debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Голос народу: Як вирішити питання з розмитненням і що купувати? Назад

Голос народу: Як вирішити питання з розмитненням і що купувати?

Створюємо "ідеальний" автомобіль за результатами опитувань читачів.

Без нашої уваги не обходиться жодна ініціатива, пов'язана з темою розмитнення і пригону автомобілів: законопроекти запропоновані, та такі, що отримали статус законів, ідеї від громадських організацій, закордонний досвід… Часто ми включаємо в наші публікації опитування – це дає можливість краще розуміти, чим живе реальний сектор автомобільного ринку України. А тепер настала черга розібрати всю підбірку опитувань, що стосуються розмитнення й авторинку, і вивести результат: який автомобіль і на яких умовах готові купувати наші читачі. Додамо до цього для порівняння офіційну статистику, і подивимося, що вийде в результаті. Обіцяємо, буде цікаво!

Бюджет для пригону авто за зниженими ставками акцизу

Часто обговорюваний у минулому році законопроект №3251 отримав юридичну силу – тепер це Закон №1389-VIII. Він дає можливість пригнати вживаний автомобіль і розмитнити його за досить низькими ставками акцизного збору. Машина повинна бути від 2010 року випуску і відповідати стандарту Євро-5. У статті «Закон про зниження акцизу на вживані авто почне діяти без президентських правок» ми запитали наших читачів, яку суму вони готові витратити на пригін машини за новими ставками акцизу. З 5341 голосів найбільшу кількість отримав перший варіант: від 5 до 7 тисяч євро. Відповідь «Я не буду приганяти авто» при цьому була обрана всього 424 респондентами. Отже, дешевше – цікавіше: 53% «за» авто до 7000 євро. Фактично ж, згідно з офіційною статистикою, приганяли авто з середньою митною вартістю 7,8 тисяч євро (це близько 12 тис. євро після розмитнення).

Що краще: висока зарплата або низьке розмитнення?

У пошуках відповіді на питання «Чи їздять в ЄС на авто за 300 євро», наші читачі-активісти, які відвідали німецький Берлін, прийшли до наступного висновку: знайти авто за кілька сотень євро можна, але на таких там ніхто не їздить. Причина – дороге утримання старих машин. Як тільки розмір річних витрат наближається до середньоринкової вартості такого транспортного засобу, машину або продають в іншу країну, або просто ставлять на «вічний відстій», оскільки навіть утилізація коштує грошей.

В опитуванні до цієї публікації було всього два варіанти – що краще: підняти зарплати до рівня європейських і забути про «беушку», або ж відкрити кордони для дешевих автомобілів. Парадоксально, але 54% учасників опитування вибрали… дешеві авто замість підвищення доходів, - незважаючи на те, що вищі доходи дадуть можливість не лише купувати нові та кращі авто, а і в цілому всі товари та послуги стануть значно доступнішими. Можливо, причина такого песимізму – «реформи», які населення спостерігає два десятки років…

Сколько стоят новые авто в разных странах?

Ще один парадокс: за результатами минулого року, нових авто було ввезено 88 тисяч, а з пробігом – 22 тисячі. Виходить, віртуально вибираємо б/к, а купуємо нові, причому – з істотною різницею в кількості. Причина такого розриву між статистикою продажів нових та вживаних автомобілів в тому, що набагато більша кількість людей, ніж та, яка змогла придбати нові авто, очікує зниження мита і різних обмежень на ввезення ТЗ. Тобто, маємо те, що фінансисти називають «відкладений попит».

Резюме: дешевше – краще, масово забувати про машини з пробігом поки ніхто не збирається.

Якщо легально на «польських бляхах», то за яку суму в місяць?

Матеріал з інтригуючою назвою «Без розмитнення, за 10 євро в місяць» привернув значну увагу нашої аудиторії. Результат опитування про розмір місячного тарифу, який було б комфортно сплачувати власникам нерозмитнених автомобілів – як і число у заголовку, – 10 євро. Цікаво, а якщо були б варіанти 5 і 1 євро, який з них отримав би максимум голосів? У будь-якому випадку, висновок такий: купити «литовське» авто без розмитнення цікаво багатьом, але платити за це більше 120 євро в рік охочих немає.

Який ваш бюджет на покупку авто без розмитнення?

Продовжуючи тему про ввезення машин за «абонплату» без розмитнення, вже описуючи не ідею, а зареєстрований законопроект (№5567), ми запитали у читачів: який бюджет ви готові виділити на покупку автомобіля за кордоном, щоб експлуатувати його за певну щомісячну платню на «литовських номерах», якщо ця ініціатива отримає статус закону?

Результат – діапазон від 1 до 3 тисяч євро отримав відгук у 51%. Знову доводиться робити той же висновок – чим дешевше, тим цікавіше більшості.

Розмитнити зі знижкою чи їздити на «польських бляхах»: який варіант обрати?

В матеріалі «Розмитнити зі знижкою чи їздити на «польських бляхах» ми розібрали і порівняли дві ініціативи від двох громадських організацій, ГО «Завтра» і «Авто Євро Сила», які нещодавно були оформлені у вигляді законопроектів і зареєстровані у Верховній Раді. Нагадаємо, що в одному випадку машину будь-якого віку і навіть без відповідності нормам «Євро» пропонують розмитнювати за зниженими ставками акцизу, і в кінці ви отримуєте автомобіль на українських номерах. Але, це вдарить по вартості авто, які вже є в Україні.

Скільки коштуватимуть автомобілі, якщо розмитнення зменшать

Другий варіант – легалізація експлуатації машин на іноземній реєстрації за щомісячну оплату лише невеликої частини від повної суми митних платежів. Тобто, машина не зовсім ваша, у неї «чужі» номери, і вона являє собою іншу товарну категорію, в порівнянні з аналогічним авто на українських номерах. Але, це шанс отримати «колеса» швидко і недорого.

Хіти нульових: Які автомобілі початку 2000-х буде варто ввезти за новими правилами

В опитуванні «ваш варіант вирішення проблеми дорогого розмитнення» максимум отримав останній пункт: «я за обидві ініціативи». Звісно ж: якщо можна і рибку з'їсти, і на трамваї покататися, навіщо вибирати щось одне? Підсумок: підходить все, тільки б воно здійснилось.

Ресурс автомобіля: який пробіг робить покупку вживаного авто недоцільною?

Ну і остання, заключна частина всіх народних волевиявлень – про ресурс автомобіля. Ніщо не вічне, тим більше – транспортні засоби. Ми задали питання, на яке відповідь могли дати тільки практики: який пробіг і вік є крайнім при купівлі б/к авто? Найбільш цікавою покупкою більшість обрала машину віком до 3 років та пробігом до 50 тис. км. Знову проглядається переважаюче бажання купити не новий автомобіль, а все ж з пробігом, - але щоб він був «як з голочки». В цілому, підстави для такого рішення є: 3-річна машина дешевша нової, ще має непоганий запас ресурсу і не застарілий зовнішній вигляд, за неї сплачено податок за першу реєстрацію, може бути встановлене додаткове обладнання, пройдено ТО, можливо, ще є шматочок гарантії.

Ресурс електромобілів: Що потрібно знати про транспорт майбутнього

Висновок з цього опитування: вживаний автомобіль більш цікава покупка, але він не повинен бути старше 3 років і мати невеликий пробіг.

Яка ж вона, «ідеальна» покупка?

Комфортна вартість: від 5 до 7 тис. євро за розмитнений автомобіль з українськими номерами і техпаспортом, і 1-3 тис. євро за нерозмитнене авто, яке можна буде експлуатувати на «чужих номерах» за місячну «абонплату».

Спосіб ввезення та розмитнення: підходять всі варіанти, скільки б їх не було, головне – щоб вони отримали юридичну силу.

Бажаний вік і пробіг: до 3 років і до 50 тис. км.

Зменшити розмитнення чи підвищити зарплату: з невеликим відривом (54% проти 46%) виграє здешевлення розмитнення.

Авторынок и растаможка: Главные события 2017 года (обновляется)

Так який же автомобіль можна купити, як розмитнений так і на іноземній реєстрації, згідно даних, отриманих з опитувань? Цього разу ми обійдемося без конкретних марок і моделей, і навіть красивих кольорових слайдів. Авторинок – живе середовище, і кожен з нас – його учасник. Якщо цікаво, яке авто можна купити в Україні в тому і іншому випадку, – ось вам згенеровані результати пошуку на AUTO.RIA:

Розмитнені авто

Нерозмитнені авто, під «абонплату» 


 

Відгуки про Opel Insignia

Підпишіться на розсилку

Отримуйте першими новини в зручному форматі

Коментарі (161)

Додати коментар до статті
Гість | 14:44, 28 лют 2017

Пусть сделают возможность покупать авто - как всем европейцам .Именно в этом сыр-бор. А остальная болтовня - это просто не желание барыг коррупционными способами и без реальной конкуренции, зарабатывать на доведЁнных до нищеты украинцах. Барыг у власти на нары, и все быстро измениться .А МАШИНЫ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕСЯ НА ПОЛЬСКИХ И ДРУГИХ НОМЕРАХ РАСТАМОЖИТЬ ЗА 100 ЕВРО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВОЗВРАСТУ(лиш бы технически были исправны) !!!

Гость | 21:22, 28 лют 2017

ок!!!!

Гість | 17:41, 02 бер 2017

Ну что, господа нищеброды, все собрались?

Панечка | 22:23, 02 бер 2017

Да, учитель, мы все собрались.

Гость | 16:34, 28 лют 2017

одним словом -ждите!!

Гість | 07:25, 01 бер 2017

Хоть ждите, хоть не ждите, а оно вам нада?

Гость | 23:43, 01 бер 2017

нам так а вам?

Гість | 16:51, 28 лют 2017

как можно сравнивать уменьшение растаможки или повышение уровня жизни и зарплат до европейского уровня? это по сложности как например сварить человеку макароны или например потпытаться за раз приготовить все кухни мира.

Панечка | 17:07, 28 лют 2017

Да, на этом сайте повышение доходов нужно меньшему количеству людей чем удешевление растаможки. Тот случай когда лучше требовать рыбку а не удочку

Гость | 19:28, 28 лют 2017

НА цьому сайті люди реалісти,якщо піднімуть дохід то інфляцією його і зїдять. А підняти дохід за рахунок чого? Торгівлею з донецком?! ТОму не будьте однобокими

Гость | 20:53, 01 бер 2017

Я нерозумію де зв'язок розташовуються й доходів людей?в Німеччині заробляють набагато більше,але розмитнення там відсутне,а авто навіть в салоні нове дешевше ніж в нас

Гость | 22:15, 08 бер 2017

еще один примитивный, ты в суть вникни. там прибыль больше но и расходы с налогами большие, а авто своего производителя логично, что дешевле чем у нам, совсем тупой?

Панечка | 19:37, 28 лют 2017

Ну да, люди реалисты это как раз те кто верит в утопичную идею

Гость | 19:40, 28 лют 2017

Тобі не потрібно ти і не вірь!!! В чом проблема? Чому тебе це питання так бісить?!

Панечка | 19:49, 28 лют 2017

А как вы не видя собеседника сделали вывод о том что меня что то бесит?

Панечка | 16:55, 28 лют 2017

Лучше вообще запретить покупать другое авто пока не утилизовал предыдущее. А то уже по тротуарам не пройти, все дворы корытами заставлены, дышать в городе нечем

Гость | 19:41, 28 лют 2017

Краще заборонити тобі дихати ато взагалі мій кисень забираєш

Панечка | 19:50, 28 лют 2017

Учитесь экономить кисень

Гость | 22:19, 28 лют 2017

Вчіться вживатись з автомобілями

Панечка | 00:33, 01 бер 2017

На дороге с удовольствием, но не на тротуаре

Гость | 22:16, 08 бер 2017

Пешком ходи больше, разговорился

Гость | 23:43, 01 бер 2017

Дочого дешеве авто до авто на тротуарах непойму?!

Панечка | 10:35, 02 бер 2017

Чем дешевле авто тем легче его купить, чем больше их купят тем больше их будет на тротуарах.

Гость | 22:17, 08 бер 2017

До того, шо нема грошей, береш дешеве авто, не маючи грошей берете дешеве авто та забиваэте двори, бо стоянка 500грн задрали вже!

Гость | 14:18, 02 бер 2017

Аналогічно і з нерухомістю,і з комуналкою і з відпочинком та в кінці кінці з лікуванням-чим доступніша медицина тим більше людей здорових....Ви пишете повний абсурд,який здоровому глузду не підпадає. Якщо ви купили значить ви царь а всі інші вам заважають.Ваша фамілія не Васадзе часом?

Панечка | 17:33, 02 бер 2017

Нет, к сожалению не Васадзе. На тему медицины вы кстати правы хоть и сравниваете розовое с квадратным.

Юсик | 16:57, 28 лют 2017

Лучше запретить ввоз из ЕС, покупать надо своё, родное!! Поднимать отечественный автопром!

Панечка | 17:02, 28 лют 2017

Соглашусь только при условии того что предыдущее корыто будет утилизировано. А то буржуи накупят по две машины на семью и не пройти по двору ни с коляской проехать. Бензин по 27 а машин меньше не становится, зато субсидии 66% семей получает получает. Видать на коммуналку денег нет, зато на корыто из Европы есть

Юсик | 17:07, 28 лют 2017

Еще надо ввести запрет на иномарки! Не можешь объяснить откуда деньги на иномарку - отобрать и на штрафплощадку. И пусть себе покупает наше, отечественное. А не может или не хочет покупать так пусть ходит пешком

Панечка | 17:13, 28 лют 2017

Стоп, а кто Родину с колен поднимать будет?! Идешь пешком- не покупаешь топливо. Не покупаешь топливо - не платишь налоги заложенные в цену топлива, не платишь налоги - отнимаешь последнюю краюху черного хлеба у стариков. Экономика должна работать! Хотя всегда есть возможность отдать сэкономленные на топливе деньги на благотворительность - помочь детскому саду, купить игрушки детям из многодетной семьи, фрукты или как вариант потратить на озеленение города чтобы идти на работу пешком не разбитым тротуарам вдоль пыльных дорог а по алее молодых цветущих деревьев

Гость | 18:57, 28 лют 2017

Нельзя ли предоставить список наших отечественных?

Гость | 21:16, 01 бер 2017

А які авто в Україні випускають?

Панечка | 19:20, 28 лют 2017

За списком отечественных вам к Тариэлю Шакровичу обратиться стоит.

Юсик | 17:20, 28 лют 2017

Не можешь объяснить где деньги взял, значит украл! Если украл - ходи пешком, где-нибудь на зоне. Конфисковать имущество, продать, вырученные деньги вложить в поднятие Родины с колен, на подарки детям, на озеленение, на дороге, на чистку дорог от пыли и ремонт тротуаров.

Гость | 19:30, 28 лют 2017

Я сподіваюсь то сарказм був...яке в нас вітчизняне авто? ТАврію вже років як 10-ть не випускають.Взагаді не маєш ЗП 3000Уо пропоную розстрілювати...типіли

sa | 17:15, 28 лют 2017

Мне пох....я собираю на новую,деритесь)

Панечка | 17:20, 28 лют 2017

Задумайтесь над идеей потратить эти деньги с пользой для души а не для тела, пожертвуйте на храм. Батюшка как раз на новый гелик собирает

Панечка | 19:17, 28 лют 2017

Честное слово ничего общего с Димочкой не имею, не имел и не иметь буду. Меня действительно искренне забавит нездоровый ажиотаж вокруг растаможки. Такое ощущение что всем жизнь удалась и для полного счастья не хватает только дешевой растаможки 6 ти- n летних летних автомобилей. Такую бы солидарность и желание бороться с преступным ущемлением своих прав направить бы на требование чего то большего чем кусок железа который в карман на каждом шагу будет лезть. Видать во всем остальном украинское государство состоялось

Гость | 19:34, 28 лют 2017

Панечка вроді іночого роду а ти чоловічого!!! Пояснити суть таких шухерів на рахунок блях?ґ От уяви що ти маєш 5тис на авто і ти купляєш авто в польщі за 1500 і тут платиш мито 3500 або тут на місці купиш за 5 .А не підкажеш кудиж дінуться ці3500 за розмитнення?! Чи не комусь на нове авто з салону і явно салон не автозаза!!! ТАк і суть довели щоб наші зуки депутати більше в кишеню ложили то заборонили розмитнювати авто старше 2010 року!!!!

Гость | 19:26, 28 лют 2017

А МАШИНЫ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕСЯ НА ПОЛЬСКИХ И ДРУГИХ НОМЕРАХ РАСТАМОЖИТЬ ЗА 100 ЕВРО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ВОЗВРАСТУ Такого даже в Европе НЕТУ ! ! ! В польше чтоб растаможыть и поставить на учет авто например Audi A6 2.0 бензин 1995г 700-1000 у.е. страховка только 300 у.е в год

Панечка | 19:35, 28 лют 2017

Видать наши чуваки хотят жить по-европейским законам выборочно: дешевая растаможка - да, парковка авто по правилам - нет, высокие зарплаты - да, дорогая страховка - нет и так далее

Гість | 10:20, 02 бер 2017

ПРИ ТАКОМ УРОВНЕ ЖИЗНИ И ТАКОЙ РАЗНИЦЕ В ЗАРПЛАТАХ НАМ СТОИЛО БЫ ДЕЛАТЬ ШАГИ,ПРИ КОТОРЫХ БЫ ПОЛЯКАМ ВЫГОДНО БЫЛО БЫ ПОКУПАТЬ АВТО В УКРАИНЕ, А НЕ НАОБОРОТ !!! МАКСИМАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВ, ПОСАДКА ЧИНОВНИКОВ - ВОРОВ ,ПОРЯДОК НА ТАМОЖНЕ - ПЕРВЫЕ ТРИ РЕЦЕПТА МГНОВЕННЫХ УСПЕХОВ .Но ,к сожалению ,эта власть на это не пойдет .Потому ,что она и есть основой коррупции в Украине

Панечка | 22:26, 02 бер 2017

100% Эти хитрожопые воры не дадут забрать у них возможность грабить

Гость | 19:44, 28 лют 2017

АНука умніки розкажіть мені вартість страхівки в ПОльщі і максимальну суму відшкодувань.Я напишу краще :у нас 700грн і до 50тис грн виплат в Польщі від 300уо і до 3млн євро виплат.Тому не маніпулюйте термінами в яких далекі

Панечка | 19:52, 28 лют 2017

Наверное у поляков страховка такая из за того что у них дороги чутка получше чем в Украине. Но состояние дорог нас ведь устраивает, главное чтобы растаможка была дешевой

Гость | 09:56, 01 бер 2017

Сам ты умник! Мы не говорим про суму выплат за страховку!!! Я написал человеку что и в Европе нету халявы как пишут я только Польшу написал про Германию молчу там 60% наших машин даже ТО не пройдут!

Гость | 14:20, 02 бер 2017

Я то умнік я і не сперечаюсь а ти бачу заторможуєш трішки якщо не розумієш за що така вартість страхівки.Я готовий в нас платити стількиж як в гевропі але на тих же умовах.Ато закумарило по судах бігати

Гость | 20:18, 28 лют 2017

Мене влаштовують дороги,тебе ні? А що ти зробила для того щоб дороги кращі були?

Гість | 10:27, 02 бер 2017

Для ПАНЕЧКИ: Вопрос не в таможке ,а несправедливых налогах на авто,а дороги ,коррупция и тд -это еще важнее,

Панечка | 22:29, 02 бер 2017

Я вас понял. Для меня только тайна почему дороги перекрываются только на почве растаможки а не другой несправедливости которой в этой стране более чем достаточно

Панечка | 21:04, 28 лют 2017

Налоги заплатил. Вы по дорогам в каком городе ездите?

Виталий | 16:26, 02 бер 2017

Поламала своє авто!

Гость | 21:19, 28 лют 2017

Заплатив і їзджу по дорогам України а виж не їздите на транспорті!!! Хтось свистить не?

Панечка | 21:45, 28 лют 2017

если посмотреть мои комментарии то я нигде не упоминал что не езжу вообще. Лишь сказал что 95% времени передвигаюсь не на автомобиле

Гость | 22:20, 28 лют 2017

коли ви уклоняєтесь від податків то десь плаче дитина чиновника,якому не вистачає на бентлі і кокаїн

Панечка | 22:43, 28 лют 2017

Золотые слова. "Мы в ответе за тех кого приручили" - и пусть автор летал и долетался, тут она уместна

Гость | 19:41, 28 лют 2017

Я Б сказав нехай хоть ЩОСЬ зроблять

Панечка | 19:50, 28 лют 2017

Как раз нет, я никому не подлизываю, я не провладный. Я просто троль

Гость | 20:17, 28 лют 2017

Ну встрявати в кожній темі про дешеві авто і казати шо нікому того не треба це нічо інше як істерика

Панечка | 20:28, 28 лют 2017

Ну 95% своей жизни я передвигаюсь как пешеход. И при всей моей искренней любви к автомобилям когда они мне мешают пройти по тротуару я склонен в ужасе ожидать наплыва новых и новых табунов железных коней на тротуары. Да и в те жалкие 5% когда я на машине я больше стою в пробках чем еду. Увы это реалии Украинского Пьемонта

Гость | 20:41, 28 лют 2017

А що ти загубив(ла) на сайті по продажу авто я непойму? пс їздунів по тротуару можеш камінням закидати

Панечка | 20:55, 28 лют 2017

Знокомлюсь с настроениями автомобилистов

Гость | 21:17, 28 лют 2017

Чеснслово ті байки можете бабулям біля підїзду розказувати,людина яка апріорі не цікавиться автомобілями ,зайшла на сайт по продажу авто і зражу в теми про розмитнення

Гость | 23:19, 28 лют 2017

Панечка ВЖе виявляється в тебе авто є ,для чого ті казки розказувати

Панечка | 00:32, 01 бер 2017

Таки есть, совершеннолетняя французская ракета)

Гость | 23:44, 01 бер 2017

Те французьке старе авто на утилізацію пора здавати ато задиміли місто проходу нема

Панечка | 10:39, 02 бер 2017

Да да, полностью согласен. Поэтому я, в некоторой степен, и противник дешевой растаможки 15ти летних корыт

Гость | 11:22, 02 бер 2017

Там здай своґ корито в утиль ато виходить ти їздиш а іншим неможна! Двойні стандарти

Панечка | 12:23, 02 бер 2017

Так я свое корыто покупал в далеком 2010ом когда у нас еще не было евро 5))))) Так что все по честному

Гость | 14:21, 02 бер 2017

Що тут чесного? Сам вкусив а іншим вже неможна? Це чисте лицемірство з вашої сторони!!!

Панечка | 22:37, 02 бер 2017

Так я ж не из Польши свою ракету покупал а из города героя Киева. Насчет того можно или не можно остальным я шутил. Единственное чего бы мне хотелось так это чтобы автомобилсты думали не только о себе и не забывали что тротуары предназначены для пешеходов. В городе в котором я живу это стало большой проблемой вот и все

Док | 11:02, 03 бер 2017

Так тут питання менталітету і виховання а авто тут як наслідок цього

Панечка | 11:26, 03 бер 2017

Согласен с вами.

Николай | 19:52, 28 лют 2017

Месяц назад в купил Skoda Octavia 1.6 2002 г.в.Пробег 168000 км.Цена покупки 1400 евро.Дома авто обошлось в 2100 это вместе с ТО.Нормальная машина Что можна купить в Украине за такие деньги?Жигули?И за растаможку больше 500 евро не запачу никогда.Пусть наши законодатели сами пересядут с мерседесов на таврии и ланосы потом учят нас,что "потрібно підтримати відчизняного виробника".

Панечка | 20:04, 28 лют 2017

Без троллинга и сарказма. Вы уверены что пробег честный?

Гость | 10:20, 01 бер 2017

Про страховку забыл упомянуть?

Николай | 20:09, 28 лют 2017

Да.Я работал в Италии и там купил у хозяина.Ему 68 лет и я его знаю давно.

Гость | 20:57, 28 лют 2017

Де ше такий наівний народ береться 15 років і 168тис ага

Панечка | 21:06, 28 лют 2017

Тогда прикольно. 168 000 еще более менее. Тысяч 50 -100 побегает.

Гость | 22:21, 28 лют 2017

Виїхати на роботу і назад це вже 50км в день+на відпочинок в магазин,в гості і того 20тис в рік і 300 за 15 років то мінімум

Гость | 21:15, 01 бер 2017

Купив собі в 2010 році таку ж шкоду, тільки двигун 2.0, 98000 км було, на сьогоднішній день 169 000 км. Те, що хтось їздить кожного дня на роботу за 50 км. не означає, що всі так роблять. Знаю людину, в якою Шкода Суперб 2012 року з салону, на одометрі зараз не більше 20 тис. км. Не треба всіх рівняти під себе!

Гость | 11:23, 02 бер 2017

Наїздив 300тис і скрутив до 169?)))

Гость | 20:57, 28 лют 2017

і 1400є

zsky | 23:55, 02 бер 2017

В мене знайомий в Варшаві мікру продає, 14 років, пробіг 45000(реальний!) хотя згідний, шо всі скручують.

Док | 11:05, 03 бер 2017

Мікру повірю,бмв 4.0 бенз повірю а тур 1.6 і 1.9 беруть шоб їздити їздити і ще раз їздити

юрий | 20:03, 28 лют 2017

Ороговато бриють тебе за страховку

Гость | 20:16, 28 лют 2017

Найшли лоха от і бриють)))

Гость | 21:39, 28 лют 2017

С нового года подорожали страховки

Гость | 21:45, 28 лют 2017

ОМЕГА 2,5 ТД СТРАХІВКА 550ЗЛОТИХ

Панечка | 21:56, 28 лют 2017

однако не сладко 3500грн отлистать за страховку. Я на свою ласточку страховку уже с июля 2016ого прострочил. Бедность(

Гость | 22:18, 28 лют 2017

ТАк там відшкодування при ДТП до 3млн а в нас хату продаш

Гость | 10:02, 01 бер 2017

Если авто на номерах PL,LT то твоя машина уже снята с учета!!! В польше, литве... если просторочиная страховка 6 и более месяца вона автоматом снимается с учета!

Гость | 22:32, 28 лют 2017

В польской страховке кажись указано что если авария за пределом евро союза то она не гасит ущерб .

Панечка | 22:34, 28 лют 2017

ну поэтому я и не продлеваю страховку что езжу мало и по сути у нас страховка это обычный отжим денег у благодарного населения. Проще раз в год штраф заплатит чем эту страховку делать

Гость | 23:18, 28 лют 2017

Штраф заплатиш тільки при порушені ПДР а так в Європі все розумніше зроблено

Панечка | 22:38, 28 лют 2017

Наша наверное тоже только в Украине действует.

Гость | 23:18, 28 лют 2017

Якщо кажиться то хрестяться! Для чого ціленаправлено обманювати народ? Польська страхівка оплачує все страховій потерпілої сторони а та потерпілому.Пишу з досвіду а не з здається чи кум сват брат говорив

Гость | 23:52, 28 лют 2017

Интересно откуда такой опыт розкажи и завтра в Украине розхерячат половину польских машин чтобы получить страховку

Гость | 23:23, 28 лют 2017

А як ти уявляєш виїхав на нашій в польще,розвалив пів морди чувакам а наша страхова 1500уо виплатить(може виплатить ) а в більшості 200 уо нарахує? Я б сам не впускав туди з на

Гость | 23:50, 28 лют 2017

Для получения страховки вывозят битые машины в Европу

Гость | 23:57, 28 лют 2017

Хто вивозить в європу? Шо ти несеш?! Страхова виплачує на території України і точка! Телефонуй в будьяку страхову іноземну і тобі те саме скажуть

Гость | 11:24, 02 бер 2017

Для отримання страховки нафіг власнику авто їхати в Польщу ,гроші ж отримує постраждала сторона .Де ви такі казки придумуєте

Гость | 20:05, 28 лют 2017

Эта тема уже как заеженная пластинка немного поднадоела одно и тоже . Вы либо делайте растаможку дешовую либо не дразните людей . Какая страна такие законы и никакой европы не будет , мы им и нах.....й не нужны . Вешают нам лапшу с европой с растаможкой с безизом и всем остальным ... Всё голимый фонарь .

Док | 20:43, 28 лют 2017

Так авторіа тут до чого? ! Депутати не підтримають закон доки їх не заставиш

Гость | 22:22, 28 лют 2017

Коментарій ні о чом

Гость | 23:14, 28 лют 2017

....ну что же ты Новицкий , давай же подними народ на дело правое , опубликуй такую статью чтобы всех зацепило , чтобы подорвали свои попы с диванов и пошли и потребовали . Давай же, фигли ты с.ышь !?

Гость | 23:21, 28 лют 2017

Чекай до тебе вже виїхали

Гость | 23:15, 28 лют 2017

ты же можешь ! будь лидером !

Гость | 23:19, 28 лют 2017

zz - прав , хорош туфту гнать , все и так знают что и к чему . Действуй Новицкий ! Мы в тебя верим !

Гость LOL | 23:32, 28 лют 2017

Сегодняшняя статья, я так понял как личная блоггерская колонка некой Панечки :)) фонит не по детски здесь ))

Док | 23:59, 28 лют 2017

Чувак не повіриш але панечка то мужик,причому ярий противник авто а сам на тавролєті катає Мазохіст -шо зробиш

Панечка | 00:43, 01 бер 2017

Спасибо, я старался

Панечка | 00:38, 01 бер 2017

Таки да - мужик. Тавролет был, белый 1991ого года больше 12ти лет назад так что Док как в воду глядел

Док | 23:49, 01 бер 2017

Панечка я тебе просто по ІП вичислив вже,чекай за тобою вже виїхали )

Панечка | 10:41, 02 бер 2017

Покатают меня в багажнике А6 дизельной на польских бляхах?)

Док | 14:15, 02 бер 2017

Покатають як пасажира на ланосі))))

Панечка | 16:37, 02 бер 2017

Эх, ланос так ланос(

Док | 18:24, 02 бер 2017

А що на сході ланос не в почоті?

Панечка | 22:02, 02 бер 2017

Да я на востоке Украины был всего 1 раз в жизни, откуда ж мне знать в почете ли там Ланос

Док | 11:06, 03 бер 2017

Подумав що ви друзі з Дмитрієм)

Панечка | 11:28, 03 бер 2017

Признаться я даже не в курсе о каком Дмитрии идет речь.

Гость | 00:19, 01 бер 2017

Понагнали металолома и тупо налоги не хотят платить, и разсуждают о дорогах,пенсионерах,европе...,кто сколько украл и т.д.

Панечка | 00:46, 01 бер 2017

Об экологии никто не думает(

Гость | 23:50, 01 бер 2017

А ти бачив що хтось не платить? Не потрібно усіх по собі судити1!!! Вмієте тільки красти при владі

треш | 00:40, 01 бер 2017

Растаможку дадут уже скоро..потому как этим можно людям глаза, зассать! что-бы на многие вещи не обращали внимания! КИНУТ как кость...............голодным!!!

Панечка | 00:55, 01 бер 2017

А ведь идея имеет право на жизнь

Гость | 17:36, 01 бер 2017

клляті москалі позбиралися на сайті, в країні війна, а вони про машини

Панечка | 18:39, 01 бер 2017

Приятно и тут встретить настоящего патриота

Гость | 00:07, 02 бер 2017

ты еще скажи что люди которые живут в Украине-все должны только и думать о войне

Панечка | 10:42, 02 бер 2017

Ну если послушать Фарион то люди которые живут в Украине должны думать только о том как бы побыстрее стать "нацією месником"

игорь | 20:59, 01 бер 2017

Пока у нас будет такой народ который мечтает ездить на старом хламе вместо того чтоб мечтать заработать на новую ,мы так и будем жить в нищите.

Гость | 23:52, 01 бер 2017

Доки в нас буде народ мріяти ми будемо жити в бідноті а от в людей є проблема і вони обєднались щоб її вирішити!!! У вас є інші проблеми? Так хто вам заважає їх вирішувати?! Диван і телевізор?!

Гость | 00:22, 02 бер 2017

мечтать не вредно...плохо думать как вы -Игорь! новых авто 5 процентов..остальные 95 \-старый хлам -как вы выразились..Получается все идиоты!...которые водят эти авто

Гость | 07:38, 02 бер 2017

да за что вы нищие будите их ремонтировать и заправлять?? Пригоните вы бмв 2003 года в кузове Е39, и заедете на плановый ремонт ходовой, да вы от цен в обморок упадете потому что большинство не сможет нормально ее обслужить я не говорю о заправке машины о масле и прочих жидкостях! вы купите ее и через год она уже станет хламом!! у меня ощущения что у большинства мозг вообще не работает!

Гость | 09:19, 02 бер 2017

А якщо купити носий БМВ то обслуговування напевно безоплатне і після гарантії запчастини копійчані?! Людина купляючи авто розуміє що туда потрібно вложувати гроші

Панечка | 10:45, 02 бер 2017

Плюшка в том что в некоторые машины надо вкладывать больше чем в другие, приведенная в пример 39ка как раз относится к ним. Не знаю как вам а мне жалко вкладывать 500 уо в год в машину которая стоит 4000уо(39ка на ино номерах). Ну и положа руку на серце я не настолько люблю работать чтобы половину рабочего месяца сидеть на работе для того чтобы заработать на ремонт любимого корча.

Док | 14:25, 02 бер 2017

500уо в рік це дорого вложити за авто??? Доречі хто не хоче вложувати гроші авто -існують маршрутки.Доречі от цікаво той же е39 в нас коштує 8тис уо і вього не жалко 500уо вложувати а в польщі він вартує 3тис уо і зразуж жалко.Поясніть а від номерної таблички це авто зразуж кращим стає?

Панечка | 16:22, 02 бер 2017

Да, для меня 500 долларов в год потратить на обслуживание автомобиля это дорого. Точно так же для меня дорого купить 39ку в Украине за 8000. Поэтому я последовательный- езжу не на е39 вне зависимости от того какие у нее номера. Короче каждому свое. Для меня самая лучшая машина это так которая не лезет в карман ни при покупке ни после нее - поэтому старые бэхи, аудюхи какие бы объективно комфортные, мощные, тихие небыли не для меня

Панечка | 16:24, 02 бер 2017

От номерной таблички авто лучше не станет. На маршрутках я не езжу - или хожу пешком, или еду на велике, или на машине в зависимости от необходимости и расстояния

Док | 18:26, 02 бер 2017

Так в чому тоді суть вашого коментаря типу дорого? В цьому житі все коштує грошей,якби не маленькі і повинні розуміти,правда комусь мало коштів і він інших податками по самі помідори обложує БО МОЖЕ

Панечка | 20:49, 02 бер 2017

Суть была лишь в том что что есть бу авто которые содержать дешевле, а есть те которые содержать дороже. И что лично мне больше нравятся те которые подешевле и поэкономичнее

Док | 11:09, 03 бер 2017

Я особисто готовий платити за комфорт,що кому по кишені

Панечка | 11:33, 03 бер 2017

Да. Просто на многие некогда дорогие иномарки которые колесят по Украине на ино номерах даже смотреть грустно в таком они плачевном состоянии. Короче на самом деле каждому свое - кому хочется а6,е39 и и не жалко тратить деньги на их обслуживание, кто то их же берет и расстреливает, я б себе для города на полном серьезе с удовольствием бы взял смартик если бы он 2001 года у нас не стоил дороже чем моя реношка 1999ого

Гость | 20:13, 04 бер 2017

Ви бачили стан жигулів і ланосів?

Гость | 08:30, 02 бер 2017

А что кроме БМВ других марок не существует? Я лично на гольфа смотрю.

Гость | 09:20, 02 бер 2017

Є БМВ і тільки БМВ )))

Панечка | 10:47, 02 бер 2017

Если пошла такая жара я на Рено Гранд Эспэйс смотрю, то еще корыто но прикольное

Панечка | 10:49, 02 бер 2017

Тысячи за 4 взял бы годика так 2007ого.

Панечка | 10:49, 02 бер 2017

Правда только на укр номерах

Док | 14:26, 02 бер 2017

Двигуни одноразові і ресурс маленький.Простіше бензинові шукати так як дизель свідомо купляли щоб намотувати кілометражі.Правда потім змотують тисяч 200-300 і кажуть шо то мій знайомий Їздив та і я сам 10тис виїжаю за 10 років ))

Панечка | 15:17, 02 бер 2017

Да мне кажется что про любую машину когда пробег около 300000 км можно смело сказать что лучше свои годы она уже откатала. А машины которым около 15 лет почти все или приближаются к этому рубежу или уже его перешли

Док | 18:28, 02 бер 2017

Двигуни на старих авто мають ресурс мінімум 500тис ,зараз таких не випускають

Панечка | 21:54, 02 бер 2017

Скорее правильнее написать "Некоторые двигатели на некоторых старых авто имеют ресурс 5000000км". Но оспаривать не буду, старые движки проще и поэтому надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании. Ну и характеристики у них соответственно были похуже чем у современных

Панечка | 17:50, 02 бер 2017

Кто то разобрался что происходит с комментариями на авториа? А то что то часть моих комментов теряется. А администрация сайта мне платит за количество))))

Юрій | 22:24, 02 бер 2017

А когда снимаются президетские правки?

Панечка | 22:39, 02 бер 2017

Я чето думал что они в силу так не вступили

Гость | 10:49, 07 бер 2017

загнали в нищету и в говне заставили рыть.

Гость | 15:48, 07 бер 2017

ТАРИЕЛ ВАСАДЗЕ БЫЛ ! ЕСТЬ ! и БУДЕТ! и пока он будет ...........

Гость | 16:04, 07 бер 2017

ТАРИЕЛА ПОД АУДИТ ;РЫЛО ,НАВЕРНЯКА В ПУШКУ .

Гость | 08:58, 17 бер 2017

У нас для людини простої нічого не рообиться .

Гость | 18:20, 29 бер 2017

Идея нерастаможенных авто, в том что они есть. И ними можно пользоваться, потому что в Европе их готовы за столько продавать. Это как бонус развивающейся стране - поставка бу-шной техники. А что означает увеличение дохода- зарплаты? Откуда его/ее увеличить? Для того чтобы увеличить доходы, нужно что то производить или торговать. А мы(группа лиц) торгуем зерном, рудой и лесом. Все. И получить доход с 200 Евро до 2000 Евро-это то же самое, что племя трудолюбивых папуасов охотящихся с луком и вставляющие в нос перья, за пол года научить запускать в космос спутники. Идея нерастаможенных машин заключается в том, что в Украине во первых - нет реально нормальных автомобилей за вменяемую стоимость. Ланос продолжает бить популяностью, но это машина по уровню равна 90-годам, -во вторых- все кто хочет купить машину- у них нет денег не нее. Ибо что то пристойное, что в Польше стоит 1000, тут стоит 6000, причем в состоянии ушатанного.

Додати коментар до статті Читати усі коментарі (161)

Каталог автосервісів України

Дивитись всі →

Перевірено людьми