debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Четвертый переходной период для «евроблях» – законопроект Назад

Четвертый переходной период для «евроблях» – законопроект

В Парламенте появилось предложение продолжить специальные условия «легализации» нерастаможенных автомобилей.

Недавно был принят закон, которым уменьшаются максимальные размеры штрафов за эксплуатацию нерастаможенных автомобилей. Фактически (как было озвучено одним из спикеров на заседании Комитета ВР по вопросам финансов) эти нормы будут касаться около 100 протоколов, составленных за превышение сроков транзитного или временного ввоза. На практике это значит, что вместо 170 тыс. грн и изъятие авто, этой сотне нарушителей придется заплатить максимум 34 тыс. грн.

«Евробляхи», с облегчением! «Драконовские штрафы» будут снижены

Также стоит учесть то, что активисты, которые 4 дня подряд митинговали в правительственном квартале, достигли устной договоренности с Кабмином о том, что даже после 1 января 2020 года, пока не будут приняты новые правила растаможки, за «евробляхи» полиция штрафовать не будет.

«Евроблях» стало больше на полмиллиона. И не только легковых

Однако в Верховной Раде появился законопроект, №2632, созданный теми же активистами, которые недавно пикетировали Верховную Раду. В нем содержится предложение временно, до 30 апреля 2020 года, не применять отдельные статьи Админкодекса, которые касаются выявления нацполицией «евроблях» и привлечения их водителей к ответственности. Также предусмотрены изменения в Таможенный кодекс, которыми снижаются максимальные размеры штрафов за просрочку транзитного или временного ввоза легковых автомобилей, которые составят до 17 и 34 тыс. грн соответственно.

Электромобили подешевели. А можно еще дешевле?

Следовательно, фактически этот документ предусматривает создание еще одного, четвертого по счету «переходного периода» продолжительностью 4 месяца для таможенного оформления тех авто, которые до сих пор находятся в Украине с чужими номерными знаками по специальному порядку, ранее разработанному Кабмином.

Самые популярные «свежепригнанные» 2019 года

Напомним, что с начала действия новых правил налогообложения импорта б/у авто (тех, что с формулой акциза) в целом было «легализовано» менее 150 тысяч «евроблях». При чем, процесс фактически остановился еще в конце февраля, одновременно с прекращением льгот на уплату акциза. То есть, второй и третий «переходные периоды» оказались неэффективными. А «свежепригнанных» авто, то есть легковых автомобилей, которые ранее не находились в Украине в «транзите» или «временном», уже ввезено более 250 тысяч, и это число продолжает расти.

Растаможка автотранспорта: каких изменений стоит ожидать?

Разумеется, что статистические данные о том, как шли предыдущие «переходные периоды» и насколько эффективными они оказались, будут учтены в комитетах Верховной Рады, ГНЭУ (главном научно-экспертном управлении ВР), и доведены до сведения народных депутатов, которые и будут принимать окончательное решение относительно целесообразности введения еще одного «дополнительного тайма» для «евроблях», предложенного в описанном законопроекте.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (126)

Добавить комментарий к статье
Игорь | 19:33, 23 дек. 2019

Это уже бред и импотенция

Сергей | 19:55, 23 дек. 2019

Пересядем на бляхи и всё по.....й...

Артем | 12:28, 05 янв. 2020

Лох ты. Незаконные бляхеры в турьму за нарушения щаконп

Толик | 19:59, 23 дек. 2019

Либо разтоможкуидля всех либо убрать все бляхи с дорог кто хотел тот разтоможил а столько ездить без легализации авто уже свое отбило

вова | 20:21, 23 дек. 2019

Надо брать бляху.

Артем | 20:34, 23 дек. 2019

Дело не столько в бляхах как в доступной растаможке

Vitalij | 21:20, 23 дек. 2019

Да вы не охренели! Сколько можно этих переходных периодов, сколько можно терпеть этих блях,я не говорю,что все, но половина неадекватна на них ездит,не соблюдая ни правила,ни приличия,из за них ещё и тех осмотры вводят!

Гость | 23:03, 23 дек. 2019

Тех осмотры вводят из за норм Евросоюза

денис | 10:19, 24 дек. 2019

Чем вообще отличается бляха от укр?номерами?

олексій | 10:34, 07 янв. 2020

Иди на. . . Че тьі меня терпишь? Где я тебе дорогу перешел? Тьі вооще чего к людям цепляешься? Смотри єто личное, в карман лезть! Тут вооще про доступную розтаможку речь идет!

Адам | 11:51, 24 дек. 2019

Наприклад тим, що за авто з укр реєстрацією сплачено податки, за які зроблено дороги, знаки, світлофори, парковки... все те, чим на "блясі" хочуть користуватись на халяву.

Евгений | 11:09, 26 дек. 2019

Почему бы не ввести временную регистрацию? Еще б на этом заработали.

Виктор | 02:12, 16 янв. 2020

Ничем)

Гость | 02:40, 22 февр. 2020

Ценой разве что и все

Саня | 23:32, 05 янв. 2020

Так за нее надо заплатить!!! А они не хотят платить...

ЮРІЙ | 09:29, 25 дек. 2019

А мы ездим на воздухе? Или мы заправляем топливо, с которого так же идёт налог на дороги и тому подобное, умник

Евгений | 10:42, 26 дек. 2019

Ты и в правду в это веришь? )))))

Гость | 10:45, 26 дек. 2019

Атнюнь!!!! уважаемый я как и вы предварительно ездил на украинских номерах и так же платил,,, додатки ,,, как вы говорите и если есть возможность за теже д.с. взять на порядок лучше и в классе и в тх.с. авто то почему бы и ни ездить почему наше государство позволяет нас ёб..ь а мы не можем просто ездить на хороших машинах!!!

Евгений | 11:10, 26 дек. 2019

Где и когда вы платили податки? Что ты несёшь, дядя?

Роман | 09:07, 27 дек. 2019

Які дороги ? Заїдьте в областя і подивіться на ці дороги, їх там немає і не чули про них, акциз на дороги закладений в бензині, його всі сплачують. За укр ресторацію здерто податки, а не заплачено. Ви ж дорослі люди і хочете все життя розмитнювати авто з таким акцизом?

Гость | 16:06, 27 дек. 2019

налогов тебе мало

Ваня | 20:58, 27 дек. 2019

Вся эта ерунда с «податками» входит в стоимость топлива И каждых их оплачивает заправляя свою тачку, не несите чепухи И скажите где и какие дороги у нас делаются ? У меня 2 авто 1 на укр регистрации , и 1 бляха для души В чем ваша проблема что вы все тут пеной брызгаете ? Пусть сделают нормальные условия растаможки для автомобилей и люди будут их легализировать Я готов отдать 1,5 - 2 тысячи за растаможку , но блять не 5 Это ведь смешно

Сергей | 21:57, 02 янв. 2020

Ну вот я растоможил свою машину 4000 дол. Где дороги? Я их не вижу. То есть за 2 жестянки номерные я отдал 110 тыс грн, ище одну машину на бляхах как вы говорите.

Сергей Слёзка | 09:28, 06 янв. 2020

Не виду проблем сделать как в Европе

Адам Завгородний | 21:20, 15 янв. 2020

Нет, дороги, знаки и светофоры делаються за налог на бензин, а не за растаможку, все это учтено в налог на бензин

Виктор | 02:13, 16 янв. 2020

Які податки? Шо ти чешиш

Сергей | 08:19, 02 февр. 2020

В Европе за эти ведра идёт каждый год огромный налог, так же есть техосмотр и оплата утилизации старого авто.

Василий | 15:18, 18 янв. 2020

Да!!!

Tamerlan | 10:59, 26 янв. 2020

Какого топлива твоя бляха как заехала в Украину сразу стала, ты хоть пару дней на ней поездил?)

Alex | 21:21, 28 янв. 2020

Давайте бесплатно) сделаем кладбище автохлама. Бляха для души ))улыбнуло

Евгений | 11:14, 26 дек. 2019

Я дико извиняюсь, о каких налогах идёт реч? Нука напомите пожалуйста. Я так же имею авто на укробляхе но ни каких налогов за 15лет ни разу не платил.

николай | 22:33, 12 янв. 2020

Согласен на все100????

Alex | 21:20, 28 янв. 2020

Хорошая бляха - это прикол? Класс и тех состояние))) на чем же вы ездили ?

Антон | 00:22, 29 дек. 2019

Пенсионка

Адам | 09:40, 25 дек. 2019

Мито, акциз, ПДВ, збір в ПФ ти заплатив, умнік? Чекай 1 січня, заберуть бляху і впаяють 170 тисяч. Ще 5 днів, ми потерпимо.

Виктор | 02:14, 16 янв. 2020

Дада...Страховка и т.д

Евгений | 19:26, 18 мая 2020

Да, ещё на бляхи очень дорогая страховка. И куда идут эти деньги? Так что бляхи выгодны для государства.

Гость | 10:47, 26 дек. 2019

Терпи терпила вот увидишь будите сыр грызть, или тебя жаба давит что машина дешевле но лучше чем у тебя!

олексій | 10:41, 07 янв. 2020

Хто ми? Ану вийди на площу і заяви!

Виталий | 11:15, 21 янв. 2020

А что конкретно вы терпите?

Антон | 00:17, 29 дек. 2019

Ничего не давит. Просто малоимущие должны ходить пешком и пользоваться общественным транспортом. А не занимать дороги и парковки.

Гость | 11:24, 07 янв. 2020

Чем Lanos на еврономерах ЛУЧШЕ Ланоса на наших номерах? Да ни чем!!!

Сергій | 11:48, 19 янв. 2020

Ценой

Виктор Козинец | 15:07, 06 янв. 2020

Тебя забыли спросить кому и на чем ездить .

олексій | 10:46, 07 янв. 2020

Имущий? А ті люди які будуть цю страну, воюють за неї, вчать, лікують, вбирають, горбатяться за кордоном та скучають за родинами - просто рахується за малоимущих?

Владимир | 22:23, 10 янв. 2020

Нихера се много имущий? А чего ж ты не ездиш на общественном траснспорте? Сэконимиш свое ...

Дмитро | 20:53, 18 янв. 2020

Антон, тобі не місце в нашому суспільстві.

Антон | 20:17, 27 янв. 2020

Дима, это не я, а ты хочешь нажухать "суспильство" и ноешь про растаможку. Лично я в 2019 купил машину из салона и езжу себе спокойно.

Гость | 09:41, 10 февр. 2020

А где ты ездишь сука имущая скажи пожалуйста, помогу тебе пересесть на городской транспорт.

Антон | 13:47, 10 февр. 2020

Саша, в Днепропетровске

Антон | 20:19, 27 янв. 2020

Алексей, задай этот вопрос правительству, они лучше всех знают ответ на этот вопрос.

pavel | 00:10, 15 янв. 2020

Звичайно потрібно нагріти свіжі лапи,Тай свої при нагоді

Саша | 23:05, 21 янв. 2020

А КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ МЫ ИМЕЕМ К ЕВРОСОЮЗУ??? У нас это не тех.осмотр а просто Лишний расход денег...

Саша | 20:44, 27 янв. 2020

А Какое отношение мы имеем к Евросоюзу? Мы не Евросоюз!

Іван | 09:05, 24 дек. 2019

Чесні дураки ростастаможни ли,а хитрожопі ні,тут не можна бути чесним.

Евгений | 10:43, 26 дек. 2019

Это багатые дураки, не путай.

Андрій | 10:49, 24 дек. 2019

Тем меньше блях, тем чище воздух.

николай | 23:49, 25 дек. 2019

Не трохи не правильно чем меньш симействов газ УАЗ ваз и остальных отечественных авто тем больше останица жывых людей и будет чище воздух

Роман Олегович | 08:48, 02 янв. 2020

Чем меньше старых Жигулей тем чище воздух!!!

Александр | 23:04, 03 янв. 2020

Чем твоя беха 2000-х без катализатора лучше по экологии ваза?! Да ничем

Гость | 22:04, 09 янв. 2020

Их уже и не так часто видешь!!!... Почти не осталось... По области правда еще много, Но там другую машину будет сложно иметь нету сервисов, по ее ремонту, А на Карбюраторе ВАЗ и 2-х Цилиндрах сможет ехать... И он его самостоятельно починит! и стоит это копейки по-сравнению с БМВ или другой евробляхой. ТАК ЧТО ЕСЛИ ДАЖЕ И СНИЗЯТ РАСТАМОЖКУ ВАЗы НЕ ИСЧЕЗНУТЬ А ТАК И БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ БОРОЗДИТЬ ПРОСТОРЫ НАШЕЙ УКРАИНЫ!!! ДЕШЕВО и СЕРДИТО...

Володимир | 13:24, 27 дек. 2019

Евро блях екостандарта 0 каталізатори чажнві фільтри вирізані які тет кко стандарти???

Роман | 14:47, 28 дек. 2019

Причому тут номер до каталізатора?! Всі вирізають каталізатор, тому що реставрація, чи покупка нового коштує в рази дороще. Всіх кого знаю на дизелі з нашими номерами повирізали каталізатор. Так що не треба в цьому винити бліхі.

Гость | 16:33, 29 дек. 2019

Не ну понятно что на дизеле вырезали катализатор, главное чтобы сажевый фильтр не вырезали

Саня | 23:37, 05 янв. 2020

А ты попробуй без катализатора или сажогасителя пройти ТО в Европе!!! Такой "Чарлик" сразу на Утиль отправят ЭВАКУАТОРОМ...

Tamerlan | 11:02, 26 янв. 2020

Ты дурак? Если вырезае кат, о сажевика уже там давно нет

Гость | 11:56, 28 янв. 2020

идиот, катализатор ставится на бензин, сажевик на дизель. если у тебя друзья умудрились найти в дизельном авто кат и вырезать его -- мои им поздравления))

Саня | 17:12, 24 дек. 2019

ЕВРОБЛЯХИ ЭТО ЗЛО НА ДОРОГЕ!!! А АВТОЕВРОСИЛА РЕШАЕТ ВСЕ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО НАЛАЖЕНОГО БИЗНЕСА... РЕБЯТА ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС!!! ЗА ВАС НИКТО И НЕ ДУМАЛ И НЕ ПОДУМАЕТ!!! Я НЕ СТОРОННИК ЕВРОБЛЯХ! ... МОЖЕТ ЗАВТРА ВСЕ Ч/Пешники ВЫЙДУТ НА МИТИНГ С ТРЕБОВАНИЕМ УБРАТЬ ВСЕ НАЛОГИ... Я ТОЖЕ НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ... ПОЧЕМУ БЛЯХЕРАМ МОЖНО А ДРУГИМ НЕЛЬЗЯ? НАРУШИТЕЛЕЙ НАДО НАКАЗЫВАТЬ... НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ИМ СТОЛЬКО ПОБЛАЖЕК!!! ...ВСЕ КТО ХОТЕЛ УЖЕ РАСТАМОЖИЛ А ХАЛЯВЩИКОВ НУЖНО ШТРАФОВАТЬ...

николай | 23:43, 25 дек. 2019

Вы просто завидуете

Евгений | 10:45, 26 дек. 2019

Получается по твоему дороги для богатых на деньги, а?

сергей | 19:41, 17 янв. 2020

с Вами полностью согласен... пускай платят как и все

Andrei | 09:05, 21 янв. 2020

Превосходный комментарий!????

Антон | 00:20, 29 дек. 2019

Нечему завидовать. Ну как можно завидовать... Эмм.. Скажем, бомжу на остановке. Вот и тут примерно так. Плюс ко всему города не готовы к таким количеством авто. Бляхами забили дороги и парковки.

Олег | 17:10, 02 янв. 2020

Чому завідуєм? Шо ви не можете нормальну машину купити?

Саня | 10:13, 06 янв. 2020

Я НЕ ЗАВИДУЮ... Я ПРОСТО РАССТРАИВАЮСЬ ГЛЯДЯ НА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!!! ПОТОМУ КАК 80% блях по состоянию уже НА КОЛЕНЯХ... и ничем не лучше нашего ЛАНОСА ЕВРО-ноль А Ланосов на ЕВРОНОМЕРАХ ты разве НЕ ВИДЕЛ??? У нас своих мало??? Зачем тащить этот ХЛАМ??? Просто потому что он дешевле... ВОТ В ЧЕМ ОТВЕТ!!! А почему дешевле? Потому что там зарплаты людям платят нормальные... И такой "Драндулэт" там нафиг никому не нужен, они могут позволить купить себе НОВУЮ ДОСТУПНУЮ ПО ЦЕНЕ Машинку...

Sergey | 12:49, 16 янв. 2020

Интересно чему завидовать? Может тем что платим налог на прибыль(это помимо топлива как многие умничают) и ЄСВ ( для бабушек, дедушек, малоимущих)на дотации регионов( в частности горных) , таможем и т. д. И под Радой не ноем о том какие мы малоимущие! Возможно ставки и велики но это закон и его нужно соблюдать, ровно так как Вы соблюдаете на зароботках в ЕС, там с зарплаты берут молча и все как мышки молчат(платят) ведь не дай Бог Паны со страны депортнуть.

Гость | 09:49, 10 февр. 2020

Могу купить, а вот платить олигархам- не могу.

Гость | 16:35, 29 дек. 2019

а если бомж на остановке оказался владельцем газпрома? как раз это зависть что вы катаетесь на ланосе, а ктото за те же деньги ездит на премиальной БМВ

Гость | 00:25, 31 дек. 2019

Не будет блях, снова появятся ВАЗики. Нужно быть мобильным)

Антон | 14:06, 01 янв. 2020

Премиальный BMW не может стоить как ланос не несите х....ю

Александр | 23:08, 03 янв. 2020

Скажи а когда дело до ремонта твоего бляхо-премиума доходит откуда у тебя деньги берутся на его ремонт? Вы же ноете что у вас денег нет бедные несчастные? Введут ТО будете пищать

Антон | 23:57, 26 янв. 2020

Я не катаюсь на Ланосе и, правда, не завидую. Меня просто коробит от вашей, извините, хитрожопости и бесхребетности властей.

Гость | 20:22, 11 мар. 2020

Так кто тебе мишает быть хитрожопым. В нашей стороне так и надо акциз весь уходил по карманам и тебе лехче если твой кореш схитрит и будет ездить на машине или лехче для души не мне никому

Гость | 16:21, 19 янв. 2020

Премиум они были двадцать лет назад, поэтому расходники не намного дороже, чем на отечественные авто

Гость | 17:05, 19 янв. 2020

Пищать будут те, кто хотел прыгнуть выше головы, и платил за красивое название машины, а не за её техническое состояние. Весь транспорт должен быть полностью исправным, от этого зависит безопасность людей.

Сергей | 08:28, 02 февр. 2020

Влад вы понимаете что такое расходники? Если да - Отлично. Но масло, фильтр и резина - это не все авто. Про саму ходовую и моторную группу вы забываете? А на старых элитных немцах запчасти стоят дорого. Да и вообще, никто не будет обслуживать авто купленное за 1500$. Зачем? Если ремонт стоит какполовина машины или даже больше.

Алекс | 22:57, 07 февр. 2020

Правильно он купит себе еще одно! А это оставит Гнить под ПОДЪЕЗДОМ и так будет продолжатся пока не будет места где их ставить...

Гость | 11:58, 28 янв. 2020

открой авториа и глянь сколько стоят бехи е38 или кабаны в 140 кузове на еврономерах, и сколько ланос на укр номерах.

Жорик | 17:39, 24 дек. 2019

Просто писец !!! Недаром говорят, что наглость – второе счастье, А для кучи гопников – вообще первое !!!

Гость | 20:29, 24 дек. 2019

Евробляхи больше половины вообще позор,я бы не только запретила растаможку,но и вообще их заводить.

николай | 23:44, 25 дек. 2019

А жугули не позор по вашему?

Олег | 17:14, 02 янв. 2020

Всі євробляхи на утіль.

Саня | 23:43, 05 янв. 2020

А ТИ ЩО ЛАНОСА чи ВАЗА на ЕВРОБЛЯХАХ НЕ БАЧИВ??? ТА ПОВНО!!! ТАК якщо це позорна машина НАШО ВЫ КУПУЕТЕ таку "ПОЗОРНУ АВТIВКУ"???

yuriy | 07:17, 25 дек. 2019

Причому тут бляхи ,зробіть розтаможку цивілізовану і не бу е ніяких проблем ,і автопарк обновиться і відра з гайками пропадуть,

Олег | 17:15, 02 янв. 2020

А гонять не відра з гайками. Які там не нужні. Всі димлять.коптять.

Игорь | 09:33, 26 дек. 2019

Та сколько можно? Нет ну реально пора уже порядок наводить. Есть у нас вообще государство?

владимир | 11:50, 26 дек. 2019

на евробляхах совершается очень много преступлений-называется анука найди меня.На них ездят в большей части неадекваты-потому что нет ответственности.А в Киев стянули весь металолом с европы сплошные пробки и дышать нечем.На этом наживаются хитрожопые.Во многих по три-четыре евробляхи а на растаможку денег нет.

Володимир | 17:53, 26 дек. 2019

То чуму весь свій київський меиелолом ви тащите на буковель і пробки дтп і дихати нема чим?

Гость | 00:51, 31 дек. 2019

Полиция находит любые машины, если это необходимо. Тем более у всех блях украинская страховка. И даже если убрать с нашей страны все еврономера, меньше машин не станет. Всем нужна машина, даже "бомжам", чтобы делать больше дел за день. Заберут Ауди, куплю девятку, но пешком не буду ходить

Вольдемар Воля | 18:51, 14 янв. 2020

И почему сразу металлом. Друг сам поехал, выбрал и привёз отличный автомобиль.

Саня | 10:18, 06 янв. 2020

Так Вот КАК ВЫХОДИТ - Купил по Тех.Паспорту с чужой действующей страховкой Евробляху и делай что хочешь! А искать будут Тебя - СТРАХОВКА ТО НА ТЕБЯ!!! - КРУТО ТЫ МИСЛИШЬ...

Гость | 16:30, 19 янв. 2020

В первую очередь, только на мне не задержатся. Там не дураки сидят, и у них есть доступ ко всему.

Гость | 16:34, 19 янв. 2020

По техпаспорту и с чужой страховкой можно и украинскую машину купить. Вы просто против "блях", и начинаете цепляться за каждую мелочь.

Виктор | 16:33, 26 дек. 2019

Авто олигархи не допустят дешовой ростаможки они уже всех купили и Гетьманцев и нефедова

Гость | 11:23, 27 дек. 2019

ахахахаха я не ржунимагу с этого недоправительства и этой зимбабве которую почему-то называют украина)

Святослав | 22:59, 27 дек. 2019

В мене є євробляха... Я її не розтаможував. Та і не буду... Всі хто хотів чи думав розтаможувати - розтаможили коли була пільга 50% на акциз. Зараз їх ніхто розтаможувати не буде! І я проти євроблях. Не треба цього цирку типу 4перехідний період

Andrij | 01:07, 28 дек. 2019

Реч іде непробляхи а дешеву ростамошку я купив машину в Германії приїхав ставит и научот в Чехії тому що маю віднажітельство мені сказали ростаможка шість тисяч і научот моставити три тисячі за девять тисяч я сів і поїхав а унас треба дати заростамошку білше чим замашину Унас Дешева уцінка людей Ми ніхто пометеня звідки у пометеня хватае мозгів кометарії песати Я говорю тому так що уна ніхто неможе засебе постояти ...

Віталій | 06:47, 29 дек. 2019

Треба зробити для всіх доступне розмитнення,якщо ми йдемо в Європу, то дайте нам європейське розмитнення!

Саша | 21:28, 29 дек. 2019

ВСЯ ЕВРОПА ДО 2025 ГОДА ПЕРЕЙДЕТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ... И ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБ К НАМ ПРИТАЩИЛИ ВСЕ ЧТО ТАМ ОСТАЛОСЬ НА БЕНЗИНЕ И ДИЗЕЛЕ? ВСЕ РАВНО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВСЕ ПЕРЕЙДУТ НА ЭЛЕКТРОКАРЫ... А НА БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО СДЕЛАЮТ БЕШЕНЫЕ НАЛОГИ ЗА ЭКОЛОГИЮ ЧТО СОДЕРЖАТЬ ИХ ПРОСТО БУДЕТ НЕ ВЫГОДНО... КТО МЕЧТАЛ КУПИТЬ СЕБЕ "РЕНЖ-РОВЕР" ИЛИ "ПОРШ КАЕН" ИЛИ ДРУГОЙ "ТАНК" СКОРО КУПИТЕ ЕГО ЗА 300$ ПРИ ЧЕМ НАЛОГ НА НЕГО БУДЕТ 3000-5000$ В ГОД А ТО И БОЛЬШЕ... И КУДА МЫ БУДЕМ ВЕСЬ ЭТОТ МЕТАЛОЛОМ СДАВАТЬ??? ПЕРЕПЛАВЛЯТЬ НА МЕТАЛ? КИТАЙЦИ УЖЕ СЕЙЧАС ВСЕ ПО УЛИЦАМ У СЕБЯ В МАСКАХ ХОДЯТ, И ПОКУПАЮТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ ЗА НЕРЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ... ПРОСТО КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО САМ ЗА СЕБЯ ЖЕЛАЯ КУПИТЬ ПО-БОЛЬШЕ И ПО-ДЕШЕВЛЕ... НАМ И ТАК УЖЕ ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ!!! А БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!!! ЛИЧНО Я ТАКОГО МНЕНИЯ ЧТО ЕВРОБЛЯХ НУЖНО НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ... ЧЕГО БЫ ОНИ ТАМ НЕ ТРЕБОВАЛИ!!! "ЕСЛИ ВСЕМ ДАВАТЬ - ПОЛАМАЕТСЯ КРОВАТЬ"

Алекс | 23:02, 07 февр. 2020

Ось коли прийдемо - Тодi i буде тобi Европейське розмитнення! А поки що плати як i усi...

Гость | 16:44, 19 янв. 2020

Будет лучше, когда патрульные начнут проверять, и штрафовать за выброс CO2 выше нормы. Сажевые фильтры вырезают многие, не зависимо от флажка на гос. номере

Руслан | 11:57, 30 дек. 2019

Евробляхам пожизненные льготы! Тем бляхерам которые успели растаможить торжественно вручить орден за мужество именное табельное оружие желательно ак-47 много набоев,недоторкаість и адреса всех депутатов прошлого созывы да и нового тоже шоб не расслаблялись! Депутатам запретить ездить на всех видах иномарок пересадить на ланосы и волосипеды! Крестьянам-землю! Бабам по мужику или два! Нуждающимся по мешку $ на каждый месяц. Меня в президенты! Ух бл... ть заживем..... У меня истчо дох...я хороших идей)))))

Гость | 17:29, 30 дек. 2019

не только депутаты на "Вэликах" а и все остальные тоже! НЕЧЕГО Воздух ланосами и всякими бляхами портить...

Руслан | 12:06, 30 дек. 2019

У меня особенное отношения к бляховодам ну смогли же наеб.... ть всех умных и красивых и им ничего за это ! Каравы. Респект и уважуха! У самого три расстаможеные машины ссука дорогущие и никаких льгот! Задумался ещё купить бляху а чо, дешево, круто да и льготы появятся!

Гость | 10:40, 03 янв. 2020

То це що знов продовжили бляхи???????????

Костів Мирон | 17:21, 04 янв. 2020

Хлопці. Нема чого спорити. Я сам одну розмитнив і тепер не можу стару продати щоб не вийти в мінус. А за ці гроші що я сплатив за мито, якийсь депутат з'їздить кудись на відпочинок. Питання не в тому. Реєстрація повинна бути для всіх однозначно українська. Але вартість розмитнення не повинно коштувати такі шалені гроші. Причому старі платиш більше за роки, а в новіших платиш більше ПДВ і акциз бо машина дорожча. В нас самий старий автопарк у Європі. Не знаєте чому. Ні не тому що люди бідніші, хоча і в тому теж, а те що в наших машинах половина вартості податків. Тому ми і дихаємо вихлопними газами вазів, газів та іншого непотрібу. Бо в нас машина на Євро 2 коштує стільки ж як у Європі з Євро 4 чи 5. А тепер скажіть мені скільки грошей з тих податків пішло на очистку повітря?

Сергей Слёзка | 09:30, 06 янв. 2020

Это проблема не людей что купили эти машины. Это проблемма коррупции. Зделайте как в Европе . В чём проблема ? Не хочется . А для полиции это золотое дно .

Богдан | 13:13, 07 янв. 2020

Если всем розтамаживать то значит всем и нехер быть винтожопым все кто не розтаможился то значет не хотел

Sergey | 10:59, 15 янв. 2020

За 3 месяца ростаможил 2 авто. Оплатил на таможню 130000 где они пляха муха......!!!!

ваня | 16:05, 15 янв. 2020

скажіть чи варто зараз брати бляху чи чикати нового закону

сергей | 19:32, 17 янв. 2020

убрать бляхи с украины... они нарушили закон...

Владислав | 11:50, 19 янв. 2020

170 тисяч штраф или не ездить на бляхе и всё. Кто хотел тот давно оформил автомобиль, а кто не оформляет тот мозги под радой всем ебет. Бесят уже евробляхи эти, розобрались бы раз и навсегда

Алекс | 20:13, 11 февр. 2020

Полностью с Вами согласен! А то как-то получается, что законы у нас не для всех!

Гость | 21:09, 22 янв. 2020

Пака не штрафует мы ездим

Сергій | 15:28, 23 янв. 2020

Мне интересно ,а все кто растаможили по супер ценам,теперь будут требовать компенсации???

Антон | 08:39, 06 мар. 2020

Ну их этих бляхеров

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (126)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми