«Розмитнення» автомобілів: Ексклюзивне інтерв’ю з автором законопроекту №3251 Робертом Горватом

«Розмитнення» автомобілів: Ексклюзивне інтерв’ю з автором законопроекту №3251 Робертом Горватом Другие новости
Прогнози та плани щодо зменшення податків на імпорт транспортних засобів.

Питання високих ставок податків на імпортні авто турбують кожного українця – придбати недорогу іномарку з пробігом в даний час для більшості є значною проблемою. Причина – надвисокі ставки акцизного збору, які часто можуть перевищувати вартість самого автомобіля. Чимало питань і навіть пліток виникало під час розгляду проекту Закону «Про внесення змін до підрозділу 5 розділу ХХ "Перехідні положення" Податкового кодексу України щодо стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів». Щоб отримати відповіді на все більшу кількість запитань щодо законопроекту №3251 та й інших тем, що стосуються автомобільного сектору, ми поспілкувались з Робертом Горватом – народним депутатом, автором низки законопроектів, зокрема і найбільш популярного серед автомобілістів з/п №3251, який може суттєво зменшити акцизний збір на вживані автомобілі.

Законопроект №3251 отримує підпис спікера ВР

Перше запитання, що хвилює практично кожного – який прогноз Ви можете дати щодо того, чи буде Закон підписаний Президентом?

Не думаю, що Президент заветує цей документ. Це добре рішення і для людей, і для бюджету. Тим паче, що раніше було 2 петиції,зареєстровані в офіційному інтернет-представництві Президента України щодо зменшення «розмитнення», під якими підписалося 38 тис. та 27 тис. наших громадян. За результатами розгляду цих петицій Петро Олексійович звернувся до кабміну з проханням переглянути ставки оподаткування автомобілів, але ще тодішній кабмін не зреагував на це звернення. Тому я подав свій з/п №3251 разом з 93-ма співавторами. Фактично цим законопроектом ми просто підтримали ініціативу Президента. Звичайно, є противники вступу у силу «3251», і є ймовірність, що Президенту зараз можуть подавати не зовсім вірну інформацію. Тим не менше, повторю, на мою думку імовірність вето мінімальна.

Какие авто будет выгодно пригнать после снижения акциза?

Які труднощі були протягом останніх місяців, поки 3251 проходив усі кола ВР?

На початку ідею щодо зменшення мита на автомобілі багато хто не сприймав всерйоз. Напевно, тому що це надто масштабне питання, щоб одразу повірити в можливість його здійснення. Я вирішив пояснювати суть ідеї з/п №3251 кожному депутату особисто, протягом усього часу поки законопроект був на розгляді. Сумарно мені вдалось переконати біля 260 народних депутатів, відповідно я мав перевагу на комітетах та на голосуваннях. Маючи таку підтримку, нескладно було прогнозувати, що законопроект - «прохідний». Звичайно, був супротив, наприклад з боку деяких представників автобізнесу, доводилось вносити певні правки запропоновані з їхнього боку. Але, тим не менше, це не сильно вплинуло на загальну структуру законопроекту.

 

Також було чимало розмов з автоімпортерами – вони хвилюються, що автомобілі з пробігом нашкодять їх бізнесу, хоча насправді, завдяки діючим ставкам податків, у нас вартість багатьох нових авто у салонах значно завищена, у порівняні зі світовими цінами. Якщо людина матиме можливість придбати 2-х річний Мерседес у Європі в 2 рази дешевше нового у нас, то кожен імпортер тричі подумає, чи варто йому ставити такі націнки, чи ні.

 

Щодо питання збереження робочих місць у автовиробництві, яке неодноразово піднімалось, то нагадаю, що, наприклад АвтоЗАЗ випустив лише 4 автомобілі за цей рік, - для кого і які робочі місця, і за чий рахунок ми будемо берегти? А якщо заїде 500 тисяч «свіжих» машин – будуть розвиватись СТО, будуть йти продажі запчастин, страхових полісів, збільшаться надходження акцизу з пального - ціла індустрія виграє, а не лише коло людей, які тримають в кишені весь український автобізнес.

Растаможка-2016: Все главные события

Ви не займаєтесь автобізнесом, не проводили гучних піар-компаній щодо того ж питання «розмитнення» автомобілів. Чому ж тоді, в принципі, був створений «3251»?

Насправді, так - я не маю відношення до автобізнесу та якихось приватних інтересів у цій сфері. Щоб зрозуміти для чого потрібен «3251», варто для початку подивитися на статистику. Зараз у нас 9 мільйонів автовласників, а може бути 18. Подібна ситуація була у Польщі - у 2003 році вони мали біля 200 автомобілів на 1000 осіб, а зараз у них цей показник уже 487. А у нас і досі 200. В Україні кілька осіб змогли узурпували цей сектор, та зробити так, що купувати доступні автомобілі наші люди фактично не мають можливості. Також у нас дуже старий автопарк - ще досі на дорогах Жигулі та Москвичі, які б давно мали бути на звалищах. Присутня проблема з безпекою: старі автомобілі не оснащені подушками безпеки, енергопоглинаючими пластиковими бамперами та іншими сучасними системами. На практиці не вирішується питання екології – введення стандарту Євро-5 не забрало з доріг старі авто: навпаки, їхні власники вимушені експлуатувати їх і далі, оскільки не в змозі придбати автомобіль, який відповідає сучасним екостандартам.

 

Українець повинен мати свободу у виборі автомобіля – нового чи з пробігом; бюджет має отримувати доходи від податків на імпорт, від акцизу з пального. Будуть машини – будуть дороги. Нема машин – нема доріг. Сумарно зараз ми платимо біля 15 млрд. грн акцизу з автомобільного пального, а якби було не 200 а 400 машин на 1000 осіб – було б 30 мільярдів акцизу, що в свою чергу дало б очевидно більші ресурси для фінансування ремонту та розвитку тієї ж дорожньої інфраструктури.

 

Також нагадаю про мій законопроект №3046 – тепер продажі авто з пробігом стають легальним бізнесом, салони можуть торгувати машинами з пробігом. Дилери мають можливість укладати договори, наприклад, з банками на кредитування цих автомобілів. Продавці і покупці отримують нову послугу, новий рівень сервісу. Автобізнес варто виводити з тіні.

Нещодавно Ви брали участь у круглому столі, організованому «Асоціацією власників транзитних автомобілів». Чи маєте ідеї, як можна вирішити проблему черг на прикордонних пропускних пунктах завдяки постійній присутності там «вічно-транзитних» автомобілів?

Є потреба легалізації автомобілів так званих «пересічників». Зараз, щоб перетнути кордон в напрямку Європи, необхідно простояти 8-10 а то і 15 годин. Ці черги створюють ті, хто не має можливості придбати авто в Україні і вимушений кожних 5 днів їздити туди-сюди. Таких автомобілів є біля 100 тисяч. Після набрання чинності «3251», близько 10-15% таких «транзитних» автомобілів буде відразу легалізовано, оскільки вони відповідають вимогам Євро-5. Далі я пропонуватиму провести одноразову податкову амністію для таких авто, навіть якщо вони не відповідатимуть стандарту Євро-5. Ці машини, виконавши певні запобіжні умови, стане можливим легалізувати, тобто «розмитнити» за новими, зменшеними ставками акцизного збору. Скелет такого законопроекту вже готовий.

Ближе к ЕС: Что будет с установкой ГБО?

Чи запропонована Вами одноразова "податкова амністія" для «пересічників» не викличе обурення, наприклад, у жителів віддалених від кордону районів, тобто у тих, хто не мав можливості їздити на «пересічку» кожні 5 днів?

Свого часу так склалось, що держава загнала мешканців прикордонних районів у такі обставини, вони накупляли цих автомобілів і зараз як результат – багатогодинні черги на кордонах. І ця проблема стала розповсюджуватись на всіх. Якщо її вирішити – люди, скажімо, з Ужгорода, зможуть, сплативши податки в Україні, узаконити свої автомобілі які у них давно, а люди з Києва зможуть в рази швидше перетинати кордон. Проблема є, існує вона давно і її в будь якому разі потрібно вирішувати. «Транзитники» отримають можливість узаконити свої автомобілі, які у них вже є у власності, бюджет отримає податки з «розмитнення» цих авто, а всі інші зможуть перетинати кордон в рази швидше, коли зникнуть черги з «транзитників».

Відомо, що з першого дня 2018 року в Україні буде введено еко-стандарт для автомобілів Євро-6. Це фактично обмежить вік б/к автомобілів, які можна буде «пригнати» до 2-3-х років, що в значній мірі ослаблює дію законопроекту «3251». Як можете прокоментувати цей момент?

Очевидно, що діючий стандарт Євро-5 ми не скасуємо, але цілком реально створити наступну законодавчу ініціативу, за допомогою якої можна було б відтермінувати хоча б на 2-3 роки введення норм Євро-6 в Україні.

Як щодо тимчасовості дії «3251»?

Те, чого досягнуто на даний час - це все, чого можна було добитись для початку. З боку Кабміну та Мінфіну постійно надходили претензії відносно ризику зменшення надходжень у казну. Нам вдалось домовитись, що знижені ставки акцизу буде введено на певний час в якості експерименту, і ми побачимо що буде з поступленнями до бюджету. Почнуть люди завозити машини, сплачувати з цього податки, - і якщо результати періоду, коли «3251» діяв, будуть кращі, ніж попередні періоди, тоді я матиму аргументи, з якими можна буде переконувати всіх, щоб зробити дію «3251» безстроковою. Але щоб отримати таку статистику потрібен час.

Ближе к ЕС: Техосмотр возвращается

Як гадаєте, противники набрання чинності з/п №3251 зупиняться, чи і надалі будуть шукати шляхи «заморозити» дію цього документа?

Очевидно, що такі ризики є, але повторю, що лише у ВР я переконував особисто біля 260 депутатів, пояснюючи їм необхідність деабсурдизації автомобільного ринку України. Не можна далі продовжувати жити так, щоб кілька кишень отримували зиск із ситуації, що склалась, а всі решту були вимушені грати по їх правилах. Будемо тримати на контролі це питання, і вживати заходи, якщо виникне така потреба.

Роберте Івановичу, дякую за змістовну бесіду та ґрунтовні відповіді на запитання.

Дякую Вам за розмову! Хочу побажати читачам AUTO.RIA, щоб в найближчий час кожен із них міг би придбати собі сучасний, безпечний, екологічний автомобіль, - можливо навіть електричний. Прогрес же не стоїть на місці. Буде оновлюватись автопарк – буде рости рівень безпеки, знижуватимуться показники по ДТП та травматизму на дорогах, та й самі дороги отримають шанс стати кращими. Гадаю, що ми усі гідні того, щоб стати сучасною, заможною автомобільною державою.

Подпишитесь на рассылку

Первыми получайте новости в удобном формате

Комментарии (193)

Добавить комментарий к статье
Закон | 01:44, 21 июня

Треба авто з ЕВРО 4 дозволити! 2005-2010 рік, ці авто позволила собі більшість. У нас пальне бадяги ЕВРО 3. Але для початку і це добре)

Ответить
Гость | 15:59, 21 июня

+++

Ответить
Гость | 18:43, 21 июня

эти буржуи на большее не пойдут. это для них и так удар ниже пояса.

Ответить
Гость | 18:46, 21 июня

было бы очень неплохо

Ответить
Гость | 01:05, 14 июля

ЕВРО 4 дозволити!

Ответить
Гость | 00:13, 16 июля

На наші дороги та наше пальне повино бути Евро 3 а так закон тільки для самих депутатів. Скільки людей можуть дозволити купити машину 2010 року і за яку суму?????

Ответить
nl | 21:32, 16 авг

согласен. было бы честно

Ответить
Гость | 01:23, 22 июня

а тебе не все ли равно куда пойдут буржуи? пусть идут на три буквы

Ответить
РОЗУМНИЙ | 09:29, 22 июня

ЛЮБИТЕЛЯМ ГУМАНИТАРКИ И СЕКОНД_ХЕНДА, ЧЬО ВЫ РАДУЕТЕСЬ БУДЕТЕ НА КОРЧАХ ЕЗДИТЬ, А ТО ЧТО НАЛОГИ РАСТУТ, ЗАРПЛАТИ С 500$ СЕЙЧАС 120 УЖЕ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ДАВАЙ ХЛАМ НА 5% ДЕШЕВЛЕ, ДАЙ ЗАРПЛАТЫ ЛУДЯМ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОВЫЕ СЕБЕ КУПЯТ А НЕ Б.У

Ответить
Гость | 13:33, 22 июня

ПЕРЕКУП - ТУПОГОЛОВЫЙ

Ответить
Гость | 10:13, 28 июня

Иди убейся...да?

Ответить
Гость | 19:00, 23 июня

згоден!)барига він)

Ответить
Українець | 09:27, 22 июня

Оце придумали закон, як кинути всіх автовласників на гроші,

Ответить
Гость | 13:32, 22 июня

100000 %

Ответить
Гость | 08:08, 21 июня

Хоч хтось щось робить для людей!

Ответить
Гость | 09:35, 21 июня

100%

Ответить
Гость | 09:26, 21 июня

як би кожен депутат зробив би щось для народа та як Говарт- то умови життя значно покращились в Україні. а поки що депутати думають тільки про свій карман.

Ответить
Гость | 13:46, 22 июня

ТО ,ЧТО ДЕЛАЕТ ГОРВАТ РАДУЕТ ; НО ТО ,ЧТО ЭТО ИНИЦИАТИВА ПРЕЗИДЕНТА ДЛЯ МЕНЯ НОВОСТЬ; ПОМНИТЬСЯ ЯЦЕНЮК ПЕРЕД УХОДОМ ПРЕДЛОЖИЛ СНИЗИТЬ НАЛОГИ НА АВТО

Ответить
Гость | 09:40, 21 июня

как они достали со своими стандартами евро 5, 6 эти стандарты в европе касаются НОВЫХ машин, которые сходтя с конвеера. Что за идиотизм? почему в европе с введением стандарта евро 6 можно покупать машину любого класса, а производителем выпускать только евро 6, а у нас с введением стандарта евро 6, уже покупать машины евро 5 под запретом

Ответить
Гость | 11:22, 21 июня

Не просто НОВЫХ машин, а впервые регистрируемых - 2 большие разницы

Ответить
Гость | 09:48, 21 июня

Говарту +++++++++++++++++++

Ответить
Сергей | 10:59, 21 июня

Вас разводят есть вето на следующий день !!!!

Ответить
Го | 11:22, 21 июня

Перекуп не воняй!!! смерись что пролетел с наваром

Ответить
Гость | 23:34, 02 июля

Баран. Вето не може накладатись ще до підписання закону головою ВРУ

Ответить
Гость | 10:23, 08 июля

Красава.

Ответить
ГНИВАНЬ | 11:05, 21 июня

Молодец!!! мы с друзьями ждали этот закон почти год целый, осталось одно - подпись Порошенка!!!

Ответить
Сергей | 14:31, 21 июня

Народ верующий в президента )))) бедные люди !!!

Ответить
Гость | 20:07, 21 июня

Кость бросили, вы и рады. Не забывайте, что ещё есть НДС + 10 % пошлины это никто не отменял. А купить АВТО и при этом сэкономить штуку и год без права продажи я этого не понимаю, в жизни все случается. Такое впечатление, что государство покупает народу тачки за свои деньги и бесплатно раздает, и этим лимитирует их продажу. И это только легковой транспорт, все остальное кака была кака есть, Вы ещё увидите все прелести этого закона !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
КЕНТ | 21:48, 21 июня

СТРАНА ГУМАНИТАРКИ И СЕКОНД ХЕНДА

Ответить
Гість | 15:19, 21 июня

Сергей 100 %

Ответить
Гість | 18:22, 21 июня

Якщо немає довіри - то немає країни! Слава Петру Олексійовичу!

Ответить
Михаил | 22:38, 21 июня

Я тоже очень долго ждал!И надеюсь что всё получится:))

Ответить
ХРЮ | 01:02, 22 июня

Сала Поросенку))

Ответить
Гость | 11:44, 21 июня

У меня пежо 308 2012 г 1.6 дизель я его хочу продать за 9500уе ,а в европе такой автомобиль стоит от 8000евро до 9000евро та где дешевые авто.

Ответить
Гость | 13:36, 21 июня

нету то не бери тебе от закона чем хуже тогда?

Ответить
Гость | 15:47, 21 июня

Серьезно?? В Польше например твой пежо.....стоит от 6000 , а не от 8000 как ты говоришь)) Так что помониторь рынок с начало!!

Ответить
Гость | 11:49, 21 июня

Для пенсионера разницы нет , что 11000 $ ,что 8000 . На западной мутят под пригон мерсы ,бмв, ауди и др премиум машины . Лучше бы Порошенко наложил вето на коммунальные !

Ответить
Гость | 20:30, 21 июня

Ну так тогда давайте все дружно умрём. Ведь для пенсионера разницы нет. То, что стоило 8000, теперь будет стоить 6000. Что 6000 то 4000. И так далее. Но какая пенсионеру разница?

Ответить
Гость | 11:57, 21 июня

Да и вы уже доскидывались, что доллар до 25 опустился. Спасибо, больше не надо.

Ответить
Эrik Morales | 15:58, 21 июня

Поправка на ветер. Доллар никуда не опускался, это уже наша родимая грн. почти "на дне".

Ответить
Гость | 12:00, 21 июня

У меня пежо 308 2012 г 1.6 дизель я его хочу продать за 9500уе ,а в европе такой автомобиль стоит от 8000евро до 9000евро та где дешевые авто. Авто с 2011и по 2013г стоят практически одинаково. А дешевые авто в европе только или после дтп или пробег после 250-350 ткм. Так что особо радоваться нечего увы.

Ответить
Гость2 | 14:00, 21 июня

так ты это, продай в европу, если они там дороже)

Ответить
Гость | 12:02, 21 июня

А кто не верит зайдите на мобиле и ограничьте пробег до 80000ткм.

Ответить
Гость | 13:38, 21 июня

очко играет? бомшься пролететь с своим пидом?

Ответить
Гость | 12:27, 21 июня

А кто сказал что у нас продают пригнанные авто с меньшым пробегом. Да, на одометре у всех чуть больше 100 тыс. но на самом деле почти все под 300 тыс. а то и больше, но перекуп будет доказывать с брызгами слюны, что на его машине родной пробег.

Ответить
Сергей | 14:32, 21 июня

Не Верте перекупам , идите в салон!!! Новое есть новое !!!

Ответить
Гость | 17:33, 21 июня

так пойди и купи в салон к Святошу и не пудри мозги

Ответить
Гость | 12:34, 22 июня

Все верно!Пробеги пригнаных машин до 2010 года по 400-500км.Очереди стоят к электрикам...

Ответить
Ванек! | 16:38, 21 июня

Лучше немца под 300 тыс. чем ланоса или китайца нового!

Ответить
Гость | 16:57, 21 июня

А потом: +турбина,сцепление и все такое,чего вы все решили,что кто небудь там в европе раздает подарки

Ответить
Гость | 18:26, 21 июня

не, ну понятно что ланос - машина мечта)

Ответить
ХРЮ | 01:04, 22 июня

купи новую китайскую Славуту) будет тебе счастье на 10 Штук

Ответить
Гость | 12:35, 21 июня

Вы сначала верните Крым по-братски у нас отобраный

Ответить
Viktor | 13:46, 21 июня

+++

Ответить
Гость | 14:39, 21 июня

на какой КУЙ он тебе нужен??? когда научитесь своими мозгами думать...

Ответить
Гость | 12:47, 21 июня

И заберите своих солдат!

Ответить
Гость | 12:59, 21 июня

Очередная серия автомобильной санта барбары.

Ответить
Гость | 13:26, 21 июня

Горват молодець! А ви, шановні українці, подивіться як голосував ваш депутат, і зробіть по ньому висновки.

Ответить
Гость | 13:40, 21 июня

давай я отрежу тебе руку глаз и язык а потом помиремся?

Ответить
Гость | 14:30, 21 июня

Говарту респект і успіхів у наступних планах!

Ответить
Гость | 14:49, 21 июня

давайте этого Роберта в президенты выбирать - может чего и изменится...

Ответить
Гість | 15:33, 21 июня

Славімо Україноньку! Дякуємо Вам депутатики!Молодці! Україна з вами!!!!!

Ответить
Гость | 17:22, 21 июня

почытайте законопроект уважно а тоды радыйте вас розвели як слыпих котят просто лохами зробили

Ответить
Гость | 17:38, 22 июня

ПАРТИЮ-РЕГИОНОВ НА МЫЛО-. ТФУ.

Ответить
Гість | 17:51, 21 июня

Думка москаля не цікава Українцю!

Ответить
я | 15:12, 21 июня

внатуре перекуп.ГО ты мягко сказал с пролетом на навар......ПОООООПААААЛ ВОТ ЭТО ТОЧНО.

Ответить
Гость | 15:59, 21 июня

хороші умови для виживання! Слава Нескоренній!

Ответить
Бієць АТА | 17:59, 21 июня

Тут господар Українець!!!!!!!

Ответить
Гость | 13:09, 28 июня

Оглянись

Ответить
Гость | 16:15, 21 июня

які нах американці вата?

Ответить
ПДВ мито | 16:32, 21 июня

Явно влада думає не про народ як показав Москаль, оскільки зниження ПДВ, Мита на розмитнені авто наповнить бюджет і дасть більшу незалежність України від МВФ та світових банків...

Ответить
Гость | 17:29, 21 июня

руские кто ж вас просил войной в Украину

Ответить
Гость | 17:34, 21 июня

очередной фонарь ... как людей опустили . нам ещё до европейской жизни как до киева рачки . готовы пятки вылизывать за то что там кто-то что-то немного скинет и подпишет . а то что акциз в топливо добавили на ремонт дорог а дорог как не было так их и не будет . и всем плевать на то что хочет народ . у олегархов свои интересы и их интересы важнее народных .

Ответить
Гость | 17:38, 21 июня

Всі автовласники проти цього закону, за хіба тільки велосипидисти які мріють за 2000 доларів на бемці розсікати

Ответить
Гость | 01:25, 24 июня

Может еще есть люди, которые хотят купить нормальную машину по нормальной цене? Перекуп еба**ный

Ответить
Гость | 17:39, 21 июня

При продажі свого авто буду проклинати Порошенка і цього Роберта

Ответить
Гость | 18:33, 21 июня

а ты купил что бы продать? или ездить? купил - езди, дай другим купить

Ответить
Гость | 13:52, 22 июня

НЕ ПОЗОРЬСЯ -ЖЛОБАРА

Ответить
Гость | 01:17, 22 июня

а ты купил что бы продать? или ездить? купил - езди, дай другим купить - полностью солидарен! А вот этот прокленометр - это истинное лицо славоукраины!

Ответить
Гость | 17:42, 22 июня

ПЕРЕКУП -ЕЩЕ НЕ НАЖРАЛСЯ- ГЕТЬ

Ответить
Абдула | 18:21, 22 июня

Людина написала ПРИ ПРОДАЖІ, коли буде брати нове авто с салону

Ответить
Абдула | 18:23, 22 июня

Я купив в салоні, поїздив, а тепер хочу нову брати

Ответить
Гость | 18:29, 22 июня

продавай, покупай нову )

Ответить
Гость | 17:41, 21 июня

Рио продажние слуги олигархов !!! Коменты нормальные не выдают !!!!

Ответить
Гость | 21:23, 21 июня

А типа твоих выпрыгивают, да, ты прав! Так у нас все сми продажны, Слава Украини!

Ответить
Гость | 15:18, 22 июня

100%РИА-берите по 50 рубчиков с комента,нормальный подьем

Ответить
Сергей | 22:36, 21 июня

Потеряйся утырок

Ответить
Гость | 17:47, 21 июня

петя хоть раз не делай глупостей

Ответить
Гость | 13:55, 22 июня

ПЕТЯ ХОТЬ РАЗ ПОДДЕРЖИ НАРОД - ПОДПИШИ

Ответить
Гость | 17:43, 22 июня

НЕБОИСЬ

Ответить
Гость | 18:05, 21 июня

Подумайте про автовласників. Я Збирав, купив а тепер втрачу все! І все через якось Роберта який хоче заробити. Де вони беруться

Ответить
Гость | 18:18, 21 июня

Лікуйся і все пройде!

Ответить
Yaro | 20:07, 21 июня

кто же тебе виноват?! Любая машина будет дешеветь. Твои проблемы. Значит не нужно было на последние деньги авто покупать или нужно было вложить деньги в что-то более ликвидное.

Ответить
Хл | 01:09, 22 июня

сначала сКаКали за авто с ракетой в Опе что невозможно купить было! вот теперь радуйтесь Алени попандос

Ответить
Гость | 13:59, 22 июня

ВАСАДЗОВСКИЙ ТРОЛЯРА - ШО ТЫ ЗБЫРАВ ,ОГРЫЗКЫ ХОЗЯИНА

Ответить
Гость | 04:53, 28 июня

Жаба давить :-)

Ответить
Гость | 17:44, 22 июня

АГА В ПРЕЗЕРВАТИВЫ

Ответить
Гость | 09:27, 22 июня

Таке не лікується

Ответить
Воїн АТО | 18:21, 21 июня

Я теж проти цього закону. Всі хочуть заробити від автора закону до авто ріа, а нас справжній український народ забули! В країні ВІЙНА а вони за розтаможки бються! БАНДУ ГЕТЬ!

Ответить
Гость | 20:47, 21 июня

Воїн зі стороти днр

Ответить
Гость | 21:36, 21 июня

Западенцы они хитрые ! И батон у Яныка они сперли !

Ответить
ПАНЧОС | 18:25, 21 июня

ВСЕ У КОГО ЕСТЬ АВТО ПРОТИВ, ЗА ТОЛЬКО ТЕ КТО О НЕМ МЕЧТАЮТ, НО ПОЙМИТЕ ГЛУПЦЫ ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРИМУТ ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ СМОЖЕТЕ ЕГО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ. ВРЕДА БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛЬЗЫ

Ответить
Гость | 19:04, 21 июня

у меня есть я не против, продам дешевле свой , куплю дешевле другой, в чем проблема? машина это не не средство сбережения бабла, а кусок железа, который стареет, ржавеет и дешевеет

Ответить
Yaro | 20:04, 21 июня

колхозная логика. Вот у меня автомобиля нет, потому, что я только пару лет назад, как институт закончил. Пока на ноги встал, то да се. Вот сейчас есть деньги и желание купить машину. Какой мне вред от этого закона, смешной человек?

Ответить
Гость | 22:21, 21 июня

У меня есть авто и я обеими руками ЗА этот закон! Поведай нам темным сей секрет, в чем вреда больше?

Ответить
Сергей | 22:37, 21 июня

100%

Ответить
Гость | 06:53, 30 июня

шо ты втираеш - все у кого есть авто против,за себя отвечай ЗАКОН НУЖОН

Ответить
Гость | 20:16, 21 июня

да обычная жлобская логика, хочет купить какую либо бричку, полетать на ней 2-3 года, потом натереть салон губкой для обуви силиконовой и попытаться втюхать дороже чем купил) а сейчас походу не прокатит, но дело в том, что во все мире машины дешевеют довольно быстро, особенно современные машины. и хотим мы этого или нет будет и у нас так. просто ВО ВСЕХ странах что граничат с нами, машины (особенно старые 1995-2005 года ) в двое дешевле чем у нас минимум... поэтому или придется жить как всем, ну или можно зановес железный и по пути северной кореи пойти. тогда машины будут дорогие и ездить смогут только слуги народа, а не народ

Ответить
Гость | 17:46, 22 июня

ТУПОЙ-ОЛИГАРХ

Ответить
Гость | 06:56, 30 июня

СОГЛАСЕН - ВОКРУГ ОДНИ ЖЛОБЫ

Ответить
Гость | 22:01, 21 июня

+++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Гость | 09:30, 22 июня

!!!!!!!!!!!!!!! Весь зміст закону простими смовами!!!!!

Ответить
Гость | 17:45, 22 июня

+

Ответить
Абдула | 18:27, 22 июня

та ти на свому ровері і так ше 20 років їздитит будеш тебе ніхто не питає

Ответить
Гость | 18:30, 21 июня

пишуть погані коменти перекупи і ті кого жаба давить

Ответить
Гость | 21:39, 21 июня

або москали Истинная тупость хохла!

Ответить
Гость | 18:33, 21 июня

По суті Святаш одна адекватна людина яка хоть трошки розсудливо мислить

Ответить
Гость | 18:59, 21 июня

Чому так довго, що з тим законопроектом?

Ответить
Гость | 19:48, 21 июня

Цікаво як замовні тролі бісяться дуже їм той закон заважає, нічого як то кажуть собаки нехай гавкають а караван піде далі

Ответить
Гость | 20:13, 21 июня

Это как, ещё ваших олигархов на шею поцепить. Нет Вы уш там как нибуть сами с ними разбирайтесь без нас!!!

Ответить
Гость | 12:53, 22 июня

Все плачут от олигархов...а если бы собирались раз в неделю под кабмином зажили бы хорошо!Так может нас устаюет так жить???

Ответить
Гость | 20:37, 21 июня

Против этого закона только продажные идиоты.

Ответить
Гость | 17:39, 22 июня

ГЕТЬ-КОЗЛОВ

Ответить
Гость | 21:04, 21 июня

Це просто якийсь пипець...по ходу працює армія орків яка своїми долбокоментами хоче запоганити голову людям!!! Йдіть вже відпочиньте,працівники орди назарєнка і ко! Вам ще мало грошей,ще не нажерлися,ще не всі шильдікі на китайців наклепали,гівнюки такі,кровосісі!!!

Ответить
Гость | 21:32, 21 июня

как можно таким тупым, хочешь сказать что сейчас он за 3000 купит бодрую машину? или к чему этот высер? я планиру машину в бюджете 15-25 тыс, и для меня рынок очень сильно подвинулся уже за последние пол года даже на одних слухах о этом законе, реально можно окло 25 можно смотреть X5 09-10 года, чуть чуть добавить и прадо 150 можно взять, в прошлом году эти машины были сильно далеко за 30-35

Ответить
Ян | 21:38, 21 июня

вот дремучий селюк разнылся, я езжу на лансере 9 ,а хочу камри в 40 кузове, они уже реально подешевели до 11-13 тыс, за 2009-2011 года , а в прошлом году надо было 17-18 тысяч так точно, мой лансер стоял 7 тысяч, что бы купить камри мне надо было 10-11 тыс добавить, а сейчас я спихну лансера за 5, добавлю 6-7 и куплю камри на автомате себе, и мне куда больше нравится доплатить 6-7 тыс нежели 10

Ответить
Панчос | 21:43, 21 июня

валера машини всегда дещевеют и без закона, ты наверное еще с 2011 года себе хочеш взять ты еще 5 лет подожди и уже двухсотку возмеш 2007 года. Я говорю что у ледей которых бюджет 3 штуки ничего нормального даже с законом не возьмут пазве с пробегом 20000000000км

Ответить
КЕНТ | 21:46, 21 июня

А НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ АВТО БЕЗ ПРОБЕГА, А НЕ БЕУШНЫЕ. ЭТО ТОЛЬКО НИЩИЕ БУДУТ ЗА СОТКУ ЛИЗАТЬ. ТЫ ЭТУ РАЗНИЦУ ЗА ТЕПЛО ЗИМОЙ ОТДАШ, ТУПИЦА

Ответить
Гость | 22:00, 21 июня

ну так я и не говорю что я богатый, раз хочу купить бу машину, просто для себя не вижу смысла в новой, они реально дорогие очень (те которые нравятся), и быстро обесцениваются, понятно дело если бы я был таксист, или мне надо было 2 раза на неделю к теще в село ездить я бы взял какую бричку типа королы или акценат или рио новую, и тошнил бы себе по тихой грусте, проездил бы за 3 года 100 тыс без проблем, и спихнул бы. а так я не таксист и к теще в житомир по 5 раз в месяц ездить не надо, ездить надо по городу минимально, и пару раз в год в одессу и в карпаты, пробег я думаю будет 10 тыс или около в год... зачем мне новая скучная машина ? с ресурсом и гарантей в 100 тыс? мне 25 лет, я помру от скуки если буду 10 лет ездить на новом vw polo, поэтому я куплю 5ти летний Х5 проезжу за 2-3 года свои 20 тыс и продам. да я нищий, но хотя бы пытаюсь ездить на том, что мне по душе, что в этом плохого? или я как в басне Крылова,: "виноват лишь в том, что тебе хочется кушать"

Ответить
Гость | 09:22, 22 июня

ТЫ ПАНТАРЬ А НЕ НИЩИЙ, нищие это твои бабушка с дедушкой котторые на двоих на 50 доларов жывут а ты на иксе к ним прикатиш

Ответить
Гость | 12:48, 22 июня

знаешь, когда кругозор сужается до точки, люди начинают ее называть своей точкой зрения, так и у тебя, все кто зарабатывают больше чем ты - понтарь и мажор, все кто меньше - нищий.

Ответить
Гость | 17:50, 22 июня

МАТЕМАТИКА-ХРОМАЕТ

Ответить
Гость | 21:49, 21 июня

З головою своєю помирися спочатку, дурник!

Ответить
Гость | 21:59, 21 июня

ИНТЕРЕСНЫЙ Депутат откуда будут браца деньги на ети машины у людей

Ответить
Гость | 22:15, 21 июня

Так давай влупим акциз 1000% і НДС стільки ж, бо дехто вважає що немає де грошей заробити! У таких как ты, деньги не скоро будут "браца"

Ответить
Гость | 22:01, 21 июня

5000 украинцев погибает в ДТП ежегодно. Из них тысячи водителей в своих 40 летних ВАЗах которые не имеют возможности купить более безопасный авто.

Ответить
Сергей | 22:50, 21 июня

Так запретите эти корчи пусть на велосипедах ездят !!! Для этого закона деньги нужны чтоб норм трачу взять или ты думаешь , что 40 летку продаст и сядет на машину евро 5 ?????? Не смеши ))))

Ответить
Гость | 14:12, 22 июня

ПЕРЕКУПЫ З ЗАВИСШИМИ МАШИНАМИ ЗДОРОВО ЗАДЕРГАЛИСЬ ,НУ И ВОРЮГИ АВТОЛЖЕПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРОЛЕЙ ЗАПУСТИЛИ - МЕРЗКИЕ БАРЫГИ ,рано или позно цены упадут до европейских и халявы не будет , АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШ

Ответить
Гость | 09:21, 22 июня

На гольф 3 пересядет например или БМВ 90 х годов, уже намного безопасней будет чем ТАЗ 1970 г.в. Цены на них также просядут т.к. подлешевеют более новые авто. Дальше смотреть нужно. А не тупо на евро 5.

Ответить
Гость | 15:12, 22 июня

Наконец-то один разумный коментари

Ответить
Гость | 22:05, 21 июня

Плюс тысячи пешеходов погибают от встречи с древним железом, а не с менее травматичным пластиком иномарок.

Ответить
Гость | 22:09, 21 июня

Цена поддержки отечественного производителя - тысячи жизней украинцев ежегодно. Более 18 человек погибает каждый день в ДТП. Это больше чем в АТО.

Ответить
Гость | 15:11, 22 июня

Печально но правда

Ответить
Гость | 22:09, 21 июня

Давай всі будемо постоли в"язати і пішки бігати, бо в країні війна.

Ответить
Гость | 22:10, 21 июня

а при чем здесь вообще 3000k $? или по твоему, если у человека нет машины вот прямо сейчас, то у него нет и денег на нее? ситуации разные бывают

Ответить
Гость | 22:11, 21 июня

потрібно було взагалі утвердити закон про зниження акцизу розтаможки 1,2 -ох річних машин:)))Для чого тоді приймати такий закон, якщо у більшості українців попит на авто з 2000 до 2010 року!

Ответить
Гость | 22:17, 21 июня

Якщо будуть дешевші авто з 2010 р. то автоматично просяде ціна тих маших, що вже в Україні, логічно?

Ответить
Гость | 09:25, 22 июня

Верно. Хоть один грамотный человек. Конечно просядет. Не может авто 2005 г.в. стоить также как 2010 г.в. Вот и пойдет цепная реакция по снижению цен.

Ответить
Гость | 16:28, 22 июня

люди просто перестануть продавати автомобілі до 2010 року випуску і ринок заморозится... а щодо корчів вісімдесятих девяностих то вони так і будуть коштувати...

Ответить
Гость | 22:34, 21 июня

уже просила ... я свого корча за 1000 продать не могу .

Ответить
Гость | 00:59, 22 июня

норм!!! так держать!!! а что за корч?

Ответить
ХРЮ | 01:07, 22 июня

а Еще Барыги против! они с остались без Навара у розбитого корита)

Ответить
Гость | 17:40, 22 июня

БАРЫГАМ-СЛАВА

Ответить
Гость | 09:34, 22 июня

опель астра 1999 года об . 1.6 бенз .

Ответить
Гость | 10:50, 22 июня

сначала сКаКали за авто с ракетой в Опе что невозможно купить было! вот теперь радуйтесь Алени попандос

Ответить
Гость | 10:52, 22 июня

ша-новні ми вже майже в еврожопі поки приймуть закон про зменьшення акцизу вже настане евроблаго(безвізовий режим)так-що нікому непотрібно буде напрягати пяту точку для отримання віз,але не думаю що дуже багато власників жигулів та таврій рвануть за машинами 2010р евро5,6. на них і там ціна не дуже низька.Замилювання очей для всіх святовіруючих продовжуеться Україна як велика секта нам в очі сцуть, а ми кажемо дощ падае. і в тій еврожопі не так сладко як деякі вважають особливо коли вже за50-55 р.

Ответить
Гость | 14:19, 22 июня

ПЕТР ,ПОНИМАЕМ , ТЯЖЕЛО ТЕБЕ КОПЕЕЧКУ ТЕРЯТЬ , НУ ТЫ ЖЕ ИЗБРАННЫЙ ,ЗАДОЛЖАЛ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ ,ДА И НЕ УЖ ТО И БОЛЬШОЙ УРОН - ДАВАЙ ПОДПИСЫВАЙ НЕ ТЯНИ ,И ОФОРМИ ЭТО - С ПРЕССОЙ, С ПАФОСОМ ,НУ ТЫ И САМ ЗНАЕШ

Ответить
Гость | 15:50, 22 июня

Щоб там не казали, а Володимир Гройсман молодчина! Дякуємо йому! Газ підняв з 3.20 грн. до 6.88 грн. світло підніме, так тримати, зима не за горами.

Ответить
Гость | 16:25, 22 июня

і що далі..... якшо в мене є 2 тис баксів то що робити

Ответить
Гость | 17:10, 22 июня

працювати )))

Ответить
Гость | 17:50, 22 июня

В АТО, 1000 гвн. в день!!!

Ответить
Гость | 17:57, 22 июня

и не просто працюваты ... а працюваты на трёх работах ))))) тому щё судьи хотят получать по 300 000 и авто последней модели .

Ответить
Гость | 19:08, 22 июня

Все за дешевыми колясками Ура

Ответить
Гость | 22:30, 22 июня

+1000

Ответить
Гость | 22:42, 22 июня

+100000

Ответить
Гость | 09:50, 23 июня

дотолку хтось написав

Ответить
Алёна | 10:37, 23 июня

1000%

Ответить
Гость | 13:00, 23 июня

яйценюх давно уже ящик золотой Морковки за бугром наминает !

Ответить
Гость | 13:02, 23 июня

Закон популисткий. Чтобы людям глаза втереть. Тачки не подешевеют. Что-бы они подешевели - необходим массовый ввоз их из европы. Это могут обеспечить только гонщики. Простые люди не кинутся массово получать шенген и ехать незнамо куда покупать тачки. Это нужно знать язык, знать куда ехать, что и где выбирать, ньюансы с документами и налогами. Сразу оговорюсь, что я не гонщик и не перекуп. Но мне удобнее переплатить тех пару сотен баксов и выбрать уже растаможеную тачку в Украине. Так что повторюсь - машины не подешевеют. Вот увидите. Самостоятельно пригнать их себе смогут пару тысяч человек. Так что этот закон - для людей это пшик, как и все, что сейчас у нас творится.

Ответить
Гость | 13:08, 23 июня

объясни тогда, почему во всех странах что граничат с нами, машины в 2 раза дешевле чем у нас? рассматриваем наиболее попсовыве машины там с 1998 по 2008 год

Ответить
Рома | 19:14, 23 июня

Я ЗГІДНИЙ.... за 25 років ніхто халяви не зробив і не зробить

Ответить
Петрович | 15:39, 23 июня

подпишусь

Ответить
Рома | 19:21, 23 июня

БУДЕМО КУПУВАТИ АВТО ТАК ЯК І КУПУВАЛИ!!! ЦЕЙ ЗАКОН ПРОХОДИТЬ ТІЛЬКИ ТИМ ЛЮДЯМ ЯКІ ЗНАЮТЬ ЯК ДЕ І ЩО КУПУВАТИ. ЯКА ЛЮДИНА ПОІДЕ ЗА КОРДОН (НАПРИКЛАД) З ЗАПОРІЗЬКОІ ОБЛАСТІ НЕ ЗНАЮЧИ НІ ЧОГО НІ ДЕ І НІ ЯК КУПУВАТИ АВТО ЗА КОРДОН??? ЦЕ ПОТРІБНО ЗНАТИ МОВУ, КУДИ ЇХАТИ, ЯК ОФОРМИТИ, ДЕ КУПУВАТИ, ЗАЛИШИТИ ШТОЄР, ПІЗНІШЕ ПІСЛЯ ВИВОЗУ АВТО ЙОГО ПОТРІБНО Ж ЗНОВУ ЗАБРАТИ! ПО ДОРУЧЕННЯМ ЗАБОРОНЕНО НА ФІРМУ МИТНИТИ ТАКОЖ НЕ МОЖНА БУДЕ ТОМУ ЩО ЩО НА ФІЗ ЩО НА ЮР. ЛИЦЕ ОДНА МАШИНА В РІК БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖУ!!! СХАМЕНІТЬСЯ БУ РИНКА ТАК ВЖЕ НЕМАЄ З ЦИМ ЄВРО 5. ПЕРЕКУПИ ПРОПОНУЮТЬ ТАКІ ЦІНИ ЩО ТІ АВТО ТАМ ТРЕБА КРАСТИ. ХАЛЯВИ НЕ БУДЕ!!!

Ответить
Гость | 20:06, 23 июня

кравасіси

Ответить
Гость | 21:55, 23 июня

покращення ..........

Ответить
николай | 09:10, 24 июня

РОБЕРТУ дать героя УКРАИНЫ!!!!!!!!

Ответить
Гость | 09:14, 24 июня

Очень жаль, что за 20 лет запретов украинский рынок так и не увидел множества добротных б/у ав-лей, которые были не доступны из-за драконовских пошлин и ограничений на ввоз, а новые не покупались из-за оверпрайса. Теперь, когда страна на дне, ввели Евро-5/6. Нормальный сервис для таких ав-лей стоит космос и доступен только в крупных городах и то не везде, дорог - нет, общественный транспорт полуобморочный, чем думали долбодятлы из Рады и Кабмина, всем понятно. Наверное, для просветеления их стоило бы полностью пересадить на продукцию АвтоЗАЗа, ибо по их сугубо субъективному мнению ввозить быдлу доступные ав-ли по вменяемым ценам не положено. Я уже молчу про коммерческий транспорт, обновление которого просто невозможно при таком уровне экономики и тарифов на перевозки.Да и митниця чего стоит, там по честному и прозрачно никто никогда ничего не делал и не делать не будет, начальству очень нужна "касса", много и налом."Покращення" от одних тварей сменилось на "жити по-новому" от других.?

Ответить
Микола | 13:10, 24 июня

толк з закону тим хто буде брати авто від 20ки

Ответить
Гость | 14:37, 24 июня

так це якраз для тих бідних у них в декларації ні хати ні машини і дохід зарплата в 2500грн

Ответить
Пицриот | 12:21, 26 июня

ЦЕ ПЕРЕМОГА!!!!

Ответить
Гость | 23:02, 27 июня

порівняйте ціни на авто в європі 2010р 2011р і у нас. зразу вся эйфорія пропаде

Ответить
Гость | 09:50, 28 июня

так і порівняй....

Ответить
Гость | 09:51, 28 июня

ейфорія не пропала!

Ответить
Гость | 12:16, 28 июня

Да Горват делает свою роботу на отличном, а вот Порошенко чго ждет?

Ответить
Сергей | 16:02, 28 июня

А Порошенко ждёт , пока васадзе накупит машинок в Европе , под свою новую в Украине сеть салонов б. У. Авто , загонит в Украину , ну а потом и закончик можно прикрыть )))

Ответить
Гость | 23:42, 29 июня

Чет не подписует никак....

Ответить
Гость | 10:04, 30 июня

Сьогодні все має вирішитись. Або підпише або ...

Ответить
Гость | 10:21, 30 июня

Коли нєфть подешевшала в два раза в нас подешевшав бензин чи подоррщав??? Коли в росії газ подешевшав в нас подешевшав чи по дорожчав в два раза ??так і машини подишевшають.хіба на тисяч 2 дол це нема нічо

Ответить
Гость | 10:26, 30 июня

Коли нєфть в світі подешевшала то україні топліво подешевшало?виросло в два раза.це країна олігархів????ніхто розмитненя не зніме цеж які гроші пропадуть.а трошкі знімуть на тисяч 3$ шоб люди замовкли

Ответить
Гость | 00:23, 16 июля

Скільки людей мають можливість купити машину 2010 р ???? Законопроект гавно , паливо гавно дороги гавно а вони евро 5 нам закидають .Хай самі сідають на жигулі чи ланоси та катаються, а не на мерсах їздять а їхні курви на порше.

Ответить
Гость | 16:11, 03 дек

Супер розиаможка буде 100$

Ответить
Гость | 16:13, 03 дек

Украинськи Автовиробники хотять аби народ жив по талонах

Ответить
Гость | 01:53, 26 дек

Интересно, а ланос у нас удовлетворяет условиям ЕВРО-5 или ЕВРО-6? ))))

Ответить
Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (193)
← Предыдущий материал
Как установить зеркало заднего вида? Как установить зеркало заднего вида?
Следующий материал
WOG продолжает собирать средства на спасение жизни детей с больным сердцем в рамках акции «Дорога к сердцу» WOG продолжает собирать средства на спасение жизни детей с больным сердцем в рамках акции «Дорога к сердцу»
×
?
Оцените новый дизайн

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

спасибо за ваш отзыв!

Новые авто на AUTO.RIA

ТОП Б/у авто

наверх
Країна AUTO.RIA