- Управление5.0
- Надежность5.0
- Комфорт4.3
- Цена4.7
- Дизайн5.0
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач
шумоизоляция
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач
шумоизоляция
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Очень комфортный шустрый автомобиль. 110 кВ мощности хватает, устойчивый.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
качество материалов, шумоизоляция
Хороший автомобиль , пробег 180тыс. Проблем нету . Мотор 103квт , надежный. Дсг без вопросов .
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Машина в целом очень ДОСТОЙНАЯ. Т6 ЛУЧШИЙ В СВОЁМ КЛАССЕ. ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА КАЧЕСТВО. СДЕЛАН ДОБРОТНО. Остальные одноклассники рено,опель.. не дотягивают до него по качеству металла, и материалов в целом. Вито с ним на одном уровне. Но он заднеприводной, что для зимы не очень. Кто возьмёт будет доволен. Думаю, данная машина VW T6 должна оправдать ваши желания.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
GLI,прекрасное динамичное авто, семейный седан с обалденной динамикой. Никого не слушайте, отличное авто, которое жёстко может наказать любой спорт кар, даже в стоке, эта пуля стреляет и удивляет. Прекрасный авто для семьи, очень вместительный, как в салоне, так и в багажнике. Ходовка мягусенькая даже на 18 колёсах, как в камри 40, управляемость просто сногшибательная. Я владел многими авто, спортивными и люксовыми, но GLI mk6 меня удивила. У кого двигатель 2gen, меняйте цепи ГРМ на 3gen, это не дорого, но очень долговечно. Масло wag 504 допуск и только его-раз в 7000 и двигатель выходит 300+ тыс.км без всяких там масложеров, даже если постоянно в разрыв машину. Коробку лучше брать механическую 6ступку, так как потом можно чиповать машину до Stage 3+ без проблем для техники, робот же будет улетать даже на stage1, не выдерживает нагрузку коробка и под замену. Для понимания машина просто с вырезанной экологией даёт порядка 280 л.с под 380 ньютонами и запросто обходит многие дорогущие БМВ и Ауди, при этом не загораеться ёлка на приборке как в выше перечисленных авто. При выборе просто нужно смотреть двигатель и турбу на потёки и подобное, ну и искать с целым кузовом, это почти нереально. Живое авто стоит денег, хлам лучше изначально обходить стороной. В целом машина стоит своих денег и более чем. Для семьи что надо+всегда можно нажать педаль газа и получить эмоции, так же удивить многих в потоке. Однозначно рекомендую GLI mk6 к покупке!