Снижение акцизного сбора: Законопроект ПРИНЯТ!

22 339 Б/у Volkswagen
на AUTO.RIA
Смотреть →
Новые Volkswagen
от 34 автосалонов
Смотреть →
Законопроект №3251 получил поддержку от нардепов во втором чтении.

Итак, всех, кто ожидал принятия «тридцатьдва-пийсятодин» - можно поздравить! Законопроект «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно стимулирования развития рынка товаров, бывших в употреблении» поддержан в целом на голосовании в Верховной Раде. До существенного снижения одного из самых весомых компонентов «растаможки» - акцизного сбора остается совсем немного – подпись Президента и публикация в официальном СМИ. Если гарант Конституции не наложит на закон вето, тогда с первого числа месяца, следующего за месяцем публикации Закона автомобили, пускай с определенными ограничениями, но все же станет возможным ввозить с существенно меньшими затратами на «растаможку» (узнать актуальные цены растаможки поможет таможенный авто калькулятор). Действовать специальные ставки акциза будут до конца 2018 года.

Ограничения по ввозу импортных автомобилей с пробегом:

  • Автомобили, которые можно будет «растаможить» по сниженным ставкам, не могут быть выпущены ранее 1.01.2010 года;
  • Сниженные ставки акциза не распространяются на ТС, произведенные или ввезенные из стран-оккупантов или агрессоров;
  • Сниженные ставки акциза можно использовать для «растаможки» только 1 автомобиля на протяжении календарного года;
  • Если до истечения 365 дней автомобиль, «растаможенный» по сниженным ставкам акциза, продать – придется оплатить акцизный сбор по полной ставке, согласно действующему Налоговому кодексу (вторая колонка в таблице).

Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать, подпишет ли Президент этот документ.

Комментарии (512)

Добавить комментарий к статье
Гость | 12:52, 31 мая

ну хоть что то

Ответить
Гость | 13:31, 31 мая

При обьеме 1500куб. с учетом НДС скидка 2300евро. Теперь надо избавиться от НДС и будет справедливость.

Ответить
Пєтро | 16:14, 31 мая

Автоперекупи тепер ви точно не продасте свій хлам по неадекватних цінах!!!

Ответить
Гость | 20:14, 31 мая

это они для себя снизили чтобы джипов нагнать

Ответить
Гость | 08:31, 01 июня

+++++10000000

Ответить
Гость | 19:08, 01 фев

100 процентов

Ответить
вальцман | 16:58, 31 мая

от как раз хлам и будеш ты куплять а нормальные свежего года в бундесе дороже чем у нас

Ответить
Гость | 13:06, 01 июня

верно сказал

Ответить
александр | 18:31, 01 июня

пэтро ти мабуть живеш у горах, спустись с гори,

Ответить
Гость | 18:11, 31 мая

100000000 %

Ответить
Гость | 21:31, 31 мая

В точку!!!

Ответить
Гость | 09:25, 01 июня

100%

Ответить
Гость | 13:27, 01 июня

Нет такого, в основном 5ти и 6ти летки дешевле

Ответить
Гость | 14:55, 31 мая

Как ра3 то и от НДС не недо и3бавлятся, в цивили3ованом мире только есть НДС, а вам холопам побридумывали 3аконов, чет отменили и вы ,,Нескоренни,, радуетесь в виду своего скудоумия.

Ответить
Гость | 19:46, 31 мая

Народ,хто знає,акциз на переобладнання залишається без змін???

Ответить
Игорь | 09:05, 05 июня

избавиться от жлобов верховной рады Украины и ....... !!!

Ответить
Гость | 19:47, 31 мая

Акциз реально перегинає палку

Ответить
Гость | 20:15, 31 мая

без змін

Ответить
Олег | 21:30, 31 мая

на момент подачи заявы, в рамкахустановленных ставок акциза

Ответить
Гость | 15:54, 31 мая

СЛАВА ВЕЛИКІЙ УКРАЇНІ!!!!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!!

Ответить
Тарас | 15:57, 31 мая

А ти бачу дуже розумний, чи може є звичка бути зкореним і сраколизом?

Ответить
Гость | 16:14, 31 мая

Ти хочеш сказати москаль що вас там не найобують, в раші. Всі бабки з срср досі йдуть до туди і все мало.

Ответить
Гость | 16:30, 31 мая

а ты видать из цивилизованного мира пишешь,голубых кровей, небось, так блесни умом, и расскажи как на баклажанах классно ездить

Ответить
Гость | 09:33, 01 июня

А грамоте то подучился бы!

Ответить
Гость | 11:55, 01 июня

Сам то на Калине небось ездишь? а тут хрень пишешь. Мы себе сами разберемся без ваших советов

Ответить
Гость | 14:46, 01 июня

идиот

Ответить
Гость | 18:01, 01 июня

в сша нету ндс -нормально живут

Ответить
Гость | 11:56, 01 июня

Русскую грамоту а нас в школе не преподают

Ответить
Гость | 19:33, 31 мая

так все в москву идет)

Ответить
Гость | 16:12, 31 мая

Тарас ахахахах у тебя комплекс имени?

Ответить
АВТО | 12:53, 31 мая

І що тепер скаже Васадзе і його слуга Назаренко? Славуту вже не будуте продавати по 12000$.

Ответить
Гость | 16:15, 31 мая

Герої!

Ответить
Гость | 14:32, 01 июня

так покупать ваз-2107 2008 года с пробегом 124000 км ,за 3500 у.е ,или подождать и доложить на пригнанную иномарку ??? во сколько иномарка обойдётся ???

Ответить
александр | 18:38, 01 июня

васадзэ скажет можеш не срмневаться

Ответить
Гость | 12:54, 31 мая

Куда він дінеться? - підпише

Ответить
Гость | 13:00, 31 мая

недобре що продати неможна... це нівелює всю суть закону

Ответить
Гость | 13:07, 31 мая

а вот и первый перекуп отметился

Ответить
Гость | 13:27, 31 мая

Продать можно,но через год.Закон не для перекупов!

Ответить
Гость | 13:40, 31 мая

В чем проблема! Создайте сервис по ввозу НЕ расторможенных авто и ПОМОЩЬ в их растоможке. Клиент приходит в автосалон В УКРАИНЕ где стоят НЕ расторможенные авто, выбирает себе машину, а автосалон оказывает ему помощь в растаможке ! Все...

Ответить
Гость | 00:49, 01 июня

Гениально, в Украине Не растаможенные авто, а ввезти их сюда как? Логика смотрю зашкаливает

Ответить
Гость | 13:39, 31 мая

Можно подумать Ты голозадый дальше своей деревни по машину поедешь. Все равно будешь ждать пока ее кто-то пригонит в Украину.

Ответить
Жора | 14:21, 31 мая

А що заважає продати по дорученню на наступний день?

Ответить
Гость | 20:17, 31 мая

а хто вам привезе ці машини як не перекуп. може Васадзе?

Ответить
ЦЕЗАРЬ | 17:02, 02 июня

При чем вам эти перекупы.? Все у кого есть авто попали на бабки. А такие лохи как ты, не имеющие ни хрена, так и ждут шары.!

Ответить
анатолий | 14:22, 21 июня

а все кто купил квартиры до 2008 г тоже влетели на бабки а вы отвезите ваш чермет на кубу там дороже

Ответить
Гость | 19:28, 05 июля

сложно сказать кто больще пострадал тот кто попал на бабки или тот кто не купил))

Ответить
Гость | 15:06, 31 мая

Нічого)))

Ответить
Cвятослав | 15:10, 31 мая

Закон 3251

Ответить
Гость | 19:11, 31 мая

Камеры скоро начнут работать.. сами не захотите продавать по доверенности ...

Ответить
Гость | 22:04, 31 мая

не чего и на всех на гнать свату брату куму и т\д по доверке.

Ответить
Гость | 14:10, 31 мая

Ну, я голозадый, вполне могу себе позволить по европам покататься, а вот тачку как купить совсем непонятно. Так шансы вполне возрастают.

Ответить
Гость | 16:24, 31 мая

100%

Ответить
Гость | 20:19, 31 мая

звісно що буде чекати. а як йому купити як він ні в чому не соображає?

Ответить
Гость | 13:16, 31 мая

ага

Ответить
ЮРА | 14:06, 31 мая

хах точно:)))

Ответить
Гость | 16:42, 31 мая

100%))

Ответить
Гость | 22:00, 31 мая

они на гонять на всех близких и по доверке по спихают

Ответить
Гость | 13:03, 31 мая

Идиоты, снимите еще Евро-5! Вот тогда будет дело.

Ответить
Гость | 13:11, 31 мая

нет, спасибо, 20 летние ведра не нужны

Ответить
Гость | 13:32, 31 мая

недай бог навезут хлам 10 летний

Ответить
Гость | 15:49, 31 мая

БАлван хочь сказать бумер 2006 или ауди 2006 будет хламом!катайся на славуте йолоп

Ответить
Гость | 16:06, 31 мая

10 летний хлам - бэхи 3-шки, аудюхи 4-ки, фолькцы , которым по 10 лет - это хлам??? Вы в авто полный ноль!

Ответить
Гость | 21:39, 01 июня

как его навезут, если можна будет ввозить моложе 2010г

Ответить
Гость | 00:03, 01 июня

100% бугага))) красава

Ответить
Гость | 13:16, 31 мая

твое ведро может "вонять" сильнее, чем ухоженная иномарка 90ых годов

Ответить
Гость | 13:22, 31 мая

А сорокалетние тазы можно?

Ответить
Гость | 13:24, 31 мая

"... 20 летние ведра не нужны..." второй перекуп отметился)) вменяемый человек такую чушь не напишет

Ответить
Гость | 13:32, 31 мая

При чем здесь "20 лет ведра"? Я вот например, хотел пригнать машину 2008-2009 годов. Но, не судьба...у нас ведь очень сильно заботятся об экологии...

Ответить
Гость | 14:00, 31 мая

под ограничения евро 5 попали не только 20-ти летние авто,а также и авто пятилетние.

Ответить
Гость | 14:09, 31 мая

Правильно сказано,хламу хватає,а то нагнали дров з Європи,200-400 тис.скрутили пробігу,купиш і потім з сервісу хоч не виїжджай.А так машина буде мати 4 роки,і пробіг 250 - 300тис.Тоді буде можна говорити про оригінальний пробіг.

Ответить
Гость | 20:21, 31 мая

ти ідіот . машини 2006--2009 року далеко не хлам.

Ответить
Гость | 22:15, 31 мая

ты купил бы для себя 20 летнюю та и в евро их единицы ты зайди на любой сайт евро там 20 летних не все модели есть а в чермете.

Ответить
Гость | 14:12, 31 мая

А то стоять на базарах корита 90 -х,з пробігом 250тис.пробігу. Ще і говорять 100% оригінал

Ответить
Гость | 19:40, 31 мая

Я не вкурю, а вы не думаете, что у народа была бы хоть возможность поменять свой таз тридцатилетний на пятнадцатилетнюю иномарку? хлам будут покупать те, кто свежую позволить не может. пусть лучше ауди 2005 чем ваз 1985

Ответить
Гость | 20:25, 31 мая

а ти купляй машину по технічному стані а не по дешевій ціні. хочеш купити дешево і щоб було пробігу 100тис. іди полікуй голову.

Ответить
Гость | 18:10, 01 июня

а як же бабушка до церкви їздила по неділях ось і менше 100мисяч.Що не знаєш?

Ответить
Гость | 09:04, 01 июня

ОК

Ответить
Гость | 19:16, 31 мая

Особенно маршрутки и Камазы с эвро стандартами ????

Ответить
Гость | 22:18, 31 мая

после 2004 года метал пошёл как использованный презер

Ответить
SS | 17:43, 01 июня

Ну тогда можно в 2018ом 2010го пригнать :)

Ответить
Гость | 23:03, 31 мая

Ничего!)))) Купи себе форзу или виду 2015. Через 2-3 года ты этот метал пальцем будешь протыкать! Ох ты и баран!!!

Ответить
Гость | 15:38, 31 мая

СТОПУДОВЫЙ ПЕРЕКУП

Ответить
Гость | 14:19, 31 мая

+

Ответить
Гость | 16:52, 31 мая

100%

Ответить
Гость | 13:13, 31 мая

А снижение действует только на авто или на мотоциклы тоже?

Ответить
Гость | 13:20, 31 мая

"Також знижені ставки встановлюються на інші транспортні засоби з двигуном внутрішнього згоряння з іскровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механізмом."

Ответить
Гость | 18:18, 31 мая

На фалоімітатори теж.

Ответить
Гость | 20:26, 31 мая

для тебе так.

Ответить
Гость | 23:04, 31 мая

))))))))))))))))))))))))))))))ХАААА!!!!! Где перекупы на фалосы?????!!!!)))))))))))))))

Ответить
Гость | 23:19, 31 мая

А газ закупающей в газпроме, нефтегазом не перекупы, втюхивающим тебе дурогон тупорылый в два раза?

Ответить
Гость | 13:27, 31 мая

Дякую.

Ответить
Гость | 15:01, 31 мая

так мот можна року так 2005 пригнати?

Ответить
Гость | 18:08, 31 мая

нет не старше 2010 г

Ответить
D.E.M. | 23:54, 31 мая

Закон "под евро-5" - на моты не распространяется. А вот разтаможить по дешевке - видимо не получиться.

Ответить
Олег | 13:17, 31 мая

на 8703

Ответить
Гость | 13:20, 31 мая

Від коли це вступає в силу?

Ответить
Гость | 13:23, 31 мая

З першого липня, якщо президент підпише в червні.

Ответить
Гость | 13:23, 31 мая

Якщо Порох підпише, то з 01.07.2016 (з 1 числа місяця, наступного за місяцем підписання і публікації).

Ответить
Гость | 13:24, 31 мая

Через месяц, то есть с 1.07.2016.

Ответить
Гость | 13:25, 31 мая

З моменту підписання президентом і публікації в змі

Ответить
Гость | 13:24, 31 мая

Всім тим хто не вірив - досить гальмувати)))

Ответить
Гость | 15:54, 31 мая

СЛАВА ВЕЛИКІЙ УКРАЇНІ!!!!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!

Ответить
Гость | 23:05, 31 мая

+1

Ответить
Гость | 23:05, 31 мая

Смерть ворогам!!!!!

Ответить
Гость | 23:06, 31 мая

А так же перекупам!))))

Ответить
Гость | 23:38, 31 мая

Мне кажется перекупы все равно будут возить, только теперь цена другая будет. Мне с Харькова проблематично съездить за машиной в Европу, а может это просто не знание процедуры покупки и растаможки...

Ответить
Гость LOL | 13:25, 31 мая

Мне кажется на внутренние перепродажи по ценам этот закон сильно не повлияет, кто например в 2015 году купил б/у авто например за 12 000 дол. США, вряд ли в этом или следующем будет ее продавать за 8 000 дол. США, так что немного выиграют только те которые захотят себе пригнать одну б/у машину с Европы ...

Ответить
Гость | 13:25, 31 мая

Я люблю ведро АУДИ А6 15 летние,смерть автозазу !!!

Ответить
Гость | 23:10, 31 мая

++++++100000000000000!!!!!!)))

Ответить
Гость | 13:32, 31 мая

Буду третьим перекупом,но таковым не явлюсь,по поводу Евро-5,цены на такие авто-заоблачны даже в самой Европе,поэтому основная часть населения не сможет насладится сием творением нашей Власти,и про авто стоимостью 3-5 тыс.у.е.можно забыть.

Ответить
Дмитрий | 14:03, 31 мая

однако подешивеют евро-5, так подешивеют и более старые авто.

Ответить
Гость | 14:33, 31 мая

малолитражки можно будет взять

Ответить
анатолий | 14:32, 21 июня

за 3 там можно найти что по проще тут будет 5 а насчетосновной части населения им не до авто скоро жрать будет не чего

Ответить
Гость | 18:38, 01 июня

Вибачаюсь, що втручаюся посеред баталій, панове, але з 1 січня 2017 вступає в дію норма євро-6, а це по логіці виглядає так, ніби наші нардепи під себе закони пишуть, щоб нам очі замилити. Не бути в Україні дешевим авто!!

Ответить
Гость | 07:22, 02 июня

"з 1 січня 2017 вступає в дію норма євро-6" чим це передбачено? Яким законом?

Ответить
Гость | 23:27, 07 июня

З 01.01.2018

Ответить
Гость | 13:33, 31 мая

Я себе Евро-5 позволить не смогу...

Ответить
Петрович | 13:41, 31 мая

могу тебе про иору продать, или авео, могу и рено симбол, я к чему, если просядут цены на авто евро 5 то они и болие дешовий сегмент прижмут

Ответить
Гость | 13:46, 31 мая

але це відбудется аж через рік коли ті машини ввійдуть на внутрішній ринок

Ответить
Дмитрий | 14:05, 31 мая

ніфіга. Це відбудеться тоді, коли пріору чи авео перестануть купляти за 6500, бо за 7000 можна буде шевроле круз пригнати. Тоді здешевшає авео з 6500 до 5000, а ланос з 3500 до 2700 в більш-менш нормальному стані...

Ответить
анатолий | 14:35, 21 июня

ха-ха

Ответить
Влад | 15:39, 31 мая

нарешті сказали щось розумні люди, які вміють думати.

Ответить
Гость | 15:45, 31 мая

ТОЧНО ЗДЕШЕВІЄ , ТОМУ НАШІ ЛОБІСТИ / НАЧОЛІ З ШОКОЛАДКОЮ / І НЕ ХОТІЛИ ЦЕЙ ЗАКОН

Ответить
Гость | 23:41, 31 мая

Согласен на 100%. Теперь бы еще инструкцию как пригнать и растаможить))

Ответить
Орест | 18:34, 03 июня

Це ще добре якшо так

Ответить
Гость | 13:42, 31 мая

Это только Акцизный сбор,а есть еще НДС-20%,и т.д.

Ответить
Гость | 13:56, 31 мая

тобто до машини за 6000 плюсуй ще 2500.... десь так з усіма митами але без акцизу

Ответить
Дмитрий | 14:07, 31 мая

но НДС на акцизній сбор тоже налогалось. Короче авто 2010 года1,8 бензин за 5000 евро сегодня стоит растаможить около 6000 евро, будет около 2000 евро...

Ответить
Влад | 15:40, 31 мая

бля, може тобі ще безкоштовно взагалі машину дати??

Ответить
Гость | 23:22, 31 мая

Ще мито та перша постановка на облик

Ответить
Гость | 20:29, 31 мая

+- правда!!!!

Ответить
анатолий | 14:39, 21 июня

буде 8500 а за 6 фольц гольф 2010 якый зараз 14-15

Ответить
Гость | 13:42, 31 мая

Что можна будет купить за 5500 уе?

Ответить
Гость | 13:46, 31 мая

мобіле де тобі в допомогу

Ответить
Гость | 13:47, 31 мая

шеврале спарк чи якась малолітражка десятого року ну може круз якшо тобі повезе

Ответить
Дмитрий | 14:08, 31 мая

щось нормальне буде десь від 7000, але за 5000 можна буде купити те, що зараз коштує 7000...

Ответить
Гость | 20:30, 31 мая

астра мегана фокус 2011рік і ще багато чого. не забудь про дорожні розтрати.

Ответить
Гость | 22:30, 31 мая

славуту

Ответить
Гость | 13:42, 31 мая

Пусть только попробует не подписать Порох этот закон, я первый пойду к администрации пкрышки палить.

Ответить
Дмитрий | 14:09, 31 мая

только надо не к АП, а к автосалону Богдан-Авто, и не только покрішки, но и то, что в них обуто...

Ответить
Гость | 13:35, 01 июня

+++100000000000099!!!!!!

Ответить
анатолий | 14:42, 21 июня

аминь давно пора

Ответить
Гость | 13:44, 31 мая

висновок такий що іномарки від 2010 року мають подешевшати на 2- 3 тис долларів але аж через рік коли їх будуть продавати на внутрішньому ринку?

Ответить
Гость | 13:48, 31 мая

Можна самому пригнати

Ответить
Дмитрий | 14:10, 31 мая

одразу, бо їх одразу перестануть по старій ціні купляти.

Ответить
Гость | 14:18, 31 мая

Можна гонщику дать доручення від себе і він тобі пригонить автомобіль, якщо сам боїшся за кордон їхать і незнаєш всієї процедури

Ответить
Гость | 21:08, 31 мая

а по доверености продати?

Ответить
Гость | 18:22, 31 мая

Де Біл. Дорученням можна попу витерти. Там чітко написано, фіз або юр особа для свого використання, без права відчуження протягом 1 року, або платиш податок в повному розмірі.

Ответить
Гость | 20:32, 31 мая

пригон - це не відчуження.

Ответить
Гость | 20:42, 31 мая

Ви реально дурні чи що. Довіреність і тому подібне не проходить. Людина самостійно має перетнути границю і оформитись зі своїм паспортом, там внесуть в єдину базу, і з того числа рік часу не продаєш, або платиш ще.

Ответить
Гость | 22:34, 31 мая

на фиг доверенность если по тех паспорту сколько катаются.

Ответить
Гость | 13:45, 31 мая

как поменяться цены на авто с 1 числа б.у ( такое например ..ведро.. 15 лет как БМВ и Ауди?) снижена будет у нас на них цена интересно...

Ответить
Гость | 13:50, 31 мая

думаю найближчий рік ніяк

Ответить
Гость | 13:47, 31 мая

где-то писали, что закон распространяется лишь на Львовскую и Закарпатскую области. Так ли это?

Ответить
Гость | 13:49, 31 мая

По всій Україні

Ответить
Гость | 13:51, 31 мая

ти шо тормоз?

Ответить
Гость | 13:52, 31 мая

і ще треба мати наколку з тризубом

Ответить
Гость | 16:50, 31 мая

не, ты не правильно услышал, сказали что НЕ распространяется лишь на Львовскую и Закарпатскую область )

Ответить
Гость | 14:07, 31 мая

Хахахахаха точно????????????

Ответить
Гость | 14:24, 31 мая

))))))

Ответить
Дмитрий | 14:12, 31 мая

сам ті тормоз. Чел перепутал растаможкуц 3251 и езду на нерастаможке до года (до трех месяцев с правками) по законопроекту 4223

Ответить
Гость | 18:24, 31 мая

А ти зробив вже наколку тризуб на плече? Ні , тоді башляй повністю))))

Ответить
Гость | 13:36, 01 июня

На лбу и наклейку на лобовое всё

Ответить
Гость | 13:54, 31 мая

а те, которые были ввезены ранее и 2005 года, допустим?! не?

Ответить
Гость | 13:54, 31 мая

А смысл с этого закона? Я например лучше взял бы БМВ 2003-2005 года, нежели форды, рено, пежо 2010. Бумер, мерс, ауди 2010 года явно также омтанется мечтой так как 10000-13000 баксов у меня нет. Мотоцикл 2010 года стоит минимум 3000 долларов. (Это польские цены) плюс все налоги и так далее. Разрешили бы эти с...и хотябы 2005 год, тогда реально был бы толк. Я бы и мотоцикл взял и беху 2005 годов. Еще бы и на запчасти оставил. А так дальше только мечтать остается и смотреть как воры и жулики ездят на хороших люксовых авто. А нам всякую шалупень пускай и новую посвежее предлагаю. Вот вы бы что взяли баварский автором 2005 года или шкарлупень форда или рено 2010 года за одинаковую сумму. Как и раньше никакого права выбора народу не дали. В европе нет запрета на ввоз. У них стандарт евро 5 для выпуска авто. Очень сильно сомневаюсь что нрвые део будут меньше выбросов делать чем бмв 2005 года....

Ответить
Гость | 14:11, 31 мая

Не понимаю вас. Ведь указано, что новые цены действуют на авто выпущенные ДО 2010 года. В том и смысл, что более старый автомобиль обойдется немного дешевле.

Ответить
Богдан | 14:20, 31 мая

Форд....и только Форд....ето танк

Ответить
Гость | 14:26, 31 мая

так и у нас запрета на ввоз нету ввози что хочеш, только вот номер и тех паспорт не получиш. она тебе нада беха 2003 года, я вот в мерсе 15 летнем проехался разок, так такую тачку я бы и бесплатно не взял

Ответить
Гость | 17:45, 31 мая

Я в Польше ездил три месяца на бехе 2002 года выпуска, так пежо 2007-2009 года и рядом не стоят. Все зависит от хозяина. Поэтому я бы взял беху 2003-2005 года. Так что закон этот до жопы. Например в Европе евро 4 и евро 3 можно ввозить и регистрировать только будешь платить экологический сбор. Но он не так велик как все рассказывают. Поэтому повторюсь я бы выбрал баварскиц автопром пускай и старше!!!

Ответить
Гость | 18:32, 31 мая

Был в Германии,немец платит за мазду 2004год -300веро в месяц)))))

Ответить
Гость | 15:54, 31 мая

Нельзя ввозить машину старше 2010 года, так идеться в законе

Ответить
Гость | 17:46, 31 мая

Старше 2010 года нельзя ввозить!! Тоисть расстаможить и ездить на нем. Только на металолом.

Ответить
z | 20:10, 31 мая

Автомобили, которые можно будет «растаможить» по сниженным ставкам, не могут быть выпущены ранее 1.01.2010 года

Ответить
Николай | 13:58, 31 мая

Что то все равно смысла я не вижу, если авто 10-го года покупать допустим в польше гнать его в Украину плюс растаможить то в итоге получается базарная цена того самого авто в Украине!

Ответить
Гость | 14:06, 31 мая

Ну майже така, на 2-4 тис євро дешевше

Ответить
Гость | 19:33, 31 мая

Да, так и есть вот проштудировал несколько сайтов европейских ,в принципе выгода минимальная в сегменте до 6000$,а то и нету вообще. Может премиальные дорогие марки там повыгодней будет -не знаю... думаю наша радость от этого принятия скоро развеется. К сожалению. Все против людей.как всегда.

Ответить
Саша | 14:08, 31 мая

буде розслойка а цінах, все вирівняється нескоро

Ответить
Саша | 14:12, 31 мая

Факт, що кожен поїхати за кордон і пригнати собі авто не зможе, давати доручення і вірити на слово що той авто, який тобі пропонують відповідає словам не завжди буде збігатись, а при цьому ще використавши свій шанс на пригон. І не забувайте. що зараз всі б.у авто розмитнюються на фірму, там інвойси зовсім інші ніж прийдеться розмитнювати на фіз особу.. тому падіння і цінах буде максимум 5-10%

Ответить
Гость | 14:17, 31 мая

перекупи занервували

Ответить
Гость | 14:21, 31 мая

10 процентов от 10тыс это штука, кому штука зелени лишня?

Ответить
Вася | 14:25, 31 мая

как отменят визы,поедут все

Ответить
Гость | 21:28, 01 июня

Даже если отменят, тот кто не ездил он и потом не поедет

Ответить
Петрович | 14:20, 31 мая

я вот перекуп, скинув всьо шо мав, на даний момент маю пріору так щоб не лишатись без авто, сиджу як і всі смертні чекаю поки вступить в силу, щоб і мені не приходилось гнилі корита купувати по 3-4 к зелених, а за 5 торгувати свіжими авто

Ответить
Гость | 15:53, 31 мая

ЗРОЗУМІЛО ЗАНЕРВУВАЛИ ,БО ЩОСЬ ДОФІГАЛІЩЕ ІХ РОЗВЕЛОСЬ

Ответить
НИКОЛАЙ | 19:03, 31 мая

поверь нет

Ответить
Гость | 14:52, 31 мая

Чудо ты в перьях, а не перекуп. 90 процентов Украинцев не поедут сами по автомобиль в Европу. А те 10 процентов что поедут, очень разочаруются, потому что не все так просто как кажется. И ничего не подешевеет абсолютно, т.к. никто для перепродажи на таких условиях машину растамаживать не будет, да и доверенность не вариант в наше время, тем более сумма не маленькая. А желающих поехать лично по авто много не будет. Порох и все паразиты с рады это понимают, потому и принимают такие инфантильные законопроэкты. Так что господа не ждите чуда, чудите сами))

Ответить
Гость | 21:13, 31 мая

Красавчік!

Ответить
Сергей Витальевич | 11:27, 01 июня

Славик ! Не бойся бери машины .цены не поменяться будут дороже ещё вот увидишь .

Ответить
Гость | 14:58, 31 мая

ну автомобили сейчас как то пригоняют под заказ, что мешает выехать за границу и встретится с пригонщиком в первом же селе после границы?

Ответить
Саша | 06:05, 01 июня

Розумні слова

Ответить
Гость | 19:21, 01 июня

Стоп, а що хтось на замовлення не зможе машину пригнать чи що? Той ростаможить собі і все. А машини подешевіють бо їх ніхто брать не буде.

Ответить
Гость | 18:26, 31 мая

Едь. Там уже ждём...

Ответить
Гость | 14:15, 31 мая

простому народу не доступно

Ответить
Гость | 14:21, 31 мая

А як щодо Білоруських авто ? там і візи непотрібно, мовних бар'єрів немає

Ответить
Михаил | 14:24, 31 мая

Ребят я не понимаю!!! Я смогу себе купить машину получше допустим чем 11 которая у нас бу стоит 3500, я смогу за 3500 купить себе теперь получше что то с европы или нет?

Ответить
Саша | 14:33, 31 мая

нєт

Ответить
Гость | 14:36, 31 мая

в идеальном случае должно все просесть на 1-2 тыс, но должно пройти время

Ответить
Михаил | 14:40, 31 мая

тоестьт не заморачиваться) кататься на 11 ) а у техъ у кого етсь по 20000 евро те выигрывают) так получается?

Ответить
Гость | 14:56, 31 мая

не совсем так, вот например есть гольф раньше стоил 13-14, будет стоить может 10, 10 это на нынешний момент поло, те у кого есть 10 купят лучше гольфа, поэтому поло тоже просядут, просевшие поло подвинут что там щас продается за 8-9 и так по цепочке, все это не мгновенно и ближе к низу будет просаживатся менее охотно и медленнее

Ответить
Гость | 15:09, 31 мая

каким это образом поло подвинет мой пассат б5 2004 года в цене?

Ответить
Гость | 15:57, 31 мая

Думаю ты прав ,цены уже с сегодня немножко просядут на все новые и старые авто

Ответить
Гость | 15:32, 31 мая

будет выбор, покупать за одни и теже деньги поло 2011 или пассат 2004, и все зделают выбор в сторону пассата, соответсвенно меньше спроса на пассаты 2004 и вот уже пассат не так легко продать как раньше и приходится делать скидочку сначала может на 300-500 а потом уже и на косарь

Ответить
Гость | 17:16, 31 мая

твой пассат б5 подвинет пассат б6 акциз на которого будет 90 долл

Ответить
Гость | 18:26, 31 мая

Б5 подвинет б6)

Ответить
Гость | 15:40, 31 мая

и не все*

Ответить
Гость | 15:41, 31 мая

Вы наверное хотели сказать,что все сделают выбор в пользу поло,хотя это спорный вопрос,все таки клас машин разный.

Ответить
яр | 17:21, 31 мая

пассат б6 с 1.4 tsi, мотор экономичный и расппространеный + в европе много с заводским газом идет. я думаю это будет основной кто подвинет лохматые б5

Ответить
Гость | 04:31, 01 июня

Верно сказана-наблюдаю как друг мучится продавая своё авто -за пол года уже -1400$, а начинал просаживать цену на 300-400-500-600 и т.д. и никто не берёт !так будет со всеми авто на рынке.Просядет на 1000-2000 точно.

Ответить
Гость | 20:40, 31 мая

особенно зі швеції з пробігом в 500 тис.км.

Ответить
Гость | 16:01, 31 мая

хотел сказать что не все зделают выбор в сторону пассата, спорный не спорный но цена менятся будет

Ответить
Гость | 14:25, 31 мая

Хто може підрахувати ціну Мерседеса Є класу кінець 13 року мотор 2.2 гібрид. Якщо в Європі я його куплю за 16 тисяч євро. Яка ціна буде його в Україні з усіма ПДВ і митом.

Ответить
Гость | 14:30, 31 мая

около 22 тыс ЕВРО

Ответить
Гость | 14:31, 31 мая

Около 22 тыс ЕВРО

Ответить
Саша | 14:37, 31 мая

розмитнення приблизно складе 4 тис

Ответить
Бієць АТА | 14:27, 31 мая

Не даремно ми помираєм

Ответить
Гость | 14:29, 31 мая

Халявы не будет!

Ответить
Гость | 14:37, 31 мая

В Европе Авто то же в цене подскочат, вот увидите и опять будет то же самое!!!

Ответить
Вячеслав | 14:43, 31 мая

С какого перепугу? Или у нас такой огромный рынок, что сможем вытащить всем машины с европейской вторички? :) 20-30-40 тыщ авто авторынок ЕС даже не заметит. Ну может по самым популярным реношкам и ситроенам чуток цена поскочит. И то не сильно. Плюс, спецакциз действует до конца 18 года , а с 17 года начнут в ЕС дешеветь машинки 10-12 годов выпуска.

Ответить
Гость | 20:43, 31 мая

обмеження 1 машина на людину в рік НЕ дасть наповнити Український ринок свіжими автомобілями!!!!!

Ответить
Гость | 16:02, 31 мая

будем надеятся что к 2019 петруха исчезнит со своими соратниками ббпистами-лобистами,и тогда у нас цены станут как в соседей

Ответить
анатолий | 14:57, 21 июня

думаю что гораздо быстрей да 19 года не кому будет продавать

Ответить
Гость | 14:43, 31 мая

В Европе машины подорожают, вот увидите!!! И будет то же самое!!!

Ответить
Гость | 16:04, 31 мая

ПЕРЕКУП НЕ СКУЛИ , В ЕВРОПЕ НИЧЕГО НЕ ПОДОРОЖАЕТ

Ответить
Гость | 22:34, 31 мая

На що є попит, на те буде і ціна....!!! Піднімуть полюбому

Ответить
Гость | 04:36, 01 июня

Нифига не подорожает в Европе !Там от хлама избавляются.Все стараются хоть и в кредит но на новом авто ездить!

Ответить
Гость | 18:27, 31 мая

Уже подняли цену на всё.

Ответить
Сергей | 14:43, 31 мая

Цены в Европе вырастут на эти авто когда с нашего мухосранска туда перекупы ломануться , ещё и укр авто попрется , уже сеть б. у. авто в Украине открывает . А в Европе цены на свежие машины дороже чем у нас если пригнать и даже без акциза расстаможить !!! Ну разве что если битки или утопленники , тогда выгодно , а так голимый развод !!!

Ответить
Гость | 14:47, 31 мая

Согласен!

Ответить
яр | 17:33, 31 мая

не смеши людей, рынок европы с учетом бу автомобилей порядка 300 млн авто в год, даже если КАЖДЫЙ УКРАИНЕЦ, от младенца до старика пригонит себе по машине это 10% от рынка. а кто пригонит? в семье среднем 4 человека, это 10 млн семей у нас, откидывай крым и донбасс, малоимущие села и прочее остается 5 млн, выйди на улицу спроси сколько людей имеют катлету под подушкой в 10-20 тыс долл свободных денег? что бы можно было хотя бы повыбирать что то? единицы которые могут такую сумму взять и потратить на кусок железяки спокойно, и что в тоге из 5 млн останется хорошо если 1 из 10 кто имеет 20 тыс свободных баксов под подушкой, хотя если честно среди моих знакомых нету у кого такие деньги просто так валяются без дела, а если бы и были то люди купили бы не машину а квартиру лучше, т.к. почти все на съемных живут, ну это я молодой и мое окружение такое же.... P.S. кроме европейского рынка с довольно дорогими бу авто, есть еще американский, где немного пострадавшие машины после дтп или небольшого наводнения стоят ну сильно дошевле чем в европе, и даже с учетом доставки можно выцепить бмв 528 , 2010 года за 2-3тыс, доставка еще 2, с учетом таможни и ремонтов думаю 10 +\- станет, но это надо реально заниматься и крутиться в этой сфере, не для массового применения схема

Ответить
Гость | 20:44, 31 мая

ти далекий від європейських цін як вовк від кардабалета.

Ответить
Гость | 14:48, 31 мая

Там же такие же перекупит есть и они будут цены поднимать!!!

Ответить
Роман | 14:47, 31 мая

И всем кто купит авто, попросят вернуть субсидию в двойном размере )))))))))))))))))

Ответить
Гість | 14:57, 31 мая

Головне що ми вільний народ, не то що москалі

Ответить
Гость | 16:12, 31 мая

Субсидии тоже отменят , нахрен они нужны,цену на газ нужно снижать /ну это уже др история /

Ответить
Гость | 20:48, 31 мая

ты дыбил каструлеголовый . тебя обдирают как липку а ты радуешся

Ответить
Гость | 14:51, 31 мая

Там цены перекупы то же подымут!!!

Ответить
Гость | 15:32, 31 мая

не поднимут-у них это гвна много и каждый день новое приходит .Главное избавиться.

Ответить
Гость | 14:52, 31 мая

бакс подымут до 30 и тоже самое.

Ответить
Гость | 14:54, 31 мая

Законы не принимаются просто так. Если приняли - значит, кто-то придумал как возить. Вот была же новость, что "УкрАвто" будет торговать б\у. То, что это позитивно скажется на динамике цен - очевидно. Но у перекупов бомбит таки.

Ответить
Вячеслав | 15:01, 31 мая

ага. одни и те же пиплы сначала орали, что закон не примут, бо доступное авто не для украинцев. а после принятия стонут, что авто все равно только подорожают :) Это прекрасно :) За ме ча тель но :) Через год, когда натащат машинок и уже количество предложений на рынке будет давить на цену а не только акциз, будет вообще весело.

Ответить
Гость | 15:17, 31 мая

Есть инфа от тех кто занимался перевозкой, что значит признаваемая таможней стоимость б/у автомобиля. Допуст средняя цена на рынке 9000 евро а я купл за 6000. Признают ли такую цену.

Ответить
Гость | 15:57, 31 мая

скорее всего нет, там среднеріночная будет для 1 модели. тоесть: мерс Е200 и мерс Е63АМГ берут, одного года, и между ними среднее определяют.

Ответить
Гость | 18:30, 31 мая

а если машина с америки и битая? как быть?

Ответить
Гость | 15:18, 31 мая

+ Какие дополнительные расходы по покупке б/у автомобмля могут ждать в Германии (снятие с регистрации и т.п)

Ответить
Гость | 20:48, 31 мая

+- 500є

Ответить
Гость | 15:18, 31 мая

+- 2000евро на машині.... за бугро вони піднімуть ціни і один хрен ....

Ответить
Гость | 17:33, 31 мая

Вы объемы авторынка Европы видели? Вы думаете нищая Украина способна создать ажиотаж ??? То что мы можем от туда вывезти это плевок в море, его никто не почувствует, кроме особо находчивых спекулянтов у границы...

Ответить
Гость | 15:24, 31 мая

Позвонил брату в Берлин, уже сказал, чтоб начал смотреть варианты=)

Ответить
Гость | 16:07, 31 мая

А Я ПОДУМАЛ ЧТО БЫ УЖЕ ЦЕНЫ В БЕРЛИНЕ ПОДЫМАЛ

Ответить
Гость2 | 20:38, 01 июня

и на меня одну закажи

Ответить
Гость | 16:19, 31 мая

Не исключено=) Но судя по его отзывам найти хорошую машину непосредственно по Германии очень сложно, все прибалты и болгары скупили. А сейчас еще и наш голодный рынок выйдет туда...надо все оперативно решать

Ответить
Гость | 18:36, 31 мая

ты в своем уме? )) население германии 82 млн, население франции 67 млн италия + испания еще 100 млн, в итоге 230+ млн , это основной рынок в ЕС по машинам, население латвии 1.9 млн, КАРЛ !!! 1.9 млн ?!!! как они могут скупить все? это тоже самое что ты скажешь что машины со всей украины скупили бровары под киевом и все, больше машин нету в украине все в одной деревне у каждого по 129 машин на душу населения, у каждого во дворе многуровневый паркинг нада же куда то парковать богатсво то

Ответить
Гость | 20:55, 31 мая

хороших машин в Германії хоть х-йом покоти. головне шоб ти оприділився шо тобі треба. хорошу машину чи хорошу ціну? на х-й залізти і рибку зїсти тобі наврядлі полуиться особенно якщо ти перший раз їдеш купляти за кордоном машину. скоріше за все вона тобі вийде дорожче ніж тикупиш на авторинку в Україні ідентичний автомобіль.

Ответить
Гость | 20:51, 31 мая

Я упал под стол)))))))))) +100500.

Ответить
Гость | 20:59, 31 мая

хватить соплі розпускати . машин хватить всім. питання чи хватить вам бабла на ті машини?

Ответить
Гость | 15:26, 31 мая

Народ уже запуган что ищет где его на#бут)) за границей или у нас при расстаможке.

Ответить
Гость | 15:34, 31 мая

Так и должно быть с таким нородом!

Ответить
Гость | 15:30, 31 мая

в европе цены упадут,так как за 2 года нужно будет избавиться от всего хлама.

Ответить
Гость | 15:36, 31 мая

А скільки буде коштувати розтаможка такого, наприклад, авто toyota avensis 2011р 9245 дол США 2,2 дизель на сайті mobile.de наша митниця ціну звідки бере?

Ответить
Гость | 15:39, 31 мая

А скільки буде коштувати розтаможка такого, наприклад, авто toyota avensis 2011р 9245 дол США 2,2 дизель на сайті mobile.de наша митниця ціну звідки бере?

Ответить
Гость | 21:00, 31 мая

+-4500.

Ответить
Гость | 09:35, 01 июня

калькулятор видає 3600

Ответить
Гость | 15:45, 31 мая

а як ціну купівлю доказати? кому

Ответить
Гость | 16:55, 31 мая

По журналу оцінюють+ -

Ответить
Гость | 15:46, 31 мая

Ребята,хватит жути нагонять,все будет как было,ну подешевеют немного малолитражки,но это никак не повлияет на цену авто выше классом но старше годами.Не все хотят ездить на поло.

Ответить
Гость | 16:03, 31 мая

ну так если тачка стоит 50к баксов то косарь туда косарь сюда это уже не так важно

Ответить
Гость | 16:05, 31 мая

ну так и не все хотят ездить на авто постарше, плюс еще тех осмотр хотят вернуть а для старых авто это не ок

Ответить
Гость | 16:22, 31 мая

Ну, как у Нас проходят техосмотр никому я думаю напоминать не надо,а если выбирать между поло12-го года и БМВ 4-го,лично я выберу БМВ.

Ответить
Гость | 17:20, 31 мая

Поддерживаю.

Ответить
Гость | 15:48, 31 мая

все равно наебут даже если ПРШный червь подпишет

Ответить
Гость | 15:54, 31 мая

В інтернеті є калькулятор растаможки. Гляньте. 6000 евро 6й гольф. І радує що під цей закон не підпадають, пріори і тд і тп.

Ответить
Одессит | 16:08, 31 мая

А у какцапиков подгорает пукан, все время базарили, что ни виз, ни отмена акзица нам не светит))) Будут на своих баклажанах ездить и дальше))))

Ответить
Гость | 20:55, 31 мая

В рАШЕ ЦЕНЫ НА 40% ДЕШЕВЛЕ НАШЕГО

Ответить
Гость | 16:15, 31 мая

НЕРЕШТІ МИ ВІЛЬНІ!!!!!!!!

Ответить
Гость | 18:15, 31 мая

Ви люди ощукані хуліганами...

Ответить
Гость | 06:02, 01 июня

Щоб стати вільними потрібно ще з колін встати а не тішитися копійчаними подачками з горою обмежень, вже натішилися дешевим пальним

Ответить
Владимир | 16:20, 31 мая

В России авто и так дешевле чем у нас.

Ответить
Гість | 17:06, 31 мая

Їдь в росію

Ответить
Гость | 18:39, 31 мая

и дешевле чем в европе к тому же

Ответить
Гость | 21:04, 31 мая

дешевше в росії авто російського виробництва. а якість їхня такаж як і россія.

Ответить
Гость | 00:22, 01 июня

Нормальное там качество, нам до него еще далеко

Ответить
Гость | 11:04, 01 июня

не рівняй до німецького.

Ответить
Владимир | 17:18, 31 мая

Да не мне и тут хорошо)

Ответить
Гость | 18:31, 31 мая

Тогда не звезди. И живи себе на здоровья.

Ответить
Гость | 16:37, 31 мая

УРА!Аби тільки Порох підписав..!

Ответить
Коля | 17:05, 31 мая

Скажіть, а можна буде переобладнати грузового (типу КАДДІ) на пасажир і заплатити акциз по нових ставаках???

Ответить
Гость | 17:20, 31 мая

Конечно, но перед выборами 2018))

Ответить
Андрій | 17:22, 31 мая

Панове! тоді скажіть, будь ласка, на кого цей закон розрахований і на який робітничий клас та на яку середню зарплатню??? Тому що навіть при зарплаті в 15 тис грн. в місяць економлячи, лише після двох років можна назбирати суму тільки для того щоб купити нормальне авто в європі, без розмитнення!

Ответить
Гость | 18:08, 31 мая

Человек, ты хотел купить "нормальне авто" на сдачу от одной зарплаты? Везду люди собирают на автомобили годами.

Ответить
Гость | 19:20, 31 мая

Скрізь??? і в тому числі в ЕС??? Ми ж -> в ЄС чи ми -> в жп??? Можливо ще давайте введемо черги на авто, як в старі добрі CиРиСиРи????

Ответить
Гость | 19:23, 31 мая

Человек, а ты не думал, что в среднем у нас зп 4 - 6 тыс? И простолюдин даже дико экономя не насобирает себе на авто даже до конца 2018.

Ответить
Гость | 19:28, 31 мая

ну ось, я і про це! Тому я і запитував на який робочий клас цей закон???? Чи як висловивилися, що людям знімуть навантаження на прикордонних зоннах, що б вони змогли купити авто. Так скажіть яке авто вони можуть купити? якщо їм простіше за 1000-2000 дол купити не розмитнину і виїжджати раз в 10 днів

Ответить
Гость | 10:21, 01 июня

Це точно, немає сенсу розмитнювати, ліпше старішу взяти і їздити раз в 10 днів, евро5 все портить, а евро6 з 17 здається року входить.

Ответить
Гость | 17:26, 31 мая

Будуть дешевші. Мій друг пів року тому пригнав астру 2012року. Вона йому вийшла 11200 з усіма податками та акцизами. Зараз ми рахували така астра виходить 9200 вже в Україні. Є оголошення де за таку суму пропонують кіа сід 2008 року. Я візьму астру.. відповідна піде ланцюжок: впадуть сіди в ціні від них фабії авео ланоси і т.д

Ответить
Гость | 19:27, 31 мая

Хотелось бы

Ответить
сг сг | 20:21, 31 мая

цены пойдут вниз на все авто

Ответить
Гость | 17:28, 31 мая

Найвигідніше пригнати обємом від 1 до 1.5. На них акциз тепер лише 6 центів)))

Ответить
Гость | 17:31, 31 мая

В ЕС цены на б/у упадут на 2-3 летние,будет как в Крыму сбагрить тачку побыстрее нужно европейцам будет . А вот будут ли деньги у простых украинцев покупать и расстаможивать б/у авто ? Думаете рынок начнёт набирать обороты ?

Ответить
Гость | 17:38, 31 мая

теперь новые тазы и китайцы будут 4-5 т.у.е. стоить ,а б/у таз и китай 500-1500 ?

Ответить
Гость | 17:41, 31 мая

А Ваз 2107 будут отдавать даром + в бардачек ложить 100 баксов)))))))

Ответить
Гость | 10:38, 01 июня

Якраз ціни на ці машини не зміняться =)) людина яка їздить на авто за 2-3 тис доларів не зможе собі позволити купити шось новіше =) і продаватись за копійки вони не будуть, тай купляти їх ніхто не буде, так і будуть на них люди їздити роками =)

Ответить
Имя не указано | 23:10, 01 июня

1000 процентов прав

Ответить
Гость | 17:55, 31 мая

А смысл с этого закона? Я например лучше взял бы БМВ 2003-2005 года, нежели форды, рено, пежо 2010. Бумер, мерс, ауди 2010 года явно также омтанется мечтой так как 10000-13000 баксов у меня нет. Мотоцикл 2010 года стоит минимум 3000 долларов. (Это польские цены) плюс все налоги и так далее. Разрешили бы эти с...и хотябы 2005 год, тогда реально был бы толк. Я бы и мотоцикл взял и беху 2005 годов. Еще бы и на запчасти оставил. А так дальше только мечтать остается и смотреть как воры и жулики ездят на хороших люксовых авто. А нам всякую шалупень пускай и новую посвежее предлагаю. Вот вы бы что взяли баварский автором 2005 года или шкарлупень форда или рено 2010 года за одинаковую сумму. Как и раньше никакого права выбора народу не дали. В европе нет запрета на ввоз. У них стандарт евро 5 для выпуска авто. Очень сильно сомневаюсь что нрвые део будут меньше выбросов делать чем бмв 2005 года...К этому закону нужно разрешить расстамаживать авто хотябы 2005 года выпуска. Пускай с экологичным налогом.(в разумных пределах)

Ответить
Гость | 19:16, 31 мая

ну не знаю, в ес лидеры продаж : гольф ,поло ,фиеста,фокус ,клио ,меган ,фабия, октавия, 208 ,308.

Ответить
Гость | 23:55, 31 мая

Ну кому интересно, что бы ты взял? Только среш в коментах!

Ответить
Гость | 23:00, 31 мая

для меня автомобиль это Бумер, мерс, ауди, ленд ровер....и в таком духе. А то что стоит 2010 (рено, форды и так далее) года как выше перечисленные авто 2004-2005 все шкарлупень....Не зря же цена одинаковая, хотя машины старше на 5-6 лет. Качество совсем другое.

Ответить
Гость | 13:28, 01 июня

баварца-ингольштадтца-штудгардтца у нас дорого обслуживать и содержать ,за премиум как говориться нужно платить. поэтому европа на массовом в-,с-,д- классе и рулит и у нас они дешевле в обслуге и содержании ,при этом надёжность и комфорт довольно хорош. да ещё хэтчи и универсалы с дизелями преобладают.

Ответить
Гость | 17:56, 31 мая

Моглибы от 2007 года сделать ((((

Ответить
Гость | 18:02, 31 мая

Вообще ограничение по году это хрень ....

Ответить
Гость | 18:13, 31 мая

Петя, не находите, что вьі баран, однако.

Ответить
Иван | 18:50, 31 мая

а если авто старше 2010 года , но переоборудован под газ пятого поколения , но по ходу можно , в европе так практикуют ...

Ответить
Гость | 19:03, 31 мая

)))))))

Ответить
Макс | 19:02, 31 мая

А чому до розмитнення потрібно дораховувати ПДВ? Якщо я беру авто нп. за 10 000 євро в Польщі і вивожу його за межі ЄС, то мені мені мають повернути ПДВ 23% у фірмі де я його купив і нарахувати 20% ПДВ на Укр кордоні. Тобто 10 000 - 23% = 8 130 + 20% = 9 756. Мито 10% 1 000 і новий акциз нп 1500х0,063=94,5. Тобто в сумі авто вартістю 10 000 євро після розмитнення обійдеться 9 756 + 1 000 + 94,5 = 10 850. Правильно?

Ответить
сг сг | 20:22, 31 мая

да

Ответить
Гость | 20:47, 31 мая

ПДВ останнє вроді, 7700(10000-23%) + мито + акциз і на цю суму ще 20% ПДВ

Ответить
Гость | 22:22, 31 мая

не правильно.

Ответить
Гость | 22:47, 31 мая

Невірно прораховано. Головне це- Митна вартість-10.000€( те що ты купив за 8.000,чи 3.000 відбив 19-23% пдв на польскому кордоні, нікого не інтерЕ сує) . Є митна вартість і тільки митник її знає. Захоче і буде 15.000€. Тільки доказувати що вона нижча маєш ты, а не митниця тобі. І маємо з 10.000€ 10%-1000€ Акциз -94,5€ Пдв-10.000+1000+94,5*20%=2218,9€ Разом: 3313,4€ ....8130+3130=11260€

Ответить
Макс | 21:09, 31 мая

ПДВ нараховується на суму без ПДВ, тобто 8130 х 1,23 = 10 000. Не можна його рахувати від суми з ПДВ.

Ответить
Гость | 20:47, 31 мая

Ага. Вже, тобі зплчатку треба заїхати на Укр, розмитнити, поставити на облік, а потім поїхати показати документи, і тоді забрати 19% пдв, якщо віддадуть.

Ответить
Макс | 21:10, 31 мая

Дякую, тоді спраді хороша ціна виходить.

Ответить
Гость | 19:17, 31 мая

это они для себя снизили акциз что бы джипов нагнать

Ответить
Гость | 19:23, 31 мая

о, це быльш реалыстична правда))+

Ответить
сг сг | 20:23, 31 мая

на джипы акциз такой и остался как раньше

Ответить
007 | 19:33, 31 мая

Будут много битых свежих машин гнать...здесь делать и вперёд...но зато свежак...как то так

Ответить
Гость | 19:56, 31 мая

хохлостадо же тупое , норм ему ненку славыть

Ответить
Гость | 19:57, 31 мая

это они для себя снизили чтобы джипов нагнать

Ответить
Руслан | 20:13, 31 мая

Може хоч старих зламків менше буде.

Ответить
Гость | 10:00, 01 июня

Якраз навпаки , не буде їх менше, людина яка їздить на авто за 2-3 тис доларів не зможе собі пригнати шось новіше, за відсутності грошей, а якшо ціна на такі старі авто щей впаде, то їх ніхто і продавати не буде, так і будуть на них кататися і ремонтувати безкінечно, закон для тих хто має гроші. А ще якшо врахувати що евро 6 з 2017 року, то взагалі закон пересічному українцеві абсолютно не портібен.

Ответить
Гость | 20:21, 31 мая

Хто може пояснити це все? якщо я взяв наприклад машину якій 5років, об'єм 2.0..то скільки я за нею заплочу з розмитненням?

Ответить
Гость | 20:28, 31 мая

Мне кажется у большинства людей в нашей стране все равно нету 12 000 дол.США чтобы пригнать что-то более-менее нормальное с Европы, а за такие деньги и у нас можно купить нормальный б/у авто ранее купленный у официального дилера, так что я думаю в ближайшее время мало что поменяется... плюс не забывайте что еще Порох может на него наложить Вето из-за своего бизнеса ...

Ответить
Гость | 20:48, 31 мая

1000%

Ответить
Гость | 20:48, 31 мая

Их еще МВФ не нагнудо...

Ответить
Гость | 20:49, 31 мая

Будет и транш и кредит им)))

Ответить
євро5 | 20:35, 31 мая

В польщі де краще купляти?

Ответить
Гость | 20:47, 31 мая

Краще купуй в Литві, там з Євро2 та Євро3, роблять не дорого Євро5, якраз на твої 5000.

Ответить
Гость | 21:10, 31 мая

а год авто тоже делают?

Ответить
Гость | 22:37, 31 мая

запросто

Ответить
D.E.M. | 00:41, 01 июня

Не знаю как дела с подделкой годов в странах прибалтики. Но здесь , на автории, продают японские мотоциклы с заниженным возрастом в 10 лет - як так и треба. И всё шито-крыто.

Ответить
Гость | 23:49, 31 мая

Краще купляти в Голандії мої друзі вже не раз звідтам гнали.. так відстань на багато більша але ціна краща.. тим більше поляки і є найбільшим перекупом вони з німців привозять і нам перепродують

Ответить
Гость | 21:17, 31 мая

Сниженные ставки акциза не распространяются на ТС, произведенные или ввезенные из стран-оккупантов или агрессоров; это что нельзя авто с европы и США завозить?

Ответить
Гость | 21:22, 31 мая

Слава Украини! Обычные работяги как и раньше себе могут позволить только ржавые жигули и ланосы. Такая роскошь как проперженные немцами и поляками бу иномарки им не доступна. Ну разве что сперва проперженные немцами, а потом два три раза проперженные более богатыми соотечественниками)

Ответить
Бієць АТА | 15:16, 01 июня

Нам слава!

Ответить
Гость | 21:27, 31 мая

хочу купити прадо або туарег. придивляюсь 2008 2009 р. бачу що ціна потрохи падає.Маю надію що якщо впаде ціна на євро 5 то автоматом впаде і на старші авто. хто що думає?

Ответить
Гость | 21:50, 31 мая

Так, звичайно впаде, Зачекай років так зо три, Щоб Таурег трохи приржавів.

Ответить
Гость | 22:14, 31 мая

півроку тому 3х кубовий туарег 23000-25000.зараз можна найти за19000. надіюсь до зими буде 15000

Ответить
Гость | 22:40, 31 мая

а через 3 зими коли доллар буде по 50гр а газ по 15 тис за куб туареги будуть по 5000 вітдавати. головне дочекатись.

Ответить
Гость | 23:03, 31 мая

півроку тому доллар був по 27 ,зараз по 25 , а до осені можем і 23 побачити правда ненадовго(повір я знаю що кажу.) тому три зими чекай сам. думаю до 50 будеш дуже довго чекати. .

Ответить
Гость | 22:13, 31 мая

ура

Ответить
Гость | 22:30, 31 мая

не понравился законннннннн

Ответить
Гость | 22:40, 31 мая

правда боюсь що за бугром ціни підскочать

Ответить
Гость | 22:47, 31 мая

Сейчас 1тыс евро=1120 $ примерно. Машина за 10тыс евро стоит на сегодня 11200$. Эта цифра за год может поменяться в любую сторону

Ответить
Гость | 22:48, 31 мая

Зависит от крос-курса евро доллар

Ответить
Сергей | 22:48, 31 мая

Я думаю Порошенко подпишет потому что народ уже подогрели этой новостью и 2 раза приняла верховная рада и если забрать такую конфету у людей, то что то будет как в 13 году

Ответить
Гость | 01:10, 01 июня

С фига ли? Народ даже не просил убирать акциз. Скажет - Не на часи! Надо поддержать барыг которые хотят перепродавать китайские ведра с гвоздями ценой в 1 тыс уе за 10 тыс уе. И ничего не будет. Утретесь и пойдете ржавые жигули покупать.

Ответить
анатолий | 15:27, 21 июня

не будет у Нуланд печеньки закончились

Ответить
Гость | 23:13, 31 мая

Теперь все просто виза+дорога +купить и понеслась=Это не у нас всем колхозом ходить на авторынок самому принять решение самому пригнать платные дороги опять же

Ответить
Гость | 23:15, 31 мая

тим хто не встиг продати авто 2010+ звичайно закон не сподобався(перекупам).Продати таке авто зараз за хорошу ціну нереально. от люди і нервують.

Ответить
Гость | 23:16, 31 мая

Бред. я перекуп думаю фальш и куча до законов в нашой супер стране. так все и будет +- 10%

Ответить
Гость | 23:22, 31 мая

акциз на 3 куба зараз мінімум 10000 є а стане 850 .різниця дуже відчутна. так що ціни на євро 5 підуть до низу. а за ними впадуть і на старші авто

Ответить
Гость | 23:26, 31 мая

Акциз снижен! Хлам недовольные уже оставят себе! Смотрите как не ожидали? Ну привыкайте. Как были таких цен уже не будет!

Ответить
Александр | 23:27, 31 мая

шары не будет. в польше уже цены подняли под наш закон.

Ответить
вальцман | 23:27, 31 мая

нихера я вам неподпешу)))

Ответить
ГостЯцынюк | 10:40, 01 июня

Аха ха ха

Ответить
Гость | 23:37, 31 мая

10 года авто стоит не мало ... если учесть нынешние зарплаты и безработицу . то наверное на велосипед из китая денег может и хватит .

Ответить
Гость | 00:01, 01 июня

мій сусід в звязку з виіздом продавав мазду3 2011р в ідеалі.хотів 13000 давали 11500. радив йому продати він не продав. тепер заходимо на /mobile de. мазда 3 в районі 6000 -7000 дол.(5000-6000 є) за новим законом таке авто вийде мені мені максимум 10000(це з послугами гонщика). хто йому зараз дасть 11500?

Ответить
Яцынюк | 10:42, 01 июня

Если такое авто стоит там 6000-7000 то тут оно выйдет 8500

Ответить
Гость | 13:21, 01 июня

Надо проверять

Ответить
Имя не указано | 23:37, 31 мая

' "бідний думкою багатіє" таксамо і ви.боюлися на західну Україну приїхати , а то в європу пїдете .розують роздінуть ще до машини

Ответить
Гость | 00:20, 01 июня

А трішечки грамотніше писать у Луцьку не вчили?

Ответить
Гость | 08:55, 01 июня

А ти львов не базарь

Ответить
Александр | 23:51, 31 мая

Все на рынок !

Ответить
D.E.M. | 23:58, 31 мая

А ты зайди, к примеру на auto.de, и вопросы отпадут сами-собой

Ответить
Гость | 23:59, 31 мая

Бред....разрешите старше авто расстамаживать и введите налог на евро 3 и евро 4. Только тогда когда люди с жигулей 30 летних смогут пересесть на хотябы евро 3 вот тогда экология пойдет в гору. А так этот закон полезен что о мажорам и полумажорам. Так как средний класс не сможет позволить себе НОРМАЛЬНУЮ машину за 10000 баксов. Да и хлам за 6000-7000 (2010 года за такие деньги только хлам....немца нормального не возьмеш) далеко не все смогут позволить.

Ответить
Гость | 00:02, 01 июня

Имел введу про налог что он должен быть не большой. Например 150 долларов в год. И машины люди смогут нормальные купить и бюджет понемногу заполнить. Лучше продать 10 машин 2005 года чем одну 2010. Так как зарплаты маленькие.....

Ответить
Гость | 09:36, 01 июня

1 0 0 ПРОЦ

Ответить
Гость | 00:12, 01 июня

я з вами згоден але це все одно краще ніж було.

Ответить
Бієць АТА | 15:18, 01 июня

Як не як стали вільнішими, нескоренішими

Ответить
Гость | 00:14, 01 июня

я сам на 2010+ не потяну але надіюсь що 2005 09 теж подешевіють

Ответить
evgen | 00:37, 01 июня

Я також за відміну великих податків,але не так ,як цим законом....хтось із вас писак розуміє скільки коштує обслужити авто євро5?.,вже не пройде на ямі в колгоспі за 50грн.,тобто нове авто через рік по наших дорогах і з нашим паливом стане тазом............

Ответить
Гость | 01:18, 01 июня

Перекупы у которых машины 6+ можете не паниковать, ваши авто не начнут падать уже завтра, это затянется до года, и цена в итоге будет колебатся + - 10%. А народ жаль который думает что им на сдачу в супермаркетах ЕС будут давать машины 10+. Будьте аккуратны и благоразумны, сейчас большинство кидал будут переквалифицироватся в переганял.

Ответить
Черкассы | 05:05, 01 июня

Скажу и я .Это первый шаг на пользу людям.Те кто хочет машину нормальную , без особого труда поедет в гости к родичам в Европу и пригонит себе авто 2010+ года за 10000-12000$ .И да не забываем о разных дешёвых авто типа:Шкоды Фабии ,Опель Корса , Форд Фиеста - они будут выходить до 7000$ со всеми затратами.Так что закон не идеален НО ЭТО ПОЗИТИВНО !!!И ДА ВСЕ НАШИ КОРЧИ АВТОМАТОМ ПРОСЯДУТ ОТ ДО 2000$ (не сразу- до конца года где то).

Ответить
Гость | 09:52, 01 июня

Корчи меньше

Ответить
Гость | 07:40, 01 июня

Те,що це перший крок на користь людям - вірно.Дивно чомусь,що збігся з появою в раді Надії.Може це надія?Але Є-5 все таки неправильно.Якби на наших заправках продавали паливо,а не палєво тоді так.Я,наприклад,люблю американські авто і цей закон мені ніяк не допоможе та все ж дає надію........

Ответить
Гость | 09:20, 01 июня

Українською мовою корректно казати пальне, а не паливо.

Ответить
Гость | 09:05, 01 июня

скільки буде коштувати ренос сценік 10-11 р. ??

Ответить
Яцынюк | 10:45, 01 июня

7500

Ответить
Гость | 09:11, 01 июня

Не вижу смысла радоваться. Авто после 2010 года - это как правило Евро-5, Евро-6 и это дорогие машины. Если отменить запрет на Евро-4 и увеличить воздаст машин до 10 лет, тогда машины подешевеют и это будет реальное снижение. Пока что это все очередная залипуха. С учетом НДС, пенсионного... К тому же сейчас должны адекватно отреагировать отечественные производители. Но этого не будет, будет только скулеж, что их душат. Ланос чтобы быть конкурентным на рынке ему красная цена 6000, в полном фарше 7000, а они лупят такой ценник...

Ответить
Гость | 09:25, 01 июня

що робити?купляти зараз машину чи чекати?

Ответить
Яцынюк | 10:46, 01 июня

скидывай сразу 3000 у продавца и купляй)

Ответить
Гость | 21:19, 03 июня

Залежить яку машину ти хочеш

Ответить
Имя не указано | 09:33, 01 июня

не забуваєм що торгаші в європі також ждали цей закон. и автоматом цена на авто так порядок на 1-2 штуки євро піде догори

Ответить
Яцынюк | 10:48, 01 июня

Я так понял желчью брызжут те что имеют сейчас авто который не успели продать до принятия закона. Ну господа сами виноваты некто вас не просил держать автомобиль и говорить что такого закона не примут только не внашей стране

Ответить
Гость | 13:45, 01 июня

так перекупы -неспешно- )))) и продают ,вот пусть дальше и продают -неспешно- )))

Ответить
Гость | 09:39, 01 июня

ЯВНО ЭТОТ ЗАКОН ПОДАЧКА

Ответить
РОМАН | 09:40, 01 июня

Приняли закон себе поменять в раде авто,а куда поедут ланосы?

Ответить
Имя не указано | 09:43, 01 июня

а закон для алігархів і для магазинів з автозапчастями і автосервісів . луче вони євро5 зняли.ато дороги до євро1 не дотягують а топливо ледь-ледь до євро3

Ответить
Гость | 09:43, 01 июня

Враховуючи пункт Закону "ввозяться на митну територію України особою для власного використання або на користь інших осіб за договорами купівлі-продажу, міни, поставки, дарування, комісії, доручення, поруки, інших господарських та цивільно-правових договорів або за рішенням суду у кількості понад один легковий автомобіль протягом календарного року", чому той самий перекуп за договором купів-пр або поставки не може при реєтрації в МРЕО зареєструвати на іншу особу? Вище ж написано :на користь інших осіб

Ответить
Анатолий | 11:59, 01 июня

Ввозить по доверенности может кто угодно, но растаможен может быть только на доверителя и только один раз в течении года. На учет авто возможно поставить только на того , на кого растоможено.

Ответить
Гость | 09:48, 01 июня

ДЛЯ ИНФ - ВАСАДЗЕ БЫЛ ДЕП ОТ БЮТ

Ответить
Гость | 09:49, 01 июня

Тобто пригнав, їздить на німецьких транзитах поки найде клієнта а тоді при реєстрації в мрео пише договір куп-пр або поставки та реєструє в своєму МРЕО на номерні знаки області клієнта. Поправте мене , може я не прав

Ответить
ЗАЛУПА | 09:56, 01 июня

А СКИЛЬКИ МОЖНА ЙИЗДИТЬ НА ПОЛЬСКИХ НОМЕРАХ МОЖЕ ХТО ЗНАЕ

Ответить
Гость | 10:57, 01 июня

Не прав! Какраз таки приганять кому -то нельзя.так все в законе выписали что пригнать только может человек сам себе! Хотя это пока так,я думаю схемы разные всетаки придумают.

Ответить
Анатолий | 11:53, 01 июня

5 дней

Ответить
Гость | 09:57, 01 июня

а далі буде розміщати на сайті авто ріа оголошення про конкретний авто з конкретними фотками з Європи з поміткою ПРИЖЕНУ, ось і все

Ответить
Гость | 10:07, 01 июня

Только каждый третий пригонщик будет кидалой, а так в принципе все норм.

Ответить
Гость | 10:03, 01 июня

На пежо рартнер 2012 грузовий буде менша розтаможка?

Ответить
Яцынюк | 10:49, 01 июня

конечно на если до 1.5 до расстаможка 100 евро если 2.0 то растаможка не 4500 как раньше а 600 евро)

Ответить
Анатлий | 11:41, 01 июня

Не правда. Грузовиков изменения не касаются. Сейчас поменяется акциз. который на грузовые авто не платился вообще. Подешевеют легковые авто.

Ответить
Гость | 10:05, 01 июня

Слава Украини! Обычные работяги как и раньше себе могут позволить только ржавые жигули и ланосы. Такая роскошь как проперженные немцами и поляками бу иномарки им не доступна. Ну разве что сперва проперженные немцами, а потом два три раза проперженные более богатыми соотечественниками)

Ответить
Яцынюк | 10:44, 01 июня

100%

Ответить
Яцынюк | 10:50, 01 июня

Я так понял желчью брызжут те что имеют сейчас авто который не успели продать до принятия закона. Ну господа сами виноваты некто вас не просил держать автомобиль и говорить что такого закона не примут только не внашей стране

Ответить
Яцынюк | 10:52, 01 июня

Расстаможка 1.5 дизель раньше была 2000 евро сейчас будет 100 евро мотор 2.0 была 4600 евро сейчас будет 600 евро закон просто супер. Я так понял желчью брызжут те что имеют сейчас авто который не успели продать до принятия закона. Ну господа сами виноваты некто вас не просил держать автомобиль и говорить что такого закона не примут только не внашей стране

Ответить
Прохожий | 11:09, 01 июня

Не будьте такими наивными! Пусть Закон заработает, там куча нюансов. Мне кажеться опять наебывают нашего брата выдавая жедаемое за действительное

Ответить
Гость | 11:29, 01 июня

Эх помимо пересмотра Акциза,для удишивления авто, надобно Пошлину отменить, так как она забирает не малую долю при растаможке, а дешевые авто губу не раскатывайте, так как авто 2010г. в германии стоят в среднем от 10000-15000 евро, прибавляем к цене при ввозе и растаможке 20% НДС+8% Пошлина+5% Пенсионный фонд (это все от стоимости авто)+ Акциз (объем двигателя)+стоимость доставки(виза,топливо,и т.д.) вот и получается,что цена не намного упадет, правда есть выгода в том,что авто из европы будет в лучшем состоянии и комплектации, чем в украине.

Ответить
Сергей | 12:07, 01 июня

мазда-3 2011 года в германии стоит 6000-7000 так что у нас она стоить будет 8500-9500

Ответить
Гость | 19:51, 01 июня

Выше умные люди всё расписали и рассказали грамотно .Ваша информация немного не верна.

Ответить
Гость | 21:28, 01 июня

ДА НЕММНОГО ПОДЕШЕВЕЕТ ровнео на столько на сколько БУДЕТ МЕНЬШИМ АКЦЫЗ -2000 -3000$ на Суме авто до 10000$ которое теперь станет 7000$ ДУМАЮ ОЩУТИМО))))

Ответить
Александр | 11:50, 01 июня

Господа, многи утверждают "Авто после 2010 года дорогие !!" Но давайте, рассмотрим это подробней. Срок действия закона до конца 2018. До конца 2018 будет евро 6, и я думаю, что цена упадет на машины 2010 года чуть выше чем текущие цены на 2008. Так что, да хотелось бы конечно, что бы было ограничение на евро 4, но давайте смотреть немного в будущее.

Ответить
Сергей | 12:07, 01 июня

Я понимаю почему у тебя негатив к этому закону ты с автомобилем просто остался на руках))

Ответить
Александр | 12:19, 01 июня

Где у меня негатив ? оО да, я криво написал предложение, но... еще раз: я думаю цены упадут но не ранее лета 2018 с момента когда евро 6 станет актуальным и машины 2010 года будут стоить как сейчас 2008

Ответить
Сергей | 12:25, 01 июня

просядут штуки на 2 баксов после подписания

Ответить
Сергей | 12:26, 01 июня

машины уже покупать сейчас не будут как раньше это тоже даст просадку рынку б.у но после подписания многие будут покупать сразу от туда авто

Ответить
Сергей Витальевич | 12:14, 01 июня

Мальчики! Угомонитесь , пыль в глаза правительство пустило.цены останутся такими как сейчас .это капля в море .закон написали под себя .! Хорошая недорогая машина дефецит .шары не ждите передайте всем .инф100%.

Ответить
Сергей | 12:23, 01 июня

Какая пыль в глаза если раньше 2.0 авто расстаможка была 4600 а сейчас 600 евро сделают проснись дорогая!

Ответить
Гость | 12:24, 01 июня

Шары не кто не ждёт, но то что цены на б/у авто в Украине просядут на 20-30% вероятность большая.

Ответить
ПИСЕЦ | 21:32, 01 июня

не большая а ОГРОМНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ те что были по 7000 станут 5000 ..а те по 10000 станут по 7000 ..все просто...а на остальные подавит прес свыше тоже Упаду на 1000-1500 !!!

Ответить
Гость | 12:22, 01 июня

Цены упадут только от человеческого неведения сути закона, вам пыль в глаза пустили, а вы думаете, что уже сегодня сможете пригонять себе тачки. Для простого рабочего класса авто так и останутся роскошью.

Ответить
Сергей | 12:52, 01 июня

ты просто имеешь авто который купил раньше вот и все

Ответить
Гость | 13:26, 01 июня

Цены обязательно упадут,когда то бараньё с малым объёмом которое через год никому не надо будет начнут продавать.

Ответить
Гость | 13:57, 01 июня

хотелось закона для простых людей которые поменяли жигули на гольф 3 и радовались а жигули сдали на чермет и для молодежи были доступны не дорогие но еще не плохие машины . много вопросов к закону зачем ехать по машину самому .. год не продавать...не ниже 10 го года можно все сделать проще и лучше и машины привозили бы треллерами и тогда народ был бы доволен а так ..................................................................

Ответить
Гость | 14:09, 01 июня

Авто нужно ввозить самому или можно купить нрастаможенное в Украйне?

Ответить
Гость | 14:43, 01 июня

Як ви думаэте чи стоїть зараз купити машину , чи почикати???

Ответить
Сергей | 14:53, 01 июня

подскажите закон на Беларусь распространяется там языкового барьера нету, выгодно ли там покупать машины

Ответить
Гост | 15:05, 01 июня

10 года авто стоит не мало ... если учесть нынешние зарплаты и безработицу . то наверное на велосипед из китая денег может и хватит . Ист

Ответить
Гость | 15:24, 01 июня

А опоблок і РЕШТКИ ПР НЕ ДАЛИ НІ ОДНОГО ГОЛОСУ ЗА ЗАКОН

Ответить
Гість | 17:01, 01 июня

"Сниженные ставки акциза можно использовать для «растаможки» только 1 автомобиля на протяжении календарного года" - це звичайно лажуня =(

Ответить
Descamps | 17:15, 01 июня

До 5000уе можно спокойно найти машину 10-12 годов (Фабия, Ярис, Меган, Ай20, Ай10 и тд). Кстати НДС с Европейских машин можно вернуть, например 19 процентов в Германии. Цена НЕТТО действует для экспорта из ЕС. Главное чтобы на границе таможенники правильную цену счетали по договору купли/продажи, а не свои сетки.

Ответить
Sergey | 17:30, 01 июня

Кто подскажет- машины русской сборки(дастер, солярис ит.д.) в Грузии, Азейбарджане, Армении и тому подобное должны быть на порядок дешевле. Страны не агрессоры, гнать можно. Как вариант??

Ответить
Гость | 19:16, 01 июня

эвро 4 давай,

Ответить
Гость | 19:17, 01 июня

кто за

Ответить
Александр | 19:27, 01 июня

Пригоню авто из евро, есть опыт пригона пикапов-грузовиков и малолитражок. 0976265945 Александр

Ответить
Гость | 19:39, 01 июня

Все перекупы на mobile.de :)) НУ НАСМЕШИЛ !!!

Ответить
Гость | 19:40, 01 июня

бо наверно сам перекуп , того i пише шоб людей налякати.

Ответить
Гость | 21:26, 03 июня

Хаха

Ответить
Гость | 19:50, 01 июня

Та так

Ответить
Гонщик | 20:09, 01 июня

Вот и посмотрим теперь как без "гонял" обычные граждане навезут шаровых машин из Европы.

Ответить
Гость | 20:45, 01 июня

Видел этих "Обычных граждан" в деле пригона авто. На круг у них получается авто в себестоимости дороже чем у ребят "с опытом" на рынке в Украине.

Ответить
Гость | 20:23, 01 июня

надо евро5 отменять

Ответить
Гость | 20:24, 01 июня

СОСЕД КУПИЛ ЗА 6000 ФОРД ФОКУС 2008 ГОДА В УКРАИНЕ . ТАКОГО КУПИТЬ В ГЕРМАНИИ 2010 ГОДА ГДЕ-ТО ОБОЙДЁТСЯ В 5000-6000 ПЛЮС ДОРОГА РАСТАМОЖКА ПЛЮС НДСЫ И ПРОЧЕЕ ... ВЫЙДЕТ В 10000 . ГДЕ СМЫСЛ ?

Ответить
Гость | 21:32, 01 июня

Смысл в том, что в германии не "убитые" авто.

Ответить
ПИСЕЦ | 21:40, 01 июня

А смысл не покупать в Германии)) а покупать где подешевле! и в таком Убитом состояние как он купил тут ...тогда вийдет ему за 6000 только с 2010года!

Ответить
Гость | 21:28, 01 июня

Святаш из харька.

Ответить
!!! | 21:53, 01 июня

И так понятно автомобили подешевеют на стоимость Акцызного сбора от 2200-3500$ и т.д. Авто стоимость 7000$ станут 5000$ а стоимостю 10000$ станут 6500-7000$ ..А за ними все по цепочки до самого низу просядут под пресом верхних .....И как бы Перекупы не стонали а на деньги попали))) ...Сечас будет застой на рынке от чего цены уже сами просядут.

Ответить
Гость | 22:49, 01 июня

Согласен

Ответить
Гость | 07:24, 02 июня

Згоден!До кiнця 2016го вже ринок просяде на 1500-2000$.

Ответить
Гость | 11:40, 02 июня

+1000% нащо переплачувати Баригам

Ответить
Гость | 23:13, 01 июня

Ребята не чего не просядит,вы взрослые люди а все в сказки верите ,выгодно будет только малометражки пригонять до 5лет ,от 1до 1.3литра это рено,пежо короче все убогое некрасивое, вы готовы это покупать с пробегом 300-400тыс весь хлам ржавый которому 5лет,а он уже в гниле хорошую машину там не кто за дешево не отдаст!!

Ответить
Гость | 02:37, 02 июня

Перекуп проснувся :) Открый mobile.de та подивись на малолiтражки з пробiгом до 50тис.Перекупи в пролётi хто набрався машин по 6шт.

Ответить
Гость | 11:44, 02 июня

Барига попустись ...хочеш сказати то саме корито тільки СКРУЧЕНЕ і ПідШаманене та 3000 косаря дороже в тебе буде Краще ХАХАХА ....

Ответить
Гость | 17:51, 02 июня

Нн

Ответить
Гость | 17:52, 02 июня

Несете бредятину!!!!

Ответить
Гость | 02:37, 02 июня

Порошенко?Ти впевнений ?

Ответить
Гость | 07:50, 02 июня

ребята это всё фанарь . цена машины в ес ещё 20% ндс 10 % мыто 5 % пенсионый ещё туда-сюда поездка и хабари или услуга пригонщика если не кинут что очень вероятно . это к цене авто + 4-5 тыщ зелёных сверху ... выйдет два автомобиля в украине . тем более поупательская способность упала как и цены .

Ответить
Гость | 12:01, 02 июня

Барига смерись что попал и попустись !!..хватит желчю брызгать!!..Акцыз сдешевили от2000 зелени .а Баригам все мало навара у них будет еще и дороже))))....роскажы Васе с Колхоза где ни одни Жмур впарил)))

Ответить
Vlad | 08:21, 02 июня

перекупы то попали, сколько их пару тысяч ?!?а почему никто не без покоиться что обычные люди кто захочет сейчас продать свою машину тоже попали на эти 2000-3000 из-за закона,а их намного больше.те кто копили на них всю жизнь..

Ответить
Дмитрий | 09:42, 02 июня

Так рынок то весь просядет.Машина есть машина!(Продашь дешевле - доложишь купишь классом выше). Или вы храните сбережения в машинах ? Вот народ не понятливый.Попадают только перекупы - которые набрались машин и рядами стоят на авторынках (семки сщёлкают) предлагая ЧЕРМЕТ за $$$$$.

Ответить
Гость | 09:09, 02 июня

во-первых, такой законопроект поможет легализовать те автомобили, которые до сих пор не растаможены. В пояснительной записке к закону сказано, что в 2014 году с целью транзита на таможенную территорию Украины перемещено 61496 транспортных средств личного пользования, половину из которых можно было бы официально оформить, если бы не высокие акцизы. Так, авторы закона ожидают, что 4,5 тысячи авто, которые отвечают стандарту Евро 5 и пребывают в режиме транзита, принесут в бюджет 300 миллионов гривень в случае официального оформления. В целом же, авторы законопроекта ожидают к концу 2016 года 1,2 миллиарда гривень налоговых поступлений, за счет "содействия развития малого и среднего бизнеса, как на рынке автопродаж, так и оказания страховых услуг и услуг автомобильного сервиса"

Ответить
Гость | 09:28, 02 июня

Смотрю тут все радуются что перекупы попали, так вот не радуйтесь чужому горю друзья, потому что горя то и нет ! Рынок начнет проседать только к следующему лету когда нагнаные авто можно будет продавать, а за это время перекупы роспрададут свои машины и успеют прокрутить сдесяток других. Чтоб слюной не брызгали давайте просто подождем )

Ответить
Гость | 11:55, 02 июня

не смешы зная наш народ ! уже все давно спрятали головув песок! никто не хочет попасть на ровном месте на от2000-3000 .......Кому продадут счас рынок ваще стане ...разве что Лоху отставшему от Жизни впарит))

Ответить
Гость | 21:31, 03 июня

Перекупи держитесь,не волнуйтесь,все будет хорошо ребят

Ответить
Дмитрий | 09:54, 02 июня

Рынок начнёт проседать с момента подписания закона нашим шоколадным.Сейчас многие захотят избавится от авто по более-мение приемлемой цене - начнут уступать 200-500$ (Что бы в будущем не потерять -$2000 ). Естественно это запустит цепную реакцию и до конца 2016 просадку в цене ощутят все : кто продаёт - и те кто хочет купить.

Ответить
Дмитрий | 09:59, 02 июня

Даёшь Копейки по 300$ !!!А не по 1500$ как сейчас :))))))

Ответить
Гость | 10:07, 02 июня

+++++++++++++++++ 100%

Ответить
Сергей | 14:23, 02 июня

Копейка 100 у.е должна стоить а авто середины 80 годов 500 у.е

Ответить
Сергей | 10:49, 02 июня

Какое авто с Европы реально можно будет купить за 5000$ со всеми налогами, пошлинами и т.д.? И еще что будет с уже ввезенными в Украину не расстаможенными авто до 2010 г.в. не ЕВРО5?

Ответить
Сергей | 11:09, 02 июня

Сколько денег необходимо добавить к цене на авто с сайта мобил де, стоимостью 4000 евро (с требованиями: до 2010 г.в. ЕВРО-5)

Ответить
Гость | 16:00, 02 июня

~1200€ якщо не повертати НДС

Ответить
Гость | 11:19, 02 июня

На простом примере поясню. Я просто нищий из з/п 2500 грн, двое детей, жена, квртира, собака и т.д. Я пол жизни собирал на авто, старенького жигуля. Купил его...отменяют акцизный сбор, я не могу ни продать свою колымагу, а чтобы насобирать на новую, у меня нет еще пол жизни. Таких процентов 75 в Украине и не надо думать, что это средний класс, это нищие и они от этого будут в проигрыше, а в плюсе будут за те, кто мог бы себе позволить и авто на 2-3 тис. дол подороже.

Ответить
Гость | 11:46, 02 июня

Не 75 % а більше

Ответить
Гость | 13:45, 02 июня

Триндец! Батя, царь наложил вето!

Ответить
Александр | 13:58, 02 июня

Вето точно?

Ответить
Сергей | 14:26, 02 июня

батя царь найманый народом на срок в 6 лет для улучшения жизни граждан а они думают они правители и хозяева не всратся.

Ответить
Гость | 14:08, 02 июня

Все це тупо піар політиків в раді. Я не вірив в такі благі наміри і не дарма - тільки що березюк (самопоміч) сказав, що гарант наклав вето

Ответить
Гость | 14:12, 02 июня

Підтверджую!

Ответить
Гость | 14:18, 02 июня

так і є...Все як завжди

Ответить
Сергей | 14:45, 02 июня

Некаких вето некто не накладывал не вводите народ в заблуждение

Ответить
Гость | 14:19, 02 июня

Точно,Березюк обнародовал журналюгам в раде.

Ответить
Гость | 14:31, 02 июня

Свято, тривалістю 2 дні - закінчилось! Пірімога! :-)))

Ответить
Гость | 20:05, 02 июня

закон ще навіть не дійшов до адміністрації, успокойтеся народ!!

Ответить
хахол гост | 14:38, 02 июня

это все хорошо= -но почему в стране" агрессора" наши ДЭУ новые в салоне можно купить как у нас хлам,.а мы тут эту разницу компенсируемю=.знакомый россии купил ланос 010 года за рубли в переводе на доляр 2 штуки -покатался пол годика.здал сново в салон доложил немного рублей(до сраки инфляция) и купил мицу голанд где то 3 с лихуем....А нам слабо???? мы за корчи ругаемся! скоро будем друг у друга" ведра покупать" как на кубе там на 21 волжанах и победах ездят .жигуль за ща..стье. очередная дурилка!!!!!

Ответить
Гость | 20:55, 03 июня

Потому как барыгу за руль посадили. Вот пока не слезет (желательно по кускам) до той поры и будем жить как рабы за пайку.

Ответить
Сергей | 14:58, 02 июня

Страна 3 мира пенсии по 75 у.е зарплаты по 100 у.е ведра по 10000 у.е. Комуналку подняли на 300% живи как хочешь не хочешь не живи

Ответить
Гость | 16:11, 02 июня

ша-новні ми вже майже в еврожопі поки приймуть закон про зменьшення акцизу вже настане евроблаго(безвізовий режим)так-що нікому непотрібно буде напрягати пяту точку для отримання віз,але не думаю що дуже багато власників жигулів та таврій рвануть за машинами 2010р евро5,6. на них і там ціна не дуже низька.Замилювання очей для всіх святовіруючих продовжуеться Україна як велика секта нам в очі сцуть, а ми кажемо дощ падае. і в тій еврожопі не так сладко як деякі вважають особливо коли вже за50-55 р.

Ответить
Гость | 16:23, 02 июня

ЛЮБИТЕЛЕЙ ШАРЫ МОГУ УСПОКОИТЬ . КОПЕЕК ЗА 100 БАКСОВ НЕ БУДЕТ . А ЗА 500 КОПЕЙКУ И СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ . ТОЛЬКО ТАМ ГРЯЗЬ ОТПАДАЕТ ВМЕСТЕ С ПОРОГАМИ . ЧЕЛОВЕК ВЛОЖИВШИЙ В РЕМОНТ В КРАСКИ И ПОКРАСКИ ... НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЗА 100 БАКСОВ И ЕХАТЬ В ПОЛЬШУ И ВЫКИДЫВАТЬ 10000 ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ ... ПОТОМУ ЧТО КТО ЕЗДИТ НА КОПЕЙКАХ У ТЕХ ТАКИХ ДЕНЕГ НЕ БЫВАЕТ .

Ответить
Гость | 16:48, 02 июня

Наложив ВЕТО .Подивіться 112 канал.

Ответить
Гость5 | 17:10, 02 июня

В АП спростували ветування закону про імпорт іномарок

Ответить
Гость | 17:18, 02 июня

Недовго тішились. Порох уже на закон вето наложил!

Ответить
елена | 17:23, 02 июня

перенесли на 18год скоты

Ответить
Сергей | 20:00, 02 июня

У Порошенко опровергли ветирование закона о снижении акцизов на авто!!! Пресс секретарь президента Святослав Цеголко опроверг заявление главы фракции Самопомiч Олега Березюка. Текст закона даже не поступил в Администрацию президента ответил Цеголко. В карточке законопроэкта на сайте верховной рады не указано что закон ветирован. Пока он даже не подписан спикеромпарламента и не направлен на подпись президенту!

Ответить
Гость | 09:38, 03 июня

Луценко утвердил за 10 минут,а тут даже не поступил за 2 дня,ну надо же-)

Ответить
Гость | 10:11, 03 июня

Самое главное то что этот закон приняли в первом заседании но перенесли на второе заседание, проголосовав на втором заседании с ним не чего не понятно. Но зато как стать Луценко генпрокурором в первом засидании он не набрал голосов резко второе заседание и закон что он генпрокурор подписан за 10 минут! Где тут правительство честно работает да это обдираловка хуже Яныка с Азаровым

Ответить
Гость | 16:55, 03 июня

потому что ето Янык в Квадрате ..только сечас заметели что хуже)))

Ответить
Гость | 20:38, 02 июня

КТО СЛУШАЛ ПЕСНЮ ГРЕБЕНЬЩЕКОВА " ОПЯТЬ ПОДМОГА НЕ ПРИШЛА " ? ТАК ВОТ ЭТА ПЕСНЯ ПРО ЭТОТ ЗАКОН .

Ответить
ОЛЯ | 14:29, 03 июня

Що замовкли? Перекупи і халявщиками легкої наживи

Ответить
Гость | 20:49, 03 июня

ОЛЮ.... Я тут біля тебе на своіх жигулях 82 року катаюсь, виходь на дорогу переіду через твою дупу бо тормаза тільки на одному колесі. Але я і тормозити то не буду щоб ще й те одно не зламати. А надіявся з зарплатою в 6 тисяч грн скласти на фольца чи хочаб форда 98 року але бачу що не судьба. Так що ти не соромся, віходь на дорогу, я чекаю.

Ответить
Орест | 21:38, 03 июня

Привіт всім,мене цікавить як цей закон повпливає на любителів мінівенів,наприклад чи надійний та з хорошою репутацією Т4 2001 р.,який вже не можна завезти,чи такі авто також впадуть у ціні і чи буде на них і далі попит?

Ответить
Беее | 21:31, 04 июня

не тупи впаде Т5 на 2-3 косаря = а за ним Т4 на 1-1,5, умні зараз чекають! а ЛоХи скачуть і попадають)

Ответить
Гость | 09:26, 05 июня

ИЗ-ЗА ПРИНЦЫПА БУДУ ЕЗДИТЬ НА СВОЁМ СТАРОМ ТАЗУ . НО ИХ ЗАЗЫ И БОГДАНЫ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ .

Ответить
ПП | 20:32, 05 июня

Етих радетелей за народ запихнуть в их зазы и богданы и пустить по Днепру.

Ответить
Олег | 22:34, 05 июня

Да, кстати, машина в идеальном состоянии.

Ответить
ОЛЯ | 11:04, 06 июня

Що притихли, шкода мені вас усіх, вас намахують а ви радієте.жертви аборту

Ответить
юра | 18:28, 18 июля

будут вам машины по 100 $ как у японцев в 92-м )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (512)
← Предыдущий материал
«Гигафабрика» Tesla откроется 29 июля «Гигафабрика» Tesla откроется 29 июля
Следующий материал
Тест-драйв Ducati XDiavel: Дьявол в деталях Тест-драйв Ducati XDiavel: Дьявол в деталях
×
?
Оцените новый дизайн

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

спасибо за ваш отзыв!

ТОП Б/у авто

Новые авто на AUTO.RIA

наверх
16 видів перевірок
Листайте влево
для просмотра следующей новости