debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Торгуете автомобилями – ловите новые налоги! Назад

Торгуете автомобилями – ловите новые налоги!

В одном из законопроектов, касающихся изменений в НКУ, предложено взимать налог за продажу нескольких автомобилей.

Мы продолжаем изучать «турбо-активность» Верховной Рады 9-го созыва, что, стоит отметить, является довольно непростой задачей. Ознакомившись с очередным законопроектом, объем которого составляет «всего» 150 страниц, и сравнительной таблицей к нему еще на 444 страницы, мы отыскали изменение, которое может коснуться и некоторых автомобилистов - и, прежде всего, их кошельков. Тем более, что проект №1210 уже принят в первом чтении (хотя это, напомним, еще не «все»).

Итак, ближе к сути документа: в случае продажи гражданином физическим лицом легкового автомобиля, мопеда или мотоцикла, если это единственная продажа в течение года, никаких налогов не предусмотрено. Если же продажа вторая по счету в этом году – придется уплатить 5% от стоимости авто в пользу государства. Впрочем, так устроено и сейчас – каждый второй и следующий автомобиль, проданный в течение года, облагается таким налогом.

Электромобили подешевели. А можно еще дешевле?

Что предложено в проекте? Относительно нулевого налогообложения первой продажи и 5% сбора за вторую все остается в силе. Но добавляется еще третья продажа на год, налоговая ставка на которую будет составлять уже целых 18% от оценочной стоимости легковушки. Такая же ставка будет применяться и для всех последующих продаж в течение года.

Четыре года, и прощай. Как часто украинцы меняют свои машины

Ранее мы определили, что среднее время, на которое задерживается автомобиль в собственности украинских водителей, составляет 4 года, а значит для большинства граждан эти изменения никакой ощутимой роли не сыграют. А вот для «перекупов» и «гонщиков», которые осуществляют свою деятельность без регистрации СПД или юридического лица, это может стать довольно заметной дополнительной финансовой нагрузкой. Впоследствии и товар (автомобили) может ощутимо подорожать.

Самые популярные «свежепригнанные» 2019 года

Но, порой бывает и так, что жесткость законов компенсируется возможностью их обойти: в свое время те же «гонщики» превышали норму об одном авто на одного человека в год (пока действовал «закон 3251»), задействуя для регистраций «свежепригнанных» машин всю семью, друзей и так далее. Несложно спрогнозировать, что ждать 18% налога за третье и все остальные авто государственному бюджету придется долго... Впрочем, если нардепы примут вышеуказанный закон, только время покажет насколько это предложение оказалось жизнеспособным.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (258)

Добавить комментарий к статье
Сергей | 09:58, 11 дек. 2019

Бред

Гость | 10:05, 11 дек. 2019

А не пора вже думати, як sтврювати робочі міsця, і починати не обдирати, а будуват.и....

юрий | 11:20, 11 дек. 2019

Они думают для себя

Гость | 12:14, 11 дек. 2019

Вы на Юзика посмотрите, его тоже кормить надо

Гость | 11:44, 12 дек. 2019

Вони зовсім не думають, вони біля корита рохкають. Але ж хто їх туди привів?

Андрей | 12:03, 31 дек. 2019

Геноцид.. все они понимают...

имя | 18:23, 22 дек. 2019

Налог с продажи надо убрать я продаю свою частную собственность какой налог

Сергей | 10:42, 11 дек. 2019

Вот скоты! Это что б человек бегал по нотариусам с доверками, и запросто мог попасть на авто с проблемами,и всем родственникам. А почему б тварям не сделать 1% со второй недавно поставленной на учёт, и пусть торгуют по 40 авто в год

Вячеслав | 11:03, 11 дек. 2019

Мудаки

Андрій | 11:03, 11 дек. 2019

Говорящяя голова президента шута, и не такое ещё придумает...

Владимир | 11:04, 11 дек. 2019

Перекупам палки в колеса. А обычные граждани не продают в год по 3 машины.

ОЛЕГ | 11:36, 11 дек. 2019

Говори за себя. Если ты ездишь 10лет на одной копейке то это не значит что все так ездят. В некоторых семьях и по 2-3 авто, для работы, личное авто, авто жены и люди меняют их довольно часто.

Александр | 11:47, 11 дек. 2019

Жаба давит?.... значит, перекупы -не обычные люди?...

Михайло | 11:47, 11 дек. 2019

Перекупи як ви сказали,існують по цілі Європі,лиш в інакшій формі. А гроші які вони заробляють на продажі машин,залишаються в Україні.

Руслан | 14:48, 11 дек. 2019

А вы сами поедьте за автомобилем заграницу на верно нет потому что не так просто там купить хороший авто ,а кто вам ещё приносит авто из Европы как не гонщик

Олег | 12:50, 14 дек. 2019

Перекупи беруть по довіреності і через них нічого не проходить. Я оформив для родини на себе декілька авто, бо дружина чи хтось по списку не міг (роди). А зараз оформлюю на родичів першої лінії і зобов"язаний або по авто в рік або платити %.

Игорь | 13:47, 09 янв. 2020

Перекупы что не люди или они свои семьи не кормлят или если условно машина стоит 10000$ вы думаете перекуп зарабатывает 1800$ не уверен пусть 1000$ плюс поторгуються вот и счетайте.

Юра | 16:19, 20 янв. 2020

Замахалиь з своїми відсотка хай йдуть в сраку

Данил Порохницкий | 17:12, 11 дек. 2019

И скрутит пробег. И подкрасит недочеты... и расскажет какой классный автомобиль, лучше не найти, из Германии ж гнал.

Андрей | 17:28, 11 дек. 2019

Согласен! Сам гонщик.Хлеб не лёгкий,кто не знает- пусть попробует!!! Найти хороший авто очень тяжело( по 2- е недели ищешь,а это всё затраты).Переоформление+ дорога+ таможня+ расстаможка+ сертификат+ постановка на учёт.Подготовка к продаже( химчистка,полировка и т.д.)А потом клиенты мозг выносят.Пусть поедут и пригонят сами!!! У самого уже шрам на весь живот( язва).В нашей стране заработать не дадут никогда!

sv | 19:34, 08 мар. 2020

Нехай попробують того хліба хто такий дуже розумний поїде за кордон знайде хорошу машину помотається в дорозі і вистоїть кілометрові черги на кордоні а потім нехай пише фігню у коментах

Boris Валерьевич | 20:05, 19 дек. 2019

Так оно и есть думают лопатой деньги гребнем

Вввв | 13:29, 03 янв. 2020

Ати попробуй плторгуй

Андрій Михайлович | 12:11, 11 дек. 2019

Зарегістріруйся як ФОП і продавай скільки хочеш. А маєш можливість міняти машини, то не стогни за 18% процентів.

Сергей | 12:27, 11 дек. 2019

Вот и оформляй свои машины на детишек жён и любовниц , или открывай фирму и плати налоги , а то машин куча а торгуешь шубами как ФОП на первой группе , ещё нужно разобраться откуда бабки на каждый месяц по новой машине !!!! Жди скоро прийдут и спросят , и не дай бог хоть один налог не заплатил !!!! А то жить хочешь как в Европе , а налоги платить как в зимбабве

Сергей | 12:35, 11 дек. 2019

Оформляй на детишек и жён а не груби все под себя и тогда будешь продавать по одной в год , а то стонешь тут ; плати налоги

Сергей | 12:38, 11 дек. 2019

Не коси перекуп

cергей | 07:20, 12 дек. 2019

таких людей нету чтобы меняли себе в год по 3 раза машину.а перекупы это да.

Максим | 18:21, 04 янв. 2020

Если есть деньги на содержание трех маши то это для тебя пустяк

Юра Свинцицький | 18:54, 13 дек. 2019

Я не перекур, я купил машину она сломалась. Продал купил другую, и за год может так машин 5-6 пройти.

Гость | 15:07, 26 дек. 2019

За этими перекупами авто себе нельзя купить хорошее за адекватные деньги. Мало того что не успеваешь даже посмотреть за этими пройдохами, так цены подымают в среднем через них на вторичке, а ещё хлам откровенный толкают, шпакли и т.п.много и впаривают доверчивому человеку,который еле скопил на авто, потому что в нашей стране на новое практически нереально заработать. А они купил продал наварил. И жить хорошо хотят,барыги

Олександр | 13:21, 30 дек. 2019

Не понимаю такие комментарии и таких людей. Ти в супермаркет ходиш? На рынок за продуктами ходиш? В аптеку ходиш? Машину заправляеш? И так далее. А это всё перекупы, барыги как вы говорите. Или я в чем-то неправ. Каждый занимается тем чем умеет. Мудаки есть везде. Нормальный Перекуп тебе про авто роскажет больше чем хозяин.

Владимир | 03:10, 15 дек. 2019

Это как же должна сломаться машина, чтобы её сразу продать?!

Сергей | 10:04, 21 дек. 2019

Не коси перекуп

Сергій | 10:43, 25 дек. 2019

Як так?

Сергій | 10:44, 25 дек. 2019

Як так?

Алексей Николаевич | 13:49, 29 дек. 2019

Думаю стоит подойти ответственно к выбору авто. Как 6 машин может за год сломатся))) У меня 3 машины все на мне. Ежу больше на е 211. За год и пробег 30000 ничего не ломается. Просто перед покупкой стоит не жадничать и поднять машину. Вполне потдердиваю 18% я б сделал 10% с 2й продажи 20% с третий и так выше. В мрео очереди меньше будут. Люди ответственней выбирать будут. А перекупы вперёд СПД и в бой. Ну я думаю что никто не заплатит 18% будут на родственников оформлять. Лично часто меняю машины ни разу и 5% не заплатил. ЕСЛИ НОРМ МАШИНА ЕЕ И ПО ДОВЕРКЕ КУПЯТ.

Марина | 23:44, 02 янв. 2020

Колесо спустило

Евгений | 11:49, 16 дек. 2019

Я тоже часто меняю машины и она у меня не одна,с какого х*я я кому-то еще должен платить? Это мои заработанные деньги и распоряжаться куда их деть,потратить на путёвку ,на отдых ,или купить авто -лично моё дело! Авто не роскошь,а средство передвижения,времена поменялись!

Гость | 18:34, 23 дек. 2019

Перекупу яка різниця, ці 18% він з тебе вумніка візьме. Завжди розплачується кінцевий споживач. Як пдв, на приклад.

Сергей | 10:05, 21 дек. 2019

С такого ты ещё не родился , а уже был должен !!! Так что не пищи

Евгений | 14:11, 09 февр. 2020

Энка, правильно говоришь!!! Поддерживаю!!

Евгений | 13:52, 26 дек. 2019

не пиз*и)))) целее будешь!!!

Денис | 10:14, 12 дек. 2019

Если ты зарегестрируешся как ФОП и будешь платить налоги ,то все равно будешь платить 6.5% со второй продажи,и 18% с третей,нет такого квэда продажа б/у машин.смысл тогда регестрироватся.украина весёлая страна.а управляют ей космонавты и инопланетяне.

Василь | 13:37, 11 дек. 2019

І як працює підприємець-продавець авто???? У нас він може продавати авто не реєструючи їх?

Антон | 17:14, 11 дек. 2019

Люди пишуть коментарії і взагалі не орієнтуються в темі, в Україні не можна ФОПу займатися продажем автомобілів як основною діяльністю. Законодавство не досконале,якщо навіть хочеш стати ФОП і торгувати авто то не можеш цього зробити. А хочеш законно то там зявзяється дуже багато регулювань і хабарів, що робить цю сферу тільки для обраних.

Юрий | 03:37, 12 дек. 2019

Реєстрація ФОП не звільняє від сплати податку з доходів фізичних осіб. Є відповідне розьяснення від Податкової.

Володимир | 06:17, 12 дек. 2019

Дорогенький, якщо він зареєструється, то авто буде вартувати ще доржче. І з хера він взагалі має щось платити, коли на всіх етапах, починаючи з розтаможки і закінчуючи постанокою на облік, гонщик більше платить, ніж любий ФОП(до речі, розумнику, ФОП пишеться з валиких літер). Сам володіючи англійською, працюючи лікарем, їду 2-3 рази на рік до німця на конференцію та беру свіже авто. А все тому, що у нас дорги, соляра, запчастини гівно. Та і сам ти напевге не на таврії катаєшся.

Сергей | 09:51, 12 дек. 2019

А все потому что перекуп , и жадность до наживы превыше докторской профессии

Сергей | 10:21, 12 дек. 2019

Так ты на конференцию ездишь или машинами барыжешь , дорогэнький ты наш ликарь , мозги забиты где на шарка машину хапануть , но ни как о повышении квалификации , а потом трупы в больницах ох и докторишка

Сергей | 10:23, 12 дек. 2019

Напевге как пишется ..???? Лучше бы ты доктор людей лечил , чем правописанию , умник не писать не лечить только барыжево в голове

Володимир | 16:16, 12 дек. 2019

НЕ БАЧУ НЕОБХІДНОСТІ ПРОДОВЖУВАТИ ДИСКУСІЮ. БУДЬ ЛАСКА ШАНУЙТЕ РОЗУМНИХ ТА ПІДПРИЄМЛИВИХ ЛЮДЕЙ, ЯКІ НЕ ПРОСЯТЬ ЩОСЬ У ДЕРЖАВИ, А САМІ В ЗАКОННИЙ СПОСІБ ГОЛОВОЮ ТА РУКАМИ ЗАРОБЛЯЮТЬ. УСПІХІВ ВАМ З НЕПОМІРНИМИ ПОДАТКАМИ ТА РОЗКРАДЕНИМИ ГРОШИМА.

Сергій | 12:57, 12 дек. 2019

Слухай гонщик плотить державі за одне розмитнене і поставлене на облік авто від 2000$ і до 10000$ в залежності від вартості.Ні один ФОП стільки не плотить

Денис | 10:24, 12 дек. 2019

Ты даже не представляешь сколько машин продаётся в минус.и сколько + 200 $,а работы делается,тебе и не снилось.в год перекуп зарабатывает 5000 6000 долларов на сегодняшний день в Украине.какая там нажива.

Володимир | 16:05, 12 дек. 2019

Шановний, коли вивчиш 3 мови, тебе запрсять на міжнародну конферецію, і ти за це отримаєш 5-6 тисяч українських грошей, тоді зрозумієш чому лікарі тікають з країни, або хочуть паралельно по дорзі завзти авто. І взагалі бажання заробити шанується у всьому світі, крім нас. Далі не коментую.

Сергей | 17:25, 12 дек. 2019

Шановный гребаный аппендицит вырезать , стоит 500 баксов и пока не принесёшь будешь погибать в больничке , а то что ты три языка знаешь , так это бабок не принесет, ещё раз тебе говорю заниматься нужно чем то одним , а то ты и языки знаешь польский украинский и русский а толку как от доктора от тебя ноль , был бы толк некогда было Херней с машинами страдать все кто с головой на больничке бабки лопатой гребут , а кто такой как ты хватается за все подрят так и будут метаться во все стороны!

Володимир | 00:25, 13 дек. 2019

Країна яка має убогих лікарів і вчителів, не має майбутнього.

Володимир | 01:05, 13 дек. 2019

Дивно, адже немає нічого поганого в тому, аби не займатися ремонтами авто та ще і людям щось гарне привезти 3 рази на рік поміняти транспорт. Тому тема не моєї професійної продатності(це було як приклад і зауважу, що Ви не знаєте добрий я працівник чи ні), а ми про те, що не варто, дерти непосильні податки з людей яким держава показує дулю і як наслідок вони змушені самі створювати собі блага. Якщо розумно використовувати час то можна багато встигати в житті. Але це нівелюється маразматичними податками, безглуздими рішеннями, розкраданнями. Отже тут мова не про перекупщиків, а про людей, які мають змогу зекономити на тому щоб при нагоді взяти кілька раз на рік авто, в яке не потрібно вкладатись, зекономити копійку, не лізти під капот та через деякий час продати його. Можливо навіть іноді по тій же ціні що вона і обійшлася. Тому і обурення- чому рідна держава має з мене за це здерти ще додатково 18 відсотків.

Сергей | 11:16, 13 дек. 2019

Таких как Володя - это точно

Сергей | 10:08, 21 дек. 2019

Вот именно , а почему убогие ??? Потому что машины гоняют , а не людей лечат

Сергей | 17:35, 12 дек. 2019

Или на завод работяга

Володимир | 06:34, 12 дек. 2019

Так, та й площадку офіцйно без дещевих кредитів фіг потягнеш.

виталий | 11:06, 11 дек. 2019

Так сразу 40 уже что мелочиться им же деньги нужнее

Pavel | 11:07, 11 дек. 2019

Выход из ситуации всегда есть

Евгений Соболь | 11:07, 11 дек. 2019

Идиоты

Игорь | 11:08, 11 дек. 2019

А если машина продалась с минусом ...

Николай | 20:20, 11 дек. 2019

Тогда наверное они до платет.

Юрий | 03:39, 12 дек. 2019

Податок береться з доходу, а не з прибутку чи збитків. Дохід- сума отриманих коштів на руки.

Виктор | 17:45, 15 дек. 2019

В бизнесе не бывает всё гладко, бывает и чёрная полоса.

Роман | 11:08, 11 дек. 2019

За розмитнення плати... За продажу плати... Коли ви наїстеся тварі?? Шоб ви повиздихали!!!!

Николай | 20:21, 11 дек. 2019

Ооооооо нет такие твари живучие.

Сергей | 11:08, 11 дек. 2019

Только и думают как залезть в карман людям. Больше умного ничего придумать не придумали.

Александр | 11:10, 11 дек. 2019

Ублюдки...., Всё перекрывают, чтобы народ выдавить с земли своей....

Володимир | 06:38, 12 дек. 2019

Це точно. Але фігу їм. Ми живучі, розумні, гарні.

Гость | 11:10, 11 дек. 2019

Бредятина

Сергей | 11:10, 11 дек. 2019

Ничего они этим не добьются. Опять возобновятся схемы чтобы не уплачивать налог, иначе просто невыгодно будет этим заниматься

Игорь | 11:11, 11 дек. 2019

Верните януковича

Володимир | 06:39, 12 дек. 2019

Фуууууу.

Олег | 09:54, 13 дек. 2019

Краще Ви ,Григорій,в Рашу.

Гость | 13:21, 15 дек. 2019

В Рашу бы с удовольствием, да пока нет возможности

Евген Олександрович Лисенко | 11:13, 11 дек. 2019

И правильно,а то перекуры достали в край,мало того что хлам пытаются втюхать,так ещё и цену у владельцев сбивают в край.а так меньше будет спекуляций(

Гость | 12:10, 11 дек. 2019

А если Вы завтра улетаете жить за границу и вам нужно сегодня срочно продать авто, то куда вы его девать будете если не будет перекупов?

Ім'я не вказано | 12:39, 11 дек. 2019

Ненадо указывать.как собственнику поступать

Гость | 14:07, 11 дек. 2019

Ты , что больной на голову?

Гость | 16:59, 11 дек. 2019

Якби не перекупи вилизували ваші корчі то ви б по цей день на ньому б і їздили!

Олег | 19:41, 11 дек. 2019

так а хто доводить ті машини до стану хлама?) перекуп купляє у чесного власника який 5 років відкатав і навіть не пилососив в машині) а перекуп всі гріхи його відмиває ремонтує відполіровує....

Володимир | 06:43, 12 дек. 2019

Спекуляція- термін який ужився з совка. Ніхто тебе не заставляє у перекупа купляти. Вчи мову, їдь, спробуй- всрешся і більше не захочеш х##ню писати.

Денис | 10:33, 12 дек. 2019

Бредятина.тебе перекуп предлагает цену по которой ему выгодно купить,как и любой человек он с тобой торгуется,не устраивает, не продавай.и кто еще как не перекуп КУПИТ хлам?

Андрей | 16:43, 13 дек. 2019

Перекупы после таких как ты машины на ноги ставят!!!!

Сергей | 17:39, 12 дек. 2019

Доктор иди работай , не пойму ты доктор или барыга ? Посмотри на пальчевского и каморовского у них вопрос о машинах не стоит , потому- что лечат а не на риа сидят

Володимир | 01:13, 13 дек. 2019

Приїдь в рай центр і зрозумієш, що підробіток потрібен. Тут не Київ і не Дніпро. Потрібно і крутитись і людям допомагати.

Николай | 20:26, 11 дек. 2019

И какой перекур хоть 100$ вклав в авто не кто только на марафет ,но другой раз и попадает бивает и им в тюхивают знаю таких пару перекупов на движки попали .

Владимир | 03:28, 15 дек. 2019

Ой, я вас умоляю! Кто там эти корчи "вылизывает"!!! " Губы накрасят" автомобилю в лучшем случае. Продавца на 200-300 $ опустит, 800 $ накрутит, а вложит максимум сотку баксов на так называемое "вылизывание". Доход есть - уплаты налога нет.

Виктор | 18:07, 15 дек. 2019

Поддерживаю на все 100% хоть бы совесть имели, ну приклейте сотку, две, а то 800 и радуется что намахал кого-то, а тот потом махаеца с той машиной.

Олександр | 13:39, 30 дек. 2019

Если ты такой умный так займись 700 бакинских с машины по твоим словам. А если продаш 3_4 в месяц. Красавчик.

Сергей | 12:58, 11 дек. 2019

Забери с собой

Illya | 11:13, 11 дек. 2019

Починаються досить цікаві речі)))

Надія | 11:15, 11 дек. 2019

Уроди нехай починають працювати на благо держави,а не створювати проблеми для її громадян.Обклаліть паддли податком сєпарів з данецка та луганска,та гнидд з крима.Понавибирали убблюдків на свою голову

Женя | 12:01, 11 дек. 2019

С пороха Спроси !

Гость | 11:15, 11 дек. 2019

Слава Украине ????????

Сергей | 11:26, 11 дек. 2019

Евреям слава !!!!

Александр | 11:16, 11 дек. 2019

Ужас,Вы в своем уме 18% ахахахахахаххаах

Роман | 15:26, 16 дек. 2019

А че не 50%

Сергей | 23:42, 25 дек. 2019

50 будет чуть позже когда кураж словят

Дмитро | 11:16, 11 дек. 2019

Сделайте для народа доступную растаможку и гонщиков практически не останется

ОЛЕГ | 11:39, 11 дек. 2019

Смешно, можна подумать ты сам по машину поедешь кудато дальше чем твоя деревня.

Александр | 11:17, 11 дек. 2019

А с 4й тогда уже 100 делайте)))))

Павло | 11:19, 11 дек. 2019

Почему не заделать лимит на переезд границы физ лицам. И убрать верблюдов полностью?

ОЛЕГ | 11:41, 11 дек. 2019

Та давай уже полностью запретим выезд из страны, чего же ты так мелочишься? Пусть все дома сидят х..й без соли доедают.

Гость | 17:01, 11 дек. 2019

Ты хоть понял что ты ляпнул????

Вова | 11:19, 11 дек. 2019

А че так мало давайте уже 100%. Идиоты!!!

Гость | 13:15, 11 дек. 2019

О народе думают)) ...Акцыя от Налоговой - Будет каждое 4 авто подари Еврею.

Марян | 11:20, 11 дек. 2019

Зеленский і команда все для людей роблять... кожен мае можливість оцінити результат, ось вам ИДИ В ЖОПУ...

Володимир | 07:34, 12 дек. 2019

Назви десять корисних речей, які вони для народу зробили. Часу вже достатньо було.

Марян | 09:19, 12 дек. 2019

шоу тривае...

Володимир Михайлович | 11:21, 11 дек. 2019

Пропоную ввести податок на комин та дощову воду,ми ж на халяву це використовуємо)))

Сергей | 11:49, 11 дек. 2019

Тихо бо їм ще в голову не війшло, бо ще створят реєстер унітазів,

Сергій | 13:22, 12 дек. 2019

Ввести податок на чтновників

Вова | 11:26, 11 дек. 2019

Сделайте ставку 50$ с продажи и пусть человек продает сколько сможет.етого даже никто неощутит,так как заложенные в цену 50$ небольшая сумма и все будут платить.но токда исчезнет коррупционная составляющая а нашему правительству видимо без нее ну ни как.

Александр | 09:27, 17 дек. 2019

Вот так с мелочей и начинаются большие налоги.ктото поддержал а с каждьім годом поднимать процентную ставку начнут.

Гость | 00:13, 30 дек. 2019

Уу, какой хитрый) Так 50$ с Ланоса, и 50$ с Лексуса) Это разные деньги) Плати процент с прибыли)

Гость | 11:26, 11 дек. 2019

Як жити інвалідам,аким проходити щорічну перекомісію за обовязковий хабар на мсеку, люди ітак валят з краіни ,скоро небуде кому доват процент

Сергей | 11:50, 11 дек. 2019

псевдоінвалідів треба утилізувати, а ті хто дійсно потребує підняти в раз десять,

Александр | 11:27, 11 дек. 2019

Сволочи ! Я готов работать по спд , но вы твари сами не даете вести деятельнось с автомобилями

Артем Мироненко | 11:29, 11 дек. 2019

Шелокруты... только и думают как залезть в карман всем кто хотя бы чем то активно занимается... отменяйте не прикосновенность и забирайте у тех кто обкрадывал Украину все независимое время! А то то какие умные, слуги народа против народа получается??? Это все бумеранг до поры до времени ... а пока живите

Nikolay | 11:32, 11 дек. 2019

Мы вот возмущаемся но только сидим дома и нечего не делаем для этого а нужно выходить ребята и диктовать свои условия а не они диктуют

Валерий | 11:33, 11 дек. 2019

От твари не как не нажрутся на наших спинах. Все мало им...

Богдан | 11:34, 11 дек. 2019

Епал я этих депутатов евреев в рот

Сергей | 13:01, 11 дек. 2019

Неееее скорее они тебя только в попу

Оксана Viktorovna Ctepnoi | 11:41, 11 дек. 2019

Ровно настолько вырастут в цене авто. Все продумано. Амеры рулят.

Гость | 00:14, 30 дек. 2019

Они и так не продаются, а рост цены убьет рынок. Позже обвалит.

Гость | 11:42, 11 дек. 2019

Як ті ублютки мені надоїли. Ну не можуть нажитися. І чого нашою країною керують такі жадні і безсердечні люди. Кожен з них чекає свій казан в аду. Лайк хто думає так же.

Гость | 11:52, 11 дек. 2019

Барыги взбунтовались! Как людей "насаживать" - норма, а до налогов дело доходит - караул, власть херовая!

Гость | 12:17, 11 дек. 2019

А вы не думали над тем, что эти 18% будут платить не перекупы со свого кармана, а обычные люди, которые будут покупать у них авто! И машины просто напросто подорожают!

Сергей | 13:05, 11 дек. 2019

Конечно они хотят платить как бабушка торгующая семячками на первой группе ФЛП , а смашины рубить минимум косарь !!! Барыги платите налоги и спите спокойно !!! А то за пенсии пищите , а налога в казну ноль !!!! А вы идиоты при власти не выдумывайте велосипед , законодательство Европы положите на Украину и тогда барыги поймут где лучше жить , а не просто писчать бестолку !!!!

Саша | 22:13, 11 дек. 2019

КРАСАВЧИК

Володимир | 07:38, 12 дек. 2019

Сам то ти скільки податків заплатив?

Володимир | 07:40, 12 дек. 2019

Писати без граматичних помилок навчись.

Сергей | 17:35, 17 дек. 2019

Потеряйся доктор , иди в свой колхоз коровам хвосты крутить

Гость | 16:22, 11 дек. 2019

Вы как-то узко мыслите! А вы не думали, что если бы не было барыг, у нас бы машины были на порядок дешевле?! А то, что это отразится на обычных людях, возможно. У нас любые перемены отражаются на обычных людях. Я, вообщем, говорю за деятельность барыги, которая в последствии и так отражается на обычных людях. Какая польза от них в этом обществе, в этой жизни?! Налоги на платят, ничего не производят, никаких услуг не предоставляют! Единственная услуга, которую они предоставляют - нае**ть! Деятельность, которая позволяет делать деньги из воздуха, что в последствии и так отражается на обычных людях. Заработок барыги это ваши деньги, которые вы переплачиваете не понятно за какие услуги! При всем при этом при покупке авто у вас нет никаких гарантий, вы покупаете не авто, а кота в мешке! И эта саранча заполонила весь автомобильный рынок. Человеку, просто, нереально купить авто за нормальные деньги от хозяина, но зато вы, в последствии, покупаете то же авто, но на $500 дороже. Отличная схема! Самое главное всех устраивает и никого не беспокоит! Но зато налог в 18% беспокоит всех! Успехов вам, граждане! Старайтесь обходить барыг стороной!

Сергей | 14:55, 12 дек. 2019

Никто вас не заставляет покупать + 18 % всегда найдётся перекуп который на бабушку оформит без 18% , а потом будет жарить своего же коллегу перекупа , они друг друга жарят так , что дым идёт , вот останемся мы без перекуров , пока они друг друга не сожрут )

Володимир | 07:46, 12 дек. 2019

Сам то ти чим заробляєш? І де взагалі яка шкода від того, що людина підготує та перепродасть авто. Вся Європа так живе. Тільки там можна дилером офіційно працювати.

Володимир | 16:34, 12 дек. 2019

Продаю власне. Хто не хоче переплачувати, ласкаво прошу, на сайт. Привіз недавно, поїздив, хочу щось електриче. Чудова шкода суперб 15 р. 99 тисяч пробігу 16 модельний рік,Laurin&Klement. В гарній комплектації. Домовимось. Перепродажем не займаюсь. Welcome. Всім гарного настрою. Давайте далі не собачитись. Пробачте.

Александр | 23:58, 13 дек. 2019

Золотые слова! Я не мог машину купить полгода, и таки пришлось брать у перекура. Они выхватывают машины, не успел позвонить, уже забрали

Владимир | 03:36, 15 дек. 2019

Согласен. Заполонили весь рынок.

Гость | 13:31, 15 дек. 2019

Ты какой-то бред городишь))) Я с 2013 года купил 3 авто (ну всмысле 1 продал второе купил, а не все сразу) и всегда продавал обычным людям (не перекупам) и покупал только у владельцев, а не перекупов. Я вообще не пойму кто может с перекупом связаться? Разве только очень срочно нужны деньги чтобы быстро продать, или в голове опилки -- чтобы у перекупа купить. За машины дают копейки, а потом их же перепродают тысячи на 1.5-2 дороже. Каждый может сказать -- ну им ведь тоже надо что-то кушать, но вопрос и правда резонный: а нахуа они нам нужны? Паразитическая прослойка, которая теперь начинает ныть

Ігор Базилевич | 11:57, 11 дек. 2019

И вторая продажа у обычных граждан не редкость, у меня ещё 1 на доверке лет под 10, один уехал просто лет 5 тому, так и сейчас есть две. Вот я надумал продавать одну(вторую уже доделываю), продам и тут обявяться те двое. Переписать и сам хочу чтоб не висели, а как? Платить? За что? Налог брать надо от 3х проданных в год, а перекупы десятками продают(вот и за 10 заплати 10% ). Думаю так справедливей.

Андрей | 11:57, 11 дек. 2019

Переживать особо нечего, человек который пытается выжить в этой стране перепродажей авто ничего не потеряет, думаю эта сумма (18%) ляжет на конечного покупателя. Потому как человек привезший в страну авто учтет эту сумму в стоимость самого авто.

Женя | 11:58, 11 дек. 2019

Слава Украине !

Андрей | 12:04, 11 дек. 2019

Налоги,налоги,тут то заработка и нету сейчас с продаж) Это так лижбв чем себя занять..чтобы на месте не сидеть

Сергей | 12:04, 11 дек. 2019

Хватит обдирать трудоспособное население Украины ! Скоро детей и стариков налогами обложат ! Мало Вам денег за растаможку ! Одумайтесь депутаты где ж Ваша совесть !

Владимир | 03:40, 15 дек. 2019

Это перекупщики - трудоспособное население?! Они трутни, не желающие работать.

Валерий | 13:28, 15 дек. 2019

Дурачок!!!

Виктор | 18:38, 15 дек. 2019

При совке 8 лет тюрьмы была такая статья за спекуляцию

Сергей | 17:42, 17 дек. 2019

100% трутни

Сергей | 12:05, 11 дек. 2019

Да вы все обсираете перекупов ,а где перекупы берут авто у таких владельцев которые ездят 3-4года и не копейки не вложит ,а продать хочет за хорошую цену.

Сергей | 12:32, 11 дек. 2019

Идиот этот человек новую купил в салоне и продал тебе через 5 лет в минус 50% , за какую хорошую цену ???? Попустись

Сергей | 12:46, 11 дек. 2019

А ты готов отдавать за бу авто которому 5 лет так как за новое.Идиот.

Tomas | 12:14, 11 дек. 2019

Дауны

Николай | 12:17, 11 дек. 2019

Если бы они не драли налог с продажи первых двух авто, то ещё куда бы ни шло. А так , совсем обнаглели. Желаю им укоряться муками совести.

Сергей | 12:17, 11 дек. 2019

Часто авто продаёться с минусом , после ремонта или большого ТО ! Так что,надо ЕЩО ободрать автолюбителя,водителя !

Гость | 12:23, 11 дек. 2019

Дибилы что-ли.растаможку они бы так принимали. А то как задушить они быстро придумали а вот наоборот дать возможность людям по нормальным ценам растамаживать авто это нужно бл... Ять решать в течении 3 лет!!!

Александр | 12:34, 11 дек. 2019

Недоедают наверное!!!

Сергей | 13:11, 11 дек. 2019

всё правильно. выборци 73% должны страдать.

Гость | 13:20, 11 дек. 2019

Сделайте адекватный налог и все перекупы будут платить. А заплатить налога 1800$ с машины которая стоит 10 000$, а зароботка там 500$, в лучшем случае 1000$, это помоему не адекватно! Такие налоги никто платить не будет!

Гость | 13:28, 11 дек. 2019

Первые два авто должны быть без процента, а начиная с третьего 3%, с четвертого 4% и так далее...

Микола | 13:31, 11 дек. 2019

Очередное ущемление граждан от новой власти!!!!

Алексей | 13:32, 11 дек. 2019

Вот и ЗеМудаки взялись за набив своих карманов

Виталий | 13:34, 11 дек. 2019

Американские корчи надо налогами облагать.Людям втюхивают всякий хлам,с машины 3-5тыс$ зароботка,НДС не платят,и налог на продажу платить не хотят.

виктор | 13:34, 11 дек. 2019

Это лучший коментарий поставить ставку 50$ с второй и последующих продаж.И так больше в бюджет паподёт денег чем с 18%.

Алексей | 13:35, 11 дек. 2019

Хер им собачий!

Ігор | 13:39, 11 дек. 2019

Я не перекуп, але їзджу на одній машині 3-4 роки і міняю. Я не багатий, їзджу на авто по 18-20 років. Не розумію чому в нас так не люблять автоперекупів . Перекупи на продуктовому ринку - норма, на речовому теж норма, кожен магазин перекуп, як і вся наша держава. Ми свого нічого не виробляємо, вся країна великий базар. А автоперекуп чуть не злочинець. В цій країні кожен виживає як може. Перекуп заробить пару тисяч гривень на місяць - чуть не злочинець. Провладні ,,божки" гребуть з вас мільярди баксів, це норма. Ви ще й молитесь на них. Країна чудес)))

Володимир | 16:37, 12 дек. 2019

Золоті слова.

Валерий | 13:31, 15 дек. 2019

Умный чел!

Володимир Олександрович Оришко | 13:46, 11 дек. 2019

заплати налогі і живи спокійно

СЕРЁГА | 14:02, 11 дек. 2019

Только в нашей стране и с нашей властью хер поднять экономику. Сделай минимум и каждый 2ой будет платить.Им проще нагружать и хер шо получать. Много мозгов не нужно. Нет желания и не выгодно для себя.

Славік | 14:05, 11 дек. 2019

Читаю коменти перекупів і дуже громко сміюся!!!

Гость | 14:44, 11 дек. 2019

А шо смішного то? Думаєш податками обложуть тільки перекупів? Почекай черга до всих дойде. Тоді подивимось буде тобі смішно чи ні!?

Гость | 14:09, 11 дек. 2019

Клоун с командой клоунов рулит:(((

Гость | 14:20, 11 дек. 2019

Скільки можна отжимать у людей гроші, краще зробіть робочі місця з високою заробітною платою. ..

Роман | 14:26, 11 дек. 2019

Даааа!голосовал как за нормального презед.,а оказался реально клоун.

Валерий | 14:55, 11 дек. 2019

лживые! До выборов одно,а после как обычно! Народ из Украины уже семьями выезжает,а те кто хоть как-то вертится ещё и ничего не просят у государства будут удушены такими вот законами от ,,слуг народа. Когда эти недалёкие поймут,что повышение налогов никогда не приносило больше денег в бюджет,а только порождало теневые схемы? Люди готовы платить адекватные налоги,а не 18% от стоимости машины,только за то,что продаст 2 сраных мопеда и одну машину за год! Да пусть люди продают хоть 10 машин в год,вы же сволочи с каждой регистрации бабки живые имеете!

Славик | 15:09, 11 дек. 2019

Просто автохлам подорожает в разницу и все дела.Автодилер все равно эти проценты в стоимость авто заложат.

Ірина | 15:47, 11 дек. 2019

Задіяти усю сімю і друзів не вдасться. Адже, якщо є субсидія, то людина котра придбала товар (авто) дорожче аніж 50 000 грн, автоматично позбавляється субсидії.

Петро Станд | 15:47, 11 дек. 2019

Кожен раз, коли я реєструю машину іншій людині, вони не щастя. Вони йдуть у неправильному напрямку ????

Андрій Миколайович Максимчук | 17:37, 11 дек. 2019

Гандони депутати а би вас вуши з'їли

Константин Сладковский | 18:08, 11 дек. 2019

Расстрелять

Stepan | 18:09, 11 дек. 2019

Перекупи самі погані люди судячи по коментарях. Але ви без них нікуда. Ви ж хочете дешеві, хороші, блискучі, чисті, пахучі машини і тут без перекупа ніяк. І можете перемивати перекупам кості як хочете всерівно платити вам.

Гость | 13:39, 15 дек. 2019

Купил себе б/у авто у владельца, затем спустя 5 лет продал ее (не перекупу) и купил себе другое авто, тоже б/у и тоже не у перекупа. Вопрос: как это мы без них никуда и зачем они нужны? Если у вас есть друг или хотя бы хороший знакомый автомастер, можно и без перекупов найти себе хорошее авто, пусть и не за 1 день.

Stepan | 20:58, 16 дек. 2019

Я мав на увазі авто пригнане із за кордону а не експлуатоване на Україні деякий час

САША | 18:09, 11 дек. 2019

А казали що хороші прийду але ні тосаме гівно тільки другий бантік (школда)

Сергій Валерійович Вільчинський | 18:50, 11 дек. 2019

Думайте як людям дати роботу і достойні зарплати а не як людей обложити податками (поборами).

Олег | 19:45, 11 дек. 2019

це ж скільки потрібно заробити на машині за 5000$ щоб 900 баксів тільки налогу заплатити????)

Виктор | 19:49, 11 дек. 2019

+1.5% на АТО

Александр | 20:07, 11 дек. 2019

Ну а чё, как придумать закон, чтобы очередной раз подоить граждан ума много не надо...Придумайте как поднять уровень жизни, промроизводство, а то скоро доить не кого будет, все уедут...

Гость | 13:41, 15 дек. 2019

кто куда уедет? то что из западенщины выехало несколько тысяч вуйков не надо проецировать на всю страну.

pohilrus | 19:15, 06 янв. 2020

Класно було б якби" несколько тисяч" але звідки 11.5 мільярдів доларів за 1 рік тільки офіційно ?

Александр | 20:12, 11 дек. 2019

Чтобы корова давала больше молока, ее надо чаще доить... Логика нашей влады...

Николай | 20:12, 11 дек. 2019

На гроби сосновые все готовы вам скинуть.

Гость | 20:54, 11 дек. 2019

И никто этот налог платить не будет. Будет народ изворачиваться с перерегистрациями и доверенностями. Государство хочет обложить налогами народ ? Ну то народ класть будет на это государство. По факту нужно либерализировать и убрать эти 5 % и 1.5% збор. Пенсионный первая регистрация ладно. Сколько хочешь - столько покупаешь и продаешь. Это движение денег и здоровье экономики. А с таким подходом все налоги уйдут в тень.

Іван Ігорович | 21:23, 11 дек. 2019

Все вірно. Оформлюйте ФОП - і продавайте. Будуть нормальні податки. Чомусь у всіх інших сферах бізнесу підприємці платять податки, і ніхто не скаржиться. Звісно, розмитнення і так недешеве, і там сплачується ПДВ, яке абсолютно недоречне. Але все ж, будь-який дохід повинен бути оподаткованим.Особливо це стосується "перекупів".

Гость | 22:16, 11 дек. 2019

Ви правельно пишете, що оподаткований повинен бути дохід, і податок повинен рахуватися з доходу, а не відсоток від ринкової вартості.Чи ви не розумієте що жоден перекуп не заробляє більше 10% від ринкової вартості авто, а податку повинен платити 18%. Так де ще брати 8% щоб заплатити податок???

Олег | 09:51, 16 дек. 2019

а фоп скільки має платити?

Іван Ігорович | 22:38, 11 дек. 2019

Так, це був би ідеальний варіант. Тільки от тоді будуть в договорі купівлі-продажу писати наприклад 100000грн, а продавати будуть за 101000грн. І платити 180грн податку. Як на мене - перекупи зайва ланка автобізнесу. А враховуючи, як вони збивають ціни - то це і правильно. Сам нещодавно стикнувся з таким: я йому продав за 5, він вже продає за 6. Нічого не робивши в авто. Так що я з Вами згоден на рахунок податку від доходу, якби це реально було контролювати. Але ми не в тій країні живемо.

Гость | 07:57, 12 дек. 2019

Навіщо Ви продали машину перекупу? Чому не змогли самі продати за 6???

Іван Ігорович | 12:21, 12 дек. 2019

Так я і не перекупу продав би за 5. Мені то яка різниця.

Гость | 21:56, 11 дек. 2019

а завтра воздух по чом пакетик продавать будут...

Вячеслав Валентинович | 21:58, 11 дек. 2019

Идиотизм, воздухом я дышу, может то же налог ввести, а то что Норвегия каждый год выплачивает по 50 000 евро каждому гражданину за газ и нефть за использование гос ресурсов, так это как ,где наши деньги мы вторая страна в Европе по добыче газа, где мои деньги,...

Гость | 13:58, 15 дек. 2019

Ага, а еще в Норвегиях, Канадах и Австралиях очень высокий уровень жизни, только про эти страны никто ничего и не слышал, кроме как что играют в хоккей, ловят рыбу и очень много пауков в пустыне. А наша страна все пытается вступить то в НАТО, то в ЕС, то в дерьмо.

Олег | 09:49, 16 дек. 2019

В раше самый высокий,про нее все слышали

Гость | 01:03, 12 дек. 2019

На мені стоїть одна машина то якшо я поставлю другу на себе то мені потрібно буде платити налог?

Гость | 07:54, 12 дек. 2019

Ні не потрібно. Ставити можно скільки завгодно, а продавати лише одну на рік (без податку).

Юрий | 03:52, 12 дек. 2019

Депутат який готував цю законодавчу норму- повний дебіл. Новий податок який продавець,будучи при розумі, ніколи незаплатить. І наявність ФОП не звільняє від сплати податку з доходів фізичних осіб. Є відповідне розьяснення від Податкової ще від 2016 року

вячеслав | 06:12, 12 дек. 2019

Война подождет.главное барыг обложить.

Сергей | 09:57, 12 дек. 2019

Скіки вже можна обирати людей. Чого тіки 18% давайте 50% або 100%. Коли ви вже наїстеся

Михайло | 15:22, 12 дек. 2019

Коментатори одні економісти)))) Ставка налогу звичайно завищена. Але є закон економіки- податки сплачують покупці. Автор статті на це натякнув. Перекупи просто піднімуть ціни. Так що по факту нововведення доторкнеться всіх хто купить бу авто. Так що вітаю) А за перекупів не печіться. Як не вигідно стане то не ганятимуть.

Олег | 15:54, 12 дек. 2019

Остался только ввести налог на налог,вокруг пусть посмотрят как простие луди живут..........!.???

Профир Серёга | 16:36, 12 дек. 2019

Короче,90-ые,но законно....

Юлия | 19:26, 12 дек. 2019

Пусть закон нормальный примут, навезли евроблях из Европы, которые до сих пор ездят неростаможеные, не платят никаких налогов!

Александр | 19:17, 13 дек. 2019

Еще 8 месяцев назад, 70% населения истерила как надо поменять барыг и получить покращення вже завтра..... Покращення только начинаются.... Кушайте, необляпайтесь.

Рома | 08:53, 14 дек. 2019

В РФ податок платиться тоді, коли ти продаєш авто дорожче, ніж купив. А коли дешевше - то хоть 20 авто в рік продай. Але для хАхлів такий закон неприємлемий. Бо тоді не можна буде продати ВАЗ-2107 2007 року за 50.000грн, який купили в салоні 12 років назад за 36000грн.

Гость | 15:13, 15 дек. 2019

Это коснется гонщиков,а не перекупов.В результате пригон исчезнет и будут все "свидомые" на древних тавронах ерзать.Вот и все.....

Олег | 09:44, 16 дек. 2019

Причем тут "свидомые"? В раше мало проблем?

Arkadiy | 16:11, 15 дек. 2019

Это полный идиотизм!Скажите об этом идиотам из моно-большинства за которое к сожалению сам голосовал.Не думал что ближайшие 5 лет придется жить с идиотами.Но это наша карма!

Виктор | 00:46, 16 дек. 2019

Та все просто. Треба відмінити доручення на авто. Ввести стабільний податок за продаж кожного авто, невеликий, скажемо 1000 грн. І все. Платять всі. Продав одне авто 1000грн, 100 авто 100000грн. І нормально, ніхто не в обіді. Ніхто? Та де там. Нотаріуси такий хай піднімлять, що шум євроблях навіть не почує ніхто. Треба закон про примусову перереєстрацію і відміну доручення. І от Вам Європа, тільки не стогніть, бо всі в рівних умовах будуть. А 18 % ніхто платити не буде. Навіщо, схеми давно придумали. Розмитнення на фірму. Реєстрація відбувається по довідці рахунку на нового власника, який і платить 5% вартості при реєстрації плюс послуги реєстраційного центру. Ще не знайшли зради? А вона є :-). Фірм одиниці і вони тримаються конкретними людьми.... І бабосики ящиками від їх діяльності валять конкретним папікам, які і приймають ці 18 %. А Ви чубтеся дальше...

Павел | 06:44, 16 дек. 2019

А может у человека беда в семье и ему нужны деньги на лечение родственников.....а тут налоги

Олег | 10:27, 16 дек. 2019

А хто подав законопроект?

Євген Коваль | 10:30, 16 дек. 2019

Правильно! Перекупов надо обложить более существенными налогами ибо, кроме, как стоять с толстым рылом на авторынке, они больше ничему не научились.Так себе, ненужный элемент человеческого общества. А деньги на своём "нелёгком труде" они имеют существенные! Мой знакомый, за время моего разговора с ним на автрынке (1 час) умудрился купить авто за 24 тысячи долларов и тут же продать за 27000. Лёгкие деньги должны облагаться более существенными налогами, до 50% И деньгими этими надо пополнять пенсионный фонд, чтобы наши родители могли не экономить на куске хлеба

Олег | 10:33, 16 дек. 2019

хто подав законопроект?

Рома | 10:34, 16 дек. 2019

Самый главный вопрос, что налог берется не от цены продажной, а от цены оценочной по каталогу. А цена в каталогах нереально высокая, даже можно сказать космическая. Вот тут опять несправедливость.

Ігор | 17:30, 16 дек. 2019

Може нам держава б повертала хоча б 10% в кінці року, від коштів які ми заплатили в бюджет. Вони ж нам нівчому не допомагають а тільки шкодять.

Евгений | 21:35, 16 дек. 2019

Автобізмесмени,засуршали)

Михаил | 15:30, 17 дек. 2019

Ето политика возврвта работников в украину так работает... вот ганял ты тачки а теперь иди работай ибо с накрутом 18% твоя машина на рынке выйдет явоно дороже чем у того кто пригнал себе одну. налоги в украине все жестче а заработки все меньше... пора валивать в германию товарищи.

Гость | 13:52, 28 дек. 2019

а кому ты там нужен?)

Михаил | 12:34, 29 дек. 2019

Здесь я никому не нужен... а там можно посмотреть)))

Алекс | 17:51, 17 дек. 2019

Если бы они сами да меньше разворовывали бюджеты тогда не пришлось бы выезжать на спинах простого народа, что их и так кормит плюс без того уже загнанного и максимально доведённого до отчаяния. Ещё и пополняя с него же разворованую ими казну. А то ведь безбожно крадут и при том каждый день и словно в последний раз! Это касается: министров, ебутатов и всех кто у этого корыта. ???? ???? ????

Денис | 15:42, 19 дек. 2019

В Европе перекупы работают офицаильно, налоги платят. Так в чем проблема? Покажи государству свой заработок, заплати 5проц и спи спокойно. Эти "не бит не крашен, на авто катался святой отец, девушка, я водитель а хозяин уехал на отдых а я продаю, тесть подарил и я продаю ..." да еще куча перлов, выдумок, то достали уже. Идите на завод работать.

Гость | 22:34, 04 янв. 2020

А есть заводы? А сколько там платят? А вам хватит этой зарплаты на комуналку, двоих детей, еду, машину?

павел | 01:50, 20 дек. 2019

Про налоги. Мы обложены оброком ежеменутно,поел-заплати налог,помылся-заплати,сготовил-заплати,заправил машину-заплати и так куда не кинься.В ,итоге,налоги уходят в афшоры,а у нас ни работы,ни медицины,ни пенсии, ни дорог, ни х...я.

Олег | 20:19, 21 дек. 2019

Мене дивують ті люди які хають гонщиків. А хто як не гонщик вам привозить авто. Всі ж хочуть оте свіжопригнане. Зрозумійте одне, як будуть високі податки то буде і ціна на ринку б.у. авто завищена на розмір збільшеного податку. І будете плакатись чого такі ціни, а ну це ж гонщик пхає ногами в шкаф бакси))

Гость | 13:54, 28 дек. 2019

кто все? обычный человек себе пойдет купит новое авто из салона, или б/у если денег на новое не хватает. такие как вы и хотят "свежепригнанное", обычному человеку на этот пригон фиолетово, собственно как и не перекупа -- только идиот будет связываться с этими барыгами

Александр Мусийчук | 02:26, 22 дек. 2019

А что они доложили до моего авто что хотят с него что иметь .....

Andriy миколайович | 15:15, 22 дек. 2019

да бачу було помилкою вибирати таку владу як можна далі заганяти людей замість того шоб придумати як збагачувати бюджет різними новими робочими місцями проектами так вони як і всі інші думають як здерти з людей думаю якшо. вони будуть і далі так продовжувати то можуть і не добути свій срок розчарований тим всім

Толик | 22:55, 23 дек. 2019

У нас вся страна перекупов давайте с каждой 3 помидори ,рубашки куртки велосипеда пачки макарон резетки лампочки и.т.д ми же не производим а перепродаем обложить все 18 % всеровно ляжет на покупателя на нас с вами так как и в магазине ми плотим 20% ндс а не продавец

Гость | 05:39, 24 дек. 2019

Сколько можно придумывать как ещё нас ободрать ?? С б/у автомобиля ВООБЩЕ не должно быть НИКАКИХ налогов , они уже уплачены , когда его купили новым . А ещё налоги уплачены с дохода , за который , собственно и покупаем всё ( авто в том числе ) . Когда уже это так называемое "правительство" , которое своими действиями больше похоже на разбойников и бандитов будет думать не как у нас забрать , а как дать ?? Или мы от хорошей жизни покупаем европейский автохлам ?? Когда уже будут подняты РЕАЛЬНЫЕ вопросы - почему это происходит ??

Павел | 17:59, 24 дек. 2019

Власть выбрана улучшать жизнь народа, а не свою!

Гость | 05:38, 26 дек. 2019

Стонут одни перекупы!!! Платите налоги и спите спокойно , и перестаньте ныть !!! Не вешайте себе медали по поводу того как вы героически едите в Европу и покупание там идеальный автомобиль )) у вас задача купить там как можно дешевле и впарить тут как можно дороже )) ... Типа не бит и не крашен с честным пробегом ))... честных гонщиков единицы .. остальные шарлатаны , которые хотят нихера не делать , нихера не платить , но жить как в Европе )) фиг Вам ))

Сергей | 14:12, 27 дек. 2019

Воруете с бюджета , ловите новые законы , например расстрел , по рукам ??? Тогда я плачу налоги , а вы строите больницы школы дороги и так далее

Гость | 18:29, 27 дек. 2019

Почему с меня 18% если я не продал,ни одну машину,только пытаюсь продать одну.

Гость | 18:33, 27 дек. 2019

Я дажэ до, за регистрирываться не успел и оформить объяву,а с меня ужэ процыки.

Гость | 13:55, 28 дек. 2019

Во у перекупанов бомбит))

Олег | 20:35, 01 янв. 2020

Краще повністю забрати гроші

Ed | 21:43, 06 янв. 2020

Аааяяяйй, а хто це такий зробив себе разом, га?))))

Олександр | 09:57, 07 янв. 2020

А з якого хера від "оціночної вартості авто",це ж податок на прибуток,тому мав би бути податок 18% на зароблену суму а не від вартості авто,чи не так?

Ігор | 16:13, 08 янв. 2020

Автомобиль в Украине является акцизным товаром, по этому человек, который хочет заниматься продажей автомобилей должен зарегистрировать ООО, а если так...то при продаже авто обязательно появиться НДС (+19%). Это борьба крупного бизнеса с мелким, и не факт что конечный покупатель от этого выиграет...Перегонщики будут уходить под фирмы "депутатские" или "налоговые"...машины подорожают еще как минимум на 10%, и кто от этого нововведения выиграет? все правильно...борцы с перекупами!!!!!!!!!!!! Когда я стал безработным в 2014 году, решил заняться автобизнесом(официально) и сделал запрос в налоговую....по этому знаю о чем говорю...

Гость | 13:11, 28 янв. 2020

Во всём мире платят налог на прибыль.Это нормально.

Валерий | 16:25, 02 февр. 2020

Принуждением они ничего не добьются. Повышением налогов бюджет не наполнить,пока они это не поймут толку не будет. Успешные страны стали те,кто снижал ставки налогов и открывал все сферы деятельности для предпринимателей. Пока будут душить,никакой адекватный человек не станет впахивать,чтобы потом просто отдать половину заработанного трутню-государству. Только справедливые налоги платятся, а поборы просто загоняют в тень. Мы снова потеряем 5 лет времени и получим еще одну волну эмиграции граждан из страны. Жаль((((

Андрей Н | 23:11, 27 февр. 2020

Сколько можно... Не торгую авто, меня лично не коснется. Когда уже хоть один закон не против народа будет?

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (258)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми