debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Вперед, у минуле: чи дозволить ВР розмитнювати авто від 1995 року випуску Назад

Вперед, у минуле: чи дозволить ВР розмитнювати авто від 1995 року випуску

Зареєстровано законопроект, який може повернути в Україну стандарт Євро-2.

Тема «зворотніх перемоток», як ми називали наші огляди подій року, що минає, схоже, сподобалась народним депутатам. Законопроект №7457, нещодавно зареєстрований у Верховній Раді, теж може «перемотати час назад» - якщо йому вдасться стати законом.

Зворотня перемотка: розмитнення авто 2017

Про що мова: документ пропонує змінити графік введення в Україні еконорм Євро для автомобілів таким чином, щоб вживані авто стали доступнішими для громадян. В якості базового стандарту запропоновано встановити Євро-2, «легалізувати» який автори мають намір до 2023 року. А найсуворіший Євро-6, за задумом, буде запроваджено аж у 2030 році.

Згідно з інформацією із пояснювальної записки, завдання законопроекту – врегулювання напруженої ситуації, яка склалася на українському авторинку, в тому числі і з нерозмитненими машинами на єврономерах. Зниження допустимих стандартів Євро повинно зробити старі автомобілі більш доступними.

Автомобілі на єврономерах: зворотня перемотка

Але, на жаль, цей документ навряд чи здатний вплинути на зниження цін на пригнані вживані автомобілі, оскільки куди більше обмежень міститься в податковому кодексі. Насамперед варто нагадати, що знижені ставки акцизного збору на імпортні авто діятимуть лише до кінця 2018 року. Чи будуть зроблені нові кроки для зниження податків — поки говорити рано, та й «закон-3251» працює лише для автомобілів, випущених з 2010 року і з сертифікатом Євро-5(6).

Електромобілі отримали нульове розмитнення!

Наприклад, при розмитненні легкового авто старше 5 років, з двигуном 1600 куб. см за зниженими ставками акцизу, крім мита та ПДВ, треба заплатити 427 євро, а повна ставка акцизу – 3900 євро. Для бензинової машини з двигуном 2500 куб. см пільговий акциз становить 690 євро, повний – 12 460 євро... Тому, навіть якщо просто скасувати всі обмеження «Євро», розмір акцизу зробить розмитнення старої машини з пробігом абсолютно невигідною справою. Втім, не варто виключати ймовірність того, що на додачу до запропонованого графіка «приходу Євро в Україну» буде створений інший новий законопроект, який змінить податкове законодавство в частині розмитнення. Тоді й заживемо...

Підпишіться на розсилку

Отримуйте першими новини в зручному форматі

Коментарі (81)

Додати коментар до статті
Гость | 17:11, 28 груд 2017

Разрешить растаможку от 2005 года да и все, все что старше на бляхах - утилизировать, а то понагоняют старых ведер...

Vova | 19:13, 28 груд 2017

ох и грамотей от 2005. ведать укавота бабла за много .а некоторые и на заз 30. пиляют .аон корыта понаганяют .унас машыны эвро -5.

Гость | 22:50, 28 груд 2017

праBилно !

Гість | 05:26, 30 дек. 2017

Ну так давай запретим и ведра на укр. номерах тоже тогда ? Тут ведь именно смотрю в сторону "ведра" камень брошен больше , а не к номерам. Так что б по справедливости, норм ? И что б потом все кто без машин окажется пришли к таким как ты и по болтику разобрали каждый автомобиль таких вот чудо гениев , а народ сейчас способено , если такое введут , охота на ведьм сразу будет. Иногда просто тупость уже умиляет.

Гість | 19:04, 30 дек. 2017

Хотя бы з 2000 года разтаможку сделали доступной.У нас ведь ездят москвичи и жиги 70-х и 80-х годов,разве ты не знал?Должно быть стыдно нашим правителям за свой народ!

Гость | 20:33, 30 груд 2017

И что дальше то, думаешь москвичей и жиг станет меньше?ничего подобного.Их то ремонтовать раз плюнуть, это не иномарка, где если начнет сыпатся то более 1000 баксов на ремонты уходит

Гость | 13:59, 30 груд 2017

Это не тупость, а реальные вещи.А то будем лицезреть на дорогах толпы мамкиных гонщиков на 20-тилетних ведрах

Гість | 20:42, 28 груд 2017

Треба заборонити бляхи а тим хто загнав бляхи заборонити вїзд в Україну і накласти на ниш штраф в 20 000 дол за 1 авто.

Гость | 21:49, 28 груд 2017

Заборонятель, если бы у "бляхеров" было 20 тыс., они бы не были "бляхерами".

Гость | 14:07, 30 груд 2017

Если у Халявщиков нет денег сиди в Колхозе и не воняй, а рули на Тралейбусе или биидломаршрутке.

Гість | 19:15, 30 дек. 2017

Нельзя так простой народ обижать.Кому то и на троллейбусе нужно работать,а кому то и на маршрутке.Не смотри высокомерно,а то можешь и сам за рулём маршрутки оказаться.За всем наблюдает Бог!

Гость | 18:13, 28 груд 2017

Вы про какую растаможку ???? Это грабеж ...пусть будет 1 евро куб.... тогда и бляхи сами изчезнут

Продавец | 18:13, 28 груд 2017

Запретить ездить на еврономерах!!! Меньше станет пробок в городах

Гость | 21:46, 28 груд 2017

Таким упоротым, как ты, запретить зомбоящик смотреть, тогда и баранов в стране станет меньше.

Гість | 05:36, 30 дек. 2017

Запрещальщик , забыли тебя спросить что нам запрещать.

залупкин | 20:03, 28 груд 2017

зделай расстаможку как у людей польша--молдова----грузия-- и проблем нету

Гость | 13:44, 30 груд 2017

Нет сделать как в Колумбии вот уровень скакунов!

Гість | 20:53, 28 дек. 2017

Євро 2 перебор !!!

Гость | 21:34, 28 груд 2017

Не всім дано мати машину

Гість | 19:50, 30 дек. 2017

У многих мечта иметь хорошую машину,но при наших мин. зарплатах не могут себе этого позволить.Вот и ездем на москалях и на жигах,когда "слуги народа" на внедорожниках.

Гость | 20:14, 04 січ 2018

Ну вот тогда отдай свои деньги мне я куплю авто а ты утешай себя что не всем дано. В развитых странах автомобиль средство передвижения, а у нас люди полжизни на них копят. А если говорить как вы то ничего конструктивного не будет - одни будут мычать про "ездите на автобусах" и "не всем дано", а другие будут на бляхах рассекать без ответственности. И все будут так или иначе довольны. Хотя конечно евро 2 перебор, евро 3 или даже 4 вполне достаточно.

Гость | 22:43, 28 груд 2017

Нарешті люди можуть на нормальній машині їздити.Так ні.жаба давить.треба посадити назад на латані-перелатані ВАЗИ ЄВРО 0. Українське жлобство.щоб в іншого не було краще чим у мене.

Гість з Кийова | 23:15, 28 груд 2017

Дайош Евро-0! А чё уж там...

Гость | 23:51, 28 груд 2017

Остап ты хоть сам в это вериш

Гость | 11:01, 29 груд 2017

Евро 2 может и перебор но Евро 3 вполне норм, наши "ЗаЗ" и "Ваз" с завода думаете с Евро 4 выпускают??? хренушки только бумаги куплены!!!

Гость | 11:03, 29 груд 2017

Поче му бы и нет? купить а границей 20-и летнюю иномарку (Евро 3) за 1000 доларов и растаможить бы за такую же суму, так нет с нашими законами только жигуля за такие деньги убитого

Гость | 13:12, 03 січ 2018

где ты жигуля за 1000$ видел, чтоб мог пепедвегаться))

Гість | 11:10, 29 дек. 2017

А сегодня, что, первое апреля?

Олег | 11:25, 29 дек. 2017

"ВПЕРЁД" ..., только не " В ПРОШЛОЕ" , а в РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Гость | 09:28, 30 груд 2017

а реальность и есть прошлое,а точнее 1917год,не удивлюсь если уголовники сейчас полицейськие в рангах не ниже майора

Вадим | 13:52, 29 дек. 2017

А при совке растаможка была 15 баксов любой техники и бензин по 40 копеек.

Гість | 05:22, 30 дек. 2017

Ну 300-500 вряд ли , но в раёне 1000-1500$ вполне себе реальный сценарий. Еврономеров не станет сразу , все всё зарегистрируют и крикунов "бляхи вон" резко не станет. А те кто не захотят таможить по болей менее адекватно-реальному тарифу , тех накажут все кому не лень , я думаю свои же и будут полиции сливать. Сейчас речь идет о глобальной проблеме и доступности. А если уже при доступном ценнике будет находится "умник" , такой очень быстро потеряется ... людям будет очень важно отстоять за то что боремся.

Гость | 11:05, 30 груд 2017

За 1500$ покупаем авто в Европе и растамаживаем за те же 1500$? А чем мы тогда отличаемся от концлагеря Северная Корея? Там если тебе подарили б/у авто,то надо второй такой же дарить государству.

Гость | 20:35, 30 груд 2017

Андрей, где вы боретесь, вояки диванные, работать иди, философ нашелся

Андрей | 14:23, 31 груд 2017

Вас спросить забыл куда мне идти и что мне делать :) Я не работаю и не собираюсь , но при этом отлично зарабатываю , не переживайте за меня. Могу вам показать воочию где боремся , если есть желание. Авось и у вас оно , желание, появится, только рад буду. Проблем купить на наших номерах авто за 10-15-20 тыс. долларов нету, но суть то выше изложена =) Будьте добрее, мы хорошие вещи отстаиваем. С наступающим !

Гость | 11:10, 30 груд 2017

Гость 30 декабря 2017 г., 11:05 Лечись!

Гість | 19:38, 30 дек. 2017

У нашего народа проблема з завистью.Если кто-то купил авто за 7или 8косарей,ему стает не хорошо если кто-то купит за 2или3 такую же .Нужно от неё избавлятся(от зависти),а то згрызет изнутри.Сравнение:разве плохо будет если хлеб будет не по 10гривен,а 3 или 4. Конечно у нас всегда находятся такие которым стает плохо,потому что прибыль упадёт.

Гість | 13:57, 02 січ 2018

Полностью поддерживаю

Гость | 11:27, 30 груд 2017

))))

Гость | 10:10, 30 груд 2017

Растаможка 300-500 $ кто за?

Гость | 11:27, 30 груд 2017

Українці ми заслуговуємо на зарплати 800-1000$ а розтаможка не більше 500$ ! Підтримуєте???

Гость | 14:02, 30 груд 2017

Не підтримую.Ми таку владу і розтаможку повністю заслуговуємо, яка зараз є

Гість | 18:39, 30 дек. 2017

100 процентов поддерживаю.Пусть бы и простой народ зажил нормально,не только олигархи, и чтоб ездили на хороших машинах,а не на 70-х и 80-х годах.И да поможет нам в этом Бог!

Гость | 21:57, 30 груд 2017

сначала снять акцыз, захотите зарплаты как в европе ,потом еще что бы за корупцию сажали,во размещались.

Евгений | 15:26, 30 груд 2017

Сделать жесткий контроль по ввозу боях,чтобы они были с евро 4 хотя бы и главное технически исправны!и по 500$ и пускай ездят эти клоуны,а не то что сейчас малолетки на разорванных драчках и лысой резине ,без понимания что такое авто и безопасность,летают по городу с видом что он бога за .... поймал!!! Мы же не помойка!!!нужно ценить и себя и окружающую среду!!!

Гость | 15:36, 30 груд 2017

100% согласен

Гость | 15:37, 30 груд 2017

Нормальные законы европейские и главное чтобы они были обязательны для всех, тогда и можно будет говорить о каком-то жестком контроле!!!

Малолетками должна заниматься полиция они и на жигах дубовые летают тут вопрос не евроблях а что дешевле на том и ездят | 18:11, 31 груд 2017

Малолетками должна заниматься полиция они и на жигах дубовые летают тут вопрос не о евробляхах а что дешевле на том и ездят

Гость | 18:13, 31 груд 2017

сорри за ошибку

Гість | 13:53, 02 січ 2018

Польша и Прибалтика по вашему помойка?

Гость | 17:55, 30 груд 2017

2 недели бесплатно потом техосмотр и страховка в месяц 100 баксов и вывоз раз в год. Пока базы снятых авто передадут потом хай ловят и в шрот.

Гість | 15:24, 31 дек. 2017

а якщо реально то власті не дуже то й вигідні будь які зміни ,тому що кеш збити від пяного прокурора чи судді намного сложнішше який вбив на пішохідному людину а від переляканого підлітка на єврономерах який і приблизно не розбирається ні вчому звідки у нього ця машина чиї номера за закони і правила він і не чув ось на цих персонах і збагачуються копи і ......

Гость | 19:43, 31 груд 2017

Очень надеюсь что в новом году украинцев ждёт увеличение уровня жизни и понижение цен на авто, а тролей отсутствие работы, пусть чем нибудь полезным займутся)))

Коля | 13:44, 01 січ 2018

Не в прыжках дело. в Москве и не прыгали, а бакс 60 рублей. А был 30.

Гость | 15:32, 01 січ 2018

В Москве попробуй попрыгай , там фюрер сразу на корню все присекает)))

виктор | 05:28, 02 січ 2018

То есть Колек, ты не чувствуешь свою вину, что делается в стране после того как ты прыгал ?

Гість | 13:51, 02 січ 2018

Виктор, если бы не прыгали, фиг бы я на бляхе ездил.

виктор | 14:11, 03 січ 2018

А у меня три авто и все на укр. номерах. Фиат добло 2010 г. форд транзит 1999 г. форд транзит 2012 г. И что с того ? И я не прыгал и не прыгаю ни под какую власть. Янык тоже был не пряник , но ЭТО О О !!

Гость | 17:20, 07 січ 2018

виктор, Согласен

Гість | 18:32, 02 янв. 2018

ЗДАЛСЯ ТЕБЕ ТОТ ФЮРЕР ТЫ СО СВОИМ РАЗБЕРИСЬ

Гость | 19:05, 01 січ 2018

Коля........ Эх богата наша ненька дятлами и папуасами.Сколько времени надо скакать, что бы дойти до безобразно простой мысли,шо Васадзе,Порошенко с Верховной радой живут не в Москве?

Док | 12:01, 03 січ 2018

Побачив тенденцію до законів і соціалки:тільки в росії приймуть якийсь закон за певний час цей закон у нас.Як так?

Гость | 02:23, 02 січ 2018

Треба заборонити бляхи

Гість | 13:29, 08 янв. 2018

100%

Гість | 17:46, 13 янв. 2018

Треба розуму вам трохи добавити а потом висловлюватися.

Гость | 13:15, 02 січ 2018

100%

Александр | 11:11, 03 янв. 2018

Для простого работяги век нада карячиться что б купить поддержаное авто.

Гость | 12:30, 03 січ 2018

И какой вывод?надо быть не простым работягой

Гость | 20:23, 13 січ 2018

Кто такой депутат? Холоп народа. Так почему холоп диктует условие своему хозяину? Потому что хозяин -тряпка!

Док | 12:00, 03 січ 2018

Типу тепе не стрижуть?)))

Гость | 20:21, 03 січ 2018

Звичайно не всі, простіше ходити на роботу де нічого не платять, лиш би нічого не робити.А на рахунок вчителів, то вони хіба мало мають десь в школах звичайно, а якщо технікум, інтитут чи універ то там такі взятки їм носять, що вони явно не бідують, те саме і лікарів стосується

Донбасс14 | 11:33, 04 січ 2018

Евро0 и выше все по 500$ металла натянут заводы заработают класс заживём только нам не дадут зачем им независимые люди и ТД

Дмитро | 09:21, 06 січ 2018

Нехай уряд закупить пенсіонерам рено кенго по 500 € і роздасть тим хто має права хай на дачі їздять ото була б допомога а то стоять бідолашні на зупинках пільгового чекають годинами.

Гость | 17:18, 07 січ 2018

В Украине есть средний класс? Смешно

юрий | 11:19, 08 янв. 2018

Верховна рада має приймати закони для народу а не для себе.Для себе вони вже напринімали всі на майбахах вже б їздили але перед шефом сцикотно

Гость | 10:12, 09 січ 2018

не в одной державе про народ недумают и даже в европе население переполненое наземле везде токо убивают калечат .если б думали про народ все клиники в мире были б бесплатные .

Гость | 15:45, 08 січ 2018

Задовбали з тим розмитненням, зробіть спочатку а) нормальні існуючі дороги; б) нормальну інфраструктуру - парковки, нові траси, розвязки, кільцеві. А тоді побарабану хай кожен Вася купить омріяний б5 пассат за 2 касаря і буде диринчити до победи. На куй ті всі розмитнення, якщо дороги побиті, парковок немає, міста в пробках? Створіть нормальні умови а тоді вже можна думати за авто. А то всі хочуть понаганяти старі корита і стати в суцільну пробку-колапс.

Гость | 23:22, 08 січ 2018

Самое смешное что пока не понаганяют блях никто про парковки и дороги думать не будет. А даже когда и задумаются то не будут дороги и парковки строить, а лишь запрещать и пресекать. Это же Украина.

Гость Сергій | 00:10, 09 січ 2018

І давали талони на солярку))

Гость | 23:18, 11 січ 2018

Авториа,а почему удали мой комментарий?на счёт разрешения расстаможки к концу 18го года перед выборами?!или вы публикуете только "угодные" для "них" высказывания?вы не "независимый автосайт"?!

воин | 14:09, 12 січ 2018

надо укреплять оборону и готовиться к войне с инопланетянами, они хотят захватить нашу землю, я конечно готов но я сам думаю не справлюсь

Додати коментар до статті Читати усі коментарі (81)

Каталог автосервісів України

Дивитись всі →