Закон о снижении акциза на б/у авто начнет действовать без президентских правок

Спасибо! Вы подписались на рассылку новостей от AUTO.RIA. Каждый вечер Вы будете получать самые интересные события дня в одном письме.

Дополнительные ограничения могут быть приняты не ранее сентября.


Хорошие новости для тех, кто все еще не потерял надежду на пригон автомобиля из-за рубежа и его «растаможку» по сниженным ставкам акцизного сбора. Законопроект №4905, который должен был внести дополнительный ряд ограничений на «пригон» пока ждет своей очереди, и, скорее всего, нардепы его смогут рассмотреть уже в сентябре, после каникул. Один из комитетов ВР, который должен был вынести решение по «4905» 13.07.2016, закрылся сразу после открытия. А без решения этого комитета документ не может быть вынесен на голосование.


Сравнить текущую редакцию Закона с той, которая может быть после принятия з/п №4905 можно здесь.


Inform: Тип: 13 фотографии     Delete

Закон «О внесении изменений к подразделу 5 раздела ХХ «Переходные положения» Налогового кодекса Украины о стимулировании рынка подержанных транспортных средств», более известный как «3251» получит юридическую силу 1.08.2016, в «старой» редакции, той, которая опубликована в официальном издании «Голос Украины». Поэтому, если вы настроены воспользоваться возможностью пригнать авто по текущим условиям, не следует откладывать решение до осени.

Давайте напомним условия, при выполнении которых уже через несколько дней будет можно пригнать автомобиль с пробегом и «растаможить» его применяя сниженные ставки акцизного сбора (узнать смтоимость растаможки авто поможет наш калькулятор авто растаможки). Акциз расчитывается в валюте евро, способом умножения рабочего объема цилиндров двигателя в см3 на ставку из таблицы:

Акциз

Ограничения, включенные в текущую редакцию закона:

  • Автомобили, которые можно будет «растаможить» по сниженным ставкам, не могут быть выпущены ранее 1.01.2010 года;
  • Сниженные ставки акциза не распространяются на ТС, произведенные или ввезенные из стран-оккупантов или агрессоров или из оккупированных территорий;
  • Сниженные ставки акциза 1 человеку можно использовать для «растаможки» только 1 автомобиля на протяжении календарного года;
  • Если до истечения 365 дней автомобиль, «растаможенный» по сниженным ставкам акциза, продать – следует оплатить акцизный сбор по полной ставке.

Ограничения, текущая редакция "3251"

Следует также помнить о пошлине, она равна 10% от оценочной стоимости ТС и определяется экспертом таможенной службы ГФС. На автомобили из ЕС действуют сниженные ставки пошлины, как на инфографике:

Сложив в единую сумму оценочную стоимость автомобиля, пошлину и акцизный сбор, к полученному результату добавьте 20% - налог на добавленную стоимость (НДС). А еще в общий бюджет стоит включить сопроводительные платежи, первую регистрацию ТС в СЦ МВД, страховки, стоимость переезда и оформления визы и т.п.

Предварительный расчет «растаможки» можно произвести, воспользовавшись нашим калькулятором.

Опрос: Если вы планируете пригнать автомобиль, воспользовавшись сниженными ставками акциза и текущей редакцией «3251», какой бюджет вы выделите на автомобиль?

 

Oprosnik: id-113 "Мой бюджет на пригон б/у авто:"      Delete

 

Комментарии (219)
Добавить комментарий
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:06
а що робити якшо я маю 1000$???
Гость
14 июля 2016 г., 13:16
складати далі))
Гость
14 июля 2016 г., 13:31
Купити собі балтику "дев'ятку" :)
Гость
14 июля 2016 г., 14:27
йди до ато заробляй!
Гость
14 июля 2016 г., 15:59
зніми собі хорошу шлюху а на здачу купи запорожець
Гость
14 июля 2016 г., 17:35
купыты запорожця
Гость
15 июля 2016 г., 10:31
купити велосипед
Гость
16 июля 2016 г., 15:49
красава !!!!
Гость
17 марта 2017 г., 08:51
Мож на свалці купити та пригнати, ще років 20 їздити буш...
Гость
15 июля 2016 г., 12:50
за ті гроші я можу 5 запорожців купити
Гость
14 июля 2016 г., 13:48
або чернігівське максимум
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:17
Славімо нескорену хлопці!!!!!!
Гость
14 июля 2016 г., 15:45
Херої востануть чи ні?
Гость
14 июля 2016 г., 17:37
хырои не тонуть
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:18
Люблю свою неньку) Дякую депутати!
Гость
14 июля 2016 г., 15:48
Я так поняв херої не будут воставати(
Ігор
15 июля 2016 г., 14:36
Депутата спалився!
Гость
16 июля 2016 г., 13:27
дупотати ти любят) имеют во все дыры неньку
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:19
Урядовці молодці, Славімо нашу державоньку!!!
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:23
Закон про вживані авто. Чи обдурять депутати президента гугл,,
Гость
15 июля 2016 г., 17:18
Гарант профукал свое время и обязан был просто подписать ,а не предлагать правки. Теперь эти правки -нарушение конституции гарантом! Дожили!
Гость
18 сентября 2017 г., 20:13
Какая статья конституции?
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:24
президента кинули???нам такий през не потрібен!!!!
Гость
14 июля 2016 г., 14:10
народу ти не потрібен!!!!!
Гость
14 июля 2016 г., 20:15
а ти бариге потрібен для наепа
Гость
16 июля 2016 г., 08:23
й ти також
Гость
| 14 июля 2016 г., 13:25
я так понял с 3-4 тыс$ мне ничего не светит(
Гость
14 июля 2016 г., 13:37
почему же ? dacia sandero или шевроле спарк легко
Гость
14 июля 2016 г., 13:39
шевроле спарк, dacia sandero, у молдован купить можно по идее
Гость
14 июля 2016 г., 13:56
смарт
Гость
14 июля 2016 г., 14:09
Дожились, шо вже в в Молдован будем брати!
Гость
14 июля 2016 г., 16:59
а на 2000 евро с растаможкой можно погулять ,? или к перекупам за 500тыщами пробега из 90х бежать ???
Гость
| 14 июля 2016 г., 15:07
Чому автор пише 10% мито? З початк 2016р на авто вироблені в ЄС мито складає від 8,9 до 9,1 залежно від об'єму двигуна.
Гость
14 июля 2016 г., 15:41
Херой, йди проспись!
Гость
14 июля 2016 г., 16:04
а таблиця для чого як кінь в тексті?
Гость
14 июля 2016 г., 23:15
100%
Гость
29 июля 2016 г., 13:23
щоб підтвердити виробництво в ЄС потрібно мати сертифікат про походження форми EUR1. якщо не немає його то ставка буде 10%
Гость
20 июля 2016 г., 22:49
кинь отличны по старом курсу от 4-5 тис $ =40 тис гр, а сейчас до 3 евро от 70 до 80 тис гр где выгода !!!
Гость
| 14 июля 2016 г., 15:40
Я так і не зрозумів...закон вступить в силу з 1.08, чи ні? якщо так, то який? з поправками чи без...
Гость
14 июля 2016 г., 15:53
дурень ти!
Гость
14 июля 2016 г., 16:03
для чого тобі машина якщо ти чи тати не вмієш?
Гость
14 июля 2016 г., 16:54
без поправок
Гость
14 июля 2016 г., 16:55
я не розумію нахера ображати і невідповідати на питання ?
Гость
14 июля 2016 г., 17:00
на себя глянь ,писатель ))
Облом
| 14 июля 2016 г., 17:02
Законопроект внесений до порядку денного сьогодні, тобто ВР може проголосувати ще :)
Гость
14 июля 2016 г., 17:10
не внесений
Облом
15 июля 2016 г., 11:39
Введи в гугл 4905 від 06.07.2016 та подивись хронологію розгляду.
Гость
| 14 июля 2016 г., 17:09
Це пэрэмоха!!
Гость
| 14 июля 2016 г., 17:55
значить ти лошара якщо маеш 1000
Гость
15 июля 2016 г., 09:38
Не сллухай бадилів. Купи любу машину в польші за ті гроші, впиши себе втехпаспорт польскій, потім заїдь, а тепер в тебе закінчується віза або тіпа ломиться машина, пишеш заяву на митниці мол так і так, ... і ізди ізди...... подякувати не забудь пацану
Гость
| 14 июля 2016 г., 19:13
Что бы купить авто, надо ехать за бугор или же покупать кота в мешке у пригонщиков, веря на слово. Еба...уться можно.Хорошо тем кто возле границы и кто знает как и где купить авто.+Потом по месту еще расстамаживать.
Гість
14 июля 2016 г., 21:15
Ті, хто живуть у прикордонній зоні, їздять на нерозмитнених автомобілях!!!
Гость
16 июля 2016 г., 10:23
а дотепер хіба не та було?
Гость
| 14 июля 2016 г., 19:45
они у нас 8500 стоят. _ цэ пиар!
Гость
| 14 июля 2016 г., 20:18
Все Халява понеслась) поржем с тих скакунів алєнів шо переплатили
Гость
| 14 июля 2016 г., 20:26
До 01.10.2016. , можно заказывать.
Гость
| 14 июля 2016 г., 21:15
ага за рубежом
Гость
| 14 июля 2016 г., 22:42
А куда на Ваше мнение будут нагонять автомобили?на територию пограничной зоны или же фирмы на свои автоплощадки в разных уголках Украины?
Гость
| 14 июля 2016 г., 22:46
Да,еще забыл уточнить...можно ли уже сейчас заказать авто что бы с 01.08.2016 подьехать и по новым акцизным ставка его растоможить????
Гость
| 15 июля 2016 г., 00:16
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????все разъяснил !!! Пусть поездят , ничего в ценах не изменится ..
Гость
15 июля 2016 г., 00:17
Это были ,,Лайки ,,!!!!
Гость
| 15 июля 2016 г., 01:10
Є плюс і мінус. Мінус: через рік корки будуть в півтора рази більші. Плюс: людина маючи 6-7 тисяч, вже через місяць може собі купити нормальне авто, яке в нас коштує 9-10.
Гость
15 июля 2016 г., 14:06
херой мічтає
Ігор
15 июля 2016 г., 14:32
Нормальне? це яке -Renault Twingo, Peugeot 107, Smart, Kia Picanto, Volkswagen Fox, Chevrolet Spark ? Все малолітражки. Більш-менш норм авто чуть більші за перелічені уже коштують від 7 т. $. там + розитнення обійдеться блтизько 2 т.$.. Ось і маємо 9$. Ну хіба що авто з пробігом далеко за 300 т.км. Тоді - можливо... Але багато буде бажаючих, якщо потрібно зразу вкладати $ ??
Юраджин
19 июля 2016 г., 23:52
Ігор, нормальне від 7000 евро + налоги(3000-3500)+ пригон(1000)=13000 баксів, але це не бмв, ауді і мерси))
Гость
20 июля 2016 г., 00:56
не ошибаешся нормальне це Славута Нова за 10000 у Васадзе
Гость
| 15 июля 2016 г., 01:21
Чувак, хто тобі мішає поїхати з колегою\знайомим, який теж захоче купити авто? Їхні готелі не дорожчі ніж наші. Я думаю 30 євро вже знайдеш переспати і поїсти один раз? Крім того, якщо так страшно - перекупщик тобі прижене. В любому випадку 30% економії коли сам і 15-20 коли через перекупа
Гость
15 июля 2016 г., 19:54
Чувак,перекуп бере 100%передплату за те по по довіренності зажене на тебе машинк.Або сам їдь на кордон дивися авто.У перекупів з їнім інтересом ціна виходить ще нижче за те шо є на польских сайтах.Бо вони різними схемами повертають собі 20%пдв.Ще знають де купити більш менш норм авто
Гость
16 июля 2016 г., 19:12
та шо тикажеш??? Такий перекуп благодійник. А 20 % пдв всім повертають в Німеччині не пиши дурню. Чи сам перекуп?
Гость
17 июля 2016 г., 09:08
19% возращают за штоерные машины и всё.
Гость
19 июля 2016 г., 20:09
Сам дурень.Прлсому покупцю хера хто верне пдв.
Гость
| 15 июля 2016 г., 08:55
а тролі й далі пишуть)) угомоніться...авто подешевшають! й висчтачить вже стогнати)
Гость
15 июля 2016 г., 12:49
не подешевшають
Гость
15 июля 2016 г., 19:55
Вже подешевшали
Гость
16 июля 2016 г., 22:11
кто теперь в своем уме купит BMW 1990-2000 за 8-10 кусков, когда можно пригнать? кто купит ВАЗ за 5 кусков, ланос за 9? цены пойдут вниз, медленно но пойдут
Гость
16 июля 2016 г., 10:24
на 2%?
Гнивань
| 15 июля 2016 г., 10:02
похоже что депутаты так и не добрались к закону "с поправками", то все едем за тачками? :)
Гость
| 15 июля 2016 г., 10:06
змирітся з цим....авто стане дешевше....однозначно!!!!!
Гость
15 июля 2016 г., 12:49
не стане
Гость
16 июля 2016 г., 13:32
стане, уже стали
Гнивань
| 15 июля 2016 г., 10:22
НАРОД!!!! давайте писать в комментарии у кого какая машина и как она подешевела или подешевеет после 01.08.2016, моя хонда уже подешевела на 1000$, сколько будет пока не знаю. Пишите свои мысли по этому поводу!!!
Гость
15 июля 2016 г., 10:54
какая разница на сколько подешевела Ваша машина. Разница в цене между вашей машиной и машиной вашей мечты не поменяется.
Гость
16 июля 2016 г., 08:26
после продажи или выходи из салона авто стает на 40-50% уже дешевле, а в украине холопи зажрались и старое авто продають за немалие неразумние цены
Юраджин
20 июля 2016 г., 23:08
У меня бмв 528 1997, 5000 уже никто не дает, год назад 7000 была!!!!
Гость
| 15 июля 2016 г., 10:40
скажіть будь ласка --які документи наші митники вимагатимуть для розмитнення по знижках машини з єс
Гость
| 15 июля 2016 г., 10:57
у меня nissan note 2013г....больше 8 тыс у.е. не предлагают
Гость
15 июля 2016 г., 12:49
а ти хотів 20 тис?
Гость
15 июля 2016 г., 14:50
Если 7000 устроит, готов купить.
Виталий
15 июля 2016 г., 17:06
В Германии Note 13 года также стоят от 8 тыс у.е!!! Добавте растаможку и скажите где дешевле - купить в Украине или пригнать???
Гость
16 июля 2016 г., 13:35
Виталя открою секрет в салоне они еще дороже) про другие страны кроме Германии не не слышал?) там дешевле
max
17 июля 2016 г., 00:04
не покупай
Гость
16 июля 2016 г., 14:14
Спасибо за секрет
Гость
15 июля 2016 г., 14:08
9500
Гость
| 15 июля 2016 г., 11:01
Как бы там ни было, но закон 3251 (или уже по классификации Минюста - закон 1389-VIII) с 1 августа 2016 года заработает в той редакции, которую депутаты проголосовали еще 31 мая. То есть до 31 декабря 2018 года гражданин сможет ввезти по одному авто на протяжении года (максимум 3 авто) и растаможить его по низким ставкам акциза. Притом, ехать за автомобилем САМОМУ ему вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. А вот продать авто без каких-либо последствий закон разрешает уже через 365 дней. В такой редакции закон №3251 куда либеральнее для различных схем завоза б-у иномарок, и скорее всего уже с 1 августа начнет работать новый бизнес по пригону авто из Европы
Гость
| 15 июля 2016 г., 11:05
Член фракции БПП и один из авторов закона 3251 Роберт Горват вообще предполагает, что поправки в Раде удастся рассмотреть до декабря! До декабря те поправки, которые Порошенко требовал внести немедленно! Вот так красиво депутатом удалось перехитрить Президента и формально выполнить его поручение, но потом спустить все на "тормозах". Но это уже не они виноваты. Так сложились обстоятельства. А закон №3251 вступит в силу с 1 августа 2016 года в неизменном вид
Гость
15 июля 2016 г., 14:55
До декабря либо ишак здонет, либо Шах умрёт. Глядишь зраду разгонят.
Гость
15 июля 2016 г., 14:59
Порошенко требовал внести немедленно!
Гость
15 июля 2016 г., 14:56
"ЗДОХНЕТ"
Гость
16 июля 2016 г., 13:39
ну тут невышло хряк стукнул копытом по столе, и обосраллся
Гость
| 15 июля 2016 г., 11:07
Формально, депутаты выполнили свои обещания. Они внесли законопроект №4905, в которых эти поправки и прописаны. Но автором этого закона уже выступает не сотня депутатов, как в случае с законом №3251, а небольшая группа из пропрезидентской фракции БПП во главе с Ниной Южаниной. Да и на этапе прохождения законопроекта по корридорам Верховной Рады случился конфуз. Его должен был одобрить комитет и рекомендовать включить в повестку дня сессии. так вот, комитет по вопросам налоговой и таможенной политики под руководством госпожи Южаниной свой же законопроект на последнем заседании почему-то не рассмотрел...
Гость
15 июля 2016 г., 13:33
ти прямо капитан очевидность
Гость
18 июля 2016 г., 21:40
А с евро 5 как быть А с евро 5 как быть ведь эти машины тоже не дешовые, был у немцев они ржут от наших законов об евро 5 говорят что уних процентов 15-20 евро 5, .
Гость
15 июля 2016 г., 14:07
ну не то что ты
Гость
| 15 июля 2016 г., 11:49
а может это заранее спланированный сценарий что бы все были хорошими перед народом?
Гость
| 15 июля 2016 г., 13:12
Добре що я таки дочекався. Тепер за 12 тисяч замість Мегана 1.6 2011 року візому Ауді А4 2.0 тді 2011 року свіжопригнану. Раніше Аудюху пригнати було 18 тисяч. Круто!!!
Гость
15 июля 2016 г., 13:29
ди шось дуже розігнався з цінами
Гость
15 июля 2016 г., 14:12
ААААААААА я тепер візьму Мерс Є 2011року за 13 тис.!!!
виталий
15 июля 2016 г., 15:11
А я тепер прегоню GL 13р за 15 о це клас
Александр
15 июля 2016 г., 21:02
Камрі 2013 року вже мене чекає, за 14500 за новими тарифами. пишу та трохи підтанцьовую))))))))))))))))))))))))))))))))
Кристина
17 июля 2016 г., 15:14
))))))))))))))))))))))))
Гость
15 июля 2016 г., 14:08
херой мечтающий
Юраджин
19 июля 2016 г., 23:59
Чого це він розігнався? бмв320d 7000-8000(може бути трохе подерта но на ходу)+ 3000 налох+ 1000 пригон= 11000 евро, хай 12000 доларів. Цілком реальні в нього мріі)))
Гость
16 июля 2016 г., 08:28
о! а я наконец прижену ламборгини, а то растаможить было замного
виталий
| 15 июля 2016 г., 15:16
Шо вы курите пригонщики?
Гость
15 июля 2016 г., 16:03
Якісний домашній тютюн вирощений на городі!!!
виталий
15 июля 2016 г., 16:55
Заметно
Гость
| 15 июля 2016 г., 17:08
суть твоего вопроса,виталий?
Виталий
15 июля 2016 г., 17:12
Купить в Украине авто 13 года дешевле чем привести и растаможить.
Гость
15 июля 2016 г., 17:22
перекуп
Гость
16 июля 2016 г., 16:29
Виталий якщо тебе ціавлять авто 13---14 року то тут тобі нема чого робити. ти мабуть заблудився. на сьогоднішній день людей цікавить ЕКОНОМІЯ коштів.. так що актуальний рік це 10----11..і багато (+- 50%) автомобілів в цьому віковому діапазоні будуть (свіжопригнані) дешевші ніж в нас на ринку.
Гость
17 августа 2016 г., 04:52
актуальні роки для більшості людей до 2010 року але евро4 вже не позволяє. Такі авто якраз більш цікаві для тих хто хоче Економію
Гость
| 15 июля 2016 г., 17:14
Я зрозумів що тут абоперекупщикі або ніщеброди.в якіх нема й не буде грошей на авто.працювати нада і заробляти гроші.а не думати як машину купити на 1000 дол дешевше
Гость
16 июля 2016 г., 10:25
шо ти мелеш
Гость
16 июля 2016 г., 15:07
я наприклад, Герой націі, можна б було мені подарувати хоча б одну автівку!
Перекуп
| 15 июля 2016 г., 17:18
Нада добиватися щоб зарплати були такі щоб авто купляти в салонах як у європі роблять!!а не кричите слава україні уууууррррра нам депутати кінули кісточку як собакам а ви радуєтесь.
Гость
| 15 июля 2016 г., 17:37
Поправка, такая штука, что её могут принять когда угодно, даже через несколько месяцев после вступления в силу закона 3251
Гость
| 15 июля 2016 г., 22:15
так что бедныи люд как ездил на тазах так и будет на них ездить!низкий поклон раде и евро5
Гость
16 июля 2016 г., 15:06
Героям Слава!
Гость
| 15 июля 2016 г., 22:36
Да они закон для себя приняли а для презика вообще конфликт интересов, кто его тачки будет брать . Конституция рулит.
Гость
16 июля 2016 г., 00:40
срулит!
Гость
16 июля 2016 г., 08:29
Они (политики) еще в белом доме идут в специальную комнату и на нее дрочат
Микола
| 16 июля 2016 г., 12:22
село вискочило і мріє продешеві авто..скачіть бля ахах
Сергей
18 июля 2016 г., 09:23
Ты просто с тачкой на руках которую не сбагришь за те бабки что купил))
Гость
| 16 июля 2016 г., 13:23
микола шо ты лепишь))))))))
Гость
16 июля 2016 г., 18:21
Микола ти що ще не розпродав свої корчі? ну Микола ти попав!
Гость
| 16 июля 2016 г., 18:26
миколу розгадали....перекуп)
Zsky
| 17 июля 2016 г., 00:56
Та в нас в Україні конституція зараз, як біблія для атеїста.
Гость
17 июля 2016 г., 10:17
Ану не воруй мои фразы)) не хорошо это
Гость
| 17 июля 2016 г., 09:14
Фантазёры этот закон будут тянуть до конца года а потом евро 6 заганяй
Сергей
| 17 июля 2016 г., 09:33
євро-6 з 2018 року.
Гость
| 17 июля 2016 г., 10:55
кого куда тянуть? закон подписан, УЖЕ!!! так что смирись с тем что ты попал...перекуп))))
Виталий
17 июля 2016 г., 13:08
Я за неделю продал 2 машины,что значит попал?Вы голозадые как сидели на деване так и будите сидеть перекупам завидовать,кто тебе мешает пойти купить и продать,или очко сжымается или карманный билярд
Гость
17 июля 2016 г., 13:42
а чего не 5 машин????)
Гость
17 июля 2016 г., 13:46
)))0
Гость
20 июля 2016 г., 01:24
Тоесть на авториа машины непродаются?
Гость
| 17 июля 2016 г., 10:57
какой евро-6? кто тут еще ФАНТАЗЕР
Igor
| 17 июля 2016 г., 15:18
Навiщо нам гарне авто?Нехай процвiтаэ БогданАвто та АиС!!! Slavuta-Nova рулiт)))
Гость
| 18 июля 2016 г., 10:40
йди до ато заробляй!
Микола
| 18 июля 2016 г., 12:00
дешевих авто не буде..як куплялт у перекупів так і будете купляти..
Гость
18 июля 2016 г., 15:09
говори за себя,миколо
Гость
18 июля 2016 г., 16:53
микола може ти i купляв...а тепер жалкуеш...
Имя не указано
| 18 июля 2016 г., 12:27
100 проц тіки сидіти в неті і парафінити , боялися в Луцьк на базар приїхати ато в Германією поїдуть , смішно
Гость
18 июля 2016 г., 15:10
родиться новый бизнес по пригону,и вопрос решен....пригонят под дом...только плати
Гость
19 июля 2016 г., 17:28
як що твій дім на польсько-українському кордоні!
Гость
| 18 июля 2016 г., 13:56
а чи вплине на "пільгове" розмитнення ціна авто в Германії? звідки вони будуть знати, за скільки саме я купив Б/В авто?
Гость
18 июля 2016 г., 15:24
а ниоткуда. есть купчая + система оценки на таможне. Воткак оценят так и будет
Гость
18 июля 2016 г., 17:53
но доброму маклеру можно дать денежку и он оценит авто по минимальной сетке)))
Гость
24 июля 2016 г., 22:52
Очень сомневаюсь... Сума той денежки будет очень не корректной
Гость
| 18 июля 2016 г., 17:05
Страны-упуканты
Василь
| 18 июля 2016 г., 18:35
НІЧОГО НЕ ЗМІНИТЬСЯ. ЦІНИ ВПАДУТЬ НА 1-2ТИСЯЧІ. І ВСЕ. НЕ РОЗРАХОВУЙТЕ НА ХАЛЯВУ. ПРОСТО НАРОД ЗБІДНІВ І НІХТО НІЧОГО НЕ КУПЛЯЄ.НЕМА ПОПИТУ - ВІДПОВІДНО ЦІНА ВНИЗ.
Гость
19 июля 2016 г., 10:43
согласен
Гость
20 июля 2016 г., 10:45
Полностью согласен(
Гость
21 июля 2016 г., 16:47
ДОКИ ПЕЦЬКА ЗА КЕРМОМ ЕВРОПЕЙСЬКИХ ЦІН НА АВТО НЕ ЧЕКАЙТЕ И ТРИ ...
Гость
| 18 июля 2016 г., 20:15
Приворочкі!!чо ви вципились за перекупів в інтернеті повно машин продають власникі! Купляйте в їх !в їх ціни на половину менші)))))тупі ви
Гость
18 июля 2016 г., 20:59
В'їхав
Гость
| 18 июля 2016 г., 22:19
Якщо машина з розмитнемям виходить йому 15000 він жеж не продає її за 20000 а за 16000максимум.так само власникі продають авто на ринку то шо в них машини на 5000 дешевші???якіж ви тупі
Гость
| 18 июля 2016 г., 23:26
а что с машинами которые уже ввезены в украину но не растаможенны?
Гость
| 19 июля 2016 г., 02:27
Кошти повиннi бути офiцiйно задекларованi,тобто iсторiя походження,субсидiя на квартплату та iнша муйня будуть вiдмiненi.А в подальшому в незаконний спосiб,буде накладено адмiнiстративне стягнення в рамках чинного законодавства.
Ігор
| 19 июля 2016 г., 03:03
Ті машини які в україну колилібо вїхали без розмитнення.то або дальш їздити ліваком або шрот!
Гость
| 19 июля 2016 г., 10:50
васадзе уже открывает салоны по бу авто...вот для кого придумали закон...НО цены все равно так или иначе ПРОСЯДУТ...по причине большой конкуренции,да и просто потому что каждый год цены на авто СТАНОВЯТСЯ НИЖЕ.
Гость
19 июля 2016 г., 13:05
А куда им еще проседать,и вообще где он открывает салоны и каким образом сылаясь на данный закон он будет завозить авто?Или это очередной высер диванного хомячка
Гость
19 июля 2016 г., 14:32
Новый центр находится в удобном для автомобилистов месте – рядом с крупнейшим в Киеве сервисным центром МВД - на ул. Туполева, 19.
андр
19 июля 2016 г., 14:35
АВТОХИТ...поинтересуйся...хомячек.
VB
19 июля 2016 г., 14:51
НУ КАК КУДА ПРОСЕДАТЬ? ВНИЗ и только туда)
Гость
20 июля 2016 г., 01:27
Так закон вступит в силу с 1 августа хомячок
Гость
| 19 июля 2016 г., 10:59
Покищо поправки президента не прийняті - то я так розумію мені зможуть пригнати авто з Європи по дорученню чи ні? чи всетаки треба буде самому їхати?І ще одне питання- якщо в мене бюджет максимум 7000 Є - чи вистачить цих коштів щоб пригнати авто за 5000 є, зі всіма моментами на митниці(якщо прижене гонщик+його послуги)???
Гость
19 июля 2016 г., 11:49
ну для етого их и оттягуют(правки) в долгий ящик...конечно можна,чтоб пригнали по доверки
Гость
19 июля 2016 г., 17:25
мусиш сам їхати.!!!!!!!!!!
ххх
19 июля 2016 г., 11:52
вистачить ,ще й залишиться
Гость
19 июля 2016 г., 13:07
Ще й на здачу можна машину пригнати,де вас клонують?
Гость
19 июля 2016 г., 14:30
там де і тебе)))
Гость
| 19 июля 2016 г., 13:46
))))))
Ігор
| 19 июля 2016 г., 13:48
Вистачить!!!а ле це ниській клас авто наприклад рено опель і так далі.але уе краще ніж ланос)))
Гость
| 19 июля 2016 г., 13:48
Таможня и налоговая,это одно целое,под умным названием ДФС,пойдите к ним и пускай они дадут внятные разьясненияпо данному закону
Гость
| 19 июля 2016 г., 14:42
таже шкода
Ігор
| 19 июля 2016 г., 16:20
Шкода теж хароший варіант
Ігор
| 19 июля 2016 г., 16:22
Алеш не забувайте що акциз зменшили то не ознячяє шо розмитнення немає всерівно трохі набіжить
Гость
| 19 июля 2016 г., 16:22
Дуже шкода що за 7 тисяч можна буде пригнати тільки ниський клас, як ото рено Latitude, опель Інсігнію, а чувак так хотів шикарний мерседес А-клас.
Ігор
| 20 июля 2016 г., 00:30
Шота гонщікі вже мало днів всталось збирайте чимондани й на таможню бо всі машини розбуруть не биті не крашані від першого власника)))
Гость
20 июля 2016 г., 10:38
не бойсь и сам уже на чемоданах сидишь и машины выбираешь
Гость
| 20 июля 2016 г., 14:21
В мене є авто купив в салоні 5 років назад!але не вигідно купувати в салонах багато втрачяєш
Гость
| 20 июля 2016 г., 22:49
по старом курсу от 4-5 тис $ =40 тис гр, а сейчас до 3 евро от 70 до 80 тис гр где выгода !!!
Гость
22 июля 2016 г., 16:59
сліпий чи що 1є 1.5є віигода
Гость
| 20 июля 2016 г., 23:48
Нічо не поняв!!
Гость
| 21 июля 2016 г., 01:34
Люди , киньте ссылку документ на основании которого 1 августа вступает в силу выше написанные льготы на ввоз б/у авто . Буду благодарен .
Гость
| 21 июля 2016 г., 09:30
Скіньте??силку
Гость
| 21 июля 2016 г., 16:10
З 01. 08 .2016 українська митниця буде мати інформацію про штоєра!!! в них все буде видно як на ладоні.!! так що ті хто не уважний або не має поняття в оформленні документів автоматично попадають на велику суму грошей!!!! В перед за дешевими автомобілями!!!
Гость
21 июля 2016 г., 17:16
Та врядли, те кто тут клоцает по клаве куда то поедут,люди боятся с города в город подьехать,а это....
Гость
22 июля 2016 г., 17:00
ніхто не попаде а розтаможити авто і так не було легко
Гость
22 июля 2016 г., 17:01
перекуп на купля ланосів і не має кому продати 4-5 тисяч))
Юрий
| 21 июля 2016 г., 16:31
Отовсюду то и слышно, что бюджет будет дефицитным (как всегда, впрочем), необходимы внешние займы, кредиты МВФ, средств Пенсионного фонда не хватает и т.д - везде недостает. Чего резать доходную часть, уменьшая акциз? или вы думаете ,что за счет увеличения числа желающих пригнать б/у авто - доход не уменьшится или того более увеличится. Тому кто реально планировал пригнать б/у авто из-за бугра - тот это и так сделает, да экономия на суме уплаченного акциза в плюс, но минус для страны, которая вводит новые обдираловки с другой стороны (типа налога на лишние квадраты). К тому же, сэкономит тот, у кого есть деньги (таких немного в новых реалиях), а вот новые обдираловки придется платить всем - и тем у кого есть деньги на авто не страше 5 лет и бедные - кто и комуналку не может осилить. Как по мне, так не вовремя мера "толерантности" к народу. Только не закидайте камнямы, не барыга. Просто реально трезво и безпристрасно оцениваю ситуацию. За и против в культурной форме, не опускайтесь на дно...
Гость
22 июля 2016 г., 17:01
перекуп
Гость
| 21 июля 2016 г., 22:56
Розумно сказано+++
Гость
| 23 июля 2016 г., 10:49
а закон напечатан в газете или нет
Юрий
| 23 июля 2016 г., 16:27
Нет,не напечатан
Гость
| 24 июля 2016 г., 14:00
Можно купить дачию логан 2011, за 3000
виталий
25 июля 2016 г., 12:59
пробегом 400тис.
Гость
25 июля 2016 г., 19:47
Минимальная цена в Польше на Dacia Logan 1.5 с пробегом в 150000 - 3500евро. У нас сумма растаможенного авто 4695.60 € (калькулятор AUTO.RIA.com) Плюс сопутствующие траты и выходит минимум 5000евро.
Гость
26 июля 2016 г., 13:59
Так а в чем смысл?5800-6500 унас
Госнать
| 28 июля 2016 г., 08:12
народ є схема пригнати авто на інваліда .....НУЛЬ....!!! всіх митних зборів... ОТ ЧОМУ ВИ НІХТО НЕ ПРИГАНЯЇТЕ.... А ТЕ ЩО ВВЕДУТЬ ЩЕ ГІРШЕ ІНВАЛІДСКОЇ СХЕМИ.... НЕ ПРОДАТИ НЕ ПРИВЕЗТИ ....І ТД І ТП
Гость
| 31 июля 2016 г., 09:26
создали ограничения у самих руки с жопы и не дают развиваться и стать на ноги народу \ такое чуство что не понимают что у многих машина ето кормилец в семье \ по чему не упростить до евро 4 и до 8-10 лет и дать народу пригнать и зарабатыватьи етим платить налоги и наполнять бюджет
Гость
| 31 июля 2016 г., 09:30
не умеем делать сами закрыть заводи или отдать в "ДОБРЫЕ РУКИ " концернам которые действительно умеют делать и получать нормальные налоги а не выпускать десяток машин в год и жить на субсидиях получается выигрывают 10 чел пару тысяч рабочих на зарплате перебиваются а страдают миллионы населения где логика у наших политеканов и экономистов?
Гость
| 31 июля 2016 г., 09:35
отдать заводы европейским компаниям а не кареи с китаем но с условием что бы 90% РАБОЧИХ БЫЛИ ВЫХОДЦАМИ С УКРАИНЫ а не востребованых перевести на обслуживание
Гость
| 31 июля 2016 г., 09:39
10 лет и норма 4 и ето было бы справедливо на сегодняшний день, был бы нормальный президент , то бы внес такие изменения, а так у нас балабол а не президент
Гость
| 1 августа 2016 г., 18:12
Хто вже розмитнював по закону новому?
Андрей
3 августа 2016 г., 15:17
Некому писать - все за бугром скупляются.
Володимир
| 8 августа 2016 г., 10:30
Підкажіть хто вже розмитнював авто по знженим акциза?
Гость
| 14 декабря 2016 г., 23:59
сколько мне платить нужно если я хочу заехать на Украину с маздой 6 2005 года.и хочу вернутся обратно в Испанию и остатся жить.гражданство получил Испанское.
Олексій Павлович
| 4 января 2017 г., 19:05
Вітаю Пана чи Пані автора, який надрукував статтю. А якщо до пільг, УБД, які пільги на вартість авто будуть діяти? Чи є в цьому законопроекті, на що можно силатися. Будьласка направте хоча б на пару пунктів. Не маю юридичної освіти. Дякую.
Добавить комментарий все комментарии (219)

 Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей. На ваш E-mail отправлено письмо о подтверждении подписки.

×
?
Оцените новый дизайн

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

спасибо за ваш отзыв!
Подписаться на уведомления от AUTO.RIA
Подписаться
Отказаться
наверх
продається на