2 000+ объявлений о продаже Volvo

Продажа Volvo: 1845 предложений
от 722 USD — до 95269 USD
Volvokoncernen, известный в США как Volvo Group — автомобильный концерн из Швеции. Производит автомобили, в том числе легковые, автобусы и двигатели внутреннего сгорания, а также различное оборудование. Компания основана в 1945 году как дочерняя компания по производству подшипников SKF. Первый легковой автомобиль увидел мир в 1927 году. Сегодня купить Volvo можно в любой точке мира: счет выпущенных единиц транспорта перевалил за десятки миллионов. Volvo в Украине пользуется популярностью благодаря удобству и неприхотливости в обслуживании. Авто этой марки с пробегом вы найдете на сайте auto.ria.com. Отсортировать неподходящие объявления о продаже вы можете с помощью настраиваемого поискового фильтра. Укажите интересующие вас опции — и поисковая машина непременно найдет для вас несколько интересных вариантов. Обратите внимание: сайт не является интернет-магазином и ничего не продает. Мы оказываем посреднические услуги. Продажей «Вольво» занимаются разместившие объявления владельцы, с которыми вы можете связаться для уточнения дополнительных деталей. Эта марка отличается высоким качеством покраски кузова, поэтому у Volvo б/у пятна ржавчины встречаются редко. Если же вам удалось их обнаружить — возможно, такой автомобиль был недобросовестно восстановлен после аварии. Двигатели «Вольво» обладают уникальной конструкцией, отличает которую наличие пяти цилиндров. Возможны модификации с турбиной или без. Шведские моторы весьма щепетильно относятся к качеству топлива. Учитывая наши реалии, а именно присутствие воды и посторонних примесей в топливе на большинстве АЗС, следует промывать систему впрыска подержанного «Вольво» не реже, чем через 30 тыс. км пробега. К работе механических КПП «Вольво» с пробегом претензий нет. А вот у «автомата» могут проявиться рывки при переключении скорости. Будьте готовы к промывке агрегата и замене масла. У некоторых представителей этого семейства бывают проблемы с холодным запуском двигателя, особенно зимой при температуре ниже –20 °C. Если вы не пользовались автомобилем более двух недель, аккумулятор может самопроизвольно потерять весь заряд. Поэтому обладателям «Вольво», особенно подержанных, рекомендуется запускать двигатель на холостом ходу хотя бы раз в неделю.

Предложения Volvo:

К сожалению, по Вашему запросу Объявлений не найдено.
Чтобы изменить параметры поиска, воспользуйтесь Расширенным поиском б/у авто
Вас также может заинтересовать:
Рекомендуем посмотреть похожие объявления в каталогах

Модели Volvo

Выберите город

  1. Продажа Вольво в Виннице
  2. Продажа Вольво в Днепропетровске
  3. Продажа Вольво в Донецке
  4. Продажа Вольво в Житомире
  5. Продажа Вольво в Запорожье
  6. Продажа Вольво в Ивано-Франковске
  7. Продажа Вольво в Киеве
  8. Продажа Вольво в Кировограде
  9. Продажа Вольво в Луганске
  10. Продажа Вольво в Луцке
  11. Продажа Вольво в Львове
  12. Продажа Вольво в Николаеве
  13. Продажа Вольво в Одессе
  14. Продажа Вольво в Полтаве
  15. Продажа Вольво в Ровно
  16. Продажа Вольво в Сумах
  17. Продажа Вольво в Тернополе
  18. Продажа Вольво в Ужгороде
  19. Продажа Вольво в Харькове
  20. Продажа Вольво в Херсоне
  21. Продажа Вольво в Хмельницком
  22. Продажа Вольво в Черкассах
  23. Продажа Вольво в Чернигове
  24. Продажа Вольво в Черновцах
  25. Смотреть остальные города
  26. Скрыть

Отзывы Volvo

4.75 из 5
id10427515 | 25-01-2017
D4 190 л.с. Summum + зимний пакет и небольшие допы типа биксенона и электротабуретки (бесплатно в этой комплектации), электробагажника и пр. мелочёвки.Куплена в Swed-Mobile. Отношение понравилось. В отличие от других ОД Volvo. Особенно отличилось Автополе, за 15 минут что я рассматривал и просиживал всё что у них там выставлено ни одна собака ко мне даже не подошла, наверное и так всё хорошо.Реальная цена на конец 2016 с допами, скидками и комплектом зимней резины - 2,5 млн.Каска - 99 тыр, и это не последний довод в пользу покупки данного пепелаца.Ещё из похожего тестил Q5. Едет, но салон похоже на китайщину - дешёвый пластик и как-то убого. По сравнению с Volvo шумоизоляции вообще нет.Исходно тестил Т5, и хотел брать Т5, т.к. до этого отъездил 6 лет на Nissan Navara и дизель не хотел, но продажный манагер уговорил на D4, т.к.:1. У знакомого были пара XC70 с аналогичным двигателем и отзывы как по динамика, так и по надёжности только положительные. Пробег на второй - 240 тыс. км, и это при том что чипованая.2. Турбина на дизелях живут дольше т.к.им живётся проще чем в бензинке, тем более в данном агрегате 2 турбины и этогораздо лучше чем одна как для динамики, так и для ресурса. Тем кто сомневается стоит просто открыть капот и если знать как выглядит турбина - найдёте обе, я уже не говорю что описалова этих двигателей в сети немеряно.3. Стоимость D4 и Т5 почти одинаковая, а соляры жрёт думаю на 30-40% меньше.4. При желании можно перепрошить до D5 (или у неофициалов до 245 л.с. и дешевле, но стремновато и можно слететь с гарантии). Динамика станет почти как у Т5. Стоит Polestar нынче 60 тыр., получается что окупится на транспортном налоге примерно за 9 лет.... если не продавать.Цвет пришлось брать из того что было, т.к. заказывать - это ждать + машина уже следующего года бы была - с кнопкой типа SOS, которая стоит + 120 тыр. Оно мне и так не надо, а ещё и платить за это....Биксенон у меня в первый раз и сравнивать не с чем, но я реально доволен. Светит очень хорошо. Особенно дальний.Двигатель звучит забавно. 5 цилиндров дают себя знать. Но тихо. Ожидал что будет заметно громче. Почти как бензинка.КлиматПрогревается быстро, несмотря что дизель. Если за бортом ниже -10 - можно установить таймер и утром сесть в тёплую машину. Подогреватель естественно встроенный.Если просто сесть, включить доп. обогрев и неспеша поехать - то антифриз прогревается через 2 минуты. Коробка по ощущениям греется ещё пару минут. ФФ3 бензинка 2 л прогревается не на много быстрее.Попогрей - Адский Ташкент. Плохо что всего 3 регулировки. Кожа прогревается те же 2 минуты, потом я выключаю совсем, а жена оставляет на минимуме ещё на какое-то время, хотя мне неуютно - горячо. Подогрев руля рулит :-), особенно для меня т.к. перчатки одеваю от -20. Плохо что машины что сюда везут без предзаказа идут без подогрева заднего дивана, а поставить его здесь - 63 тыр (на заводе при сборке что-то около 16 тыр).Подогрев лобового естественно хорошая штука, что ещё сказать....Расход.По СПб комп. говорит 8,1 л/100 км. Реально 8,5Трасса (до Финки и назад - 500 км) - 7,4 л/100 км, в движении скорость была 110-120 + 2 часа практически без движения (таможня)спидометр естественно врёт как и на всех машинах +5%Мало кармашков в салонеКомпьютер адекватный и понятныйЭлектротабуретка штука интересная если у кого-то больше одного ездока, т.к. есть память на 3-х человек, также запоминается и положение зеркал.При езде назад зеркала поворачиваются вниз, типа на поребрик. Мне не удобно, но и отключить эту хрень тоже можно.Подвеска, я бы сказал, средней жёсткости. Не америкос (ездил, знаю что это), но и не козлит как Navara. По мне для такой машины самое то.Полный привод включается и тянет когда надо. Как долго оно помогает в грязи (до перегрева) сказать не могу, т.к. проверить негде (да и желания нет). Стабилизация работает - замечал, что иногда помогает.Дорогу держит хорошо.Колею не ловит, хотя колёса поменялись всего со 265 до 235,было заметно хуже. Резина высокая - ямки гасит хорошо.После трассы облил на самомойке в -9 (была грязная как деревенский уазик). Сам чуть не стал Карбышевым, машине пофиг. Двери тряпкой не протирал, силиконом не смазывал. Утром было уже -25. Открылась как из тёплого гаража. Ни одна дверь не примёрзла. Греть пришлось, конечно минут 5-7 подогревателем и потом ещё 2-3 вместе с двигателем. Кожа конечно промерзла, как и вся машина.D4 190 л.с. Summum + зимний пакет и небольшие допы типа биксенона и электротабуретки (бесплатно в этой комплектации), электробагажника и пр. мелочёвки.Пробег 3700 км за 1,5 месяца.Куплена в Swed-Mobile. Отношение понравилось. В отличие от других ОД Volvo. Особенно отличилось Автополе, за 15 минут что я рассматривал и просиживал всё что у них там выставлено ни одна собака ко мне даже не подошла, наверное и так всё хорошо.Реальная цена на конец 2016 с допами, скидками и комплектом зимней резины - 2,5 млн.Каска - 99 тыр, и это не последний довод в пользу покупки данного пепелаца.Ещё из похожего тестил Q5. Едет, но салон похоже на китайщину - дешёвый пластик и как-то убого. По сравнению с Volvo шумоизоляции вообще нет.Исходно тестил Т5, и хотел брать Т5, т.к. до этого отъездил 6 лет на Nissan Navara и дизель не хотел, но продажный манагер уговорил на D4, т.к.:1. У знакомого были пара XC70 с аналогичным двигателем и отзывы как по динамика, так и по надёжности только положительные. Пробег на второй - 240 тыс. км, и это при том что чипованая.2. Турбина на дизелях живут дольше т.к.им живётся проще чем в бензинке, тем более в данном агрегате 2 турбины и этогораздо лучше чем одна как для динамики, так и для ресурса. Тем кто сомневается стоит просто открыть капот и если знать как выглядит турбина - найдёте обе, я уже не говорю что описалова этих двигателей в сети немеряно.3. Стоимость D4 и Т5 почти одинаковая, а соляры жрёт думаю на 30-40% меньше.4. При желании можно перепрошить до D5 (или у неофициалов и до 245 л.с., но стремновато и можно слететь с гарантии). Динамика станет как у Т5, стоит Polestar нынче 60 тыр.Цвет пришлось брать из того что было, т.к. заказывать - это ждать + машина уже следующего года бы была - с кнопкой типа SOS, которая стоит + 120. Оно мне и так не надо, а ещё и платить за это....Биксенон у меня в первый раз и сравнивать не с чем, но я реально доволен. Светит очень хорошо. Особенно дальний.Двигатель звучит забавно. 5 цилиндров дают себя знать. Но тихо. Ожидал что будет заметно громче.КлиматПрогревается быстро, несмотря что дизель. Если за бортом ниже -10 - можно установить таймер и утром сесть в тёплую машину. Подогреватель естественно встроенный.Если просто сесть, включить доп. обогрев и не спеша поехать - то антифриз прогревается через 2 минуты. Коробка по ощущениям греется ещё пару минут. ФФ3 бензинка 2 л прогревается не на много быстрее.Попогрей - Адский Ташкент. Плохо что всего 3 регулировки. Кожа прогревается те же 2 минуты, потом я выключаю совсем, а жена оставляет на минимуме ещё на какое-то время, хотя мне неуютно - горячо. Подогрев руля рулит :-), особенно для меня т.к. перчатки одеваю от -20. Плохо что машины, что дилеры везут на склад, идут без подогрева заднего дивана, а поставить его здесь - 63 тыр (на заводе при сборке что-то около 16 тыр). Но ждать 2 месяца, но дешевле....Подогрев лобового естественно хорошая штука, что ещё сказать....Расход.По СПб комп. говорит 8,1 л/100 км. Реально 8,5Трасса (до Финки и назад - 500 км) - 7,4 л/100 км, в движении скорость была 110-120 + 2 часа практически без движения (таможня)спидометр естественно врёт как и на всех машинах +5%Сиденье приличное, не Recaro конечно, но мне (180 см и 81 кг) очень даже вполне.Салон достаточно просторный, но мало ниш для хранения. Багажник большой.Компьютер адекватный и понятный.Электротабуретка штука интересная если у кого-то больше одного ездока, т.к. есть память на 3-х человек, также запоминается и положение зеркал.При езде назад зеркала поворачиваются вниз, типа на поребрик. Мне не удобно, но и отключить эту хрень тоже можно.Подвеска, я бы сказал, средней жёсткости. Не америкос (ездил, знаю что это), но и не козлит как Navara. По мне для такой машины самое то.Полный привод включается и тянет когда надо. Как долго оно помогает в грязи (до перегрева) сказать не могу, т.к. проверить негде (да и желания нет). Стабилизация работает - замечал, что иногда помогает.Дорогу держит хорошо.Колею не ловит, хотя колёса поменялись всего со 265 до 235, но было заметно хуже. Резина высокая - ямки гасит хорошо.После трассы облил на самомойке в -9 (была грязная как деревенский уазик). Сам чуть не стал Карбышевым, машине пофиг. Двери тряпкой не протирал, силиконом не смазывал. Утром было уже -25. Открылась как из тёплого гаража. Ни одна дверь не примёрзла. Греть пришлось, конечно минут 5-7 подогревателем и потом ещё 2-3 вместе с двигателем. Кожа естественно промерзла, как и вся машина.Пробег 3700 км за 1,5 месяца.Т.к. механический износ никто не отменял - обкатывал. Первые 1000 км откровенно тошнил - не больше 2000 оборотов, потом ещё столько же - до 2500, и только после стал более-менее крутить. Едет для дизеля такого объёма очень прилично, особенно на спортрежиме. Работа двигателя и коробки меняется очень заметно. Хотел поменять масло. Swed-Mobil сказал "давай, иди отсюда. На 10 тыс или 3 месяца придёшь - посмотрим что там и как, а пока что не отнимай наше время". Т.к. менять пепелац хочу не позже 3-х лет - послушался.10 тыр не лишние.По ощущениям едет быстрее заявленного (9,7 с до 100 км/ч).Сараи типа TLC 200 и подобным америкосов делает на раз-два, как впрочем и большинство других машин в потоке.Сегодня решил побаловатьсяКоробку в спорт-режим, пассажиру - телефон с секундомером и кик-даунПервый раз намеряли 8,7 сек. Решил что пальцы кривые.Ещё 2 попытки. Все уложились в 9,0. На зимней шипованой резине.Сижу думаю что это было... может все-таки пальцы....D5 и Polestar (думаю что это одно и то же) заявляют 8,2 секНо у меня D4.......... вроде.... в ПТС-то точноКак-то так.......... пока что вроде всё
Смотреть еще 1 460+ отзывов о Volvo →

Тест-драйвы Volvo

Подбор Вольво по характеристикам

Видео Volvo

Другие сервисы

  1. Автодилеры Volvo
  2. Технические характеристики Volvo
  3. Автомойки
  4. Автосалоны Volvo
  5. Ремонт Volvo
  6. СТО Volvo
  7. Разборки Volvo
  8. Продажа новых Volvo
  9. Кредитные Volvo
  10. Нерастаможенные Volvo
  11. Автоконфискат Volvo
  12. Тест-драйвы Volvo
  13. Отзывы о Volvo
  14. Новости о Volvo
  15. Средняя цена на Volvo

Новости AUTO.RIA

Другие новости
продається на