Обновление информации:
Только что нам стало известно, что Андрей Парубий, Глава ВР, подписал Закон «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ Налогового Кодекса Украины относительно стимулирования рынка транспортных средств с пробегом»!
Это очередная серия из довольно длинной и драматичной истории о снижении акцизного сбора на импортные автомобили с пробегом. Уже немало страниц исписано и букв потрачено на информирование автомобильного сообщества о ходе законопроекта №3251. И, тем не менее, как говорят, игра стоит свеч! Ведь за последние 2 десятка лет налоги на импорт автомобилей только повышались, а некоторые зарубежные «эксперты» советуют нашему правительству поднять их еще больше. Почему слово «эксперты» в кавычках? Ведь на самом деле те, кто составил письмо-рекомендацию для Украины, являются вполне официальными экспертами в области международной экономики и даже работают при МФВ. Даже интересно, какой ответ смогут дать специалисты МВФ нам, простым украинцам, - как покупать и без того дорогие автомобили когда они станут еще дороже? Хотя, постойте, кажется, ответ готов, и он уже стал интернет-мемом. «Денег нет, скоро введем Евро-6 и еще увеличим акциз на 15%, но вы держитесь. Здоровья вам и хорошего настроения»… Именно по такой причине законопроект №3251, который выглядит вполне реальной перспективой не стать нам, как пишут наши читатели в комментариях «ЕвроАвтоКубой», достоин такого внимания.
Сегодня, вне очереди, на голосование был вынесен проект Постановления №3251-П, который фактически «заморозил» дальнейшее продвижение проекта Закона «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ Налогового Кодекса Украины относительно стимулирования рынка транспортных средств с пробегом».
Напомним, что ранее Регламентный комитет ВР в своем заключении не увидел нарушений Регламента, на которых был основан проект постановления 3251-П. Но, вместе с этим, правоведы отмечают, что комитет не вынес прямой рекомендации для нардепов – поддержать или нет это постановление. Документ, согласно резюме РК ВР, следует просто «вынести на голосование».
Итак, сегодня народные депутаты не поддержали проект Постановления №3251-П, что значит, если на пути документа о снижении акциза (з/п №3251) не возникнет каких-либо новых препятствий, он должен получить подпись Главы ВР, после чего отправится на подпись к Президенту. А далее – публикация в официальном СМИ, и с 1 числа месяца, следующего после месяца публикации, «железный занавес растаможки» будет приоткрыт. Пускай временно, но будем верить, что это только начало.
Давайте теперь немного отвлечемся: как вы думаете, подпишет ли Президент Закон, снижающий акцизный сбор?
Комментарии (180)
ПЕРЕМОООГАААА
святаш,хомутыннык,свинарчук,нина не дадут
теперь дело за Порошенком
Не совсем согласен, к примеру, я заработал и купил машину за 20 тыс долларов, а сейчас значит она будет стоить 7 ?
А кто тебя заставлял!?
7 вона коштувати не буде, її ціна знизиться максимум на 2.5$. люди наші наївні і думають що в європі авто євро 5 роздають безкоштовно. А витрати на дорогу на страхування на транзитний номер і так дальше
Це ще потрібно розібратися як ти чесно заробив 20 штук
не 7 а 12т
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? КУПИШЬ СЛЕДУЮЩУЮ ЗА 7!
Так як и ти. Ти шо налогова чи комунист. Главно щоб у тебе не запитали на таможни скильки везеш и де взяв.
отож
Слово "чесно" він не писав)))
Шо за бред ви городите, таможня не може спитати звідки, а і уж точно де ти взяв гроші.Так само як і податкова,люстрація зараз не сильно діє на держ.службовців, а як кожни почнуть перевірять то буде знову мабуть майдадун
Да и продать ты её не сможешь на протяжении года, если да, плати акциз по полной.
100 процентов они упадут в цене максимум 10- 20 процентов
больше ,гораздо больше
Нам нужна стабильность, плохая-хорошая. Как можно меньше митаний и потрясений. Эти тянут туда, те сюда, а мы не знаем куда бежать...
а дизель 2,5 літра до якої категорії йде 0,327 чи 2,209??
По новой форме то 0,327
Ребята, а с мототехникой что? Закон распостраняется не него?
Да, на мототехнику этот закон так же распространяется.
Наконец то поздравляю всех почти до давили пусть временно но победа народа УКРАИНЦЕВ. Слава нации УКРАИНСКОЙ и народу УКРАИНЫ.
тупарю диктуют условия для выживания, а оно славает.
вы достали со своей СЛАВОЙ боты узколобые
согласен, стадо истории то не знает... Зелене свитло для иномарок далы - во всех каналах - поцриоты разрываются от щастя
Поликуй голову конюх ты тупий.
Автоперекупы теперь вы НЕ продадите свой автохлам по космической цене!
ПЕРЕКУПЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ,,В ПРОЛЕТЕ,,- ТОЛЬКО ТЕ У КОТОРЫХ ОСТАЛИСЬ НЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ АВТО
Посрать оставим себе
все на сайт mobile.de !!!!!! пригоню мерседес дизель!!!! 2008 года С класс в AMG обвесе!!!! УРРРА!!!!!
Какой 2008 -й год ??? С 2010 года только можно будет, как я понимаю
На авто до 2010 года закон не распространяется.
С 2010 года и только эвро 5 с 2008 пролетаешь
От 2011-2012
Так, тому що ми вільна нескоренна УКРАЇНСЬКА ВЕЛИКА НАЦІЯ!!!!
Ага, тіки сосем як коні все шо нам втирають...
Повністю згоден. Нам дають погристи кістки а самі їдят м'ясо
Киевляне, кто может! Сходите к администрации Порошенко, дайте ему понять, что лучше ему бы подписать)
А то шь все дорожает энергия тепло похер , главное машина на пару баксов дешевле.
все к Порошенко на Банковую!!! ПОРОШЕНКО ПОДПИШИ 3251!!!!!
+
+
согласен
+
+
мечтайте хряк2 врядли подпишет
ура!
Андрюха,так держать!!! ;)
ну дрючки ладно.а когда еду и газ и крышу над головой растаможат???
по мимо акциза, вроде, еще есть пдв 20% и таможенный сбор, так ли они подешевеют? Плюс, при продаже содрут по полной и одно авто в одни руки... кароч чему вы радуетесь?? а и у парашенка свой авто бизнес, чет сомневаюсь что он его подпишет...((
не сомневайся и все у тебя получится
тебя забыли спросить! Хочет человек ездить на моте - пускай ездит! Закон и ему поможет. Может он мотоцикл собрался купить в два раза дороже, чем ты себе машину, хамло.
Ты вообще какую-то хрень морозишь не по теме. Не на тот сайт попал, баран.
тебе забули спитати
Безцінь? Ахахах хочу побачити як ти нашкребеш 15000$ (нормальна машина з 2011-го року коштує і більше)
Ребят спасибо, помониторю тогда, вот только мот собрался я брать литровый 2008 года, там я так предполагаю тоже возрастной лимит, т.е с 2010? Еще раз Спасибо ребят! Биец - тебе искренне желаю ума.
100%
Откуда такие выводы? Дело не в цене авто, а в общей суме растаможки, они ж не подорожают у них после принятия закона. Skoda Fabia 11 года, с учетом всех платежей, будет стоить 4500 евро максимум.
1000%
Не кажем гоп, поки не перескочеам. У тих "тварів" ще багато чого може бути запасного у рукаві. Але хочеться сподіватись на краще. Хоча що краще нам, то гірше їм.
Сколько время прошло...власти этой,а лучше людям не стало , хочется гордится своим правительством , а они усугубляют себе же в минус
Год не увеличили? То, что-то ничего не написано?
Завчасно не радуємося,а то Порохно може і не підписати.
не спіши. ще невідомо чи підпише.
200% підпише
Хто в курсі,Ямаха 400 кубова скільки обійдеться.Дякую
я не можу поняти чому всі такі раді...я небачу вцім законі дешевих авто....так як є хороші машини ауді бмв 2005-2009 року випуску но їх ми незможем розмитнити де справедливість ...нас і далі розводят а ви радієте......
Люди радуются тому, что можно будет купить того же немца 2010го, за те деньги, что на украинском рынке 2005го. А это существенная разница. Но как-то все рано начали радоваться.
Ти що не бачиш покращення ? 2005-2009 вже пів року не можна возити , а відносно нові машини з 2010 р прижини, розмить ,постав на облік по старим ставкам А твій сусід те саме авто по нових акцизах і ти швидко замітиш різницю не дуже велику але щось собі кусати будеш
ти купиш дешевше 2005-2009 в того хто купить дешевше 2011-2016
Стадо баранов посмотрите сколько выйдет машина с 2010 г.в. с пригоном розтаможкой и взяткой на таможне .
Выйдет на 2-4тыс дешевле, или такая же цена, но зато европеец не убитый. Люди то ждут что на текущие авто цены упадут
С пробегом 200-300тыс км,разве что и то врядли
однозначно цена на машины изменица и ето нада признать может ето комуто и не нравится
НУЖНО СНИЖАТЬ ПОРОГ / 2010 Г/ - А ЭТО ПОЛУМЕРА ,ГОРВАТ , ДАВАЙ ЕЩЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ НАРОДА
Бросают людям пыль в глаза,а все ведутся.Обидно за наш народ!Я думаю вряд ли наш петя что то подпишет,но как говорится надежда умирает последней!!!!!
20% пдв, 10% мито, 4% до пенсійного + цей зменшений акциз. так що ніфіга не за безцінь. ще й му**ки які оцінкою твоєї машини займатимуться здеруть 10 шкур за те щоб твоя куплена за 8тис євро машина не пішла під розмитнення по ціні 12тис+
Народ! Все это хорошо, но дорог нет. Смысл покупать авто , комфорт которого не ощутить. К тому же условие- Евро-5, а топливо на АЗС максимум Евро-3. Из личного опыта: качество авто(иномарки) -отличное до 1999г.в. 2000г-2005г.в-как повезет, после 2005г.в и до сегодня- качество отсутствует. Делайте выводы.
Ребят,что реально будет взять за 12-13 тыс после того,как закон подпишут?
Yamaha R6 2012
Цешку или ешку, которая до этого стоила около 19ти эс
+- те що сьогодні коштує 15-17 тис. але є нюанси.
Honda CBR600RR 2012
Suzuki GSXR600 2012
Kawasaki zx6r 2012
Ни чего не изменится? Да, кроме того что, зазы, вазы, космичи и прочая подобная дрянь приобретет свою настоящую рыночную цену в 100 - 200 $. И содержать и восстанавливать 20 -40 летний хлам для передвижения потеряет всякий смысл, до этого момента приходилось заниматься ремеслом прошлого века, из -за отсутствия выбора. Постепенно хлам исчезнет, потому как техосмотр по евро стандартам пройти не удастся. А купить тех талон, как раньше потеряет всякий смысл. Ну очень это будет дорого!
а что, техосмотры тоже вернут?
не неподпише , скажет шо МВФ не рекомендував бо кредитов не дадут.
да не сцы, пидпышэ, у него и так рейтинг ниже плинтуса
400% підпише ! = інакше буде Банду геть 2
А сколько б/у-шные (3-5 лет) ДЭУ-ЗАЗ-ВАЗ смогут потерять в цене?
Тоже интересует этот вопрос. У самого 2112, 2006 года и думаю продавать. Интересно сколько в цене упадет
Думаю % на 20 ціна просяде
вам машина зачем нужна для продажи или для езды? если для продажи тогда ваш интерес понятен ,если нет то едите себе спокойно пока машина позволяе. и копите на другую.
Подпишет но с поправками
С какими блин еще поправками итак уже направили так что плакать от закона хочется
100%
Да расслабтесь уже подписал и .............
безцинь? таможенный сбор и НДС остается!
Перемога буде тоді якщо розмитнення небуде перевищувати 3000 грн +2000 на реєстрацію тоді буде реальне наповнення бюджету та прийнято для громадя
чуш они уже люстрацию провели и ввели безвизовый режим,не верю.
Не підпишу, бо я ,, в прольоті,, разом з перекупами
чого це перекупи в прольоті?
Парасюка не чіпай ,він один із не багатьх ,хто протистоїть цьому режиму А тебе на нього троль продажний цькують
Следующий шаг это снижение барьера 2010 до 2005
,,ВІДРОДЖЕННЯ ,,РЕГІОНАЛІВ,- СЕЙЧАС ЛИЖУТ ПЕТИ ОЧКО
#порохпідпиши
Мене цікавить ось така ситуація, я власне не маю можливості поїхати закордон і купити собі авто. Чи можливо, що мені його приженуть люди, які цим займаються?
Пишеш ноторiальне доручення на гонщика.На кордонi авто оформлюеться на тебе
чітай поправку в законопроекті 3251 яку видалапані южаніна одна машина в рік без права продажі довіреність на пригон не дійсна сам відкривай візу і ідь купляй замість євро 5 купиш євро 4 і викиниш автівку на смітник
не пиши хню Перекуп! йому ше і повезе готують закон про ростаможку всіх евро хто уже пригнав
Вони добавляться, що люди будуть брати авто на заграничних номерах, а замість документів на пасажирському сидінні возитимуть калаш!!!! якщо знов не поїдуть на Київ , але уже зі зброєю!!!
госдеп не даёт добро !
какой госдеп , вата ?
на буси теж чи ни . хто знае скажить
На грузовики и так акциз из не платился
на пасажири так, а на груз не знаю
У мене рено 2010 1.5 дси. По старим тарифам 1998 евро, по новим - 150 евро. Хто тут свистить, шо нема різниці?
тепер такі мегани будуть по 7к$
В ндс 20% вы платили? Или через фирму растамаживали?
Ну хоть шось!Святош чипидгриз!!!!хай йому грець!!!
а мото теж
а что с поправкой про расстаможку уже загнаных авто?
Вылезла мафия с рублем в кармане. Если вы ездили на волосатом мотороллере, то на нем и будете ездить. Фантазеры ...
Парубій голова ВР підписав! такщо осталось за малим
Неужели)))надеюсь!
Порошенко сам себе не враг, обязательно подпишет. Если не подпишет - будет много недовольных по этому поводу, которые присоединятся к существующим недовольным его политикой. А дальше внесем поправки в закон для замены ограничений на 2000 г.в. вместо 2010 г.в.
Порошенко подпишет обязательно
Надейся
Підпише, інакше його зарубали раньше! = такщо ціни на всі авто впадуть -20-30% = Бариги уже ссуть..= А і буси Грузові також підпадають ! =Бо деякі Бариги шо своє не впарили бзділи шо нє)) = В Законі вказано тільки крім позиції 8702(а це Моторні транспортні засоби, призначені для перевезення 10 осіб і більше, включаючи водія:)
Согласен на 100%. Хотели бы зарубать - не проголосовали бы изначально. Порошенко крайним не захочет остаться. Придется подписать.
буде,хлопці перша регістрація вгадайте скільки?
а вгадайте скільки буде перша регістрація?(до-я)
Перша реєстрація вже піднялась на 500$. Тільки нам про це ніхто не каже
Барига уже Желчю брижгае шо пролетив на свому свежаку битку
Люди такі наївні думають тепер машини будуть запів дарма)))а ви хоть знаїте скількі в європі коштує євро 5 авто.в європі дешево тількі старий хлам .нові в гарномустані коштують дорого.знімають тількі акциз!!!!а все остальне залишається!авто подешевшають на 20%.а зараз в україні з звязком з панікою впали на 20 мінімум . Такшо ціни приблизно будуть тіж самі.це не закон а єрунда. Колись памятаю купляв фіат все розмитненя вийшо 50$оце були чяси????
100%
З ваших слів "Есть ещё евро 5 шара утопленники и битки , но это уже другая история ))))) подождём когда любителей шары местные евробарыги разведут )))))) а потом этот шаровый корч ещё и продать год нельзя будет )))))" я зрозумів одне - Вам треба ще більше акциз збільшити і тоді можна буде надіятись, що авто буде точно ідеальна, бо вона дорога ! Дорого не завжди означая добре ! Невже тільки купивши машину, її потрібно продавати ? Якщо впарили корч чи биток, то напевно покупець повівся на халявну ціну і навіть машину не перевірив бо розумів що з нею щось нетак ? В зниженні акцизів є тільки позитив, а нарікати виходячи з того, що "жаба" давить бо своя машина подешевіє рахую неправильно. Закон не підписаний, і всі ми розуміємо, що шансів мало, бо інтереси верхів не співпадають з інтереспми простих людей ! Наразі чекаємо на відповідь а там буде видно ...
Я думаю , что вы ещё один наивный человек , который верит в эту страну !!!
А ти не наївний ? Продажі машин впали до нуля. Продати можна тільки за безцінь, а чому ? Тому що всі наївні чекають і не збираються зараз попадати на гроші. А якщо і не підпише закон, вльоту не буде ?
Запомните одну маленькую вещь , машина бывает хорошей , только новая с салона , причём любой марки !!!! Остальное все металлолом!!!! И это не я придумал, так думает весь мир !!!
Подобной ахиниеи еще не слышал
Купи новий ланос по ціні металолому ! Він краще ! Металолом хоча і новий !
Наївне у нас в Салоні впарують уже і підкрашені нові..!!! бо поки довезуть її уже покоцають!
Без лоха и жизнь плоха ))
100%
Привіт. ти в курсі які мене чекають лишні затрати при перевезенні авто з німеччини...? живу зараз в європі, хочу їхати додому і зразу взяти авто. я просто не проінформований в цьому. Дякую:)
600 евро мінімум
рено меган коштує в німеччіні 5500 євро перебийте на долари 6500 доларів розмитненя 2450 дол дорога 600 евро віза ціна машини мініму 8500 евро у вас є такі гроші .....
рено це сама дешева модель що є в європі
Відколи 5500 євро стали 6500 дол )))))))) ?
три роки назад це було 7500
і ще.. як що ви поідете самі за авто не факт що ви залишетесь зовсім без грошей ..а то ще візьмите авто з двигуном евро 4 і будете іздити по європі а машину в украіну не загонете а як що загонете в украіну то хіба що на розборку
Яка страшна історія. А можна ще ?
Бариг желчю бризгає) змирись шо пролетів на 1 навар і все) = після 2010р. всі евро 5 ..тим більше можна погугляти чи та модель відповідає
ну ну евро 5.. одне хлопья в інституті де видають сертифікати відповідності стояло і плакало взяв на базарі опеля віваро 2011 року вже розмитнене за 10 000 уе а воно евро4 тепер хай він його відгоне на розборку ...там хіба що 2000 баксів дадуть
Бариг ти опреділись)) взяло хлопья вже розмитнене за 10 чи плакало один бариг шо не наварив 2000 баксив))
знаток сраний 5000 евро машина і розмитненя 4300 скільки це виходила по старому розмитненю... чи ти думаєш що там машини по 500 баксів зайди в мобіл де і подивись
а бариги тобі і не пригонять сам поідеш брати по новим законам
абасрьотса порошенко не подпишит
зараз самий момент купляти авто в україні!!! ціни впали дуже ниже чим без акциза з новим розмитненям)))))
наприклад я рішив продати свій в ідеальному стані 3.0 паджеро вагон.думаю купло новіший з 2011 року.захожу на сайт мобіле де а він европі стоїть18 000 евро плюс розмитненя тисяч 4 дор плюс дорога 700 дол
ура товарищи)))))))))))))) чому ви радуетесь?????
галімий розвод...
+
Та вето было наследующий день после подписи Парубия !!!! Наивный народ !!!! Овцы одним словом !!!!
не розказуй перекуп
100% = просто Бариги поняли шо остались у розбитого корита і без Навара в 2000-3000 баксів
Бедные барыги ))))
Не було ніякого -вето- ще. Він має час до 01.07.2016.
Надейся и жди )))
Надейтесь и ждите народ ))))) а барыги как рубили с вас свои 2000-3000 так и будут рубить , им похер с каких машин вас разводить , потому что вы овцы )))
час покаже. Анам і вам набратися терпіння.
Жадность порождает бедность !!! Идите в салоны за новыми тачками и никто с вас не срубит по 2000-3000 !!! Скупой платит дважды !!!! Любая машина после пробега 100000км превращается в дойную корову , особенно ваши bmw мерсы и прочее немецкое гомно !!!! Не колотите понты !!! Голодьба - за то на десятилетнем бмв или мерсе с пробегом под пол ляма !!! За год эксплуатации старого корча за ремонт уже больше бабок выкинули , чем сама машина стоит !!! Красиво жить не запретишь!!! Украинская нация , что тут скажешь !!!! Какой вам акциз и какая Европа !!! Если вы за десятилетними труппами гонитесь , главное чтоб на шару !!!! Пипец !!!
Лучше бы орали почему ланос который в Корее 3000 стоит у нас 10000 !!! Научитесь производить сами , как китайцы !!! Нет ума купите машину разберите до винтика и произведите такую же !!!! Или у китайцев ума больше !!! Все китайское покупаете !!! А братва это , что в вр только и рада этому !!!! Сделайте законы под производство в Украине !!! Производите сами все подряд , зарабатывайте деньги и тогда вам похер будет по чем бакс и евро !!!! А то кость кинули , а вы и рады !!! Хохлосранск одним словом !!!! Хорошо живет тот , кто производит своё у себя в стране !!!! Лучше кровопийцев этих казнокрадов и остальную шваль , которая не даёт Украине развиваться на Колыму одним махом выслали , сделали нормальные законы льготы под местное и производство и тогда бы страна зажила , а так рабский придаток и никакого будущего !!!!
Все эти бензо и дизельные корчи это каменный век , за електромобилями будущее !!!! Развивайте электромобили там отставание минимальное будет !!!! Стройте заводы по аккумуляторным батареям берите за основу 3 - 5 моделей !!! На них аккумуляторы в серию и вперёд !!!! Рабочие места прибыль и так далее !!! А не эту Европу кормить !!!! Стоила Таврии 1000 новая вся страна каталась и нормально и поляки по 2000 покупали в очередь , а сейчас что ???? Таврия нова капец китаец !!! Ужас !!!! Не ужели нельзя сделать свой народный доступный авто ???? Ракеты бля в космос запускаем вертолеты самолеты делаем , а голимый авто создать не можем !!!
Когда будет отменена растоможка ????? Вот главный вопрос в нашей стране !!!!!! Рабский придаток под названием Украина !!!! Жаль мне вас как были овцами так и останетесь !!!!
Когда президет должен дать ответ, 29 ?
похоже наш шОколадный тянет Резину!) пора ейо поджечь ?
1 число, у кого есть инфа ?