Указывать цены в иностранной валюте запрещено законом

В Украине с сегодняшнего дня вступили в силу изменения в Закон «О рекламе». В новой редакции Закона установлено, что информация о ценах на товары, тарифы и услуги, приведенные в рекламе, которая размещена или распространяется на территории Украины, должна быть указана в гривне.

Объявления также являются рекламой и попадают под действие закона.
Для пользователей сайта AUTO.RIA это означает, что цены на автомобили в объявлениях должны быть указаны в гривне.

Следуя Закону, на AUTO.RIA цена будет указана в гривне, цена в иностранной валюте будет конвертирована по курсу НБУ. Мы понимаем, что указание цены на автомобиль в десятках тысяч или в сотнях тысяч гривен будет не то чтобы очень непривычной, но также неудобной.

Поэтому со своей стороны мы ищем варианты, с помощью которых пользователь сможет конвертировать валюты. С другой стороны, мы призываем всех своих пользователей предложить свои варианты решения этого вопроса, чтобы сделать пользование сайтом в части указания цены удобным и простым.

Инициатором законопроекта о внесении указанных изменений выступил Кабинет Министров. Нововведение, по заявлению чиновников, направлено на создание правовых основ для ограничения использования в Украине иностранной валюты с целью усиления стабильности гривны.
 

 

Подпишитесь и получайте новости

Хочу получать Push-уведомления:

Небольшие всплывающие Push-уведомления на экране вашего устройства о самых важных новостях

Подписаться

Хочу получать новости в вайбер

Если хотите получать новости на другой номер - поменяйте его

Подписаться
Telegram

Хочу получать новости на почту:

Подписаться
Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей. На ваш E-mail отправлено письмо о подтверждении подписки.
Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей.
Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей.
Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей. Для отображения Push-сообщений в Вашем браузере включите уведомления. Как включить Push-уведомления?

Комментарии (126)

Добавить комментарий к статье
Гость | 11:12, 29 ноя

мда не удобно совсем..люди будут все считать по курсу нбу...

Ответить
Гость | 11:19, 29 ноя

в самом объявление цена указанная в долларах сделайте шрифт больше.выделите другим цветом ( красным что-ли) или может при добавление объявления выбираем валюту (мол пользователь выбирает в чем ставить цену , поставить цену в долларах, чтоб покупателю было видно что сам пользователь поставил цену в долларах... и главное будет в долларах как то выделено , а чуть ниже в гривнах по курсу НБУ.

Ответить
Гость | 11:22, 29 ноя

Ни где ж не написано что нельзя выделить цену в долларах. и сделать больше шрифт..цена в гривнах есть..пусть себе будет и желательно поменьше сделать, а в долларах поднять . выделить..а то начнется путаниться и споры .среди покупателей и продавцами .

Ответить
Игорь | 11:32, 29 ноя

Давайте вообще заберем доллары у людей! Тогда и рассчитываться будут гривнями!

Ответить
Александр | 19:55, 03 дек

К этому и ведут...

Ответить
Богдан | 12:37, 29 ноя

Наша влада шукає всі можливі варіанти, щоб видурити у населення всі долари, приймає придуркуваті закони, а потім зробить курс 12грн або 15грн за долар, і скаже "ось вам, жити стало краще"....

Ответить
Нуб | 13:55, 29 ноя

Ты нуб с большой буквы, НАСЕЛЕНИЕ УКРАИНЫ НЕСОЗНАТЕЛЬНО В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ "ПОКРАЩУЭ" СЕБЕ ЖИЗНЬ и власть тут не причем, потому как "Лучше я сейчас свою тыщенку переведу в доллары, чем потом после выборов потеряю, лучше ш наварить" Вот по этому у нас и растет курс и каждый кто побежал в обменник "УКРАЛ ДЕНЬГИ У СЕБЯ ЖЕ" веть большинство получает зп в гривне. Вот если бы у нас был переизбыток доллара то курс бы был меньше причем гораздо (и товары были бы ДЕШЕВЛЕ), но из за всенародной любви к мертвым президентам мы имеем то что имеем. Я БЫ ВООБЩЕ ЗАПРЕТИЛ НАСЕЛЕНИЮ МЕНЯТЬ ГРИВНЫ В ИНОСТРАННУЮ ВАЛЮТУ. Потому как стадо у обменников с гривнами разрушает свою же страну!

Ответить
Валера | 23:05, 01 дек

точно

Ответить
z | 14:03, 29 ноя

+100%

Ответить
сергей | 15:15, 29 ноя

ты несёшь бред!

Ответить
Виктр | 15:52, 29 ноя

Что ты мелешь божемой.

Ответить
Ro | 16:19, 29 ноя

В Укр.. є невелика кількість людей які мають мілярди дол.., (бюджет країни можна так сказати) вони регулюють ситуацію з доларем, а влада жме людей які мають від 100 до 5000 дол. (((( так що тут населення не грає ролі ми пєшки

Ответить
Vit | 18:00, 29 ноя

А также запретить весь импорт и покупать только украинське. Патриот хренов!

Ответить
свой | 11:00, 02 дек

Ты не только нуб, ты ещё и долбень. Всю эту теорию, каждый первоклассник знает. Вся беда в том, что в нашей Стране все всё знают, но ни кто ни чего делать не хочет. И Страна разрушается не от тех, которые стоят возле обменников, а от такого стада, как ты и тебе подобных людей, которые завистливы и ненавидят своего ближнего. В этом беда...

Ответить
кот | 01:42, 30 ноя

Покупать только украинское-это и есть быть патриотом.

Ответить
Ro | 15:00, 30 ноя

З початку потрібно дати можливісь розвиватись нашим підприємствам, не накладати на них жорсткі податки, а потім можна забороняти імпорт товарів, і можливо що наші люди самі відмовляться від імпортних товарів

Ответить
Богдан | 21:49, 29 ноя

Влучно висловився!

Ответить
Виктор | 16:21, 02 дек

100%

Ответить
Валера | 15:44, 29 ноя

Позвольте полюбопытствовать, а какое у вас образование? Чтобы кричать бред? Неужто вы не читали, смотрели новости последнего месяца о том что запасы нац банка тают с огромной скоростью из - за того что на зеленую бумажку огромный спрос, и если возникает дефецит зеленых бумаг у нас растет курс, растет курс бакса растут и цены на товарах потому как на рынке импорта больше чем наших товаров, растут цены - МЫ БЕДНЕЕМ. Растут цены на импорт, растут цены и на внутреннюю продукцию т.к не все может производить страна, да и зачем держать цену если на рынке нет предложения конкурентного по цене БИЗНЕС. Вот и получается что обвал гривны создает население, а не внешние факторы и депутаты. ПС выпускники пту этого не поймут.

Ответить
Гость | 23:35, 01 дек

100% бред

Ответить
ПТУ | 15:52, 29 ноя

Кандидат наук Валера Ви не питали себе чи всі хто стоїть біля обмінника хоче заробити чи хоч якось вберегти своє кровно зароблене?

Ответить
Виктр | 15:56, 29 ноя

Нет дружище ты сначала подумай откуда берется спрос на доллары у населения, а потом говори что власть тут не причём. Если бы была у нас стабильная валюта - никому бы ни доллары ни евро нужны небыли. В нестабильности нац валюты тоже люди виноваты? А может быть всё же тупые законы и беспрдел в стране?

Ответить
Юрий | 09:00, 04 дек

ВАЛЕРА ОБВАЛ ГРИВНЫ СОСЗДАЕТ НЕ НАСЕЛЕНИЕ,А ТО ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ ЭКОНОМИКУ И ПОЛИТИКУ,эсли ты такой умный-то должен понимать что украинская экономика рухнула и ближайшие лет 5 нам ни чего хорошего не светит,потому что наша страна (из-за личных амбиций некоторых великих политиков)находиться в международной политической и экономической изоляции,а так-как по-мимо внутренних факторов для роста экономики необходимы крупные иностранные инвестиции во все сверы экономики,крупные и долгосрочные кредитные линии,то все должны отчетливо понимать,что с этими "пацанами"которые сейчас у власти - США ,ЕВРОПА и даже РОССИЯ НИКАКИХ ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ БУДУТ,И НИ-ЧТО ИМ НЕ ПОМОЖЕТ СПАСТИ БЮДЖЕТ!!! А ЕСЛИ ТЫ ВАЛЕРА ЗА ТО ЧТОБЫ ОНИ ОТБИРАЛИ ШЕСТУЮ ЧАСТЬ ЗБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ ( ЗАМЕТЬ НИ ДОХОДОВ ) ТО ТЫ .....!

Ответить
Валера | 16:06, 29 ноя

Спрос берется из 90х с гипер инфляцией, когда доллар был гранитнокаменной стеной. А сбережение своих сбережений (простите за тафтологию) я уже описал к чему приводит. "В нестабильности нац валюты тоже люди виноваты?" ДА, последний валютный ажиотаж это наглядно показал! С 9.10 до 9.40 за неделю курс скакнул, кто к обменникам ринулся? "А может быть всё же тупые законы и беспрдел в стране?" Законы действительно "тупые" но для большинства населения.

Ответить
Артур | 16:34, 29 ноя

валера пишет эту херню из дурдома-и не гони на пту-шников

Ответить
игорь | 17:54, 29 ноя

а 2008 тоже привет из 90х

Ответить
Валера | 15:58, 29 ноя

Кровно заработанные можно уберечь читайте умные книги по экономике.

Ответить
Ы | 13:59, 29 ноя

Мы и есть овцы, там где стоило бы отстаивать свои права мы молчим, а при здравых идеях власти о запрете, налоге и пр. мы начинаем кричать, хотя если открыть учебники по экономическим наукам власть не так уж и плохо делает.

Ответить
z | 14:24, 29 ноя

Вот странный интересный мы народ. Кричим значит, что за безобразие, нет ничего от отечественного производителя, проблемы с импортом, валюты не хватает, как итог инфляция. Как результат все скупают доллары. А теперь давайте разберемся. Назовем бумажный доллар, как он есть по своей сути «некий товар». И что мы видим, каждый покупает это «некий товар». Вот Вам и нехватка гривны, вот Вам станок, Вот Вам инфляция, ну и конечно же, вот Вам драгоценны бакс – покупайте, а мы еще напечатаем.

Ответить
Валера | 15:48, 29 ноя

Позвольте поправить, нехватка доллара ! А гривна в избытке. Кстати ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАКОН ЭКОНОМИКИ : "СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, если спрос огромный то и предложение очень дорогое (Бакс), если спроса нет и предложение в избытке - цена минимальная!"

Ответить
Индиана | 12:35, 10 дек

Идеально высказано.... вот люди... учитесь у Валеры. Кто стоит в очереди за долларом тот автоматически увеличивает его цену..... Это же элементарно....

Ответить
Вова | 15:27, 29 ноя

бред какойто вы тут несете....люди вправе сами решать какая валюта им нужна, а гасударство делать настольсто тсабильную национальную валюту так чтобы люди нескупали валюту для сбережений, а если я к примеру завтра собрался в Европу ехать отдыхать и мне надо евро купить...я должен еще налог за обмен валюты заплатить? страна ПАРАДОКСОВ....

Ответить
Валера | 15:55, 29 ноя

Разумная мера нац банка что не говори, грамотные элементарно обойдут в рамках закона ну а "грамотные" потеряют на валютной спекуляции.. И кстати налог ЛЕГКО обойти (нет я не менялах) надо хоть чуть чуть что то шурупать. Как можно сделать стабильной экономику при нестабильной национальной валюте ? как ? Как донести до населения что ажиотаж на валюту автоматитески делает не стабильной экономику и курс, как это донести?

Ответить
Юрий | 09:04, 04 дек

ВОВЧИК НИ ПАРАДОКСОВ а П..Д..РАСОВ У ВЛАСТИ !!!

Ответить
Валера | 16:09, 29 ноя

Не перекладывай абсолютно всю вину на депутатов, ты и я живем в Украине у нас демократия - власть народу, но мы даже не почухались что то изменить, а кто в этом виноват?

Ответить
Артур | 16:46, 29 ноя

валера-когда депутаты президент и все власть имущие начнут свои сбережения хранить в гривне да еще и в украинских банках-вот тогда и расскажеш здесь свои философские фантазии

Ответить
Валера | 18:09, 29 ноя

Власть имущие в валюте вообще не хранят. Параходы, заводы, компании, недвижимость и тд

Ответить
Влад | 14:52, 02 дек

Ага, про счета в иностранных банках что-то слышал?

Ответить
Валера | 17:44, 29 ноя

Баттхерт?

Ответить
Артур | 17:49, 29 ноя

не знал что в макеевке такие интеллектуалы есть?

Ответить
Николай | 17:55, 29 ноя

Валера ты часом не депутат???

Ответить
Артур | 18:05, 29 ноя

валера уже и телефон свой спрятал

Ответить
Влад | 14:54, 02 дек

Спасибо жителям Донбасса за президента -пи...са, Спасибо жителям Донбасса за ВР из пи...сов

Ответить
Валера | 17:50, 29 ноя

а кто сказал что в профиле реальные данные?

Ответить
Александр | 18:09, 29 ноя

Я за такие нововведения. Вот например в России всё продаётся и покупается в рублях. А мы совершая сделки в долларах тем самым разрушаем свою валюту(гривну)

Ответить
Валера | 18:13, 29 ноя

Спасибо, я думал я такой 1 +100500

Ответить
AGA | 08:22, 30 ноя

Не гони ! ти один ! Це твій другий акк!

Ответить
Константин | 18:12, 29 ноя

обозначить валюту типа какой нибудь фишкой,соответственно 1фишка 8.2гр,фишки вроде не кто не запретил.

Ответить
Валера | 18:12, 29 ноя

КОРОЧЕ ВБЕЙТЕ В ПОИСКОВИК : Почему меняются курсы валют? И ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО А ПОТОМ ПЕРЕЧИТАЙТЕ МОИ ЖЕ ПОСТЫ.

Ответить
Артур | 18:41, 29 ноя

в нашей стране нормальные экономические законы не действуют

Ответить
Гость | 20:01, 29 ноя

ВАЛЕРА , Вы в очень многом правы , просто люди у которых нет денег вас не поймут . Экономика это одно , а менталитет - другое. Панический , животный страх потерять 100-500 грн. от курса долл., или евро. Сам работаю через доллар , прибыль в гривне на депозите - и все равно какой курс - 8.1 или 8.3. Кто умеет считать - 2 % в месяц в гривне , что лучше ,10000 долл. под подушкой, или 80000 на депозите + 1600 в месяц бонус... В любом кризисе всегда виноваты двое - это народ, а потом власть .... Живите своим умом , и учитесь на чужих ошибках ...)))))))

Ответить
Валера | 20:06, 29 ноя

СПС еще один понимающий =)

Ответить
Jerry | 20:22, 29 ноя

Мавроди, залогиньтесь.

Ответить
Андрей | 23:45, 30 ноя

Нет власть виновата.Воровать меньше надо

Ответить
Гость | 08:27, 30 ноя

Вас таких "понимающий =)" із Макеевки цілий КМ.

Ответить
Владимир | 10:46, 30 ноя

Чому всі так привязані до долара, якщо хочете долари то їдьте нах в америку. А в Україні є своя валюта, це гривня. І якщо, комусь важко рахувати в гривнях (мол. довго чи незручно) хай ідуть нах, а ми істинні українці народ не ледачий гроші порахуємо, головне щоб вони були. І ще пропоную ціну писати напр.80000 тис грн. як 80к або 80ua якщо 5000 то 5к якщо напр.5500 то 5.5к ну як ідея?

Ответить
Юрий | 09:14, 04 дек

ВЛАДИМИР Я ПОИХАВ ТАК ХТО-Ж НАС ПУСТИТ, МЫ Ж ДЛЯ ВСЕХ ЦИВИЛИЗОВАНЫХ СТРАН - ХУЖЕ ГАБОНА И ПАПУА-НОВОЙ ГВИНЕИ.

Ответить
Гость | 18:29, 30 ноя

Не троль...

Ответить
Jerry | 20:12, 29 ноя

Да просто указывать цену (число) в долларах, но писать "гривен". типа "Фольц Кадди, 2005 год, 11 000 грн." Хай обкончаются пиарасы, а мы будем знать что почем.

Ответить
Папандос | 20:49, 29 ноя

Ты что идиот...

Ответить
Гость | 20:42, 29 ноя

У нас все продается за гривну, кроме б.у авто и недвижимости. Введение гривны продавит цены за б.у немного вниз. Просто некоторые цены в долл, за б.у 2-3 лет равны новому авто из салона в грн. А на РИА нужно крупным выделить цену в грн., и рядом более мелким в долл. и евро. Тот кого заинтересует авто может позвонить и уточнить цену в валюте... Незаморачивайтесь придурью власти , они так хотят - да пожалуйста, все проконтролировать они не смогут... Удачных продаж и покупок !!!!! ))))))

Ответить
Aleksandr | 14:41, 02 дек

J ne perekyp, no po logike vewei, za4em im prodavat v grivne? prodal v grivne-kypil evro ili dollar, cledovatelno poterjl na raznice kyrca.. kyda on raznicy ety? vlozit v ceny avto kone4noze, poetomy ne dymau 4to oni podeweveut. a to 4to y nas 30-40 letnie zigyli prodaut po kocmi4eckim cenem, 4toz tyt bez komentov...

Ответить
Megatrader.in.ua | 20:57, 29 ноя

Я советую по-умолчанию выставить цену в грн. и установить дополнительно кнопки валюты. При заполнении товара - продавец указывает цены в грн, долларах и евро.

Ответить
Гость | 21:34, 29 ноя

Одно неудобство - возить мешок с деньгами .... Если они у вас есть.

Ответить
гость | 23:41, 29 ноя

Пусть цена будет в гривне, а в скобках цифра в долларах без значка доллар-евро , нет обозначения валюты , пусть доказывают что речь идет о валюте.

Ответить
Александр | 07:48, 30 ноя

можно ниже указанной цены вывести окошко :пересчитать в долларах, и пересчитать в евро,нажимаешь пересчитать и высвечивается цена товара в интересующей Вас валюте

Ответить
Гость | 19:05, 02 дек

Тоже толково придумано ...

Ответить
алекс | 10:03, 30 ноя

треба щоб пенсії і зарплати були фіксовані в дол евр наприклад500 дол не менше ітоді нехай переводять в грн тоді дол буде менший або привязати основні валюти до гривні чомусь поляки особливо курсом дол евр не переймаються все продаеться в злотих

Ответить
сергей | 12:01, 30 ноя

у народа нет доверия к власти и не будет, так как там нет патриотов своей державы .во власти одни бизнесмены думающие только о себе и своём бизнесе. они будут создавать законы (препятствия) ,а мы будем думать как их обходить.

Ответить
Комерц | 12:56, 30 ноя

Наша долбойо..на влада,замість нормальних законів,придумує і приймає таку ху..ню,що вже і не смішно.Поробіть дороги,хоча б головні траси,ми(автовласники) скільки податків платимо і де ті гроші??На вертольоти і вертплощадки,дороги до резиденцій ідуть.Да їх вбивати мало,вже зла не хватає.Ціни в гривнях?Вони вже наскільки оху..ли зі своїми дебільними законами і постановами.

Ответить
Федя | 13:00, 30 ноя

Я думаю это все не проблема только проще можно будет сравнить новую за гривны в автосалоне и у перекупов. Действительно в большинстве машина до 5 лет стоит дороже новой в минимальной комплектации из автосалона. Нужно задуматься...

Ответить
Владимир | 13:57, 30 ноя

то-же мне проблема в какой валюте торговать ? только в гривне конечно , что тут такого страшного если мы будем ,как и весь мир ??? можете себе представить цены в германии не в евро ??????????

Ответить
Гость | 14:39, 30 ноя

Там украинские барыги все продают за доллары )))))))

Ответить
Aleksandr | 13:54, 02 дек

J tak ponimau, 4to za granicei vi nikogda ne bili. V toi ze Germanii, vo mnogix magazinax, povtorju VO MNOGIX magazinax na kaccax mozno platit v dollarax, no cda4y dadyt v evro. Zil v Gambyrge i znau ne po nacliwke.

Ответить
Гость | 19:15, 02 дек

Никогда не был за границей , но ни один супермаркет в котором я был , не принимал деньги других стран ....

Ответить
Aleksandr | 20:57, 02 дек

Tak ecli ne bili za granicei, kak ze vi piwite za ixnie cypermarketi?????

Ответить
Гость | 20:43, 03 дек

Да так , к слову . Если интересно где был могу написать , но только не в сухопутных единицах , а водяных , хотя я не моряк . Атланический , Тихий океан , Балтийское , Мраморное , Средиземное море и Байкал ...А какие страны омываются этими океанами и морями смотрите на карте ...

Ответить
Андрей | 15:21, 30 ноя

На эту тему мне плевать. Наведите порядок в разделе ВАЗ. Там надень работы одному. Я писал уже. Как об стенку горохом. И я считаю, что при заказе диагностики ВЫ ОБЯЗАНЫ делать фото. Цифровых фото аппаратов сейчас много и расходники не требуются. А вот в самой дорогой категории еще и видео добавляйте. Причешите код, чтобы 100% но добавляло коменты. Прикупите железа, чтобы не было ФРИЗОВ. Задолбало когда сайт перестаёт откликаться. Сделайте чтобы при выкладывании авто был какой-то минимум по фоткам. Скажем не меньше 5. Модераторов наймите, чтобы отсекать не нужные объявления и развод

Ответить
Гость | 12:28, 02 дек

А давайте и Гришу на вилы.

Ответить
Aleksandr | 13:59, 02 дек

100%

Ответить
украинец | 13:15, 02 дек

Братья, это засланная овца, которая разжигает вражду между народом. На таких внимание обращать нельзя. В дурдоме не только гриша донецкий есть,но и гитлер есть, и наполеон...

Ответить
Aleksandr | 14:19, 02 дек

Vcem Dobrogo dnj. 4itau i ne poimy, 4to c ludmi proicxodit?! Ved eti zakonoproekti pojvilic pocle viborov. Na 100% yveren, 4to eto procto novaj cxema vorovctva deneg pravitelctvom y naroda. Ved kto nazivaetcj na cka4ke dollara, pencioner,tot y kogo mecj4nii budzet 4000grn???Kone4noze net. Ved 4tob na etom zarabotat nyzno imet izna4alno neckolko millionov, da i potom, nawi oligarxi i depytati, razve za granicei oni ckypaut cvoe dobro za grivny??? NET. Da, vozroc aziotaz na valuty, a po4emy bi i net. Ludi xot kakto pitautcj cbere4 cvoi krovno zarabotannie. Vot pravitelctvo i vvodit vcjkyu fignu 4tob vitawit dollari c karmanov nacelenij i pitratit ix cami znaete na 4to. J morjk, i ne po nacliwke, a iz ziznennogo opita mogy rasskazat kak ono vo mnohix ctrana.Da, ceni v mecnoi valute, no$ mozno racplatitcj poti v lubom magazine mnogix ctran, i ved oni ne kri4at 4to nado podderzivat nacionalnyu valuty... Ili teze importeri avto, ydobnali im cena v grivne? Vobwe ne poimy, kazdii god morjkami, ludmi c zapada, rabotauwimi v evrope, vvozjtcj millioni valuti, gde ona??? J xot i ne ekonomict, no znau proctoi vixod iz clozivweicj citiacii, pyct nawe pravitelctvo c oligarxami vce cvoi cberezenij, vernyt v Ykrainy i pomenjut ix c 15% cborom, togda i bydzet napolnitcj, i valuta v ctrane bydet, i pencii c zarplatami virocty...

Ответить
Гость | 14:47, 02 дек

+1

Ответить
Гость | 19:18, 02 дек

Простите , а у вас на клавиатуре есть русские буквы ?????

Ответить
Aleksandr | 20:53, 02 дек

Ner, komp kyplen v Tailande:)

Ответить
Гость | 20:45, 03 дек

Беда )))))

Ответить
Виктор | 16:26, 02 дек

Ты наверное не с Донбасса а с Гандураса? Все верили и все считали что за народ, но все почему-то разваливают! Посмотри на медицину, все прекрасно занют, что должны быть специалисты. А сейчас к тебе придет доктор, который будет в одном лице хирургом, терапевтом, практологом, психиатром и т.д., я очень хочу посмотреть как он тебя лечить будет

Ответить
украинец | 21:39, 02 дек

Виктор, я не понял к кому ты обращаешься, но скажу тебе с полной уверенностью, что вся наша страна живёт в Гандурасе.

Ответить
Александр | 17:13, 02 дек

Да власть просто не умеет работать профессионально. Поэтому работает как умеет - по-Советски, административно.

Ответить
Доктор | 19:09, 02 дек

Прошу прощения , не доглядели за Гришей , нашел комп и теперь общается с миром . А в общем он мирный и добрый , в 5 палате все добрые , только головка того ....

Ответить
свой | 21:47, 02 дек

Гриша не нервничай. Выпей таблетку и ложись спать. В дурдоме уже отбой.

Ответить
Доктор | 20:51, 03 дек

Не обращайте внимания , он не буйный , он шиз ...

Ответить
херсон!!! | 23:16, 02 дек

Согласен на счёт цвета шрифта.Зелёный цвет цифр по курсу доллара.синий по курсу евро.и указывайте себе на здоровье в гривнах а по цвету сумы гривен мы и вы и они сами пересчитают по курсу.И делов то !!!!!

Ответить
херсон!!! | 23:19, 02 дек

Родину не выбирают!!!!..................

Ответить
Вася | 00:43, 03 дек

Годуєте ви не нас, а якраз Ахметова і його компанію. Захід весь на заробітках в Європі! Думай що говориш!

Ответить
Влад | 05:23, 03 дек

Ну, що тут скажеш .Прочитав всі коментарі і дуже видно де пишуть - люди з вищою освітою , люди які мають власну точку зору , студенти(школярі) і ті кому нічим зайнятись. Почали обговорювати одне і як завжди затронули питання політики нашої країни. Хотів би висловити і свою думку, із даних коментаріїв мені найближчі коментарії Валери - на мою думку в них дійсно більш правдива інформація . Люди до чого в цій темі політика?В нас просто попросили допомоги з вирішенням питання з метою зручності користування сайтом.

Ответить
Жанна | 10:44, 03 дек

Раніше в Донбасі добували вуголь в копанках, щоб прогодувати родину- сьогодні в новинах показували як в Донбасі крадуть вуголь на залізничних станціях, та щей на ходу поїзда викидають, а потім збирають і продають, зновуж таки щоб прогодуватися. Крепись Донбасс

Ответить
Жанна | 10:51, 03 дек

Ята розумію що Донбасу зараз несолодко- Спасибо жителям Донбасса

Ответить
Богдан | 10:52, 03 дек

Логично было бы, чтобы пользователь при размещении объявления выбирал сумму в долларах США, а программа автоматом конвертировала ее в грн по курсу НБУ (например). Пользователи "авториа", при поиске автомобилей также могли выбрать валюту, в которой им привычней искать, покупать и ориентироваться. Все равно сумма в грн, долл. США, и Евро уже давно присутствуют на сайте.

Ответить
Александр | 11:09, 03 дек

Можно указывать цену: экв.....долл.США.Это не должно противоречить закону.

Ответить
Артур | 11:38, 03 дек

это цыган

Ответить
Garrinchia | 14:24, 03 дек

Нечем КабМину заняться. Ну что изменит этот закон? ИМХО цена будет указываться в гривне, а расчёт производиться в долларах, купленых накануне всё тем же населением "про запас". Начинали бы уже с себя - перегнали бы свои активы в гривну, а так ерундой страдают.

Ответить
Андрей | 19:23, 03 дек

В гробу я видел национальную валюту. Я хочу сам решать в какой валюте указывать цену, а не эта кабинетная мразь, которая сама только в долларах и считает.

Ответить
Игорь | 01:24, 04 дек

У.Е.

Ответить
Юрий | 09:08, 04 дек

АС - ТЫ ТАКИ ПРАВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
RusDfkey | 10:44, 16 дек

 Air More Uptempo men's sneaker, known as "Air"name,В Scottie Pippen Shoes 1996 Air Max 2013 created by the sparkling performance of the honor to which he then Nike Free Outlet brilliant for this pair of boots to give more meaning; Scottie Pippen ShoesВ unique shaft construction provides excellent packages and Kobe 8 Shoes fit Air Max Shoes for feet, dense vamp more sturdy durability.  YJREED12

Ответить
Prent | 17:13, 19 дек

Господа, а я вот немного не пойму... Трактовка закона говорит, что реклама на территории Украины должна содержать цены в гривне. Но информация в интернете - это же не Украина. Сервера физически находятся где-нибудь в США, а если еще и доменное имя не привязано к "****.ua" - так вообще сказка. Это не территория Украины - это интернет :) . Нет же трактовки типа "всех распространяемых товаров и услуг на территории Украины".

Ответить
pdrtmjye | 18:32, 25 дек

Yet it will be there to add a touch of luxury to most every outfit, no matter the occasion. cabas vanessa bruno soldes vanessa bruno sacs canada goose banff park Subtle yet stylish, the two-tone checkerboard design complements a wide variety of ensembles, transitioning smoothly from day to evening. thomas sabo charms It boasts a straight collar with a throatlatch, a hidden placket with a three-button closure, and hacking pockets, giving it a distinguished vintage flair.. pandora bracelets

Ответить
jaydhoii | 22:19, 10 янв

From there, people all over the world who stumble on the blog will see the posts and the stylish people which can also be a source of inspiration for the others. sacs vanessa bruno soldes vanessa bruno en lin canada goose banff park Leoluca Handbags are luxurious bags made right here in the USA. canada goose If you'r . pandora jewellery

Ответить
pltohmxp | 07:06, 11 янв

He used it twice in his acceptance speech at the 1920 Republican National Convention and again in his inaugural address on March 4, 1921. vanessa bruno sac cabas vanessa bruno Canada Goose Chilliwack Bomber you can even spray a very little on your wrist and use it all-around the retailer to see if the scent is suitable with your entire body chemistry. canada goose outlet Follow these simple steps and you will ensure that you start off in the right way.. pandora Sale

Ответить
tqqbtrtw | 03:18, 13 янв

You can also mix and match handbags by having one for everyday use, one for evening out, dinner parties, and even one for mommy days when it is all about the kids. vanessa bruno boutiques sacs vanessa bruno soldes short evening dresses Most plastic trash bags are non-biodegradable and they can also harm animals if they ingest the bag. canada goose Click on it and follow the instructions. pandora Sale

Ответить
kmxfcopr | 22:22, 13 янв

One final bit of advice that I can give to you is to carry important numbers with you at all times, particularly when you're going to be traveling outside of the country. vanessa bruno sac achat sac vanessa bruno evening dresses plus size The most prominent feature of Guess watches lies on their extravagant appearance. canada goose chilliwack bomber Adebisi placed a gun (left to him by Clayton Hughes) in Tarrant's bed, and the following day at mail call, Tarrant's new shoes arrived and he was predictably tormented by the Homeboys once again, Tarrant warned them that he wanted them to stop, but they continued, and in a fit of anger Tarrant pulled out the gun and fatally shot Wangler in the chest. casque beats pas cher

Ответить
dgknexkw | 07:55, 14 янв

Orders ship quickly, and most Canadian suppliers offer discounts and help ordering for consumer convenience. vanessa bruno sac sac vanessa bruno en ligne red evening dresses If you decide to utilize specialty grains place them in the grain bag provided in your home brewing kit. thomas sabo outlet Amenities include satellite television with free HBO, high-speed Internet service, complimentary breakfast, business meeting facilities and an outdoor seasonal swimming pool. pandora uk

Ответить
mmaabnhs | 17:29, 14 янв

We reveal it unto thee (Muhammad). cabas vanessa bruno soldes acheter sac vanessa bruno plus size evening dresses Feel free to mix both fresh and frozen fruits. canada goose chilliwack bomber When you are picking up the various Womens Boat Shoes from the various retail stores and shops in the United Kingdom, you can select from a wonderful collection.. beats by dre pas cher

Ответить
Vetal | 19:29, 17 янв

(Там выше уже кто-то предлогал) Пишите У.Е, или вообще ничего, и так всем понятно

Ответить
Сергей | 11:10, 09 мар

Ну пусть будут в гривнах. А снизу пусть будет строка автоматического перевода в доллары.

Ответить
oruc | 14:17, 17 апр

АВАРЕНИЙ

Ответить
Закон | 15:47, 03 июля

нужно в гривне, пусть будет в гривне, но мелким шрифтом. 1. При наведении курсора на цену, всплывает цена в у.е. 2. Динамически на всей странице при клике на кнопке "по курсу". (на тех блоках, где пользователи не выставили в у.е., без изменений)

Ответить
vasya | 23:03, 08 сен

Хочу купити Audi a6 c4 2.5 tdi не ростаможину

Ответить
Григорій | 22:32, 08 дек

0950939377 Діма

Ответить
Віталій | 16:11, 13 авг

оголощеня....грузоперевозки по закарпатю звертайтеся за номером 380507847536

Ответить
толик | 22:03, 24 окт

договорная

Ответить
Christina | 23:56, 19 фев

lol

Ответить
Андрій | 16:57, 15 апр

машина находу пяти ступка мотор шістьорочний.Срочно

Ответить
vova | 16:32, 24 мая

Машина на ходу по мелочам не беспокоить

Ответить
Сергей | 15:22, 19 ноя

Добрый день! Согласен с пользователем Evoque | 29 ноября 2012 г., 11:19 Необходимо изначально при создании объявления включить два пункта цены, чтобы продавец указывал цену в грн. и в долл США. При расширенном поиске можно принудительно выбирать в какой валюте показывать объявление!

Ответить
Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (126)
← Предыдущий материал
Бизнес-седан за $17 390 представлен в Украине Бизнес-седан за $17 390 представлен в Украине
Следующий материал
Hyundai Veloster представили с «откидным» верхом Hyundai Veloster представили с «откидным» верхом
×
?
Оцените новый дизайн

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

спасибо за ваш отзыв!

ТОП Б/у авто

Новые авто на AUTO.RIA

наверх
Країна AUTO.RIA
Листайте влево
для просмотра следующей новости