Догрались: Кабмін вводить жорсткі заходи проти «євроблях»

Догрались: Кабмін вводить жорсткі заходи проти «євроблях» Інші новини
Поки всі вивчають нові законопроекти по розмитненню, КМУ видав постанову «Про створення умов для унеможливлення ухилення від сплати митних платежів».

Що ж, наші прогнози вкотре підтвердились. Кабінет Міністрів, не чекаючи делегування повноважень від Верховної Ради, прийняв власну постанову. А із трьох можливих сценаріїв розвитку подій із «євробляхами» (лояльний, компромісний та силовий), як ви вже здогадались, обрано третій. Постанову КМУ №479 «Про реалізацію експериментального проекту щодо створення умов для унеможливлення ухилення від сплати митних платежів» сьогодні (21 червня) оприлюднено в офіційному виданні, і вона одразу набрала чинності.

Даємо місяць: як у Раді вважають за необхідне вирішити питання з «євробляхами»

Цей документ дає право поліцейським цілодобово перебувати в зонах митного контролю в пунктах пропуску через державний кордон та в інших місцях, де органи ДФС здійснюють митні формальності. Також поліції надається доступ до автоматизованої системи митного оформлення «Інспектор-2006». Мета згаданих нововведень – боротьба із порушеннями митних правил.

Готуймо гроші: скільки коштуватиме легалізація «євробляхи» за з/п №8487

Отже, тепер контрабандисти, а також «верблюди» та «гонщики по повітрю», які завозили нерозмитнені автомобілі, навряд чи зможуть «порішати» питання із перетином кордону на нерозмитненому автомобілі. Адже, погодьтесь, імовірність того, що митник згодиться «закрити очі» за «дякую в конверті», коли у нього за спиною стоїть поліцейський, дорівнює нулю.

Розмитнення без акцизу, для всіх і всього: вивчаємо новий законопроект №8505

Хіба що поліцейські теж «навчаться поганого»... Однак, це вже припущення, яким не місце серед сухих фактів. А от що задокументовано, то це термін дії експериментальних заходів – до 31 грудня 2018 року. Чи буде продовжений поліцейський контроль на митницях — залежатиме від звітів МВС, Мінфіну та ДФС, які вони формуватимуть щомісячно, описуючи результати боротьби із порушенням митних правил.

Підпишіться на розсилку

Першим отримуйте новини в зручному форматі

Коментарі (116)

Додати коментар до статті
Максим | 15:16, 21 черв

Помница мне не претенуду на точность цифр... когда загнать «литовца» стоило 50$ после усиления контроля 100$ после еще одного устления контроля 150$ теперь будет 300$ ... как-то так...

Відповісти
Петрович | 15:32, 21 черв

Какие 150/300. До этого эти экомномные платили за металолом ^чужой^ все 1000$ : левые бумажки, иностранец, роздача на таможне.

Відповісти
Виталий | 22:42, 21 черв

ЗА ЕВРОБЛЯХИ МУСОРА ВІДСТІЙ

Відповісти
Микола | 22:51, 22 черв

И люди берут те летовци с виду вроде и нормальная машина но когда я начинаю болгаркой резать так там одна трухля внутри и не надо говорить что не так не один год режу их польские намного живее. но поляки не дураки они давно в курили и цены на авто сразу подняли там такие перекупи как и здесь.

Відповісти
Василь | 16:39, 25 черв

І БАГАТО ТИ ПОРІЗАВ? інфа для мвс...

Відповісти
Микола | 00:15, 27 черв

Сердце остановилось бы если бы узнал.

Відповісти
Александр | 20:10, 21 черв

Написал таксюк на классике или лЯносе...судя по количеству ошибок на квадратный см???????????? Продать не можете свои дрова,печалька... Вот вообще как- то пох...каждый год машины меняю ,сейчас беру вторую супруге.Металлолом чаще всего на укр.номерах. На грудь себе прилепите свои Укр.номера, вместо орденов и носите с гордостью????????????????

Відповісти
александр | 09:41, 22 черв

Теперь ты прикрепишь свои еврономера себе на лоб и будешь искать ближайшую разборку или пункт приема металлолома

Відповісти
без имени | 17:48, 22 черв

на авториа большинство ПРОСМОТРОВ НА ЕВРОНОМЕРАХ РИЧНИ

Відповісти
Василь | 17:12, 25 черв

100%

Відповісти
Микола | 22:43, 22 черв

Каму нужны те евро друшлякы пускай ети умники нормально заполняют таблицу там для тупых все пункты указаны но особо одарены просто их не соблюдают и не ставет галочку там где надо и она попадает к нормальным авто продаж где все продаются растаможеные а если особо одарёны поставит галочку то она пропадёт с нормального поиска а так человек смотрит цена занижена и открывает. Напиши к примеру любое авто которое стоит в нормальной продаже и я гарантирую минимум 1 часа уберут модераторы давай проверим.

Відповісти
Виталий | 09:51, 22 черв

))))

Відповісти
Ярослав | 12:00, 22 черв

100%

Відповісти
без имени | 17:49, 22 черв

уважаемый на чем ты ездиш

Відповісти
без имени | 21:09, 27 черв

на ламборджини с LT

Відповісти
Сергей | 15:29, 21 черв

Нічого подібного, просто за перетин кордону потрібно буде дати мзду ще Авакову. Памятаєте при Юльці створювалися "чорні сотні" на кордоні. В той час я служив в ДПСУ і бачив це все на власні очі. Що крім таможні, тим хто віз щось через кордон, довелося просто давати і чорносотинцям. Ось і вся реформа. Так і буде зараз. В нашій "правовій, цивілізованій, демократичній, європейській" і т.д державі нічого не міняється. Міняються і виникають лише нові напрямки і потоки грошей.

Відповісти
Дмитрий | 23:26, 21 черв

Нужно чтоб люди менялись внутри, а не реформы менять!!! Люди привыкли воровать и не уважать закон, так и продолжают это делать.

Відповісти
без имени | 17:53, 22 черв

пропоную створювати озброєні сотні для нападу на застави таможні ..це просто місця знайомі зброя прихована в лісі жде

Відповісти
без имени | 17:55, 22 черв

ти кому ето пишеш каким людям ..иди депутатам скажи это трутень,законы они создают под себя ибо- государство есть организованая мафия

Відповісти
Олег | 16:12, 21 черв

Бред. Абсолютно не ясна функция полиции, если граница пересекается на абсолютно законных основаниях))))

Відповісти
Ярослав | 12:03, 22 черв

Створюють базу собі.

Відповісти
Андреу | 16:35, 21 черв

Я на свойом мерседесі буду таранить неугодних прямо на митниці якщо мене кудись непропускатимуть! Тупі пластіки розітатимуться як кеглі на моєму шляху!

Відповісти
Виталий | 09:47, 22 черв

Пфффф,бла бла бла

Відповісти
без имени | 17:58, 22 черв

а якщо я заїхав на возі з коньми з польщі ..що мені робить

Відповісти
Mykhailo | 19:21, 22 черв

коні дизельні чи бензинові?

Відповісти
рома | 12:31, 25 черв

коняку растамаживать .

Відповісти
без имени | 21:16, 27 черв

вовки коня доїдають .

Відповісти
Сергей | 21:54, 01 лип

електро

Відповісти
Слава | 16:41, 21 черв

Нашли честных и порядочных )))) полиция !!!!! Рассмешили )))) у нас Петя хапуга их хапуг , а вы хотите полицию с Аваковым во главе на усиление контроля поставить !!!! Не смешите ))))

Відповісти
Юра | 21:01, 21 черв

МОЛОДЕЦ))))

Відповісти
Вадим | 23:13, 21 черв

На100 процентов с Вами согласен!

Відповісти
Сергей | 16:45, 21 черв

Порошенко с Аваковым соревнуется в спортивном единоборстве , кто больше в этой стране отожмет , вот и ставит своих зябликов на поток таможенный , доили одни , а теперь будут вдвоём , вот и вся новость

Відповісти
Юра | 21:03, 21 черв

Золотые слова, красава вить так оно и есть на самом деле)))

Відповісти
Гість | 18:15, 21 черв

ура

Відповісти
Гість | 19:56, 21 черв

Базу передали всему МВД, не только на таможне. Любой патруль будет иметь к ней доступ, не говоря о стационарных постах где будут как бреднем их выхватывать.

Відповісти
Виталий | 09:49, 22 черв

Отлично

Відповісти
vitalik | 13:31, 25 черв

Хахаха

Відповісти
Гість | 22:09, 25 черв

Мати доступ і виконувати функції митника це дві різні задачі. Вони нехай з своїми прямими обовязками розберуться

Відповісти
без имени | 21:19, 27 черв

не поихнемууму є'это

Відповісти
Сергей | 00:51, 29 черв

Цікаво, а ти в курсі, що як мінімум половина патрульних (на західній Україні точно) самі ганяють на "бляхах"? І їхнє начальство (дрібне і не дуже) в тому числі. :) Як гадаєш, будуть вони "дибати" бляхарів чи все таки "закриватимуть очі" (особливо якщо людина нічого не порушує)?

Відповісти
без имени | 18:04, 22 черв

партизани не сдаются

Відповісти
Алекс | 20:00, 21 черв

С тех пор как начали завозить евробляхи, в городе стало не возможно дышать, один угар. И статистика смертей увеличилась в разы!

Відповісти
Вадим | 23:16, 21 черв

А может от жигулей 70-х годов?!

Відповісти
Артур | 00:03, 22 черв

с приходим пи... пороха дышать невозможно, вот люди и ездят на ссср!

Відповісти
Виталий | 09:59, 22 черв

не говоря уже о манере езды на дорогах,отморозки б%я

Відповісти
без имени | 18:05, 22 черв

алекс перестань срать

Відповісти
Сергей | 10:28, 28 черв

Это ты про Кривой Рог??

Відповісти
без имени | 18:05, 22 черв

..дора

Відповісти
Павел | 19:25, 27 черв

Вадим, кстати, не далеко от правды. С 2014 года у меня в городе резко выросло количество Москвичей разного года выпуска (в основном 412 и 2141). В 12-13 году если за день 1-2 москвича на дороге попадалось - уже хорошо, а сейчас их десятки бегают. Откуда этот хлам понабирался?

Відповісти
без имени | 21:21, 27 черв

нищетттааа кому мать родна а кому

Відповісти
сергей | 20:45, 21 черв

пороху надо сбыть свои авто мы все должны ездить на трусах ссср .а авто в 1000д 1995г не для базы мвс нет проблем интер пол и все две кнопки. и нет дтп мы в европе

Відповісти
Андрей | 20:50, 21 черв

да что за бред.просто сумма взятки изменится.а то в кабмине видемо не доедают.на хлеб перестало хватать

Відповісти
без имени | 18:07, 22 черв

МВФ дэнэг не дает.

Відповісти
игорь | 21:16, 21 черв

Побыстрее бы эти бляхи исчезли с наших дорог (если их так можно назвать). Металлолом конечно не весь, но 80% это точно.

Відповісти
Паша | 21:35, 21 черв

Игорь, а давайте посмотрим правде в глаза. Скажите, сколько на наших дорогах Украинского и Российского говна которое всё ржавое, дымит хрен хнает как да и еде боком (в прямом смысле этого слова). Богданы, эталоны... Я себе в прошлом году завёз Almerf N16 за 1800$, положил в неё ещё 700 и теперь у меня машина в ИДЕАЛЕ. Итого я потратил 2500$. Что у нас за 2500 можно взять? Основная проблема в том, что 10% на таких машинах это люди, которым плевать на ПДД, но с другой стороны и на наших номерах таких людей много, особенно дорогие мерсы, джипы и т.д..

Відповісти
без имени | 18:08, 22 черв

ну тогда я достану кулемет

Відповісти
Олег | 08:24, 22 черв

Думаю, Паша, не 10% а цілих 30%,і взагалі тут проблема психіатрично -освітня щодо культури водіння. А ось відсутність оподаткування і відсутність відповідальності за порушення ПДР-тут треба вирішувати негайно.

Відповісти
Евгений | 11:42, 22 черв

В машину за 1800 вложил 700 и типа идеал за 2500? На год? Слушай, дорогой, дуб с золотой цепью и котом знаешь? Иди котэ помогай детей укладывать. Здесь же взрослые люди, сказок не надо! Вот в купил за 1800 и даже на масло не тратился, тем паче на колодки - я поверю.

Відповісти
Паша | 09:20, 22 черв

Да, согласен на все 100%.

Відповісти
Гість | 21:45, 21 черв

металлолом это москвичи таврии вазы и проч. вне столицы таких 40 прценов опомнитесь. Украина не только Киев Харьков и Одесса. и этот хлам действительно опасен.

Відповісти
TARAS | 21:45, 21 черв

Все правильно....... Перед виборами як завжди потрібні гроші, от і збільшиться взятка по перетину кордону євроблях. А все для цього що обідно АВАКОВУ що всі мають і дають мбзду, а він лисий. Тепер ще й Аваков буде мати пару мільйонів $/ з євроблях. Потім 31.12.2018. р. все розтаможуть що є тут в Україні, і знову прикриють лавочку. Сценарій 1999 року. Думаю всі памятають коли всі авта які були загнані до 31.12.1999 р 00.00.год розмитнили по 500-800 $. І лавочку закрили.

Відповісти
без имени | 18:10, 22 черв

он умрет до следующего года

Відповісти
Игорь | 00:57, 22 черв

Зробити нормальне розмитнення? Не, навіщо. Ліпше будем лякати євробляхи.

Відповісти
Андрей | 01:16, 22 черв

очередное покращнння та остоточне прощавай з европейськими ценами на авто

Відповісти
Олег | 08:27, 22 черв

Навіщо видумувати велосипед.Є досвід Литви ,Польші і т д. Але це комусь вигідно...Кому? Насправді їм наплювати на бюджет.

Відповісти
Виталий | 09:56, 22 черв

Отлично,пусть платят и пошлину,и таможню,загрязнение окружающей среды и т.д.,достали дырявые корыта с бляхами на украинских дорогах.

Відповісти
Евгений | 11:37, 22 черв

Всем фанатам евробляха - идите в пень! Не нравится закон - меняйте закон или чемодан-вокзал-параша! Честно расстаможенную машину не продать. Разве что только по цене убитой евробляхи. Я не против потери стоимости авто, но тупо рынок из-за них не работает. Я не могу скинуть свою тачку и поменять на новее за вменяемую доплату. У меня лично нет никакого желания ездить на бляхе, но я тоже не олень за всех платить фактически 100% налог, а потом скидывать легальное, ухоженное авто по цене горело-утопленно-lego шрота!

Відповісти
Александр | 14:32, 22 черв

Согласен

Відповісти
без имени | 18:17, 22 черв

иди нахер евгений .барыга ти сука ..время проходит тех цен что были раньше уже небудет ..иш чего захотел продать тачку как 5 лет назад ..ти вообще оху==

Відповісти
Гість | 10:14, 25 черв

Женя жнечка женьочек.Місяць тому продав авто на укр номерах.Просто поставив ціну -10% від нижньої ринкової.Авто за тиждень продалось.Тому може ринок стоїть від захмарних цін на укрбляхи і від жадності бариг і їх власників?!

Відповісти
Ростас | 14:08, 25 черв

Женя я с тобой в большей степени согласен по поводу блях. Но если факт навара с любимого коня важней или тупо держать цену 5-летней давности, то не меняй и не продавай. Просто чини, лепи и занимайся сексом с этим авто. Я лично при смене авто, только раз продал на 200$ дороже чем купил. Постоянно в папандосах + ремонты и расходники. Но зато я почти каждый год меняю своего коныка на лучше, либо комфортней.

Відповісти
Гість | 15:58, 25 черв

Легальне ухожене авто скрізьк оштує нормальних бабок.Неможеш продати значить ти ціну зависив.Я продав на укр номерах за тиждень

Відповісти
Сергей | 10:32, 28 черв

Поменяй на евробляху

Відповісти
Микола | 09:34, 23 черв

Уже сегодня я смотрел и некоторые подняли цены

Відповісти
Макс | 11:39, 22 черв

Менше гівна буде їздить

Відповісти
Vova | 14:54, 22 черв

НУНУ БУРШТИН, С**А, ВЖЕ ПОДОЛАЛИ! І ТУТ ВПОРАЮТЬСЯ! ОСЛИ

Відповісти
без имени | 18:18, 22 черв

"Вор на воре сидит и вором погоняет"

Відповісти
Наталья | 19:38, 22 черв

Подскажите пожалуйста мудрые люди :) : я являюсь одним из соучредителей польской фирмы. На балансе ПП нет авто, могу ли я купить авто как часное лицо на еврономерах и ездить по Украине? Или как правильно нужно оформить автомобиль? Заранее спасибо!

Відповісти
Микола | 09:31, 23 черв

Я знаю поляка ездит без проблем но говорит что может только на одной или ету выгнать и тогда может загнать другую.

Відповісти
Гість | 00:21, 23 черв

їздіть краще без номерів, а то всі так переймаються що євробляхи їм не дають жити, як ви по європі їздите

Відповісти
Николай | 14:10, 23 черв

ну вот и отлично)) скоро дожмут этот еврохлам и выпрут из страны)))

Відповісти
Гость | 16:41, 23 черв

Ну да

Відповісти
Виктор | 18:35, 23 черв

Бляхам бой, кому не нравится идите домой. Чемодан-латвия или там Польша

Відповісти
Гість | 10:16, 25 черв

А ти нехочеш сходити глибше??? Скоро мітинг буде хоу побачити твій бій!!!Запрошення вислати? Герой диваний вмієш хіба з гівном в унітазі воювати

Відповісти
Руслан | 22:40, 23 черв

Для молодой семьи с ребенком это то что надо, купить бу у нас это не реально, не говорю уже за квартиру. Депутаты строят ТРЦ , а потом узаканивают - это нормально !? Да? Заправляются, ремонтируются, моються , за парковку, страховку платят - разница только в номере за 5000-8000$. А не много ли? Покажите депутата на ланосе и я сам возьму пример. А те кто переплатил попросите компенсации у Пети , а не тех кто борется за справедливые цены.

Відповісти
ЛЕВ | 23:56, 23 черв

капец , сколько злых людей по этому поводу

Відповісти
ЛЕВ | 23:58, 23 черв

я за Еврономера!

Відповісти
AlexBahn | 18:07, 24 черв

Розвели вас на бабки вкотре... Вся ця тема з литвою вже була в середині 90тих, тоді теж половина машин на лівих номерах була, і всі поїхали на шрот))), тепер тож так буде, просто ви їм взяток ще поплатите, а далі захлопнуть калітку))). Раніше коп не міг провірити заїзд на поляка, тому вони просрочені і перепродані з перезаєздами друкованими на прінтері вдома, тепер вони йдуть на запчастини... А все тому, що замість того аби всім разом добиватись від держави зниження легальної розтаможки,ви вибрали сіру схему яку вони кришують і контролюють через євроавтоштототамсилу)))

Відповісти
Гість | 10:19, 25 черв

Ти обманщик.В 90-х за символічну ціну дозволили розмитнити їх !!! Причому можна було перебувати 30-ть днів ,пересік і ще 30-ть днів а з часом зробили 10-5.Тому цими казками про лєві номера і шрот будеш такихж як ти лякати)))

Відповісти
Николай | 13:06, 29 черв

вранье. не было никаких символических цен. кучма сказал убрать этот нелегал -- за 2 месяца очистили дороги

Відповісти
без имени | 16:14, 30 черв

так то при кучми..зараз люди почули вкус життя..а якщо ти проти рассея жде

Відповісти
Микола | 23:06, 02 лип

Какой вкус что ты мелешь за такие деньги как вам втюхивают евро бляхи в 90 их растамаживали.

Відповісти
Микола | 23:16, 02 лип

Какой вкус при кучме растамаживали за такие деньги как вам в тюхивают щас евробляхи

Відповісти
без имени | 14:32, 03 лип

а ты кто микола .что ты этим хочеш доказать ..ты за кого..небось владелец автосалона или барыга перекупочная..хорошо живешь видимо при это власти...лодырь и трутень ты

Відповісти
Микола | 21:26, 04 лип

Ты выдать ы есть трутень а толкую то что такие верблюды как ты и загаяют бляхи дерут в 3 шкуры покупают 600-800 а продают 2700 - 3800 и в придачу негде не стоят на учету ведь поляк после продажи авто несёт в польцию шпаргалку и авто снимают с учета .

Відповісти
без имени | 14:29, 03 лип

ну то зробіть розмитнення чого резину тянеш ..за АДЕКВАТНУУУУ ціну я нашкребу 300-500.. я під гранцей живу чи ти думаєш я буду ваші гнилушки на укрбляхі брать небиту-некрашену їздив дід.. я бачу своїми очами які ціни і стан в Польщі ..в мене є авто на укр номері іномарка але я нехочу кормить тих жидів

Відповісти
vitalik | 13:28, 25 черв

Поліцейскі теж сім'ї мають і хочуть їздити на лєксусах.Прийдеться митникам з мусарами ділитися як колись було.Но колись не дерли три шкіри з людей як тепер деруть.

Відповісти
ігор | 19:37, 25 черв

треба знижувати податки а не ставити ще одних крахоборів що в поліції не люди так само будуть брати як митники знову ще один оброк на простих людей......

Відповісти
Александр | 21:29, 25 черв

Та до лампочки эти постановы, как ездили евробляхи так и ездят. Сегодня в Киеве на дорогах каждая третья авто на евробляхах, власть бесхребетная.

Відповісти
Александр | 21:33, 25 черв

Накой покупать на украинской регистрации, когда без проблем можно кататься на евробляхах, постанова пох.р, законы пох.р... Привет бардак на дорогах... Ура товарищи!

Відповісти
рома | 22:22, 25 черв

это в 14 году законы пох....р и вытерли ноги об конституцию .

Відповісти
Александр | 09:46, 26 черв

С конституцией все нормально, вопрос только с коррупцией! А через недельку-две, когда в полиции пройдут инструктаж по постанове, тогда и взуют халявщиков евробляхеров по полной. Большой привет евробляхерам, можете уже искать свалки.

Відповісти
Александр | 12:02, 28 черв

Кроме этого, в Германии ты не имеешь право сам крутить гайки, если не имеешь соответствующую квалификацию подтвержденную документально, и соответственно ремонт на специализированном СТО, а если не сделаешь полное ТО на СТО, то при выезде с этого СТО тебя оштрафуют по полной программе, потому как владелец СТО капнет полиции, что твой авто не исправен, на СТО уже точно будут знать состояние твоего авто. Вот поэтому там автохлам такой дешёвый и никому не нужен.

Відповісти
Игорь | 21:24, 28 черв

Фантазия. Я в Мюнхене заежаю на сто и арендую подъёмник и сам ремонтирую машину. А на официальном сто правда может работать только человек имеющий образование механика.

Відповісти
Александр | 14:30, 29 черв

Может там ещё и не штрафуют...?

Відповісти
Александр | 13:58, 28 черв

В Германии попробуй поездить с капающим маслом из под двигателя, тебе быстро штраф впояют этак в 300 Евро, и ты быстро избавиться от этого хлама или будешь ремонтировать, что тоже не дёшево. Поэтому в Европе не сильно парятся за старые авто, владельцы сами избавляются от этих авто, потому как выгодно купить новый, а не ремонтировать старый. Я согласен убрать растаможку, но с условием чтобы ввели штрафы, как в Европе за неисправный автомобиль! Странно, почему законопроектчики не объясняют эти факты.

Відповісти
Юрій | 14:40, 28 черв

Скоро розмір хабарів на митниці буде дорівнювати розміру чесного розмитнення :))))

Відповісти
Александр | 16:31, 28 черв

А вы слышали про новое объединение АЗП (Авто Законы Пох.р)? Или про НПнеБПП (Налоги Платить не Буду Потому что Пидар.с)

Відповісти
Александр | 19:18, 30 черв

А вот интересно, если евробляха вдруг "случайно" сгорит, кто уполномочен писать заявку в полицию, или все, на этом история заканчивается?

Відповісти
Александр | 19:52, 30 черв

Хорошее решение, можно палить евробляхи и наказания никакого.

Відповісти
без имени | 14:35, 03 лип

что так ..так лучше сразу стреляй простым людям с спину александр..меньше людей вам лучше ..ДА ?

Відповісти
Александр | 15:16, 03 лип

Хорошее сравнение - люди и еврохлам!

Відповісти
Александр | 18:14, 03 лип

Евробляхеры, вы уже вызываете сильное раздражение! Вы не боретесь с коррупцией во власти, а преследуете свой меркантильный интерес!!! Попробуйте только начать перекрывать дороги на своих акциях, и получите ответ от простых граждан! Под Радой, кабмином, там хоть сожгите всех чинушь! Поменяете закон про растаможку, растаможите по закону, тогда ездите по дорогам, а по другому нех.р шастать на нерастаможенных авто!

Відповісти
Виталий | 15:56, 06 лип

Раздражение это уже мягко сказано,как минимум эти номера смотрятся на наших дорогах как инородное тело в общем организме, наглое,тупое не до авто

Відповісти
Александр | 15:18, 03 лип

Это не стрелять в спину, это плюнуть в рожу называется!

Відповісти
Александр | 02:09, 07 лип

Заплати налоги и катайся!

Відповісти
Додати коментар до статті Читати усі коментарі (116)
← Попередній матеріал
Новый Seat Leon уже ездит по дорогам общего пользования Новый Seat Leon уже ездит по дорогам общего пользования
Наступний матеріал
Тест-драйв Shineray X-Trail 250: Легкий штурмовик Тест-драйв Shineray X-Trail 250: Легкий штурмовик
×
?
Оцініть новий дизайн

Будемо раді дізнатися ваші побажання. Це допоможе нам зробити сторінку краще.

дякуємо за ваш відгук!

Нові авто на AUTO.RIA

ТОП Б/у авто

наверх
16 видів перевірок