debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Авто на еврономерах и не только: что дальше с растаможкой? Назад

Авто на еврономерах и не только: что дальше с растаможкой?

Комментарий главы Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной.

Больше месяца назад, 6 сентября, активисты общественных организаций, которые в основном состоят из водителей нерастаможенных автомобилей, провели акцию под стенами ВР, выдвигая ряд требований относительно упрощения и удешевления растаможки автомобилей. В тот день поставить точку в вопросе "евроблях" не удалось - активисты не согласились с предложенными властями условиями. Впрочем, официальную позицию каждой из сторон мы опубликовали почти сразу после завершения переговоров.

Митинг владельцев авто на еврономерах завершен. Что будет с растаможкой?

Тем не менее, вопрос остается открытым, а на дорогах ежедневно увеличивается количество легковых автомобилей на иностранной регистрации. Активисты анонсируют новые протестные акции, а мы решили узнать, что происходит в Верховной Раде - продолжается ли какая-либо работа относительно упомянутых вопросов. За комментарием мы обратились к Нине Петровной Южаниной, главе Комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики:

Нина Южанина, председатель комитета ВР:

“Вопрос относительно автомобилей на иностранной регистрации, как и вопрос относительно пересмотра механизмов растаможки подержанных транспортных средств, прорабатываются нами не только под влиянием митингующих - эта проблема имеет значительно большие масштабы, и на ее решение ждут не только участники той или иной общественной организации, или определенная группа водителей машин на еврономерах.

Действующий сейчас механизм начисления таможенных платежей достаточно сложен, а кроме него есть экологические требования, не позволяющие ввозить автомобили, которые не соответствуют определенным стандартам "Евро". Если мы будем говорить только о какой-то "одноразовой налоговой амнистии" для отдельной группы граждан, очевидно, это вызовет возмущение у другой, значительно большей части населения, то есть у автовладельцев, которые оплатили все налоги в полном объеме и выполнили требования в отношении экологических стандартов.

Сейчас в комитете уже есть готовый проект закона, который предусматривает равные возможности для всех, в нем также учтены определенные требования, которые выдвигались активистами, но этот документ, подчеркну, создаст равные условия для всех граждан, и будет действовать на постоянной основе. Его задача — либерализовать механизм растаможки таким образом, чтобы в будущем мы не получили новых проблем, экологических и с дорожной безопасностью, если рынок начнет переполняться слишком старыми автомобилями. В документе будет заложена определенная шкала акцизного сбора, “привязанная” к возрасту автомобиля, что станет регулирующим механизмом. О других деталях документа сейчас говорить рано, поскольку я планирую собрать представителей как исполнительной, так и законодательной ветви власти, чтобы мы в последний раз обсудили предложенное решение, и оно было передано на голосование в Верховную Раду"

Электромобилям - нулевую растаможку! Есть новый законопроект

Итак – вопрос растаможки не отложен в “долгий ящик”, и вполне вероятно, что скоро мы узнаем о деталях механизма, который заложен в новый документ. Главное – чтобы представители каждой из ветвей власти смогли поскорее найти общий язык в решении этого “запущенного” вопроса.

Следите за публикациями на AUTO.RIA, чтобы из первых рук получать все новости о растаможке авто в Украине!

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (192)

Добавить комментарий к статье
Гість | 10:42, 13 окт. 2017

Про 3251 теж всі так гадали

Гість | 10:54, 13 окт. 2017

але добре що щось робиться

Гость | 09:29, 15 окт. 2017

17 -го в Киеве акция М .Саакашвили .Не смотря на то что Саакашвили полностью поддерживает АВТОЕВРОСИЛУ лидер этой организации Ярошевич решил не принимать участие в этом митинге .Странная позиция . Акция 6 сентября автомобилистов на еврономерах показала не достаточную компетентность и слабость в организации протестных мероприятий .По этому 17 ЧИСЛА отличная возможность дополнительно под флагами АЕС выступить против проворовавшейся власти .А где же - РАЗОМ СИЛА ?

Док | 11:51, 16 окт. 2017

Як саакаша 6-го підтримав АЄС ? Ніяк то дочого це

Док | 11:23, 17 окт. 2017

Біля ВР 2тис осіб,Олег в рази більше зібрав))

Гість | 10:49, 24 окт. 2017

АЄС годує тільки обіцянками а чим довше тянути резину тим більше народу по 800 грн за наклейки скинеться

Гость | 10:55, 13 окт. 2017

Ввести обязательную регистрацию (блях) на территории Украины,для всех водителей!!!

Гость | 11:09, 13 окт. 2017

Що не кажіть, але, ну не можна їздить українцю у своїй країні, на авто з закордонними номерними знаками.

Док | 18:55, 14 окт. 2017

Чому поляку можна на німецьких чи українських номерах в Польщі а нам не можна?!

Гость | 13:54, 15 окт. 2017

бо поляки в єс

Док | 17:35, 15 окт. 2017

Ну і що що вони в ЄС а чому я на укр номерах там сміло можу кататись скільки хочу?

Петро | 11:37, 13 окт. 2017

ПДВ би забрали - було би норм. Зона вільної торгівлі з ЄС, СОТ, а порохо-васадзе кодло однаково намутили відміну ПДВ тільки через десять років. анони. deutscher, дякую, що тримаєте в курсі теми.

Сергей | 12:59, 13 окт. 2017

desperado Як можна забрати ПДВ!? Ти закони знаєш??? Ти їдеш в німечину купляеш авто нетто тобто без ПДВ а наприклад поляк купляє в тіж же німечинні авто брутто тобто з ПДВ. ПДВ є в любій країні, товар якій завозиться з України в евро союз теж додаєть ПДВ.

Гость | 14:07, 13 окт. 2017

Desperado, наздоров\'я! Дякую, що читаєте! :)

Гость | 19:16, 13 окт. 2017

В сша нет ндс.

Сергей | 22:45, 13 окт. 2017

туда тобі дорога

Гость | 11:29, 25 окт. 2017

В США є - Sales tax, він доволі гнучкий, але є :)

Гость | 13:32, 13 окт. 2017

Все просто: для авто від 1 до 8 років розмитнення таке як і для нових , а старше 8 років заборонити ввозити і розмитнювати!

Стас | 11:34, 16 окт. 2017

тобто краще якщо українці будуть їздити на копійках та тавріях яким по 30-40 років ніж на меренах та бмв яким по 15-20 ,це дуже дуже логічно .

Гость | 14:10, 13 окт. 2017

Дозволити машини до 10-12-ти років(аналог євро 4) на єврономерах і кожного року якусь суму сплачувати,це думаю багатьох би влаштувало.Менше металобрухту стане на дорогах,а більше нормальних автівок і в бюджет будуть поступати кошти,а не баригам як зараз

Гість | 23:13, 13 окт. 2017

В мене VW Golf евро 4 але 2000го року, то що там про вік авто???

Гость | 13:35, 14 окт. 2017

Нічого,здай на шрот

Док | 18:59, 14 окт. 2017

Менше металобрухту стане коли знімлять обмеження по євро так як хто мав 1000 не буде купляти 40-ка річний заз а купить гольфа 3

Док | 19:20, 14 окт. 2017

ваз

Петро | 03:58, 15 окт. 2017

Док, добав собі аву - легше буде впізнавати розумну людину.

Гость | 14:14, 13 окт. 2017

Розтаможку потрібно скасувати повністю. Хай люди собі приженуть хто що може. А на рахунок що в казну гроші не підуть то тут не зовсім так. Більше машин - більше будуть купляти бензин, масла, розхідники і тд, а у всьому цьо є вже включений податок. Плюс більше роботи для авто майстерень.

Гость | 15:07, 13 окт. 2017

либерализовать механизм растаможки таким образом, чтобы в будущем мы не получили новых проблем, экологических и с дорожной безопасностью, если рынок начнет переполняться слишком старыми автомобилями Все правильно ,пані Южаніна,чим старший автомобіль тим нехай більше платить його власник.Таке в багатох країнах практикується,я за те щоб на дорогах менше було тих розірваних е39,е46 і ауді а6 2.5 тді, бо у 80% випадків то такий шрот,за яким розборка плаче

Гість | 23:14, 13 окт. 2017

А ваз 1970го не хлам по ціні тої ж е46????

Гость | 00:49, 14 окт. 2017

тут половина "писарей" забули "ненароком" про ваз

Гость | 12:08, 14 окт. 2017

Покажи в Києві чи в Львові хоть один Ваз 1970 року а от Бляхарів дофіга

Док | 19:00, 14 окт. 2017

Я живу тут і можу показати,пошту свою скинь -поділюсь

Гость | 17:54, 19 окт. 2017

Потому их и нет что за те же самые деньги можно купить поприличнее и свижее хоть и на бляхах

Гість | 15:53, 13 окт. 2017

Вы только думаете про себя а те люди которые тоже хотят ездить на машине но зарплаты не позволяют то как быть с ними или опять наше общество будет разделятся на нищих и багатых если в ЕС машина это способ передвижения то у нас роскошь вы подумайте прежде чем предлагать что либо и думать нужно не только за свои возможности но ещё за тех у кого зарплаты по3200гр.шоб и им не было обидно у меня машине 31 год да старая да сыпится но извините меня на новее и дороже Я не могу заработать при зарплате 6500гр. А кредит брать под 50% выбачайте

Гость | 16:08, 13 окт. 2017

кто на что учился

Гость | 19:05, 13 окт. 2017

Хотеть не вредно. Я тоже много чего хочу, но исхожу из своих возможностей. И общественный транспорт никто не отменял. А на евробляхах катаются в основном откровенное жлобьё.

Гость | 19:11, 13 окт. 2017

А вы в рабстве или как,уважаемый?У меня хороший друг тоже так получал,послал начальство,сделал документы и сейчас на бусе в Голландии работает,2к евро получает,так что вы сами виноваты что вашей машине 31 год и з.п 6500

Гость | 20:23, 13 окт. 2017

Багато автосалонів дають кредит 0%. Це так, для довідки.

Док | 19:04, 14 окт. 2017

0% без обовязкового каско від 8% ??? Більше аніж на два роки? Чи ви вже зажрались і думаєте якщо людина заробляє до 10тис грн то вона в тому житі ніхто і її поважати не потрібно?! Вона не заслуговує на вихідні поїхати на природу? Повезти дітей за місто?! В критичних ситуаціях мати на чому пересуватись?! Народ ви не українці ви хохли!!!

Tolik | 23:07, 16 окт. 2017

ЗОЛОТІ СЛОВА!

Гість | 23:17, 13 окт. 2017

Алеж невсі хочуть працювати в Голандії і сплачувати податки туди. То хто ж гірший???))))

Док | 09:15, 15 окт. 2017

А чому я маю їхати в голандію? Я тут родився і тут живу ,можливо пора закони приймати для людей а не своїх кишень?! Знаєте чому ввели обмеження по євро 5? Для інтересів декількох людей .Якби зняли ці обмеження то бюджет би получив колосальні кошти від розмитнення авто

Гость | 17:41, 16 окт. 2017

зачем мне платить за растаможку + 6000 евро за авто которое мне нраситя??? а номера євро и не евро нет разници разхница в менталетете

Гость | 18:05, 13 окт. 2017

Задолбали нищеброды на евро бляхах. Нет денег - покупайте Ланос. А то понавезли хлама со всей Европы

Максим | 18:12, 13 окт. 2017

Ланос , который стоит как мерседес в Европе ???

Гость | 19:14, 13 окт. 2017

На Ланосе?Да ты что,а как же перед соседом у которого девятка попонтоватся,или там к родственникам в деревню приехать показать какой ты успешный на БМВ за 3000

Гість | 23:32, 13 окт. 2017

Ланос - авто????

юрий | 19:38, 23 окт. 2017

Ланос це твоя мрія

Андрей | 13:48, 16 окт. 2017

особенно когда я приехал к родственникам на бмв за 3000тыс, а ты на такой же, но раздолбанной нашими дорогами, нашими автомеханиками... но толко твоя стоит 7-8 тыс. но зато УА на номерах)))

САША | 14:50, 19 окт. 2017

Главное НАА БМв!!!!

Гость | 19:13, 13 окт. 2017

То,что в Европе стоит как Ланос это не Мерседес вовсе,а хлам убитый

Гість | 23:32, 13 окт. 2017

Субару аутбэк 2010 года!

Док | 18:41, 15 окт. 2017

А то шо в нас продають як ланос з салону небезпечне авто! В якому за 20тис стикнула коробка а на 50тис двигун а мерседес з пробігом 300тис до двигуна якого не лазили хлам?! Чувак ти серйозно?!

Гость | 18:50, 13 окт. 2017

Вот смотришь на человека и жить хочется сука........

Гость | 19:55, 13 окт. 2017

Що ви до екології вчіпились? 1 завод старий викидає більше гадості ніж будь що інше

Гость | 22:52, 13 окт. 2017

а в чем подвох

Гость | 00:21, 14 окт. 2017

Ну да блін, евро стандарт для авто,. Ви хочете сказати що ваш довбаний автоЗАЗ випускпє авто з євро 5? Да він даже на евро3 не дотягує..так само як і топливо ви робите..авто з европи з євро5 від вашого топлива їхати не хоче..компютера збій дають Спочатку топливо хоч зробіть по євростандартам..а потім требуйте авто возити з євро5

Гость | 10:34, 14 окт. 2017

Взагалі то,ЗАЗ Віда на газу - Євро 5,бензинова - Євро 4.А ви такий великий експерт,що визначили де яке Євро?

Док | 19:06, 14 окт. 2017

ЗАза віда євро 25-ть! В європу не експортують ще?!

Гість | 02:29, 14 окт. 2017

Доброго времени суток ,ребята подскажите 15ти летнюю машину можно ввести в Украину или нет ,не пойму ..?

Петро | 09:41, 14 окт. 2017

не розмитниш. Тільки євро5, не нижче.

Гость | 10:45, 14 окт. 2017

Розмитнити можна тільки 2010-2017 років випуску. Тобто максимум 7 років

Док | 19:07, 14 окт. 2017

Можна,от скільки народу катає-правда номера на укр не поставиш,покищо

Гість | 16:29, 15 окт. 2017

????

Петро | 09:55, 14 окт. 2017

Протупив... єдиний і пенсійний я плачу кожен місяць, а ПДВ кожен день в будь-якому магазині.

Гость | 11:42, 14 окт. 2017

Вас ребята ( с укр регистрацией ) то жаба давит что вы за авео 5500 отдали а человек за эти же деньги х5 взял !!! То я так скажу что мы только для себя добиваемся я не хочу за туже

Гость | 12:11, 14 окт. 2017

Ага тільки проблема в тому що одна поломка і треба ще 5000

САША | 14:01, 19 окт. 2017

Х-5 за5000??????

Гость | 12:18, 14 окт. 2017

Твердолобі цього не розуіють,в їх голові понти одні,щоб всі побачили який він крутий пацан на Х5.А вартість обслуговування добитих іксів вони вже потім дізнаються

Док | 17:39, 15 окт. 2017

Поломка х5 на 5000уо?? Ви смієтесь чи реально ку ку?! Головне шо в Україні усі ікси в ідеаалі і обслуговування в 5 раз дешевше аніж на бляхах

Гость | 11:44, 14 окт. 2017

Не только для себя добиваемся) та же е39 с укр табличкой 7000 стоит а в соседней Польше 2000 вам не обидно ?

Гость | 11:59, 14 окт. 2017

Е39 уже давно на шрот пора,этому ведру 20 лет

Док | 09:16, 15 окт. 2017

Ти креш тест подивись е39 і порівняй з ланосом. Незнаю як ти а для мене безпека це перше при виборі авто

Гость | 14:23, 15 окт. 2017

А є краш тест 20-тирічної е39 яку німці і поляки ганяли в хвіст і в гриву два десятка років,лупили по стовпах і ремонтували китайськими запчастинами десять різних власників(це я описав тупову беху 5-ку,яку ло нас приганяють)?якщо так,я обовязково гляну

Док | 17:40, 15 окт. 2017

А ланос який забори рівняв? Показати тобі 5-ку з повністю цілою безпекою і з нестріляними аербегами?!

Док | 10:11, 16 окт. 2017

Давай контакти,покажу

Гость | 13:54, 14 окт. 2017

Тоді чого за неї 7 дають?

Гость | 08:47, 15 окт. 2017

а как же ВАЗ 01 - 09 Его на какой шрот ?

Гость | 08:48, 15 окт. 2017

на етих ведрах вся европа до сих пор с удовольствием ездит

Гость | 12:04, 14 окт. 2017

Народ рішає проблему: приганяєз європи Рено Мегани(10-12років) за 2500-3000€ , розмитнює по знижених акцизах і їздить спокійно на укрономерах а не скиглить на литовських.

Гость | 12:15, 14 окт. 2017

Меган це не машина

Гость | 19:22, 14 окт. 2017

Куди їхати за меганом євро5 по 2500євро?!

Гость | 20:41, 14 окт. 2017

Голандія

Док | 09:20, 15 окт. 2017

Ну давайте пацани контакти за меганами по 2500 є (зауважу шо в 2010-2012 половина їх євро 4).2500є+мито і акциз 4700+дорога нехай 5500.Чомусь таких цін на авторіа немає .Їх продають по 8-10тис .Дивно ні?!

Док | 11:53, 16 окт. 2017

Так шо там будуть контакти?!

Гость | 12:46, 14 окт. 2017

А 20 річна беха за 1000€ то машина на якій їздили німці, араби а потім ще й литовці???

Гість | 19:40, 14 окт. 2017

Та але вона коштує 1000євро!!!! Уловлюєш суть?!)

Гость | 12:05, 14 окт. 2017

Ну і не жалійтеся що мало заробляєте,це ваш вибір

Гість | 19:10, 14 окт. 2017

Вибір жити на батьківщині і не красти ?! БУти людиною?!

Гость | 12:09, 14 окт. 2017

2010-2012 років випуску

Гость | 12:21, 14 окт. 2017

Саня, якщо всі електрики поїдуть на заробітки в польщу або германію,то влада буде змушена піднімати зарплати,щоб люди йшли працювати

Гість | 19:11, 14 окт. 2017

Не буде,біженців завезуть і ті будуть за копійки на євреїв працювати які в же будують своє місто в Україні

Петя | 12:48, 14 окт. 2017

Действительно лучше растаможить по новых акцизах чем потом иметь проблемы с таможней

Док | 19:12, 14 окт. 2017

Яке авто тобі стане в 3 тис з розмитненням?! Чи усі мають по 10-ці на мегінів?

Гость | 13:19, 14 окт. 2017

Где авео и где х5 ) у меня х за 5500 и поверь в него я меньше вложил чем в авео 10 летнюю

Гость | 13:30, 14 окт. 2017

И сколько ты на Х5 ездишь,пол года?Смешно,отпишешься через 1.5-2, после замены условного автомата или форсунок

Док | 19:15, 14 окт. 2017

РЕмонт автомата 1000уо ,форсунки реставрація. Купив лацика 2008 року на автоматі :80тис втикнула коробка автомат -1000уо,ще за 20 тис насос автомата +500уо. Про яке дешевше ми говоримо?! А якщо хочеш рівняти то давай порівняєм обслуговування х5 за 5500 на бляхах і х5 за 12 тис на номерах! Зремонувати автомат на номерах дешевше буде?Чи може бензину на номерах дешевше продадуть?!

Док | 19:17, 14 окт. 2017

Втикне автомат авто перестане їхати-і це будуть мої проблеми я його купляю за свої кошти ,чому ж стільки людей бісить що я купив Х5 ?! Яж ні в кого гроші не прошу.Працюю плачу податки як усі! Але приходить сусід і каже ти розумієш Х5 то не для тебе авто бо в мене ланос за 5тис і то так не гарно шо ти краще авто за дешевше від мене купив! Народ це нормально?!

Гость | 13:20, 14 окт. 2017

Жаба - реально неужели не хотелось бы за небольшую сумму ездить на хорошем авто?

Гость | 13:40, 14 окт. 2017

Хочется.Насобирал 20-к - пошел купил Мерс 13-го года,как раз хорошее авто за разумные деньги

Док | 19:18, 14 окт. 2017

Чувак ти хоч разок катни на цьому мерсі а тоді розказуй про хороше авто,124-ий його по надійності в пух і прах порве

Гость | 14:26, 15 окт. 2017

Чувак,124 відсотків 95 це все трупи,а те що не трупи коштує великих грошей,або взагалі не продається

Док | 17:42, 15 окт. 2017

Та да куди не плюнь нема живого авто.Скірзь розвалюються бляхи і їздять нові мерси ! Всьо пропало

Гость | 13:22, 14 окт. 2017

Машина не роскошь - х надёжная машина и тут не поспоришь

Гость | 13:22, 14 окт. 2017

А с укр табличкой 12000 это нормально? Да?

Гость | 15:24, 14 окт. 2017

За 12000 будет СВЕЖЕПРИГНАННЫЙ Пассат Б7 2011 года

Док | 10:13, 16 окт. 2017

А хто сказав що готовий купити авто за 12-ть? От є виділено 3,що вибрати октавію на бляхах чи 2109 ?!

Док | 10:16, 16 окт. 2017

Мова іде про авто яке на номерах 12-ть а на бляхах 6-ть! В чому різниця? Може Ми самі багаті ?!

Гость | 14:07, 14 окт. 2017

Хороша, пробіг під міліон і всі подушки заглушені.

Гість | 19:42, 14 окт. 2017

Пробіг 1000тис і подушок з заводу і не було ))))Вгадай авто

Гость | 17:28, 14 окт. 2017

почему забота об экологии касаеться только авто?незаконная вырубка леса ,добыча янтаря, намывание песка(это список можно долго продолжать) это забота о экологии? например ланос который в Украине продают с 1998 г.,будет безопаснее ранее упомянутой е 39 ?

Док | 19:19, 14 окт. 2017

І чому не заборонять курити? Люди ж забруднюють атмосферу!!!

Гість | 18:19, 14 окт. 2017

про що ви говорите

Док | 20:35, 14 окт. 2017

Дивувася коли знайомий приїхав з Італії на с4 а в нього бампер пошурганий весь і він каже це норм,там протер тут протерли і ніхто ні слова не скаже. А внас маразд дойшов до того шо за те що положив руку на авто вбивати готові,а якщо знайде царапину під мікроскопом....

Дмитро | 20:50, 14 окт. 2017

Правильно

Гость | 07:41, 15 окт. 2017

Обов’язково треба дотиснути владу щоб вона прийняла нормальні європейські закони , це для них зараз одна з найбільших проблем , як знову заплутати людей і впихнути закон який буде вигідний для декількох людей ! Купа тролів які пишуть коменти сюди є доказом!

Гость | 09:08, 15 окт. 2017

СОВЕРШЕННО ВЕРНО ЕСЛИ ВЛАСТЬ ЗАПУСКАЕТ ТРОЛЕЙ -ЗНАЧИТ ДЛЯ НЕЕ ЭТОТ ВОПРОС ЖИЗНЕНО ТОЧНЕЕ ДЕНЕЖНО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ

Tolik | 23:34, 16 окт. 2017

А в нас влада є???

Гость | 09:01, 15 окт. 2017

17 акция протеста Саакашвили и Рух Нових Сил .Несмотря на то что Саакашвили поддержал Автоевросилу Ярошевич решил не поддерживать акцию .Странная позиция .Когда если не в этот день выступить против этих воров? А где же- РАЗОМ СИЛА ? А барыги тем временем создают псевдонародную организацию против евроавто . Разделяй и властвуй ... Может пора включать мозги ?

Док | 09:23, 15 окт. 2017

Підтримав АЄС чим? Язиком?! Я от небачив шоб він підїзжав коли менти авто на бляхах забирали а Олег з активістами постійно! А він готовий підтримати кого хочеш шоб до влади добратись,от і тимошонку підключив!

Гость | 13:54, 17 окт. 2017

ДОК-еще тот порохосос .Псевдоборец за правду .Но проанализировав несколько комментариев сразу понятно - бот нанятый порохосвятошовасадзевским отродием.

Гость | 09:24, 15 окт. 2017

я пенсионер неужели я не могу поездить на хорошем авто хоть и на евро бляхаз

Гость | 10:13, 15 окт. 2017

Подивимося які вимоги будуть у Саакашвіллі 17 го якщо будуть реальні дієві пропозиції народ підтримає і треба тиснути і добиватись , влада зараз дуже слабка і тому боїться ,і як сказав один депутат якщо біля парламенту збереться 50000 приймуть все що хочеш))

Док | 17:44, 15 окт. 2017

Я не знаю скільки тобі років але ми це вже проходимо з 91-го року і знову сподіваємось ,що будемо білими людьми і депутати займуться своєю роботою а не своїм бізнесом

Гость | 10:37, 15 окт. 2017

В Грузии растаможка 200- 300 евро И это было сделано именно при Саакашвили

Гость | 18:35, 18 окт. 2017

1000€ дружище, новая власть потихоньку поднимает растаможку.

toha | 11:23, 15 окт. 2017

безпека це основне. в южаніної безпека на 5+. баригі поважайте бідних - ви живете за їх рахунок. Док все написав що я думаю.+++ жаба українська має страшну силу. тому так живем.

Fakman | 17:09, 15 окт. 2017

Добре підмітив

Гость | 11:36, 15 окт. 2017

У нас прийнято наголошувати представниками влади що ми йдемо європейським шляхом , особливо це стосується цін на комунальні платежі, пенсійний вік, і т д , так само треба взяти до уваги законодавство наших сусідів , Польщі , Литви,Грузії , Чехії і зробити норм закон який буде працювати! Бо зараз ситуація безвихідна, влада намагається обдурити людей , а люди дурять як можуть державу, а коли держава починає тиснути об’єднуються і протестують !

Гость | 19:05, 15 окт. 2017

те,що там 12,при чому в євро,у нас 16-17 доларів,а не 25

Док | 10:17, 16 окт. 2017

Ага ,покажи мені в нас ф10 3.0 за 17тис,готовий купити

Гость | 19:07, 15 окт. 2017

Сам розумієш,що 4-5 ,а що 25 років експлуатації то 2 великі різниці

Док | 10:14, 16 окт. 2017

а 3 тис і 15тис то не велика різниця?!

Гость | 10:16, 16 окт. 2017

А 3тис і 15 тис уо то не різниця?!

Виктор | 12:58, 16 окт. 2017

Я вообще не понимая, что тут спорить!? Это ФАКТ что машина за 3000дол, на бляхах лучше за 3000 дол на наших!!! даже если и когда нибудь нужен бедет ремонт, эти деньги будут идти из карманов владельцев, тем самым, снова ж таки пополняя казну ПДВ и тд!!!

Андрей | 13:54, 16 окт. 2017

Тоесть авто, которое никогда не ездило по нашим "дорогам" а скорее направлениям, никогда не ремонтировалось у Ваньки в гараже на коленке, а только на хороших сервисах у людей которые прошли квалифицированную подготовку, которое заливалось только качественным топливом, качественными запчастями, хуже чем такое же авто живущее всю жизнь в Украине и делалось на коленках, заливалась моча из окко и тд? ну вы серьёзно?))) Не смешите мои тапочки)))

Александр | 15:56, 16 окт. 2017

На счёт экологии! животноводчество в его маштабах сейчас на всей планете загряет окружающую среду больше в три раза чем все авто и заводы в мире! Но Евро- 4 ,5 и т.д.никто не отменит это бизнес,доход государств! Смиритесь! А вот ездить на более качественной машине за те же деньги почему бы и нет? Вазы 70-80 г давно пора на метал, а стоят на рынках по 1000 дол. не стыдно? Не стыдно что тот же поляк ездит за 1000 дол на опель вектра б( и разве опель вектра не безопаснее жигуля?) Очём разговор вы тут ведёте ??? Чем Мы хуже? Страна же хотела в Европу?

Гость | 06:09, 17 окт. 2017

Да. Да. Прыгуны теперь в европе. Копают ямы и собирают черешню.

Александр | 16:02, 16 окт. 2017

Растаможка это единственный ценовой порог из-за которого цены у нас в стране на авто кусаються, но куда же потом девать новые сенсы,ланосы,китай??? кто их будет покупать за 8000 дол??? Это во власти тех у кого в руках эти заводы! Стоил бы сенс или ланос порядка 5000 дол я бы без вопросов взял бы нового в нынешней ситуации чем бляху на год!!

Гость | 20:16, 16 окт. 2017

Чому ніхто не задається питанням, що в нас в країні старі корита продають по таких високих цінах? Продавайте по тих же цінах що у європі. Тоді нові ланоси ніхто не буде купувати і ця кормушка сама по собі відпаде. Нові авто коштують в нас стільки ж скільки і у європі, хочете зайдіть на оф сайти і порівняйте. То що в нас машина старіє не так як у європі? Мене дивує коли людина купляє в салоні машину, за 5 років накатує 200к пробігу і хоче продати її за 90% вартості.

Док | 11:26, 17 окт. 2017

Бо в нас закритий зовнішній ринок

Хлус | 22:56, 16 окт. 2017

Одних жаба давит что они купили Ланоса нового за 7к а сосед на Октавии за 2к ездит. Другие рассказывают как надо "зарабатывать и ездить на мерсах" и предлагают за бугор. Третьи рассказывают про надёжные е39 и х5. Вы долбанутые все и вам движет только зависть ненависть и понты.

ДОк | 21:29, 22 окт. 2017

А відколи е39 то панти? ДЯДьку вилізь на вулицю та 2017 рік ,самій новій е39-й 15ть років,про які понти розмова?!

Гость | 06:13, 17 окт. 2017

В принципе , если поехать в Поланд и собрать там 15 тонн черешни , помыть 10 000 унитазов и выкопать 100 000 кубов земли (под канализацию), то можно заработать на неплохой автомобиль. Даже пригнать и растаможить его здесь. Наконец то мы в европе и можем теперь зарабатывать большие деньги. Спасиба Вам попрыгунчики.

Гость | 15:00, 17 окт. 2017

Якщо класти плитку по 10 ує за метр, то і в Україні можна прекрасно жити. Хватить і на хліб з маслом і на нову машину з салону (не на бмв, але і кращу ніж лАнос).

Гость | 16:59, 17 окт. 2017

Согласен с Вами , но только если бы по окончании работ по укладке плитки, платили , а не занимались кидаловом. Если нету договора(а его в основном нету), то за свою работу плитлочники получают сумму эквивалентную стоимости билета на поезд домой.

ДОк | 21:28, 22 окт. 2017

Пацани можу сміло сказати шо вам 18-25 років і сімї у вас немає і живете ви з батьками.Чому? Та томущо якщо працювати і всі кошти відложувати на авто то можна справді купити хороше авто з салону але...ЩЕ потрібно купити житло,купити продукти щоб прогодувати дружину і дітей,одяг,відпочинок,школи садіки і т д.... вилізьте з під маминої спідниці на світ і офігієте.Мінімум на проживання+житло+їж 1000уо віддасьте а якщо хтось запропонує роботу 2000+ уо пишіть тут

Гость | 17:13, 17 окт. 2017

Мені кілька разів клали плитку, жодного разу нікого не кинув, мої родичі і знайомі також нікого не кидали. До чого тут якесь кидалово? Навпаки майстри люблять порахувати в кінці все в 1.5 рази дорожче, бо там плиточка маленька, а там метри погонні бо то кантик і т.д.

Гость | 17:49, 17 окт. 2017

Значит Вы честный человек. А меня кидали, и моих знакомых кидали ( и в Польше и в Украине). По всякому бывало.

Гость | 07:56, 19 окт. 2017

для плиточников найдите другие сайты

Гость | 18:52, 19 окт. 2017

Закрой форточку, сквозняком потянуло.

Марко , | 10:14, 17 окт. 2017

Скажим, а как Литва завозит авто ниже евро-5? Растамаживает и тд.

Гость | 17:00, 17 окт. 2017

Скажу. Там у Грибаускайте нету своего автозавода, а у Пецьки он есть.

Гость | 20:14, 17 окт. 2017

И етот автозаводик продает ланоси в росию в 2 раза дешевле

Гость | 20:17, 17 окт. 2017

И етот заводик соберает вази и продает нам в 2 раза дороже

Гость | 10:47, 18 окт. 2017

люди на евро бляхах задумайтесь, если хотите норм машину идите работайте, мне 29, начинал с ваза и не ныл, потом матиз и не ныл, потом фиеста и не ныл, курс поднялся потерял 5 тыщ, переступил смерился и пошел зарабатывать, теперь ДС4 и не ною а стремлюсь дальше, а ВЫ, на евро бляхах, вместо того чтобы каждый месяц откладывать себе на авто пивко с водочкой по вечерам глушите и хотите все на халяву, а я из-за ваших законов опять могу потерять Нн-ую сумму денег потому что вы привыкли все на ХАЛЯВУ

Гость | 07:58, 19 окт. 2017

смешной чувак

ДОк | 21:22, 22 окт. 2017

Чувак мені 26 ,працюю по 18г в сутки і на х6 катаю на номерах брав з салону але не хочу щоб мої діти мали ціль життя купити хороше авто і пахали за нього ночами !!! А дс4 краще спали десь в лісі ,вже усіх сервісників по іменах знаєш?))))

Гость | 07:17, 15 нояб. 2017

Тяжке життя в тебе співчуваю...дурак що начинав з ваза таза...я теж сам заробив собі на авто перше в 24 кадет друге вектра далі толедо на бляхах хоч і можу собі дозволити і кемрі з салону..начинав з іномарок і ними закінчу.на потрібно зрозуміти що авто це засіб пересування який повинен коштувати копійки а не сотні тисяч щоб пів життя на нього заробляти

Гость | 12:31, 26 окт. 2017

док, ты шо мелеш??? знов пьяний??

Гость | 15:14, 18 окт. 2017

Любая дестабилизация ведет к еще большей яме!!! Попомните мои слова!

Гість Likar | 15:20, 18 окт. 2017

Стас це доречно їздити на тавріях і жигулях(хоча я дуже хочу щоб з наших доріг зникли жигулі і москвичі) але є одне НО коли вони їздили на тавріях і жигулях то власник мав гроші на обслуговування машини(колодки диски тормозні і т.д. а польські бляхи вони упляють на остані гроші а потім як узнає скільки коштують запчастини то і не купляють так і їздять з ледь працюючими тормозами.У нас в Київі на Осокорках постійо їх з заборів витягують або стоїть посеред перехрестя не заводиться.Тому ці польські бляхи і несуть загрозу іншим людям.А мєрєни і BMW вони купляють для того щоб сусід завидував.Чого вони не куплять собі Рено мегене Логан бо ні то не круто а він хоче бути крутим з 3000$ в гаманці.Я купляю ту машину яку я можу обслуговувать а не для понту.Польські бляхи геть з доріг.

Гость | 20:23, 18 окт. 2017

Багато людей купляють бляхи, як першу машину і поняття не мають що машину треба обслуговувати і що чим крутіша марка тим запчастини дорожчі. Також люди свято вірять що інормарка не ламається і сміло беруть бмв чи ауді, бо нашо брати логана за 2к, якщо можна взяти бмв за ті самі 2к. Такі машини зазвичай їздять до першої поломки. І найбільше кричать про надійність європейських авто ті хто поняття не мають що таке автомобіль і як його обслуговувати. Тут дуже доречна приказка: чого бідний бо дурний, чого дурний бо бідний.

Гость | 22:55, 21 окт. 2017

Вы цены сравните... А потом говорите. Пересел с ваз 2109 на укр номерах,на мерс очкарик 3.2, 96г.в, кстати тоже укр. номера. Так вот, цены на расходники примерно одни и теже. Что на девятку колодки бра 320 грн по трв, что на мерина 380 грн. Бюджкт на девятку в среднем 3000грн на пол года, на мерена ушло чуть меньше 2000.Так что говорить про бешеные цены на обслуживание это бред.

Денис | 19:25, 08 нояб. 2017

За 3000$ купиш машину в Україні? Яку? Пошарпаний сенс хіба що. А щодо заздрості, то це якраз про власників пошарпаних сенсів, які не можуть пережити, що сусід за ці гроші їздить на нормальній машині, а якщо легалізують, то його тазік і за 300$ ніхто не купить. І така його ціна і є.

Женя | 21:48, 18 нояб. 2017

+

Гость | 20:39, 18 окт. 2017

5 тобі за коментар.Вони вірять в те,що та е39 чи е46 то нормальна машина,а те що це майже все шрот мертвий з пробігом пів мільйона,то вони того не розуміють.Але коли починаються серйозні ремонти,то їм вже не до сміху,вже не хочеться понтів.Знайомий місяць шукав за кордоном Кемрі 30-ку,і взяв за 5 тисяч, їздить і горя не знає.

Денис | 19:27, 08 нояб. 2017

Продайте мені логана за 2к (дві тисячі доларів?)

Гость | 08:10, 19 окт. 2017

За 5 за кордоном . На бляхе шо ли ? И без пробега ? И не шрот? Ты уже определись беушка иномарка- хорошо или плохо .

ДОк | 21:20, 22 окт. 2017

Сам себе загнав в кут))))

Гость | 12:00, 20 окт. 2017

Да. При чем тут икс 5 хлам или ланос хлам дело в растоможке. Какого и кому я должен купив машину за 10 платить еще 6 за растаможку

Жека | 12:41, 21 окт. 2017

Бляхеры настолько глупы, что надеются на отмену НДС?

Гість | 10:34, 23 окт. 2017

Ну депутатам і їм заводам пдв відшкодовують а ми чим гірші?

Гость | 18:15, 21 окт. 2017

Не глупии ти а бляхари ндс не платят!!

Гость | 22:52, 21 окт. 2017

И поют всем мантры, что в Европе нет НДС и пошлин???? Идиоты!

ДОк | 21:18, 22 окт. 2017

ПРи розмитнені авто немає ПДВ це секреь для вас?

Гость | 05:10, 22 окт. 2017

Так за сколько купить украинсу авто за 3. Или за 10 если разница в знаке номерном и одна ездила по убитим доротам и. На плохом бензине??? А ну да за 3 ето хлам. А за ДЕСЯТЬ ЕТО машина!!!!!! Кто идеоти???

Док | 22:07, 22 окт. 2017

Я вже закумарився то пояснювати але розумію шо має перерости 2-3 покоління і може тоді ми будемо жити в економічно багатій країні

Гость | 14:29, 23 окт. 2017

Хватить всюди свої казки писати,Док.Українець буде жити в економічно багатій країні тільки якщо імігрує в економічно багату країну,інших варіантів немає

Док | 22:06, 23 окт. 2017

Ну в мене ще є тліюча надія...

Гость | 07:22, 22 окт. 2017

Впору ставить вопрос,"не что будет с расстаможкой" а "что будет со страной" которая четверть века неспособна не только решать елементарные жизненные вопросы,а практически деградирует....

Нет имени | 03:10, 26 окт. 2017

То коли вже буде той новий закон на розмитнення?

Гість | 16:02, 26 окт. 2017

Народ їздить і всьо нормально. Просрочив чи непросрочив виїзд побарабану. Наша. влада сама провокує купляти авто на іноземній реєстрації своєю бездіяльністю, піде на зустріч чи ні подивимося.

Гость | 12:35, 26 окт. 2017

у АЕС свой бизнес!!!

Гость | 10:59, 15 нояб. 2017

И по этому, согласно коммунистической вере, предлагаю их расстрелять!

Гість | 09:21, 05 нояб. 2017

Родич з Нiмеччини вiддае авто 2004 року, як бути?

Гість | 15:14, 09 нояб. 2017

выдказатись сказати шо свого хламу хватає)

Дмитрий | 12:48, 14 дек. 2017

Заплатити за розмитнення стільки, що можна в Німеччині нове купити.

евроминус5 | 15:16, 09 нояб. 2017

оце правильно в нас своїх авто на евроминус 5 є вази гази вони ж менше забруднюють а то старе з 2004 р нам непотрібне

Гость | 23:15, 13 нояб. 2017

Джип чирокий хачу, за границай он стоит на стоянки, кто можит пригнать?

Ім'я не вказано | 11:07, 15 нояб. 2017

Можно, но деньги вперед.

Гость | 20:18, 28 нояб. 2017

"чтобы в будущем мы не получили новых проблем, экологических и с дорожной безопасностью, если рынок начнет переполняться слишком старыми автомобилями" - тобто, якщо я їздю на сьогоднішній день на ВАЗ2101 1979 року випуску (в якій тормозить тільки одне ліве переднє колесо)- це зовсім безпечно і екологічно?! невже бл... не зрозуміло, що будь-яке загнане авто безпечніше ніж ВАЗ,ГАЗ Москвич. іт.д. Нове авто українського виробника- підсилу купити тільки успішному фермеру або бізнесмену, але та людина в якої є достатній прибуток їздити на таму лайні не буде. Звичайна працююча сім'я не може купити це лайно навіть у кредит, так як його немає. ПОТРІБНО РОБИТИ ВИСНОВКИ. НОРМАЛЬНА РОЗТАМОЖКА ПОТРІБНА ДЛЯ УКРАЇНЦІВ. РОЗРОБЛЯЙТЕ НОВІ ЗАКОНИ І ЛУПАЙТЕ ГРОШИНЯТА НА РОЗМИТНЕНІ І ВСІ БУДУТЬ В ШОКОЛАДІ.

Гость | 20:25, 28 нояб. 2017

Бл.... як мене заї.....в мій безпечний і екологічний ВАЗ 2101. Хочу якусь небезпечну і екологічнозабруднюючу іномарку:)

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (192)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми