debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
50 км/год в населених пунктах. Кабмін змінив ПДР Назад

50 км/год в населених пунктах. Кабмін змінив ПДР

З 1 січня 2018 року зміни до ПДР щодо обмеження швидкості руху транспорту набудуть чинності.

І знову про зміни в ПДР: цього разу - щодо швидкості. В населених пунктах максимальна дозволена швидкість руху встановлюється в 50 км/год. Такі зміни вносяться черговою постановою КМУ №883 від 10.11.2017 року. Документ вступає в силу з 1 січня 2018 року.

Руки на кермо, залишатися в машині! Як водії будуть спілкуватися з поліцією

У населених пунктах, тобто на ділянках доріг, що позначені знаком 5.45 («початок населеного пункту»), а також в зоні дії знаку 5.63.1 («початок щільної забудови») максимальна швидкість руху для транспортних засобів встановлюється в 50 км/год. Знак 3.29 («обмеження максимальної швидкості») може встановлюватися як в населених пунктах, так і за їх межами. Причому, він може як обмежувати, так і підвищувати дозволену швидкість, в тому числі і в межах міста.

До настання нового року водіям слід адаптуватися до змін, і взяти до уваги, що далі у планах влади зниження допустимого «зазору» на перевищення швидкісного ліміту з діючих 20 до 10 км/год. Окрім цього, в Адмінкодексі заплановано встановити нові, підвищені розміри штрафів за перевищення швидкості: 340 грн якщо швидкість була вище встановленої на 10 км/год, і 3400 грн якщо перевищити на 50 км/год.

Камер вистачить на всіх: в МВС налаштовані всерйоз зайнятися порушниками на дорогах

У той же строк, тобто до нового року, можлива зміна законодавчої бази, що стосується роботи систем автоматичної (не можна виключати, що і «ручної») фіксації порушень ПДР, та запуск самого комплексу автофіксації, який складатиметься з 4000 дорожніх камер.

Підпишіться на розсилку

Отримуйте першими новини в зручному форматі

Коментарі (83)

Додати коментар до статті
Сережа | 12:54, 27 лист 2017

Начинать надо с дорог .заграждение .освешение дороги .пешеходных переходов нормальных знаков информирующих и честных полицейских .ушлепки

Evgeniy | 13:24, 27 лист 2017

а дороги разве не делаются?!?!? янык с кучмой и ющенком меньше дорог сделали за всё время,за по 2 года всё предыдущее де*ьмо не разгребёшь. Но вот вопросы растаможки адекватной, бензина и комунальных нужно решать

Александр | 19:39, 27 лист 2017

И билборды с тупой рекламой убрать с дорог. Уже не только знаки, но и светофоры умудряются ею залепливать.

Станислав | 17:18, 27 лист 2017

даже если дороги сделают, водители начнут ныть что парковок мало. и так до бесконечности

Александр | 19:40, 27 лист 2017

А где, собственно, парковки, европейские, многоэтажные? Нету

Merc | 02:07, 30 лист 2017

Есть два маленьких вопроса. Готов идти два квартала к своей машине? Готов платить за машиноместо?

Гость | 13:27, 27 лист 2017

дорог нету знаков никак тоже нет, зато штрафы есть и побольше

Валерій | 14:15, 27 лист 2017

в дороги нужно вкладывать бабло, а так штрафы поднять и бало пошло в карман, можно такие законы разом с властю прировнять к розбойникам, за перевешения 50+ я согласен

Гость | 13:47, 27 лист 2017

А чего не понизить до 5км\ч на ровне с пешеходами.Давайте уберем из продажи спички, чтоб не было пожаров и тд и тп. Правила и сейчас нормальные, а вот заставить модников,мажеров и просто идиотов выполнять реально ПДД вот в чем проблема.Хотя все очень просто и не стоит больших затрат. Необходимо Дать частникам право с сертифицировано и инкогнито снимать видео с нарушением правил, потом отсылать на экспертную комиссию и штрафовать нарушителей .Процент от штрафов пусть получают те кто снял материал. Через погода все само собой наладиться.

Александр | 19:37, 27 лист 2017

Очень здравая мысль, но Они на это не пойдут. Не будут же они прокуроров, судей и депутатов штрафовать ))

Юрий | 13:59, 27 лист 2017

В Харькове дороги реально делаются, город за последние два года существенно изменился в лучшую сторону, стало приятно ездить даже на спортивных авто с их жесткой подвеской - огромное спасибо и дай Бог здоровья нашему меру Геннадию Кернесу! Лично мне будет жаль, если примут ограничение в 50 км/час, это все равно что пешком ходить. Лучше бы оставили все, как было.

Станислав | 17:17, 27 лист 2017

регулярно встречаю ситуации, когда еду с одного конца городка в центр, а впереди меня резвый тип. Подрезает, вклинивается, виляет, зигзаги выделывает, и естественно уносится в даль. На следующем же светофоре догоняю его. Далее цикл повторяется. В центр приехали одновременно. Я - тихо и спокойно на 50-60км\ч, он - опасно и нагло со скоростью 70-80 км\ч

Александр | 19:33, 27 лист 2017

Поддерживаю. Водитель адекватный сам ориентируется по какому участку, в какое время и по какому дорожному покрытию сколько давить, то ли по плотной застройке с бегающими не глядя по сторонам, как Зомби, пешеходами, то ли по лесопарку по прямой, где ни людей ни собак, обычно. А эти Покращення, просто грабеж, других слов нет. И как всегда под прикрытием беспокойства и заботы.

Гість | 12:06, 28 лист 2017

Хороша реклама

Гість | 14:12, 27 лист 2017

А теперь за два часа до учебы выезжать, чтобы по Киеву проехать. Клаааасс)

Дисбатовец | 14:13, 27 лист 2017

Да скорость это полбеды... Так а что слышно за передачу (а не предъявление в развёрнутом виде) прав в руки доблестного сотрудника полиции?

Гість | 15:08, 27 лист 2017

А что будут делать с Бляхами?

Гість | 15:09, 27 лист 2017

А что будут делать с Бляхами?

Валерій | 15:54, 27 лист 2017

по 300 км в час будут єздить у них аура бляхи

Дмитрий | 15:40, 27 лист 2017

Что будут делать, что будут делать? На свалки бляхи поедут! Непонятно что ли?

Гість | 12:04, 28 лист 2017

Розум аж пре!

Dominic Toretto | 16:03, 27 лист 2017

А что будут делать с Бляхами? А ? хочу бляху купить за 800$

Гість Доминик | 17:37, 27 лист 2017

Обращайся - помогу! Какие проблемы?

Гость | 16:40, 27 лист 2017

Бензин по 30 грн. уже, до 40 грн. доберется и будут ездить только избранные или по работе кому оплачивают, ну ладно схаваем и это, и не такое хавали) Вопрос в том что вечером когда уже темно едешь где-то за городом, плюс еще дождь идет, а разметки нету и свет еще отсвечивает, и такое ощущение что непонятно где вообще едешь по своей, по встречке, и одно желание лишь бы в кювет не вылететь так как дорогу практически не видно, а тут 50-60 пофигу скольку, короче бред. Инфраструктуру привести в порядок для начала более - менее нормальное состояние, а потом требовать чего -то от пересичных водителей. А мажорам и убогим что сейчас, что через 5 лет все будет по барабану и ни штрафы ни камеры не остановят, а вот будет нормальная инфраструктура и тогда большая часть адекватных водителей будут ездить нормально и тогда можно и штрафы им повышать.

Гость | 17:07, 27 лист 2017

У кабинета министров Украины других проблем нет, осталось только скорость снизить.

Станислав | 17:13, 27 лист 2017

лучше бы разрешили ездить пьяными за рулем, почему благородным донам и не прокатится с ветерком после хорошего душевного разговора

Гость | 18:36, 27 лист 2017

Однако с дорог начинать нужно . А денег где взять ? С водителя .....,...

.Ответить | 20:04, 27 лист 2017

Нарушают и звереют мажоры.отвечают простые люди;все как уШевченко.

Гость | 18:49, 27 лист 2017

Вы не понимаете зачем вводят ограничение в 50 км? Чтобы натягивать каждого второго! Казна пустая=долги мвф и пенсии отдавать не чем и т.д..Вот теперь и будут приходить новые письма счастья!!!

Юрий | 20:28, 27 лист 2017

100%

Гость | 12:58, 29 лист 2017

красава, поддерживаю.

Гость | 20:06, 29 лист 2017

Понимаю, чтобы натягивать каждого, т.к. согласно графику расхода топлива при переходе со скорости 60 на 50 расход увеличивается 0,8- 1,0 литр на 100км. А теперь прикиньте доходы в масштабе страны! Не хило?

Александр | 18:59, 27 лист 2017

Свободи все менше.....тиски все підкручують і дивляться на стільки терпіння хватить у людей....З бляхами розвели автовласників як котят....

Гость | 19:06, 27 лист 2017

заработайте на том что раньше делали даром

Гость | 19:26, 27 лист 2017

Че нам трут а в европе комуналка дорогая штрафи большие надо как у них зделать и нам А пусть сначало сделают дороги разметку подьезди в домах а про потом штрафи и комуналку разказивать

Слава | 19:51, 27 лист 2017

Тому кто ложил на все ,тем пох что 50 , что 60 как ездили так и будут ездить , а голодьба кто не может 3500 отдать за скорость будет тянутся по трёх полоске в левом крайнем ряду вот это бесит из этих гомновозов аварий и пробок ещё больше будет 100% , мужики терпеть это гомноедство не будут !!!

Руслан | 20:08, 27 лист 2017

Поддерживаю !!!!!

Гість | 23:43, 27 лист 2017

Тобто ви рахуєте, що ті люди які будуть дотримуватися ПДР!! - це голодранці і нездари, а Вам все пофігу і ви відкупетесь від поліції - суддів, бо ви маєте лишні тисячі гривень, і будете далі ганяти як навіжений бо ви мажор, от і весь український менталітет, ніякими правилами не іскоренити. Я звісно розумію що 50 км/год в Києві це замало, але ваша позиція незрозуміла, відразу ганьбити людей які будуть дотримуватися ПДР, які обовязкові для виконання для всіх ! - це просто нонсен ! - оскільки в ПДР не прописано хто є правильний мужик або неправильний мужик :)

Сергей | 08:36, 28 лист 2017

Пдр гласит если в трёх полоске крайняя правая полоса свободна едь по ней , а не прись 50 км / ч в крайней левой , это тяжело понять ?????? Рогометы !!!!

Гість | 20:04, 27 лист 2017

Машины технически становяться совершеннее, а разрешимую скорость уменьшают. Шаг назад какой-то, давайте пересядем обратно на Ваз 2101 и будем ездить 50 км/ч. Как по Киеву можно ехать 50 км/ч?

МСМ | 20:34, 27 лист 2017

Чому не 30 км/г?!Скоро гужовий транспорт буде здійснювати обїзд автомобілів,якщо рухатись з такою швидкістю!

Сергей | 21:10, 27 лист 2017

Да здравствует тесла родстер за 1.9 с до 100 км в час и за 0.8 с до 50 км в час не успел наступить на педаль а уже тормозить нужно))) комариное усилие давления на педаль нужно Маску, как опцию для Украины разработать , специально для Авакова ))))

Алена | 22:51, 27 лист 2017

Что они принимают,клоуны? Наказали бы реально пару-тройку мажоров и алкашей за рулем в суде и другим бы дошло! А то бабло мажора оседает в карманах судьи... и все!

Гость | 23:04, 27 лист 2017

+

Гість | 00:37, 28 лист 2017

Цілком згідний

Гість | 22:53, 27 лист 2017

Отлично!Хочешь добраться с Ирпеня на Харьковский массив на работу вовремя-выезжай вечером!!!!???????супер новшества ????

Гість | 00:41, 28 лист 2017

Ці закони ніяк не вплинуть на мажорів, тому що їм все одно скільки їхати 80 і платити штраф 340 грн чи їхати 80 і платити 3400. А страждати будуть прості водії це схема повернення то старого ДАІ + якщо вони приймуть закони з підвищенням повноважень ПОЛІЦАЇВ та їхнім 10 пунктом для зупинки!!! Тут все робиться проти нормальних, простих водіїв!

Гість | 10:43, 28 лист 2017

Якщо Ви нормальний простий водій, то й порушувати не будете, й підвищення штрафів на Вас ніяк не вплине. Особисто для мене розміри штрафів ролі не грають, намагаюся не порушувати й сплю спокійно. Кількість мажорів-оленів, та просто оленів на наших дорогах дійсно бісить. Якщо зменшиться кількість хоча б однієї з цих категорій, то - так, я за підвищення штрафів.

Валерій | 14:02, 28 лист 2017

то ти наверно пішохід

Гость | 12:55, 29 лист 2017

а если тебя обяжут 20 км/час ехать так и дальше будешь глаголить о правилах?

Юлия | 06:22, 28 лист 2017

Их главная задача - срубить бабла. А проще всего - запретить и оштрафовать. А там гляди - с каждого водителя по рубашке - Аваке кафтан

Гість | 08:19, 28 лист 2017

Я вижу ситуацию , как на окружной попасть на парковку Епицентра не превышая 50-60 км/час ...

Серж | 14:08, 29 лист 2017

и я о том же подумал... там и на 80 плетёшься долго... скорее всего теперь там будет самое доходное место для гайцов.

Дмитрий | 09:21, 28 лист 2017

А скакунам больше 50 км/ч и не надо!

Гость | 14:14, 28 лист 2017

Да мы просто за деньги скакали а не за идею. Нам бы кто проплатил мы опять выйдем.

Гість | 00:06, 30 лист 2017

данецкі і лугінські перепісюються?!)

Гость | 06:15, 30 лист 2017

Да нет, я с Черкас.

Николай | 10:14, 28 лист 2017

А вот интересно с Конче Заспы до ВР по Столичке тоже Гелики будут ехать 50 км/ч. Или снова появится куча машин с мигалками и типа " спецсигналами"? А машины частных охранок с желтыми люстрами с такой скоростью пока на вызов приедут, так и охранять некого будет

Гость | 14:15, 28 лист 2017

Все ! Мне это все надоело. Я еду в столицу скакать.

Сергій | 17:26, 28 лист 2017

50 чи 60 різниці майже нема. А вот щодо контролю над дотриманням пдр це дійсно важливо. Чому я повинен зважати ще на дурнів на дорозі і мати ''око в сраці''? Нехай штрафують.

Юрий | 19:45, 28 лист 2017

А почему удалили мой пост про нарушения правил сотрудниками полиции и про то, что они сами толком ездить не умеют - сколько Приусов уже в утиль списали, зато нарушать - это для них запросто!

Владимир | 08:15, 29 лист 2017

Если же наша власть так беспокоится за порядок на дороге, то нужно как раз с ней и начинать. А то приходиться перестраиваться постоянно с полосы в полосу, т.к. на одной один нормальный участок, на второй-второй. И играешь в шахматы тогда. А иногда чтобы объехать ямы откровенно приходится нарушать. Но это никого не смущает. Это ведь на аварийную ситуацию никак не влияет. А вот бабла срубить...Это запросто. На Европу мы ровняемся только по комуналке, ценам и штрафам. А на уровень жизни закрывают глаза!

Sandero | 11:50, 29 лист 2017

Толку со штрафов? В основном "гоняют" те для кого такой штраф заплатить что пачку сигарет купить. ИМХО - 2 или 3 зафиксированных превышения в год - лишение прав на год.

Сергей | 12:30, 29 лист 2017

Британцы по этой причине пачками штрафы шлют - вот собрал с камер 10 по 3400 на одну машину и отправил.

Sandero | 11:53, 29 лист 2017

Короче пацаны, ездим 50 по городу, мажоров не пропускаем как бы не моргали там сзади.

Александр | 00:36, 30 лист 2017

Если б хотели порядок на дороге - то взяли б под контроль по тем правилам что есть. Но они хотят заоаботать денег, потому ужесточают правила и поднимают штрафы. Такие суммы за штрафы - просто смешные. Пенсия 1400 а штраф 3500.

Гость | 19:44, 03 груд 2017

Повнiстю згiдний.

Гость | 14:39, 04 груд 2017

+1

Гость | 10:48, 06 груд 2017

+++

Merc | 02:01, 30 лист 2017

В целом ограничение правильное, это простое признание, что ремонтировать дороги Украина едва ли в состоянии. НО: сказали «А» — надо сказать и «Б». На дорогах высокого класса, что определяется по твёрдому покрытию, неразрывному капитальному разделителю и трём полосам в свою сторону, ограничение уже 70 (за исключением пересечений с разрывом разделителей, пешеходных переходов).

Гість | 19:20, 30 лист 2017

повністю ЗА ! до того ж вже звик так їздити по Європі .На жаль дурнів на наших дорогах від цього не поменшає.

Гость | 20:11, 04 груд 2017

то йидь в европу

Дмитрий | 12:34, 14 груд 2017

Согласен на счет дураков. Между черепахами с 50 им легче будет лавировать когда валят за 70, тогда можна и 100 валить :)

Ник | 11:36, 05 груд 2017

Ну нельзя ж так палитись:)))

Гость | 18:09, 01 груд 2017

Мои мысли мои СКАКУНЫ.

Гость | 11:41, 03 груд 2017

А чего не понизить до 5км\ч на ровне с пешеходами.Давайте уберем из продажи спички, чтоб не было пожаров и тд и тп. Правила и сейчас нормальные, а вот заставить модников,мажеров и просто идиотов выполнять реально ПДД вот в чем проблема.Хотя все очень просто и не стоит больших затрат. Необходимо Дать частникам право с сертифицировано и инкогнито снимать видео с нарушением правил, потом отсылать на экспертную комиссию и штрафовать нарушителей .Процент от штрафов пусть получают те кто снял материал. И людям заработок и в казну денежка пойдет не малая.Через погода все само собой наладиться.

Гість | 10:19, 05 груд 2017

Згідний.було б непогано зафіксовані порушення надсилати на комісію.може тоді би менше нахабніли.

Дмитрий | 12:32, 14 груд 2017

Так 20 станет 10. Итого 50+10 = 60 Едешь 60 - 62 (спидометры немного завышают у всех) и не паришься.

Гость | 14:03, 01 січ 2018

По закону, вот эти 10 и даются на зашкаливание

Александр | 23:08, 05 груд 2017

Правильно. Всеми руками "ЗА". Лихачи сейчас возмущаются, а после нескольких штрафов угомонятся. Респект разработчикам проэкта

Да,это уже неважно штрафуем на 3400 ,а там поглядят сколько у тебя есть:) | 00:57, 02 січ 2018

у тебя походу нет автомобиля !езди на лисапете и неумничай!

Гость | 20:33, 31 груд 2017

С такими дорогами как у нас, быстрей и так не поедеш)))

Юрий | 13:43, 09 січ 2018

Это просто дополнительные налоги ни чего более. Новая полиция нарушает, лично видел неоднократно. Дороги мрак, знаки большую часть не видно. Все типа как в Европе, только забывают, как всегда о том, что там дороги, полиция люди, а не это типа, шоб було. Но собирать деньги за превышение на 1 км. можно доверить и компьютеру (который подкрутят для улучшений) Зазор в 10 км. да у нас советских машин полно, у них с завода погрешность больше.

Додати коментар до статті Читати усі коментарі (83)

Каталог автосервісів України

Дивитись всі →

Перевірено людьми