«Авто Евро Сила» начала акцию в центре Киева

Прекратить репрессии против водителей «евроблях» и наконец изменить правила растаможки - главные требования митингующих.

Этот материал доступен в украинской версии

Активисты, согласно ранее объявленным планам, начали акцию под стенами Верховной Рады и Кабмина. По собственным подсчетам общественной организации «Авто Евро Сила» на мероприятие прибыло около 10 тысяч автомобилей и до 20 тысяч участников. Митингующие будут требовать отмены недавно принятого постановления Кабмина, запустившего механизм «отлова» нерастаможенных автомобилей, а также обратятся к депутатам Верховной Рады, чтобы те как можно скорее решили вопрос с изменением правил растаможки, так, чтобы размеры налогов были посильными для граждан.

Растаможка автомобилей: 6 вариантов развития событий, к которым следует быть готовыми
Новости

Относительно временных рамок проведения акции – то она объявлена бессрочной, то есть автомобильное движение по центральной части столицы будет затруднено до момента, пока активисты не получат ответы на выдвинутые требования.

Акция завершена. Чего удалось добиться активистам можно прочитать, перейдя по этой ссылке.

Растаможка автомобилей: Есть решение, почти ...
Новости

Фото: "АвтоЕвроСила"

Комментарии (110)

Добавить комментарий к статье
Александр | 10:26, 11 июля

И что? Ну постоят и разойдутся, ни кто поддерживать их не будет! Даже наоборот настроят евробляхеры против себя простых граждан.

Ответить
Roman | 11:44, 11 июля

Как это не будет поддержки, вы в курсе сколько людей не против цивилизованной розтаможки? без конских поборов? как раз простые граждане и есть участниками этого мероприятия

Ответить
Гость | 23:01, 11 июля

troll

Ответить
amator | 11:35, 13 июля

Я тоже за эту власть. А кто против- тот кремлевский агент.

Ответить
Александр | 11:51, 11 июля

Дык, а причём тут бляхеры? Они только за себя. Против поборов за новые авто и свежее б.у. они не против.

Ответить
Сергей Кравченко | 14:06, 11 июля

За себя это жители Укаины.

Ответить
Гость | 20:45, 11 июля

згинь сука

Ответить
Софья | 07:09, 12 июля

Кто вам сказал такую глупость? На данный момент внесено предложение по отмене акциза абсолютно на ВСЕ автомобили: вне зависимости от возраста, состояния, категории и т. д.

Ответить
Ваня | 10:34, 11 июля

Всё правильно! АЕС мы с Вами!

Ответить
Гість | 10:54, 11 июля

Репресії? Ніби самі не знали на що підписувалися.

Ответить
Гость | 09:56, 12 июля

В якщо взавтра будуть забирати автомобілі ,для участі в ато ви так само будете говорити? Мол купив авто знав що таке може бути ну і фіг з ним???

Ответить
Гість | 10:19, 12 июля

За союзу всі малотонажні авто, всюдиходи, та мотоцикли були на спеціальному військовому обліку. І при знятті і постановці на облік, треба було ще реєструватись у військоматі. А зрештою, ви проти допомогти своїй державі? Своїм хлопцям, які там за Вас і нас сидять в окопах?

Ответить
Гость | 02:14, 13 июля

Я вам задав конретне питання на яке не отримав конкретної відповіді !

Ответить
Гость | 17:55, 13 июля

хто там за кого і за що головне сидить,, це ще питання!

Ответить
Гость | 17:58, 13 июля

хай держава хоть раз нам допоможе у вигляді зниження цін хоч на що..не було такого ніколи і небуде..їм треба борг віддавати МВФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Микола | 08:21, 15 июля

Так согласен но не в растаможке а я думаю лучшей в снижении тарифов в комунальной сфере.

Ответить
Славік | 10:57, 11 июля

Круто, поддерживаю, но увы - слишком поздно АЕС взялась за голову, послезавтра конец сессии ВР...

Ответить
Людмила | 11:16, 11 июля

Коли купували таке авто - знали, що це не законно, чому зараз бунтують? Взагалі то, потрібно діяти навпаки - домогтися змін у законодавстві про розмитнення авто за нормальні гроші, а потім купувати ...

Ответить
Александр | 11:21, 11 июля

причём для всех, а не только для ОЧЕНЬ старых авто. тогда бы это была акция для всех граждан. а так по факту они требуют что бы их не трогали за нарушение закона.

Ответить
Гість | 11:24, 11 июля

там зібрались ті, що всіма правдами і неправдами мають на рік і більше. Пересічникам розмитнення нах... не потрібне.

Ответить
Сергей Кравченко | 14:07, 11 июля

Варианты предложите?

Ответить
Гость | 10:06, 12 июля

От всі кажуть євробляхарі винні,шрот,податки не платять,продай своє авто дешевше.Народ а ви ніколи не цікавились скільки вартує український сенс з салону в Росії ? 3900 уо. А в Україні,країні виробнику даного авто-7500!!! Якщо ви любите щоб на вас їздили ну то що я вам зроблю

Ответить
Гость | 18:00, 13 июля

+

Ответить
Сергей Кравченко | 14:09, 11 июля

Будь рабом дальше.

Ответить
Ваня | 17:01, 11 июля

Уважаемый гость! Правдами? Вы о Чём мы в Украине! Как к нам так и мы к ним!

Ответить
Гість | 17:36, 11 июля

Вибачте, але поки всі не зрозуміють що проблема в нас самих, не не тільки в "них", добра тут і порядку не буде. Малі пенсії - а звідки вони будуль великі, коли фактчні і реальні зарплати знаєте які , і з чого які платяться внески. приоформленні майна, всі рішають занижені оцінки, а зних так само йдуть платежі до бюджету. Бляхи заїхали легально, яле використовують їх тут незаконно. Платежі до бюджету з них не сплачено. і таких прикладів можна наводити до безкінечності. А яка неповага один до одного в побуті, на дорогах. Кожен вважає, що якщо в нього на два рубля більше в кишені ніж в іншого, та він хазяїн жизні. А на дорогах що робиться? Тільки трохи модніша машина, то бикування пре через верх і т.д.

Ответить
Гость | 21:44, 11 июля

не в одной стране нет такого беззакония когда властьделает все против народа которая привела их к єтой власти .зачем нам слуги народа такие если они везде против народа?! хоть что нибудь когдато сделали для людей дешевле (комуналка.газ.бенз долар и.тд)-кто даст ответ?

Ответить
Ваня | 13:23, 12 июля

Платежі??? Я сегодня на бляхе заправился на 300 грн с меня ПДВ 50 грн Теперь сколько бабла в день только с одного пдв на топливо. Смотрите в чек!!! Где бабки???? Где дороги????

Ответить
Гость | 18:01, 13 июля

бабки голодающим держимордам

Ответить
Гість | 14:19, 11 июля

Рабом чого? Я простий роботяга з доходом в місяць 15-17 тис грн. Для мене лачетті пристойна машина, яка не вимагає великих затрат на її утримання. А ви вирішили, що єдиний засіб для пересування є БМВ? Особисто я не збирають знімати останні штани на її обслугу

Ответить
Александр | 14:26, 11 июля

жаль что только один + можно поставить.

Ответить
Roman | 15:38, 11 июля

Проблема не в марках авто и не в цене содержания, тут выбор у каждого свой, проблема в том, что при розтаможке надо откашлять чинушам неадекватные деньги...

Ответить
Гость | 20:55, 11 июля

да ти буратино багатий смотрю ..ти где живеш в село сездь посмотри зарплаті в районах

Ответить
Гость | 09:58, 12 июля

Я продав лачеті за 6тис на укр номерах і купив за 1500 на польских!!! В чому проблема? Чи у вам дитячі страхи перед бмв якісь?

Ответить
Ваня | 13:25, 12 июля

Хера-се у тебя зп??? У меня мама с пенсией в 1,200 грн! И отмахала 35 лет стажу! Теперь на зиму субсыдию забрали и комуналка 2,300 -+. А ты говоришь о честности???

Ответить
Жека Хмиз | 16:18, 12 июля

Да? Так їздь на лачетті сраному, і не заважай людям відстоювати право купувати на адекватні гроші нормальні авто!!! я не розумію що з вами не так, 3 класи школи і вся освіта чи що?

Ответить
Yuri | 18:02, 15 июля

Простий лікар отримує 5, а "простий работяга" 17???

Ответить
Гість | 16:40, 12 июля

Відколи лачетті сране? Поверсії Топгір свого часу було краще бюджетне авто. Освіта доречі в мене вища. І мова йде не проте, що хтось тут проти купувати нормальні авто за адекватні ціни, а про те, що за все треба платити. А коли понабирали Х5, каєнів, таурегів та інших цікавих машин на бляхах та кричать, що це їх держава заставила на них іздити, бо вони бідні і не можуть дозволити розмитнити машину, то це інше. Це вже петляння і підтасовка понять. Розумне зниження мит - ТАК!!!, але не шантаж з криками "репресії про нас" та "що, за своє платити? не буду!".

Ответить
Гость | 18:06, 13 июля

то чого вони нехочуть знизити розмитнення ..не всж купили х5..да і кому цей пілосос треба

Ответить
Гість | 14:33, 12 июля

А чому Ви Іване про маму? А у Вас яка зп? Це зарплата шахтаря на даний час з премією якщо є план.

Ответить
Гость | 18:08, 13 июля

не все же шатеры..шахтер единицы по сровнению с юкреин

Ответить
Микола | 22:16, 12 июля

Не смеши какой му-к тебе даст за лачети 6 тис может гривень ето другое дело.

Ответить
Гость | 02:16, 13 июля

Микола ти дурачок?!

Ответить
Микола | 08:33, 13 июля

А ты довбень.

Ответить
Гість | 09:44, 12 июля

Працюю в шахті. В селах буваю. Джипів там також немало.

Ответить
Гость | 18:09, 13 июля

на польских

Ответить
Гість | 16:00, 11 июля

Не передьоргуйте поняття. до кишені нікому нічого не ніс. Ромитнював все офіційно і по квитанціях. До речі, як ліричний відступ. Переоформлення машини в МРЕВ обходиться в районі 700 грн. займає часу приблизно 3-4 години. Але є купа бажаючих положити більше грошей в чиїсь кишені (рішал), але про це ніхто не кричить і не говорить. Реєстрація з рішалою дотягує до 1500 грн. Веду до чого - винні ми самі собі. і крапка. Погане було ДАІ - брали хабарі. А хто з Вас пробував їх не давати, а оплатити квитанцію? Одиниці.Ітак всюди. І коли ти людям на це вказуєш, всі починають голосна розказувати "а вони на верху". Може пора самим помінятись? Вибачайте за емоції...

Ответить
Roman | 18:19, 11 июля

Ви не ловите суть, да, офiцiйно, але - побори в половину вартостi за засiб пересування це що? Цю машину обложили всiма податками якi тiльки можна придумати? Це по вашому нормально?

Ответить
Софья | 07:11, 12 июля

Якби ж то в 50 % від вартості... Але Южанина пропонує платити 200 % від вартості авто віком в межах 15-18 років.

Ответить
Гість | 09:46, 12 июля

Чому ніхто не ставить питання, що прегонщики зажрались. 1000 за дорогу і послуги. Негайно протест під КМУ і ВР!!!!

Ответить
Асик Чобану | 11:54, 13 июля

Если бы на таможне были нормалние условие для всех тогда и в перегонщиках не было нужды.Далеко не всем нужна техника только для перевозки задницы:-) Многим нужна техника для обработки полей и привезти урожай домой.Эту продуцию они продают на рынке за безцень.Сколько зерна или молока нужно продать чтобы удовлетворить капризы этих идиотских чиновников и приобрести тачку на четырёх колёсах?

Ответить
Ваня | 13:27, 12 июля

Что?? Мне выгоняли 2 раза машину за 150у.е. ТЫ о чём???

Ответить
Гість | 14:31, 12 июля

Ваня, про те, що для того щоб пригнати машину з Європи і розмитнити її в Україні перегонщики береть за дорогу і свої послуги приблизно 1000-1100 доларів. А 150 ваших то на лапу самі знаєте кому. На даний момент ціна машини в Україні зі всіма витратами розмитнена стає ціна там + приблизно 45%

Ответить
Микола | 22:28, 12 июля

1100 ето халява я знаю на много дороже ив евро.

Ответить
Юлия | 14:01, 11 июля

ПО ФАКТУ - ОНИ ТРЕБУЮТ ДЕШЕВОЙ РАСТАМОЖКИ ДЛЯ ВСЕХ КАК В ДРУГИХ НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ.

Ответить
Гість | 14:08, 11 июля

По факту вони плачуться за постанову КМУ ...

Ответить
Александр | 14:30, 11 июля

вы сначала узнайте стоимость расстаможки и всех платежей в том же евросоюзе. только не забывайте что не таможни, ни ндс внутри евросоюза нет. а вот когда ты туда завозишь машину... вас ждёт очень неприятное открытие, у нас ещё и дёшево окажется.

Ответить
Гость | 02:19, 13 июля

ОЛЕКСАНДЕР ПРИГАНЯВ МАШИНУ З ШВЕЙЦАРІЇ і розмитнив в єс.Про шо ти мені тут трусиш?! Ще скажи о там екостандарти на бу авто є і заборонено євро 0 розмитнити

Ответить
Гость | 18:13, 13 июля

олександр есть троль-бот нах ему писать..курви сци в очі...

Ответить
Александр | 14:19, 11 июля

во-во. я вообще сильно подозреваю, что АЕС как банду перекупов, больше всего устраивает ситуация "серой зоны". Т.е. ввоз нелегальный, но что бы не штрафовали. и они будут саботировать любое разумное решение.

Ответить
Софья | 07:12, 12 июля

По факту постанова не є легітимною, що вже визнала прокуратура. Тому вимога про її скасування - проста формальність)

Ответить
Victor | 11:41, 11 июля

при этом бардаке в страненахер никто никому не нужен так и с бляхерами

Ответить
Александр | 12:27, 11 июля

а причём тут власть? цены на б.у. (украинские, в смысле) мы сами назначаем. Покажите пример, продайте свою машину за цену как в Польше. Но что-то меня терзают смутные сомнения....

Ответить
Сергей Кравченко | 14:11, 11 июля

Москвич хотите купить за 1000$))

Ответить
Гость | 21:06, 11 июля

продаю ваз 2000 уе . давай гроші александр

Ответить
Софья | 07:14, 12 июля

Для того, щоб продати авто за ціною як в Польщі, її треба купити за такою ціною) А в нас це неможливо. Гнилий Ланос коштує як Фольксваген...

Ответить
Гость | 10:01, 12 июля

ТАк давайте долар по 5 продавати і він впаде зразу?! Чесно економіст з вас ніякий. Якщоб ринок був насичений автомобілями то і ціниб попадали як бачим по цінах на авто пригнаних по 3251 . А пригнати авто старше 2010 і розмитнити НЕРЕАЛЬНО згідно наших законів

Ответить
Юлия | 17:45, 12 июля

если мне дадут купит ее в Германии за те деньги которые заплатил поляк

Ответить
Микола | 22:32, 12 июля

А ты купил в польше за 700 и продал за 800 или 1000 нет ты в парил честным украинцам за 2700-3700 $

Ответить
Александр | 14:20, 11 июля

Дорого, уже за 600 купил. ;-). честно. но не для себя.

Ответить
Александр | 13:23, 11 июля

Лично как я вижу выход из ситуации (лично моё мнение, не навязываю). 1. Машины для ввоза не старше евро-4 (1999 г) 2. Действующий (не "экспортный") европейский техосмотр. 3. Единая ставка расстоможки для всех авто, и новых и б.у. - 30%. Без всяких акзизов. Отдал 30% и вперёд, в МРЭО на регистрацию. 3.5. Контроль документов стоимости авто. Ну в смысле реальной, не заниженной цены. 4. Всё что въехало - выехало назад и вернулось с нужными документами. 5. Запретить въезд по доверенности. И контролировать, если иностранец въехал на машине - то и выехать он тоже должен на ней. Ну, как-то так. Вроде как и честно.

Ответить
Сергей Кравченко | 14:15, 11 июля

Вы возможно давно из Киева не выезжали. Вы автопарк за 30 км видели?

Ответить
Александр | 14:32, 11 июля

25%, 30 то много

Ответить
Дима | 17:18, 11 июля

Нужно поставить у "нас в МРЕВ" на временный (на номера зеленым, желтым, все-равно цветом) учет автомобили пригнанны уз-за рубежа, на гражданина украины, чтоб закрепить авто за человеком. И уберутся проблемы с поиском виноватых в ДТП которые скрылись с места, розбоев, грабежей, убиств и т.д. на машинах европейской регистрации. А если захотели выехать за границу, поцепили номера с европейской регистрацией и вперед.

Ответить
Александр | 14:21, 11 июля

а я и не из Киева, но часто езжу. а что не так с автопарком?

Ответить
Гість | 14:54, 11 июля

Він відрізняється від того автопарку, який є в 600 км від Києва? В місті з населенням 65 тис. осіб меганів 3 більше ніж ланосів і авео разом взятих, опелів астр та інсігній також навалом, плюс шкоди, гольфи, пасати і т.д. і це все про Євро5. Пасат б3 якби не польські бляхи, то б забули вже як виглядає. Є ще звичайно і рядянська епоха. Крім того купа дорогих БМВ, Ауді і Мерсів

Ответить
Юлия | 15:54, 11 июля

Как в Грузии - все довольны ,все смеются.

Ответить
Roman | 18:22, 11 июля

При чому тут авто цiнами 8-12тис$ до блях цiною в 1-3тис$

Ответить
Жека Хмиз | 16:33, 12 июля

Який ти молодець, ти про Україну розказуєш чи про Литву? Чи можливо в нас зарплати високі, щоб купувати такі авто, чи всім іти в бізнес як казав мєдвєдєв. Піди на державну роботу і купи собі ауді, а я на тебе подивлюся умнік!

Ответить
Дмитрий | 20:06, 11 июля

Очень надеюсь что протестующие первыми ощутят на себе механизм "отлова" таких автомобилей.

Ответить
Александр | 21:49, 11 июля

Я думаю будет прикольно, если им хватит мозгов перекрыть трассы в разгар уборочной. Ух, не хотел бы я связываться с аграриями, которые не могут с полей урожай вывести. И у них есть тяжёлые трактора, комбайны и грузовики. Проблема евробляхеров исчезнет вместе с евробляхерами.

Ответить
Гость | 22:46, 11 июля

а кто такие аграриии..откуда они походют

Ответить
Гость | 02:21, 13 июля

Олександер ти провокатор.Хто дороги збирається перекривати?! Жарко тобі?!

Ответить
Гость | 18:19, 13 июля

он троль pidorskiй олександр

Ответить
Igor | 20:41, 11 июля

когда эти авто ввозились они знали что нарушают закон!!!!!!и говорить что они за ес нарушая законы!!!ну нет логики!!!ездят на машинах которые по документам не ихнии и просить что б им их легализировали!!!!то возможно при наявности документа что заплочены деньги за нее!!а так каждый может образдно на все что угодно сказать что то мое соседское!!!!!

Ответить
Софья | 07:18, 12 июля

Хто казав, що ми просимо? Ми вимагаємо! І не "легалізації", а вартості розтаможки відповідно до зарплат. Мені взагалі дивно, чому в нас національна одиниця гривня, а акцизні збори, побори та інше - в евро)

Ответить
Гость | 18:20, 13 июля

софья +

Ответить
Гость | 20:44, 11 июля

цей" Александр" бот порошенка .пише бля повсюди цука..не пишіть йому у відповідь..хай свістить в йух своєму хозяїну

Ответить
Юлия | 10:35, 12 июля

ПЕЦА СЦЫКЛО БОТОВ ПОНАБИРАЛ

Ответить
Александр | 21:46, 11 июля

я отвечал на комент, в котором товарищ рассказывал про гольф-4 за 1000 евро в польше и 5000 у нас. Вот я ему и предложил подать пример и продать свою машину у нас, ну за польскую цену.

Ответить
Стефан | 14:21, 12 июля

Ти не розумієш елементарних законів ринку. Кожен продавець хоче продати подорожче. Кожен хотів би щоб у нього купили його гольф-4 за $20 тис. Але розуміє, що за 20 можна купити набагато кращу машину, тому ніхто в нього його відро за такі гроші не купить. Тому просить 5 тисяч, а продасть за 4,5. А ти думаєш поляки не хотіли б продавати свої гольф-4 за 5000? Але потік дешевих авто з Німеччини і інших країн робить це неможливим, бо за 5к там можна купити гольф-6

Ответить
Александр | 21:52, 11 июля

Вот оно, лицо истинного евробляхера. Ни воспитания, ни культуры. И непонимание того, что есть люди с другим, отличным от его, мнением. Давай, жги ещё.

Ответить
Гость | 22:49, 11 июля

а что не так написал гость

Ответить
Гость | 22:51, 11 июля

вот именно отличимым от вашего мнения

Ответить
Александр | 00:08, 12 июля

Не совсем. Позиция евробляхеров изложенна в статье. Но я с ней не согласен. И что я получил в ответ? Поток мата и оскорблений. Это даже "не совсем то", а "совсем не то"

Ответить
Александр | 22:11, 11 июля

Надоели эти бляхеры, одни проблемы от них. Понаганяли незаконного металлолома, а теперь хотят чтобы их величество никто не трогал.

Ответить
Гость | 22:53, 11 июля

Вот ты опять написал Александр 22:11 ,ты во всех статтях о евробляхах пишеш только против ,разве ты не троль?

Ответить
Гость | 13:58, 12 июля

Хто вирішив що це незаконно? Може Вони вкрали ці авто ?!

Ответить
Гость | 08:23, 12 июля

Ти олень, на планеті земля, Александр, розповсюдженне імя

Ответить
Сиргей | 02:37, 13 июля

та він кнур цей олександр якщо євробляхи стануть доступними для українців то він теж буде не проти придбати краще авто це точно а зараз сидить в кущах і вичікує коли це за нього зроблять настоящі козаки українці

Ответить
Гость | 18:33, 13 июля

Сиргей .нихера он не очикует ..он уже имеет все и хочет поиметь нас тоже со своими хозяевами..у него александра мышление барыги,автоимпортера,старого перекупа,

Ответить
Гость | 18:29, 13 июля

кому ти пишеш 08:23 он сам признался ..по его писанине видно ..а ти по ходу защитник троль номер2 под лайщик типа ..иди на йух свисти в йух своим хозяевам

Ответить
Александр | 09:18, 12 июля

Евробляхеры сдулись? Поехали на свалку сдавать свои бляхи.

Ответить
Гость | 18:36, 13 июля

Александр ТРОЛЬ ПОРОХОБОТ. Згинь тварина..

Ответить
Александр | 09:19, 12 июля

Южанина молодец!!!

Ответить
Гость | 12:17, 12 июля

щасливої дороги тільки не поспішайте, проакціонуйте там ретельно, донесіть позицію. намети поставте. хоча ні - в машинах спати ж можна... ну, колеса попаліть один одному штолє а як же. це питання серйозне. головне - не поспішайте назад, щоб двічі не їздити.

Ответить