debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
«Евробляхи», прощайте! Нет, постойте... Назад

«Евробляхи», прощайте! Нет, постойте...

Сколько автомобилей было растаможено за 270 дней, и почему даже после окончания переходного периода в истории с еврономерами рано ставить точку.

Время, отведенное законодательством на «легализацию» автомобилей с иностранной регистрацией, истекло 22 августа 2019 года. В течение 9 месяцев, с 25 ноября 2018 года и до упомянутого дня, водители нерастаможенных авто могли по специальным правилам растаможить свои легковушки и попрощаться со статусом «евробляховода».

Не растаможил «бляху» - готовься к штрафу

После вступления в силу изменений в Налоговый и Таможенный кодексы мы провели опрос «Планируете ли вы растаможить вы свою «евробляху» в ближайшее время?». Если отбросить вариант, предусмотренный для тех, кому было просто интересно увидеть результаты (таких оказалось аж 56%), то три другие ответа, которые касались авто с еврономерами, получили (пропорционально) следующее количество голосов:

  • Да, без сомнений – 16%
  • Да, но потом – 25%
  • Однозначно нет – 59%

Пока вы не перешли к следующему разделу с официальным данным от ГФС о количестве «легализованных» и «свежепригнанных», время подсчитать, сколько «евроблях» по предварительной оценке могли получить украинские номерные знаки.

Четыре года, и прощай. Как часто украинцы меняют свои машины

Какие были прогнозы?

По наглядной методике, базирующейся на определении количества авто с «чужими» номерами в трафике, их количество в конце 2018-го составляло примерно 500 тысяч автомобилей. Два положительных результата из опроса автомобилистов суммарно дают 41%, что от 0,5 млн ТС составит 205 000 автомобилей.

По другим нашим прогнозом, сделанным еще когда рассматривались различные варианты «амнистий» нерастаможенных автомобилей, по аналогии с «Молдовским сценарием» украинские номера получила бы треть парка «евроблях». То есть, из 500 тысяч «легализовано» было бы 167 тысяч автомобилей.

Уже не «евробляхи»: Откуда едут в Украину «свежепригнанные» автомобили?

Итак, согласно результатам опроса автомобилистов, потенциал растаможки «евроблях» составлял примерно 205 тысяч машин. По нашему прогнозу, основой для которого была взята практика легализации нерастаможенных авто в Молдове, потенциал рынка составил 167 тысяч легковушек, которые получат украинские номера в течение действия переходного периода. Так насколько же наше понимание ситуации соответствовало реалиям, подтвержденным статистикой госорганов?

Где все «мажоры»? Налоговики отчитались о 3588 «элитных» авто на всю Украину

Официальные данные

В ответ на запрос редакции AUTO.RIA Государственная фискальная служба сообщила, что в течение действия переходного периода таможенное оформление прошли 143,9 тысячи легковых авто, которые ранее находились на территории Украины в режимах «транзит» или «временный ввоз». Из них 140 тысяч оформлены со сниженным акцизом, пока он 90 дней начислялся с коэффициентом 0,5. Далее, в течение следующих 180 дней, растаможилось всего 3,9 тыс. «евроблях».

Стоит отметить, что «свежепригнанных», то есть легковых автомобилей, которые ранее не колесили по Украине с иностранными номерами, а были куплены за границей специально, «под пригон», таможни за тот же временной промежуток (270 дней) насчитали 181 тысячу. Из них со скидкой на акциз оформлено 78 тысяч авто, по полным ставкам – 103 тысячи легковушек.

Получается, что «гонщикам» новые правила растаможки понравились больше, чем водителям «евроблях», которые, собственно, за эти изменения в свое время боролись.

А еще все эти цифры в очередной раз доказывают, что наши методы аналитики и прогнозирования являются достаточно точными!

На работу! 9+ малых коммерческих авто класса «пирожок»

Еще не точка

За день до введения санкций, которые, впрочем, закон все же вводит, был проведен «круглый стол», на котором присутствовали активисты и представители органов власти. В результате, как указано на официальной странице Президента, на первое же заседание Парламента будет вынесен законопроект, по которому санкции против «евроблях» будут еще раз отсрочены. Надолго ли? Ориентировочно на 3 месяца, в течение которых будет проводиться работа над созданием следующих правил растаможки транспорта.

«Евробляхи». Сколько их осталось на самом деле

Вместе с этим водителям, у которых до сих пор есть «евробляха», следует понимать, что официально санкции (штрафы до 170 000 грн и изъятие автомобилей) действуют. Не выполнять закон полиция и таможенники не могут. Поэтому свободно и открыто пользоваться такими авто сейчас точно не стоит.

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (171)

Добавить комментарий к статье
Igor | 16:54, 22 авг. 2019

да то показывает что власть боится тех кто придумывает схемы и не соблюдает закон!!!!то позор какой то.стыдоба!!!!!да не даст эта отсрочка ни чего.те кто хотел растоможить уже растоможили!!!даже уже после того как началась та байда с бляхами и отсрочками уже и после этого пригоняли и не растамаживали!!!то тупость.прямая реальная тупость и бессилия боязнь власти тех евробляхеров!!!растамошка новая нужна да!!то ясно что надо что то делать.но и автопром свой надо с ним тоже что надо делать а не рушить!!!но потыкать нарушителям законов то не где в европе нет.нет такого!!!

Виктор | 19:56, 22 авг. 2019

Я расстаможил и что ?????Теперь мне медаль вешать?????Нахера я заплатил такие суммы ?????Если ты не шаришь нехрен писать сюда и людей обманывать!!!Нужен нормальный закон и доступная растаможка!!!

Роман | 18:53, 23 авг. 2019

Розмитнення у Литві, Польша, Словакія, Руминія, Грузія, Молдавія, і т. д. 70 - 300 $, при зарплатах набагато вищих чим у нас. В Україні автопром Пороха, якість, комфорт та безпека 0%, краще іномарка 10 річна з комфортом та безпекую. Людей стравлюють і люди йдуть на повідку. Автомобілі мають бути доступніші для народа, хай купляють їздять працюють економіку розвивають та на вихідні відпочівають. А люди які пишуть що купили дорого і продадуть дешевше, не хай не переживають, наступний автомобіль куплять дешевше, а гроші які залишаться на дешевому розмитненні у людей в кішені, краще витрачатимуть на своїх батьків та дітей, а не дядям курорти.

IGORek | 09:41, 26 авг. 2019

откуда у простого рабочего у которого 2детей и один я работаю 1500у.е на растаможку? Ещё и три месяца дали это нереальные сроки

Анатолій Романюк | 18:21, 01 сент. 2019

Свій автопром ,можна видавати авто ветеранам війни і атовцям безкоштовно ,в українських тазіках нема хорошої безпеки ,вони зроблені із банок від пива тому і непотрібні нікому ще й за таку ціну

Володимир Михайлович | 08:32, 15 сент. 2019

А де порушники закону,Вася? Ти просто так пишеш? Порушники закону п'яні на жигах стовпи збивають...аааа їм можна,вони ж на укробляхах- а то що не авто а ведра з болтами то поуй)))зато укробляхи)))

петро | 18:08, 20 сент. 2019

Господин или пан "растамошка" хватит писать глупости...где вы видели наш автопром? Чем вы собираетесь " потыкать" нарушителям законa?????

Виктор | 09:03, 11 сент. 2019

Безпеки нему в любому авто! При ДТП чомусь гинуть і в самих дорогих іномарках. Любе бюджетне авто зроблене із пивеих банок. Не треба думати, що такі тільки ЗАЗи. По суті всі авто такі.

Semen Ivanov | 09:55, 26 авг. 2019

Нет денег, нечего возмущаться. Сегодня нет денег на растаможку, завтра на содержание... Ходи пешком, пока не заработаешь, это не предмет первой необходимости.

Павел Михайленко | 09:41, 12 сент. 2019

А как ты тогда машину содержишь и обслуживаешь?

Александр | 10:46, 24 сент. 2019

Ты этот вопрос везде задаешь? Откуда у меня красовки? Откуда у меня на телефон и тд? Утомили уже бомжи с мечтой про бмв.

Вітя | 21:06, 26 авг. 2019

Автомобиль це предмет першої необхідності

Сергей | 16:51, 27 авг. 2019

Ну да...Нахера машина есть же Кони!! Покупай коня,телегу цепляй и в перед...а на машинах пусть только депутаты да министры гоняют...а народ на лошадях))) Семён, в регионах авто не просто необходимость ,а жизненно важный гаджет!!! У меня бабуля в селе,Винницкой обл там до больницы в райцентр 30 км, скорая едит час минимум, если нет авто,и ребенок например траванулся чем то,или ещё что,щитай труп!!! Но....Семён вы видно этого не знаете, что таких сёл и районов у нас на много больше чем вы думаете,и авто хорошее людям очень надо...и это видно даже по количеству Диз лайков под вашим коментом.....надоели такие дураки....зажранные,напыщенные ,который не чё не понимают ,видят только свой Мерс купленный за бюджетные" наши деньги, и законят народу как ему жить да что предмет необходимости что нет!!!

Алик | 17:49, 27 авг. 2019

Знакомый с СТО говорил что не у всех есть деньги на ремонт. Ситуация реальная: привезли бляху на ремонт....движок делали и ещё что-то там меняли так в итоге ремонт бляхи с запчастями обошелся в 1200 при стоимости авто 600(хотя многим может быть это непонятно) И сейчас авто никто чуваку не отдает потому что денег не принес. Думайте, прежде чем покупать авто, которому 15 лет в разваленом виде. Нах...я эти понты?(кожа, рожа....автомат).

Юра Москалюк | 12:15, 28 авг. 2019

Та ти що точно я би дивився на теби як би ти жив в селі і без автомобіля

Юрий | 12:15, 29 авг. 2019

Согласен. Весьма логично.

Борис | 08:43, 30 авг. 2019

Просто цікаво,де ви працюєте?

Сергей | 11:26, 28 авг. 2019

Ну да!! Зачем кожа ,рожа,автомат! Свет,газ,горячая вода,ТВ,интернет!! Печька,свечька,конь,телега!!! Жига копейка,и 4 трупа в салоне в случаях серьезной аварии !!а кожа и автомат ,8 подушек безопасности,АБС и ЕСП,и.т.д..это не для нас да???? Бл ..ть, не понимаю я Вас!! Алик вы серьезно??? Или прикол тянете?? Я пригнал себе с Польши за 1200 Долл. Форд Мондео 3 2005 год,газ бензин, полный фул ,ну без кожи ..климат,круиз,и.т.д. я за год 70 тыс.пробега только расходники ...а если навернеться что,отремонтирую...и дальше буду катать на хорошем авто...а ты раз денег нет катай девятку,подвергай риску свою семью и близких...

Сергій | 22:00, 19 сент. 2019

Алик, на нормальному сто, спочадку суму ремонта (хоть орієнтовно) називають, а потім ремонтують... А не роблять, а потім машину отжимають, щей гроші требують... Якась басьня...

Semen Ivanov | 21:41, 27 авг. 2019

Сергей, я сам живу в пригороде и прекрасно отдаю отчёт в том, что пишу и говорю. Повторю ещё раз, нет денег, нечего хотеть машину. П.С. на себя посмотрите, жулик, тюряга по тебе плачет, чтоб думал сперва, что есть закон, а потом свое "надо". Воровать деньги не платя налоги совесть не заедает?

Сергей | 08:44, 28 авг. 2019

Ну бред!! Вы точно велосипедист!!!!!

рома | 21:54, 07 сент. 2019

Если у бомжей нет денег зачем им тогда жить ? Надо закон придумать нет денег тогда должен пойти повеситься .

Роман | 14:45, 10 сент. 2019

Сееемен 100% ПОРОХОБОТ який точно не платить податки і розказує людям щоб їздили на савдепівському автохламі, а тюрягі людям не бажай ато не дай Бог сам попадеш.

Semen Ivanov | 16:44, 24 авг. 2019

Роман, фото документов будь-ласка? Немає? Тоді не варто писати про те, чого не знаєте.

Андрей | 22:18, 27 авг. 2019

Пороха вже 100 днів нема при владі а ви все не заспокоїтесь ???? всі питання до вашого зе ????

Владимир | 00:36, 28 авг. 2019

А тепер і ці дяді по курортах розїжають. Та весілля на дні незалежності святкують, одні пішли другі прийшли. Про народ ніхто не подумає.

Гость | 20:24, 03 сент. 2019

Там налог на владение авто

Павел Михайленко | 09:39, 12 сент. 2019

А ты лучше скажи какой там налог на использование машины 2000х годов которых растаможка 300$ и строгости ТО и т.д, нам в стране нужно вводить не об.страховку а ТО как было раньше и тогда никто гонять хлам оттуда не будет и у нас хлам продавать никто не будет!

Александр | 10:59, 24 сент. 2019

Где зарплата больше? В литве в румынии и грузии? Вы с луны упали? Какая зарплата в этих странах посмотрите с открытыми глазами....Три года жил за 700евро в этой гнилятине латышско-румынской... для них 1500€ это сказочные деньги для 80% наспления!!! Михаил у вас еврабляха в голову крепенько заколочена,но может пора вам собрать всю силу духа и выкинуть это хлам из головы?

Роман | 16:07, 26 окт. 2019

Біда в тому, що це мало хто розуміє, або просто не хоче розуміти.

Игорь Кваша | 15:49, 26 сент. 2019

Для многих на украине и 700 евро сказочные деньги. Так что да, зп у них таки гораздо больше

Сергей | 11:32, 28 авг. 2019

Андрей завтра пойдут ответы от Зе!! Новая ВР все сделает! И я посмотрю как те которые здесь кричат что растаможка это зуйня,что мы бляхеры все бандиты и нарушаем,завтра за тачьками в Европу первые рванут!! А мы ж не только для себя эту доступную растаможку пять лет уже пытаемся продавить,для всей страны...а рискуем только мы,бляхеры," а вы Порошенковские боты новым законом тоже будете пользоваться, отсидевши тихо дома на диване!!

Semen Ivanov | 22:36, 28 авг. 2019

Поживем-увидим, какие будут ответы)))) Пока на эту тему предлагаю не спорить...

Виктор | 15:38, 31 авг. 2019

Ну блин в точку сказал !!! А потом будут кричать что свои ланосы не могут продать , так как все уже ездят на машинах 13-16 года с нормальной растаможкой !

Гость | 05:35, 25 авг. 2019

Фото яких документів??

Роман | 14:36, 10 сент. 2019

Семен які документи та фото ???

Semen Ivanov | 16:48, 25 авг. 2019

Яки підтверджують розмитнення за таку суму.

Юрій Юрий Попадюк | 08:35, 26 авг. 2019

В I полугодии 2018 года в Польшу ввезли более 500 тыс. подержанных автомобилей. Для поляков растаможка обходится дешево, если это частный ввоз подержанного автомобиля с небольшим двигателем из страны, которая входит в Евросоюз. В этом случае поляки платят около 30% от стоимости машины. То есть, за полгода в Польшу ввезено столько же авто, сколько в Украине было всего. Это не является показателем доступности растаможки? Примерно, те же условия в Литве, Германии. В Грузии растаможка шестилетнего автомобиля стоит 500 баксов.

Semen Ivanov | 09:56, 26 авг. 2019

А теперь внимание: сколько стоит растаможка НЕ ИЗ ЕС? То-то же... А мы пока не в ЕС.

Игорь | 19:19, 03 сент. 2019

Прибалтика в 90х ещё в ЕС тоже не была, но уже тогда растаможка была маленькая. Только тогда разрешали временный учёт на год. В итоге заставили растаможить.

Igor | 16:56, 22 авг. 2019

кто желал расстаможить уже расстаможили!!оставшиеся это уже аферисты им кокраз только такие отсрочки и нужны!!!!решение дать еще 90 дней то бред полнейший!!!!

Гость | 19:47, 22 авг. 2019

Ти довбеню, в мене сімя, малі діти, жінка в декреті ,зарплата 9 тисяч а розтаможка 60, і сука, розтаможена машина так само ламається,від гавняних доріг! Якщо Київ може розтаможити, то в провінціях неможе ніхто, або брати кредит? Пішла ти нах*й Україно

Stanislav | 20:04, 22 авг. 2019

У вас есть 110000 гривен. Для растаможки? Лично у меня нет. И когда была акция 50 процентов. Тоже не дёшево было 75000. И в чем тут афера???

Сергей Мищенко | 08:25, 23 авг. 2019

Аферисти приймали закон про розмитнення, аферисти ігнорували поправки. Трішки менші аферисти вже відразу розмитнюють та продають ті ж самі бляхи тільки вже на укр номерах. А ті, кого ти називаєш аферистом і далі намагається втриматися на плаву у своїй рідній країні та не звалити за бугор піднімати економіку чужої держави.

валера | 21:59, 22 авг. 2019

А купить было за што такую

Гость | 09:44, 23 авг. 2019

У меня нет денег на самолёт ... и на его регистрацию , я и не летаю ... Всё Просто ...!

Semen Ivanov | 16:45, 24 авг. 2019

При том, что если нет денег, нечего и хотеть машину.

Юрий | 14:00, 25 авг. 2019

Ніякої афери немає. Просто треба жити по своїх статках, от і все. Немає на розмитнення, то тимчасово ходи пішкодрала і збирай гроші на розмитнення. От і все, яку аферу ти тут побачив?

Semen Ivanov | 16:49, 25 авг. 2019

Нет денег купить, не будет и содержать. Вывод - заработаете, купите. А пока нечего плодить хлам на дорогах.

Назар | 21:14, 25 авг. 2019

Де можна заробити хороші гроші в Україні? Підкажи!

IGORek | 09:44, 26 авг. 2019

Хлам у тебя в голове

Александр Викторович | 13:04, 27 авг. 2019

Хлам это небезопасные жигули и таврии по 2к баксов и твоя жизнь, коль ты так узко мыслишь

Semen Ivanov | 21:42, 27 авг. 2019

Я как раз мыслю. И 90% оставшихся боях как раз в состоянии хлама, их таможить не будут, потому что смысла нет, их цена долларов 500 в базарный день.

Виктор | 14:01, 07 сент. 2019

Твоя жизнь в опасности на любом авто! Ездить надо с умом и тогда даже Таврия безопасна. Но зато хорошая Таврия за 2к баксов как новая. А твои иномарки за 2к, это металолом и хлам!

Виктор | 15:49, 31 авг. 2019

Давай я тебя прокачу на своей BMW Е60 530D 2006 года по бориспольской трассе , Я тебе покажу что такое как ты называешь "хлам".И еще раз здесь повторюсь , Я уже растаможил одну машину за 8т. так сказать по скидке 50% и продал ее за 6 , теперь хрен буду Я эту таможить по этому закону!!!И здесь все пишут что если не было денег тогда таможить и сейчас не будет , хрен Вам ! Все сделал Я по закону и госд. меня кинуло , теперь таможить Я не буду , только по нормальному закону !!!!!

Гость | 13:57, 05 сент. 2019

ну тогда заплатишь штраф 170к и отнимут у тебя твое БМВ))) или будешь хранить ее в гараже, чтобы не увидели копы, пока она там не сгниет)) кому ты лучше сделаешь...

Назар | 21:12, 25 авг. 2019

Ви все ж вважаєте машину за розкіш бо у вас є гроші і ви це собі можите дозволити для того щоб сміятися з тих хто не має автомобіля.... Чому так важко зрозуміти що машина потрібна для сімї щоб було чим доїхати до роботи , до батьків, відвезти дітей до лікаря і т. д.

Гость | 08:01, 26 авг. 2019

Нема грошей на харчування, пий воду????

Вітя | 21:09, 26 авг. 2019

Так чого в інших країнах люди на машинах їздять за 2000 тисячі $ а я мушу їздити на такому самому за 5000?

сергей Тихонович | 16:56, 31 авг. 2019

А не пошёл бы ты к козе в трещину

Semen Ivanov | 22:32, 27 авг. 2019

Назар, невже так важко зрозуміти, нема грошей, нема машини, ти не спроможний ії купити, впевнений, неспроможний й утримати. Ходи краще пішки, от гріха подалі.

сергей Тихонович | 16:58, 31 авг. 2019

Слышь ты имбицил, закрой варюшку, достал уже своим хамским умником

виталий | 23:44, 08 сент. 2019

Машина це не роскош це необходимость

Гость | 23:43, 24 авг. 2019

Дурак,машина это не роскошь, чтоб её хотеть !!!! Машина это средство для передвижения,это необходимость для семьи,работы,передвижения и отдыха в конце концов!!!

Сергей | 16:58, 27 авг. 2019

Ну ты Семён и бред пишешь!!! Нет денег нечего хотеть машину,нет дома ну и не мечьтай,живи на съемной!! Нет жены и детей? Иди в монахи .... Чё за логика???? В Америке нет денег на машину за 5000 Долл...тебе 16 лет,получил права ,купил тачьку за 1000 Долл и катаешься как человек!!! У нас бл.....ть, студент от деда москвичи в наследство получает!!! Или Жигули!!! В село тебя Семён,да на копейку посадить на годик.!!! Я б посмотрел как ты б за пел!!!

Semen Ivanov | 21:45, 27 авг. 2019

Ездил и на Запорожце и на Москвиче, и на Жигулях. И не умер. Пальцы не надо расставлять и жить по средствам, а не на халяву и за счёт остальных налогоплательщиков. В любой другой стране такие как ты были бы изгоем общества, потому что неуплата налогов это одно из тягчайших преступлений в цивилизованном мире.

Сергей | 09:18, 28 авг. 2019

Семён ответь на вопрос: почему авто в Польше стоит 1500 долл.у нас 5500???? Поляк работает месяц-два чтоб купить авто, а украинец за год- два хрен сложит!!?Не далёкий ты Семён мужик!! Рабская у тебя психология!! Закон это Мы!!! Семён Семеныч!!))

Semen Ivanov | 09:33, 28 авг. 2019

Сережа, вот именно из-за таких как ты, страна в ... не лучшем положении. А мыслю я как раз правильно.

Сергей | 11:38, 28 авг. 2019

Семён,ты не ответил на вопрос по поводу цены на авто у нас,и в Европе?? Почему такая не справедливость?? Тут только это повод дискуссий,все остальное понятно!!!

Pavlo | 22:42, 23 авг. 2019

Дружок,какой самолет,спустись на землю

Гость | 12:05, 24 авг. 2019

То ти дурень

Гость | 21:10, 29 авг. 2019

Ты и не думаешь, по твоей логике значит просто нечем!!!

Виктор | 19:53, 22 авг. 2019

Та они нихера не шарят , я расстаможил машину и сука хер ее продам за эти деньги которые вложил так это 50% скидка была, а здесь сидят умники из за которых мы и платим эти сумы!

Гость | 20:48, 22 авг. 2019

Иди ты туда, тебе проще, чем всей Украине. Поищи в Гугле, что такое презерватив. А не размахивай свидетельства ми о рождении.

Ігор | 16:19, 23 авг. 2019

Сам іди на****, девбню. До чого тут Україна. Не путай владу і країну. Щодо розмитнення. Всі хочуть жити як в Европі, але дотримуватися правил і законів не хочуть. Промонітор вартість користування автомобілем (разом з екологічними зборами, паркуванням та платою за в\'їзд у деяких містах Европи), тоді будеш плакати за 9тис. зарплати.

Гость | 08:06, 24 авг. 2019

Украина обязательно сходит, ток чего так кричать? не устраивает -- никто не держит в стране. Или ты хотел чтобы растаможка была бесплатной? Может проблема не в дорогой растаможке а в низких зарплатах?

Андрій | 15:15, 24 авг. 2019

Нічого проти дешевої розтаможка немаю, так як сам катав до вчора 25 річне авто...але хто тобі винен що ти обклався дітьми і дружиною. Причім тут авто, так само можна і про житло казати, наробити дітей і кричати дайте житло дешеве бо в мене сім'я...То що в тебе сім'я і ти не заробив на нормальне авто провина здебільшого твоя... Чому твій сусід і брат заробив а ти ні...

Semen Ivanov | 16:45, 24 авг. 2019

Нема грошей - нема машини.

Остап | 14:28, 26 авг. 2019

При чому тут "Україна"? За базаром слідкуй, довбо...б ((

pavel | 11:36, 27 авг. 2019

Ви все написали вірно,окрім останьої фрази про УКРАЇНУ,вона у нас дійсно гарна,тай велика НЕПЕРЕМОЖНА держава завдяки нам УКРАЇНЦЯМ які терплять нашу СУЧУ владу яка грибе все для себе і поколінь своїх.Ми сильний,виносливий,вольовитий народ,будемо надіятись що Зеля хоть трішки допоможе УКРАЇНЦЯМ,СЛАВА УКРАЇНІ

pavel | 11:41, 27 авг. 2019

Щеб наша влада розповіла куди пішли кошти за розмитнення,що зробили ці гроші для нашої України? Напевно рідпресували свої кишені,а ми ще потерпимо.Рознести потрібно їхні гнізда разом з ними

Сергей | 17:02, 27 авг. 2019

Героям Слава!!!! Смерть Ворогам!!!

Гость | 08:24, 26 авг. 2019

Виходить нема машини- нема грошей

Віталій | 23:32, 25 авг. 2019

Дуже розумні слова того що багато людей які тут пишуть про ціни на розмитнення закордоном навіть не знають які страховки вони платять і стільки євро обходиться авто в рік щоб писати такі цифри спочатку поживіть закордоном а потім робіть висновки і задумайтесь чому європейці продають всі ті авто ви думаєте того що вони старі чи вони хотять на нових авто їздити ні друзі тому що їх держава змушує так робити

Віталій | 23:40, 25 авг. 2019

І ще дуже смішно коли людина яка їздить наприклад на Ніві говорить чому я не можу за 7000€ їздити на х5? Тому що не можите ви на ньому їздити як на Ніві його обслуговувати потрібно хоча б на 1500-2000 тисячі в рік а потім всі будуть їздити на добитих іномарках з кривими ричягами бо нові дорого коштують і що ж тоді коєтеметься на дорогах самі ДТП так що краще їдьте на тих вато які ви взмозі обслужити купити на зиму нову зимню резину а на літо літню в не говорити що у вас всесезонка і їдь де собі щасливо як кажуть краще на хорошому жигулику ніж на добитій бмв

Сергей | 11:49, 28 авг. 2019

Виталий не совсем так,хотя доля правди есть! Я в Польше живу почьти столько как и в Укр.Пол года там,пол года тут...так Вот!! Нет там налогов на старое авто,это враньё! Есть тех осмотр который стоит 370 злотых в год,!!! Для всех авто старше 3 х лет ! Это 100 Долл.. и страховка,не каско ,а гражданка она стоит минимум для физ лица 1800 злотых!!! Да!!! Это минимум!!! Это 500 Долл. В год!!! Но ребятки и зарплата у поляка не 10 тыс.грн.а минимум 40 тыс.грн. так Вот!! Надо постепенно все делать Опустите растаможку,введите тех осмотр,годик, два три, рынок наполниться,хлам уйдет на разборки,люди успокоиться,уйдут с дорог Жигули и старые газели,страна будет развиваться,ЗП подниматься,ВВП расти, а потом и страховку можно поднять немного....

Гость | 08:10, 26 авг. 2019

Мій товариш в Польщі працює електро зварювальником офіційно, знімає квартиру сам, купив автомобіль , ще й 1000 євро відкладає що місяця, а ти довбню в Україні так зможеш

Євген | 15:59, 26 авг. 2019

А яка в нього ставка на годину просто цікаво бо я зараз теж сварщиком працюю уже трейтій рік і щоб знімати тут житло проїсти заправити авто страхівка і відкласти 4380 злотих це 1000 євро треба щоб ставка злотих 30/год була

Гость | 11:58, 10 окт. 2019

И сколько он часов там работает 12 или 16?

Гость | 08:04, 26 авг. 2019

Твої батьки точно ними не користувались

Igor | 20:30, 22 авг. 2019

так и я про то ж!!!пока те бляхи ездят хрен свою прода ж на укр регистрации!!!я плочу за все а им отсрочек надовали теперь еще 90 дней.трындец начали звонить смотреть только на опять льготы им.ездийте еще!!!!!а они их хер и растомаживать будут.они их продают друг другу меняються уже между собой а потом пишут как им семьи кормить!!!а мне как кормить им по хер!!!!

Юрий | 14:05, 25 авг. 2019

) якщо ти не знав, то я тобі поясню: авто - це завжди убиточно! І його ціна падає з кожним днем експлуатації )а не росте) і тому - дійсно, ніколи ти (я, чи будь хто) не продасиш його за ті гроші, що вклав (якщо вкладав)))

Саня | 21:16, 22 авг. 2019

Ну так и езди на своём ведре за 4 000, ты же сам понимаешь что то ведро не стоит этих денег, но все же кому то хочешь впихнуть, а подумать о том что могут сделать доступность растаможки в 1/4 стоимости машин у тебя ума не хватит смотреть вперед!

Гость | 23:38, 28 авг. 2019

То на тебе порча,сездь к бабке!!

Виктор | 15:57, 31 авг. 2019

То есть Мы будем вечно ездить на ланосах и ждать пока ты продашь машину ?

Гость | 21:38, 22 авг. 2019

Такое недопустят. Жаль ждать что-то лучшее

Виктор | 23:31, 22 авг. 2019

Я о том же выше написал , пусть сделают нормальную растаможку навсегда и не на один раз !

Гость | 19:46, 22 авг. 2019

Як багато хохлоботів, яких давить жаба. Українцями вас не назвеш. Отсрочка мало, що дасть! Потрібно доступне розмитнення!

Виктор | 19:54, 22 авг. 2019

Правильно !!!

Гость | 19:50, 22 авг. 2019

Небуду розмитнювати ,з причини відсутності коштів! Получу штраф подам в суд , це що за їбанута країна, штрафувати тих в кого немає коштів? На дорогах повилазили москвічі ,жигулі ,і запорожці, бл*ть ,ПАКРАЩЕНЯ

Гость | 21:39, 22 авг. 2019

А чем тебе они мешают?

Стефан Олегович Федик | 09:09, 23 авг. 2019

Мені цікаво яка у вас машина. Повністю розумію людей, які купують бляхи за 1-2 тисячі, тому що на авто за таку суму на укр. номерах вже небепечно їздити. Але я бачу кожного дня преміумні БМВ і Ауді не старші 10 років, які їздять на бляхах і не спішать розмитнюватись. Тут вже не скажеш про "мені сім'ю кормить", тут вже якесь бажання виглядати багатшим ніж є насправді

Ігор | 16:23, 23 авг. 2019

Ще один про ****** країну. Сам ти *******, якщо путаєш країну і владу.

Игорь | 23:59, 25 авг. 2019

УВ.владельцы евроблях,согласен что нужна доступная разтоможка,ну найдите денег на то чтобы хотя бы сдать на права,Вы ездите ужасно

Гость | 12:06, 10 окт. 2019

У меня две машины Шкода Октавия 1.6 бензин 2001 год, на Венгерский номерах и Мерседес Спринтер грузпас 2.0 дизель 2011 год на украинских номерах

Олександр Олександрович Злотковський | 09:22, 25 авг. 2019

А ты поедь следом за Жигули или москвич, вонь от неё идёт на три квартала от несгоревшего бензина и масла идёт

Гость | 12:07, 10 окт. 2019

Да от твоего евробляхи не хуже воняет. Особенно если дизель

Геннадій | 19:56, 22 авг. 2019

А, що як би зробили розтаможку по вазі авто, тобто важить машиня 1 т 500 кг- розтаможка 1500 бакінських і ні цента більше...

Гость | 20:05, 22 авг. 2019

Тогда каждый будет привозить кузов с двигателем, тип и вижу людей едущих в машине без салона на полу

Віталій | 23:44, 25 авг. 2019

Краще б таку схему на утилізацію зробили для тих авто поруч яких страшно їхати ????

Назар | 21:55, 22 авг. 2019

А в тех. паспорт не додумаєшся глянути на вагу? Не образований?

Виктор | 23:32, 22 авг. 2019

Ахахахах

Юрій Юрий Попадюк | 08:42, 26 авг. 2019

Ага, и купить салон в Украине по 2-5 доллара за кг. Умно! Экономно!

Євген Богданович | 20:15, 22 авг. 2019

Не нужно играть словами и передёргивать. С ноября по февраль народ нормально растамаживал машины потому что мутный и не понятный акциз был снижен в два раза. А после этого не рестамаживалии не потому что забить на закон , а из-за увеличения акциза в два раза, и как следствие увеличение НДС, которое начисляется на полную стоимость. В следствии этого нормальная машина, которая была куплена за 1000s. Приростает ещё дикой растаможкой в 3500 долларов. Соответственно возникает вопрос, какой здравый человек на это согласится. Можете еще поагетировать за отечественного производителя, но поверьте мне 20ти летний Опель будет в разы надёжнее и экологичнее чем новый Ланос или Авео.

Гость | 21:41, 22 авг. 2019

Опеля быстро гниют

Виктор | 23:33, 22 авг. 2019

Правильно , а они растаможили и кричать , нет чтобы псомтреть наперед

Віталій | 23:50, 25 авг. 2019

В деякому розумінні я з вами погоджуюсь але коли ми всі купляли бляхи приблизно за 3000$ а середня ціна на таке авто на наших номерах була 7000/8000 $ то ми рахували що розумні а ті люди яки заплатили 7000/8000$ дурні ніхто не хотів звісно переплачувати але рано чи пізно цьому має настати кінець наприклад я і сам возив ці вато тому що зароблялось на цьому але я був противником євроблях

Виктор | 08:31, 11 сент. 2019

Дибил, твои 20-летние Опеля эт ведра с болтами и коптят они как старый хлам. Новые ЗАЗы в разы лучше это старого говна!

вова | 05:01, 26 авг. 2019

Пригнав я авто весною під кордон 16-го року і нарахували мита158тис.грн,а в жовтні теж саме авто розмитнили за 81тис. Євро-6 замітьте)))

Юрій Юрий Попадюк | 08:43, 26 авг. 2019

Покажи не гнилой 20-тилетний Анус.

Виктор | 08:32, 11 сент. 2019

Покажи не гнилую 20-летнюю иномарку )

Олег | 20:35, 22 авг. 2019

Заборонити цей шрот розмитнювати.Вивозят трупи з сусідніх країн. Всі димлять. Наші діти і ми дихаємо. Хай бастують за зарплати,щоб люди могли в салонах купувати. А вони набивають карпати.

Назар | 22:05, 22 авг. 2019

Жигулі та москвичі з покон віків їздять то це вони екологічно чисті? Чого ви причіпилися до людей які їздять на євробляхах кожна людина має право на життя і хочить та потребує Авто для сімї а гроший не має на хороше та надійне авто на укр.реєстрації, так що брати жигулі? Я лічно не хочу своїх дітей возити в жигулях там навіть автокрісло немає де поставити та і комфорту не має!!! Не всі успішні не всі оденакові але жити хочуть всі!

Гость | 10:20, 23 авг. 2019

Если тебе ,димить,,просто фортачку закрой.

Олег | 07:58, 24 авг. 2019

Якщо людина взяла ланос в кредит (наприклад) в 2008р. Він її став з всіма виплатами під 11000$ зараз він маже його продати приблизно за 3000$ а якщо зрівняти ціни з євробляхами то його потрібно продати за 500$ Чому одні мають попадати а інші бути хитрими. І так кожний. То ви питаєте чому причіпились до євроблях. Вони не стримляться краще жити. А якби побільше загнати цього шроту в Україну.

Гость | 08:11, 24 авг. 2019

так тебе ж человек и сказал. надо добиваться зарплат как в европе, чтобы была возможность пойти в салон и купить новую машину соответствующую нормам безопасности и экологии, а не бороться за право ездить на 20-летней рухляди

Сергей | 13:03, 24 авг. 2019

Ты Поедь в Польшу например и посмотри на чем там люди ездят!!! 60 процентов авто 2000-2008 год,и средний класс!

Гость | 12:08, 24 авг. 2019

Жаба

Сергей | 13:01, 24 авг. 2019

Олег сочувствую Вам что так попали с Ланосом. А если б была возможность когда брали Ланос в кредит,полюбе первый взнос делали,и сюкаско платили тыс.две Долл.вкинули сразу ,так вот если б тогда за эти две тысячи вы могли купить например Опель Вектру 2002-2003 года в идеале,которая в разы лучьше ланоса вы б кредит не брали...а за эти деньги за пять лет дом смогли бы сыну построить например...так вот наши власти делали так чтоб не чё построить у Вас,нас,возможности не было...чтоб мы пахали днём и ночью и думали как кредит за Ланос закрыть..бедными рабами легче управлять.. Все те кто это не понимают,не видят этой страшной несправедливости,люди прозрейте и включайте мозги....проблема на много глубже чем на кажется..Авто -это Ваша свобода!!! Это Ваше прово комфортно передвигаться по этой планете...Попробуй брат на Ланосе без подушек безопасности и АБС ,без кондиционера и и.д.в Германию вьедь ,или Францию...тебя просто не пустят туда....

Роман | 23:50, 25 авг. 2019

Думаю твій ланос за 11років вже став українським шротом,і йому місце не на базарі,а в металобрухті(по твоїй ж логіці)

Гость | 23:45, 28 авг. 2019

Завод стал

Гость | 21:11, 22 авг. 2019

Елиб обычный Украинец с средней зарплатой моглиб застоможит и проблем небыло.

Гость | 21:20, 22 авг. 2019

Скоро ростаможим коли воно буде доступне для населення а нестарі здирницькі і хабарницькі схеми на яких наживались і робили авто розкішю для Українців ..шо ви розмитнюєте якщо ціна авто вдва три раза нища за розмитненя? Треба йти вперед і забувати минуле жебрацтво яке робила попередня влада яка йшла в Євросоюз

Саня | 21:24, 22 авг. 2019

Есть два пути - адекватная цена растаможки, или нормальний кредит на новое авто!А те кто орет что шрот привезли, так потому что цена на растаможку не адекватна, поэтому никто и не хочет выбрасывать большую сумму в неизвестность, была бы растаможка до 500€ то поверь машины бы ездили не старше 10 лет! Потому что у соседей цена на авто 2009 года 4000$, а у нас ростаможка ведра только этих денег стоит!

Pavlo | 22:49, 23 авг. 2019

Продавцы....скидуйте цены на укрбляхи,и будет вам счастье,в Европу!!!

Гость | 21:38, 22 авг. 2019

Потрібна доступна розтаможка, от і все. Люди з середньою зарплатою не можуть собі дозволити купити дороге авто. І якщо влада їоче підвищити добробут середньостатистичного укранця, то це потрібно робити або шляхом підвищення зарплат, або зменшенням суми розтаможки. Це надто просто - як 2+2...)))

Tomas | 23:26, 22 авг. 2019

Та никому не интересно покупать Машину за 1500$ и таиожить их за 3500$ !!! Только идиоты это сделали!

Гость | 00:10, 23 авг. 2019

Машину ти купув за ~40000-60000грн і ти маєш ще заробити, або взяти в кредит ті 75000грн,які перевищують вартість самого авто. І що ти маєш за 75000?? База інтерпола;оцінка по ,,книжці,,; брокеру на айфон; митниці за парковку-200грн день,якщо не помиляюся, і ще якиїсь сервіс підтвердить за .000 грн -,,..да ,це дійсно Вольво!!!,,. Ввели в базу і поцепили алюмінієву бляшку і це всього за якихось 75шт грн. За що такі ??????? Всі знають що попередні гроші так і не поступили в бюджет (до пенсій) З бляхами порядок можна легко навести ЗА АДЕКВАТНУ ЦІНУ! Постав 500$ і до січня 2020 навіть розборки почнуть розмитнювати))

Стефан Олегович Федик | 09:52, 23 авг. 2019

Останнє законодавство про розмитнення цілком логічне і справедливе: стимулювання продажів нових авто, стимулювання вітчизняного автовиробництва, турбота про екологію. Але це якщо дивитись зі сторони Німеччини, чи Франції. Чомусь в Україні впроваджують європейські норми, закриваючи очі на зовсім не європейські доходи більшості населення. Виходить, що заможний українець купує в салоні новий / розмитнює майже новий автомобіль, при цьому платить до 20% податків; а нижні верстви мають платити 100%. З такими законами багаті далі будуть багатіти, а бідні бідніти. Потрібно забрати "коефіцієнт старості" автомобіля, вирівняти дизель з бензином. Зробити автомобілі доступними для розмитнення. А через років 5-10, якщо доходи населення виростуть, можна подумати про екологію і вітчизняного виробника

Артём | 22:48, 27 авг. 2019

Ну за 10 лет навезут такого барахла что скорее всего от экологии много не останется, здесь жигулей и москвичей хватает со своим евро 0

Виктор | 12:15, 23 авг. 2019

Надо было быть совсем наивным, чтобы покупать "эвробляху" и думать что не будет последствий. Ну не бывает так. Сам думал пригнать, но хорошо что передумал. Государство, как мне кажется, создало хорошую "ловушку" для народа. Сразу не реагировало на ситуацию, а потом всем нужно дань в виде расстаможки оплатить...

Гость | 17:53, 24 авг. 2019

Новое с салона да. Б/У авто спокойно и на укр. номерах можно взять без особого напряга. Покатать на нем 4-5 лет и обменять с доплатой на что-то получше. И многие так делают и не хнычут

Сергей | 17:10, 27 авг. 2019

В 2010 году,у меня на руках на покупку авто было 6000 Долл!!!! Цены были такие,что либо Ланос,либо хлам! Купил омегу В за 5500 ,1997 года...это я для примера написал.Так Вот...чтоб купить как ты говоришь норм авто надо чтоб 10 тка была минимум и тогда и сейчас!!! А ее у людей нет!!! 10 тут этой ты не понимаешь этого????

Гость | 08:50, 26 авг. 2019

Да. Всі такі розумні. 1.в Європі розмитнення немає - там його немає тому, що еврозона і розмитнення немає ні на що вироблене в межах Євросоюзу, тільки НДС в різних країнах різний. А вдеяких країнах Європи податок на авто перевищує вартість авто. 2.там зарплати високі - і податки теж дуже високі, а ви податки платите з мінімалки і хочете достойних пенсій. Ну і металобрухт хочете розмитнювати за копійки. 3.в нас влада душить людей - а хто владу вибирає? 4.Де в Україні знайти роботу з достойною оплатою - роботи повно, треба тільки мати бажання i не боятісь, щось змінювати в житті. Та навіть поіхати працювати за кордон, ви не взмозі, тому що там потрібно гарувати. 5.безпечніше на 15 річний євроблясі ніж на ланосі. Все залежіт виключно від вас. A так як іздять більшість водіїв євроблях, то просто жах. 6 Яке право мають стягувати штраф з мене, в мене ж грошей немає - тобто ви порушуєте закон, а відповідати за це не повинні?

Виктор | 08:35, 11 сент. 2019

Не буде 15-річка іномарка безпечніше. То старий хлам!

Igor | 10:41, 26 авг. 2019

вчера ехал в такси на бляхи!!!вроде штрафы итд но не кто из любителей блях даже машину не поставил хотя бы до 29го а продолжили ездить.всем по фиг те законы!!!спрасил таксиста что меня вез-не боишься если счас остановят штраф итд???ответ офигеный,просто бомба ответ----да по фиг!!!!да кто меня остановит???закрою машину говорит и уйду.что мне не ездить теперь иза них????

юра | 18:27, 26 авг. 2019

мальчики я за 15 процентов мита і думаю буде добре

Гость | 23:53, 28 авг. 2019

Та и 30 было бы отлично

Вадим | 08:38, 27 авг. 2019

Сьогодні євробляхери збираються в Києві, перекривають дороги і волають щоб їм зробили дешеве розмитнення. А завтра укрбляхи почнуть збиратися і висувати свої невдоволення. Одні хочуть бути дуже хитрими, поприганяли 90% еврохламу і вимагають у влади грати під їхню дудку. А що ж потім робити людям у яких українська реєстрація, які чесно заробляли, економили на чомусь щоб відкласти грошей і купити собі авто? Після прийняття закону про дешеве розмитнення, укрбляхи дуже впадуть в ціні і навряд це сподобається чесним українцям. Зеленському потрібно добре все обміркувати і зважити, щоб від євроблях не постраждали автомобілісти на українських номерах.

Артём | 22:52, 27 авг. 2019

Это да! Я 2 года откладывал на авто, а ребята хотят что б с неба упало счастье.

Роман | 23:27, 28 авг. 2019

Да если цены упадут на укр машины и ты сможешь купить себе другую новее и дешевле даже если свою украинскую продашь ты ничего не теряешь а наоборот. У нас машины намного дороже чем в других странах, нас обманывают дорогой рассстоможкой, пора это прекратить.

Гость | 23:54, 28 авг. 2019

Задать свою на металлолом и купить другую

Володимир | 17:58, 02 сент. 2019

Вот я не понимаю это национальная идея такая теперь , а по товоему Б/У машина должна иметь стоимость новой что ли , машина это быстро изнашиваямая вещь и следовательно и цену свою она теряет быстро и только у нас умудряются еще и заработать на продаже своего ведра с гайками.

Вадим | 08:46, 27 авг. 2019

Всі такі "хитрозаді" хочуть у Європу, говорять як там все просто і дешеве розмитнення, а ви готові платити такі податки, які платять європейці, ви Хоча б знаєте скільки вони віддають за страховки і техогляди і які в них жорсткі норми? Ви тільки бачите і чуєте те, що вам вигідно. Тому і євробляхерів ніхто не любить, що вони дуже хитрі і готові прикриватися своїми сім'ями та дітьми, аби влада зглянулася над ними, вони ж такі нещасні і хочуть їздити на Х5 або ML.

Гость | 23:55, 28 авг. 2019

И какие у них маленькие зарплаты ,не то что у нас!!

Вадим | 07:36, 30 авг. 2019

"У них" - це ви про європейців? Якщо так, то тоді логічно, що потрібно висувати до влади пропозицію про підняття заробітної плати, а не дешеве розмитнення! Дармоїди хочуть лише дешевого розмитнення для себе, тільки їм "євробляхерам" це вигідно, а за підняття зарплат вони не будуть кричати, бо це ж для усіх людей буде, а тільки для них самих. Тому вони ставлять запитання тільки так - "зробить тільки нам "євробляхам" добре, а що там буде з іншими, нам всеодно, головне щоб нам було добре, так як ми цього хочемо. Це зовсім не правильно, потрібно виходити з цієї ситуації так, щоб не були порушені права укрблях, і це факт.

Володимир | 17:53, 02 сент. 2019

Интерес "укрблях" это продать машину 20 летней давности от 6000$ и выше ? Или купить за теже 6000 ни чего не сделать и хотеть продать за 7000?

Алик | 17:56, 27 авг. 2019

Нет денег на разтаможку то наверное и не будет денег на ремонт при появлении реальных проблем. Нефиг плакатся. Машина-это не для понтов.

Станислав | 00:02, 28 авг. 2019

Жабоеды...Вы должны понять одно кто то сел на евро бляху а слез из жигулей. Зато теперь тот кто по любым причинам( очень часто от них не зависящих ) никогда не мог позволить себе ни какого авто, сядет на недорогое жигули. Они Вам мешают ? А мне нет, пусть себе дымят. Но дымят они гораздо меньше чем 30 ти тонные грузовики которые как бешеные псы вырывают куски последнего асфальта из наших и так не качественных дорог. Всем мира...

Андрій | 15:39, 28 авг. 2019

Ми не країна Євросоюзу тому дешевого розмитнення як в Польщі та Литві не слід чекати, бюджет за рахунок таких автовласників чиновники теж не проти наповнити, це теж треба розуміти, тому не слід чекати повної халяви. Авто за кордоном дешеве а утримання дороге це всі знають а тим паче старе авто (більше 10 років). Багато авто на бляхах до 1500 $ перебувають в такому стані що в них треба ще стільки як вони коштують вкласти, тому про розмитнення нема що й говорити, про що й говорить статистика статті. 181 тис. авто які загнані та розмитненні під закон і 140 тис. розмитнених реальних євроблях, кому вигідно, як на мене то всім, державі і людям. Позитивно, що ціни на авто знизились, і зявився вибір якого раніше майже не було. Людям які не мають грошей на розмитнення і утримання, ремонт, не рекомендую взагалі купувати такі авто, якщо ви не готові до серйозних витрат.

Игорь | 08:02, 29 авг. 2019

Почему никто не вспоминает историю с ввозом Прибалтийских авто в конце 90 х. Наглядная была схема, что так делать не надо. С государством в азартные игры играть нельзя!

Гость | 06:48, 01 сент. 2019

Їздіть дальше ніхто нічого не буде забирати не мають права

OLEKSANDR KOPACHEL | 10:17, 02 сент. 2019

Вартість розмитнення має становити лише ціну за Український техпаспорт, номери, реєстрацію і не має перевищувати 500 ГРИВЕНЬ ! Усе що вище за цю ціну - це взаконений грабіж .

Юрий | 17:21, 02 сент. 2019

Читаю деякі коментарі та диву дивуюсь, і є ж такі люди, які люблять коли їх доять. Питання не в тому скільки людина заробляє, а в тому, що розмитнення не має коштувати 200% від вартості авто, а іпотека на житло не має бути 18% річних! Люди, годі бути рабами!!!

Андрій | 18:10, 04 сент. 2019

Задолбали ! "А в Европе , А в Европе"! Расстаможка там дешевая. А налог на автомобиль там не шутейный. Вот европейцы и избавляются от автохлама. Хотите "как в Европе " ? А налог от 20 до 100% , не хотите? Мне нравиться психология евробляшников. "Царь - батюшка ! Дай нам по машинке " . Хватит клянчить , работайте. И еще! Помните как эти попрошайки перекрывали дороги ? Пострадали простые граждане, в заблокированных машинах были дети , больные и люди нуждающиеся в помощи.. В Конче-Заспе дороги не блокировали , обосрались. Никогда не оказывать помощь бляшникам ! Игнорировать любую просьбу , полный бойкот .

maxim | 01:38, 06 сент. 2019

А барыги всё ноют и ноют

Александр | 07:15, 06 сент. 2019

Я не против, пусть расстамаживают хоть по 100 долл, но сделайте обязательным при осмотре жесткий технический осмотр, особенно по выбросам. Там 90% этих машин никакие тесты не пройдут. В Киеве уже и так дышать нечем, если вижу еврономер обычно сразу забор воздуха с улицы выключаю. Конечно это качается и маршруток и другого старого хлама, не только белях. Вообщем сделать проверку на экологию жесткой и ввести налоги за несоблюдение. А то получаеться машина дымит на всю улицу, вы дышите, потом болейте онкологией а я за это даже ничего платить не буду...

Taras | 15:44, 16 сент. 2019

Пишу для тих хто тут сильно розривається на кшталт дешевого розмитнення!!! Запитання? Чи зможете Ви шановні платити страховку приблизно 1000 є. за рік як у Європі? Не зможете!!! І будете кричати далі тут!!! Що дорого!!! Держава повинна забезпечити рівність усіх громадян перед законом! Ніякої дешевого розмитнення не буде, вибийте з голови, тому що , на державу посипляться позови від тих хто уже розмитнив!!! І наостанок ! Для тугодумів! Ми платим за розмитнення авто, як за володіння ним, але не за користування як у Європі! 1000-1500 євреями треба буде подати! Тоді побачим у скільки той корч обійдеться за 5 років!

Юрій | 13:41, 19 сент. 2019

Чому я заплатив за розмитнення авто з США 2800$ а бляхери мають їздити просто так?????

Роман | 09:04, 23 сент. 2019

Не такая уж льготная расстаможка была, фитрость в том что таможня саботировала расстаможка по новым правилам весь декабрь 2018 года, после начала завышать тариф транспорта, и такое продолжается уже в течении года. Потому автор статьи очень сильно ошибается по поводу желания обыкновенных граждан на льготную справедливую расстаможка, т.к. она невозможна, из за её раскаченной цены.

Гость | 00:48, 12 дек. 2019

Народ що вам казати Україна це така держава в якій виживають сильніші Не маєте змогу розтаможить авто прошу розбирайте на запчасти і крапка(розтаможки 30% не буде ніколи в житті)пойміть це не та країна де роблять щось для людей.. Що в нас зробили для людей за 20 років? Зараз розтаможити октавію(2.0 диз-2008 рік) яка коштує 2500$-коштує розтаможка з всіма розходами-3000$(До уваги це ще треба мати документи на авто і знайти власника закордоном і мати згоду від нього і оформити акт куплі/продажі) Така правда..нема грошей прошу йдіть в європу і катайтеся без розтаможки І не жалійтеся..що звідки нам брати такі гроші це нікого не цікавить тим більше нашу верхушку в києві..

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (171)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми