Митинг владельцев авто на еврономерах завершен. Что будет с растаможкой?

Спасибо! Вы подписались на рассылку новостей от AUTO.RIA. Каждый вечер Вы будете получать самые интересные события дня в одном письме.
Официальные комментарии сторон диалога – активистов и власти.

Активисты общественной организации «АвтоЕвроСила» 6 сентября начали проведение акции около Верховной Рады. Митингующие требовали у власти доступных условий растаможки автомобилей, отмены норм Евро для б/у авто, снятия годового ограничения на продажу машин, растаможенных с применением льготного акциза, упрощения бюрократических процедур таможенной очистки автомобилей... Также одним из главных вопросов была судьба находящихся в Украине нерастаможенных автомобилей, парк которых пополняется практически ежедневно.

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Мирная акция 7 сентября окончилась не слишком мирно – силовики оттеснили участников от Верховной Рады, отобрали у них бочки-барабаны и шины, которые активисты начали было сносить под ВР. Так или иначе, на этот раз владельцы авто на еврономерах разъезжаются по домам, не получив решений ни единого вопроса.

И все же диалог с представителями власти состоялся, а сами переговоры длились довольно долго. Еще в среду активистам удалось попасть на заседание комитета ВР по вопросам таможенной и налоговой политики. И хотя в обнародованном ранее плане комитета не числились вопросы автомобильные, их депутатам все же пришлось рассмотреть.

Активісти на комітеті ВР

Далее диалог активистов с несколькими нардепами и главой комитета продолжился за закрытыми дверями, продлившись примерно до 1:00 ночи уже следующего дня. Обсуждался вариант подписания сторонами меморандума, в период действия которого водителей авто на еврономерах не будут привлекать к админответственности, а нардепы оперативно подготовят законопроект, который позволит легализовать, то есть растаможить и зарегистрировать в Украине большинство машин на иностранной регистрации.

Итак, чем закончилась акция – известно. Чтобы понять почему все произошло именно так, мы приведем комментарии от представителей обеих сторон переговорного процесса: Олега Ярошевича, руководителя ОО «АЕС», и Нины Южаниной, главы комитета ВР по таможенной и налоговой политике.

Ніна Южаніна, народний депутат, голова Комітету ВР з питань митної та податкової політики

Нина Южанина:

«В процессе переговоров с активистами сначала мы достигли предварительного соглашения подписать меморандум, который бы дал возможность участникам акции разъехаться по домам и заниматься своими делами, а нам заняться подготовкой законопроекта, который мог бы решить те вопросы, ради которых, собственно, активисты собрались под Верховной Радой. В ближайшее время этот законопроект мог быть внесен на рассмотрение парламента.

 

Активистам было предложено провести одноразовую легализации машин на еврономерах, разумеется, с определенными предохранительными механизмами и условиями. Растаможить и зарегистрировать мы предлагали транспортные средства, ввезенные на территорию Украины до определенной даты этого года и не старше 2000 года выпуска. Ставки налогов при этом должны применяться сниженные, то есть те, которые действуют согласно закону №3251. На время подготовки законопроекта и вступления его в силу, в меморандуме был прописан пункт о прекращении наложения административных взысканий на водителей, эксплуатирующих автомобили на иностранной регистрации с нарушением таможенного и налогового законодательства. Поскольку предполагалось проведение одноразовой легализации уже ввезенных автомобилей, границы для въезда новых транспортных средств на иностранной регистрации в режимах временного ввоза и транзита должны быть закрыты.

 

Тем не менее, представители митингующих, не согласились с условиями компромисса, которые мы обсуждали с ними за круглым столом почти до 1:00 ночи. Закрытие границ, как предохранительный механизм, не устроил активистов. Вероятно, их на самом деле не интересует разовая легализация имеющегося автопарка машин на еврономерах, поскольку это приведет к закрытию бизнес-схем, при которых определенные фирмы получают за ввоз от 700 до 1500 евро за один такой автомобиль, хотя государственный бюджет не получает ничего. А еще, кроме этого, развиваются различные коррупционные схемы»

Олег Ярошевич і Олександр Чернявський, ГО "АвтоЄвроСила"

Олег Ярошевич:

«Силовым методом была нивелирована наша идея, идея отстаивания конституционных прав. Работникам силовых структур была отдана команда разогнать нашу мирную акцию. Мы прекратили наше собрание в целях безопасности участников акции. Тем не менее, мы планируем следующую, еще большую акцию, которая будет еще более многочисленной.

 

Власть узурпировала момент переговоров, представители Кабмина официально отказались от общения с нами, а все заявления от депутатов я считаю обманом ради игры на публику.

 

Мы вчера не подписали никакой меморандум. Мы не сделали хуже ни для одного человека, который пользуется авто на иностранном регистрации. Я, как председатель общественной организации, не поставил подпись ни под одним документом, поскольку если бы я это сделал, с 6 сентября не смогла бы въехать ни одна машина в Украину на иностранной регистрации. Это бы значило, что те, кто заехал до 6 числа, свои машины могли бы растаможить, выполнив определенные условия, а те кто уже заехал с 7 сентября - оказались бы вне закона, и их машины государство начало бы отнимать.

 

У нас есть информация, что с 1 сентября должны были начинать действовать мобильные группы для проведения рейдов по выявлению водителей авто на иностранной регистрации. Эти рейды ни были запущены, поскольку власть не знала, как пройдет акция 6 сентября. Теперь же абсолютно неизвестно, что и как будет завтра.

 

Я хочу поблагодарить всех, кто присутствовал на акции. Мы не останавливаемся. Только объединившись, когда будет действительно сто, а то и двести тысяч участников, власть нас услышит, и начнет принимать те законы, которые мы требуем».

Inform: Тип: 1 фотографии     Delete

Несмотря на заметные противоречия в оценке результатов сторонами дискуссии, очевидно, что озвученные проблемы и далее остаются нерешенными. В том числе — ответ на вопрос «что делать с автомобилями на еврорегистрации, которыми управляют граждане Украины». 

Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать о том, как будут развиваться события дальше.

Комментарии (160)
Добавить комментарий
Гость
| 28 сентября 2017 г., 16:10
а я купил квартиру в 2006 за 70000 доларов а теперь она 28000 что делать кому жаловаться/
Гость
5 ноября 2017 г., 11:15
а где Вы их заработали
Гость
| 27 сентября 2017 г., 18:00
кому не зрозуміло хто тут пищить проти евроблях??? це ті що мають фінансову змогу купити авто за любі гроші та козачки васадзе !!! Кожному украіецеві авто на евробляхах!!!!!!!
Гость
| 20 сентября 2017 г., 18:03
Владельцы торопятся сбыть свой автохлам, потому что поняли, что никаких поблажек от государства им не будет, никто их незаконные автомобили легализовывать не будет, и все равно за них придется платить. Они покупали их по 2–4 тысячи евро и готовы сдавать за полцены, лишь бы что-то выиграть. Потому что через некоторое время таких желающих будет намного больше
Гость
| 20 сентября 2017 г., 17:18
Наступні зміни в законодавстві треба влаштувати для легалізації наркотичних засобів, бо наркозалежних в Україні також більш як 100 тис.чоловік. Вони також мають певні інтереси. Головне, знати як "надавити" на законотворців...
Гость
| 15 сентября 2017 г., 00:28
Нічого з того не вийде все буде як було або олюдин раз дадуть і в загалі заборонять возити щось Сюда !!
Гость
| 14 сентября 2017 г., 05:43
После требования "снятие годового ограничения на продажу машин" стало понятно кто его выдвинул. Человек который пригнал машину для себя вряд ли избавится от нее через год. Стало быть бунтуют перекупы и перегонщики.
Гость
15 сентября 2017 г., 22:38
1000 % согласен.
Гость
| 13 сентября 2017 г., 10:15
Правительству нужно кинуть либо хитрых бляхеров, либо тех кто по закону расстаможил свои машины.
Тор
13 сентября 2017 г., 10:18
если кинут законопослушных людей пипец будет сильный, чиновники вместе с бляховодами будут гореть!!!
Док
13 сентября 2017 г., 15:51
Чомусь коли прийняли закон про знижений акциз ніхто не жалівся а тільки були за !!! Як так?!
георгий
| 13 сентября 2017 г., 10:11
Согласен. Всем на барикады. Будем разгонять. Миху в презы.
Док
| 13 сентября 2017 г., 07:50
Гость ти Де..іл
сЕРГII
| 12 сентября 2017 г., 15:59
Tи правий на всi 100%!
Гость
| 12 сентября 2017 г., 12:29
++
Гость
| 12 сентября 2017 г., 08:16
шары не будет-не дадут простым людям ездить на иномарках-власть нада разогнать и навести реальный порядок в УКРАИНЕ-правительство ниче не делает для людей только набивают свои карманы доларами
Гость
16 сентября 2017 г., 14:09
+
Гість
| 12 сентября 2017 г., 07:22
Разове розмитнення?! Виходить комусь розмитнили а іншим зась, я думаю або всім або нікому!
Гость
12 сентября 2017 г., 11:53
++
Ваня
| 11 сентября 2017 г., 16:02
Странное мышление! А ещё странно что каждый думает только о себе! Что в ВР то и в народе. Мы не достойны лучшего! А жаль( Хочется!
Гость
11 сентября 2017 г., 21:07
+++
Гость
| 11 сентября 2017 г., 12:13
Я понимаю это все. Что делать людям которые загнали автомобили под закон о евро 5, 2010... Они сразу теряют около, 5 тыс. долларов. И дилерам которые продают поддержание ваз и заз, им вообще ж..па.
Гость
12 сентября 2017 г., 00:36
Это и должно случится потеряет в цене а машина средство для езды а вы все про манты !! И кто что потеряет !! Это давно пора сделать открыть границу и сделать норм цену ! А так вас имеют а вы и кричите давай сильнее ещё мне мало !
Док
11 сентября 2017 г., 19:32
А що мені робити якщо я купив меган за 14 тис уо а за рік ввели зменшений акциз і авто я продав за 9тис!!! Що мені робити ?! А ніфіга так як я купив за 9 тис бімера на бляхах тогож року і за туж вартість
Гость
| 11 сентября 2017 г., 10:47
У нас никто просто так ничего не делает. Те кто живёт в приграничных районах, именно они и есть те самые пересечники, которые каждую пятую сутку стоят в уже привыкшей очереди для выезда за границу, они знали на что шли, хоть им это и не нравится. А те кто возле ВР собирает народ, так полюбэ защищают свой бизнес по нелегальному ввозу, чем набивают не только свои карманы, но и тех самых "верхушек", которые крышуют этот вопрос.
Док
11 сентября 2017 г., 22:15
Ну та а коли продають ланос за 10тон то всі кошти пенсіонерам роздають! Полюбє
Гость
| 10 сентября 2017 г., 21:22
Можна підтримати свого виробника. Поліцію - на Таврію, чиновників усіх рангів- на Таврію. Саме на Таврію бо все інше що просто тут збирається -то не вітчизняний виробник. От уже і ринок збуту є. А ще не забути іі сертифікувати Таврію на евро 5, що навряд чи вийде, і взагалі на якесь евро. А тоді постає питання "Що ж таке хлам?" Чи вироблене в украіні щось "втомобілеподібне" чи те що відповідає стандартам евро 3,4. Чому гомно що сходить тут з конвеєра і яке ніхто не хоче купувати, виробляти можна, а завозити ні? Ринкова ціна того Ланоса, повинна бути 3000-4000 уе нового, але ж можна ринок підрівняти і опа, уже можна і за 8000 тюхати
Имя не указано
| 10 сентября 2017 г., 21:08
Ой ,ребята,сейчас с таким дорогим топливом много ,,наездиш,,,будет бензин 30 стоит,кто машины вообще будет покупать.???
Док
10 сентября 2017 г., 23:51
Не питання в вартості авто,мені авто потрібне виключно на вихідні для поїздок за місто.Але чому хтось мене повинен обмежувати в авто ізза видуманих євростандартів?! Нехай я раз в місяць виїзжаю але я маю на чому!!!
александр
| 10 сентября 2017 г., 20:27
Пора сливатса. Вопрос кому сейчас продать.
Сергей
| 10 сентября 2017 г., 16:12
Пускай наши власти здедают нормальные зароботные платы то ни кто не будет гонять 20 ти летние иномарки а пойдут и купят нормальное авто и у нас.А так у нас на нормальных тачках только мажоры потому что у нормального работяги таких доходов нет.Я лично поддержки эту акцию и сам собирался на нее ехать.И сам планирую пригнать себе машину Молодцы ребята респект...
Гость
12 сентября 2017 г., 16:27
так зарплати при попєреєдніках були нормальні
Гость
12 сентября 2017 г., 00:33
Да!!
Гость
| 10 сентября 2017 г., 16:10
менше треба було скакати
Гость
12 сентября 2017 г., 00:32
100%
Гость
| 10 сентября 2017 г., 16:10
Так поясни мені дорогенький, чого ж моя пенсія 1200грн ($44) якщо ти заплатив? І як то мені те розмитнення із свої пенсії в 1000грн заплатити???
Гість
| 10 сентября 2017 г., 13:46
Старше 2005 року взагалі нема чого пускати до нас.і з цього року щоб можна було розмитнити. Всьо шо старше під ПРЕС!
Гость
10 сентября 2017 г., 16:02
под пресс - пороха ,Страуса Второго
Гость
| 10 сентября 2017 г., 13:14
Як ви вже заї... Із своїм євро хламом. Як би ви купляли нормальні авто я згідний, а купляють те що в нормальних країнах заводити забороняють не те що їздити. І прирівнюють до марса 2017 р.
Гость
12 сентября 2017 г., 03:29
Їм понти дорожче кожен Василь з дипломом ПТУ хоче їздити на мерсі 500
Гость
10 сентября 2017 г., 16:00
Я БЫЛ МЕСЯЦ НАЗАД В КАУНАСЕ ,КАК РАЗ ТАМ ИМЕННО ТАКИЕ АВТО И ЕЗДЯТ ,И ПЕРЕСТАНЬТЕ ВРАТЬ ,ЧТО ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ВЕЗУТ ХЛАМ .ВАЗ НЕ ВСТРЕЧАЛ ВООБЩЕ .
Гость
10 сентября 2017 г., 20:35
Хлам не весь, 90% точно. Я шукав в германії бмв 39 530d 2003р. Реальна машина з пробігом та станом коштує від 4500 евро все що нижче або з пробігом 600-700тис. або зломок! А в нас продають 3500+-у.е. з загоном 200у.е. поставка на облік в Литві 500у.е дорога 200у.е+заробіток приблизно 500у.е=1400-3500=2100/1.2=1750евро. Як ти думаєш якій це буде автомобіль? Правильна відповідь ЗЛОМОК!
Гость
11 сентября 2017 г., 14:05
Ну, если бы на Украине производили лучше того хлама, тогда нужна защита производителя. А зазы-богданы как и сосиски и многое другое полный хлам.
Док
11 сентября 2017 г., 09:55
Чувак ти в нас знайди живу е39,менше аніж 12тис не знайдеш причому одиниці їх залишились.А потім поїдь подивись на 5-ти річний ланос і розкажеш що краще старе бмв чи новий ланос
Гость
12 сентября 2017 г., 00:17
Чувак где ты в Украине видел сейчас е 39 на украинских номерах за 12 тыс ты уе .Наверно с другой планеты а может точно с Кубы
Гость
11 сентября 2017 г., 10:25
Док я щось писав про ланос чи авто на укр.реєстрації!? Просто навів факт скіль має коштувати нормальне авто на бляхах а не ті що продають!
Док
11 сентября 2017 г., 19:30
ТАк як би я не їздив і не дивився на авто яб мовчав е46 в ідеалі дорестайл 4тис ,е39 рестайл 4тис вже тут з заробітками бариг.Це авто в яких ні один елемент не фарбований !!! В нас такий ж стан 12 тис! А є на бліхах за 1500уо але і є на наших номерах по 5тис такий ж хлам!!! А різниця тільки в бляшці на бампері
Гость
12 сентября 2017 г., 11:59
Що ти мелиш!? Що ти дивився? Хіба по картинках в авто ріа)))
Гость
11 сентября 2017 г., 19:59
Машині 15 років і не один елемент не фарбований?Це напевно в якісь паралельній галактиці.Ти хоч їх товщиноміром пробивав?Та і судячи з усього,це 320 безпонтова,яка толком не їде
Док
11 сентября 2017 г., 22:14
А що таке понтова бмв просвіти мене,бо для мене авто це засіб пересування!
Гість
12 сентября 2017 г., 13:54
По картинках на тьолки собі подивись,клоуни
Авториа
| 10 сентября 2017 г., 12:24
Так так ми такие.
Гость
| 10 сентября 2017 г., 11:41
Все нардепы говорят поддерживайте своего автопрома,а сами на мерсах,Ауди.бмв,и так далее хохма
Гость
10 сентября 2017 г., 12:59
++ ні одна бидлота не сіла на запорожця чи ланоса
Василь
| 10 сентября 2017 г., 11:24
Зараз любий Українець може вийти на протест мирно без зброї з добрими намірами і вже на другий день буде ліквідований як опасний приступник якщо звичайно влада побачить потенційну загрозу своїм планам розграбування україни, а продажні абсолютно усі журналісти підтвердять
вова
2 ноября 2017 г., 18:05
а ящо зі зброєй вийде і не один
Гость
| 10 сентября 2017 г., 11:17
А давайте заставимо наших депутатів пересісти на авто вітчизняного виробника, заборонимо їм мати іноземні авто, і що тоді буде? або на їх мерседесах буде табличка ,,виготовлено в Україні'' або попереписують їх на своїх водіїв, і це буде нормально, народу не заважатиме, на відміну від ввезеного без сплати податків хламу. А ті кого жаба душить що вони платили великі суми за розмитнення далі свого носу не бачать, і не думають що їх дітям і внукам колись теж потрібно буде купувати авто, і також пів життя пахати на нього. Хочете Євро 6? а що в ці країні є для таких авто, якісне паливо, чи дороги?
Василь
| 10 сентября 2017 г., 10:59
Гість + Гость ви ж писарі цієї журоно шл-хи яка пише всяку неправду про авто з іноземною реєстрацією чи не так правда і Док походу також з вашої компанії
Гість
11 сентября 2017 г., 21:40
Так що буде з розмитненням? Якщо хочу авто з 2010р привести, то маю розтаможку 2500 євро заплатити, якщо ні ,то брати бляхи( лівака) і 1200. Нічого не розумію.
Док
11 сентября 2017 г., 19:27
Я працюю на авто ріа мені обіцяли 3тис уо в місяць зп,Остап де мої бабки ?)))
Гость
10 сентября 2017 г., 16:30
100%
Гість
| 10 сентября 2017 г., 10:22
На євро 5 розмитнення 1000 ,то було би добре.
Гость
11 сентября 2017 г., 13:57
1000гривен ? ДА.
Гость
11 сентября 2017 г., 14:26
Тот, кто ворует ему безразлично сколько платить. А кто копейки получает, как жить? В зависимости от цены авто растаможка от 100дол.и выше за 10 000дол. Работа гонщику, сто, многим, стабильный приход в бюджет и варить ненужно каждый год и красить. Приучили нищий народ из совдепии машины по наследству передавать. Страна не умирающих авто как была так и будет пока не сделают нормальных законов.
Гість
| 10 сентября 2017 г., 08:54
Вигорнути весь завезений чермет з України! Змінити митне законодавство! Якщо ввозити в країну, то тільки автівки, які відповідають нормам безпеки та екології. У нас свого чермету вдосталь. Зробили з України яму автохламу і радіють.
Гость
11 сентября 2017 г., 13:54
Это Вы хотите, чтобы дороги свободны стали для слуг народа и воров?
Гость
10 сентября 2017 г., 10:05
Якщо вигортати - то ВЕСЬ чермет, а не тільки завезений. Просто Євро-5, значить Євро-5 для всього транспорту, а не лише того, що завозиться. Не старше 2010 року - значить весь транспорт старше - на брухт..... а так подвійні стандарти)))). Ото тоді депутатам, олігархам та їх відприскам лафа буде.... ні тобі пробок, ні тобі тягнучки, кортежі вільно пересуваються... РАЙ))). ГАЇ без роботи правда залишиться... воно тоді буде не потрібне, штрафувати буде нікого... а виїжджати на ДТП двох "крутих" - ну нафіг, собі дорожче))
Гость
10 сентября 2017 г., 09:59
Так тому й вийшла яма автохламу, через дуже дорогу розтаможку. Була б доступна вартість розтаможки - брали б більш якісне б/у авто, або нове.... а так ... у найбіднішій країні - найдорожчі авто.... от і беруть тоді на що грошей вистачає, а вистачає лише на хлам... звідти і яма автохламу.
Гість
17 сентября 2017 г., 12:03
....Абсолютно в точку...
Гость
10 сентября 2017 г., 12:55
Ага і зарплату всім тоді поголовно мінімалку без різниці на якій посаді ти працюеш тоді так буде справедливо
Гость
| 10 сентября 2017 г., 07:08
З 1-го січня ввести в Україні Євро 7 і баста. Всім хо пригнав авто на бляхах розмитнення потроїти . От тоді все буде гут.
Гость
11 сентября 2017 г., 13:50
Тот, кто ворует ему безразлично сколько платить. А кто копейки получает, как жить?
Гость
10 сентября 2017 г., 13:02
сказав той хто сидить біля кормушки і мае гроші на евро 7 а на остальних людей йому попросту насрать
Док
10 сентября 2017 г., 10:54
а я думаю чого так люди бідно живуть таж то проблема євростандартів на авто. Давай введемо євро 15 може внас пенсіонери заживуть як в Європі не на дачу будуть їздити щоб вижити а на канари щоб відпочити! Чи все таки навести порядок з відмиванням бабок можновладцями. Подивись фільм слуга народу 2
Гость
12 сентября 2017 г., 07:06
якраз у мене і грошей купа .. нерозумнику ти мій ненаглядний...
Микола
22 сентября 2017 г., 22:33
Я не думаю что тот кто копейку бережёт хлам на евро бляхах станет покупать!!!
Юля
| 10 сентября 2017 г., 04:01
Має бути справедливість ви хочете розмитнити авто по 1000 ха а люди давали а люди платили по 3000 ні я проти має бути для всіх однаково голосування зробити а не 100 тисяч порішали собі вигідні питання!!!!!
Док
11 сентября 2017 г., 19:27
Юля так ти іди і пожалійся Южанінній вона з тобою поділиться
Гость
11 сентября 2017 г., 14:06
ТРЕБУЙТЕ У ПОРОХА СДАЧИ
Гость
11 сентября 2017 г., 12:29
раніше люди могли вийти в 40 років на пенсію а зараз лише в 60 і за наявності 25 р страхового стажу.... запам’ятайте - закон зворотньої дії не має, це стосується будь яких реформ. в Європейскій державі мають бути і європейські ціни на автомобілі, а ми в цьому плані живемо як на Кубі
Гость
| 9 сентября 2017 г., 23:08
те кого жаба давит что они переплатили подумайте о том что через время вам придется менять авто ведь они не вечны и правительство вас опять поимеет и опять вы переплатите и будете жить с жабой в душе. вместо того чтоб добиваться справедливых оплат сейчас и поддержать еврономерных в их начинании
Гость
11 сентября 2017 г., 12:11
+100
Док
9 сентября 2017 г., 23:41
Наш народ заслуговує на цю владу
Гость
| 9 сентября 2017 г., 23:00
Можна подумати всі авто на бляхах це хлам, який на дорогах димить, троїть, і сипеться. Наче всі інші іномарки 90-х... це не такі самі авто, тільки куплені за великі гроші, тому що размитнені, скільки лише мікроавтобусів в свій час було пригнано з шроту і переобладнано в пасажирскі в кустарних умовах, і відправлено на маршрути возити людей, тоді це не було хламом? В самого 2101 і міняти її на того самого поляка не збираюсь, але я не проти них - краще ставились би на облік, і мали українські номера, тоді б контроль за ними був як за всіма водіями.При скоєнні дтп не всі здатні запам'ятати іноземний номер, тай поліція їх не сильно чіпає - багато мороки, краще оштрафувати авто на наших номерах. Держава за свій кошт купує депутатам мерседеси і крузаки за сотні тисяч доларів, а вони нам диктують підтримувати вітчизняного виробника, це по вашому нормально? А ви й далі розмитнюйте за купу грошей авто, платіть податки і надійтеся що завтра життя буде краще, тільки питання в кого?
Док
9 сентября 2017 г., 23:41
Явно не в українців,згадався анедок : Ведуть екскурсію по чистилищу і в одному євреї стоять і кругом охорона і пояснюють ці люди один за одного горою і допоможуть один одному вибратись звідси а це казан з українями і ніодного охоронця бо як тільки один почне вилазити інші його назад потягнуть...
Гость
14 сентября 2017 г., 19:56
Верно!
Гость
10 сентября 2017 г., 17:13
гірка правда...
Гість
| 9 сентября 2017 г., 17:45
Они всех законопослушных людей за лохов держат,я привез себе автомобиль по закону,евро 5,уплатил все налоги и меня еще ограничили в продаже 365 дней со дня регистрации,а что они зная что нарушают закон,завезли весь этот хлам выручили поляков и литовцев,сознательно зная что это нарушение,а теперь требуют,нет уж хитрецы по закону так по закону!!!!
Гость
9 сентября 2017 г., 18:57
Я от оплатив акциз до прийняття закону за знижені акцизи. Значить Я законопослушний громадянин заплатив всі податки а ти надурив систему? Хто мені тепер кошти верне?!
Док
9 сентября 2017 г., 18:27
Стоп,стоп,а чому євро5 ? Давай євро 6+ ! Чомусь у цивілізованих країнах немає стандартів на бу авто а в нас олігархи тільки євро5 усі мають купляти. Та усіб за двома руками. А за що їх купляти то ?!
Гость
9 сентября 2017 г., 18:25
100%
Имя не указано
10 сентября 2017 г., 20:56
А кто вернет гроши людям в сберкассах,потерянные после развала
Имя не указано
10 сентября 2017 г., 20:55
То иди под Раду и кричи ,,верните мои гроши,,
Гость
9 сентября 2017 г., 21:52
++
Гость
| 9 сентября 2017 г., 17:39
10 років тому купив 2110 нову в кридит! ГАВНО а не машина! Продав як тільки зміг, тому що ніхто не хотів купляти його! В машині нічого не було, ні магнітофона, ні подушок безопасності, ні бортового компа, ну нічого тупо сарай на колесах! І він коштував 9000 баксів. а з процентами 11 000 баксів. А Вектру я купив за 1000, авуді А6 2002 року за 3000 баксів. Ауді 2003 року повний фарш вся кожа пробіг малий зі всіма книшками страхівкою тех оглядом\ повний привод\ кватро\ 150к на спідометрі\ оф дилерська книжка яка підтверджує пробіг і всі заміни масла і ремнів та ролікув. приїхав я в україну дома вона коштувала мені 5000. Але це машина ласточка а не гавно на колесах Богдан тепер вроді називается)))) Чи таврія капсула смерті, ця капсула краш тест не пройшла даже. І в україні більше 50 % їздить Євро СССР то все ок... а євро номера це бляхи і не екологічно чисті. пісец слів немає!
Гость
9 сентября 2017 г., 18:12
Ауді напевно 2.5 тді?скоро на шрот тоді це відро повезеш,пробіг 150к за 15 років ахахах
Владимир
10 сентября 2017 г., 08:54
у мене 13тис в год
Док
9 сентября 2017 г., 18:25
Без обід чувак но комент зверху в тему. 2.5 самий гнилий двіг і дорогий в обслузі а про пробіг 150 то з серії бабця раз в тиждень за хлібом виїзжала
Док
10 сентября 2017 г., 10:50
а я маю авто 95 року з пробігом 5тис в рік,правда переді мною вже 300тис накатали але якщо я відїздив 5 то можна змотати пробіг на 50-ть! Уяви собі людина купляє дизельне авто в універсалі яке в салоні дорожче на 20% від бензинової і їздить 10тис в рік !!! Повір але німці вміють рахувати кошти і переплачувати за дизель без вигоди собі не будуть.Вони на роботу можуть їздити по 100-150 км в день так як не усі живуть на головах один одним
Гость сосо
| 9 сентября 2017 г., 16:31
жители иорданской долины виноваты
Гость
| 9 сентября 2017 г., 15:46
Ося Новицкий не три коменты. Свобода слова все таки у нас. Коменты без нецензурной лексики. Не боись хозяин не уволит.
Док
9 сентября 2017 г., 17:40
Якщо ти не знаєш позицію Остапа і власників сайту то краще не пиши дурниць
Гость
9 сентября 2017 г., 21:03
100%! Авторіа єдині написали правду!
Гість
| 9 сентября 2017 г., 14:57
В некоторых наших депутатов есть авто заводы на Украине, и потому никто ни чего делать не будет 100%,а пересев с ваз на фордик даже ,,задрипаный,, то назад в ваз переседать никто не хочет.
вова
2 ноября 2017 г., 18:02
Вся идея государства состоит в том,чтобы внушить людям необходимость подчиняться и платить мзду членам огромной банды-государственной мафии.
Гость
| 9 сентября 2017 г., 11:04
Дайте народу право выбора
Док
10 сентября 2017 г., 10:47
Добровільно не дадуть
Док
| 9 сентября 2017 г., 10:52
Остап,а чому всі коменти потерті? Їх що одна людина писала?)
Гість
| 9 сентября 2017 г., 09:06
Розумію усі сторони (простих людей,не владу) але здоровий глузд переможе, ну не може так бути щоб в польші ланос за 500-600 доларів в україні коштував 3500 і вище.
Гость
12 сентября 2017 г., 00:10
100%
Гость
9 сентября 2017 г., 09:16
Корч коштує 500-600, нормальний ланос починається від 800-1000.
вова
2 ноября 2017 г., 17:56
кому оно нада перехрестись ..и непиши запчасти дешевые
Гость
9 сентября 2017 г., 17:31
Я в словакії купив Opel vectra B 2000 року і там було все, АБС\Айрбек\Бортовий компютер\Електро сідушки\ кондюк\ і без ржавчини і дирок в нормальному стані крім однієї стойки я замінив її на 1000 грн. нову. і за машину я заплатив у Словакії 850 доларів. + дорога і в гаражі вона вже стояла за 1000 доларів. Так що забий собі за 3500 ланос і за 800-1000 нормальний ланос і за 500-600 тот ланос чи той тазик в ЗАДНИЦЮ!!!
юрий
9 сентября 2017 г., 13:55
Подивись на європейський сайт твій диво з кондюком 250 є
Док
9 сентября 2017 г., 10:51
Огооо аж 1000уо тож дорого в нас такийй ж 5 тис коштує!!! Хто там кричав про ланос як наш виробник а за кордоном він дешевше ?!
Микола
22 сентября 2017 г., 22:01
За 250 є ты купишь с дево только запаску там малолитражки в цене!!!
Гость
9 сентября 2017 г., 21:15
Я купил 3 месяца назад новую машину за 30т.баксов, заплпатил в Пенсионный Фонд порядка 1200 баксов. Что заплатил ты в ПФ? НИЧЕГО !!!
Гость
9 сентября 2017 г., 18:15
Ой,скільки гордості,шрот 20-тирічний купив.Цирк...
Ваня
9 сентября 2017 г., 23:12
Яка запрлата така й машина, за 3200грн новий шрот із Женевського салону некупиш, ні жодного кредиту не візьмеш...
Док
9 сентября 2017 г., 18:24
Ой скільки гордості ланос новий в кредит на 10-ть років взяв. А заправляти ти його за що будеш? А ремонтувати?! Нема грошей то іди працюй
вова
2 ноября 2017 г., 18:00
зато запцясті десеві...............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 сентября 2017 г., 18:52
А що,крім ланосів і польського шроту інших машин не буває?
Док
9 сентября 2017 г., 18:55
А чим український шрот відрізняється від польського ????
Гость
9 сентября 2017 г., 19:03
український масово не скуповують
Док
9 сентября 2017 г., 19:19
Якщо щось масово скуповують значить по якості вони краще аніж той ж ланос який масово не скуповують! Нерозумію в чому проблема?! При однинаковій вартості купляється якісніша річ ! Хіба у васна марсі якось по іншому
Гость
15 сентября 2017 г., 22:11
Значить надо на митинг пускай возвращают деньги за ростаможну кто ростамаживал последние пару год авто!!!
Док
9 сентября 2017 г., 23:36
Ти купив авто за 30 к смішно...ахаха
Ваня
9 сентября 2017 г., 23:14
Так поясни мені дорогенький, чого ж моя пенсія 1200грн ($44) якщо ти заплатив? І як то мені те розмитнення із свої пенсії в 1000грн заплатити???
Гость
17 сентября 2017 г., 22:03
ну з цим питанням до панамських патріотів
Док
16 сентября 2017 г., 14:39
Значить вивчи російську мову хочаб перед тим як писати пару ГОД .А взагалі ти пустодзвін так як ти за останіх пару років неміг розмитнити авто старше 2010 року а суть вимог якраз до цих авто!!!!
Микола
22 сентября 2017 г., 23:40
Авто 11 год в 15 году без всяких скидок умник а суть до ЦИХ в...нок ,авто як ты пишешь они загнаны кем ? их надо все в чермет ребят в зули.
Гость
| 9 сентября 2017 г., 08:21
всё, что пригоняют - автохлам ! а газ-24, ваз-01, москвич-412 и китайский автопром - это хорошо. во блин !!!!
Гость
9 сентября 2017 г., 08:44
Хахаха, вас послухати де...ілів то в нас на нормальних номерах їздять тільки ваз 01 та Москві 412!
Гість
12 сентября 2017 г., 13:50
Видно хто д...іл !
Док
9 сентября 2017 г., 10:51
Та ви вже достали вкрай,авто це засіб пересування якщо він прохдить ТО то в чом суть якого він року?! Ви що молитесь на ті автомобілі?! ОЙ хтось поцарапав бампер і вбити готові! Маєш кошти купляй х5 немаєш сиди і плач?!
Гость
12 сентября 2017 г., 00:05
Ты Олень
Гость
| 9 сентября 2017 г., 07:56
100 тысяч человек диктуют остальным 10 миллионам автовладельцам свои правила. Не слишком ли? Налоги платите и требуйте снижения ставок. А не легализации автохоама которого и так полно.
Гость
13 октября 2017 г., 18:11
Я працюю на державу і палчу всі налоги, тому не можу собі дозволити купувати не хлам. Якби мав достатню зарплатню, то купував нове. В буд-якій іншій розвинутій країні світу працювати на державу - мрія кожної людини, але не в нас (не враховуючи депутатів та уряд зі 100 000 окладами)
Гость
6 октября 2017 г., 23:18
да да
Гость
17 сентября 2017 г., 17:03
А ничего , что машин уже более 3 миллионов в Украину ввезено.
Grigoriy Kovalenko
15 сентября 2017 г., 15:08
Автохлам - це наш автопром. Ви за кордоном давно були, ціни на розтаможку бачили? У Польщі 150-200$. "Я плачу податки і вимагаю зниження ставок. Хочу розмитнити собі цей хлам бо я так хочу а не 250 депутатів розказують мільйонам що робити " - самий адекватний комент.
Гість
11 сентября 2017 г., 17:18
А Тебе как по ощущениям, когда уплатил в разы больше чем автовладельцы в Европе... И это при том, что в Украине минималка 150 евро...
Гість
10 сентября 2017 г., 21:12
а сам на чем ездишь?
Гость
10 сентября 2017 г., 14:17
не каждый может купить авто за 10 к
Гость
10 сентября 2017 г., 08:50
Поддерживаю... как быть миллионам среднестатистических автовладельцев (не мажоров), которые годами копили деньги на желаемое авто? Складывается ситуация, что 10 миллионов людей - просто лохи...??!!!
Рустем
9 сентября 2017 г., 23:40
Не хорошо думать только о своей заднице, мы же не против чтобы и с вас справедливые налоги взымались, либо чтобы пополнение госбюджета было не за счёт обдирания своего народа который и так в тяжких условиях жевёт, по причине тех же безграмотных и коррумпированных политиков, а за счёт грамматной экономической политики, т.е. Улучшение производства и его увеличение, экспорт, ликвидация коррупции и т. п. Они экономику ниххера развивать не умеют, поэтому им легче всего сдирать со своего народа. Многие вещи, весь народ не должен платить в таких размерах, и вы тоже, а за другие, вообще не должен платить. Всё это происходит из-за пердюков у власти, которые не умеют правильно управлять гос-вом и развивать его. Если бы они это умели, то сегодня не возник бы вопрос о еврономерах, все бы спокойно пошли и купили то что хотели, как подобает нормальному цивилизованному человеку, но значительное большинство не располагает такими возможностями из-за них же, и это не из-за того что значительное большинство бестолочи, сколько примеров когда состоятельный человек, вдруг так случилось потерял имущество, а затем едва ли может выкарабкаться, это не по тому что он бестолоч, а по тому что есть обстоятельства и факторы, например - "деньги делают деньги".
Ваня
9 сентября 2017 г., 23:07
Не 100 000 а всього 420 штук диктують савок всім 42 мільйонам людей. Так що знайте різницю. Вони кричать, що ведуть нас в Європу, але насправді ведуть у савок за "залізний занавіс" зі численними заборонами.
Гість
9 сентября 2017 г., 10:48
Я плачу податки і вимагаю зниження ставок.Хочу розмитнити собі цей хлам бо я так хочу а не 250 депутатів розказують мільйонам що робити
Гість
11 сентября 2017 г., 15:38
поддерживаю
Grigoriy Kovalenko
15 сентября 2017 г., 15:09
:)
Гость
12 сентября 2017 г., 12:22
а шо тебе в совке то запрещяли-в кино ходить?в санатории ездить?на море отдыхать 24дня а не 7дней?
Сергій
12 сентября 2017 г., 08:41
Тупі зомбі, ви подумайте що ви через пару років захочете змінити свій автохлам на новіше авто і пригоните з нормальним розмитненням. За що в нас ціна на розмитнення така??? В нас що дороги з Золота?? Чи пальне самої вищої якості в світі???
Grigoriy Kovalenko
15 сентября 2017 г., 15:09
Правильно - "штук", людьми їх важко назвати.
Гость
12 сентября 2017 г., 12:24
истинну глаголиш-я согласен с тобой.
Гість
10 сентября 2017 г., 10:43
Ну якщо ти купив авто і вважаєш себе лохом в мене для тебе погані новини. Я довго збирав на авто і купив на укр номерах і заплатив повний акциз ,але я за дешеве розмитнення авто,нехай і ціна на моє впаде в два рази але я авто не купляй з розрахунком заробити на продажі а для того щоб мати на чому їздити.Нехай ціна впаде в 5ть раз від цього авто не перестане їздити і виконувати свою роботу. Останій час падає курс гривні і чомусь ніхто не жаліється,як так?
микола
2 ноября 2017 г., 17:51
вот именно ..зато состояние авто будут продавать в разы лучше чем покупать на укр номерах растаможенный за конским тарифом
Гость
2 ноября 2017 г., 17:47
+100%
Гость
15 сентября 2017 г., 22:02
Я не против тогда пускай провернуть и нем деньги за ростаможку кто возил и растамаживал авто последние года.
Гость
| 8 сентября 2017 г., 22:22
А комп чи ноут в тебе украинский?
Гость
13 сентября 2017 г., 15:43
Быстро все побежали и купили Ravon R4 за 10000$
Добавить комментарий все комментарии (160)

 Поздравляем! Вы подписаны на рассылку новостей. На ваш E-mail отправлено письмо о подтверждении подписки.

×
?
Оцените новый дизайн

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

спасибо за ваш отзыв!
Подписаться на уведомления от AUTO.RIA
Подписаться
Отказаться
наверх
продається на