Обновление:
Эксклюзивная информация о правках, которые будут вносится в "3251"
Эпохальный законопроект №3251 продолжает свои мытарства между органами власти в Украине. Сначала он был принят Верховной Радой в целом, и в той же раде результаты голосования от 31 мая чуть не были аннулированы. Далее, 16 июня, законопроект все же попал в администрацию президента, и... «притих». Автору законопроекта Роберту Горвату даже пришлось писать открытое письмо Президенту с просьбой скорейшего подписания проекта закона. К «акции поддержки» подключился и Кабмин, который также направил письмо Президенту с таким же содержанием.
Далее истек срок, при котором Президент может воспользоваться правом вето. Попытаемся растолковать что же такое, это «право вето»: после получения законопроекта из ВР, Президент должен в 15-дневный срок либо подписать документ, либо вернуть обратно в Раду с замечаниями и предложениями. Возврат документа в ВР и есть «вето». В случае с «3251» вето не использовалось, и, по истечении 15 дней, закон автоматически считается одобренным Президентом и может быть только подписан ним. По крайней мере, мы и Конституция так думали. На деле оказалось, что даже на 17-й день можно сделать что-то вроде «вето с авансом».
Президент перед телекамерами подписал з/п №3251, но с условием, что в четверг (7.07.2016) в текст документа будут внесены еще несколько правок. Точнее – три. Вот какие правки озвучил Петр Порошенко:
Первая – за весь период действия закона пригнать автомобиль по сниженным ставкам акциза можно только один раз. Ранее было ограничение 1 авто в год, т.е. фактически можно было пригнать до 3 машин.
Вторая – продать автомобиль можно не ранее, чем через год. В существующем тексте документа также есть подобное ограничение, но с расшифровкой, что в таком случае придется оплатить акциз по полной ставке. Как будет в новой редакции – пока неизвестно.
Третья – пригнать автомобиль можно только самому. Без посредников, доверенностей и тд и тп. Хороший шанс для каждого хоть раз в жизни почувствовать себя настоящим «гонщиком иномарок».
Далее следует дождаться обнародованного текста либо к «повторному чтению в целом», либо после, надеемся, финального витка по ВР, - уже в официальном издании. Но собирать документы на шенген-визу вы все же начинайте: не то чтобы очень срочно, но все же...
*На главном фото к новости - Старец Фура (Батечко Фура) из игры "Ключи от форта Баярд". Если вы не знаете о чем речь - идите прочитайте что-либо из списка литературы на лето.
Коментарі (226)
Визовые центры ликуют
От дурні, незабаром безвізовий, а вони... Молодець Петро Олексійовичу! Дякуємо Раді!
Надеюсь Рада не станет зРадой!! и не проголосуют за эти антиНародные поправки. с нарушением сроков! согласну Закону он свое право Вето-Поправок упустил 1 числа......Ганьба такому Поросенку !!!
избавимся от барыги - только тогда цены станут европейскими
теоретически гнать авто можно не только из Европы, а например из России, Беларуси или Молдовы - туда визы не нужны, а цены почти как в Европе, другое дело что состояние авто там хуже чем в Европе. Но есть вариант: Приднестровье, туда машины попадают из Европы без какой либо растаможки, а оттуда можно пригнать в Украину, конечно для этой схемы нужен знакомый приднестровец. Проще сделать визу и дешевле, заодно и мир увидишь немножко.
закон 3251 не распространяется на авто с россии и окупированных территорий.
ТАК ОНО ЕЩЕ И МЕЛОЧНОЕ
предлагаю - богданы не покупать,и шоколадки тоже
колхарь ездил на козе и с любым законом будет ездить на козе
Президент -зрадник народних інтересів!
Согласно закону он не может заниматся бизнесом. Он плевал на закон . Какой он президеннт после того что народ нищает а он богатеет.
+1
А они и проголосовали за это,так что простому люду машину за 5000 долларов не пригнать и не растаможить.
плевал на закон и плевал на народ - яник 2
Да, неочікувано! Слава Україні хлопці, ми це зробили!!!!!! Ость так, москаликам на зло)
Незабаром безвиз??? Ахах наивный))
Дуріла- безвізовий буде хіба що на той світ.
Это ты дурень кто тебе даст безвизовый?
ГІСТЬ - ТЕБЯ ЛОЖКИН НАНЯЛ НА РАБОТУ ,ТАК ЕМУ ОРИ - СЛАВА
ахаха, тепер москалів розірве навпіл від заздрощів!
Ты видимо и живешь на зло "мискалыкам"?)))
у москалей машины дешевле даже с учетом что у нас снимется акциз на растаможку!!!
Не радій дурнику, у москалика авто меньшь дорогі чим у нас. ось наприклад фокус 2013 у москаликів за 8,5 можна купити, зате у нас від 11 :) і нові тачкі там на 5 -8 тис дешевші ніж у нас !!!!
Шо ты сделал ? Стал рабом олигарха? И кому на зло им глубоко насрать у них машины и так дешевле . Дурилка ты картонная.
гість петух - уеби с сайта,
У москалив машины дешевле и без ваших голимых законов , а ваш Петя кинул кость , которые вы шакалы даже обглодать не можете , а вы и рады , вуйки есть вуйки , их нагибает ихний же презик , а они его готовы в очко целовать пипец , слов не хватает , безмозглый народ - овцы !!!
Сергей иди похавай, и забери от сюда своих тролей! зрозумів? Тут москалям не раді! ТУТ господар Українець, і ми самі собі раду дамо!!!!!
Сергей ты реально прав!!!????
Жаба давит ванночка!Да-Да.
правда+++
Красава! Правельно сказал.!
Грубо но он в чом-то прав
Ти ідіот а не українець. іди підстав свій зад свому господарю П.П.
И бендерам тут тоже не рады.
вали бот
А ты Украинец? Продал родину за пору евро и голубую .опу
Редакция, хочу итоговый материал, какие автомобили я могу ввозить после принятия закона!
Любі, тільки не ворожі!!!!! І з євро 5!!!!!
Пророк, брошюра, крекер, крен, рефрактор, руль, квартира. Ресорро, трувер, версус, реп, прораб, ресурс, предира. Рукоблуд, транзистор, рекорд, рестарт, резистор, рупор, корректор, шестиректор, пердун, резистор. Пидор, корсар, друг, гонорар, перила, куратор, курил, РОЗМИТНЕННЯ!!!!!!
Вызовите скорую человеку плохо от этой жизни.
свинюка о своем народе думает) как его наепать
нет слов, итак куча ограничений так он еще условий добавил - говнюк
НУ І ХИТРА В НАС ВЛАДА
Всеодно молодці
Рекомендую голове выучить законы Украины и Конституцию. 15 дней прошло! Какие могут теперь быть договорялки о поправках? Стыдно так перед людьми, они даже предположить не могли о возможности таковых нарушений законности самим головой!
Тобі з москви видніше, що в нас там в конституції!
Баригам при владі все можна!
Закрыл бы ты варежку, житель куева!)
и как оно по прошедствие 15 дней смогло внести изминения ? закон у нас один для 0лигархов
Изменения еще некто не вносил, за них вроде буду голосовать в четверг слуги народа.. Может ещё и не примут, хз..
Надеюсь Рада не станет зРадой!! и не проголосуют за эти антиНародные поправки. с нарушением сроков! согласну Закону он свое право Вето-Поправок упустил 1 числа......Ганьба такому Поросенку !!!
Це не президент -це фашист.
что не устроило в поправках? хочешь ганять машины на инвалидов?
яник 2
+1
жлобна-шоколадка
в когось погано з математикой з 1січня евро 6 тобто фактично можна було привезти не 3 ..а тільки 2 авто до 2018року
евро 6 с 1 января 2018 года
По честному до людей? Это как понимать? Странные у ПРЕЗИКА требования к поправкам! Явно все делают так, что действительно долгожданный всеми закон становится бессмысленным! Потому что, заказать пригон себе авто это одно дело, а вот ехать самому непонятно куда, да еще с энной суммой! Нам очередной раз показывают стойло. Ваше дело теляче!
А ты, со своим стойлом, на что-то лучшее претендуешь?
А які ви требованія чекали від бариги. ви ж його бізнес хочете опустити!
Пропоную зареєструвати петицію; про регулювання ринку кондитерських виробів (в умовах війни) щоб все було по чесному! 1) сировину для Рошен завозити 1 раз в рік. 2) вироби фірми Рошен продавати не раніше ніж через рік з дня виготовлення. 3) завозити сировину має сам пан П.П. з тачкою в руках. ну і поправка- вироби Рошен мають пройти сертифікати якості всіх європейських відомих кондитерських виробників . Я думаю так буде все по чесному!
деньги можно на карте хранить, в 21 веке это не проблема, а вот съездить не известно куда - это же интересно, вот я ЗА двумя руками - нужно искоренить авто барыг в принципе как явление, пусть будут автоплащадки и комиссионки - это тоже барыги, но более цивилизованные, и ответственность им за продажу хлама втридорога, как во всем мире сделать и цены сами по себе упадут.
+ красава))))))))
+1
Роман, как бизнесмен, с тобой соглашусь на все 100! Я вообще против этого закона. Собственно являюсь за то, чтобы вернуть строжайший техосмотр, и вообще отменить всякие таможенные платежи, за исключениям НДС - ну как в цивилизованном мире. Меня самого бесит изобилие старого хлама на дороге, и высокая аварийность... Но данный народ не осведомлен, что и как устроено, и ввиду этого и держится бизнес в украине. Богат стает богаче, бедный - беднее.
А герои не умерают)))))
тут двухгривневые только стонут , вся эта хрень не влияет на нормальных людей а этим нытикам в колхозе и даром те иномарки не нужны , лисапет и мопэдик жить им поможет
Тиякшо так пишеш напевно нiразу не проходив. Цей техогляд...нiхто нахер не дивиться на машину..просто касу знiмають i бумажку виписують
Это на автомобили Евро-5???
Нет, это на Евро 4 и ниже. А с Евро-5 можно сколько хочешь гнать.
скотина
,,кучерявый,, для Українців мито відмінив, а ти троляка московся і далі бісись з заздростів, а в твого пуптіна лада є, і податки на кінскі сили. ахахаха, невдахи!
Ти спочатку розберись що таке мито і що він відмінив.. а ще розберись яку користь з цього отримає простий українець бо ти бачу далекий в тій справі. а як дойде до тебе то побачиш що хвастатися перед москалями реально НЕМА чим!
только что газ на 1грн поднялся
пророк брошюра крекер крен рефрактор руль квартира
люксвен-9грн
Мда... Небагато людей зможуть самостійно пригнати авто , зробити це перший раз необізнаному громадянину дуже складно.... + віза , + не знання мови ...........
+ герої не вмирають(
Отож, все спецом сделано для того, чтоб даже те кто хотел пойти на эту авантюру не смогли этого сделать.Поедь в Германию без знания языка и договорись о покупке машины (это если еще визу дадут).
Просто будуть гонщики, які підженуть вам машину під кордон, разом з вами пройдуть кордон і поможуть з розмитненням, не будьте наївними, перекупам-гонщикам всеодно треба буде якось викручуватись, ось і будуть допомагати за гроші))
я поможу!
Ну что овцы увидели супер закон !!!! Вам эти авто золотые станут , а через три года после пригона , без права продажи ваши же перекупы , которых вы опускали дадут вам пол цены за ваши корчи !!!! Овцы и есть овцы , хвалите дальше ваших жидо-ов !!!! Они вас ещё не раз нагнут !!!!
Тобі то з москви видніше!
Люблю самокритичних людей . А Українці як діти сьогодні хвалять, завтра обзивають а надоїсть і поломати можуть . Нас балувати треба но в міру а хто ту міру підбере надовго затримається при владі .
Тебя хоть мордой уткни , а мозгов не прибавится !
Питриот колхозный бесмослый гавкнул) иди сКаЧи
Поросяку на Гиляку!
жид е жид
свій інтерес має жид
Бляха - муха , то капець....
Все автомобили с 2010 попадают под евро 5? Есть какой-то перечень?
жиди рулят
это называется медвежья услуга, люди которые сами поедут первый раз в европу себе за авто столько ошибок сделают (и заплатят за них соответственно) что по приезду домой скажут- что лучше бы я дома купил по старому акцизу-. вы посмотрите что делает эта власть, она умостила свои жопы в кресло власти ( на людской крови умостила) и вперёд бабло рубить, акциз на переоборудование бусов при бандите яныке был 1000 евро, а сейчас при параше 5000евро. бесит это слепое стадо которое так свято верит в нэньку, я украину люблю больше всех, но этих тварей лицемерных поубивал бы!!!
+1000000 стадо тупих скакунов
правду кажеш !!!!!
правильно
Підтримую на 100%
+1
Кучерявого жаба задавила закон до 31 декабря 2018г... а 1 января Евро 6 (дорогие авто)....==Тоисть с Евро 5 можно было фактически 2 авто было пригнать!! == И то жыда жаба задавила!!
при чем тут война ? везде жидаи вставляю) а сами воруют на ней) ..Так пригнал 2 авто и в 2 раза больше в казну дохода от ростаможки! так нет Богданы ближе к карману
Более жесткий стандарт Евро-6 в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года.
так і є
Полнейший бред, зачем мне лично ехать куда-то, если можно просто заплатить посреднику? Те 2 тысячи акциза потратишь теперь на переезд и все визовые бумажки себе и знающему человеку.
незнала Ненька думали сКаКуни за неї скакали)..а оказалось за Поросенка соплявого и его Свиноферму
Ну да
банду геть!!
такого президента україні не треба. нехай забирається до своїх родичів в ізраїль.
И весь бюджет заберет пусть. Нам он не нужен, мы вильни и так.
і тебе тоже нехай забирає.
ПАЦАНЫ ! КУПЛЮ БИНОКЛЬ ! - А ОТ ШОТО ХАЛЯВЫ НЕ ВИЖУ !!!
лучше покупай автомат, скоро понадобится
если закон вступит в силу то авто должно быть не позднее 1.01.2010? евро 5 должно быть или нет????????????
Обязательно должно!
я так понял если использовать этот закон то евро 5 не обязательно только не позднее 01.1.2010
Ввоз автомобилей на территорию Украины позволен исключительно с евро-5
машина для пристижа в рамочку как иконы в грузии растаможка все включино в десять раз в двадцать ниже. в литву за машинами ездим какой автопром лапша на уши посмотрите чьи акции в э тих сборочных цехах кто лобирует эти вопросы ставки должны быть нулевыми если хотите поднять свой автопром а не китайский или корейский
Це мені нагадує той момент коли я їм крила і кісточки скидаю на землю своєму собаці.яка кількість у нас має паспорта,яка кількість має візи і найголовніше хто знає добре ринок авто в європі,щоб їхати туди і купляти машину особисто.Задумка як завжди хороша тільки виконання ху....це .чому просто не дозволити ввозити автомобілі євро 5 без всяких обмежень?
чтобы перекупов меньше стало.
А цену на ту же гречку или на любой другой товар, не перекупы поднимают ? Почему только с автоперекупами такая борьба и ненависть ?
Народні Депутати. Не ідіть на поводу у президента. Не погоджуйтеся на його поправки. На таких умовах зможуть купити автомобіль лише 15% українців. Люди не знають де і як купляти. не знають скільки мита треба сплатити . не знають дорожніх розтрат. і т.д. Люди працюють на роботі і в багатьох нема часу їхати за кордон та щей треба паспорт закордонний і візу. Зробіть нормальні умови для людей. Українець має право доручити покупку автомобіля людині компитентній в цих питаннях!!!!!!!!!!!!!!! Депутати поспілкуйтеся з народом і зробіть правильний вибір.
Слишком много желаете, халявы не будет , смиритесь.
а причём здесь халява. халява это как раз то, когда за товар, который стоит 3 тыс евро ты платишь 15, вот эти сверху 12 - это халява, при чём халява за счёт честного покупателя
і як його українська земля на собі тримає?
єврейська
Я так понимаю возмущаются только те, кто думал заработать на этих изменениях, да не выйдет))) Ибо для нормальных людей созданы вполне себе приемлемые возможности пригнать себе машинку из Европы, т.к. обыватель не будет приганять машину для перепродажи. Вот и получаеться вроде бы все для людей сделали, ну куда ж там перекупы возмущаются, так ведь хотелось нагреть руки на пригонах авто в Европы, остыньте гонщики...)))
Davids то може ти приженеш машини народу який по тим чи по іньшим причинам не має можливості сам собі пригнати..? а таких дуже багато. бо получається шо ти поїдеш і купиш собі машину а їм болт на руки а жабу в горло.! за це ти не думав?
Точно.
Я працюю ,маю паспорт віза не є проблема а поїхати на декілька днів за машиною не можу відпустка через рік.І тоді я скористався би послугами пригона ,його послуги---- були ,-є,- і будуть,-заложені в ціні +/-100 Є залежно від машини та людини з якою ви домовитесь .ДО НАС МАШИНИ ЧЕРЕЗ ІНТЕРНЕТ НЕ ПОПАДАЮТЬ ,,,.
Козачок, не дури нам голову. Плевок в лицо есть плевок в лицо, а не божья роса. Пошел вон !
хм, интересно, а ты наверное так думаешь о народе... может тогда за лекарствами згоняешь в аптеку и в магазин по пиво, а то мало ли кто-то по тем или инным причинам не может сам себе купить??)) Я понимаю что есть спрос - есть предложение по пригону автомобилей, но если уж изменения направлены во благо обычных людей, то кого-то приходиться ущемить, в данном случае это перекупы... Всем не угодишь... Зная наш ушлый народ, без этих бы поправок в Украину хлынул бы поток европейского автопрома, в том числе хлама, перекупы понаживались бы, а в бюджет ничего не поступило бы, т.к. врятли кто-то из перекупов честно платит налог из доходов за пригон/перепродажу авто))) Так что все по-честному, кто хочет пригнать для себя - пожалуйста пригоняйте, а авто-бизнесмены, звыняйте, эти изменения не для вас...)))
Ще би євро5 відмінили, не багато зможуть привезти машину після 2010 року
шкода фабиа 1.2 бенз, ручка, климат, 5 дверей с растаможкой 5300 евро, что здесь невозможного?
випускають ланоси і сенси євро 2 а ввозити євро 5 або 6 чому так
тому що олігархи при владі а ми їхні раби..радуйся що хоть ланос дають купити.. в гіршому випадку було б як на Кубі... манинам по 40--50 років.
да....все таки придурковатый у нас народ. чему вы радуетесь, идиоты? с этими поправками, пригнать машину с Европы самому очень сложно, а для тех кто никогда с этим не сталкивался наверное и не реально. Оплата дороги+виза+т.д. (попрошу полных идиотов не комментировать, что мол скоро безвизовый будет)
Это стадо против перекупов )))))) миллион случаев ещё при нормальной растаможке , люди ездили сами в первый раз и покупали авто дороже чем здесь , и это было при растаможке 200$ , а теперь посмотрим как это стадо , поедет за машиной само , после первой поездки , перехочется все и машина в том числе !!!!! Стадо не знает , что во всей Европе сидят на базарах такие же перекупы , только Айзеры и они очень любят таких сладеньких ))))) я не перекуп но уверен на 100% , что если это безмозглое стадо ломается в Европу , то их отжарит все и местные барыги и копы и таможня и все кому не попадя !!!! Так что удачи вам стадо !!!! Там таких любят !!!! У тех же перекупов это было поставленно на поток люди знали все входы и выходы !!! Где развод , где битки , где утопленники !!!! Или вы думаете что жидов в Европе нет ??? Ха ха ха не смешите жид на жиде и жидом помахивает !!!!! Удачи вам стадо на ошибках учатся !!!!!
Многие и не доедут бабки на таможне заберут )))) больше 10000 вывозить нельзя , а куда прятать как бабки вывозить , овцы то этого не знают , огонь бедное стадо (
полностью согласен,этим законом воспользуются проц 5 желающих((((
реальність на 100%
Я УЖЕ ВИЖУ ПОЛЯКОВ И НЕМЦОВ ХИТРОЖОПО ПОВЫШАЮЩИХ ЦЕНЫ НА МЕТАЛ ДЛЯ НАШЕГО ГОЛОДНОГО КРАЯ.
богдан рулит))
Хочеться подивитись на продавців б/у авто від 3000$, таких хочаб як Вази або Daewoo 10-15 рокової давності! Що вони з ними роботи будуть! Та в принципі на всі б/у з дуже завищеними цінами!
а вони в ціні не впадуть бо на суму 3000 ти нічого не прежинеш. а хто має 3000 той за 8000 не купить. так що не парся.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ПОВЕРЬ, ЕСЛИ ЦЕНУ И СКИНУТ , ТО НА МИЗЕР.
Я все розумію з вашої точки зору як власника авто! Але подивіться на речі прозорими очима! Я вже заказав та знайшов у друзів в Чехії - Шкоду Фабію 2011р. за 3000$
Как завозить будешь?
Та ты на визу и поездку больше потратишь чем этот ваз стоит смотрящий бля !!!
Машины то подорожают за границей !
НЕ подорожають. массової закупки машин українцями НЕ буде тому що є обмеження-- 1 машина на людину і сам маєш її завозити.. та ще й заборона на продажу. Так що на авторинку вибору свіжих маши просто НЕ буде. жидюри все добре продумали. хочеш свіже авто -- їдь сам купляти або домовляйся з перегонщиками щоб підігнали під нашу границю (так затратиш мінімум часу )
уже ажиотаж начался, на тупой украинский сброд жаждущий машину по-новее за свои зарплаты!!!!
Согласен с тем, что личная пригонка авто - это топор в спину. Однако не все так страшно. Виза - 100 евро ( у меня шенгенов уже штук 8 было и все от 50 до 100 евро) Билет - 100 евро. ИМХО доже на самолете во Франкфурт можно, если заблаговременно или Берлин. Отель - от 30 до 70 в Германии легко (брекфаст инклюд) 10 000 везеш с собой и на карту можно бросить хоть миллион. Главное начать снимать в 1-й день пребывания, тогда за 2-3 дня можно снять до 5 тыс евро. А если взять тупо 2-3 карты - то и за день. Брать нужно в салоне и не старье. Дорооги, копы и таможня - это страшилки от тех же перекупов для тех кто хочет, но боится. Только сразу нужно понимать, что расходы на логистику сожрут всю предполагаемую прибыль от покупки авто до 10 тыс евро. Так как они будут константны как при покупке авто за 10 тыс так и за 50 тыс. Только в авто за 10 тыс их удельный вес будет больше. Дорогове люксовое авто тоже дешевле не будет. Но за одни и теже деньги там вы возьмете авто в более интересной комплектации и спробегом до 40 тыс. Сам себе рассматривал МБ, БМВ или оооо. Если примут - пригоню для себя (для души) только из-за нормальной комплектации, но сразу понимаю что о мега -экономии речь не идет. Исключительно самоудовлетворение - что купил то что хотел, а не то что салон в украине привез.
куда проще пригнать из рф через белорусию, цена на 30-50% меньше чем европе, а пробег так в 2-3 раза точно будетменьше, не надо виз и прочей тягомотины
Брать нужно в салоне и не старье - это не про нас. Те , кто может позволить себе автомобиль с салона, запросто купит его и здесь. Только сразу нужно понимать, что расходы на логистику сожрут всю предполагаемую прибыль от покупки авто до 10 тыс евро - вот тут согласен, только наши же хотят за 5 тысяч новый автомобиль себе отбить и в минус не вылететь. Вот именно, что экономии как таковой не будет и нет.!!!!
А если я лично приобрел авто на аукционе в сша, то тут как быть? Ехать в штаты что ли?
не обязательно, просто придется оплатить акциз по полной)
Более жесткий стандарт Евро-6 в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года.
ага прийдеться їхати.
Ехать в штаты дружочек, и никак иначе. А в другом случае - покупка при полной стоимости.
консул візу в Чехію не хоче давати, а ви про США тут, ну це таке. Дякувати і так Петру Олексійовичу за закон!
Более жесткий стандарт Евро-6 в Украине планируют ввести с 1 января 2018 года, то есть через 2 года.
радио два раза не повторяет. не повторяет
А смысл ? Мы себе и евро-5 позволить не можем, не закон а на..лово )))
Кучерявого жаба задавила закон до 31 декабря 2018г... а 1 января Евро 6 (дорогие авто)....==Тоисть с Евро 5 можно было фактически 2 доступных авто было пригнать!! == И то жыда жаба задавила!! впаривает х1й
развод дешевих авто не буде
а некоторые орали что у нас все б\у машины подешевеют,судя из описания закона,они еще подорожают((
ну норм, свиноолигархи себе автопарк освежат хорошими машинками из ивропки, а для обычных людей по сути ничего не поменялось
от вам і поправки..нічого не зміниться..
Слава Роберту!
так авто все равно не на много станут дешевле,на пару сотен долларов
и то может быть
Пропоную зареєструвати петицію; про регулювання ринку кондитерських виробів (в умовах війни) щоб все було по чесному! 1) сировину для Роsшен завозити 1 раз в рік. 2) вироби фірми Роsшен продавати не раніше ніж через рік з дня виготовлення. 3) завозити сировину має сам пан П.П. з тачкою в руках. ну і поправка- вироби Роsшен мають пройти сертифікати якості всіх європейських відомих кондитерських виробників . Я думаю так буде все по чесному!
жиди рулять
нормально петя так себе народ жарит
А пну президенту нельзя по закону бизнесом заниматся ,это раз , а два ему не проблема бизнес сохранить.
треба цени на тачки піднімати бачу закон то шо нада
згоден я вже на 500 верх поставив
а в нас другого вибору нема
а что он разве может заниматься бизнесом,еще и лоббировать на посту президента ?
Фантастика! гарант - барига торгується з депутатами як на базарі. Посміховисько. Позор такому гарантові. Головне свій бізнес захистити а народ по...уй!
Народ, может кто в курсе!! Какая ситуация с мотоциклами, они также должны быть Евро5 ? Или можно завозить любой? (Если должны под ЕВро5 быть - то где взять сертификат на них? ?????) спасибо знающим!
А где в законе шла речь о мотоциклах ? ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ
Да закон действительно неплохой, вот только сильно ударит по гонщикам из Волынской, Львовской и Ровенской областей которые по сути были главными в этих услугах по пригону авто из Европы для граждан Украины.
дурачок ти. на пригон є буси і каблучки. є машини під документи. є машини під завод---ти напевно цього не знав? А що поможе той закон 70% людям які не мають можливості поїхати за кордон і які поняття лисого не мають як це зробити. то як добрий закон.?
Вы думаете , что после такого закона , люди прекратят ездить на нерастаможеных машинах 95-2000 года от 2 до 3500 тысяч ? Ничего по сути не изменилось. Посмотрите на цены машин с евро 5 и сравните с нашими, разница невелика , а если еще и учесть, что машину нужно самому пригнать и пару лет нельзя с ней ничего делать.
Простий приклад. Заходиш ти в магазин... вся ковбаса по 300гр і є по 150гр (пільгова). але ковбаси по 150гр ти можеш купити 500грам і тільки раз в рік .... але для того треба обїхати Київ по окружній три рази і ще розказати віршик на китайській мові. то як неплохой закон з такими умовами?
А вы что думали разрешили и рады.Ничего наши придумают как и из этой ситуации выйти там где одна тачка там 10.
Це мені треба їхати робити візу потім брати відпустку на роботі їхати за кордон не знати де знайти машину з євро 5 якій не менше пяти років. а якщо я не розуміюсь в машинах мені впарять якийсь металолом... потім ще тиждень ходить по кабінетах розтаможувать..... оце пофортило.... може на пальному відіграються давно не піднімалось в ціні...
зачем вообще куда то ехать. Нанимаешь гонщика , он по доверености покупает и гонит авто в ... Баларусь. Вы с обычным паспортом переходите границу, берете свое авто, проходите вместе с гонщиком таможню. Пожали руки - машина ваша. Если сильно хочется ехать - автохаус вам в помощь. Выбирайте машину с гарантией , свежим TUV и компенсацией ПДВ. Всем удачи, хорошего настроения, денег нет, но вы держитесь там!
Приобретенный гонщиком автомобиль по- доверенности не примут на нашей таможне.
Примут, так как Вы являетесь собственником и Вы же пересекаете нашу таможню на своем автомобиле. Гонщик не говорит с таможней, только помогает советом
Так Петро Олексійови закон бомба...але ще треба паро поправок внести. 1) машину розмитнювати по ШВАКУ (по максимуму) без переоцінки на пробіг і пошкодження. 2) оригінальна купча і САТ на власника завірена натаріусом в країні і місті покупки автомобіля. 3) офіційне підтвердження з аводу виробника про дату виготовлення автомобіля і відповідності норми Є5. 4) повний технічний огляд автомобіля на сертифікації (на наявність несправностей- з подальшим їх усуненням на офіційному сервісі) ну щоб не завозили шерпотребу! 5) термін проходження границі . митніці. сертифікації має складати від 30 до 50 робочих днів. 6) при реєстрації в МРЕВ повна детальна ЕКСПЕРТИЗА. ( не дай Бог номер перебитий) Надіюсь Петро Олексійович в четверг Ви ці поправки внесете.
нічого собі ти захотів, ти не мент случайно
Поправка до поправки 2) обовязкова мокра печатка в закордонному паспорті від салону продавшого автомобіль і обовязковим підписом ШЕФА салону. Ну якось так.!!!
Согласен , нужны технически исправные и проверенные авто,с не скрученным пробегом ,правильно оформленные ! А не битый-варенный-утопленный турецко-литовско-польский хлам ! Жаль что только 1 авто за 3 года можно будет ввезти !
такая машина в бундесе будет стоить дороже чем у нас
А еще было бы хорошо справку от владельца о медосмотре, где обязательно тест на реакцию Вассермана. А то мало ли что, понагонют сюдя заразы..
Ні, він герой Країни!
Ні я не мент . я троюрідний брат петра о. по маминій лінії.
Ирония. Гуглите слово ирония.
да щоб не рослаблялись.захотіли дешевих тачок
Микроавтобусы подпадают под действие закона? Опель виваро , рено трафик пассажирские и грузовые. Спасибо.
попадают, если ЕВРО 5 И ОТ 2010 ГОДА
+++++
шановні перекупи поправки у вашу користь но закон вплине на ринок б/у автомобілів в сторону зменшення тому зменшіть свої апетити ,і зацікавте мене та інших громадян своїми пропозиціями а то польські перекупи підтягнуть свої площадки до наших кордонів
не утешай себя иллюзиями да би ре разочаровываться
О так .. поляки підтянуть маниш для українців.... тільки дивись щоб ти потім сльозами не залився!!!
Якщо не маєш паспорта і візи і лишнього часу.. то цей закон НЕ ДЛЯ ТЕБЕ!!!!!
В германії 50% стоянок хочуть тебе розвести і втюхати гавно. А в польщі таких 99%. так що давай в польщу не прогадаєш.! о не забудь салфєтки купити.. да і ще бери машину на автоматі - щоб одною рукою керувати а другою сльози витирати!
дак і в україні таких 100% а якщо і там гувно і там гувно токраще то гувно що дешевше
Таке враження що ви всі хочете дискредитувати нашого Президента і уряд який вам мито відмінив
поправочка - в україні 101%. про петра що забув?
Ребят, давайте просто посмотрим на фразу нельзя продавать. Это что такое вообще, мне что ее потом похоронить? Это идиоты просто, отбитые.
я не защищаю президента и ВР, но правки правильные - суть в том что разрешили пригнать машину для себя, а не барыжить машинами, плохо другое что действовать будет это все только 3 года и ограничение по возрасту и Евро 5. Другое дело если б разрешили на постоянку пригонять не более 1 авто на человека раз в 3 года, без привязки к Евро 5, хотя бы Евро 4 и возраст до 10 лет - тогда бы было б все супер.
Ти спочатку правильно по цих поправках прижени автомобіль! Бо якщо ти щось оформиш НЕ правильно чи забудеш оформити ТО ТЕБЕ РОЗМИТНЯТЬ ПО ПОВНІЙ ПРОГРАМІ і попандос буде шикарний. Щоб переконатися в цьому заїдь на внутрішню митницю там де живеш і розпитай чим це закінчиться. вони вже отримали наказ про жорсткий контроль при пільговому розмитненні автомобілів. крок в ліво-право і ти попав. Удачі всім!!!
поляки підженуть авто до кордону ахахаха...нічого не зміниться...єдині хто зможе дешевше пригнати авто це гонщики які даво цим займаються і знають всі тонкощі
Ну так будет проще, чем самому поехать,но с другой стороны отвалить 1000 только ему , там еще на некоторые моменты потратиться, растаможка итд и выйдет не особо большая разница того, что у нас сейчас. Разве что машина не такая ушатанная, но тоже не факт ,что повезет. Ну и выбор машин куда ограниченее
канечно вплине, багато горе-гонщиків ті які моли дисятку (тьоща дала) і брали хлам і збивали цену та заробляли по-50-100 басів щоб її комусь втулити,відсіється і автоматом цени підуть догори.
Бовдури, вам нічого не світить. Щоб отримати закордонний паспорт вже зараз треба чекати по 3-4 місяці. А коли всі ринуться по авто за кордон - то вам скажуть що в них бланки закінчилися. Вас усіх наіпали вкотре! Дешеві автівки отримають тільки мажори з касти "недоторканих"! Прокидайтеся, вставайте, кайдани порвіте. І вражою злою кров"ю землю окропіте!(Т.Г.Шева!) Парашанка - ворог України!
100%
А зачем мажору б/у авто за которым нужно самому ехать ,да ещё выбирать из представленного хлама ????? )))) Ну вот подумай ,что ты пишешь !!! Он на то и мажор ,что может легко купить здесь любое дорогое НОВОЕ авто ,даже если 1 евро будет 350 грн стоить ))) А вот у пэрэсичного громадянына шансов пригнать недорогое б/у авто ,явно не добавиться ! И за новыми Матизами по 140000грн очередей что-то тоже не вижу.
Рад. 1го числа еду в Польшу. На отомото присмотрел пару симпотных машинок. Всем удачки!
А зачем далеко ехать самому, если гонщик может подогнать авто прямо к пункту пропуска?
підженем.. заказуй модель
Господи да хватит уже. Автомобили с двигателями Евро 5 и от 2010 года стоят в Европе не очень то и дешево, вы не купите там машину за 5000 тыс. долларов а она вам встанет во все добрые 8000 плюс пока перегоните пока заплатите все налоги потом продать толком не сможете вообщем ничего вам хорошего не светит, а те у кого есть возможность выложить за авто порядка 12000 тыс. долларов я думаю и здесь купить такую же машину, так что успокойтесь и не надейтесь на халяву ее не бывает, а пригонять машины 2000х тысячных годиков вам никто не даст! Понадеялись уже понакупать себе)) наивные как Джордж Буш)
Европа старушка обновит свой автопарк. Ох и лохотрона сейчас разведётся что в Украине что в европе. Не факт что в Украину угнанных авто не навезут, а потом всплывет по интерполу как в начале 2000-х было. Ехать самому за машиной можно, но лучше с компанией гонщиков, которые возможно помогут выбрать нормальное авто думаю токая услуга обойдется от 100 -300 евро