debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
«Скручений» мільйон кілометрів – не межа? Назад

«Скручений» мільйон кілометрів – не межа?

Результати перших виявлених «відмотувань» пробігу правоохоронцями у Польщі вражають... Але не надто дивують.

Минулого року в Польщі були запроваджені зміни до законодавства, які стосуються тотального нагляду за показниками одометрів автомобілів, з метою запобігання шахрайству з їх «відмотуванням». Лічильники пробігу перевіряють поліціянти, прикордонники, військові, митники та інспектори дорожнього транспорту. Зафіксоване значення пробігу вноситься до центральної бази даних щоразу, коли авто потрапляє у поле зору перелічених служб.

Якщо ж при черговому контролі виявлено значення пробігу менше, ніж те, яке було зафіксоване раніше – наступає відповідальність. В тому числі й кримінальна – аж до ув’язнення на строк до 5 років.

У Польщі за «скручування» пробігу «саджатимуть» на 5 років. А що в Україні?

А вже цього року, після того, як база даних трохи наповнилась, у польських ЗМІ почали з’являтись перші повідомлення про виявлені порушення. Першим автомобілем, у якому було зафіксоване значне «змотування», став Volkswagen, модель якого не уточнюється. Поліція зупинила водія цього авто, оскільки у нього були увімкнені протитуманні фари при погодних умовах, які не вимагали їзди з таким типом світла. При перевірці на одометрі було виявлено показник у 230 037 кілометрів, в той час як у базі даних значилось інше (548 915 км), внесене на нещодавньому техогляді автівки. Тож загальне «скручування» склало майже 320 тисяч кілометрів, повідомляє Moto.pl.

Через кілька днів те ж видання опублікувало статтю із заголовком «Лічильник пробігу «відмотано» на 600 тисяч. Чекаємо на мільйон?». Героєм другої історії стала вантажівка Scania, яку перевірила дорожня поліція міста Лович, і в результаті виявила, що показники одометра зменшено на 600 тисяч кілометрів.

Верховна Рада ввела новий податок на продаж автомобілів

Та й цей рекорд протримався недовго: за кілька днів краківська поліція сповістила, що є перший «мільйонник». Ним став мікроавтобус Mercedes Sprinter, який патрульні зупинили по причині несправності зовнішніх освітлювальних приладів. Перевіряючи пробіг, було виявлено, що останній запис у базі даних, зроблений минулого року на техогляді, - 2 008 533 кілометри. Натомість показники на панелі свідчили про 993 893 км… Тобто, різниця в 1 мільйон 14 тисяч кілометрів з позначкою «мінус».

На який реальний пробіг варто розраховувати, купуючи вживане авто

Імовірно, будуть ще рекорди з «відмотування» пробігу, у поляків, адже вони займаються тим, аби виявляти «омолоджені» на кілька сотень тисяч, а то й на мільйон кілометрів машини. Українським автомобілістам це зайвий раз доводить те, що «свіжопригнана» машина – це лише та, яка нещодавно перетнула кордон та була розмитнена. І визначення «свіжо-» далеко не завжди має відношення до реального стану автомобіля.

Що «приганяли»? Топ-50 найпопулярніших легковиків року

Зрештою, і без «свіжопригнаних» вистачає місцевих умільців, які за кілька десятків умовних одиниць проведуть «корекцію пробігу» вже в Україні. Й робитимуть це надалі, допоки на законодавчому рівні не буде створено умов, подібних до тих, які запрацювали у Польщі, а ще раніше були запроваджені в інших країнах західної Європи.

Підпишіться на розсилку

Отримуйте першими новини в зручному форматі

Коментарі (121)

Додати коментар до статті
Сергей | 09:06, 24 січ 2020

Учитесь наши перекупы а то скрутил 100000 км и доволен , вон поляки по ляму крутят и нормально ))))

Николай | 09:43, 24 січ 2020

Согласен на все 100 % 90 год 250 тис ето показатель до 10 лет.И 10 летние по 90 тис и 150 тис ето не может бить такого если бы не гонял не писал такого.

Валера | 09:57, 24 січ 2020

ну я обично 100-300 зкручую. + бува що до мене зкрутили. всі понімають що пробіг скручений(клієнти) але коли стоїть 150 000, то вони думають що рідного десь 250 000,бо губи навів,а реал десь 500 000. хоча є дурні,що вірять в 150... кстаті не знаю як поляки,а у нас обично 600 000 пробігу і машина ПОВНИЙ труп

IGOR | 08:51, 11 лют 2020

нашему дураку скажеш 200 реальних они говорят много

Александр | 08:41, 31 січ 2020

Молодець крути далі. Той пробіги крутить , той гроші з бюджету краде не країна а казка. Ще Європу давай. Зімбабве нам би догнати спершу

IGOR | 20:27, 24 січ 2020

Купил в салоне в Киеве новую Хонда ЦРВ американец в 2010 году. Пробег на сегодня 34569 км. В семье 3 авто. Не пишите ерунду.

Вячеслав | 22:30, 24 січ 2020

Приезжай покажу 7 лет и 40к родного пробега.

Гість | 01:31, 26 січ 2020

В декабре 2005 года машина куплена в салоне новой, ездит каждый день и на сегодня 171 тыс.км. 12 тыс в год, так что не пиши такой бред.

Гість | 12:05, 27 січ 2020

Товарищи таксисты и верблюды, не равняйте всех под себя. У меня в год 3500 еле набегает пробега. У друга 8000, но ему приходится по работе ездить в соседний город. Судя по вашим словам, что 250 тысяч, это показатель 10 лет, выходит что средний показатель за месяц порядка 2000 киллометров пробега. Куда можно ездить на такие расстояния? Вокруг квартала круги наматывать?

Павел | 16:14, 30 січ 2020

Я продавал свою машину из салона, которая за 10 лет наездила 115 тысяч, все люди думали что я наёбывал, по лицам видно было. А по сути на машине кроме на работу и с работы никуда не ездили.

Гість | 23:39, 04 лют 2020

У отца sierra 1988 по 2 тыс в год наезжает. Походу при продаже придется добавлять пробег а не скручивать иначе не поверят.

Виктор | 22:34, 23 лют 2020

Может, но большая редкость)

Ім'я не вказано | 23:14, 27 січ 2020

Товарищи зачем вам авто с такими пробегами 3500 --- 8000 Для ПОНТОВ,??? проще на такси ездить

Андрей | 10:10, 29 січ 2020

Зависит от города,у меня в Киеве меньше 2000 в месяц по городу никак не получается. Смотрел машину в Мюнхене 15 год.380.т.км. купили парни из Полтавы,потом вижу её на АвтоРиа 140т.км.родного только пригнана свежак.Тоесть машина зашла через таможню уже скрученная,в МРЭО пишут данные таможни,даже цвет.

Сергей | 06:05, 04 лют 2020

Торговый представитель - 600-800 в неделю.

aлекс | 10:31, 11 лют 2020

Если пробега 2 т. Км в месяц, то машина Вам не нужна, у Вас поездки реально вокруг квартала. У меня прораб за 10 мес. На новом Авео сделал 100 т.км. всегда есть исключения, но есть среднее значение и оно от 20 т. В год. Иначе повторюсь на такси дешевле.

Сергей | 11:04, 15 лют 2020

Не таксист и не торговый. Обычная езда по городу иногда за город. Пару раз на море и один раз в Европу на отпуск. Годовой пробег ежегодно 35-40 тыс.

Сергей | 11:07, 15 лют 2020

Добавлю, машины меняю часто. Продаю и пробеги не мотаю. При продаже, спрашивают, что так много. По состоянию всегда идеал, хоть и пробеги на авто под 300 тыс. Всегда за честный пробег, хоть и большой.

Гість | 18:53, 16 лют 2020

300 на щитке, 3,15 коп. за авто дадут , в среднем должно быть до 140 тогда продажа состоится , у нас в стране малые доходы у граждан, соответственно хотят за кровно заработанные 8000 новую хорошую и целую, а так не бывает....

Виктор | 12:50, 05 жовт 2020

За прошедший год (с прошлого ТО в сервисе), вообще наездил 2700. Так масло и не менял, только фильтр в салон. Город областной, небольшой, но не собираюсь ездить ни на такси, ни на общественном транспорте. За город, на трассу, выезжаю только раз в месяц (сажевый фильтр регенерировать). В среднем, езжу раз в два дня. И почему это таким как я не нужна машина?

Сергей | 10:33, 28 січ 2020

Абы купить , купил поставил в гараж пылинки сдувает , раз в месяц в магазин за хлебом , удивить соседа , продать не может , потому что перекупы дают копейки по примеру такой же дешевой модели , только труппа , так и стоит машина в гараже , продать за копейки жаба давит , а купить новую современную модель денег нет , так и ездим в месяц по километру аккумулятор зарядить )))

Anatoliy | 10:00, 08 лют 2020

Вы не эздите вы изредка подежаете

Слава | 21:10, 24 січ 2020

Нахер ты ее купил ??? У меня на CRV 2008 года уже 800000 тыс км пробег

Олексій | 22:26, 24 січ 2020

Це один на міліон!

Yaroslav | 07:41, 25 січ 2020

Продай)) мене))

юрий | 18:33, 25 січ 2020

шоб було

Александр | 08:45, 31 січ 2020

Шо за бред? Нахер тебе квартира/дом если ты на машине столько ездишь, снимай номер в гостинице.

Cergei | 19:46, 02 лют 2020

Согласен ,у меня например 8-10т.в год получается. Ежжу на работу .Город небольшой. Откуда такие пробеги не пойму,если не такси или не комерческий транспорт.

Гість | 09:37, 24 січ 2020

Купил прибрку и поменял на сервисе, взял чек)) в чем проблема? Какой штраф???

Слава | 10:59, 24 січ 2020

Приборка только дороже машины стоит )))) а так все ок , хорошая идея и главное от Лехи на тазике )

Адам | 18:16, 24 січ 2020

Прибрку треба замінювати через заяву в місцеві служби. Інакше теж штраф.

Oleg | 21:18, 24 січ 2020

А разве , только в приборке дело , по моему вся инфа в мозгах машины , подключился механик через комп и всё станет ясно .

Валерий | 18:14, 13 лют 2020

И в мозгах успешно крутят)) Ничего не станет ясно,если ты не первый хозяин и сам лично новую брал. Невозможно до конца быть уверенным в пробеге при покупке подержанного авто, смотреть состояние надо. Бывает реально малый пробег и машина в хлам, а бывает с большим,а состояние конфетка. Всё относительно))

Гість | 23:44, 04 лют 2020

На новой приборка то же значение накручивается

Гість | 14:14, 24 січ 2020

Славик наверное на бентли или ролсройсе наматал миллион))

Гість | 14:19, 24 січ 2020

И тема не о смотке, а о штрафах!!! Только тупой украинец мог купить в польше и в польше смотать и попасться)) не зная про базу данных и техомотре)) А прибору поменять реально, и не платить штраф, и смысл вообще это делать в польше, если есть база данных????

Гість | 16:47, 24 січ 2020

попит породжуе пропозицію

Имя | 19:27, 24 січ 2020

Скручувати мільйон - не межа. А по 200 грн за оголошення - це в самий раз!

Гість | 13:07, 30 січ 2020

Они ж сказали это чтоб с мошенниками бороться)

Сергей | 19:27, 24 січ 2020

Мне вот не понятно, как определять виновного в итоге. Допустим купил парень машину, его тормознули полицейские и обнаружили смотанный пробег, а он говорит, не знаю, я его таким купил. Нигде не сказано что в МРЕО проверяют пробеги. И что делать тем, кто купил авто сл смотаным пробегом до этого закона и раньше не попадал на проверки

Олег | 19:40, 24 січ 2020

Так в то то и дело что в МРЕО проверят при переоформление.

ваня | 19:49, 24 січ 2020

Если показания тахометра будут записовать во время каждого тех. осмотра, при въезде в страну под разтаможку, оформлении договора купли-продажи, при постановке на учёт автомобиля и данная информация будет в свободном доступе то смысл сматывать отпадет. Даже если не будет штрафов.

Александр | 08:53, 31 січ 2020

Нужно парня штрафануть, в следующий раз парень будет умнее и будет проверять пробег. А вообще не переживай,у нас такой закон не будет действовать крутить будут прям в сервисных центрах с внесением изменений в базу. Это Сомали и матушка анархия

Андрей Михалюк | 11:05, 24 лют 2020

Коментарий в точку сказан. Всегда найдеца решало

Гість | 07:31, 25 січ 2020

Тахометра? ))))))

Алексей | 13:02, 02 квіт 2020

А если авто покупалось без переоформления?

Євген | 10:36, 27 квіт 2021

Значит оно не покупалось????

руслан | 19:29, 24 січ 2020

Какой смысл сматывать с двух до одного миллиона, будто она дороже станет или кого то заинтересует?! разве что перекупы возьмут и смотают уже до 350т

Sergey | 20:32, 24 січ 2020

Никакой спидометр не показывает больше 999999.????

Дмитрий Владимирович Небога | 21:19, 24 січ 2020

Думал никто не напишет. А то скоро миллиард будет.

Алексей | 13:04, 02 квіт 2020

А как же тягачи?

Гість | 17:24, 25 січ 2020

В фурах показывает до 10 лимонов

Олексій | 22:47, 24 січ 2020

За що саджати? За те що Ви не вмієте рахувати? А от на рахунок слівця "товарисЧ" напевно Вас потрібно за грати!

Александр | 08:59, 31 січ 2020

Ну це тільки в нас за слівце за грати а за шахрайство, вбивство в гіршому випадку нічний домашній арешт. І то ще шулєра обіжалку ви кають "за шо?!" Люди здуріли вкрай з ти баблом

Владимир | 08:13, 25 січ 2020

Машина в 150 тыс пробега и машина в 250 тыс со смоткой на 150 тыс будет разительно отличаться даже визуально . Тем более, при пробеге по укр. дорогам. Не можете отличить - берите с собой специалиста. Или в хороший сервис при покупке: опытный электронщик (не электрик!) заметит лезли в "мозги" или нет. Это потянет от 200 грн. за осмотр. Но если продавец вас уверяет, что машина с оригинальным пробегом, а по факту это будет не так, то платит он ( об этом лучше договориться "на берегу"). Если же продавец прав, то 200-300 грн. за вашу уверенность - не такая уж большая сумма. Тем более, при таком осмотре вы многое про машину узнаете, а не только оригинальность пробега. Удачи при покупке.

Александр | 16:55, 26 січ 2020

Прям таки готов поспорить.... имею машину 2013 г. И 220т.км. и 2007г. 90т.км. и очень сильно сомневаюсь, что заклеев приборку скотчем и написав свои цыфры пробега, кто то скажет мне реальный пробег.... обе машины эксплуатировались в Украине с первого километра...

Александр | 12:46, 27 січ 2020

Продаю машину 2008 год, 30 тыс. пробег. Приезжают "умники - специалисты" и рассказывают, что пробег смотан.

Алексей | 06:38, 03 лют 2020

Покажи мне сервис, где хорошую диагностику за 200-300 грн сделают???????????????

Євген | 10:44, 27 квіт 2021

Не всегда. Опытный программер-диагност при смотке меняет не только цифры пробега но и мото-часы и не только в блоке мотора. Также меняют количества циклов регенерации сажевых. И при адекватном состоянии вы ничего не поймёте и не докажите.

Владимир | 13:28, 03 лют 2020

Диагностика "мозгов машины". В Черкассах и дешевле можно найти

Андрій | 10:47, 02 лют 2020

Машина должна ездить, если она 12 лет простояла в гараже, то это ещё хуже чем 250-300 тыс. пробега.

Володимир | 20:42, 09 лют 2020

Продай мені

ваня | 23:00, 09 лют 2020

Что за машина?

Владимир | 07:20, 27 січ 2020

Я и не говорил, что "кто то скажет реальный пробег". Я написал, что "заметят, лезли ли в" мозги" или нет". Понятно, что когда у машины 2007 года 90 тыс. пробега, то это вызовет подозрение. Но если "мозги" чистые, то это подтвердит Ваши слова. Понятно, что я не говорю об авто типа дано а или советского автопрома. Тут смотать можно и шуруповертом. Но, что касается более новых авто, то проверка у эксперта - лучший вариант. Не стесняйтесь - проверяйте. Не холодильник покупаете.

Алексей | 10:08, 25 січ 2020

Владимир прав 100%, только спец! Сделает осмотр,и даст вердикт! Не занимайтесь самодеятельностью, если не ваш профиль!

Игорь | 02:06, 14 лют 2020

А можно мне спеца по подбору спеца? А то не понимаю кого выбрать...

Sergey K. | 16:10, 03 трав 2020

Вы с какого города?

Сергей | 18:37, 25 січ 2020

Машине 13 лет, пробег 130 000км.

Дмитри Neon | 22:20, 25 січ 2020

Граждане-покамисть у нас потребителей об б.у. Автомобилях почти у всех разачарование! Это у единиц радость... Тяжко сейчас купить авто без проблем....а в авто продаже чуть бы не все нескручены.! небитые!некрашеные,нетоплены!гаражного хранения! Обман огого!

Сергей | 06:58, 26 січ 2020

Купил Санта Фе в 2011 году, сейчас пробег 36000КМ, реальный. Машина даже без подкрасов. Жалко, но решил продать.

Виктор | 09:14, 26 січ 2020

У отца 2107 2000г, купил новой, выезжает несколько раз в год, пробег 10 000 км.

Андрій | 10:29, 27 січ 2020

за 20-ть років там вже нема на чому їздити-згнила)))

Николай | 13:16, 27 січ 2020

Она видать на колодках стоит или так есть один на цепи по весил копейку а семёра ето шарабайка из шарабаек.

Гість | 12:13, 27 січ 2020

Ты хоть думай что ляпаешь, чудо)) Это современные китайцы и европейцы гниют еще даже не сойдя с конвеера. А старье совдеповское вон по улицам уже больше 40 лет колесит и подыхать судя по всему не собирается

Виктор | 13:23, 28 січ 2020

Состояние идиальное

Сергей | 22:38, 05 квіт 2020

У тестя копейка 82 года выпуска, ездит редко по 10 км в неделю. Ничего не сгнили и не поржавело. Так что не нужно обобщать. Все зависит от условий эксплуатации.

Николай | 13:14, 27 січ 2020

Сам подумай что ты ляпаешь они через год варется они столько метала перевели на ети поварки что китайци наверное етим металом весь свой китайски мегапулюс авто за беспечилы.

Николай | 13:31, 05 лют 2020

Чудо ты ты своим совковим авто столько метала переварил что весь китай ездил бы на новых авто за год.

Коля | 13:21, 05 лют 2020

Машина люба гниє якщо немає антикорозійної обробки, якщо вона є то вона згниє тільки після 30років

Алексей | 21:24, 27 січ 2020

По машине видно какой там пробег. Особенно если в теме.

Андрій | 00:07, 28 січ 2020

Різниця авто їздило по трасі і авто по місту на невеликі відстані з тим ж пробігом буде колосальна різниця

Вячеслав | 09:52, 30 січ 2020

Не всегда. Как-то знакомый брал с Европы авто (ещё до блях). Пробег естественно 130, состояние идеальное просто везде. Родная краска, нет царапин на арках, фарах, все родное, сиденье, проёмы, ремень руль все в идеальном идеале. Через год залезли глубока в мозги, нашли реальный пробег в 280. Как? Знакомый перекуп сказал, что так как это минивен, машина скорее всего ездила много по автобанам., а там говорит сел - на круиз поставил 140 км и навалял 1000 км за один день + аккуратный хозяин. Ну а авто понятно уже сыпаться стало потом, ресурс подошёл. Рено сеник 09 года, если что.

Алексей | 06:41, 03 лют 2020

Особенно если в теме , но не в доле???????????????

Гість | 22:07, 27 січ 2020

Точно,нужно за такое наказывать!

Андрей | 10:19, 29 січ 2020

Надо на Автобазар наслать толпу ментов с проверкой пробега,вот смеха будет,из 500 машин может одна будет с честным пробегом,а может и ни одной.

Андрей | 10:20, 29 січ 2020

Клондайк для штрафов,и для бюджета.

Александр | 16:06, 28 січ 2020

В УКРАИНЕ НАДО ТАКОЕ ДЕЛАТЬ ! ПУСТЬ ПЛАТЯТ ШТРАФЫ ! И ЩА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТО ЕЩЕ БОЛЬШИЙ НАЛОГ !

Николай | 23:05, 30 січ 2020

Ето мой дизлайк за перепродажу если я купил хлам переварил помелял много чего потому что в меня есть всё ето то почему я должен платить ??? если я буду за ето платить то я виставлю в стоимость авто цена будет више.

Александр | 04:20, 31 січ 2020

Потому что ты изначально берешь авто для перепродажи, это твой заработок за заработанные деньги ты должен платить налог. А вообще вы же перевариваете, а потом хрен говорите какие нюансы по машине . Ни бита ни крашенна...

Олег | 22:54, 28 січ 2020

Ніякій штрафов хоч скручуй хоть свою голову на бік то твоя машина що хочу то і роблю може мені прикмет іхати коли одометр показує пробег 25 наприклад тис. А вот Держава мае зробити таке життя щоб на автобазарі був один сторож і тисячі машин на продаж но іх ніхто не купляв бо всі мають можливість піти і купити НОВЕСЕНЬКУ АВТІВКУ просто хтось шкоду а хтось бентлі но так звані пересічних громадяни нижчій клас шкоду ОКТАВІЮ як мінімум. Ще раз кажу НОВЕНЬКУ В ЦЕЛОФАНІ.

Алексей | 06:44, 03 лют 2020

Ніхто тобі нічо не має робити)

ваня | 23:09, 09 лют 2020

Хоч я з Вами і згоден що новий автомобіль має бути фінансово доступним кожному громадянину але цього не буде нажаль. Просто згадайте в якій країні ми живемо.

Влад | 13:56, 30 січ 2020

Пассат Б5 2000 года (уже 20-ый год пошёл) 52000 реального пробега

Николай | 23:10, 30 січ 2020

Так в тебя должно бить всё заводское с таким пробегом не чего левого !!!

Игорь | 02:12, 14 лют 2020

Он с каждым годом будет уменьшатся

Дима | 11:04, 31 січ 2020

Я в год где то 25 000км накатываю по Киеву, работа курьер или такси, у меня сейчас Аккорд 1987г, 377450км, сомневаюсь что родной пробег, такой взял) При покупке машины старой, я на пробег вообще не смотрю, толку, нужно смотреть на состояние

Гість | 14:15, 31 січ 2020

Была октавиа рс 2002 год,в одних руках моего дяди с проюгом 220000 км,купил у него и год прокатал и продал с пробегом 223 000 Сейчас 2115 , 96 000 пробега 2007 год Не крутили

Игорь | 02:13, 14 лют 2020

Держи в курсе... Что ты сенодня ел?

Гість | 08:40, 01 лют 2020

Куда вы на них ездите, в туалет ?. Я в год наезжаю тыщ 7-8. И 2 раза море и в Карпаты и по небольшому городу. Летом ноги, велик, скутер.

Михаил | 11:49, 01 лют 2020

За 1.5 года на Цитрамоне С5 45000 дом работа, летом море

Валера | 09:07, 05 лют 2020

крутив пробіги і буду крутить. я зкручую на наших машинах(пригоном не займаюся), то я СПАСАЮ машини, забираю в госоподара труп, реанімірую його і машина іще служить далі,а не їде на розборку. так шо я хороше діло роблю!

Sergey | 15:30, 08 лют 2020

А людям впарюєш як не бита не крашена з рідним пробігом, а вони щасливі потім тебе матюками вкривають, барига ти а не реаніматолог. Без образ. ????

Дмитро | 23:39, 13 лют 2020

Треба, щоб при кожній заправці на АЗС, реєстрації в СЦ, розмитненні, ТО, ремонті вносили пробіг в базу пробігів

Александр | 13:35, 14 лют 2020

Даже в Германии так крутят, что хрен найдешь. И по бумагах все четко, и т.о. с записями в сервисной книжке. А пробег скручен. Купил новую машину, проехал 10 тыс км поехал к официалам поменял масло. Сделали отметку. Потом проехал 10 тыс. поменял сам масло, скрутил пробег на 10 тыс и потом снова к официалам через 10 тыс и так через раз. В реале пробег в 2 раза больше, а по бумагам все четко

Артём | 09:21, 16 лют 2020

А ще, перед каждым плановым ТО скручивать. Я то понимаю что ты валянок, а другие думают что что-то умное написал. На авто для изминения показателей одометра как минимум саму приборную панель скинуть нужно , такую частость снятия неодин пластик,крипления и отверстия под саморезы не выдержат. И крутится он тоже не бесплатно, и голову ломать где бы после скрутки он бы не запалился, при выписывании штрафа, прохождении ТО,или выезде заграницу. Может 1 из 100 и будет с снятым пробегом и то маловероятно.

Виктор | 13:07, 05 жовт 2020

А перед растаможкой (перед тем, как перегнать через границу) пробег накручивают, чтобы снизить растаможку, а потом скручивают до нужной величины. Поэтому, вопрос: - а за накручивание пробега тоже шрафовать?

Євген | 10:56, 27 квіт 2021

Ничего разбирать не нужно. Есть приборчик в OBD, включаешь его и пробег не увеличивается.

Валерий Грицюк | 13:51, 15 лют 2020

Купил Дастер в салоне в 2010-м, на сегодня пробег 58000. Повезет будущему владельцу.

Олег | 22:21, 15 лют 2020

По Киеву на работу,отдых и дача в год 39 тыс стабильно!!! В позапрошлом 43тыс. Крутят все тачки! Пару лет и меняю авто, а то с пробегом в 300 тыс неохотно приобретают авто. Есть конечно редкие кадры, которые в день проезжают 5 км и за 10 лет у них пробег мелкий.

Богдан | 18:20, 16 лют 2020

Покупці самі штовхають на скручення пробігу ....от в мене 240000 оригінального ,сервісна книжка і.т.д, і я розумію що якщо нескручу я машину непродам,всі бояться такого пробігу але якщо машину шанували то такий пробіг непроблема. Але більгість дивляться на пробіг а не на стан авто...

Андрій | 05:47, 17 лют 2020

Це не покупці штовхають, а перекупи, і такі "чесні продавці", як ти. Тому що покупець робить висновки з стану більшості автомобілів, що мають по "170тис. км" скрученого пробігу, але вже вбиті в хлам. Тому і думають, що 300тис, то вже взагалі металолом. Якби ніхто не скручував, то люди б більше довіряли чесному пробігу.

Андрій | 05:42, 17 лют 2020

Сподіваюсь, що і в нас введуть закон, щоб сраних пепекупів, які скручують пробіг саджали за шахрайство. В кого немає мозгів, щоб чесно гроші заробити йде в перекупи, і заробляє обманом. В них головне правило не на**** - не проживеш. Чи багато треба розуму, щоб відмити машину і скрутити пробіг? Ось і вся їх робота.

Олександр | 22:26, 18 лют 2020

Я перекуп, но ни когда не мотал пробег, руки бы отбивал тому кто мотает. Но таких как я наверно к сожалению единицы(

Андрій | 09:04, 21 лют 2020

У мене 250 тис оригінального пробігу, 11 рік, показник не скручую. По оголошенню ніхто не дзвонить. Перекупи, з якими спілкувався, сміються з мене, що шкодую 200 грн на відмотку. Звідси висновок, люди хочуть, щоб їх обманули, а правда їх лякає.

Гість | 01:50, 22 лют 2020

В среднем если не ездит загород то по обычным средним оптимальным подсчетам лично у меня около 1000 км в месяц стабильно получаем 12 в год и так далее 10 лет 96 тысяч

Ігор Володимирович | 22:46, 23 лют 2020

Туссан 2008 пробег88тыс.реального пробега все видно по авто

Гість | 15:32, 09 бер 2020

Господа таксисты, и верблюды, хватит меряться пробегами

Сева | 07:28, 16 бер 2020

10000 в год я наезжаю на меган3, но весь теплый сезон езжу на мотоцикле.

Дмитро | 08:21, 05 квіт 2020

Хлрошо бы у нас таких мошенников штрафовать за скрутку. И тех, кто утверждает «не бит, не урашен».

Taras | 22:07, 30 серп 2020

Питання до знавців: якщо навіть я маю він-код - там якимось чином продавець може підшаманити пробіг?

Олег | 22:07, 03 вер 2020

Питаннь немає,зробіть відповідальність за скручування одометра.Почніть тестування штрафів у :Луганську,Донецьку і Автономній республіці Крим.....а дальше подивимось

Додати коментар до статті Читати усі коментарі (121)

Каталог автосервісів України

Дивитись всі →

Перевірено людьми