- Управление4.0
- Надежность3.9
- Комфорт3.6
- Цена4.4
- Дизайн3.9
стоимость обслуживания, управляемость, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки
динамика, шумоизоляция
стоимость обслуживания, управляемость, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки
динамика, шумоизоляция
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, шумоизоляция
Отличный семейный автомобиль, простой в обслуживании и достаточно надежный
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, тормоза
За рахунок того, що мотор стоїть ззаді в салоні досить тихо, мягка ходова, приємний в керуванні, економна.
динамика
качество материалов, шумоизоляция
Машина бомба! Єдине - старість не радість. Мав би зайві гроші багато чого би піддав би тюнінгу.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, коробка передач, объем багажника, шумоизоляция
Ну, ребята, автомобиль в первую очередь фановый. Искал такой долго, именно грузовой для работы. В первую очередь поражает дизайн кузова и его качество - в процессе поиска посмотрел немало екземпляров разного состояния и ценовой категории но общее у них было одно - отсутствие коррозии на несущих деталях. Кузов оцинкован. С грузовым отсеком беда т.к. движок то сзади. В пасажирской версии это не особо мешает, а в случае фургона - беда. Движок сзади - шума вообще нет, но есть так же два минуса (детские болезни): -трос газа через весь автомобиль (при неправильном обслуживании газ как камень) -кулиса через весь автомобиль (если все правильно и вовремя мазать при наличии пыльников передачи можно включать реально одним пальцем) Коробка. Хехе))) редкая, но надежная. Их множество вариантов в зависимости от года выпуска и модификации/комплектации. В основном отличаются главной парой. Развею сразу миф: если кто думает, что на таком автомобиле 5-ступка лучше 4-ступки - это не совсем правда... Да, действительно, в 5-ступке добавили еще одну передачу, но не "вверх", а "вниз". Так что если хочешь ехать нормально, то 4 передачи на "быструю" пару и в бой! По мелочи: -ох***ный клиренс! Позволяет залазить под автомобиль без домкрата вообще. Зацепить днищем? Нет, не слышал! Сесть на пузо? Не ко мне! -ох***ный выворот! Радиус разворота меньше 10ти метров по колее (но с учетом выноса спереди таки порядка 10.5м). Т4 рено трафик отдыхают и нервно курят. Все благодаря заднему приводу и короткой базе. -жесткость подвески и ее короткий ход (может пасс будет помягче) -простота ремонта и дешевизна деталей (если у Вас нет проблем со смекалкой) -после легковушки непривычно -хваленная проходимость отсутствует (но есть версии с полным приводом, там наверно проходимость завезли) -1.6 дизель - не едет, сразу нужно ставить 1.9 с пассата б3 или веселее По итогу: -если быть чесным, для работы годится с большим таким натягом (сдвижная дверь сильно морочит голову, а через зад загружать неудобно, не едет 1.6 но предельно економичен) -нетрадиционная компоновка автомобиля только для человека со стальными яйцами, так как ездить на таком авто по городу - подвиг! -авто крепкое. Забор? Какой забор? -на стоковых зеркалах обзор никакой (у фургонов без стекол вообще с обзором беда) -до 100 я так и не разогнался. Но если разгонюсь - поседею... -захотел такой автомобиль? Проедь на нем по городу в час пик километров 30-40... И ты скажеш "да ну его на ******" либо полюбишь навсегда. Не продам. Никогда.
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, шумоизоляция
Машина хорошая для своих лет. Немного любви и никогда не подведёт. На автомобиле 38-и лет проехать 1500 км без предварительной подготовки не проблема. Очень надёжная машинка, повторюсь, если её любить.
Прост в обслуживании, лёгок в управлении, комфортен для любых поездок, в т.ч. по бездорожью.
возраст
авто для любителей авто ))))) Но, только для владельца "с руками". для безруких и безголовых эта машина - наказание :)
Хорошая машина, но в связи с тем, что уже очень старая - поездки на ней становятся очень опасными. Не рекомендовал бы для покупки как личного транспорта для передвижения