//заглушка фото
Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом Детальнее →
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр
4.0 5 1

Volkswagen 1 отзыв о Volkswagen T2 (Transporter) пасс.

Хорошо
1 отзывов
4.0
Общий рейтинг авто
  • Управление
    5.0
  • Надежность
    3.0
  • Комфорт
    4.0
  • Цена
    3.0
  • Дизайн
    5.0

дизайн кузова, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, управляемость

динамика, качество материалов

Смотреть все б/у Volkswagen T2 (Transporter) пасс.
Фильтр
Хорошо 4.0
Volkswagen T2 (Transporter) пасс. 1990

Volkswagen T2 (Transporter) пасс. 1990

При сухом весе без среднего ряда сидений 1350 кг. Почти как большинство легковых полно размерных универсалов. зато внутренний объем огромный. ощущение простора , обзорности и при движении приятнейшее. Полезная вместимость кузова ( для легкового автомобиля т-2) огромная. малый расход солярки 1,9 AAZ, я вкладывался по прямой в менее 5л/100 км пути. ( впрыск чуть раньше делал). Глушитель -последняя камера от УАЗА . Мягкий на ходу, если применять полно профильную резину диаметром не менее 65 см сзади. Полноценный спинки сидений которые можно отнести к GT ( металлический корсет спинки равномерно снимает нагрузку со спины, такие же в ауди 80 В-2). Малый радиус разворота в городских условиях. Меньший чем у всех передне приводных с поперечным движком , гольф-3 и т.д. Проверял лично. Вполне теплая зимой одной передней печкой. Если шланги обогрева под днищем кузова одеть сантехнической теплоизоляцией с капроновыми хомутами. Высокая посадка дает отличную обзорность, и не ослепление в большинстве случаев светом фар встречного движения ночью. Меньше попадают камни и грязь в лобовое стекло при равных условиях. Объемный Универсал на любые случаи в жизни. Повышенная проходимость в песчаных грунтах даже на моно приводе но с диз движком. ( Крутящий момент на малых оборотах играет роль). Достаточно большой клиренс для многих случаев. При необходимости прилично удобно можно отдохнуть сняв спинку заднего сидения для 2-3 человека. Простая и умная конструкция в том числе и ходовой части. Силовые элементы кузова хорошо покрыты с завода и очень сопротивляются коррозии.Широкие проемы дверей для погрузки -разгрузки. У меня был кузов без перегородки от водителя к пассажирам - 8 мест. Не склонен к заносам на скользкой дороге ( не взирая на задний привод) благодаря отличной развесовке. Очень устойчив к боковым кренам на поворотах и без всякой там электронной стабилизации. Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ т-2-3 КАК ЗАМЫСЕЛ И В ЦЕЛОМ. Только такой объем можно называть легковым универсалом. Очень, очень продуманная и практичная конструкция в целом.

Возраст авто и отсутствие доступных и качественных запчастей требует инженерного/слесарного образования и опыта при содержании автобусика Т 2-3. Для рейки без усилителя передаточное число маловато ( 3,7 оборота от упора до упора руля) хотелось бы 4- 4,5. Или электро-усилитель. Задняя дверь не "калиточная" не удобно. Если форкамерный дизель , то шумноват на дальние расстояния , не достаточно мягкие подушки крепления движка к кузову. Передние рычаги ( которые не полые из штампованной стали) слишком большой вес имеют и инерцию колебаний, не нужный запас по прочности. Верхние сайлент блоки даже фирменные на передке -не достаточно имеют объема резины и толщины внутренней втулки. Скрипят . Переделывал под волговские втулки рессоры. Верхние шаровые в передке быстрее изнашиваются чем нижние, которые более нагружены-слабое место. Переключатель оборотов вращения печки вентилятора -слабый по току. Система вентиляции не дает возможности запускать набегающим потоком встречного воздуха холодный и горячий ( от печки) потоки одновременно. Как на ауди 80 в-2. Система переключения передач все таки тяжеловата, не дает расслабится, даже когда все исправно, для дальних расстояний на 600-1000 км. Неудобно доставать и ставить на свое место запаску при необходимости.Кузов не имеет с завода вклеенной виброизоляции снизу , на боках внутри, внутри на крыше, только резиновые коврики. В дождь крыша звучит сильно. Из дизайна как недостаток- визуально слишком открыты колёсные арки сзади, если смотреть сбоку. Объем колеса никогда не займет то пространство сверху ( рычаг ограничит), так зачем скрадывать полезное пространство от внутреннего объема. Есть мировой критерий оценки кузовов. Отношение объема кузова, к объемам занимаемым узлами и агрегатами. Конечно при условии удобства доступа к ним. Авто для смелых любителей и умеющих решать проблемы не стандартным способом.

Владел автобусиком 4 года, дизель ААZ со снятой турбиной. Кузов белый, пассажир, 8 мест, без перегородки с пассажирским отделением-очень удобно сменять водителя на ходу. Расход по прямой при 80-90 км вкладывался в 5л/100. В средне городском максимум 5,7 л и даже с загрузкой на 3/4. Очень продуманная конструкция, но для комфортного использования требует : - По кузову вибро-шумоизоляции и в дверях и крыше тоже, площадь очень большая. -По передку верхние сайлент блоки под размер волговских втулок под рессоры, На средний пол-лист фанеры 8-10 мм для ровности. Поставил на зад новую всесезонку диаметр колеса 65,5 см Бел- 78. Коробка пяти ступенчатая, и все равно скорости прибавилось мало, около 15 км/час. Крейсерская 80-90 км/час. Максимальная 110 км/час по показаниям его спидометра. Стало конечно лучше , но...не легковушка по динамике. Кузов по объемам перевозок справлялся с огромным количеством задач. Испытав такой универсал пришел к выводу, что нужно менять виды и наименования кузовов авто в легковом сегменте. На -мини хетч ( типа фолькс. лупо) лифт бэк/хетч бэк с пологой крышей длинной 4,2-4,4 м ( пассат в-2 хэтчбэк) и УНИВЕРСАЛ -длиной 4,6 метра и более кузовами и внутренними объемами типа т- 2,3,4.

  • Отзыв был полезен?
Вас также может заинтересовать:
Смотреть все 6076 отзывов об Volkswagen
Отлично 4.4
  • Volkswagen Beetle 1999

    Хорошо
    4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Volkswagen Beetle 1999

Volkswagen Beetle 1999

дорожный просвет, расход топлива

180 тыс.км 12 л / 100 км Поездки в городе

Хороший, динамичный автомобиль. Очень позитивный. Маленький снаружи, но довольно большой внутри. Прекрасно ведёт себя на дороге и комфортный в езде. В обслуживание довольно экономный .

Protorchenko Artem Борисович Проторченко

  • Отзыв был полезен?
body back head
×
Вам нравится эта страница?
Отмена

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Т2 (Транспортер) пасс по годам

Отзывы по типу транспорта

Хотите купить Фольксваген Т2 (Транспортер) пасс и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Volkswagen T2 (Transporter) пасс. от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 1 отзыв о Фольксваген Т2 (Транспортер) пасс любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.