Длинная и вполне драматичная история с законодательной инициативой нардепа Роберта Горвата подходит к заключительной серии. Хотя, позволим себе небольшой "спойлер" - почти к заключительной, это еще не точка. Президент подписал Закон «О внесении изменений к подразделу 5 раздела ХХ Налогового Кодекса Украины относительно стимулирования рынка транспортных средств с пробегом». Правда, подписывая "3251" Петр Порошенко все же решил внести в документ некоторые дополнительные ограничения. Для этого был создан отдельный законопроект №4905.
Текст Закона в привычной всем редакции опубликован 07.07.2016 в официальной газете Верховной Рады "Голос Украины", и с 01.08.2016 года «растаможить» авто будет можно с применением сниженных ставок акциза, ну и выполнив, разумеется, ряд условий. Узнать стоимость растаможки авто поможет таможенный калькулятор.
Понятное дело, что при любом серьезном решении мнения в обществе разделяются – одни радуются новой возможности купить (или пригнать) б/у авто из Европы дешевле прежнего, другие переживают, что потеряют средства, поскольку цены на вторичном рынке, возможно, пойдут вниз. Пока рано принимать эмоциональные решения, правильно подождать, собрать статистику, и тогда можно будет сделать математические выводы – как изменился рынок б/у авто после снижения акцизного сбора. Тем более, что "пригон" не так уж просто осуществить, хотя, с другой стороны, это лучше "легальной" эксплуатации на документах литовской фирмы" или "растаможки на инвалида". Да и вообще, это первый ощутимый шаг за много лет в сторону снижения, а не повышения налогов. Кстати - не забудьте проголосовать (внизу статьи) - как вы относитесь к идеи снижения акциза на б/у авто.
Что теперь с акцизом на импортные автомобили?
Понижены ставки акцизного сбора на легковые ТС с пробегом. Теперь они практически равны ставкам, применяемым к новым авто. Если ранее акциз мог «перерасти» стоимость целого автомобиля за рубежом, то теперь, особенно в сегменте ТС с небольшими объемами двигателей, это вполне посильная сумма. Напомним, что акцизный сбор рассчитывается способом умножения рабочего объема двигателя в см3 на ставку из таблицы в валюте евро. Уменьшенные ставки акцизного сбора действительны только для товарной группы УКТ ВЭД 8703 – легковые автомобили. Кроме того, «старые» ставки остаются в силе, поскольку действие данного Закона временное – до конца 2018 года.
Ограничения
В текущей (опубликованной) редакции Закона предусмотрены следующие ограничения:
- Автомобили, которые можно будет «растаможить» по сниженным ставкам, не могут быть выпущены ранее 1.01.2010 года;
- Сниженные ставки акциза не распространяются на ТС, произведенные или ввезенные из стран-оккупантов или агрессоров;
- Сниженные ставки акциза можно использовать для «растаможки» только 1 автомобиля на протяжении календарного года;
- Если до истечения 365 дней автомобиль, «растаможенный» по сниженным ставкам акциза, продать – придется оплатить акцизный сбор по полной ставке.
Если законопроект №4905 с дополнениями, предложенными Президентом во время подписания ним "3251" будет поддержан в ВР, то список ограничений будет следующим:
* Жирным шрифтом выделены изменения относительно текущей редакции Закона
- Полные ставки акцизного сбора будут применены в случае продажи авто, завезенного с использованием сниженного акциза, ранее 31 декабря 2019 года;
- Предусмотрено ограничение на передачу права управления ТС, приравнивая его к продаже;
- Если пригнать более 1 автомобиля (за все время действия Закона) – второй и последующие будут «растамаживаться» по полной ставке акциза.
- Автомобиль должен быть выпущен после 01.01.2010 года;
- Автомобили, страна происхождения которых признана Украиной страной-агрессором или оккупантом (Россия), не подлежат «растаможке» по сниженным ставкам акциза. Также нельзя ввозить ТС с оккупированных территорий;
- Автомобиль необходимо пригнать и произвести все процедуры по оформлению и таможенной очистке тому, кто будет производить первую регистрацию такого ТС в СЦ МВД на себя, то есть, все сделать следует лично самому;
- Также, в обеих редакциях, поскольку это определяется другим Законом, остается в силе требование соответствия ТС нормам Евро-5 и/или 6. На практике это значит, что с 1 января 2018 года вместе с вступлением в силу Евро-6 одновременно получает силу ограничение по возрасту б/у авто в 2-3 года от момента выпуска.
Возможно, к тому времени еще что-то изменится, почему – читайте в интервью с автором законопроекта №3251.
Относительно других компонентов «растаможки»
Таможенная пошлина и НДС (20%) – остаются в силе. Радует факт, что на авто из ЕС уже действуют сниженные ставки пошлины, и они будут с каждым годом уменьшаться, так, как указано на слайде:
Полезное:
Предварительный расчет «растаможки» вы можете сделать, воспользовавшись нашим калькулятором, он уже «умеет» считать и сниженные и полные ставки акцизного сбора.
Также прямо здесь, на AUTO.RIA можно подбирать автомобили, находящиеся за границей.
Какие автомобили с Евро-5 будет выгодно пригнать по новым ставкам акциза – смотрите здесь, мы уже создали примерный список.
Ну и конечно, не забывайте сравнивать цены «там» и «тут», ведь к вашим услугам самый большой сайт объявлений по продаже автомобилей – AUTO.RIA.
* Мы готовим объемный материал о "растаможке" по сниженным ставкам акциза в вопросах и ответах, следите за нашими новостями, чтобы первыми получить пошаговую инструкцию, как воспользоваться спецставками акциза. Также мы будем оперативно информировать о прохождении законопроекта №4905 с правками для привычного нам "3251".
Опрос: какие планы на покупку автомобиля у вас теперь?
Коментарі (154)
Що буде якшо поправки шоколадного магната не пройдуть раду ?
Тоді буде тільки 3251. Без тоталітарних дурниць.
До этих поправок еще как-то верилось в хороший шаг к гражданам страны, а теперь всё на свои места опять стало. Фактически ты пригоняешь обузу на 4 года, а вдруг деньги понадобяться человеку срочно, а вдруг авто попадется ломучее.... Это как депозит вложить и не иметь права его снять. Год ещё согласен, это против спекуляции, но 4 года это уже против народа. Если примут эти поправки окончательно, то ,кроме как сволочами , не назовешь нашу Раду. Янык смыться успел, этот наверное не успеет
Надеюсь Верховная Рада провалит этот АнтиНародный законопроект 4905 от Презика Зрадныка, потому что фактически с этими правками закон 3251 станет никчемной пустышкой приравнивая к Вето !
Если-бы Он снизил ограничение по годам 15 лет и вернул Евро-4 тогда было-бы ОЧЕНЬ ХОРОШО
ПУСТЬ СНИМУТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ ДО 15 ЛЕТ ИВЕРНУТ ЕВРО-4
Интересная у нас страна-Украина, имеешь право на жилье ,но никто тебе его не дает,имеешь право на бесплатное лечение ,но лечат только за деньги, имеешь право пригнать б/у авто и тут кидалово- зато есть гарант конституции!
Автомобили выпуск 2010 и Евро-5. Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ! ! !
да
Точно
Славімо Петра Олексійовича! Українці вітаю Вас!!!!!!
а толку от этого 3251, нормальное авто "от туда" с евро 5 стоит 8000 и выше( при том что вся Украинская дро4, зазы, сенсы и тд еще лет 10 с евро 5 не будут), авто выйдет от 11000 с растаможкой(не говорю про малообъемники). ВОТ если бы ПЕТР 1 ввел то же самое на более старые авто-польза была куда намного больше ИМХО
вот именно если Педро внес мол для людей Евро4 пускай будет) а он своими поправками хочет зарубать закон! но где тупому Аленю понять Петя на гезев в ротяку шоколядок а оно Перемога и сКаЧет мосгов то нет)
Урад пропрацював на Ура, молодці!!!!
Що б там не казали московські ботики, а Петро Олексійович - супер президент.
Витя ето ты? идиот чем так восхищаешся что по сравнение с тобой Царь Петя клав на всех иди лечись
Петя мудило по хлеще Вити бандита
Неймовірно, Українці з перемогою!!!!
Дійсно, неочікувано, дякуємо раді, депутати молодці!!!!!
Сам собі відповідаєш імбецил???
С такими поправками и законами все для ЛЮДЕЙ Украины наверное терпение рвонет скоро.
ГЕТЬ старі автівки з Українських доріг! Уряд і Президент - дякуємо Вам! Слава Україні!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
Xероям Сала!
Зомби слова не давали! Эти клятые "бендеровцы" замахали своей тупостью и слепой верой в "власть". Мой дед в гробу замахался в гробу переворачиваться от этого абсурда, странно как и когда вы смогли этого предателя "бендеру", врага народа сделать героем. Эта скати на отряд моего деда сдал фашистам, а теперь он герой и объект поклонения... Ужасс!!! А поляков вообще гнать в три шеи они веками издевались над украинским народом!
Респект и уважуха 100%
100пудов
Закон поддерживаю, но поправки эти полный абсурд! Нельзя уже авто и жене даже дать на управление....Всё для людей?? Хаха, всё для своих интересов и интересов наших автомагнатов, вроде бы и приняли закон, но начинают воду мутить. Какая разница, продасться авто через год или через 4 ? Это только будет способствовать снижению цен на рынках. Если примут эти поправки это позор для Порошенко, и многие меня поддержат.
+1000000 порсенко предатель
Вот именно, как обычно выкрутились из ситуации, вроде и закон приняли, но по факту никто им не будет пользоваться, и корыта зазы будут дальше продаваться
Ну еслибы вы имели корпорацию "Богдан" как наш Петя вы бы хотели чтоб на рынке авто цены упали?
А в нашей стране по другому никак, надо чтоб было " и вашим и нашим" . Никогда ,при этой власти 100%, не будет покращень в сторону народа, будут только такие покращення. Даже по конституции эти поправки должны забраковать, хотя конституция в нашей стране это как библия для атеистов.
100%Делают схеми для откатов піліції а потом (бірідьба з курупціею).
ПсевдоПитриоти шо славят Зрадника очко протріть кого ви славити Зрадник з антинародними маразмо-правками
Був би він антинародним, народ би його прогнав як янучару!
остается надеяться, что поправки не примут, ну или на падение цен на внутреннем рынке ...
Серьезно, пусть по таким условиям сами себе и гоняют автохлам с Европы, они наверное его для себя и принимали, а я и дальше буду покупать нормальные б/у авто у нас в стране ....
у нас нет нормального Битое Крашеное Скрученое ..даже ушатаное в европе с 300тисч в разы лучше потому что там сервис а у нас г0ндурас без дорог с бадягой топливом
но почему же нет нормального б/у авто ?, купить 3-5 летнее авто после нашего официального сервиса представителя марки и смотреть чтобы не было битым и крашеным)
А что у нас уже безвизовый режим? Нет? Тогда как люди сами себе пригонят авто из Европы?
да
Толк от 3251 в первоначальном виде имел бы огромный толк для людей в Украине! Тем кому три - пять тысяч евро ничего не значит, говорить с ними не о чем. Этот закон рекомендован другим украинцам. Презик сразу понял, что бизнес под угрозой, так как в поросятах знает толк! Долго еще с дерьма Украина с людьми не выберется, просто не дают ни одного шанса. Нравится им, чтоб в глаза нищета народа бросалась! Они от этого тащатся.
предатель
+
Толк от 3251 в первоначальном виде имел бы огромный толк для людей в Украине! Тем кому три - пять тысяч евро ничего не значит, говорить с ними не о чем. Этот закон рекомендован другим украинцам. Презик сразу понял, что бизнес под угрозой, так как в поросятах знает толк! Долго еще с дерьма Украина с людьми не выберется, просто не дают ни одного шанса. Нравится им, чтоб в глаза нищета народа бросалась! Они от этого тащатся.
Я живу в прикордонній зоні, в мене є віза, в мене є можливіть купити автомобіль. Але ці поправки - це відверстий дурдом, економія 2 тис. євро зробить нас привязаними до цієї машини в рази. Фактично це машина-інвалід, її не можливо продати, не можливо когось посадити за руль. А бувають і "чорні" ситуації, коли дійсно гроші потрібні, а машина для українця, як правило капітал. Краще старішу машину на 5-7 років, але спати спокійно. П.С. Сумніваюсь, що з тими поправками ринок автомобілів подешевшає на 20% як пишуть "д*більні" експерти, які спочатку казали шо доллар по 25 грн. це не реально і цього ніколи не буде, а нафта нижче 40 долларів не може коштувати.
предатель
Реаліст
Бред что нельзя передать . Ни жене, ни сыну , даже самому выходит рядом на пассажирское не сядешь .
ви приженіть машину поставте на облік а потім будете говорити ,там нема за що дякувати будете ще плакати
Можливо
А как насчёт покупки авто на аукционе за границей и доставкой морем в контейнере??? Купил сам, заказал доставку, правда наверное прийдёться пароход встречать на катере в нейтральных водах, чтобы границу пересечь с ним!)))
Я как-то с трудом представляю как встречать пароход на катере в нейтральных водах)) А вообще что-то в этом есть)
Типа как Пират)))
Люди добрі, мені так здається що сценарій цієї комедії написав ще ВЕЛИКИЙ кинорежисер Леони?д Гайда?й.!!!!!
хто пише слава дебілу презику..йдіть і скачіть біля нього...цей клоун все провернув
Этот закон принят, якобы навстречу простому народу,этими поправками полностью ущемляет права граждан.По сути выходит ( медвежья услуга ).
ТА ще ВР не проголусувала за ті поправки толком яких ніхто і не бачив.Може ще щось і викреслять. Давайте дочекаємося.
У разі відчуження або передачі права на управління чи розпорядження транспортних засобів до 31 грудня 2019 року, зокрема за договорами купівлі-продажу, міни, поставки, дарування, комісії, доручення, поруки, інших цивільно-правових договорів або за рішенням суду, при ввезенні яких були застосовані ставки акцизного податку, визначені цим пунктом, платник податку зобов’язаний сплатити акцизний податок за такі транспортні засоби за ставками, встановленими статтею 215 цього Кодексу". По моєму можна давати родичу або третій особі керувати? якшо помиляюся то виправте будь-ласка
Звісно можна!
У разі відчуження або передачі права на управління чи розпорядження транспортних засобів до 31 грудня 2019 року, зокрема за договорами купівлі-продажу, міни, поставки, дарування, комісії, доручення, поруки, інших цивільно-правових договорів або за рішенням суду, при ввезенні яких були застосовані ставки акцизного податку, визначені цим пунктом, платник податку зобов’язаний сплатити акцизний податок за такі транспортні засоби за ставками, встановленими статтею 215 цього Кодексу". ======================================================================= Так можна давати керувати за техпаспортом третій особі?
...зокрема за договорами купівлі-продажу, міни... ... доручення... . Виходить, ніби, по голому техпаспорту можна.
Когда будут платные дороги ,когда увидем будки для снятия платежа ,на дешовых авто уже поездили .
Без права керування, это чтобы по техпаспорту не могли продать. Но я надеюсь что пропишут право керування членам семей и родственникам, т.к. у многих в семьях машинами пользуются несколько. Если поправка будет без возможности посадить за руль жену, сына, брата и т.п, то грошь цена законотворцам.
дороги будуть заливати шаколадом ROCHEN
вот бы у нас цены упали хотя бы на 1-1,5 тыс баксов, ато на авто 2011 г/в заглядывать кошелек не позволяет (((
Поправка что нельзя продать и дать жене или другому человеку типа,,купи конфет рошен но кушать можно токо самому,,
Можно будет передавать управления третьим лицам. Нельзя будет отчуждать, продавать авто по договорам, доверенностям и т.д.
а де довод такому?
Заходиш на сайт Верховної Зради і шукаєш закон №3251, там все написано, буде тобі довод
Ось список "народних" депутатів, які є ініціаторами законопроекту №4905, який вносить зміни в закон №3251. Южаніна Н.П. Пацкан В.В. Соляр В.М. Матіос М.В. Дубневич Я.В. Розенблат Б.С. Мамчур Ю.В. Юринець О.В. Крулько І.І.
При чому ці всі персони є співавторами законопроекту 3251, але мабуть щось змінилось, нормально підмазують і вони реєструють новий законопроет із величезними змінами
це ІУДИ а не депутати! продалися під шеколад.
ни каких поправок не приняли и до сентября уже не примут! давайте по сочуствуем перекупам, продавцам не битых не крашеных и прочих кашерных 16 летних смартов.
07.07.2016 Направлено на розгляд Комітету, ще не голосували за поправки!
Его вальцман скоро вообще отменит
+100.
Може бути таке, що машина 2012 р.в., а не відповідає нормам євро 5? чи головне щоб машина була після 2010 01.01.
нет,должна соответствовать евро 5,например тайоты соответствуют евро 5 только с 2015 года но и стоят не так уж и дешего за границей
Цікавить, наприклад взяв машину після 01.01.2010 р.в. пригнав на кордон, а там говорять шо вона не відповідає нормам євро5 Чи головне щоб машина була після 01.01.2010 р.в
вона не те що має бути на обліку з 1.1.10 року а має бути виготовлена з того числа.... і плюс не нижче стандарту євро 5
при розмитненні по зниженим ставкам буде багато нюансів. так що не знаючи броду-- не лізь в воду!
Головне управління, проаналізувавши внесений законопроект у відведений термін, вважає достатньо обгрунтованими наведені аргументи на користь внесеної законодавчої пропозиції та в цілому підтримує її прийняття. Одночасно звертаємо увагу на те, що відповідно до вимог ч. 6 ст. 90 Регламенту Верховної Ради України законопроект може передбачати внесення змін лише до тексту первинного законодавчого акта (закону, кодексу, основ законодавства тощо), а не до закону про внесення змін до цього законодавчого акта.
ВИСНОВОК на проект Закону України «Про внесення змін до Закону України «Про внесення зміни до підрозділу 5 розділу ХХ «Перехідні положення» Податкового кодексу України щодо стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів» стосовно уточнення деяких положень»
Допустим я хочу признать BMW 525 2012 года выпуска с Европы. Эта машина удовлетворяет все требованиям закона о расстаможки. Но не попаду ли я под транспортный закон ( закон о роскоши) когда буду ставить авто на учет. Ведь в описании этого закона сказано что под него попадают , под оплату 25000 грн в год, машины младше 5 лет а так же машины чья стоимость свыше 1 млн гривен. На сайте Мин Экон Украины в калькуляторе я нашел это авто и выдает стоимость нового авто 1 118 308,33 грн., а средняя рыночную стоимость 472 037,95 грн. Машина должна быть менеее 1 Млн гривен по рыночной стоимости или по стоимости нового авто ?
Помечтали и хватит в Украине, власть никогда не даст людям тех же законодательных нормативов как в ЕС, потому что именно Власть зарабатывает на законах создавая проблемы людям.
ахах, оце по чесному сказав
В случае, когда водитель второй раз за год совершит данное правонарушение, с него взимается штраф "в размере двух тысяч четырехсот необлагаемых минимумов (40 тысячи 800 грн - ред.) доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц - наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот необлагаемых минимумов доходов граждан с возмездным изъятием транспортного средства или без такового".
Дуже дякую авторам статей, за розгорнуту і доступну інформацію.
В техпаспорті буде штамп в роді "Відчуження заборонено" а це означає, що в автомобілі має знаходитись власник крапка
Не знаєш - не пиши!
Пускай проголос ют а потом уже будем обсуждать.Может и не будут штампы ставит.Давайте быть оптимистами
Не розраховуйте на поблажкии від Гаранта.. Він неи вітдастьь вам свій кусок хліба!
Бусы типа Т5, Виваро подпадают под этот закон?
И минивены типа пежо 5008 проходят?
грузовые - нет
так проходять.
усі 4 колісні пасажирські транспорнтні засоби
і пяти колісні тоже!
Вальцман с народным хфортом устроили торги по закону о спецконфискации,разменная монета это закон 3251.
шоб вони здохли
Депутаты, а вы ведь можете его послать и правильно сделаете! Гаранта люди уже оценили, может хоть вы действительно сделаете для граждан Украины подарок просто не голосовав за законопроект № 4905.Так пусть он останется проектом! В архив эту гадость, потом разберемся!
И что?Произойдет чудо?98%- и без поправок есть в этом законе.
Так славімо найкращого президента за всі роки нескореної петю пороха . Слава СЛАВА Слава
ну и где дешевые б\у - ки ?хотеть , хотеть дайте две
это риторический вопрос
Так приняли поправки или нет?????????????????????
А переоборудование с грузового в пасс., тоже без акциза. Дуже цікаво!
на переобладнання цей закон не поширюється!
Если примут поправки закон пустой и ненужный ! Жалко конечно, думал что у нашего президента хоть что-то осталось человеческое, а оказалось в приоритете только бабки ! Ну что поделаешь барыга он и в Африке барыга !!!! А на простых людей ему наплевать.
Його нація як РАК знищує і поїдає все до чого має доступ
ну ти й антисиміт
побачиш через пару років як занепаде твоя країна.
повністю згідний
а кажуть ринок стоїть) Алені як сКакали за корчами так і сКаЧут ....ну потянут ше рік-два а дальшо то всеодно здохнуть Алені такі тупі
По калькулятору машини з ЄВРО-5 і випущені після 1.01.2010р. з ходовим мотором 1500-2200см.куб. будуть коштувати в районі 10000-15000 евро(якщо брати ціни на машини на західних автосайтах,типу MOBILE.de) з постановкою на облік в Україні.Так що машин нормальних і дешевих(по 3000-5000 дол.),якими їздить половина Європи,нам не бачити!!!!!!!!! ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ І ТІЛЬКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!
скоріше всього і машин по новим ставкам вам теж не бачити. виясніть уважно всі деталі і всі умови завезення такого авто в україну. тоді зрозумієте що нічого з цього не буде.. (детально і уважно)!!!!!
да нужно уезжать с этой богом проклятой страны
100000000% правда!!!!!!!!
Та шо он во вред себе будет закон подписывать? А кто тогда его машины будет покупать. Вот вам и конфликт интересов. Петя пользуется своим положениев нарушая конституцию.
100000000000000000000000% правда!
Для чего принят закон о торговле б/у авто в автосалонах? Новые машины делать не могут, а свой бизнес хоронить не хочется. Вот поэтому гарант и ввел поправку о личном пригоне авто,прекрасно понимая,что это нереально.А теперь депутаты нас пожалеют чтобы мы не мыкались по заграницам и разрешат пригон б/у авто автосалонам. Был бизнес по производству новых авто, а теперь будет бизнес по торговле б/у. А теперь догадайтесь кто поимеет выгоду,но конечно не украинский покупатель, а хозяева автосалонов, А кто хозяева? Всем известно!
Підкажіть будь ласка, скільки часу може авто перебувати на транзитних номерах? Якщо я пригнав би авто 20.07 то розмитнити з 01.08 зможу по зниженим ставкам? Якому кругу людей дозволено буде керувати ТЗ якщо авто буде на мені. Маю на увазі з моїх рідних. Дякую.
только тебе
приженеш 20.07 - розмитнять по повній прогамі.
закон набирає чинність з 01.08.2018р
пардон з 01.08.2016р
Приветствую, вопрос к знатокам тем кто уже пригонял автомобиль из европы!? 1) Как на таможне оценивают стоимость автомобиля, для примера возьмем Шкоду Фабиа универсал 1.6 дизель. Его в польше можно купить за 4 тыс долларов в среднем состоянии, На таможне будут отталкиваться от суммы покупки автомобиля, или выдумают другую сумму на своей усмотрения от которой будут отталкиваться!?
по автомобільному каталогу ШВАК. реальна ціна автомобіля може відрізнятися в одну або другу сторону.
Спасибо за ответ, судя по реалиям нашей таможне она будет отличатся в большую сторону!-)
скоріше всього умови розмитнення по знижених тарифах будуть складні... точніше буде відомо коли прийдуть розяснення на внутрішні митниці... а поки що чекаєм.
питання до знавців-з яким ЄВРО випускають" ЗАЗи", "БОГДАНи" і їм подібні??? Ми тоді зрозумієм для кого писався закон 3251.
тут краще в петра запитати!
по суті закон написали для народа. але слуги народа в т.ч. слуга ном.1 перетворили його на антинародний закон!
Благодаря лояльному законодательству, в Грузии разрешено не оплачивать таможенный акциз в период до 90 дней со дня пересечения границы. Но даже по истечении данного периода акциз можно не платить при условии размещения автомобиля на территории открытого терминала. Кроме того, в Грузии при импорте автомобилей не начисляется налог на добавленную стоимость (НДС), благодаря чему даже растаможенный автомобиль имеет конкурентную цену.
то Грузии продвинута страна де уже не працює любий друг сРакашвили вот а в нас тут кулхоз гундурас забітий з свінюками ненажерливими
Fiat Grande Punto MJet Хочу пригнати його ціна 2900 євро,буде вигідно
рік?
2011р евро 5
МЕГАН
6500 +мито. здуба рухнув
МАШИНА МАШИНІ РІЗНИЦЯ И ЗДУБА НЕРУХННУВ.
Після прокату з пробігом 500 тисяч?
Чи вже скручений до 150? )))
для таких жлобів як ти до 70 тис.
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ
Все верно, ведь авто с небольшим пробегом учитывая таможенные платежи выйдет дороже чем купить в Украине.
Напускали только пыли в глаза.
сегодня в Киев прибывает техническая миссия МВФ. Как подтвердили «Вестям» в Госфискальной службе, цель миссии — изучение перспектив сотрудничества с Киевом. Решение о выделении очередного транша затягивается и обсуждать с украинскими властями будут не только повышение пенсионного возраста, но и снижение акциза на б-у автомобили. Фонд не устраивает отказ Кабмина идти на повышение пенсионного возраста, а также задержка в принятии нескольких законопроектов», — сказал собеседник в Минэкономики. Также проблемой может быть снижение акциза на б/у автомобили: по меморандуму с МВФ, Украина не должна вводить новые налоговые льготы, а именно таковой является снижение акциза на б-у иномарки. Вопрос - дискуссионный и будет обсуждаться.
15 лет и вернул Евро-4
все равно дорого
я, как и все здесь гости, не забываю, власть (управление государством) принадлежит народу, т.е нам с вами, и мы сами создали себе такие тарифы, и заблуждаясь ругаем тех, кого МЫ УПОЛНОМОЧИЛИ, предлагаю , чтоб не авто с груз-ми или литовск., приднестр. номерами были бы актуальны у нас, а паоборот, у них-с украинскими, по-моему среди нуждающихся есть талантливые, которые хорошо учились в школе
Яка велика перемога! Подивіться скільки коштує нормальне авто до 5-ти років з екол-норм євро 5 !!! я так і знав що нічого доброго очікувати від правительства не варто
Нужно было оставить евро 4 было бы счастье