debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Что у соседей: Ездят ли поляки на авто за 300 евро? Назад

Что у соседей: Ездят ли поляки на авто за 300 евро?

Активисты изучили авторынок соседней страны.

Как дела у соседей? На чем они ездят, сколько стоят автомобили у них, проводят ли там техосмотр, какие документы нужны на авто и во сколько обойдется транспортный налог? Безусловно, ответы на эти и другие вопросы волнуют многих автомобилистов, - тем более, если речь идет об одной из стран Европейского Союза. Ведь Украина не первый год готовится к членству в ЕС: стоит знать, что может ждать нас, если мы все же вольемся в европейское содружество.
В материале «Ездят ли в ЕС на авто за 300 евро» мы описывали, как обстоят дела на авторынке в Германии.

Ездят ли в ЕС на авто за 300 евро: Проверено на деле

Активистам из общественной организации «Завтра» удалось повидать в Берлине всякое, но в целом, если говорить об автомобильном секторе, Германия — другой мир. Там автопарк гораздо моложе нашего, условия покупки новых авто куда проще, и главное – доходы населения позволяют немцам покупать новые или почти новые 2-3-летние авто, не напрягаясь какими-то растаможками.

Правда, им всерьез приходится задумываться об экостандартах Евро (точнее – о количестве вредных выбросов для конкретного автомобиля), поскольку от этого зависит размер немалого ежегодного транспортного налога; о состоянии своего ТС, так как техосмотр обязателен для всех, и пройти его, довольно непросто. А еще у немцев дорогое автострахование. Только административные затраты на автомобиль в Германии за год составят не менее 1000 евро, - и это без учета покупки шин, дополнительного оборудования, сервисного обслуживания, оплаты стоянки и т.д.

Отменить "Евро", убрать ограничения и обязательную сертификацию: Большая цель стала ближе

Но, как неоднократно в комментариях к предыдущему материалу писали читатели AUTO.RIA, – «Германия это еще не весь ЕС». И с этим трудно не согласиться, ведь в разных странах ЕС дела могут обстоять по-разному. Например, в соседней к нам Польше... чтобы узнать, как выглядит авторынок Польши – те же активисты, Станислав Бучацкий и его коллеги, отправились изучить вопрос на месте: в Варшаве.

Далее – рассказ участников поездки

На Варшаву

Не так давно модель автомобильного рынка Польши напоминала современное состояние рынка б/у авто в Украине: большое количество ограничений, высокие налоги на ввоз автомобилей, и, как результат, - малое количество автомобилей в целом, изобилие старых и дорогих машин. Ситуация изменилась после вступления страны в ЕС в 2004 году и снятия ряда ограничений на ввоз подержанных автомобилей. Импорт авто с пробегом вырос в течение одного года в 23 раза: 35 000 ввезенных автомобилей против 828 000! С 2004 года в Польшу было импортировано более 10 млн. машин, так что сейчас общее количество автомобилей там составляет около 20 млн., против примерно 9 млн. в Украине.

Подъезжаем к Варшаве. Чем ближе к польской столице – тем больше на дорогах новых и дорогих автомобилей. Но в основном поляки выбирают небольшие, малокубатурные авто, - для них дешевле страховка. Интересно, что в Варшаве на улицах значительно меньше элитных машин, чем в Киеве.

Растаможка в Польше

Сейчас никаких препятствий в импорте подержанных автомобилей в Польшу из других стран (в том числе - из-за пределов Евросоюза) нет. Каждый может свободно пригнать машину, растаможить и поставить на учет, несмотря на год выпуска, объем двигателя и экологический стандарт Евро. Последний важен только для импорта новых автомобилей. Если машина с пробегом ввозится из страны-члена ЕС, нужно заплатить 3,4% от стоимости авто с объемом двигателя до 2,0 литра, и 18,6% - если объем больше. Если ТС ввозится из-за пределов Евросоюза, то дополнительно нужно будет еще заплатить 10% пошлины и 23% НДС.

Сколько стоят новые авто в разных странах?

«Автокомисы» и «бэушка»: что по чем?

В Польше популярны подержанные авто. Прямое доказательство этому – немалое количество «автокомисов», - площадок, на которых продают б/у машины. Цены начинаются от 200 евро. Правда, на одном из «автокомисов» мы нашли всего две машины ценой в 1000 злотых* ($250): Fiat Siena 1,4 1997 года выпуска и Citroen Xantia 1998 г.в. с дизелем объемом 1,9 л. Обе были на ходу, с актуальным техосмотром и страхованием. У нас на рынке такие стоят от $2000. Тем не менее, на таких дешевых автомобилях, особенно в Варшаве, почти никто не ездит - разве только пожилые люди или молодежь, которая только учится водить. А еще - украинцы, работающие в Польше, часто покупают такие автомобили как «одноразовые», чтобы ездить к месту работы.

*Примечание: 1 злотый=6,70 грн.

Варианты подороже: Opel Astra G 1,6 1999 г.в. за 6900 злотых ($1700). Еще пример: Volvo V70 2,5 1999 г.в. за ту же цену. В Украине такие авто будут стоить не менее $5000. Цены на популярные у нас Opel Vectra B, Mercedes-Benz W210, Renault Megane, Audi A6, Volkswagen Passat B5 выпуска конца 90-х начинаются от $1500, и выше, в зависимости от комплектации и состояния.

Более новые авто мы намеренно не рассматривали. Чем «моложе» машина – тем она дороже, и тем меньше разница в ее стоимости в Польше и в Украине. Например, найти что-то подходящее для пригона под льготные ставки акциза (по Закону №1389-VIII) в Польше непросто: ограниченный выбор, часто неудовлетворительное техническое состояние плюс немалая цена. Кроме этого, наблюдается своеобразная закономерность: чем ближе к украино-польской границе - тем дороже автомобили, и тем в худшем состоянии они находятся. И наоборот: чем ближе к Германии - тем больше шансов купить хороший автомобиль за адекватную цену.

Сколько стоит содержать авто в Польше?

Если говорить о техническом обслуживании, то запчасти здесь в основном дешевле, чем в Украине, - но услуги СТО дороже. Также в Польше меньше поддельных запчастей, продаваемых под видом известных брендов. Потому некоторые товары (например, аккумуляторы) могут стоить дороже, - но они оригинальные! Также поляки не стесняются покупать запчасти для подержанных автомобилей на так называемых «автозломах».

Владельцу автомобиля в течение года нужно оплачивать два главных счета: за техосмотр и страхование. ТО проводится раз в год на специальных сертифицированных станциях, которые занимаются только проведением ТО, но не ремонтом. Цена вопроса - около 100 злотых, если автомобиль без газовой установки, или 160 - если с ГБО. В Польше автомобиль должен быть застрахован постоянно, вне зависимости от того, эксплуатируется он в настоящее время или нет. Штраф за отсутствие полиса - приблизительно 4000 злотых. Стоимость страхования на автомобиль может сильно отличаться, так как она зависит от большого количества факторов. На практике - от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.

Первая регистрация автомобиля-2017: Сбор в Пенсионный фонд будет рассчитываться по-новому

Какие документы нужны на автомобиль в Польше?

Главный документ на ТС - «карта поязду» («Кarta pojazdu») - красная книжечка, в которой указана вся история автомобиля в Польше со дня его первой регистрации. Эта «книжечку» не спрашивает полиция, но она нужна при продаже (переоформлении) авто или при необходимости заказать дубликат свидетельства о регистрации, либо номерных знаков в случае их утраты. Свидетельство о регистрации (малый техпаспорт) - документ, который дает право управлять транспортным средством. Он не ламинированный, и в нем проставляются различные отметки: о прохождении технического осмотра, об изменении совладельца, наличии ГБО, выдаче дубликатов номерных знаков и т.п. Также нужен страховой полис, а в случае выезда за границу – дополнительно договор «зеленая карта». Кстати, «грин кард» часто выдается бесплатно, как дополнение к основному страховому полису.

Как оформить покупку автомобиля в Польше?

Если покупать автомобиль у физического лица, то продавец должен просто передать весь пакет документов на автомобиль (их всего три: «большой техпаспорт» («карта поязду»), свидетельство о регистрации автомобиля, страховка), а также заключить договор купли-продажи в письменной форме. Форма договора - стандартная, ее можно загрузить из интернета. Закрепляется все это просто личными подписями.

Какой автомобиль можно купить за минимальную зарплату в...

С покупкой автомобиля у юридического лица - все так же, за исключением процедуры оформления сделки: вместо обычного договора, юрлица выдают документ, который называется «фактурой». Продавец сообщает в местный «отдел коммуникации», который занимается регистрацией ТС, о продаже автомобиля. С этого момента владельцем автомобиля в базе данных будет числиться уже новый владелец, даже если последний еще не зарегистрировал полностью автомобиль на себя. В свою очередь, покупатель должен в течение 30 дней со дня заключения договора поставить ТС на учет. Дополнительно, в срок до 14 дней, нужно оплатить налог 2% от стоимости авто. Регистрация обходится примерно в 200 злотых, а закончится она в течение месяца: по местным правилам, сначала выдается временный техпаспорт, а после ряда проверок (на предмет угона, штрафов, залога и т.п.) – постоянный. Номерные знаки сразу выдаются «постоянные».

Для авто на иностранной регистрации украинские дороги хотят сделать платными

Резюме

Независимо от того, о Польше речь или Германии – общая тенденция такова: в активной эксплуатации находятся те автомобили, расходы на содержание которых не превышают их остаточной рыночной стоимости. Далее – привязка к среднему уровню доходов населения страны, что в общей сложности с первым пунктом определяет средний возраст автопарка, распределение долей рынка новых и б/у автомобилей, количество автосалонов и комиссионных площадок. Очевидно, что ослабление налогового давления, на примере Польши, позитивно влияет на обновление автопарка и его рост. И это — тоже «европейский опыт».

Отзывы о Volkswagen Golf IV

71 место
Отлично
111 отзывов
4.5
71 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.7
  • Надежность
    4.7
  • Комфорт
    4.3
  • Цена
    4.5
  • Дизайн
    4.6

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач

дорожный просвет

Все отзывы о Volkswagen Golf IV

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (81)

Добавить комментарий к статье
Гость | 09:33, 01 февр. 2017

ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ,КОТОРАЯ ЯСНО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: украинцы которые хотят цен на авто как в Польше - это контрабандисты ,или власть держит людей за идиотов.

Олександр | 19:08, 14 февр. 2017

В Європі не вигідно купувати авто, так як там уже всі наші перепродують хлам з пробігом 300+ Я купував у Грузії американське авто Субару Аутбек Лімітед (2.5) 2012 р.і мені він став в Україні 13000$. Ціна на авторіа 18-20тис.Плюс ще в тому що Американські комплектації на багато кращі за наші офіційні. Кому цікаво можу підказати як гнати, кому платити,як зробити сертифікат за 20 хв.І взагалі щоб вийшло чим по дешевше,і бистріше. 097-141-92-21 Олександр

Гость | 09:46, 01 февр. 2017

Вчера на 112 министр Рева рассказывал ,что Парасюк с активистами блокируют автодороги с целью узаконить контрабандные авто . Что бы не было поводов для таких заявлений со стороны этих горе- реформаторов НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ УСТАНОВЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТИЖЕЙ (как в поляк) .

Гость | 09:57, 01 февр. 2017

и отмены евро 5(как у поляк)

Гость | 10:05, 01 февр. 2017

+ согласен, европейские цены на авто для Украины.!!!

Гость | 15:47, 01 февр. 2017

Треба на ваз и заз Киев перекривать,их больше чем на польских бляхах

Олександр | 19:27, 01 февр. 2017

Підтримую , менше буде корупції. Все треба спрощувати

Гость | 11:41, 02 февр. 2017

нехай хоч дрочать на 112,люди і так багато зробили.А всі критики хай ідуть в ліс!!!

Гость | 11:34, 01 февр. 2017

да уж !!

Гость | 21:26, 01 февр. 2017

+зарпалати як в Польщі зробити

Гость | 09:56, 01 февр. 2017

То, что сделали поляки и есть ответ на все наши дебаты,споры по теме заграничных беушек .Власть все прекрасно понимает ,но делать в пользу людей ничего не будет ,потому ,что авто бизнес президента не выдержит такого поворота событий

Гость | 11:35, 01 февр. 2017

ланосів побільше ланосів!!

Саша | 11:55, 01 февр. 2017

Совершенно верно ! Грабят народ на чем свет стоит. Получается так, что свой автопром в лице АВТОЗАЗа (з-да Коммунар ) угробили, и тот кто и хотел бы купить злополучный Ланос, его не купит потому, что объёмы его выпуска резко сократились. Значит, что получается (?), - треба "пересічному українцю" топати до автосалону, а цены там ой-ля-ля. Да если и кто-то решиться на покупку Тойоты или ФольксВагена, владельцем автосалона это будет очень даже приветствоваться, поскольку его салон работает не впустую и приносит ему сверх прибыль. Понимайте это как хотите - лобирование чьих-то интересов или БИСНЕС, но в радянский час это называлось "СПЕКУЛЯЦІЯ". Захочется тому же нашему гражданину более-мение дешовую, нормальную машинку пригнать из Евпропы, так на таможне его обдерут как липку. А даньги куда пойдут большей частью ? Верно - чинушам в карман. Вот Вам и весь коленкор. А Заз надо потихоньку "клэпать", поскольку это рабочие места наших граждан и народу продавать тысяч по 6-7 максимум , больше она не стоит.

Гость | 10:42, 03 февр. 2017

Наївно думати,що сам інститут влади для захисту населення країни. Як там у Іспанського диктатора Франси?ско Паули?но Эрменехи?льдо Тео?дуло Фра?нко Баамо?нде:"Друзям - все,ворогам - закон".

Гость | 09:10, 02 февр. 2017

Какая проблема с покупкой Ланосов в Украине ? можно купить почти новые одно, дву, трехгодичные и тд в хорошем состоянии и дешевле чем в автосалоне новый ! обьявлений о продаже куча, только проблема в том что их мало кто покупает, так как покупателей на всех не хватает)

Гость | 16:38, 22 авг. 2017

В світі вже планують випускати автомобілі по ціні 5000 євро і при цьому, щоб він відповідав всім стандартам якості і комфорту. А у нас Ланос лише з однією АБС коштує 8000! То коли ж вони вже понажираються?

Гость | 11:57, 01 февр. 2017

та навалом в польше ланосов ,не переживай ,тебе хватит ))

Гость | 10:07, 01 февр. 2017

ВСЕ ЧТО НАПЕЧАТАНО В СТАТЬЕ О ПОЛЬСКОМ ОПЫТЕ ВВОЗА АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ-ЗА РУБЕЖА НУЖНО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ НАШИМ СОЗДАТЕЛЯМ ЗАКОНОВ,ПРЕМЬЕРУ,ПРЕЗИДЕНТУ,А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛЬСКИХ НОМЕРОВ,

Гость | 13:01, 01 февр. 2017

Нашим ворам ничего не обломится если ввести такую схему у нас . Ворьё поделило украину на кормушки и одна из них таможня .

Гость | 16:18, 01 февр. 2017

Вот поэтому и едут в Польшу наши граждане миллионами .Навсегда ..

Гость | 16:29, 01 февр. 2017

а крим як вернути??там всі продали свої авта на укр,реєстрації і купили набагато дешевше на рускій! ще напевно сміються з бувшої неньки!

Гость | 19:02, 01 февр. 2017

героям слава

Oleg | 20:14, 02 февр. 2017

+

Гость | 17:08, 01 февр. 2017

Они не смиются ... они рыгочат с нас остолопов скакунов .

Гость | 21:34, 02 февр. 2017

Рыгочат это слабо сказано

Гость | 01:04, 23 февр. 2017

ватан детектед.

Николай | 14:06, 12 апр. 2018

свидомый скакун детектед

Гость | 17:18, 01 февр. 2017

шановна редакция!!! наконец то первая статья реально правдивая с правдивым порядком цифр - так что и докопаться не к чему))))))) единственное замечание - не надо ехать в столицы) удачи

Гость | 09:06, 02 февр. 2017

100%

Гость | 10:10, 02 февр. 2017

первая? вася, далеко не первая!

Гость | 11:24, 02 февр. 2017

ЕЩЕ ЖДЕМ ПРИМЕРОВ ГРУЗИИ,ЛИТВЫ,МОЛДОВЫ -А ДАННАЯ СТАТЬЯ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА СОЗДАТЕЛЕЙ

Гость | 11:42, 02 февр. 2017

капс поламався?

Гость | 20:21, 01 февр. 2017

треба ще розуміти що в польші і зарплати не українські!!

Гость | 16:41, 22 авг. 2017

Польської зарплати досить і на пристойний відпочинок два рази на рік, а не тільки на автомобілі! Тур вихідних днів? Відпрацюй два дні і їдь!

Гость | 20:43, 01 февр. 2017

У сьому винуваті кляті москалі.

Гость | 20:53, 01 февр. 2017

і жиди

Гость | 22:05, 01 февр. 2017

И шатуни- крадуни!

Гость | 21:06, 01 февр. 2017

и скакуны .

Гость | 22:36, 01 февр. 2017

в первую очередь.

Гость | 21:14, 01 февр. 2017

самі сміємся з себе ,як гарно народ загнали в стойло!!

Гость | 21:16, 01 февр. 2017

і це дійсно перемога !!!слава-слава нашому уряду...

Гость | 23:21, 01 февр. 2017

в украине должны ездить только автомобили на украинской регистрации , все остальное хламье на этих литовских и польских номерах нужно сжечь

Гость | 11:35, 02 февр. 2017

джек - потрошитель , ты бы предложил сжечь" богданы",которыми петя назвал вовины десятки, имя Богдана марает ",петина кузня" - вот им название

Гость | 11:42, 02 февр. 2017

Джек тебе посадити в таврію і відправити в Крим

Гость | 00:35, 02 февр. 2017

якщо хочемо відміти розмитнення зробимо тоді і страховку, і ТО як у поляків, щоб власники корит платити нормальні суми в рік

Гость | 02:49, 02 февр. 2017

А може давай тебе в расеюшку переселим?

Гость LOL | 09:55, 02 февр. 2017

Кстати да, хорошее замечание, если все кричат о послаблении налогов на авто как в Польше и перенимании польского опыта в Украине, то в статье ясно сказано, что их основные расходы это не покупка авто на последние деньги как у нас, а плата страховки и ТО каждый год, то давайте будем чесными с самими собой и возьмем тоже этот опыт и сделаем ежегодное страхование и ТО для всех авто, повторяюсь для всех авто и чем оно старше тем дороже страховка и ТО как там и что тогда ? кто выйдет палить шины на этот раз, все уже недовольные владельцы старых авто уже украинской регистрации, а их миллионы ??? И вообще все эти проблемы с чисто экономической плоскости, нужно требовать от власти запуска экономики а не позорного роста в 1-2 %, который ни на что не влияет, тогда и остальные проблемы будут решаться, просто заполнением старых авто у нас не решится не одна другая, более важная проблема . И спросите себя, как написано в статье в 2004 году когда у них отменили ряд ограничений на ввоз б/у машин, была ли в тот момент Польша в таком плачевном состоянии как сейчас Украина, которая буксует на месте и погрязла в коррупции ? я думаю что нет , у них в тот момент скорее всего был подьем и они тогда уже наверное обогнали по развитию даже нынешнюю Украину намного вперед. Так что да согласен проблема есть, у нас б/у авто самые неприлично дорогие на континенте при позорно низких средних зарплатах ( даже в "горячо" любимой нами россии цены на б/у авто ниже, заходил на ихние сайты по типу АвтоРиа и смотрел цены). А вы задавали себе вопрос почему у нас такие дорогие б/у авто? да потому что у нас рядовой украинец (не позорный коррупционер) не может себе позволить купить новое авто в автосалоне (тому подтверждение аж 60 тыс с копейками проданых новых авто в 44 млн. госудастве !!!) и поэтому б/у иномарки в хорошем состоянии ценятся, плюс на них еще пытаются и заработать. Поэтому сколько мы не загоним дешевых иномарок и заполоним ими автодороги, ничего я думаю это не поменяет, все равно б/у авто украинской регистрации так и будут держатся в цене, экономические вопросы это не решит, только прибавит с нынешним социальным напряжением еще больше проблем на дорогах, единственное плюс что у многих людей появятся авто. Так что нам нужно от правительства требовать реального запуска экономики а не иммитации таковой, и работать ,работать и еще раз работать ) а не ждать халявных авто с Европы ) Это мое субьективное мнение, не знаю, может где-то я и ошибаюсь, время покажет...

Гость | 16:44, 22 авг. 2017

Спочатку зарплату, як у поляків, а потім вже їхні витрати на утримання авто! А що ти називаєш коритом? Подивися ціни на західно-європейських сайтах і ціну на нашому Автобазарі: там втричі молодша АУДІ. яка не зогниє ще років 20, по ціні 30-річного гнилого Жигуля!

САША 2 | 10:42, 02 февр. 2017

Полностью с тобой согласен - экономика и еще раз экономика. А увеличением налога в виде страховки и ТО ничего не изменит. Почему ? А потому, что Все эти фирмы частные, и все денежки осядут в карманах тех дядь которые ими руководят и естественно платят "хороший куш" своей "крыше" которая сидит кабинете министров и администрации. Не убедил ты меня частыми ТО и большими страховками. Что страховики кому-то сильно помогли (?) - "та не крутите мне пейсы ребяты".

Гость | 11:04, 02 февр. 2017

Если человек покупает авто в ЕС за 2000 дол. вместо 10000.дол. в Украине - оставшиеся деньги можно потратить на прочие нужды ,тем самим оживив экономику. А приобретенное авто, так же улучшит жизнь гражданину. Даже в этой простой цепочке есть не оспаримая логика ...

Гость | 16:54, 22 авг. 2017

Економіка-це одне, корупція-це вже зовсім інше. За такої корупції ніяка економіка не витримає. Це по-перше, а по-друге, саме корупція влади призвела до таких перекручень в митному законодавстві! І зі твоїх слів в Європі втричі молодші автомобілі нормальних марок і нормальної якості халявні, а по ціні цих б/у іномарок 30-річні Жигулі і Москвичі не халявні? Цікаво... Я мав халявну восьмирічну АУДІ-6 і я ніколи б не поміняв би її на новісінького Лайноса! Якби я раніше мав не АУДІ, а Лайноса, то вже тут би не писав коменти, бо в"їхав би вночі у фуру без габаритів і в Лайносі було б три трупи! Отак думають про безпеку водіїв і пасажирів виробники халявних авто в Європі і в Україні!

Гость | 21:39, 02 февр. 2017

Логика есть только у того кто покупает авто за 2000 нет 10 000$ а так очень все логично получается;););)

Гость | 10:43, 03 февр. 2017

Согласен, 10 000$ у человека нет. но у него есть СТАРОЕ, ГНИЛОЕ 30-ти летнее авто!!! Которое всё же лучше поменять на авто в приличном состоянии и гораздо моложе. И вот вам уже не Опель Кадет или Аскона 87 года, а как минимум Вектра Б или С (с 2000- года и моложе). Отмените Эвро-5 и дайте на такие авто нормальную растаможку, вот вам и деньги в экономику и омоложение автопарка и значительное улучшение безопасности на дорогах (ведь у Опель Асконы-Кадета уже и так всё отваливается по дороге)

Гость | 11:21, 02 февр. 2017

вот вам один из примеров - как поляки оживили экономику,в том числе за счет дешевых немецких авто

Гость | 11:45, 02 февр. 2017

Lol так чогож ти дома сидиш і строчиш а не міняєш економічну ситуацію в країні?! Чи може українці не заслужили їздити на автомобілях? Ти людей

Гость | 21:41, 02 февр. 2017

А мы оживили тем что просрали все регионы с предприятиями которые эту экономику образуют а на шишках сосновых мы её больше не оживим

Гость LOL | 13:07, 02 февр. 2017

Мені вже що, свою думку не можна висловити, у нас наче вільна країна , а відразу йти працювати ? ) Так, українці заслуговують їздити на дешевих автомобілях, але тільки на НОВИХ, ось де потрібно зменшувати податки і за це боротися, тоді буде безпека на дорогах, екологічність і оживлення економіки, а саме головне упадуть ціни на б/у автівки, а завозити 20-ти літні авто і за це ще боротися, під приводом що у нас бідні райцентри. І чогось тільки всі мовчать що ціни на польські бляхи у нас теж завищені і на них просто хочуть деякі люди заробляти гроші, не думаючи що буде далі з тим авто у нас в країні, навіь не знаю,на мою думку це нічого не змінить, можливо я помиляюся.

Гость | 21:42, 02 февр. 2017

Поменять ситуацию экономическую в нашей стране все равно что поменять климат в пустыне

Гость | 20:32, 02 февр. 2017

Давай ще раз.Ти знаєш як зробити те що пропонуєш? Ти готовий особисто сам це робити?!Ні! Ну тоді ми якось самі розберемось потрібні нам 20-ти річні авто чи ні. Завищені ціни за дорогу і документи(цеж не безоплатно робиться і ослу зрозуміло) але враховуючи вартість на бляхах тут 3 тис а на номерах 8тис виникають цікаві запитання.А куди поділися ті 5 тис уо податків? В офшори євреїм

Гость | 10:55, 03 февр. 2017

Та не потрібне мені нове авто!!! Мені треба як раз 15-20 річне, воно відповідає моїм вимогам, а нова машина не підходить. В мене зараз Опель Аскона 87 року (в моїх руках вже 15 років) і вона мене влаштовувала тай зараз влаштовує, що я нею тільки не возив і куди тільки не заїзжав. Але кузов 30 річного авто вже "вмирає"

Гость | 17:07, 22 авг. 2017

Якщо держава нам щось там розказує про ринок, то з огляду на ціни вона нам пропонує вільний ринок, а от з огляду на ціни на автомобілі це по факту робота на олігархат! Далі.Подивись на будь-якому європейськрму сайті ціни на автомобілі і подумай про те, що немає потруби завозити 20-річні автомбілі, а можна купити і пристойну 10-річну іномарку. От поки не завезуть нормальні навіть 10-річні іномарки і не впадуть ціни на 30 річні Жигулі та Волги! Про райцентри? А ти коли останній раз був у них? Чи занєш ти, що в більшість сіл автобуси ходять лише по базарних днях (тричі на тиждень) максимум двічі на день? Безпека на дорогах, екологічність? То яке авто більше забруднить довкілля: Жигуль зі стандартом Євро мінус 5, чи АУДІ з Євро-3, яка ще й споживає нашого неякісного бензину набагато менше? Чи може ти вважаєш, що Москвич безпечніший для водія, пасажрів і пішоходів, ніж БМВ? А чому завищені ціни на польські бляхи? Та сам подумай про бандитів на дорогах, про все інше. От люди і вимушені переплачувати ...

Гость | 09:18, 02 февр. 2017

То ,что сделали поляки в 2004 нужно сделать в Украине,и то что мы не в ЕС значения не имеет. Это то, что Парасюк с Деревьянком должны отстаивать в законодательстве . Украинцы их безусловно в этом поддержат .А антинародную власть под суд.

Гость | 11:46, 02 февр. 2017

Українці ж кричали шо порвуть усіх на кпп під час акції

Гость | 15:47, 02 февр. 2017

Якби в Україні платили податки так як в польщі!!! Не було б дефіциту бюджету і ціни були б такі!!!! А в Україні на бляхах платять податки 0,5% людей, а машини хочуть на шару)))) От так і живем)

Гость | 20:44, 02 февр. 2017

В Україні податків більше платять у відсотках від ЗП навіть чорної.У нас податки заложені скрізь ,в спиртне,в паливо,при купівля авто ,при купівля квартири,при купівлі техніки

Гость | 17:10, 22 авг. 2017

Податків в Україні здирають дай Боже! А от судячи з дій Южаніної, українському бюджету не потрібні додаткові надходження від розмитнення б/у автомобілів. А тому і заробляють на українцях і поляки, і прибалти, і болгари, а не наша казна!

Гость | 16:20, 02 февр. 2017

Якбы в украйини не воровалы чиновники всих рангив то украйина була заможнише ниж США .

Гость | 18:30, 02 февр. 2017

подивіться на чому вони іздят і де живут в вінниці

Петро | 19:17, 03 февр. 2017

А генералку для українця можуть написати на авто в польши чи в німетчині?

Игорь | 21:04, 03 февр. 2017

Класс .Больше похоже на колонию

Игорь | 21:06, 03 февр. 2017

Да только и перевод надо сделать с печатями для таможни

zsky | 17:58, 05 февр. 2017

Що довіреність дає, можна п Польщі купити навіть того ланоса за 700$, і суватись в Україні, розумію ризики, але реально знаю людей які вже пів року їздять, з поліцією проблем немає, там нерезидент завіз авто...

Юрий | 10:33, 05 февр. 2017

Пусть сделают адекватную цену на наш Ланос около 80000 гривен и процентную ставку на кредит 5% годовых и я думаю многие покупали наши новые машины чем бу заграничные

Гость | 20:25, 09 февр. 2017

Согласен 100%

Гость | 17:17, 22 авг. 2017

Ціна 80 тис. грн. за автомобіль, який вже випускається більше 20 років? Найдіть хоч одну країну, де б модель випускалася хоч 10 років! Та в СРСР ГАЗ-21 випускався лише 8 років! А Лайнос по якості зараз кращий лише від радянських авто! Ставки на кредити такі ж здирницькі, як і ціни на автомоблі, і в цьому НБУ підіграє власникам банків. То як же нам купляти навіть Лайноси при наших зарплатах і пенсіях?

Гость | 19:01, 08 февр. 2017

Из США через Грузию ,грузины ведать тоже что то наварили.А наши шоколадные морды нам запрещают завозить такие авто,обложив не обоснованными налогами .Потому ,что их ланосы и чери никто не будет у нас покупать.

Александр | 19:00, 09 февр. 2017

В Європі не вигідно купувати авто, так як там уже всі наші перепродують хлам з пробігом 300+ Я купував у Грузії американське авто Субару Аутбек Лімітед (2.5) 2012 р.і мені він став в Україні 13000$. Ціна на авторіа 18-20тис.Плюс ще в тому що Американські комплектації на багато кращі за наші офіційні. Кому цікаво можу підказати як гнати, кому платити,щоб вийшло чим по дешевше,і бистріше. 097-141-92-21 Олександр

Александр | 22:32, 18 февр. 2017

Я тоже покупал в Грузии, цени очень порадовали, и незачем выбирать в слипую авто из США и ждать 2 мес.

Гость | 20:57, 18 апр. 2017

разрешить воз и заработает металургия .хоть метала в страну везут .ато только вывозят..и экономика хоть немного подымется и гривна крепче станет.....

Гость | 16:34, 22 авг. 2017

Утримання авто обходиться німцю 1000 євро на рік? Питань немає. Підніміть зарплату до рівня німецької, зробіть відповідні німецьким СТО, а не ментовські каси за блямби на скло , забезпечте заправки бензином по якості , як німецький, та зробіть роботу страхових компаній такою ж, яка вона в Німеччині, то чому б і не віддати за рік цю 1000 євро? Бачите, все впирається не в народ, а у владу і бізнес!

Игорь | 07:28, 31 янв. 2019

Стоимость страхования не раскрыта на примерах. Что значит до нескольких тысяч злотых? Это важнейшая часть годовых расходов.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (81)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми