debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Для кого введуть техогляд у 2017 році  Назад

Для кого введуть техогляд у 2017 році

Яка поточна ситуація із запуском ТО за європейськими стандартами.

Ліквідований ще 6 років по причині безмежної корупції та відсутності практичної користі, технічний огляд автомобілів вже не перший рік намагається повернутися до нас знову. І з кожним роком ці спроби стають все серйознішими, а останні взагалі проводяться в якості обов'язкової і невідворотної норми, прописаної в Угоді про асоціацію України та Європейського Союзу. Ми вже вивчали Директиви ЄС, що стосуються ТО, розкривали процес проведення контролю технічного стану ТЗ в Європі, але поки це були лише припущення, нехай створені на основі офіційних документів: техогляд як такий все ще не працює. Причина – немає законодавчого акта, який би дав ТО право на існування в Україні за європейськими правилами.

Робимо правильні висновки: Статистика ДТП за 2016 рік

Ми намагаємось не пропустити жодного важливого документа, який міг би повернути процедуру обов'язкового ТО на радість тим, кого дістали засліплюючі «китайсько-ксенонові» фари зустрічних машин, і на жаль власників авто, «прокачаних» в гаражі інсталяцією «прямотоку», позаштатної електроніки або «кенгурятників».

Хто готовий відкрити двері техогляду?

Яка ж нинішня ситуація з зареєстрованими у Верховній Раді законопроектами, що покликані повернути техогляд в тій чи іншій формі?

Законопроект №3713 «Про внесення змін в деякі законодавчі акти України у сфері автомобільного транспорту з метою приведення їх у відповідність із актами Європейського Союзу». Зареєстрований ще в грудні 2015 року, але, не отримавши жодного висновку від профільних комітетів, був відкликаний. В такому статусі він і зараз, - і з цього стану навряд чи вийде, так як значна його частина перекочувала в наступний документ.

Ближе к ЕС: Техосмотр возвращается

Законопроект №4683 – назва аналогічна попередньому варіанту, зареєстрований у травні 2016 року. Передбачає посилення вимог до водіїв і перевізників, збільшення штрафів, ще більше дозвільних документів і, звісно - техогляд по всій суворості Директив ЄС. До речі, це той самий документ, який викликав хвилю критики за запропоновану фактичну заборону на переобладнання автомобілів та встановлення ГБО (для цього було потрібно отримання дозволу від заводу-виробника ТЗ).

Поки що, можна сказати, українським автомобілістам пощастило. Після розгляду декількома комітетами ВР, проект закону повернуто на доопрацювання. Висновок Головного науково-експертного управління займає 20 сторінок, зауваження стосуються мало не кожного пункту законопроекту. Результат – ГНЕУ рекомендує переписати документ.

Ближе к ЕС: Что будет с установкой ГБО?

Не довелося авторам почути «так» і від антикорупційного комітету – звідти надійшло 6 суттєвих зауважень, в тому числі — до процедури техогляду та дозволів на установку ГБО. Профільний комітет ВР з питань транспорту свій висновок виклав "всього" на 10 сторінках формату А4, перерахувавши низку зауважень до термінології та структури документа, а також включивши відгуки деяких асоціацій. Свої критичні зауваження виклали: ВГО «Всеукраїнська асоціація автомобільних перевізників», Українська Асоціація скрапленого газу LPG та Асоціація міжнародних перевізників України. Очевидний підсумок – законопроект №4683 може бути розглянуто в сесійній залі ВР тільки після доопрацювання з урахуванням викладених зауважень від комітетів. 

Продовжуючи мову про цей документі нагадаємо, що згідно з його змістом, відразу після набуття ним чинності, обов'язковому техогляду підлягали б комерційні вантажні ТЗ, які виконують міжнародні перевезення, а з 1 листопада 2017 року – всі пасажирські ТЗ, які беруть участь у міжнародному русі, шкільні автобуси, автобуси, що працюють на приміських та міжміських маршрутах і вантажівки, що перевозять небезпечні вантажі. Для приватного легкового транспорту, згідно з/п 4683, ТО мав би початись у 2019 році.

Так буде техогляд чи ні?

Законопроект №4683 поданий Кабміном, оскільки в пакеті документів Угоди про асоціацію України і ЄС присутній затверджений графік заходів, рішень і дій української сторони. До 20 травня 2017 року потрібно виконати ряд пунктів, що стосуються транспортних питань, у тому числі техогляду, що значить – час підтискає. Так що, незважаючи на обсяг самого документа і кількість зауважень від профільних комітетів, законопроект явно доведеться допрацьовувати в стислі терміни.

Ймовірність повернення 4683 в оновленому вигляді – висока, але… Для всіх сторін було б корисно законопроект доопрацювати з урахуванням усіх зауважень, створити нову якісну редакцію. В іншому випадку, документ можуть включити до порядку денного «як є» для термінового голосування в останній можливий день. У будь-якому разі, техогляд для певних категорій ТЗ, згідно з затвердженими євроінтеграційними графіками, має бути введений в 2017 році.

Ще варіант: «лояльний» техогляд

Втім, ми згадали ще не всі ініціативи, що стосуються техогляду. Законопроект №5184 «Про дорожній рух та його безпеку» також містить інформацію про обов'язковий ТО. Правда, термін «техогляд», який скомпрометував себе у минулому, в документі не застосовується: замість нього – контроль технічного стану ТЗ. Введення КТС передбачено лише для транспортних засобів, задіяних у комерційних перевезеннях, а для власників легкових авто обов'язкова процедура контролю техстану поки не передбачається. На перший погляд – цілком лояльно, але питання з засліплюючими «ксенонами», «кенгурятниками», що травмують пішоходів, та іншими плодами гаражного тюнінгу залишається відкритим.

Який техогляд нас чекає – стане відомо вже в травні. Слідкуйте за нашими новинами та підписуйтесь на розсилку, щоб не пропустити важливі для автомобілістів зміни законодавства.

 

Відгуки про Citroen Berlingo груз.

Відмінно
44 відгука
4.2
Загальний рейтинг авто
  • Керування
    4.1
  • Надійність
    4.3
  • Комфорт
    4.0
  • Ціна
    4.3
  • Дизайн
    4.4

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки

шумоізоляція

Усі відгуки про Citroen Berlingo груз.

Підпишіться на розсилку

Отримуйте першими новини в зручному форматі

Коментарі (179)

Додати коментар до статті
Гость | 09:40, 15 лют 2017

я за ТО правда такого переліку недоліків особливо по екстерєру не існує в ЄС,шото шатун-будун-вори знову замутять!!!!

Гость | 10:48, 15 лют 2017

Тут 2 варианта: 1. Старые тазы и иномарки уйдут на свалку 2. Проверяющие хорошо заработают. В любом случае пострадают самые бедные.

Гость | 11:21, 15 лют 2017

З реаліями в нашій країні буде варіант 2

Гость | 15:39, 15 лют 2017

100%

Гость | 07:57, 16 лют 2017

Ну не все старые советские машины и иномарки - рухлядь ,не надо всех конечно на одну помойку,встречаются очень даже приличные экземпляры )) Бедные ходят пешком , или раз в неделю на маршрутке ездят . А те кто ездят каждый день на старом тазу , где-то ведь находят бабло на 92-ой , а расход ведь 8-10 л на 100 км. И деньги на глухую тонировку , б/у диски , сабы , кенгурятники и т.д. находят . У бедных авто в гараже стоит в идеале и ездят они на нем раз в год . А вот за всякий псевдо-тюнинг , штрафы ломить нужно бешеные . А то в автошколе при сдаче экзамена все соблюдают ПДД в билетах , а получив права - то тонировка не по ГОСТу то исчо че-нибудь , ай-яй-яй на пересдачу нужно )))

Гость | 15:31, 20 бер 2017

'это точно

Гість | 00:35, 06 квіт 2017

Полностью с вами согласен!

Гость | 08:53, 16 лют 2017

Бред пишеш

Виталий | 15:28, 17 лют 2017

+100 Задолбали малолетки на дедушкиных переделанных вазах и москвичах.

Гость | 18:34, 15 бер 2017

Вы Урень или как то связаны с тс

Гость | 03:34, 22 бер 2017

Ты само чудовище на чём катаешься? Наверное на новенькой иномарок ведь ты же бедный!

Гість | 16:49, 31 бер 2017

Не исчо, а еще...

Гость | 09:17, 16 квіт 2017

ты не из депутатов? уж больно умно рассуждаешь.

Трос | 21:16, 17 трав 2017

Коню понятно, что ТО будет делаться на СТО олигархов... Им же бабла не хватает -- то вводят абонплату за газ, электро... воздух. МОЖЕТ УДАВЯТСЯ ?

Гость | 01:05, 19 трав 2017

Точно, у какого нибудь пожилого водителя с 40летним стажем, машинка и выглядит, и работает как "ласточка" да и ездит он строго по правилам, не превышая и не нарушая. А пострадает только из-за того что машина "старая" и денег на взятку нет. А коррупция все равно будет, только доплачивать за фотошоп при фотографировании КТО придётся.

Гость | 20:40, 26 трав 2017

В какой автошколе вам преподавали какая должна быть тонировка? Это дело каждого с какими стёклами или тюнингом ездить , главное чтоб соблюдал пдд. У большинства людей нет денег на новые авто, а ведь для многих это единственная возможность заработка. Лучшеб эти га...ны дороги сделали как в Европе а не старались из народа вытянуть последнюю копейку!

Вова | 15:10, 28 черв 2017

Дураки

ваня | 18:46, 29 трав 2020

К сожалению не удавятся потому что им "бедным" постоянно не хватает то на ещё одну яхту для правнука, то на виллу в Испании для любовницы.

Гость | 18:35, 17 лют 2017

На таких тазиках ТО не пройти и по ПДД малолетки за рулем не могут находится , вызови полицию и пофантазируйте вместе ))

Гость | 11:21, 15 лют 2017

Сирену правильно ато клоуни понаставляють ,ночами валає а власнику пофіг. Є двостороння сигналізація в европі країнах сигналок майже немає

Гость | 13:01, 15 лют 2017

Реално ТО потрібне !!! Хотя би - 1) Освітлення. 2) Ходова частина. 3) Тормозна система. 4) Рульова система. 5)Резина по сезону. 6) ВИХЛОП. ( хотя з якістю палива і мастила в нас велика проблема. але коли їде жигуль а за ним диму синього як за ПАРАВОЗОМ - то це вже занадто!!!) ТО має бути ОБОВЯЗКОВИМ!!!

Гость | 18:27, 15 лют 2017

якраз для жигуля нічого не передбачено щодо вихлопу і нейтралітичного каталізатора там в природі немає, а от іномарка з вирізаним каталізатором це норма хоча після неї дим стовпом не стоїть, але вона ТО не пройде.

Гость | 00:19, 27 лют 2017

Все вірно , особливо те , що стосується освітлення. Кожен друий іздить із невідрегульованими фарами , або регулюють "для себе" не зважаючи на на тих , хто їде напроти. Особливо , якщо ксенон стоїть - сліпить , аж темніє в очах ))

Гость | 23:21, 15 бер 2017

СОГЛАСЕН 100% С ВАМИ

Гость | 14:24, 30 бер 2017

При нерабочей рулевой, ходовой ни кто не захочет ездить, будь то ваз или иномарка. А на счет выхлопа - полно иномарок дымят как паровозы, дорогие в ремонте

Гость | 15:56, 05 трав 2017

Потрібні нормальні дороги без ям по коліна а а потім відновлювати ТО!!!!!!!!!!!!

Гость | 05:35, 27 трав 2017

Я звичайно вибачаюсь, а який ідіот поїде без справних гальм, чи вночі( у сутінках ) без освітлення? чи взагалі з несправним автомобілем? От понаписують розумники, а головою не думають! От головне питання чи кожен громадянин України зможе викласти 210т.грн на той самий ланос , щоб потім щей платити за ТО тут і так не вистачає грошей, приходиться дійсно на срачах їздити, ще й на цьому батрака хочуть загнати в могилу подалі, ПЕРШ НІЖ ВВОДИТИ ТАКИЙ ЗАКОНОПРОЕКТ, ПОТРІБНО СТВОРИТИ ВСІ УМОВИ, А ТОДІ ЗАПРОВАДЖУВАТИ ЦЕ ТО!

Гость | 07:58, 16 лют 2017

Последние жигули с впрыском

Гость | 14:25, 30 бер 2017

Если все отрегулировано - жигуль не дымит.

Гость | 13:25, 15 лют 2017

Я за: - дороги как в ЕС - зарплаты как в ЕС - уровень коррупции как в ЕС - равенство перед законом как в ЕС - равенство возможностей как в ЕС - цены на авто как в ЕС - ТО как в ЕС.

Гость | 15:39, 15 лют 2017

100000000%

Гость | 22:21, 15 лют 2017

+1

Гость | 04:24, 16 лют 2017

так ТО в ЕС тож можна купить, в частносит в Польше

Гость | 08:00, 16 лют 2017

В ЛНР/ДНР тоже хотели как в ЕС , а получилось как всегда . А ведь хотели ! Сейчас много авто на номерах LT , GE ввозиться .

Гість | 07:36, 17 лют 2017

Тогда надо конфисковать у тех кто накрал мешками и пустить деньги в инфроструктуру страны в дороги в медицину в школы и у нас будет еще лучше чем в ЕС

Гость | 12:40, 17 лют 2017

Молодец

Гость | 13:33, 20 лют 2017

Так, в першу чергу, зарплати як в ЄС! З нашими "середніми" зарподачками жодна газівка чи тазівка ТО не пройде.

Сергей | 06:02, 16 бер 2017

Полностью с Вами согласен!!!

Гость | 18:44, 28 бер 2017

+1

Юрец | 17:50, 29 бер 2017

Стопудово !!!!!! Тодi я особисто поiду ТО проходити ,а не побiжу до знакомого за 300 :) грн мутить папiречь

Дмитро | 18:22, 15 квіт 2017

сто баллов!!)))

Гость | 14:33, 21 жовт 2017

молодец 1000 пр.

Дмитро | 18:23, 15 квіт 2017

300 грн. это было в постсоветской Украине, сейчас не меньше 300$ мы же ЕврОПА ужоо

Гість | 17:06, 16 лют 2017

Не, там большинство уже на LPR и DPR!

Гость | 11:26, 17 лют 2017

В Северодонецк - только по UA ,в Новошахтинск только по паспорту Украины .

Дмитрий | 11:45, 17 лют 2017

В Север все пешком через мост Станичанский ходят, потом на автобусе!

Гость | 18:06, 17 лют 2017

Ездят и через Бахмут

Гість | 20:22, 17 лют 2017

Какой Бахмут или тебе из Киева видней? Рассказываю: в Луг. обл. автомобильных пунктов пропуска НЕТ! Ближайший- Майорск Дон. обл.!

Гость | 10:42, 18 лют 2017

А ти звідки знаєш? тобі з росії видніше?

Гость | 10:09, 19 лют 2017

А Майорск не перед Бахмутом ? ))) Едут на авто до Горловки , а потом на Бахмут , а там ужо на Славянск .Лисичанск ,Северодонецк или Харьков . Или через Должанскую или Изварино по РФ .

Гость | 13:56, 15 лют 2017

Где комментарий Дмитрия? Я переживаю!

Гість | 18:21, 16 лют 2017

Привет!

Гость | 14:18, 15 лют 2017

Я против.Техосмотр канул влету, и ненужно его доставать.На данный момент у людей на топливо не всегда деньги есть, а тут еще одно покращення.Люди и так ремонтируют свои машины по мере возможности.

Гость | 20:32, 15 лют 2017

Цікаво поспілкуватись з тобою після того як такий ремонтьор з стертими колодками,на лисій резині влетить тобі в бочину

Гость | 23:29, 15 лют 2017

а тебе будет легче когда он влетит с пройденым ТО ?

Гость | 13:17, 16 лют 2017

И что много было таких случаев за время отсутствия техосмотра?В основной массе люди смотрят за своими автомобилями.Но парадокс, лысую резину и плохие тормоза наблюдал только у таксистов.

Док | 19:44, 16 лют 2017

Яка іномвірність що справне авто при адекватній реакції водія спринить ДТП і яка якщо несправне?! ДУмаю тупих тут немає

Гость | 15:11, 16 лют 2017

Легше влетить

Гость | 15:41, 15 лют 2017

это они в отместку за разрешение ВВОЗА не дорогих авто из ЕС

Гість | 19:08, 15 лют 2017

я извиняюсь а если у меня авто 1985 года так что ТО не надо

Геннадій | 19:58, 15 лют 2017

Хай спочатку дороги нормальні зроблять,адже головна проблема не в стані легкових автомобілів,а в жахливому стані так би мовити доріг,всі прекрасно знають як це їздити змійкою минаючи катлавани,пересуватися по неосвітлених ділянках яких 80 %,попадати в ями що аж стойки в салон запригують і вибиває руль з рук,і пофіг чи в тебе ланос чи беха 5!Першочергово треба ввести закон,щоб ті хто відповідає за певну ділянку дороги ніс кримінальну відповідальність,може б тоді замислилися чому в нас така смертність на дорогах!!!!!!

Гость | 20:34, 15 лют 2017

В усіх порядки першочерговості різні.Можеш зібрати народ і виступати за свої погляди

Гость | 23:31, 15 лют 2017

Гена,скачем,дороги не надо! Скачем,Гена!

Гость | 08:02, 16 лют 2017

А как слепящий колхозный ксенон и тонировка лобовухи зависит от качества дорого ???

Гість | 10:40, 17 лют 2017

У НАС В СТРАНЕ УМЕЮТ ТОЛЬКО ШКУРУ С ЛЮДЕЙ ДРАТЬ , А ЧТО -НИБУДЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СДЕЛАТЬ , ТАК СРАЗУ " НЕТ ДЕНЕГ ". НУЖНО ЭТИХ ВОРОВ УЖЕ К СТЕНКЕ СТАВИТЬ !

Сергей | 06:05, 16 бер 2017

Молодец!

Гость | 19:58, 17 лют 2017

Вадим ви вже скількох поставили? Чи ви один з диванної сотні?!

Гість | 08:15, 31 трав 2017

что, CAPS LOCK залип?

Гость | 20:30, 15 лют 2017

Немаєш можливості тримати авто в справному стані ходи пішком

Гость | 20:33, 15 лют 2017

Типу вварили пів машини і толкнули комусь.Це норм?

Гість | 20:55, 15 лют 2017

если он будет стоять в музее то не надо .

Александр | 02:54, 16 лют 2017

Всякие ассоциации с ЕС, "а вот как в Европе", плач о безопасности, экологии и т.д. - все это чушь. Потому как придется перевозчикам сразу обновить свой автопарк скрипящих и дымящих богданов и прочего автохлама. К тому же и обычному народу не до апгрейда будет из-за текущей ситуации в стране. Вот и вывод - очередная коррупционная составляющая

Гость | 08:03, 16 лют 2017

У перевозчика как всегда денег нет на апгрейд автопарка - бо вони мало заробляють ))

Гость | 08:45, 16 лют 2017

Сначала ДОРОГИ сделайте потом Техосмотр.

Гость | 08:53, 16 лют 2017

Сначала Правила соблюдайте потом ДОРОГИ сдел

Гость | 13:09, 16 лют 2017

Крайне сложно соблюдать правила на разбитой дороге.

Гість | 10:42, 17 лют 2017

... ТИПА НАУЧИШЬСЯ С ВЫШКИ ПРЫГАТЬ, ТОГДА ВОДУ В БАССЕЙН НАБЕРЕМ ?

Гость | 11:24, 17 лют 2017

С вышки должны научить прыгать в автошколе - или пересдача ,или лишение прав !

Гость | 14:07, 17 лют 2017

А лучше растрел!? Не слышал чтобы учили ездить по разбитым дорогам.

Гость | 20:09, 22 лют 2017

Чьих будеш такой умный?Наверника есть свои СТО.

Док | 19:47, 16 лют 2017

Я навіть не знаю як китайський ксенон допомагаю непорушувати ПДР на поганій дорозі.так і хочеться вийти і ключі забрати

Гость | 11:23, 17 лют 2017

Очень много нарушений ПДД именно на хорошего качества дорогах ,не только на плохих ! И где в ПДД написано ,что если дороги плохого качества то нужно не пристегиваться ремнями безопасности , не пропускать пешеходов на пешеходных переходах ,в глухую тонировать лобовое стекло ( посмотрите ГОСТ), ставить в фары Н4 - китайский ксенон и т.д Назовите пункт ПДД где разрешены неоны и ксенон , а ? Максимум можно две доп фары поставить галогенки и ДХО ! Да ,Логан на колесах 16 диаметра смотрится красиво , но по заводским нормам предел у него 15 ( это к примеру) - вот готовый штраф , ну и т.д.

Гость | 14:01, 17 лют 2017

Не надо сравнивать кривое с горбатым.Слепить можно и стандартным светом.Поднять фары на ближнем свете, или опустить на дальнем. А все от того что невидно дорогу нормально.Банально нет разметки, большое количество ям, которые нужно успеть заметить.А зимой вкатаный лед волнами и бугорками, на которых враз выкидывает в сторону даже на 10км в час.Пешеходные переходы без разметки и освещения.А как у нас после зимы идет бойкая рихтовка дисков,и ремонт ходовой.Ксенон нужно регулировать.

Сергей | 06:09, 16 бер 2017

Познания как у ГАИшника

Гость | 18:26, 17 лют 2017

Поэтому зная реалии наших дорог - высокий клиренс ( опять же можно на нарушения ПДД и ТО попасть ), высокопроф резина на штампах . Зимой нормальн шипов резина 4 колеса , на ведущ цепи противоскольж если не шипы и по возможн система ESP . Ксенон только заводской ( ну нет заводского ксенона под Н4 ) в линзах , с гидрокорректором ( не нужно регулировать колхоз ) и омывателем . По ПДД свет можно улучшить поменяв лампы на +30 +60 +130 проц ( как у Филипса например ) мощность таже а светосил добавляется и если нет заводских ПТФ можно две доп фары галоген установить , желт или бел свет ( не красный , не синий ,не зелен ) .

Гость | 10:43, 18 лют 2017

Спепить тобі в дупі твій ксенон

Гость | 00:25, 27 лют 2017

1000% ще й бітою по фарах !!

Гость | 09:49, 16 лют 2017

Гена,скачем,дороги не надо! Скачем,Гена!

Гость | 09:50, 16 лют 2017

зато ми вже не раби

ЗАЛУПА | 10:29, 16 лют 2017

ТЯНУТ ПОЛЕДНИЕ ГРИВНИ

Вася | 17:49, 16 лют 2017

а бензин пожешевеет? условием отмены ТО был подорожавший бензин, с которого должно было идти бабло на дороги. Дорон нету, одни направления

Гость | 18:44, 16 лют 2017

транспортный налог и ТО абсолютно разные вещи

Гість | 23:53, 16 лют 2017

Уже в Европе и так))

Гость | 08:11, 17 лют 2017

Опять деньги на коррупцию выкраивать надо.

Гость LOL | 14:31, 17 лют 2017

Надоело уже писать, сначала дороги, з/п и пенсии как в Европе, а потом ТО как в ЕС, ненужна нам та бессмысленная бумажка и проплата коррупции за наши деньги, я ТО в знак протеста спецом проходить не буду, пусть ловят ! :)

Гость | 18:28, 17 лют 2017

Поймают бошку оторвут )))

Алексей | 11:17, 14 лип 2017

Всем не оторвут. А простого народа больше, как ни как если доведут так на кольях будут как 1917ом

Гость | 19:30, 17 лют 2017

А почему как в Европе , почему не как в Америке.Там в большинстве штатов техосмотра нету.В основном страховка, и это правильно.А там где есть техосмотр то стандартная сумма для всех авто, и она не большая.И ездить можно на старых машинах без проблем.

Гость | 10:44, 18 лют 2017

Не рівняй менталітет різних націй. В нас удоди будуть до останього на лисій резині з неробочими стопами хздити

Володимир | 22:26, 28 лют 2017

хто ж зробив і чому вони стали удотами ,

Magyar | 18:22, 11 серп 2017

До-до-дооо, вообще лучше всего вождение для простого народа позапрещать. Как бы чего не вышло. Оставить только для привилегированного класса политиканов, которые Знают Как Надо. Тьху...

Павел | 19:44, 17 лют 2017

Не знают как уже карманы пополнять,газ палят миллионы,жрут миллионы,ездят миллионы...а в карманы им с законами идут миллиарды,к стенке их всех!!!

Гость | 20:02, 17 лют 2017

От всі кричать до стінки їх а скільки народу приїде під ВР 23-го.Ти особисто будеш?Сумніваюсь

Гость | 08:40, 18 лют 2017

Ви на тази истари иномарки не женить , не в усих людей е можливисть кататься на лексусах,

Гость | 11:45, 18 лют 2017

Дорожный сбор отменили говорили нам стоимость бензина увеличим,кто больше ездит тот больше платит ,разницу на ремонт дорог! Ичто вышло? Дорог нет, а бензин не приидумают куда прилепить ,то к долару , то к нефти ивсе вперед нешагуназад!!

Гость | 14:45, 18 лют 2017

Якщо повернуть техогляд то працівники сервісних центрів МРЕВ будуть набивати кишені грошима по повній. До прикладу сьогодні перереєстрував автомобіль. Шкода фабія 2011 р.в в дтп не участвувала. Номери кузова табличка усе в нормі. Думав швидко поставлю автомобіль на себе. Але не тут то було. Після того як експерт мене двічі посилав за якоюсь бумажкою, а реєстратор годину не приймав документів, я зрозумів що сам за день не поставлю автомобіль на облік. Звернувся до "рєшал" і за годину був тєхпаспорт на руках. Така ж історія буде з тими техоглядами.

Гость | 16:39, 18 лют 2017

100%, я он техпаспорт втратив, поїхав в МРЕВ і сам без лишньої допомоги його відновив (з авто все впорядку) але за два повні дні, принципово ні до кого не звертався, хоча і знав до кого там звертатися, які б теж там все повирішували за годину, та й в принципі в мене був час їздити в МРЕВ. До речі, а хто знає чого дорожчає бензин, наче і курс долара США впав і чув в новинах начебто бензин українського виробництва чогось там (не пам"ятаю причин) повинен здешевіти, а він все дорожчає і дорожчає ?

Гость | 21:24, 18 лют 2017

Ціни на бензин, газ , електрику це святе і не заглядай мені в кишеню яку ціну хочу таку і ставлю.

Гость | 08:16, 25 лют 2017

Вы такое спросили.... Посмотрите в лица и глазки тех кто смотрит с трибуны. Вам еще непонятно?

Гость | 00:07, 19 лют 2017

Вопрос трогает только автомобилистов бюджетных машин.Те кто на крутых тачках с должностью,бабками им по барабану дальний ,тонировка .Нарушил,сбил ...(Отвечать не в ЕС)Уверен что большинство аварий происходит не из-за неисправности ТС.

Гость | 09:40, 19 лют 2017

Дороги а потом то.

Гость | 10:15, 19 лют 2017

Лишение прав за нарушение ПДД , а потом-то

Гость | 14:55, 19 лют 2017

але миж не раби

Сергей | 06:15, 16 бер 2017

Сам в это веришь?????

Гость | 14:55, 19 лют 2017

наконецто

Гость | 14:56, 19 лют 2017

дочекались перемоги

Гость | 17:36, 19 лют 2017

при скасуванні тех огляду всі податки впихнули в ціну палива ви що думаете що паливо буде дешевше коли повернеться тех огляд

Гость | 14:07, 20 лют 2017

В жодному разі введення ТО спровокує тотальну корупцію. Ну не зможуть "власть имущиє" пройти мимо цієї кормушки! І страждатимуть в першу чергу "пересічні" власники дешевих авто,-Лєксусники відкупляться. А "ксенони", "прямотоки", "тюнінг" взагалі - треба покласти на поліцаїв,- це їхня сфера діяльності. Моє бачення: ТО - "ПЕРЕЖИТОК МИНУЛОГО". ПОВЕРНЕННЮ НЕ ПІДЛЯГАЄ!

Сергей | 06:16, 16 бер 2017

Согласен....Вот, когда будем в ЕС - тогда и будем жить по ихнему....

Костя | 15:00, 20 лют 2017

дороги нужно делать

Гость | 18:56, 20 лют 2017

ТО не потр1бен його продвигають власники СТО 1 остальн1 хабарники щоб брати на лапу яка б машина буде в 1деал1 ТО не пройде поки не дасиш на лапу \\\\\\а повино бути так ТО.. БЕЗКОШТОВНИЙ найшов недол1к БЕЗКОШТОВНО В1ДРЕМОНТУЙ АВТО так може не буде бажання шукати 100 недол1к1в щоб брати на лапу ....\\\\\любий нормальний власник авто тримае свое авто в нормальному стан1 .\\\ а в кого авто розпадаеця на ходу ТО куплять \\\ТЕХ ОГЛЯД НЕ ПОТР1БЕН

Гость | 20:03, 22 лют 2017

Какое ТО это бабло кончилось.Если хотят принят ЭВРО-6 то хто его пройдёт.А причём здесь пороги кенгу полный бред сывой кобылы.Бензин нормальный научитесь делать а потом лямда-зонды будите проверять.Умники бл..дь нашлись.

Сергей | 06:17, 16 бер 2017

Красава! 100% согласен с Вами.

Гость | 08:14, 25 лют 2017

В Болгарии можно зарегистрировать и ввезти любой авто, с любыми евро нормами. Просто плата за регистрацию чуть больше. А мы не в Еврозоне , но обгоняем все в своих желаниях прогнуться под то что нам укажут и даже хуже. Богатая, бедная страна, с неучами у власти

Сергей | 06:18, 16 бер 2017

Я бы сказал-умнейшие и ловкие актёры у власти...И все на свободе!

Володимир | 22:18, 28 лют 2017

а мне насрать на все это

Гость | 18:32, 15 бер 2017

И зачем он нужен деньги заплатят а все равно дороги не улучшат

Insignificant | 22:08, 15 бер 2017

Да не будет никакого ТО для легковых,расслабьтесь...я узнавал )

Гість | 23:45, 15 бер 2017

Так смотри налог на воздух и солнце придумают скоро)

Сергей | 05:58, 16 бер 2017

А насчёт клиренса , скажу так: - когда в Украине не будет ям на дорогах- тогда ТОЛЬКО можно спросить за увеличенный клиренс!

Гость | 13:07, 16 бер 2017

С нашими дорогами в тех.осмотре смисла нет.

андрій | 15:31, 16 бер 2017

то потрібно зробити тільки машинам державних структур.і для автоперевезень.

миша | 20:28, 16 бер 2017

это полный пепец, а когда будет бензин и соляра европейского качества? падлы и сволочи опять соберут деньги

Гість | 09:04, 17 бер 2017

Простой пример реформ! Отменили справки-счет! Сейчас всеравно берут по 500-600грн за договор купли-продажи! Решалы рулят!

Борис | 09:54, 17 бер 2017

Який техогляд на даний час це бред рябої кобили. Немає ні обладнання ні спеціалістів. В Україні декілька мільйонів авто скільки потрібно часу щоб організувати нормальне проходження то.

Серега | 11:42, 18 бер 2017

Без дорожного покрытия? какое ТО? пусть европа проинспектирует качество дорог, потом ставит условия! не менее 70% а/м с какими-либо повреждениями из-за дорог. я готов слушать прямоток и встречать встречку с китайским ксеноном, но БЛЯТЬ, гребанный автодор, сделай дороги!

Гость | 21:38, 18 бер 2017

Хороший комент Серега. +

Гость | 16:16, 19 бер 2017

То значить бензин подешевле?

Гость | 18:55, 19 бер 2017

Я не проч ТО с одним но! Начните с наших дорог!! Как можно проходить ТО и с такими дорогами?! Если на каждом шагу ямы словно бездорожье! Сделайте дороги а не думайте как народ обдерать до нитки.

Гость | 21:29, 22 бер 2017

Для того чтобы внедрять в нашу бытность евро стандарты, сначала нужно поднять до стандартов евро уровень жизни людей, а потом что-то требовать. А начать нужно с дорог которые просто убивают наши ТС и есть вероятность влитеть при прохождении ТО не на 190 грн, а на несколько тысяч которые не у всеух и есть.

Гость | 12:33, 23 бер 2017

Я за ТО! Те водители которые любят свои машины,то выдать их из далека!Я водитель из 30 летним стажем и у меня ваз классика и она в отличном состоянии/Дам фору еще и иномаркам!!!!!!

Гость | 19:31, 25 бер 2017

Дороги и освещение дорог и разметка представляют гораздо большую опасность для граждан Украины чем авто не соответствующее тех осмотру

Гость | 21:41, 26 бер 2017

С точки зрения водителя рискну высказать свою мысль об обеспечении безопасности на дорогах Украины, даже ГАИ не ставила перед собой такой задачи, основное их желание и действия отловить нарушителей для пополнения своего заработка, и КТС не добавит этой безопасности, сам водитель своего ТС жизненно заинтересован в его исправности, а исправность ТС предприятий(особенно перевозящих людей) необходимо обеспечивать усилением уголовной ответственности руководителей и механников

Гість | 14:54, 28 бер 2017

треба технічний стан доріг проводить і все буде в порядку

Гость | 18:41, 28 бер 2017

В мене исторический ТС

Гость | 20:15, 29 бер 2017

Эту страну уже погубила коррупция.Интересно,сколько за ТО нужно будет выложить?

Гость | 00:41, 31 бер 2017

будем жить по прежнему

Гість | 13:48, 01 квіт 2017

Кому пришла в голову бредовая идея отнести измененный клиренс к "неисправностям"?!! С нашими дорогами это спасение от неисправности!

Гість | 23:02, 04 квіт 2017

Евростандарти,евростдантарти,а коли дороги хоть наближено до евростандартів будуть?

Гость | 13:27, 05 квіт 2017

Нужен только для общественного транспорта ,как сейчас !!!

Дмитро | 18:17, 15 квіт 2017

Депутаты продолжат ездить на роскошных мерсах, инфинити и лексусах, а народ (с тем перечнем недостатков) пересядет в маршрутки... которые тоже не пройдут тех осмотра в 99%... Ну а что? Мы для них - РАБЫ, а рабам нечего пользоваться авто. Зато для здоровья полезно... а корупция при прохождении ТО будет еще хлеще... ведь сами подумайте - с тем перечнем неисправностей - выдающий талон становится императором - хочу даю - хочу не даю... следы утечек технических жидкостей... то есть, если год назад у вас капнуло масло из-под прокладки на картер, и вы уже все устранили, прокладку поменяли, кап ремонт движка сделали, но... след остался... талон не дадут и т.д. сейчас пол автопарка страны ездит с тонировкой - поздравляем производителей стекол, ибо хочешь талон - меняй стекла)))

Андрій | 20:36, 18 квіт 2017

Вони вже ідіоти незнають як здноти гроши, а давайте ще будим платити за сонце, воздух, зорі, місяь!

Андрій | 20:39, 18 квіт 2017

Я їм платити небуду пошлю на три букви, а будуть домахуватись коктельчиком пригощу з бензином і маслом.

Андрейсть | 14:58, 03 трав 2017

Они уже не знают как людей загнать в гроб! Медицина страховая ,техосмотр ,газ по евроценам. Ещо что? Дайте нам еврозарплаты и цены как в советском союзе!!!! А то мы здохним.. Кто на вас будит горбатиться?

Тарас | 15:05, 18 трав 2017

В Украине техосмотр отменен, Закон обратной силы не имеет. Если это требование ЕС, то его надо вводить пакетом при вхождении Украины в тот же ЕС. Это логично. Но так как Украину в ближайшие лет 50 там не ждут, то и их требования нам надо игнорировать, если Украина является самодостаточной страной со своими Законами. Это так сказать "нововведение" есть не что иное как очередная коррупционная схема для пенсионеров ГАИшников, депутатов и прочих "выпавших из обоймы" власти. О людях в нынешних условиях никто не думает... главное пока при власти хапнуть побольше, бабла, вывести и вовремя свалить из Украины. В правилах ясно написано, что запрещается эксплуатировать неисправный автомобиль, и врядли кто сядет за руль неисправного авто. Надо нам автомобилистам отстаивать свои права, кроме нас этого никто не сделает.

Гость | 11:56, 25 трав 2017

После 20го мая должно было стать ясно. Так приняли законопроект для прохождения ТО физ лицам или нет?

тоха | 08:05, 26 трав 2017

Жигули подготовить к то непроблема....а всякие мазды.нисаны форды и т.д. парни готовтесь...!!!

С.Виктор | 00:43, 27 трав 2017

Ребята суть не в том что старые или новые машины СУТЬ В ТОМ ЧТО КУДА ВАС ХОТЯТ ЗАГНАТЬ .В СТОЙЛО как БАРАНОВ и ДОИТЬ.У нас что поменялось с отменой тех омотра унас что дороги стали европейскими и выпускать на них подержаные машины нельзя или миполиция стала работать как в европпе что ПОМЕНЯЛОСЬ или мы стали кучерявей жить у нас денег не меряно.Что произошло ?

Гість | 01:06, 27 трав 2017

Спочатку дороги, а вже потім техогляд!

Гость | 08:57, 28 трав 2017

Для частного транспорта , который не используется для коммерческой перевозки грузов и пассажиров,техосмотр не нужен.В противном случае вновь вернется обдираловка.Жаль пенсионеров,которые летом на своих "Жигулях",""Москвичах" и "Запорожцах" ездят на свои дачи и огороды, чтобы в нашей обнищавшей стране прокормить себя и не подохнуть с голоду.

хххххх | 15:28, 01 черв 2017

Я відкривав останній ТО - як сліпий повірив в....але корупція ЗНИЩИЛА мої сподівання...кращого для простого люду , чекати нічого,

Гость | 10:56, 02 черв 2017

Какой техосмотр , дороги для начала сделайте.

Гость | 19:23, 02 черв 2017

Сделают фото а видно на нем , что тормоза не в порядке. Пенсионерам и малоимущим писец.Ведь малоимущих у нас 80%.Спасобо родное государство!!!

Гость | 20:53, 07 черв 2017

у многих старые машины единственный кормилец в семье

Гість | 23:17, 20 черв 2017

Проверяющие хорошо заработают.

пенсия | 13:31, 21 черв 2017

слава нашим героям правителям за европу

ВОВА | 20:08, 22 черв 2017

ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ ЧТОБ ОНИ СМОГЛИ КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ТОГДА МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ТЕХ ОСМОТР!! А ТАК ПОСЛЕДНЮЮ РУБАШКУ С НАРОДА СНЯТЬ ХОТЯТ !!! НЕ НАВОРОВАЛИСЬ ЕЩЁ!!

Гость | 15:06, 11 лип 2017

Я также за ТО, но запрещать всё подряд это тоже не выход, вот например: ставить литые диски других производителей (а почему нет?); тонировка (в Европе например запрещено тоннировать лобовое стекло и передние стёкла пассажира и водителя и это правильно), прямоток (почему нельзя поставить грамотный спортивный выхлоп - чем это мешает) то же касаемо и прямоточного воздушного фильтра (правильный фильтр продлит срок службы авто вцелом и улучшит его характеристики). За остальные пункты ЗА двумя руками

Гість | 11:12, 14 лип 2017

приймати європейські норми для транспорту в Україні слід після приведення до європейських норм автомобільних доріг

Гость | 22:10, 27 лип 2017

Надоели уже,не нажрались,зачем людей баламутить,если мне полицай будет доказывать что брито,а там стрижено и полицаи как были мелицаями такими и остались,только форму и машины поменяли и то не всем. Бред. Ваше ТО если сами законы правительство не соблюдают,а депутаты придумывают что хотят.

Гость | 22:07, 22 серп 2017

Хватит людям жизнь делать труднее,ездили до етого без тех.,и все было норм.,опять корупций восстановить решили

Гость | 10:30, 01 вер 2017

пока в стране коррупция это будет просто "выкачка" денег!!!! мда-а-а , печалька...

шахматіст | 10:19, 21 вер 2017

спершу дороги зробіть , в нашій країні техосмотр може пройти тільки танк.

Гість | 12:38, 23 вер 2017

хочуть відібрати останню можливість поїхати у справах у старших людей

Гость Олег | 10:58, 05 жовт 2017

Техосмотр должно быть только на лицензированных СТО, при прохождении годового ТО

Гість | 15:14, 16 жовт 2017

Яка приблизна вартісь техогляду для буса вантажопідйомність до 3500кг ?

Аскольд | 14:41, 01 лют 2018

Зачем он нужен техосмотр каждый нормальный водитель смотрит за автомобилем а кто ездит на вёдрах пускай на турцию сразу отправляют без техосмотра.

Саня | 16:30, 14 серп 2018

Хто може дати чітку відповіть.Чи потрібно проходити тех-оглядгрузовички до 1.5тони молотонажні,які використовуються у власних а не в комерційних ціля.А то Віницькі менти вже задовбали всіх з тим техоглядом,іменно Вінницькі,а в інших областях ні.

Ромчик | 15:37, 04 лют 2020

А где обещанные цены на гсм а может ещё налог транспортных средств вернут тогда что хотели того и получили • но конечно же старый автопром надо на утилизацию но тогда заинтересуйте автовладельца чтобы у него был интерес к этому.

Додати коментар до статті Читати усі коментарі (179)

Каталог автосервісів України

Дивитись всі →

Перевірено людьми