debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Машина с ГБО? Тогда вам на техосмотр! ОБНОВЛЕНО Назад

Машина с ГБО? Тогда вам на техосмотр! ОБНОВЛЕНО

Автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием, предложили проверять регулярно, каждые два года. Но в какой-то момент события явно пошли не по плану. Подробности - ниже.

Владельцам автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО) следует знать: МВД предлагает ввести для таких транспортных средств регулярное проведение обязательного технического контроля (ОТК), простыми словами – техосмотра. Стоит отметить, что это не просто идея, озвученная кем-то из чиновников на словах, а проект закона, размещенный на официальном сайте ведомства.

Верховная Рада ввела новый налог на продажу автомобилей

Что в документе? Допуск к эксплуатации автомобиля, переоборудованного для работы на газовом топливе, разрешается только после прохождения таким ТС техосмотра. Сейчас для этого достаточно наличия сертификата соответствия на оборудование.

Автомобили с ГБО на AUTO.RIA
Предложение о продаже

Обязательному техосмотру будут подлежать все транспортные средства с ГБО, с периодичностью каждые 2 года. Также ОТК необходимо будет провести сразу после переоборудования ТС, и с этого момента отсчитывать 2 года для проведения следующего очередного ОТК. Однако срок очередного ОТК может быть и более ранним: если какой-то из компонентов ГБО имеет предельный срок эксплуатации или очередной поверки, который истекает раньше двух лет, то в протоколе ОТК будет указана эта, более ранняя дата.

Что «пригоняли»? Топ-50 самых популярных легковушек года

Стоит ли впопыхах выставлять на продажу свой автомобиль, оборудованный ГБО, чтобы не пришлось ехать на техосмотр? Наверное, спешить не стоит, - тем более, что скоро обещают ввести обязательный техосмотр для всех транспортных средств, которые сейчас освобождены от этой процедуры. Кроме того, регулярная проверка газовой аппаратуры может выявить какие-то скрытые технические недостатки, которые в дальнейшем могут привести к значительно большим неприятностям, чем потраченный час-другой для собственно техконтроля и несколько сотен гривен для его оплаты.

ЕвроТехосмотр: как он проходит и сколько стоит на примере Польши

Кстати, если у вас есть собственное видение целесообразности введения обязательного регулярного ОТК для автомобилей с ГБО, или имеете какие-то практические советы авторам этой инициативы – вы можете прислать их до 16 февраля 2020 года на адрес Министерства внутренних дел, поскольку данный проект обнародован именно для общественного обсуждения.

Какие б/у авто чаще покупают в областях Украины?

После окончания срока, отведенного на прием предложений от заинтересованных сторон, документ будет передан на регистрацию в Верховную Раду, а дальше его судьбу будут решать народные депутаты.

ОБНОВЛЕНИЕ: 12 февраля, за несколько дней до окончания срока отведенного на общественное обсуждение описанного проекта, страница документа на веб-сайте МВД перестала отвечать, выдавая лишь сообщение "404", что на более понятном языке значит "страница не найдена". Попытки отыскать этот же проект по новому адресу успехом не увенчались. В чем причина таинственного исчезновения пакета документов с официального веб-сайта - ошибка системного администратора или решение ведомства об отзыве проекта закона - пока неизвестно. Мы пытаемся получить официальный комментарий о случившемся. 

В любом случае, и при любом решении вашем и властей, советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о том, какая судьба ждет автомобили с ГБО!

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (87)

Добавить комментарий к статье
Игорь | 20:31, 22 янв. 2020

И снова коррупция и снова тех осмотр через взятки, место того чтоб заниматься авто на гбо подумали какой вред окружающей среде приносят старые дизельные автобусы и грузовики. В странах Европы правительство боится из дизелями а унас из гбо

Гость | 22:31, 22 янв. 2020

Прежде чем МВД заботится о так называемой опасностью ГБО , с начала пусть позаботятся об коррупированной структуре .

Гость | 13:15, 19 февр. 2020

А что им заботиться ,у них с коррупцией все впорядке, все налажено и работает как часы.

Гость | 22:48, 22 янв. 2020

В общественом транспорте порядка нет . Автобусы еле дышут . Вместо 25 сидячих мест едет 100 чел да и еще 101 на руке у водилы —вторая занета телефоном. Это пофиг. Норм.Но на ГАЗ НУЖЕН ТЕХ. ОСМОТР. Других проблем нам не видно высоко сидим.

Alex | 23:01, 22 янв. 2020

И все как всегда опять поборы с народа! Вроде и Вову из народа выбрали, а технологии все те-же ободрать с народа последнее. Вы сделайте так чтоб люди москвичи жигули добровольно на металл откатили, купили что-то свежее, а потом что-то вводите. 100км от столицы посмотрите что творится 90% не пройдут техосмотр! А на газу кто? Самые бедные люди!

Гость | 09:02, 23 янв. 2020

Не пройдут техосмотр -- нефиг было авто покупать, если не в состоянии его обслуживать. Пользуйтесь общественным транспортом, а авто покупайте если потянете его содержать. А у нас же понты выше здравого смысла, денег на ремонт в квартире нет, зато с автомобилем.

Володимир | 15:46, 14 февр. 2020

Да бедних на крузаках і лексусах с гбо очень много їх как за техосмотр они забашляют їх))

Роман | 13:29, 23 янв. 2020

А вариант из необходимости? Когда нет возможности по 20 раз в месяц вызывать такси туда и назад, чтоб свозить ребёнка или мать в больницу? Ну это как один из вариантов, а таких примеров может быть сотни...

Диана Sasiuk | 16:31, 23 янв. 2020

Машина як засіб пересування. До чого тут, нащо було купляти дешеве авто? Не всі ж заробляють на нове, а машина треба! Так що не будьте таким мудрим шановний! І ви не знаєте, що з вами буде завтра...

Гость | 23:59, 23 янв. 2020

А где ты видел общественный транспорт в селе?

Гость | 06:10, 24 янв. 2020

Раз уж о о людях так заботятся, пусть бесплатным будет ТО и доступным, или уже забыли о том ,что цену на топливо подняли после отмены ТО. Теперь цена на топливо останется , а налоги на авто будем платить снова.

Гость | 11:39, 24 янв. 2020

Когда тех осмотр кто проходил, очнитесь!Все проходили сидя на диване.У кого-то ремонт в приоритете,а у кого-то машина.Кто как хочет тот так и ДР....чит!!!

Юрій | 17:05, 24 янв. 2020

Якщо ти дяді хочеш заплатити -він тебе нагне і попросить ще й його авто заправити.де є ще таке? Дол-------м

shlemozza | 09:59, 27 янв. 2020

А якщо громадського транспорту нема, до села хіба що пішки, є жигуль старенький, а на новий транспорт грошей нема, і цікаво де понти? А ТО для нього це тільки хабар, то і так ясно. І цінаво ви б хотіли ходити пішки 20 км при тому що в селі треба ще працювати, а не під яблунькою по дрімати.

Юра | 06:56, 28 янв. 2020

Думай шо говориш

serega | 08:37, 02 февр. 2020

Эты ты тех.на гбо предложил?Злобный ченуш,попустись к людям...

Дима | 09:02, 02 февр. 2020

Кому то ремонт не интересен в хате и совсем не нужен. Каждый сам вправе выбирать как жить.

Гость | 12:42, 13 февр. 2020

Про себе розказав?)Є люди яким авто необхідно експлуатувати,а не для понтів.а ти таке пишеш як не здоровий,ніби тільки понтами живеш.

Гость | 15:20, 13 февр. 2020

И ты не пройдешь!!! А даш взятку!

Гость | 18:56, 13 февр. 2020

В селе занимаясь землёй выростил урожай и везеш его на рынок чтоб не отдать его за без цень, для этого нужна машина., И желательно на газу. Как это сделать в общественном транспорте. Когда село задавят, будит жрать химию. Молоко к примеру, хочется домашнего правда, а на чем его привозят обрати внимание, домашнюю курочку или рябу что выбирать. Пока мелкие фермеры возят свою продукцию на ринок цена держится. А дальше крупняк договорится., На бенз посмотри.

игорь | 19:02, 13 февр. 2020

а причем здесь техосмотр и обслуживание авто? что 40 летнее жигули безопаснее 7ми летнего авто с гбо?

Гость | 20:41, 13 февр. 2020

так ремонт в квартире не видно а тут надо показать ось то Я а сами когда на ринок приходят за 20 гр удавится зато стоит ключами машет

виталя | 16:47, 18 февр. 2020

А общественный транспорт что безопасный?? Метан. Дизель Газель1990х годов, лучше

Гость | 08:47, 19 февр. 2020

Так)))) громадський транспорт, ще гірший)) 17. 02 мав потребу проїхатись на 5 маршрутках, дві нові в однієї з нових чи міст, чи коробка гуде як в стаої баби в грудях))). А в старих сморід соляркою такий.... В одній з трьох старіших свіжою соляркою, якась трубка лопнувша і на гарячу деталь двигуна ллється))) Водію сказав, він взяв до уваги))) і в двох вий трансмісії Всі ті маршрутки"богдани"пройшли ТО вранці. Це було 11-13година.

Гость | 13:25, 21 февр. 2020

Тут вы неправы.

Александр | 00:10, 03 мар. 2020

Желаю тебе передвигаться общественным транспортом особенно с села куда автобусы раз в день ходят.

Кирилл | 09:46, 27 янв. 2020

Вообще-то цену подняли из-за того что "дорожный налог" перенесли в топливо. Просто его платили во время прохождения Тех осмотра. А так они не связаны между собой

Максим Юрьевич Калныш | 13:21, 13 февр. 2020

Вот от души,поддерживаю

Максим Юрьевич Калныш | 13:22, 13 февр. 2020

Пусть ТО будет бесплатно

Гость | 23:03, 25 янв. 2020

Він знає! Цого мудреця, не вспіють донести! Дурненький! Коли у мене був іфнаркт (я ЧАЄС 2-кат, ліквідатор), тільки тому що у дворі була старенька ( але ГБО) Ставридка (таврія), мені спасли життя. Лікарі казали -чекавби "скору", якраз у морг би і привезли. Я ніколи не заздрив тім у кого хочаб лінкольн-порше, хіба можна зазрдрити МАРОДЕРАМ з верховної зради? Їм не заздрити, а знищувати за ці "ініціативи" тай пенделями -пенделями.. на оффшори...

Павел | 16:28, 24 янв. 2020

Даже 20 поездок в месяц на такси выйдут дешевле, чем содержание даже дешевого Ланоса.

Владимир Смирнов | 19:55, 24 янв. 2020

Краматорск-бердянск билет на бусик 550грн, 350км. Я на газу дважды могу смотаться за эту сумму. Ну или вызывайте такси за 200$. Умный таксист тут нашёлся.

Роман | 16:55, 13 февр. 2020

Нет!

Андрей | 09:40, 14 февр. 2020

Да, ладно...Живу 15 км. от города тариф до города 150 грн. множим на 20 и того 3000 за год 36тыс. ну никак не обойдется обслуживание авто в такую сумму.(у самого одиннадцатая на газу).

Гость | 23:20, 22 янв. 2020

Сугубо моё мнение, кто дорожит здоровьем и у кого голова есть на плечах тот будет следить за транспортом и следить за его состоянием сам, а техосмотр это бред он не нужен

Диана Sasiuk | 16:36, 23 янв. 2020

Повністю згідна.

Юрий | 19:42, 23 янв. 2020

100 процентов

Павел | 16:25, 24 янв. 2020

У кого есть голова на плечах - тот будет следить за своей машиной. Но он не может гарантировать, что соседи по потоку так же хорошо следят за своими машинами. И как бы хорошо ты не следил за своей - в нее всегда может влететь кто-то с отказавшими тормозами, вылетевшей шаровой или чем угодно еще.

serega | 08:42, 02 февр. 2020

Очердная дыра для корупции!

Славік | 03:23, 27 янв. 2020

От того что введут ОТК состояние авто не улучшится, и шаровые выпадать не перестанут и д.олбо.бов на дорогах меньше станет. Т.к. рукожопы будут марафет наводить только чтоб ТО пройти!!! Уже это все проходили, зачем возвращаться в каменный век???

владимир | 17:19, 30 янв. 2020

Типа ты прошел то, если кто-то там шото смотрел, и машинка бегает без поломок?

Павел | 13:17, 27 янв. 2020

В Германии работает, в Польше работает, в Штатах работает, даже в Израиле работает, а у нас - возврат в камменый век? Ну и ОТК нужен такой, чтобы простым марафетом от него не отделаться.

serega | 08:46, 02 февр. 2020

Да,у нас же похожие проблемы с Германией и Штатами)))

Гость | 23:21, 22 янв. 2020

Смысл техосмотра если будет повальная коррупция? Сварщики-ксенонщики, дымящие КамАЗы и прочая нечисть никуда не исчезнет зато все должны будут заносить деньги за прохождение ОТК. Гениально!

Дмитро Анатолійович | 08:45, 23 янв. 2020

Навіщо техогляж відразу після переобладнання, адже сто дають гарантію на 2 роки. Та зобов'язують приїжати до них на ТО кожні 6 місяців або 5000пробігу.

Гость | 08:47, 23 янв. 2020

МВД остаётся консервативної, "закостянелой" структурой. Инициативы "совковые", подразумевающие, под собой, всё что выложено в предыдущих постах. Но, оценивать техническое состояние автомобиля периодически необходимо - это наша общая безопасность. И делать это должны не "безальтернативные" инспектора МВД, а сотрудники страховых компаний, на этапе, перед подписанием договора, при его расчёте. В зависимости от состояния автомобилей, страховые агенты будут рассчитывать риски для компаний, которые обязаны погасить все страховые случаи. Ведь функция страховой - СТРАХОВАТЬ, а не только зарабатывать. Страховых компаний много - конкуренция на рынке услуг расставит все на свои места. СТО при страховой, любезно, в рассрочку, "залатает" и подкрасит дырку в крыле или двери. И это касается не только "жигуля", "запорожця" или растаможеной "американка", "евробляхи" и т.п., а особенно автобусов-маршруток. Работы и услуги должны включаться в стоимость страховки. А это всё рабочие места: - авто слесарь/електрик/рихтовщик и т.д.; - толковый страховой агент, который не упустит клиента в конкурирующую страховую, при этом, с дорог исчезнет "чермет" (во всяком случае, застрахованные "автогражданкой" автомобили будут иметь надлежащий внешний вид); - водитель маршрутки (в конце концов, на дороге должен быть адекватный водитель, технически исправное транспортное средство); - инженерно-техническая служба транспортного предприятия занимающегося пасажирскими перевозками. И т.д... Когда мысли в головах будут направлены на дела, а не на "схемы", ГБО найдёт своё достойное место в технологической карте осмотра/обслуживания или ремонта. Главное! Убрать из цепочки инспектора - источник коррупции! под патронатом государства. И как тут без справедливой! Судебной системы, не все страховые случаи решаются путём прямого урегулирования. Без толкового юриста, инженера не обойтись. Принять закон - техосмотр ГБО много ума не надо.

Гость | 08:51, 23 янв. 2020

ГБО ежегодно проходит обязательное ТО. Как газ может повлиять на рулевое, подвеску и тормоза мне мягко говоря не понятно. Это очередное возрождение поборов. С каждым днём разачаровываюсь в Зеленом.

Богдан | 12:10, 23 янв. 2020

Для того чтобы вводить обязательный техосмотр пусть сначала цены на топливо опустят до минимума а не на две гривны крохоборы

Павел | 16:29, 24 янв. 2020

А какая связь между ценой на топливо и проверкой вашей машины на возможность внезапно разложиться об соседей по потоку?

Сергей | 19:58, 24 янв. 2020

Это путают с дорожным налогом, который раньше оплачивали вместе с техосмотром.

Славік | 03:25, 27 янв. 2020

А как ГБО это повлияет ???

николай | 18:05, 23 янв. 2020

ездят значит деньги есть-значит поборы на зарплаты чинушам наклоняемся ниже !

Гость | 19:12, 23 янв. 2020

Давайте ще за повітря будем платить яке палим .Я і так їду до майстра якщо проблеми,бо це мої гроші та життя.

Александр | 23:35, 23 янв. 2020

"Що у документі? Допуск до експлуатації автомобіля, переобладнаного для роботи на газовому паливі, дозволятиметься лише після проходження таким тз техогляду..." А от якщо авто, не переобладнано, а встановлене додаткове ГБО обладнання, то що тоді? В авто не видалено бензинову систему подачі палива, бензобак ітд? Або якщо ГБО встановлене але не використовується, теж на ТО треба їхати і платити? Та і як пройдуть те ТО авто яким по 30-40 років про які там норми може бути мова??? І запчастини до них перестали випускати 10-20 років тому, а в асортименті або імно-китай, або "хароша беушечка" з розборки з такої ж або ще більш вколошканої машини Зробили б розмитненя доступним, і люди пересіли б на новіші, комфортніші, безпечніші авто Або ЗАЗ нормальною машиною зробити, можна подумати нема кому, а навіть як нема то є ж ательє різні, вкладіть у вигляд, комфорт, безпеку і вуаля вітчизняний автопром встав з колін... Щось слабо віриться що гроші з ТО підуть на покращеня життя і умов для українських автомобілістів...

Адам | 08:32, 24 янв. 2020

Звісно! Що значить "не використовується"? Тоді демонтувати і новий техпаспорт без ГБО. А щодо старих машин - вони від віку явно безпечніші не стають, нам треба бомби на колесах? Хочете щоб колись така грохнула поряд з вашою на стоянці?

Александр | 11:56, 24 янв. 2020

Звичайно не хочу, не хочу щоб взагалі грохало, і не тілки автівки з ГБО... Підтримка автомобіля в належному технічному стані це відповідальність та свідомість водія в першу чергу, хто цього не робив, то і робить не буде не залежно введуть ТО чи ні. Щодо безпеки, то як на мене, майже будь яка іномарка в належному технічному стані навіть 10-20 річна БЕЗПЕЧНІША наших вітчизняних машин... як і в експлуатації так і у випадку дтп

Петр Вовк | 08:55, 24 янв. 2020

Опять коррупция! СПАТЬ СПОКОЙНО НЕ МОГУТ БЕДНЕНЬКИЕ! ВЫДУМЫВАЮТ КАК ДЕНЕГ СОДРАТЬ С, ИТАК НИЩЕГО, УКРАИНЦА!

Юра | 07:09, 28 янв. 2020

Та вони докінця ітак нічого не довидуть так як ніколи і недоводять з тими законами ,нехай спочатку зроблять порядок з бляхами і небуде проблем з аварійними машинами хочаб частково

Евгений | 09:48, 24 янв. 2020

Треба збирати мітинг під Верховною Радою . 1. Встановлення ГБО це дообладнання а не переобладнання , ми ж бензинові баки не викидаємо. 2. Працюючи на газу машина меньше виділяє шкідливих речовин , а цей закон незаохочує до установки більш екологічного вида палива . Тобто будемо дихати тетраетилсвинцем , якого і так в повітрі міст перевищує всі норми , хто ж Вам скаже правду наскільки забруднене у нас повітря. 3. Згадайте як проходили тех огляд минулого

Евгений | 10:00, 24 янв. 2020

разу і Ви думаєте цього разу буде по іншому? Якщо не працює газове обладнання то машина їздить на бензині і небезпеки немає . 4. Тиск у балоні 16бар . На балоні стоїть запобіжний клапан який скидує тиск якщо він перевищує 25 бар . Скільки займаюсь газом ніколи не бачив щоб балон розірвало , навіть в багаття кидали заправлений балон , то коли клапан скидує тиск , полум'я стає більше і знову меньше , періодично. На мою думку це чистої води обдираловка . Це схема збагачення , такаж як з оформленням ГБО . По закону згідно приказу 607 лабораторії мають право видавати " акт технічної експертизи " , але в Києві Князюк дав наказ ТСЦ не приймати такі документи а проходити сертифікацію через приватні контори за 2500 грн , куди дивиться прокуратура , тут явно порушуються права громадян.

Евгений Васильевич | 14:16, 24 янв. 2020

Поверю в искренность заботы, если стоимость ТО не будет превышать 100 грн. Хотя они могут "найти" иную "неисправность" "случайно", и тогда поехали по полной. Вывод - никаких ТО в принципе. Сначала входим в Ивропу, а потом все их примочки внедряем. Потому, что их требования, которые широкой публике неизвестны и не интересны, потому что дороговаты для нас, мы внедрим, а членства в ЕС никогда не получим, как они сами говорят по известным всем причинам. Единственные, кто нас туда завлекает, обещая золотые горы - это Польща, и неспроста. Они видят себя очередным лидером, а нас "холопами" нового образца. Так, оно нам надо? Когда достигнем зарплат и пенсий хотя бы таких как Польще, тогда будь ласка, вводить ТО. Бум ездить в ту же Польщу на кофе. Або у Парыж.

Сергей | 20:03, 24 янв. 2020

Нужно не просто снизить цену, но и сделать как в европе, то проходится на сто а не в полиции. А дорожная полиция только проверяет вовремя пройдено то или нет.

Вадим | 16:24, 27 янв. 2020

Закручиваем гайки. А что, нечего водителям расслабляться, здерем налог не только с топлива, но ещё и с техосмотра газовых авто. Кстати, бензин тоже горит. И батареи электрокаров... Зачем полумеры, драть так драть.

Дмитрий | 23:57, 27 янв. 2020

На газу ТО нужно, а на бензине нет?! Это как? меньше машин - меньше бунта в стране?

Гость | 18:50, 28 янв. 2020

Опять нашли ещё один способ стричь народ.

Ігор | 22:57, 29 янв. 2020

А в людей спитали, чи вони цього хочуть ?

Гость | 21:06, 30 янв. 2020

Не интересно за это платить! Перемен! - Требуют наши сердца! Перемен! - Требуют наши глаза! Требуем отмены растаможки! Людям нужны нормальные авто, за нормальные гроши, а не битки с помоек, ни какой там решённый тех осмотр не придаст безопасности никому!

Павел | 21:55, 31 янв. 2020

А скажите уважаемые автовладельцы. У многих из ваших знакомых ставили ГБО на специализированных СТО? А не у кума в Гараже за бутылкой водки??? Потом покупали бумажку за 200 гривен, регистрировали в МРЭО, ставили фишку такси, и вперёд затраты одбивать, возить наших родных, жён с детьми... И пофиг что трубки не метализированы а просто пластик, и побарабану что они не правильно проложены, рядом с выхлопной, да и ржавый балон стоит купленный на разборке с утопленника... Зато дёшево .... И таких случаев не мало, так вот для таких и нужен техосмотр, пусть проверяют правильность установки, и не допускают таких к езде по дорогам.

Ярослав | 16:18, 05 февр. 2020

Нарешті справжня реформа! Не те, що при баригах!

Дмитро | 17:10, 11 февр. 2020

Пропоную замість ОТК (обов'язкового технічного контролю) запровадити ОТО (обов'язкове технічне обслуговування).

Elena | 19:54, 12 февр. 2020

Ссылка на страницу сайта МВД не открывается! Ребята, туда надо свои отзывы писать, а не здесь расписывать. Для авториа они не нужны. Они нужны ТАМ

Гость | 16:04, 13 февр. 2020

Уже было так.Без справки о прохождении то на гбо то не проводили.Подъехал дал 50гр (доллар8)и гбо было исправно, а стало очень исправно даже не видя автор.А судь басни такова что кто-то в МВД хочет нагреть руки на старой схеме.

Гость | 16:24, 13 февр. 2020

Лучше бы дороги для начала отремонтировали! А потом уже думали о техосмотре.

Валентин | 17:12, 13 февр. 2020

Злочинні схема

Гость | 17:14, 14 февр. 2020

Нужно как-то наполнить бюджет а затем и зарплаты министрам

Glib | 05:09, 15 февр. 2020

Вы сдайте качественные дорожные покрытия , а потом думайте о каких-то тех.осм., куда девается налог с одного литра топлива? Схема да? Вот и тех.осм. бедет новая схема корупции.

Гость | 08:40, 15 февр. 2020

Да они уже задрали незнают откуда деньги драть,скоро за импортную резину будем платить что портят наши так называемые дороги.

максим | 09:50, 15 февр. 2020

Во-первых авто не переоборудовано в ГБО, а до оборудовано. А во-вторых тогда с чего такие цены на страховку. Тогда сделайте так что бы платить за что то одно , или тех осмотр или страховка. Но нет мало, надо с людей побольше взять.

Вадим | 16:11, 16 февр. 2020

Я если примут, сниму гбо и поменяю техпаспорт, а потом поставлю его назад и буду ездить дальше

Николай | 20:22, 17 февр. 2020

Уважаемые господа типа журналисты и прочие недалёкие граждане: согласно конституции Украины- при принятии или внесении изменений в законы, подзаконные акты и правила недопускаеться сужение существующих прав и свобод. Так что можете скрутить этот и подобные проекты в трубку и запихнуть в особое место для благодарностей. Мира вашему дому.

Bill | 18:22, 18 февр. 2020

Имеешь 2 лёгкие чтобы дышать? А зачем тебе 2? Отдай одну государству с одной же можно жить))))))))))

Гость | 00:30, 20 февр. 2020

Кто интересуется знает. Сейчас регистрация ГБО дороже!!!! Покупки самого ГБО.

Гость | 01:42, 25 февр. 2020

..ТЕХОСМОТР ДЛЯ ДОРОГ НАДО ВВЕСТИ..А ПОТОМ УЖЕ ДЛЯ МАШИН..ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА ХОДОВКИ ДО ТЕХОСМОТРА МОЖНО И НЕДОЕХАТЬ..БАЛОНЫ ВЫПАДАЮТ НА ХОДУ..

Леонид Брежнев | 14:54, 27 февр. 2020

Тех осмотр бог с ним как с оплатой она заложена в стоимость топлива

Oleg | 18:26, 28 февр. 2020

Всем техосмотр,кроме участников ато!

Гость | 13:40, 21 мар. 2020

Отмена технического осмотра легковых автомобилей в любом виде, это одно из завоеваний Революции Достоинства 2014 года, омытой кровью. Все те, кто пытаются изменить это под любым предлогом, топчут светлую память павших борцов и их идеалы. Возврата к прошлому могут хотеть только коррупционеры. Цена Т.О. заложена в стоимость топлива на заправке. Тему эту надо закрыть навечно внеся в основной закон невозможность реанимации Т.О.

Адам | 15:15, 21 мар. 2020

Юрій Алєксандрович - яка революція? ТО скасували за часів Януковича, в 2011 році. До чого тут кров...

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (87)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми