//заглушка фото
Мы используем cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом Детальнее →
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр
3.6 5 2

Volkswagen 2 отзыва о Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс.

Хорошо
2 отзывов
3.6
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.5
  • Надежность
    3.0
  • Комфорт
    3.5
  • Цена
    2.0
  • Дизайн
    5.0

динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона

цена, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Смотреть все б/у Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс.
Фильтр
Отлично 4.4
Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс. 2005

Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс. 2005

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость

расход топлива, цена

296 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Проходимость лучше многих кроссоверов, для семьи- супер, много приятных опций -доводчики стекол, подогрев сидений, распашонка справа и слева и сзади, так и хочется ехать в дальнюю дорогу.

  • Отзыв был полезен?
Плохо 2.8
Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс. 2006

Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс. 2006

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

качество материалов, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

290 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

Опишу минуса этого автомобиля, все плюсы расскажут другие пользователи интернета.
Владел им почти 5ть лет и откатал 120тыс.км. пробег родной 175-295тыс.км.
Подвеска в нем крепкая за исключением того что часто лопают задние пружины, я менял два комплекта пружин, от грузовых до самых мягких пассажирских, слабые опоры стоек и подшипники опор, подшипники просто сделаны из фольги.
Мотор 2.5 маркировки AXD 131л.с. тяга хорошая, прет как надо, расход так же радует, в среднем по городу 11л, трасса 8.
Из минусов ДВС это в первую очередь очень дорогая замена масла, жмурдяк который вам посоветовал кум, лить не советую, мотор отрыгнет, и ремонт упрется в сумму с тремя нулями и точно не в гривнах.. в моем случаи треснула ГБЦ возле третьей форсунки и соляра пошла в масло, ремонт гбц обошелся во столько, что можно было бы купить два мотора на любую другую машину. Так же у них слабое напыление на цилиндрах, но оно у вас слезит если или огромный пробег, или мотор питается плохим маслом. Да их можно перегильзовать, но упрется такой ремонт в 2000$ и гарантии ни кто не даст, стенки очень тонкие, может треснуть, попадете еще раз и будете искать другой блок цилиндров, а найти живой не так то просто, и стоить он будет тоже очень не мало. а мотор с разборки, та еще лотерея.

Выпускной коллектор, так же ихняя болячка, любит трещать, идет вонь в салон, в моем случае еще и пищал, точнее свистел на всю улицу, ни на одном СТО не могли сказать что это, все в один голос орали что это турбина, на чем я попался, и по незнанию ее отдал на ремонт, где с меня любязно содрали 400$ за ремонт абсолютно рабочей турбины..

Свечи накала, вы ведь в курсе что они меняются раз в 100тыс ? вот и я решил их сменить, свечи стоят не так дорого, сколько гемороя в их установке, вот все говорят немцы, все по человечески, у французов не подлезть ни куда, не ремонто пригодны они, так вот, что бы в VW T5 2.5tdi заменить свечи, надо: снять подкрылки, снять радиаторную решетку, снять бампер, открутить фары, отсоединить радиатор слив антифриз, открутить и максимально возможно отодвинуть телевизор, далее открутить впускной коллектор, а в подальшем заменить на нем все прокладки, и только тогда вы попадете к свечам накала

Помпа ! рано или поздно, менять ее прийдется, родная живет долго, около 200тыс. Ни в коем случае не покупайте даже самую дорогую с пластиковыми крыльчатками, да завод идет именно пластмасса, но я не послушал форумчан, и дважды попал на замену, при чем не каждый сервисмен смог определить что она умерла, просто температура на приборке у меня уже была 120С В итоге купил помпу НЕРУ стоит в районе 180$ вроде как с латунной крыльчаткой.

Далее сцепление и кпп маховик двухмассовый, он же так же является большим гемороем, живет он в среднем 100тыс, стоит так же не малых денег., мне на все про все обошлось 18,000грн = 750$ маховик за собой тянет замену всей сцепы и ремонт стартера.

Далее полуось на которой срывает шлицы, это так же очень распространенная болячка вместе с ней под замену внутренний шрус, ремонт еще несколько 00$

КПП мех 6ст. считается самой надежной, она не гудит как 5я в пятиступках, в общем ремонт ее тоже меня не обошел мимо розвалился дифференциал вылез палец, но мне повезло не полностью.. Б/У КПП стоит в районе 800$ да да, это цена механики на шротах !!! решил свою делать, уперлось все в 400$ это при том что разобрал и собрал товарищ почти за спасибо, и дифференциал через соклубников получилось купить за 150$ и корпус варил..

Кузов, кузов крепкий, как в плане безопасности так и крепкости к коррозии, ЛКП желает быть лучше лезит краска в первую очередь на уголках передних дверей. Так же при замене лобового стекла заметил трещины на кузове в нижней части стоек, не варил, закрасил и поставил лобовуху обратно, проблем далее с ними не было.

Шумоизоляция ? она никакая, надо полностью все разбирать, и шумить, иначе как в консервной банке

В общем по деньгам это туарег, по ломучести это ланос, но жопой ты в комерц бусе !

Я бы еще описал минуса, но лимит текста

  • Отзыв был полезен?

Вас также может заинтересовать:
Смотреть все 6579 отзывов об Volkswagen
Отлично 4.4
  • Volkswagen Jetta 2008

    Хорошо
    4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Volkswagen Jetta 2008

Volkswagen Jetta 2008

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость

Первый владелец 250 тыс.км 7.2 л / 100 км Семья

Хороше авто, на короткі дістанції саме то. Проїхав 250 т.км, брав новим. Расход бензіна збільшився [1.5л на 100км.] неміг поняти чому так. Бензонасос поміняв [орігінал на 130т.км] все гуд. Їздити на пустому баку недобре. 80-90 км/ч расход топліва 6-6.5 л., еслі більше бере бензіна - бензонасос. Троїть: свічки, кільця впускного колектора. Тормозні колодки, амортізатори на 150 тис. Масло в коробке поменял на 100тис., злив 1,2л., залив2.1л., чому так незнаю [офіциал], подтеканій небуло [пронесло]. Мотор 1.6 мпі на 100 км/ч 3000 обертів, їздив 140- 160 дуже часто, видержав двигун. Масло двигун не брав. По ходові передні сайлентблоки і задні бокові сайнентблокі. Робив все сам. Аккумулятор 9.5 років, не завелась літом. Помпа рідна. Брав в 2008 продав 2024 р.

Сергій

  • Отзыв был полезен?
body back head
×
Вам нравится эта страница?
Отмена

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген Т5 (Транспортер) грузопассажирский по годам

Отзывы по типу транспорта

Хотите купить Фольксваген Т5 (Транспортер) грузопассажирский и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Volkswagen T5 (Transporter) груз-пасс. от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 2 отзыва о Фольксваген Т5 (Транспортер) грузопассажирский любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.