debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Полиция может получить право проверять и задерживать нерастаможенные автомобили Назад

Полиция может получить право проверять и задерживать нерастаможенные автомобили

Число законопроектов, касающихся «блях», пополнила новая законодательная инициатива.

Знаете ли, почему автомобили на еврономерах до сих пор можно свободно эксплуатировать? Почему пригон «польских блях» разросся в целую индустрию, с зарубежными «представительствами» и специализированными мини-авторынками в Украине? Если считаете, что все дело в международных конвенциях, увы, ошибаетесь.

Официально: Будет ли введена плата за еврономера?

Причина, по которой автомобили на иностранной регистрации ввозятся сотнями тысяч «легально на год», - недостаток координации между фискальной службой и полицией, плюс отсутствие у патрульных полномочий останавливать машину без факта нарушения ПДД водителем. То есть, на самом деле все могло закончится так и не начавшись, несколькими конфискованными авто и штрафами в размере 300% от суммы таможенных платежей. И ни о каких полутора или двух миллионах «блях» в Украине речи бы не было.

Требования экостандартов "Евро" для автомобилей в Украине изменены

Однако вскоре ситуация может измениться, причем, не на пользу водителям нерастаможенных авто. По крайней мере, в случае, если новый законопроект №6626 «О внесении изменений в Закон Украины «О Национальной полиции» станет законом. Первое, что даст новый документ полиции – право создания собственных баз данных автомобилей, временно ввезенных на территорию Украины. Второй этап – полномочие затребовать информацию о таких авто от налоговиков и таможенников. Третий пункт – предоставление полицейским осуществления контроля над правомерностью эксплуатации транспортных средств с правом их временного задержания в случаях, предусмотренных законодательством.

Спасение утопающих? Автозаводы могут получить нулевую ставку на ввоз комплектующих

Что ждет владельцев авто на еврономерах в ближайшее время? Все зависит от того, какая из имеющихся ныне законодательных инициатив первой получит статус закона. Если пройдет законопроект №6626, следует готовиться к тотальным проверкам на дорогах, штрафам, и, вероятно, изъятию автомобилей, ввезенных «гонщиками-верблюдами». 

Авто на еврономерах: какой путь решения вопроса видят в Комитете по налоговой политике

Если же, например, будет проголосована пара документов №5561 и 5562, то почти все нерастаможенные машины можно будет легализовать, независимо от их возраста и соответствия экостандартам Евро. Нельзя исключать и возвращение в работу временно отложенного законопроекта №5567, который может разрешить пользоваться машинами с иностранной регистрацией за «абонплату». А ведь есть еще законопроект №4932, который, с учетом предложений от активистов общественных организаций, также может дать законную возможность ездить на нерастаможенных авто с оплатой определенного тарифа в зависимости от времени пребывания такого ТС на территории Украины.

Авторынок и растаможка: Главные события 2017 года (обновляется)

Следите за публикациями на AUTO.RIA, чтобы первыми узнавать все новости об авторынке и растаможке в Украине!

Отзывы о BMW 318

89 место
Отлично
98 отзывов
4.5
89 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.7
  • Надежность
    4.5
  • Комфорт
    4.5
  • Цена
    4.1
  • Дизайн
    4.7

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач

дорожный просвет

Все отзывы о BMW 318

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (143)

Добавить комментарий к статье
Гость | 13:41, 27 июня 2017

к ногтю этих халявщиков)

Гость | 14:05, 27 июня 2017

К ногтю идиотов, которые корямт шоколада и васадзе...И прочих ленивых идиотов, которые не хотят отстаивать свои права.

Гость | 14:12, 27 июня 2017

Эти авто - единственная возможность для среднего украинца иметь хоть какое-то средство передвижения. "Халявщики"- это наша таможня, с самыми высокими таможен. сборами в мире. Каждый день миллионы гребут в карманы.Пускай лучше примут закон, позволяющий ростаможить машину за 50Є, как в Европе.

Гость | 14:16, 27 июня 2017

Тебе не надоело кормить вальсманов , и гройсманов

Гость | 17:39, 27 июня 2017

Троль?

Гость | 10:24, 28 июня 2017

Халявщики это власть ,а люди на еврономерах и есть европейцы ,которые противостоят старой ,гниющей, просоветской ,корумпрованой власти .

Гость | 15:15, 29 июня 2017

зараз та голота знову слюною бризгати буде за свої відра

Гость | 20:25, 29 июня 2017

так значит для тебя голота не люди

Гость | 12:52, 10 июля 2017

нажаль в нашій країні не всі мають даже можливість мати як Ви сказали відра...я згоден платити 360 евро на рік в державу пригнавши авто із закордону.купивши страховку.ато крикуни такі як ви тільки і кричать евро 5.евро 5...то чому тоді в європі розмитнюють наш запор 70-х рокій за 250 евро та ставлять на облік???

Vasyl | 11:58, 29 авг. 2017

Бо 250 Euro - то 100% від його вартості :)

Гость | 10:52, 28 июня 2017

ЕВРОМОРДЫ - против еврономеров

Гость | 10:57, 28 июня 2017

Очень достойные люди , уже и вирусы в их честь называют

Гость | 11:43, 28 июня 2017

НИКОМУ НИЧЕ НЕ ЗЯ - ТОЛКО ПЕЦЕ МОЖНО: ТОРГОВАТЬ С РОССИЕЙ БАТОНЧИКАМИ ,И ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ В ОФШОРАХ

Гость | 20:58, 28 июня 2017

1000%

Гость | 12:53, 10 июля 2017

все вірно

Гость | 17:25, 28 июня 2017

В точку!!!!!!!

Гість | 19:28, 27 июня 2017

середній українець має їздити на маршрутці

Олександр Якимчук | 13:07, 29 июня 2017

Дещо про помилки деяких наших співгромадян, які хочуть розмитнення автомобіля, як в Євросоюзі. Про яке розмитнення ви говорите? Всередині ЄС? Усередині єдиного митного союзу? Ви розумієте, що ЄС – це по суті єдина економічна і митна зона. Грубо кажучи, єдина країна? І ви розумієте, що ми для них чужі? Ми поза цієї країною. Яке у нас розмитнення при переведенні автомобіля з Житомира до Києва? Таке ж у них при переведенні машини з Німеччини в Литву. А тепер про європейське розмитнення. Якщо ви ввозите автомобіль в ЄС, наприклад, до Польщі, з-за меж ЄС, то ви платите ПДВ – 23% (у нас менше – 20%), мито – 10% (у нас менше – 8%), акциз 3,1% для об’єму двигуна до 2-х літрів і 18,6% для об’єму більше 2-х літрів (у нас менше). Якби Україну прийняли в ЄС, то і у нас розмитнення було б нуль. Але на мій превеликий жаль, нам чітко пояснили, що в найближчі 50 років ми до складу ЄС не ввійдемо! Невже це незрозуміло? Тому я не хочу розмитнення, як в ЄС (10% мито, 18,6% акциз і 23% ПДВ). Я хочу, щоб у нас взагалі скасували і мито і податок на всі автомобілі. На нові і з пробігом. Мені смішно чути, коли люди говорять: «Вимагаємо розмитнення, як в ЄС!», Не спромігшись дізнатися: а яке там розмитнення. Люди! При ввезенні автомобіля в ЄС розмитнення виходить дорожче, ніж в Україні! Ви хочете більше? А я хочу взагалі скасувати мито і податок, а не збільшити їх до рівня європейських. І про "запорожця", якого загнали. Він довів лише те, що до Європи можна загнати авто без євро 5. А Вартість розмитнення і всіх платежів склала 400 євро. І це за машину вартість 20 євро. Її оцінили як металобрухт. Спробуйте купити в Польщі машину, загнати її сюди, поставити на облік і відразу - цю ж саму машину - вивезти до Польщі і поставити її на облік там!! Відразу скажу - за VW Tiguan 2013 року, яка "випадково" виїхала з Євросоюзу, при поверненні - було сплачено 4 тис євро митних платежів в Литві. Звідки сума в 50 євро?

Гость | 09:24, 04 июля 2017

Поедь в Данию и сравни цены в их автосалонах с нашими. Только присесть не забудь! То что у нас стоит 30к, у них 50к и выше! Европа Европе рознь!

Гость | 14:03, 29 июня 2017

Не забивай враньем мозги ,почему у Грузии цены как в Польше ? Объясни умник

Гість | 16:47, 29 июня 2017

Чувк в нас розмитнення 300% вартості для авто до 2010 року і розмитнити їх нереально! Я готовий оплатити 35% вартості авто як в європі!!!

Гость | 23:36, 29 июня 2017

Видеш а люди думают про халяву у нас такой народ

Гість | 19:29, 30 июня 2017

Саша - твій коментар покзав що адекватних людей в україні 1%. Решту мудригелі, які думають, що у євпропі все безплатно і зарплати мільйони євро. Якби ви так працювали в європі, як в Україні - вас би німець копен-дупен в перший же день роботи.

Николай | 16:12, 07 июля 2017

Звідки сума в 50 євро? а ты узнай в Польше и в Литве , ну в Польше на пару баксов дороже но не в сотнях даже.

Гость | 12:56, 10 июля 2017

ви трішечки в цифрах запуталися...вертаюсь до того славетного заз який завезли до польщі розмитнили та поставили на облік...і це запор 70 років за все про все 250 долларів...і ні хто не волав евро 5...

Олександр Якимчук | 19:39, 29 июня 2017

Чувак - купи авто євро 5 і плати 35%. Хто ж не дає?

Гість | 10:01, 30 июня 2017

Чувак а я не хочу євро 5!!! Може ти ще будеш вирішувати яке авто мені купити чи коли піти відлити а? ! Не забагато ти на себе береш?

Док | 10:02, 30 июня 2017

Саша а може ти пішком походиш бо я так вирішив?! Країна непуганих і...в

Гость | 12:59, 10 июля 2017

так це для Украіни придумали евро 5.чому тоді знову повторюся за запор 70 рокі розмитнили та поставили в польщі за 250???????????

Гость | 23:02, 06 июля 2017

а кому не хватает денег-бежать сзади

Гость | 16:09, 27 июня 2017

ПАКУПАЙТЕ ШАКАЛАД

Док | 12:19, 28 июня 2017

Пакупайте лада гранта,васик якраз завіз на Україну а з європи авто ні ні

Гость | 14:01, 27 июня 2017

Спочатку збрити з хитродупих по пару штук гривень в бюджент, а потім "к ногтю"

Гость | 14:28, 27 июня 2017

в бюджет, який розкрадуть як це робили 25 років і роблять до сих пір.... країна ідіотів ....

Андрей | 15:59, 27 июня 2017

Це просто треба щоб всі на авто з іноземними номерами приїхали на авто-екскурсію до Києва, і поїздили колоною по місту. Один день хочаб 4 тисячі авто з двох міліонів поїздить по Києву, всі одразу заспокояться)))

Гость | 17:39, 27 июня 2017

Троль?

Гость | 21:51, 27 июня 2017

Смотри чтобы ногти не продавались.

Гость | 16:12, 27 июня 2017

обісраються і втікпуть в ,,,або ліпецк або в ізраїль

Гість | 12:33, 25 сент. 2017

Та вже поїздили, от тільки ніхто порахувати не зміг.

Гость | 16:11, 27 июня 2017

в бюджет,?????

Док | 12:20, 28 июня 2017

Я думаю звідки проблеми в нас в країні а то через бляхи виходить....люди в нас не навчаться ніколи самі думати

Гость | 14:13, 27 июня 2017

-а це напавно нові гопники так радуються , (нові гайївці), а може досить народ пресувати а зробити по людськи , ато в европу тикаються , а там розмитнення 200евро , та нехочуть наші пани втрачати хабарі від корейців , китайців а саме більше від маскалів . А НА НАРОД ЇМ НАС**ТИ!

Гость | 14:17, 27 июня 2017

Саме так!

Гость | 14:23, 27 июня 2017

Cнять акциз вообще. Снять ограничения по Евро5 для импорта б/у авто. Временный ввоз на более чем 14 дней - ставим авто на укр. номера с уплатой залога (стоимость растаможки) на таможне. Разрешить всем на бляхах растаможить свою б/у тачку до конца 2017, уплатив при этом 20% НДС. Все. Проблемы нет. Сколько можно фигней страдать товарищи депутаты?

Гость | 23:12, 06 июля 2017

Параша сказал зась -нам это не выгодно(конечно именно ему и не выгодно)-он хочет поиметь каждого и одновременно всех в нашей (пардон опечатка какая она наша) стране

міша | 14:59, 27 июня 2017

нічого доброго нечикай народ від кучепявого

Андрей | 16:40, 27 июня 2017

Це просто треба щоб всі на авто з іноземними номерами приїхали на авто-екскурсію до Києва, і поїздили колоною по місту. Один день хочаб 4 тисячі авто з двох міліонів поїздить по Києву, всі одразу заспокояться)))

Гость | 16:58, 27 июня 2017

До тебе в село приїдемо!

Гость | 18:37, 28 июня 2017

С двух сторон колонны по Т-64БМ, чтоб проверить траки.

Андрей | 17:41, 27 июня 2017

Приїзджай))) Моє село одна з найбільших поселень в Україні. А як бути точним, на 7-му місті в Україні)

Гость | 17:10, 27 июня 2017

уже такой снежный ком что одним выстрелом его не разобьешь

Гость | 19:41, 27 июня 2017

Скажите умники,хочу купить на литовских но-х . Так покупать или НЕТ???

Гість | 20:15, 27 июня 2017

купляй, скоро розматожку взагалі відмінять, рейтинг президента взлетить до небес і всі проголосують за другий термін

Гость | 10:27, 28 июня 2017

ЕГО РЕЙТИНГ - ДВА МЕТРА НИЖЕ УРОВНЯ ЗЕМЛИ

Гость | 19:42, 27 июня 2017

Что замолчали ГРАМОТНЫЕ?????

Гість | 20:15, 27 июня 2017

Покупать

Гость | 21:57, 27 июня 2017

Сограждане, не ужели все забыли, что происходило на дорогах, когда "толстомордые гаишники" имели не ограниченные права? И сейчас вернуть все на свои места? За что боролись? Снова уверенно двигаемся к беспределу? "Демократия измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин без предъявления удостоверения личности." (цитата) Езжу на автомобиле с украинской регистрацией. Не хочу старых гаишников на дороге! Не дай Бог!!!!!!!

AVG | 00:03, 28 июня 2017

таможню распустить))))

Гость | 10:16, 28 июня 2017

Бляхарі зашуршали! Напевно чогось бояться!?

Гость | 10:46, 28 июня 2017

люди на еврономерах -это европейцы ,

Гость | 11:39, 28 июня 2017

бояться, хто не купляе евробавто

Гість | 11:07, 29 июня 2017

Бояться хто ланосів понакуплв так як вони нікому не потрібні стануть...навіть ти м хто кричав шо то надійне і дешеве в обслузі авто )))))

Гость | 14:46, 28 июня 2017

А цим вже чого боятися?

Гость | 11:35, 28 июня 2017

ничто так не убивает страну как ,, вирус петя"

Гость | 12:22, 28 июня 2017

Якось не двузначно звучить...

Гость | 14:22, 28 июня 2017

Не керівництво а клоуни. Спочатку закривають очі на цю напівлегальну схему, тепер коли машин реально багато будуть прижимати.Чого добиваються?

Док | 17:59, 28 июня 2017

Їм було не до того,вони набивали собі кишені твоїми податками а зараз особо нема чим набивати...

Гость | 14:58, 28 июня 2017

СКОЛЬКО МОЖНА ЕЗДИТЬ НА ЖИГУЛЯХ И ВОЛГАХ.УКРАИНЦИ ДОСТОЙНЫ ЛУТШЕГО.

Гость | 11:21, 29 июня 2017

Саме тому українці купляють ланоси на польських бляхах.

Док | 10:04, 30 июня 2017

якщо людина має 300 уо на авто то вибір ока чи ланос на бляхах буде очевидний,ну принаймі поважаючим себе людям.

Тарас | 12:42, 03 июля 2017

Якщо на кармані 300 баксів нефіг взагалі на машину дивитись , за "які" потім її ремонтувати , заправляти і обслуговувати . ЛЮДИ машина , це не тільки вилупити очі і їхати !!!

Гость | 17:23, 28 июня 2017

Все пытаются разуть нашего брата!! Как так только пороху Можно ездить на нормальных авто и иметь миллиардный завод! А мы как при Панах будем кланяться и говорить добре пане! Скока можно! Имеют как хотят!

Гость | 20:55, 28 июня 2017

Якщо би ти пахав так як порох, то може би і їздив на нормальному авто.

Гість | 21:11, 28 июня 2017

Пахав? Пахав? Ти прикалуєшся-розкрасти в 90-х називається пахав?

Гость | 00:54, 29 июня 2017

Логіка пересічного українця, якщо машина ліпша ніж ланос і грошей вистачає не тільки побухати а щей відкласти то 100% накрав.

Гість | 11:10, 29 июня 2017

Порохобот іди звідси!!! Відкрий історію усіх олігархів....заробив він мільярди ага , а дотації ,відшкодування ПДВ, нажива землі .Неа? Усі чесні просто ми дурні і бідні .ЧОмусь в європі президенти не олігархи зате люди і мають зп 5-10тис уо .Співпадіння?!

Гість | 11:11, 29 июня 2017

ОСобливо митники чесні на ЗП 5тис грн купляють собі авто за 100тис уо і будинки по 300-400тис уо !!!! Не вкрали точно-наколядували !!!

Гость | 11:22, 29 июня 2017

А є якась книжка з історії олігархів?

Гость | 14:07, 29 июня 2017

1000% в самой бедной стране самый богатый президент

Гость | 16:50, 29 июня 2017

Якщо ти не знаєш історії України значить ти не українець так чому ти тут такі питання і претензії представляєш?

Гость | 18:46, 28 июня 2017

Если какой-то нехороший человек (редиска) не дай бог, на своем корыте повредит либо ваше авто, либо члена вашей семьи и скроется с места ДТП, то вы ничего не сможете сделать.... И это очень печально..

Гость | 21:45, 28 июня 2017

даешь закон 6626 и к ногтю ХАЛЯВЩИКОВ

Гість | 11:11, 29 июня 2017

Ноготь не поламай ))))

Гость | 22:39, 28 июня 2017

Ну вводите - посмотрим на сколько вас хватит.

БМВ Е34 | 22:44, 28 июня 2017

А так ?

Вуйко | 23:23, 28 июня 2017

Давно пора заборонити ці купи гнилого ржавого металу, які роками не бачили технічного обслуговування - дим з вихлопних, відсутність гальм а також повна відсутність будь-якої відповідальності водіями цього металолому!!!

Гість | 11:13, 29 июня 2017

Ну да а жигулі 80-х,ланоси ,пасати Б3 які перевезли на собі більше аніж грузовики,по 5-му колу переварені БМВ і мазди то дуже надійні авто

Гость | 14:10, 29 июня 2017

Чего морозишь, без техосмотра в ЕС никак

Гость | 11:10, 10 июля 2017

они же поэтому и дешевые что техосмотр в ЕС не пройдут

Гость | 23:33, 28 июня 2017

Придбав в кредит у 2006 році нову 99-ку. Потрібна була для роботи. Питання до знатоків. Чому вона коштує 3000к ує тут, коли мінівен Рено Еспас 2006 року коштує 2000-2500 євро в ЄС. Ця євроінтеграція якась однобока. Популізм від нашої влади.

Гість | 11:14, 29 июня 2017

Ти її купив за 45 тис грн а зараз вона коштує 75 тис!!! Ти багатий ))))

Гость | 12:45, 29 июня 2017

Ахах) такий приємний самообман)))

Гость | 16:51, 29 июня 2017

Смішно шо аж плакатися хоче

Гость | 00:51, 29 июня 2017

Це сміливі люди, віддати більше тисячі доларів за машину яка може в будь який момент стати нерухомістю.

Гість | 11:14, 29 июня 2017

А не сміло віддати 10тис за новий ланос і переживати за своє життя? ТАк як там подушки безпеки тільки ті шо бабця тобі з села передала?!

Гость | 11:23, 29 июня 2017

А як пояснити ланоси на польських номерах? Там страх відразу зникає, бо купив за 300 доларів а не за 3000.

Гость | 16:52, 29 июня 2017

Так давай рівняти авто одної ціни.Що ти в нас купиш за 300 уо? ОКу ? ТАк в чому безпека краще ока чи ланос? Не маніпулюй

Гость | 07:22, 29 июня 2017

Давно пора прищемить бляхи! Особенно на БМВ)

БМВ Е34 | 11:37, 29 июня 2017

Не трогать БМВ !! )

БМВ Е36 | 11:38, 29 июня 2017

НЕ трогать БМВ !! )

Гость | 11:39, 29 июня 2017

Не трогать БМВ !! )

Гость | 07:48, 29 июня 2017

Давно пора конфисковывать этот хлам 2000-х годов, а их водителям впендюрить штраф, чтоб последние трусы продали. Понакупают говна за 2000$ так ещё и ответственности никакой не несут. Так что пересаживайтесь назад на родной ЗАЗ!!

Гість | 11:17, 29 июня 2017

ТАк звісно,ти часом заз не продаєш? В нас останнє рідне авто зійшло з конвеєра в 2008 році! А от 2000-х бмв то хлам.А ланос 2000-х то шо тоді ? ГІмновізка?!! Купи собі тоді вже гранту російську якраз васадзе завіз в Україну! Зрадники !

Гость | 11:41, 29 июня 2017

Никогда ! Не дождётесь господин Васадзе. Только когда вся верховна рада всядется на эти корыта. И то, я очень хорошо подумаю. А пока что пойду как я куплю Е 220 и через поляка загоню.

Гость | 11:40, 29 июня 2017

Вас тут всіх послухати то в Україні тільки їздять вази та ланоси на укр.номерах а все решта це нормальні авто на бляхах!? Виїдіть на двір та подивиться скільки їздит тих самих BMW,AUDI,Mercedes... на укр.реєстрації. Я проти авто на іноземній реєстрації!!!

Док | 16:54, 29 июня 2017

А мені всерівно проти чого ти )))) Люди які їздять на бмв 2000-х на номерах з радість продадуть і доложать ще 2тис шоб купити нове покоління а не продати за 6тис і доложити ше 6тис !!!

Гость | 17:41, 29 июня 2017

Док ти тут самий розумний!!! Докладуть щоб потім її запрали на першому посту, і сяде на бровці і буде плакати і соплі витерати а власники на укр.номерах будуть далі їздити!!!

Гість | 19:20, 29 июня 2017

Я говорю про адекватне розмитнення а не бляхи ,бляхи в такому стані як є сьогодні це неправильно

Гость | 12:01, 29 июня 2017

По вулицях їздять нормальні люди,ну їзди і бидло, якому на пдр наплювати. Тому хтось повинен за цим дивитись. Зупиняти і перевіряти бляхи я думаю що треба, тому шо багато хто пише що доручення від руки написане,а хто там провіре. Тому бардак. Це неправильно. Вирішення проблеми абонплата, і їздити нічого не боятись.

Гость | 00:40, 04 июля 2017

Хам и есть хам, номера ничего не меняют!

Гость | 20:28, 09 июля 2017

1000%

Гость | 12:06, 29 июня 2017

Чому усі тут невдоволені, а як діло доходить до протестів чи якихось акцій - так усі зайняті. Може краще зібратися максимальною кількістю людей і прийти на Банкову чи під ВР? Якщо прийде тисяч 25-30 то я вірю, що можна буде схилити чашу у нашу сторону.

Андрей | 12:37, 29 июня 2017

краще приїхати на своїх авто, уяви собі до загруженого Києва приперлось 25-30 тисяч авто на євро бляхах))) Вони там збожеволіють))))

Гость | 23:34, 06 июля 2017

ага только не забудь турель с пулеметом приварить а еще лучше на танке на Банковую то - сразу все примут мудозвоны депутатские во главе с петушарой

Гость | 15:37, 29 июня 2017

Підтримую. Там і 10 тис. вистачить. Головне - це усім зібратися, а то тільки у коментах усі сміливі такі.

Гость | 19:47, 29 июня 2017

всегда готов

Гість | 13:09, 29 июня 2017

Заборонять їздити на бляхах то люди придумають щось інше, в нас вже 25 років досвіду, як обійти розтаможку, схем ціла гора, просто зараз "бляхи" найдешевший варіант. Нагадаю інші: пригон на інваліда або благодійну організацію; переобладнання грузового в пасажирський, везти окремо двигун і кузов ітд.

Андрей | 13:25, 29 июня 2017

Та от по Інтеру показували(бо по інших про-порошенківських каналах не покажуть) як Новейнький двійник Лексус на Київських номерах хотіли вигнати з України переписати на іноземну реєстрацію а потім знову легалізувати цю "сіру" автівку в нас... і не треба євро блях... так само у Львові було ДТП за участі Мітсубісі Паджеро в якого були номерні знаки не його... але Української реєстрації... В нас і на Укр реєстрації повно "сірих авто" Збив людину на Паджерику а знайшли ЗІЛ з такими номерами....

Гость | 15:18, 29 июня 2017

Я вважаю давно пора заводити базу і робити перевірки в самого був Мерс на поляках, я оплатив всі оплати в Польщі, вписався співвласником, перетинав 5-10 днів, тобто перед законом я був повністю чистий, так що пора братися за тих халявщиків шо не платять зборів не там не там, якщо ви ГОЛОТА такі розумні то давайте введемо плату за страховкі і тех.огляд такі як в Європі, не хочете?Самі виганяєте ті машини на рік бо 1000+ злотих в рік нема? тоді замовкніть і не порушуйте закон!

Гость | 15:19, 29 июня 2017

аргументи шо "Ті гроші з розмитнення парашенко собі краде" можете казати в себе в підїздах, в всіх країнах люди платять щорічно величезні збори за авто і доречі в країнах СНГ також

Гость | 23:46, 06 июля 2017

ты лучше зарплату сделай как в Европе умник- там каждый имеет возможность позволить себе и техосмотр и страховку а кто не дает нашей власти принять адекватный закон по-ходу надо референдум по каждому вопросу созывать и гнать этих дармоедов с нашей шеи а не рычать в комментах друг на друга

Док | 16:57, 29 июня 2017

Ще один маніпулятор! А зарплати в тій ж Росії які? А В європі? Щоб заплатити податок треба дати заробити а нас тільки щемлять і щемлять!!! А про базу згідний з тобою на 100% тільки вони її не для цього хочуть зробити

Гость | 17:05, 29 июня 2017

Якщо упевнений на 100 шо всьо добре з док. То чого боятись всяких баз Чи поліції?

Гость | 19:46, 29 июня 2017

Вчера в программе ИНША УКРАИНА Саакашвили предложил план кардинальных перемен в стране в случае прихода его будущей партии в парламент ,где тамож. ставка на авто 300 евро. Смотрите передачу за 28,06,17

Гість | 14:49, 30 июня 2017

ну і? Усі обіцяють і нічого не роблять

Декстер | 19:53, 29 июня 2017

Єврономера треба дозволити,але з поправкою,що не старше 2005 року і там якісь 100-200 євро сплачувати кожного року.Зробити базу даних ну і все.А то реально вже на дорогах купа того мотлоху з кінця 90-их,це не є добре

Гость | 20:36, 29 июня 2017

Главное состояние авто ,а не год выпуска

Гость | 21:41, 29 июня 2017

А корозія металу це вигадка масонів.

Гость | 21:43, 29 июня 2017

Зробити розтаможку 300 долярів і хай їздить хто на чому гаразд.

Андрей | 01:53, 30 июня 2017

Ну зупинить він мене, і що далі? Авто технічно справне, вогнегасник, аптечка є. Тех огляд, страхівка є...коли перетинав? Та от годину тому перетинав. Ми не зобов'язані возити з собою всюди закордонні паспорти, і митної бази в них немає. Тому до чого вони вчіпляться? Я спів власник авто. Так що нічого не буде...

Док | 10:10, 30 июня 2017

При ситуації коли втік з місця ДТП будуть знати хто катає на авто. НУ і штраф можуть влупити якшо заїхав поляк а ти катаєш

Гость | 13:08, 30 июня 2017

Бляхи в утиль и пецю тудаже

Гость | 13:46, 30 июня 2017

підтримую

Ярослав | 15:26, 30 июня 2017

Половина водіїв так і не розуміє докінця цієї схеми. Питаюсь знайомого де купив машину, він каже небазарі, я спитав а хто заїхав(поляк,румун,молд), а він - хрєн його знає. Але каже що поки що їде.

Гость | 22:14, 30 июня 2017

Половина чи ні, але це проблема на глобальному рівні. Завдяки тому, що наш "брат" лінується саморозвиватись та поглиблюватись в деталі, на наших з вами плечах олігархат клепає собі статки.

Микола | 22:13, 03 июля 2017

будуть конфіскувати авто на іноземних бляхах

Гість | 09:24, 06 июля 2017

Будуть конфіскувати на українських номерах інфа 1000%

Гость | 00:23, 04 июля 2017

Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.(Википедия) Автомобили на иностранной регистрации, один из методов отвлечения автомобилистов от насущных проблем и кризиса власти!

Гость | 00:42, 04 июля 2017

Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.(Википедия) Автомобили на иностранной регистрации, один из методов отвлечения автомобилистов от насущных проблем и кризиса власти!

Гость | 20:56, 06 июля 2017

По факту втечи якогось водія з машини на бляхах ,навело на закон ....а по факту розкрадання майна і грошей з казни в особо крупних розмірах різними високопосадовцями не було б прийняти закон про страту з конфіскації накраденного...!!!!Скільки ж можна чекати від вас ,обранців народа,законів для людей.Цеж треба свій народ так не любити...Сволота!!!

Гость | 23:52, 06 июля 2017

от кого любви ждешь болезный мой от них не ждать надо а выдирать свое с кровью

Сергій | 17:56, 16 авг. 2017

6 числа ми покажем тим шпекулянтам шоколаду.

Гость | 21:07, 15 сент. 2017

скорее бы

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (143)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми