debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Верховная Рада ввела новый налог на продажу автомобилей Назад

Верховная Рада ввела новый налог на продажу автомобилей

Норма о 18% сборе за продажу любого третьего транспортного средства вскоре будет зафиксирована в Налоговом кодексе.

Законопроект №1210, фрагмент из которого мы недавно описывали, стал законом. Что изменится для тех, кто торгует автомобилями (и не только ими) после подписания документа Президентом и публикации в официальном издании?

Продажа первого автомобиля в году останется без изменений, то есть – без налогообложения (для физических лиц). Продажа второго легкового авто или мотоцикла (и мопеда) будет облагаться налогом в размере 5% от оценочной стоимости ТС. Впрочем, так было и есть сейчас.

Растаможка автотранспорта - 2020. Что нового?

Изменится то, что при продаже третьего (и каждого следующего) транспортного средства физическим лицом в течение отчетного года, налог составит 18% от оценочной стоимости ТС. Что важно – не только легкового авто или мопеда, а любого транспортного средства. А этот термин имеет достаточно широкое значение: это автомобили всех видов и типов (легковые, грузовые, специализированные), автобусы, трактора, самоходные машины и даже прицепы.

Сейчас этот документ готовится на подпись Главой Верховной Рады, после чего будет передан на подписание Президенту. Поскольку еще в сентябре прошлого года он был определен Президентом как неотложный, есть высокая вероятность того, что совсем скоро эти нормы вступят в силу.

Давайте после праздников! Итоги продаж и «пригона» автомобилей в 2019 году

После официального опубликования финального текста закона мы подробно раскроем новые механизмы налогообложения продаж транспортных средств в Украине. Поэтому подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы без промедлений получать самые свежие и проверенные новости!

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (101)

Добавить комментарий к статье
Сергей | 16:25, 17 янв. 2020

Мне похер я бляхер я могу их хоть сотнями продавать без единого налога

игорь | 20:09, 20 янв. 2020

ты дурак

Гость | 13:28, 21 янв. 2020

Сам дурак...)))))))))))

Дмитро | 18:40, 17 янв. 2020

Замість того щоб зменшити податковий тиск на бізнес, стисулювати розвиток власної промисловості, боротися з злочинністю (хоча б зробити більш жорсткою міру покарання за автоугони) влада здирає останню шкуру з людей. Звичайно для пересічний громадянин не купує по три машини за рік, але скоро з такими темпами ми за повітря платити будемо...

Илья Гладких | 11:16, 18 янв. 2020

этим законом на бизнес не давят, это пытаются давить продаванов которые не дают возможности на прямую у хозяина купить машину. Лично мне не сильно хочется общаться с продаваном который скрутил пробег, подмазал поверх ржавчины и впаривает - "с родным пробегом, не бита не крашена" добавляя +20-40% к машине хозяина.

Олександр | 00:00, 16 февр. 2020

Тепер в "бізнесменів" в мрео з'явиться робота

Олександр | 00:01, 16 февр. 2020

Заниження ціни авто за "невелику винагороду"

Сергей | 12:09, 18 янв. 2020

Покупай у хозяина, кто тебе не даёт , только вот цена у хозяина тебя не устроит , потому что нормальная машина у хозяина для тебя дорого , а перекуп покупает весь непотреб , самое корчевое и дешевое которое может быть или со скрытыми дефектами , мажут губы , подшаманивают дефект на один заезд , а потом парят по цене нормальных машин , чуть дешевле , потому тебе ничего не достаётся или достаётся корч по цене нормальной машины !!!! И запомни нормальная целая машина не продаётся , а если и продаётся , то во всем мире на неё цена тоже нормальная !!!!

Гость | 16:06, 18 янв. 2020

20-40%...Ты где таких мультиков насмотрелся?! В чужих руках всегда толще) С такими заработками все бы продали свои квартиры и вложились бы в машины чтобы заработать.

Рома | 22:44, 18 янв. 2020

Якщо не буде таких людей які займаються продажем авто, то ви на своїх зламках будете їздити до кінця життя!!!

Valeriy | 09:43, 20 янв. 2020

перепродаваны во первых выкупают дешевле чтоб потом Вам перепродать дешевле чем изначально просил хозяин, и чаще брешут хозяева при продаже чем перепродаваны, и спасают авто от горе хозяев убивающих авто. И все автосалоны и площадки, вот кто посредники перепродаваны по факту.

Юрий | 13:05, 20 янв. 2020

Поддерживаю всецело введение налога на третью и более продажу! Только надо было не скромные 18%, а 30-40% установить.С перекупами надо не сюськаться, а избавляться от них!

Гость | 08:50, 23 янв. 2020

Крутят и хазяева и барыги так что не парься

vitalikk | 10:13, 28 янв. 2020

не всі такі як Ви собі думаєте член зрештою святих ні в одній роботі не має

Гость | 18:06, 28 янв. 2020

ТАК МОЖЕТ В АВТОСАЛОН? ГДЕ ТОЖЕ МОГУТ ВПАРИТЬ ПРОБЛЕМНОЕ ИЛИ КРАШЕННОЕ АВТО.

Костя | 14:33, 29 янв. 2020

Только зазор перекупа на 18% меньше не станет. А тачка подорожает на эти 18% и как всегда платит потребитель а не посредник!

Andrey | 06:35, 30 янв. 2020

Только продавоны на себя машины не оформляют а продают по доверке так что им этот закон ненужен

Иван | 23:00, 30 янв. 2020

Ми жили при Вите ,пятьлет стабильнийкурс валют,цена на топливо ,газ,электричество и все остальное,никаких войн,Так Зека Геть,все брехня,зараз живуть хорошо борцы за Демократию,А Народ.

Arkadiy | 10:48, 02 февр. 2020

Все,что написано про продаванов уже давно и благополучно делают хозяева машин.Можешь мне поверить-я на автосалоне занимаюсь trade- in

Євген | 16:28, 02 февр. 2020

Теперь еще +18%

Андрей Владимирович | 13:13, 09 февр. 2020

Продаваны это кто?

Denis | 16:43, 09 февр. 2020

Полностью согласен и подерживаю!

Александр | 18:51, 12 февр. 2020

Мало взяли 90% обычно накручивают ????????????

Виталий | 21:37, 12 февр. 2020

Если Ти продал свое и купил новое авто и оно тебе потом чем-то не понравилось то Ти становишься таким же продавцом .

Ім'я не вказано | 15:15, 16 февр. 2020

Так общайся напрямую т рокупай корчи от хозяина!

Ігор | 20:25, 19 февр. 2020

Ни один перекуп не переоформляет авто на себя.

Борис | 15:21, 21 февр. 2020

Яким чином тобі, такому розумному, як ти пишеш продаван вміщає купити авто на пряму від власника??)) Їдь і купляй)...можеш одразу 2,3 чи більше авто купити)

Ярослав Анатольевич Надточей | 15:07, 02 мар. 2020

Если бы не было таких людей которые занимаются авто то куда б ты продал своё добитое ведро....я например купил автомобиль выжал в се соки с него и куда потом его деть его хер кто купит с обычных людей,потому как они не знают где дешевле всё сделать ,а перекуры бегом забирают,бо цена ремонта много авто не оправдает продажи...

павел | 16:19, 02 мар. 2020

Так теперь они будут плюсовать и 18% к стоимости. Если срочно нужно продать машину то их берут перекупы потомушто он этим живёт . Это приведёт к одному к подорожанию укравтохлама ,потомушто у нас в даный момент наверное 70-80% продается хлам благодаря нашим чиновникам.

Макс Юрьевич Сметанин | 03:00, 04 мар. 2020

Продаван как продавал так и будет продавать по доверке, они на себя машины не ставят, а опять попал обычный смертный, было в жизни все хорошо купил три машины, тут бах кто то заболел, ты их продаёшь дешевле рынка что бы бабло получить и отдаёшь кровно заработанные 18% просто с нехера..... А продован сидит и ржот, его это не коснулось

Cergei | 12:54, 07 мар. 2020

Вас авто в перекурів не заставляє купляти ,а ціна зросте ще на б/у авто хоча вона й так не низька.

oleg | 18:56, 03 февр. 2020

В чем проблема к вите в растоф,или в молодые вечно-встающие с кален рэспублики или в расию там никто не прыгает все стабильно,что не так...

Ярослав | 08:55, 05 февр. 2020

Набутьілочник, иди домой. Водки нет.

Гость | 13:03, 08 февр. 2020

свидомым скакунам ты этого не докажешь. у них в голове только "панду геть" потому что он воровал. я правда сколько таких альтернативно одаренных не спрашивал, а что именно он у вас украл? никто ответа дать не смог. походу по ночам в села пробирался и коров уводил. да на остановках шапки с людей снимал, а потом в раде раздавал депутатам.

Иван | 20:28, 03 февр. 2020

Что не так таким как Ти объяснять бесполезно,а кому куда вРоссию или в другие страны каждый решает сам,если менять название улиц игородов народ лутше жить не станет и работа не появится вКировограде и Цюрюпинске если борцы за Демократию поменяли название,фабрики и заводы они конечно строить не будут и не умеют та школа в которой они учились этому не учит,как и сегодняшняя школа,так что Чемодан,Вокзал,акула двигать решает каждый сам.

oleg | 22:18, 03 февр. 2020

Ты хотя бы писать научился на своем на руськом,школа для таких видимо что-то отдаленное...Прафффесар наше фсе.Почему я не удивлен.Ты откуда с денеер или ленеер.Как вы там мы по вас совсем не скучаем

Иван | 22:35, 03 февр. 2020

Ты на Французском не пиши,а то мы не все такие образованные как ты,пишем иногда с ошибками на Руськом как ты сказал итвой французкий тоже не очень понимаем ты уж извини давно в школахРуський не запрещали

oleg | 08:16, 04 февр. 2020

Ладно че ты,,мыше братья,,.Как ты назвал рашку страной,у них никто не прыгал,все стабильно 20лет,включая плешивого карлика и виця Яникевич или Якунович поехал туда...И название улиц ленина остались и прочей нечисти.Так что-же с рублем,налоги подымают,например утилизационный збор,пенсионный возраст и т.д.Ты бы братушкам помог хотяб советом.

Гость | 13:06, 08 февр. 2020

ахахахаха. зато там хоть люди живут нормально и нет нужды дикой как в украине

Андрей | 17:44, 30 янв. 2020

Покупаешь 1 раз машину на всю жизнь а рассказываешь как будто Боинги туда сюда гоняешь.... Я херею это таких нищебродов... Поэтому мы в такой стране живём..

Юрий | 13:11, 20 янв. 2020

Ну, насчет "чаще брешут хозяева", то тут Вы явно насмешили... Если Вас послушать, то нам всем (водителям) надо хором кричать "слава перекупам!!!"

Вольдемар Геннадиевич | 10:23, 20 янв. 2020

респект

игорь | 20:10, 20 янв. 2020

та ти шо

Гость | 12:07, 21 янв. 2020

ахахзахаха повеселил))) а в чем разница, купить старое ведро за 3к у хозяина, или такое же ведро у перекупа но за 5к? я лично лучше возьму у хозяина

Андрій | 05:22, 22 янв. 2020

Ага, прям на 2к дешевле ;) сказочник

Дима | 16:19, 28 янв. 2020

Перекупы ставят дешевле, чем хозяева космонавты

Гость | 09:07, 23 янв. 2020

не у хозяина на 2к дешевлее, дурачок)) у перекупа на 2к дороже)

Вольдемар Геннадиевич | 10:23, 20 янв. 2020

Илья Гладких вы что употребляете? нету зароботков с машин по 1000_2000баков с машины!

Александр | 09:46, 02 февр. 2020

По квартирам подобный закон тоже будет.

Вольдемар Геннадиевич | 10:21, 20 янв. 2020

Сергей вы правы! Перкупы рулят! НЕ все корчами занимаются!

Сергей | 09:27, 21 янв. 2020

Все

Вадим | 03:08, 18 янв. 2020

Вы що з людьми тварини робите?! Замість того щоб понизити налог на продаж і люди платили б цей налог то ви неадекватні повишаєте ще більше податок на продаж? Люди і так платять в казну коли ввозять авто та коли сталять на облік!!! То тепер щей при продажі... ви там доприймаєтесь законів що будете потім знову не знати що робити... !!!

Гость | 12:09, 21 янв. 2020

перекупы закукарекали))) ко-ко-ко. Иди работай, паразит. От таких как ты никакого толку нет.

Андрей | 16:14, 18 февр. 2020

От ты такой умный, наверное нищеброд,я от например работаю и работаю тяжёло,плачу налоги и так далее,но не люблю долго ездить на одном авто,почему я должен платить налог с зарплаты,налог при постановке на учёт и растаможке. Плюс платить при продаже? А вы нищебробы и кричите что перекуры задолбали,хотя сами не можете позволить купить себе авто

Сергей | 10:46, 18 янв. 2020

На косарь каждый третий корч подорожает а так все тоже самое , будут американские труппы на клиента оформлять и гонять

женя | 16:13, 18 янв. 2020

Будут машины оормлять на родственников и друзей, ну и стоимость естественно занижать по максимуму.

Вадим | 16:32, 27 янв. 2020

Будут по техпаспорту продавать, а налоги государство совсем не увидит.

Рома | 22:46, 18 янв. 2020

Краще б зробили нормальний податок, кожен відкрив би собі ФОП і платили б всі налоги і не було б ніяких проблем! Одним словом клоуни!

Виталий | 23:28, 18 янв. 2020

Как по мне этот законопроект только ещё больше сделает таких вещей как продажа по техпаспорту и по доверке чем именно перекупы и занимаются!!! и понятно что он повлечет как новые махинации так и новых (верблюдов)!!! и это полный бред людей которые составляли законопроект! тут 2 варианта или под себя или люди не понимают вообще как устроен рынок и рыночные отношение . Как говорят (критикуешь то и предложи) я вижу вариант такой сделать 3% от купли продажи в пенсионный фонд как и при первой регистрации и не имеет значения первая, десятая, сотая 3 % как есть и всё! на любое количество! нооо ! запретить продажу по доверкам и запретить продажу естественно по техпаспорту ( доверки конечно оставить нужно, но они должны быть в кругу семьи документально подтверждено ! или юр лицам как робочее авто. Вот мое виденье даного законопроекта как должно быть. P.S. лучше кушать по чуть-чуть но много чем один раз много но может когда-то иногда . P.S. 2 - владею американским авто(VW) сам таможил и делал всё сам , скажу европейцам по кузову и техническим характеристикам чупа-чупс за счёку!!! на много круче для того рынка , а и пробег 10 раз не скручивался это отсылка бляхерам)

Сергей | 09:19, 19 янв. 2020

Американский корч , я бы на него даже не глянул !!!! Хоть сам все делал хоть не сам , биток есть биток !!!! Новая с салона и ничто другое !!!! 5 лет отъездил убил , перекупу слил и опять новую купил , а эти все пендосовские объедки не для меня , лучше голодать чем жрать что попало !!!!

Вадим | 16:35, 27 янв. 2020

Да нормальный был закон - за первое авто в году без налога, за второе -5%. А эти 18% просто загонят рынок в тень. И 5% государство не увидит. Выгодней станет на бляхах ездить и взятки отстёгивать, чем эти взятые с потолка 18% платить. Новаторы х...

Владислав | 22:40, 02 февр. 2020

А чего велосипед придумывать - всё давно придумано !) Сделайте как в Польше растаможку максимум 200 евро и налоги такие же !

Ярослав | 09:00, 05 февр. 2020

І податок на авто старше 5 років,як у Польщі? І страховку, як у Польщі? А звідки казочка про 200 ойро?

Гость | 12:10, 21 янв. 2020

тебе с трамвая виднее))

Вадим | 19:20, 21 янв. 2020

Человек без денег и опыта только такое может писать

Володя | 16:35, 03 июля 2020

а не подумали вы о том что ваша машина которую вы продали перекупу это тоже обьедок. не все могут покупать новое авто с салона, да и вы когда то сто процентов ездили на таких же обьедках.

Сергей | 09:15, 19 янв. 2020

Проблема в том что кушать по чуть чуть но много не получится , потому что во власть идут нажираться быстро много и столько насколько успеют , потому что ты сегодня жрешь , а завтра эстафету жратвы можешь передать другому , то ли пленки всплывут , то ли хапнешь а тебя жахнут , поэтому там жрут много быстро и не думая чем больше тем лучше !!!!!

виталий | 18:58, 19 янв. 2020

Закон БРЕДОВЫЙ вопросов нет, все как всегда, "все для людей", а что касается людей которые стонут и гонят на перекупщиков, ребята обижайтесь сами на себя что вам мозгов не хватает взять машину у хозяина раньше чем перекуп, сделать ей марафет и перепродать. От хозяев иногда такие машины продаются что туда сесть страшно, и если уж вы все такие принципиальные то не ищите самое дешевое требуя чтобы оно было в идеале

Бовкун Сергійович Володимир | 18:50, 20 янв. 2020

я полностью с вами согласен, мне попадались машины которые в техническом состоянии, по кузову в идеале, но в салон лучше не заглядывать. Все кто у хозяев эти машины смотрели сразу разворачивались и уходили притом что цена была сладкой. Никто не хочет заморачиваться с покупкой и ремонтом, им легче купить натертую машину притом что она 5 раз битая и в техническом состоянии разорвана но блестит.

Вадим | 16:37, 27 янв. 2020

Перекупы разные бывают. Многие нормально восстанавливают убитые тачки у себя на заднем дворе и живут с разницы в цене 10-20%. А теперь болт им, оставили людей без заработка.

Євген Коваль | 10:26, 20 янв. 2020

Вот человек, который абсолютно верно написал: этим законом на бизнес не давят, это пытаются давить продаванов которые не дают возможности на прямую у хозяина купить машину. Лично мне не сильно хочется общаться с продаваном который скрутил пробег, подмазал поверх ржавчины и впаривает - "с родным пробегом, не бита не крашена" добавляя +20-40% к машине хозяина. Есть у меня такой друг, который как комар на теле, ничему не научился, ни профессии, ни уму. А вот перекупом оно научилось. С такими надо бороться самым существенным способом!

Юрий | 13:34, 20 янв. 2020

Те, кто возмущается здесь введением повышенного налога на третью и более машину - как раз и есть перекупы. Они сразу себя этим и выдают.

Артем | 21:57, 27 апр. 2020

Бороться надо с беспределом на таможне и контрабандой, с несовершенством таможенного законодательства а перекупы это пыль среди проблем государства даже если взять отдельно сферу транспорта. Но у нас как всегда власть нашла главных негодяев...

игорь | 20:08, 20 янв. 2020

Сколько перекупов здесь пасется просто ужас.

Сергей | 08:49, 21 янв. 2020

А где им пастись ? Здесь их хлеб

Гость | 12:05, 21 янв. 2020

Я на евробляхе катаюсь мне вообще на все эти законы по горизонтальному фрону

Сергей | 09:09, 22 янв. 2020

И я бляхер и мне похер

Сергей | 10:58, 22 янв. 2020

После вступления закона в силу автомобили поднимутся в цене как минимум на этих 18% (я говорю про автомобили которые пригоняются) если не поменяется таможенная очистка в сторону уменьшения или будут оформляться на посторонних людей за соответствующее вознагрождение.

Ярослав | 11:04, 23 янв. 2020

Зелена пошесть прожерла дірку в держбюджеті в 50 млрд грн. Країна летить у прірву. Усі видатки скорочено, крім зарплат "слугам" і мвс. Грошей ніхто не дає. Інвестори тікають. А хто ж це зробив себе разом?

Александр | 15:00, 23 янв. 2020

Перекупам что продают машины что покупают у них , только Лохи

Гость | 16:43, 23 янв. 2020

Хазяин как правило далеко живет,а перекуп подгонит к под'езду...

Tamerlan | 18:19, 23 янв. 2020

Читаю кометы и осознаю на сколько тупой тут контенгент

Гость | 12:16, 27 янв. 2020

сказал человек, который слово контИнгент не может без ошибок написать.

Микола Олександрович | 19:48, 24 янв. 2020

Все такие умные...Запомните одно-перекуп перекупу рознь,не все такие как Вы описываете.P.S.не нужно судить по себе.

Вадим | 16:39, 27 янв. 2020

Верно. Многие восстанавливают тачки на совесть и живут с этого. Оставили людей без заработка кляти законотворци.

Вадим | 16:29, 27 янв. 2020

Не, ну это мрак какой-то. Что за вредители сидят в этой Раде и Кабмине. Почему 18%? Почему не 100, не 1000? Эти ироды целую отрасль убьют таким законом. Полно ведь парняг, которые кормят свои семьи покупая убитые тачки, восстанавливая их и продавая на 20-30% дороже. Это в лучшем случае. И что им теперь прикажете делать? На завод идти? Так нет уже почти никаких заводов, благодаря таким законодателям-коррупционерам. Ну бред...

Вадим | 16:41, 27 янв. 2020

К слову, я не перекуп и продажей машин не занимаюсь.

Дмитрий | 00:29, 31 янв. 2020

А Вы по пробуйте пригнать авто из Германии (если доедет), заплатите офигенную растаможку, брокерские, сертификат, потом при постановке на учёт налог 3%, потом при продаже надо оценить авто и заплатить налог тоже. Одни блин налоги и поборы(((( а себе зарплату с наших налогов в полтора ляма начисляют+ премию лям и похер на нас им главное чтоб премии себе с чеего выписывать

Андрій Якимець | 21:46, 31 янв. 2020

Хто там хотів дешеве розмитнення,? Не те нема часу а податок без проблем Добре хоч не пишуть що гроші підуть в пенсійний фонд...

Віталій Віталійович | 10:27, 02 февр. 2020

Автобізнесмени,вже давно всі авто пригоняють на фірми ніхто їх на себе невішає.

Гость | 07:37, 09 февр. 2020

Сдирают с людей последние копейки пускай ведут налог на машин от 30 тисяч и больше у кого денги приходят нашару . В место того чтобы создавать рабочие места дать работу молодым они обкрадывают людей налогами лезут в карман как будто что там положили ни стыда ни совести у новой власти люди доверили власть нехорошим людям ......

Гость | 20:53, 11 февр. 2020

Физическое лицо = раб

СЕРЁГА | 13:14, 13 февр. 2020

Умная власть наоборот бы снизила налог на минимум и каждый перекуп и не только оформлял бы на себя ТС и приспокойненько и с удовольствием платили бы налоги. А так болтик вам. И это не только с ТС. Это все налоги так. А жаль что нет толковых. Проще нагрузить .а не дать возможность платить каждому 2му с удовольствием.

Юрий | 15:22, 13 февр. 2020

На любое ядие есть противоядие. А этой нормой при продаже третьего (и каждого следующего) транспортного средства физическим лицом в течение отчетного года, налог составит 18% мало кто воспользуется , так как у каждого есть родственники ( жены , бабушки , девушки, братья, сестры ) и т.д.. И поставить на них авто на учет не составляет труда.

Oleksiy | 17:35, 16 февр. 2020

Ну а если у меня 4 фуры бизнес идет не очень захочу продать и кому я должен заплатить свои кровные? Етим пи....сам?

TRiZZna | 07:20, 03 мар. 2020

Оформляешь транспорт на юр лицо или фоп , и не имеешь проблем, если конечно до этого ты платил налоги за работников.

Саша Пензар | 13:31, 19 февр. 2020

Яким боком ви!!! "Верховна рада" маєте відношення до моєї машини,за яку я вже сплатив податок коли її розмитнював??? Чи продаж чи ні це моє особисте. Чому я маю комусь платити за свої особисті речі? З такими законами ви збираєте в людей все,тому,що особисті речі стають не особистими, і вибачте мене, але жити і повертатись в таку державу люди не будуть... Скоро з продажу телефону податок захочете.... Задумайтесь шановна рада, тому що такими темпами набуде й кому державу захищати. Тоді зрозумієте,що без нас-ви ніхто!

Гость | 14:28, 21 февр. 2020

На родичів чи знайомих теж не поставиш на облік( як правило субсидія).Зменшать кількість автобізнесменів(збільшать час продажу автомобіля). З такими темпами перетворять Україну в автосвалку, бо хто як не перекупники слідкують за автопопитом,і хто як не вони встановлюють його.Закон скоріш змінювали знову в турбо-режимі як і всі інші(((

Гость | 01:55, 25 февр. 2020

ЧО 18%..СРАЗУ 50%..КАКБУДТО ОНИ НАМ МАШИНЫ ПОКУПАЮТ..Я ОДНУ ПРОДАЛ А ДРУГУЮ КУПИЛ ЗА ЭТИЖЕ ДЕНЬГИ..И ЕЩЁ КОМУТО ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ..ЭТОТ ДУРДОМ В УКРАИНЕ БЫЛ..ЕСТЬ..И БУДЕТ..И ТОЛЬКО В УКРАИНЕ

Гость | 10:21, 25 февр. 2020

Самое главное во сколько оценят авто,знакомая оценяет все авто 5000 грн,вот и нам не очень накладно

Дмитрий | 08:05, 03 мар. 2020

Да целых 3 авто в год) ого ты с такими покупцами хоть одну продай в год. Средний класс ты где ??? Ау...или нищеброд, либо дорогую давай

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (101)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми