debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Все, що потрібно знати про ЄВРО-5 в Україні Назад

Все, що потрібно знати про ЄВРО-5 в Україні

Часті питання щодо введення Євро-5.

В Україні з 1 січня 2016 року введено стандарт екологічної безпеки, що регламентує кількість шкідливих речовин у викидах автомобілів, ЄВРО-5. Перед початком року тема викликала великі хвилювання. Що це нововведення означає для автовласників? Чи заборонять використання авто, які не відповідають новим нормам Євро? Можна і потрібно переобладнати автомобіль під новий стандарт, чи передбачені штрафні санкції для власників авто, які не відповідають новій вимозі, які авто тепер можна буде зняти/поставити на облік? ..

До теперішнього часу тема гранично прояснилася, а відповіді на численні запитання по цій темі, задані в свій час читачами AUTO.RIA, зібрані в цьому матеріалі. Дізнатися ж вартість розмитнення допоможе калькулятор по розмитненню автомобілів в Україні.

Коли були введені окремі стандарти Євро в ЄС і в Україні:

Що змінилося з 1 січня 2016 роки?

Зареєструвати вперше можливо тільки автомобіль, що відповідає нормам Євро-5 або Євро-6. Це стосується як нових авто так і машин з пробігом.

Чи є винятки для кого або, що стосуються норм Євро?

Якщо авто було ввезено на митну територію України до 31.12.2015 року, або було вироблено на території України до цієї дати, допустимим буде ще Євро-4, навіть якщо перша реєстрація відбудеться в 2016 році. Якщо автомобіль ввозиться тимчасово, з метою транзиту або особою, які переїжджають на постійне місце проживання в Україну, стаття 2 закону «Про деякі питання ввезення та реєстрації транспортних засобів в Україні» не поширюється на такі випадки. Тобто, в'їхати в Україну можна на будь-якому автомобілі, але з метою проїхати по Україні транзитом або в'їхати і виїхати. Також можна привезти з собою авто, що відповідає кожному стандарту Євро, або навіть не відповідає жодному, якщо особа переїжджає на постійне місце проживання в Україну.

Цены на б/у авто в Украине, каталог по маркам

Чи заборонять їздити на машинах, які не мають Євро-5?

Ні, введення стандарту Євро-5 стосується тільки автомобілів, що реєструються вперше, якщо проводиться повторна реєстрація (не перша) то норми Євро не мають значення. Експлуатувати «розмитнений» і зареєстрований автомобіль можна без обмежень.

Коли буде введений обов'язковий техогляд, авто без Євро-5 його не пройдуть?

Вимоги до «чистоті» вихлопу встановлюються відповідно до категорії ТЗ, типом двигуна, роком випуску. Ніхто не буде вимагати наявності шкідливих речовин відповідно до норм Євро-5 від автомобіля, наприклад, 1980 року випуску. Для авто, що не мають позначку в техпаспорті про «Євро-Х» будуть загальні вимоги за кількістю шкідливих речовин у вихлопі, і вони навіть трохи більш лояльні по відношенню до тих, що у нас діяли раніше, до скасування ТО. Наприклад: об'ємна норма СО раніше встановлювалася для всіх авто до 3,0%, а буде до 3,5%, для авто більш ранніх років випуску, або згідно з даними від заводу-виробника.

У моєму авто був вирізаний каталізатор. Мене через це оштрафують?

До 01.11.2019, якщо ви власник особистого легкового авто, що не використовується в комерційних цілях, за видалення каталітичного нейтралізатора вас буде мучити тільки власна совість, так як цей вузол вловлював більшу частину токсичних речовин, а тепер ваше авто просто видуває їх у навколишнє середовище. Після введення обов'язкового техогляду за правилами ЄС в Україні, дата якого на самому початку цієї відповіді, проблеми дійсно будуть. Якщо авто має відповідати параметрам виробника або загальним нормам Євро, яке діяло на момент випуску такого ТЗ, без каталітичного нейтралізатора тест на норми викиду шкідливих речовин, очевидно, авто не пройде. Але, ще є достатньо часу продати свій б/у автомобіль або купити новий каталітичний нейтралізатор.

Чи можна пригнати старішу машину, і переобладнати її на Євро-5?

Теоретично так, але для цього може знадобитися купа серйозних переробок: заміна двигуна в зборі на відповідний конструктивно по кріпленню і параметрам, який відповідає Євро-5, також його електронного блоку управління (комп'ютера), часткової зміни електропроводки, заміни випускної системи. Можливо, доведеться додатково інсталювати деякі елементи (напр. Компресор додаткового повітря при пуску, абсорбер випарів бензобака, другий бак для добавки AdBlue). Після такої процедури доведеться отримати сертифікат від компетентного органу, що авто має Євро-5. І всі ці процедури доведеться зробити до моменту перетину кордону в Україну. Тому, фактично, переобладнання можливо в дуже рідкісних випадках, і для цього буде потрібно автомобіль- «донор» і/або заводські умови.

Чи будуть штрафувати власника, якщо його авто не відповідає Євро-5?

Будуть, якщо власник або особа, якій він довірив управління автомобілем, будуть порушувати правила дорожнього руху. За експлуатацію авто з будь-якими нормами Євро або без них немає адміністративної відповідальності, оскільки вимоги нового стандарту Євро стосуються тільки авто, які вперше реєструються в Україні.

Чи є які-небудь приховані нюанси, що стосуються введення Євро-5? Наприклад, транспортний податок, подорожчання страховки і т.д.

Подібні механізми дійсно діють в ЄС. Чим старіше автомобіль, тим дорожче він обходиться його власникові. Чим більше машина викидає шкідливих речовин - тим більше транспортний податок і тим дорожче може бути страховка . Але страхові компанії в основному враховують рік випуску автомобіля, пробіг, стаж водія загальний і безаварійний, тобто ті параметри, які відповідають за безпеку і на основі яких можна скласти коефіцієнт ризику. В Україні немає таких правил, транспортний податок свого часу був замінений спеціальним акцизним збором, що додається до вартості кожного літра палива, а страхові компанії (щодо ОСАГО) користуються директивами МТСБУ, в яких немає вимог по прив'язці ціни поліса в залежності від класу Євро конкретного авто . Тому, для тих, у кого автомобіль вже є, незалежно від того, чи відповідає він Євро-5 чи ні, витрати на його утримання не змінюються.

Є ще питання? Задавайте їх у коментарях!

Відгуки про Toyota Camry

39 місце
Відмінно
969 відгуків
4.5
39 місце
Загальний рейтинг авто
  • Керування
    4.3
  • Надійність
    4.7
  • Комфорт
    4.6
  • Ціна
    4.2
  • Дизайн
    4.5

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач

якість матеріалів, шумоізоляція

Усі відгуки про Toyota Camry

Підпишіться на розсилку

Отримуйте першими новини в зручному форматі

Коментарі (173)

Додати коментар до статті
Виконт | 17:19, 16 груд 2015

А будет ли у нас топливо соответствующее нормам Евро - 5 ?

Гость | 17:48, 16 груд 2015

Верятно, скорее нормам Афро-12

Цукерберг | 17:53, 16 груд 2015

Нет не будет у нас сейчас топливо евро МИНУС-5

Гость | 18:03, 16 груд 2015

А будут ли у нас ЦЕНЫ с 01.01.2016 на ЭТИ авто такие же как в ЕВРОПЕ????

Гость | 22:06, 04 трав 2016

У нас авто стоят ниже чем в европе . А вот соотношение цена зарплата тоже намного ниже, я имею в виду зарплату, и менятся эта ситуация при нынешней власти не собирается.

Гость | 11:45, 06 трав 2016

где это у нас цены ниже чем в европе?? Гугл вам в помощь! Даже в Россие Ланос с салона, стоит дешевле, чем у нас..

Гость 2 | 01:06, 16 черв 2017

Так может если тебя что-то не устраивает, надо в жизни что-то менять, а не сетовать на власть :))

Гость | 21:30, 12 трав 2016

Так при чем тут Россия к вопросу про Европу. В России автомобили дешевле на данный момент в среднем процентов на 25, но не об этом же речь. В Европе новое авто будет дороже чем на Украинском рынке, разница только в конкретно повидавших года автомобилях. Если там можно купить какую нибудь ауди к примеру 2005 года за 5$, то у нас такая будет стоит 15, но в случае если автомобилям года даже по 3, разница особо ощутимой не будет.

Гость | 21:14, 11 лип 2016

Так ланос украинский

Гость | 09:07, 26 лип 2016

Повністю згідна так само в Чехії машини дешеві і зарплата відповідна.....

Гость | 13:20, 22 лип 2016

Здрасте, вы это чего? А ну покажите мне машину хоть одну по цене дешевле или равной ценам в Европе? Они ж нищие, это мы богачи можем с зарплатами в разы меньше иметь цены на авто в 1,5 - 2 раза дороже-- Вассадзе Вам в помошь.

Гость | 18:12, 16 груд 2015

я был бы не против купить себе Пассат Б6 (он уже евро5) за 4000-5000 евро. А то получается ЕВРО5 они вводят, а растаможку ОНИ не убирают. Так как быть НАМ ОБЫЧНЫМ ГРАЖДАНАМ???

Сергій | 16:23, 02 січ 2016

Платити налоги як в європі ))

Victor | 11:33, 27 квіт 2017

не покупать Б6, это же машина бизнес класса, зачем она Вам?

Андрей | 11:56, 01 черв 2016

В Европе, нет таких налогов и правителей которые способны думать о пенсионном возрасте в 70 лет при средней продолжительности жизни в 60. А тебе желаю жить на зарплату, как в Украине 1300грн. А потом поговорим про налоги и цены.

Гость | 13:31, 22 лип 2016

Приведи пример! А самое главное соотношение налогов к зарплате.. По Вашей логике у нас целая очередь Еувропейцев прям бежит в Украину или за покупками или жить или работать.. Ау? Вы чего? Зомбоящик на свалку.. Возьме статистику и прозреете соотношение дохода и расхода ихнего и нашего на налоги. Малый пример только малый.. - с зарплаты у вас берут 15%, потом 20% НДС в любом магазине хоть за что хоть за лекарства, хоть за хлеб, хоть за еду или соску ребёнку.. Налог в бензине: налог на нефть, дорожный сбор и на это уже налогообложенное ещё 20% НДС.. Кроме того у них в налогах страх.медицина, а у нас псевдобесплатная.. И ДА, Я СОГЛАСЕН НАЛОГИ КАК В ЕВРОПЕ Я ИХ ХОЧУ, ДАЙТЕ -- ДАЙТЕ МНЕ ПРОЦЕНТ НАЛОГОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДОХОДУ КАК В ЕВРОПЕ!!!! Зась -- промой мозги тебя специально зомбируют что у них капец всё дорого... Как тогда они живут В РАЗЫ обеспеченнее - нет проблем с питанием, медициной, одеждой коммуналкой, на каждого члена семьи свой автомобиль, ккак если они так налогозадавленные? НЕ БУДТЕ БУРАТИНО.

Гость | 08:47, 28 лист 2016

В ЕС налоги в разы выше, чем в Украине. Например в Норвегии при покупке авто надо заплатить 100% таможенную пошлину

Гость | 19:06, 28 січ 2017

На коммент выше хотел)))

Гость | 13:08, 03 лют 2017

В Норвегии средняя зарплата 4000 евро В Украине средняя зарплата 145 евро

Гість | 18:44, 16 груд 2015

Ответ правильный --- покупать новое авто от корпорации БОГДАН с двиглом стандарта евро - 5,

Гость | 11:46, 06 трав 2016

и жрать шоколадки рошен)))

pascal | 19:39, 16 груд 2015

на евроКубе решили ввести стандарт евро 5

Гость | 09:38, 17 груд 2015

+1 за ЕвроКубу!

Гость | 20:43, 08 січ 2017

+))) и маршрутки между селами ЗИЛы.

Сергей | 21:39, 01 січ 2016

+100

Гость | 20:56, 16 груд 2015

А будут ли у нас зарплаты с 01.01.2016 такие же как в Европе?????? Пора в Новом Году ребята менять отношение правительства к простому народу.

Володимир | 21:30, 16 груд 2015

пора простому народу менять правила и всё остальное

Гость | 13:47, 17 груд 2015

а какое отношение правительство имеет к частному бизнесу? и зарплатам людей которые работают без трудовой книжки - для того что бы не платить налог в пенсионный фонд и другие налоги?

Гость | 12:44, 02 серп 2016

не работали бы за такую нищую з/п>не было б таких з/п!а то сами идете за 2,5 тис на работу и потом жалуетесь что в нас плохие з/п!перестаньте работать за копейки!

Гость | 22:59, 01 січ 2016

Який толк платить,всерівно розтащать.

Гость | 18:47, 20 квіт 2016

то есть в государственных предприятих у нас высокие зарплаты?

Гость | 15:26, 02 черв 2016

В таких случаях и было создано движение 5.10.

Гость | 09:41, 18 груд 2015

100 %

Гость | 08:49, 28 лист 2016

Не нравится зарплата, не работайте, устраивайте забастовку. Именно так в Европе и поступают, борются за свои права, а не скыглят и не ждут манны небесной

pascal | 19:07, 17 груд 2015

предлагаю опередить Европу и ввести стандарт евро 7, пусть они нас догоняют

Гость | 09:46, 18 груд 2015

Интересно как с нового года богдани и ланоси будут соответствовать Евро 5 ?

игорь | 16:27, 18 груд 2015

просто апишуть в своїй стандартизації замість евро 4 поставлять 5 і весь тюнінг)

Гость | 13:32, 05 січ 2016

БАТОНЧИК СКАЖЕТ ЧТО БЫ СООТВЕТСТВОВАЛИ - БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ

Гість | 11:04, 19 лип 2017

Та ні, не пишуть

степан | 10:08, 18 груд 2015

Снижение налога на электромобили, снижение на 5% ввозного налога - это покращення , в 100 раз меркнет по сравнению с введением евро 5 ,при котором ввоз авто старше 2010 г выпуска становится невозможным ,------------------------------------ ----Из недорогих авто нам предлагают только БОГДАНЫ,ЛАНОСЫ и другую хрень производства украинских контор.

Гость | 11:09, 03 січ 2016

Нам украинский автопром уже ничего предложить не может, нет у нас авто Евро5 и пригнать иномарку по разумной цене нельзя,вот и выходит что будем догонять Кубу- догоним и перегоним!

Victor | 11:35, 27 квіт 2017

Китайцы есть еще

Гость | 20:44, 18 груд 2015

На інваліда без розтаможки можна ввезти авто до 8 років, тобто з 2008, як бути з реєстрацією?

Руслан | 17:51, 19 груд 2015

Як отримати сертифыкат Євро-5? Тобто я привожу автомобіль 2011 року він відповідно має Євро-5, а як в даї надати той сертифікат?

Игорь | 21:05, 24 груд 2015

страна диби..в, какое на....н евро 5 люди еще таврию на опель не все сменили и тут опять жо..а, задрали живем в хуже африки а ровняемся к европе

Игорь | 18:23, 28 груд 2015

А упадет ли цена на топливо когда введут техосмотр???

Гость | 20:43, 31 груд 2015

Цена на бензин должна была остаться на месте так как доллар вырос в три раза , примерно, но и нефть упала в три раза , тоже примерно . Отсюда вывод бенз должен стоить сколько и стоил. Но яцыку негде брать бабло для себя и своих дружков вот нас и имеют по полной. Куля в лоб так куля в лоб.

Гость | 18:51, 04 трав 2016

Суть не в цене бензина и в инвестициях. Люди потратили кредиты, брали инвесторов на это дело и оборудовали заправки, организовывали перевозки, нанимали тонны людей что бы обучать и поддерживать весь бизнес на плаву. Просто за заправкой кроется огромные логистические офисы и многие другие вакансии. Всё это строилось долго и стоило много долларов. Теперь эти доллары должны вернутся в виде прибыли. Если даже бензин будет стоить по 1 доллару, все равно цены будут ровно такими, что бы все инвесторы вернули свои деньги минимум в 0, в идеале при этом заработав. Если бы ты вложил все свои деньги и получил бы 1% от какого нибудь БСРМ авто, ты бы подымал безниз до 200 грн. Подымал так, что бы хотя бы за 10 лет отбить то что ты вложил. Иначе плакали твои денежки :)

Гость | 16:56, 31 груд 2015

Гнать гнид -

Гость | 20:46, 31 груд 2015

Остап ты спецоп пикантные темки народу подкидуешь?

Гість | 09:35, 01 січ 2016

как на счет грузовых авто.

Гольф2 | 11:13, 01 січ 2016

Мені ще тільки 27 , а я вже мрію про Гольф 2. і про такі слова, як эвро, я не чув , все що мені треба так це, ще поробити на заводі 4 роки , і тоді я куплю свою першу машину. Так шо не слухайте нікого , а йдіть до своєї мрії, як це роблю Я.

Гость | 18:54, 04 трав 2016

За 4 года твой гольф 2 развалится и их можно будет брать на металолом. Они и так еле ездят. Глядишь к 40 годам заработаешь на какой то старый корч и будешь на нем выезжать по праздникам и в кладывать раз в год две его стоимости что бы он ездил. И еще при этом тратить бешенные деньги на бензин. Хочешь сганять к родственникам за 400км? Вынь да положь 900 грн на бензин туда-назад. Хочешь кататся год каждый день на работу и иногда по магазинам? Вынь да положь в месяц 2000-3000 грн на бензин и еще дополнительно в год кучу заменных деталей, масла и еще обслугу по выкатке, капиталку двигла, коробки и работу по кузову.

Гость | 21:46, 11 лип 2016

Извини, но ты идиот, какой гольф2? Ты не в ту тему попал, иди на рынок и покупай

Гость | 16:26, 01 січ 2016

якщо тобі тільки 27 , то у й о бу й з цієї країни. і вже в 30 працюючи на заводі десь в європі ти будеш їздтити на Гольф 7 .

Гість | 23:05, 01 січ 2016

Якщо авто на гбо,то які тут норми.

Александр | 09:59, 02 січ 2016

Шара заканчивается,допрыгались????????

Гость | 15:06, 02 січ 2016

ДОПРИГАЮТЬСЯ ВОНЫ - У НАС ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ

юра | 10:04, 03 січ 2016

ХТОСЬ ЗНАЄ ЩО ТАМ ІЗ ПЕРЕОБЛАДНАННЯМ В ПАСАЖИР?

Олег | 21:54, 03 січ 2016

с 2015г где-то около 4тыс евро до 8мест

Гость | 13:46, 03 січ 2016

в 15 році гнали гольфи 4 з 99-2003р 1.4 мотором, мегани 1.5 2003-2005р та купу інших старих машин. Всім відомо що в 2015 році в україні вже працював стандарт євро 4. Питання--- як їх заганяли і реєстрували як вони ж не відповідають нормам євро4????? відповідь---- на границі проплачувалася каса і в митній декларації машина відповідала нормам євро 4) P.S. Думаю така ж схема буде і з євро 5)

Гость | 17:33, 03 січ 2016

не зовсім правильно. гольфи мали євро 4 починаючи з 2000 року ( а також були і з євро 3). такаж ситуація і з іньшими автомобілями!!!

Гость | 17:35, 03 січ 2016

а на рахунок каси. то всім відомо що каса робить ЧУДЕСА!

Гость | 23:17, 03 січ 2016

Хай би краще за заводи взялись, які забруднюють наше середовище. Особисто в мене в місті їх декілька, цілими днями коптять чорним димом, а в річку щось таке зливають, що та річка потім смердить чортом. А ліса, які дуже позитивно впливають на екологію? Чому не візмуть за сраку тих, хто їх вирубує і вивозить вагонами в європу, а гроші йдуть в карман дерикторів і тих, хто їх кришує! Євро 5 вони вводять. Європейці ху"йові. Краще б мито зняли, тоді б люди пересіли зі старих жигулів і старих іномарок на нормальні машини. Оце був би ефект.Та ні, жаба задавить коли людина прижене собі за 3000, 5000, чи 7000 дійсно хорошу машину. Самі суки їздять на тачках, які сотні тисяч доларів коштують, за наш же рахунок. Тримають простий народ нас за дурне бидло, опускаючи нижче плінтуса. Пора вже гнати це бл"дство!!!

Гость | 22:36, 04 трав 2016

Полностью согласен!

Гость | 17:36, 27 черв 2016

потрібен лідер щоби підняти народ

Гость | 11:28, 01 лип 2016

підтримую 100 процентів,але ми така нація,якби люди страйкували,відстоювали своє нормальне існування може і прислухалися б

Гость | 19:38, 04 груд 2016

PRAVULNO,,

Гость | 12:29, 04 січ 2016

Это также каксается грузовых автомобилей?

Гость | 13:24, 04 січ 2016

доскакались дурні

Гость | 10:25, 05 січ 2016

Нравится" мне твое мнение про "позитивчик". А за какой ляд этот "позитивчик" народ будет покупать ? У многих в кошельках ветер гуляет, человек и рад бы заработать бабла на приобретения "позитивчика" для семьи ... а работы то нету . Нету понимаешь Ты дубовая твоя голова нормальной работы в Украине, нету-ту . И долго будет позитивчик лежать на полке супермаркета .. или стоять в автосалоне припадать пылью. А будут перепродаваться эти Вазы от одного босого Степана, до полунищего Юрка. Вот вам и 16% продаж ВАЗа !

Гость | 10:33, 05 січ 2016

Два рази вже гнали в шию і шо , де зміни ? Махніть рукою і шукайте як жити далі

Гость | 21:50, 11 лип 2016

Так не гнати, а вишати треба

Гость | 11:55, 05 січ 2016

Евро-5 распространяется на авто в виде гуманитарной помощи инвалиду????????????????????????????????????????????

Анна | 17:39, 06 лют 2016

Евро-5 распространяется на авто в виде гуманитарной помощи инвалиду???????????????????????????????????????????? Что узнали по гуманитарке на счет ЕВРО - 5? Поделитесь.

Гость | 12:00, 05 січ 2016

Интересно, как может новый авто украинского и китайского производства ( ну практически автохлам ) не на бумаге и не за взятку а реально технически соответствовать Евро 5 ? Ответ - а никак !) И поэтому я не думаю что через неделю закроются все автосалоны по продажам этих авто, значит они будут соответствовать Евро-5 только на бумаге и за взятки, и через неделю мы за эту тему забудем, поверьте ! ) Единственное что эти взятки будет платить конечный покупатель, так как они ее заложат в цену авто , вот и все )

Гость | 12:03, 05 січ 2016

Скажите, кто знает пожалуйста: Распространяется ли Евро-5 на гуманитарное авто для инвалида? Спасибо!

Гость | 15:42, 05 січ 2016

Нет. Есть ли исключения для кого либо, касающиеся норм Евро? Если авто было ввезено на таможенную территорию Украины до 31.12.2015 года, или было произведено на территории Украины до этой даты, допустимым будет еще Евро-4, даже если первая регистрация произойдет в 2016 году. Если автомобиль ввозится временно, с целью транзита или лицом, переезжающим на постоянное место жительства в Украину, статья 2 закона «О некоторых вопросах ввоза и регистрации транспортных средств в Украине» не распространяется на такие случаи. То есть, въехать в Украину можно на любом автомобиле, но с целью проехать по Украине транзитом или въехать и выехать. Также можно привезти с собой авто, соответствующее любому стандарту Евро, либо даже не соответствующее ни одному, если лицо переезжает на ПМЖ в Украину.

Гость | 21:34, 09 січ 2016

а если автомобиль с Евро-4 признан гуманитарной помощью в 2015, но еще не пригнан?

Гость | 13:26, 05 січ 2016

Яке нафиг ЕВРО 5, може спочатку ЕВРО 1 позбутися. ДЛЯ ЦЬОГО ВІДМІНИТИ РОЗТАМОЖКУ ХОЧ НА ПАРУ РОКІВ. тоді старі жигулі і москвичі самі зникнуть а замість них завезуть якісні не дорогі іномарки , А ТАК ЗРАЗУ ВИДНО ЩО ЦЕЙ ЗАКОН НА КОРИСТЬ ТІЛЬКИ АВТООЛІГАРХАМ,

Гость | 14:42, 05 січ 2016

.

SS | 16:57, 05 січ 2016

Видели мы эти европейские стандарты, сами с завода обманки лепят ввиду бредовости законов.

Александр | 22:38, 05 січ 2016

А кому вы надо? Народ я имею ввиду? Европейцы недоделанные.....

Гость | 13:56, 06 січ 2016

Все буде хорошо ! Покращення вже сьогодні (в депутатів) !!!!!!!!!!!!1

ivan | 10:30, 09 січ 2016

Переехать на ПМЖ в Украину с правым рулем, авто зарегистрируют?

Гость | 10:12, 20 січ 2016

нет

Андрей | 16:21, 10 січ 2016

Помогите найти информацию, какие автомобили (двигатели) соответсвуют ЕВРО-5 ? В частности интересует VW Golf/Passat Спасибо!

Игорь | 11:22, 12 січ 2016

Вопрос. Касается ли вышеупомянутая норма ввоза мотоциклов?

Гость | 13:04, 25 січ 2016

А якщо авто досталось у спадщину і внього наприклад Evro4. то що тоді???

Гость | 11:12, 02 лют 2016

Хай зроблять спочатку нормальні дорогі, як в европі.А то по ним тількі на танках їздить можна!!!!

Анна | 12:07, 08 лют 2016

Нет. Есть ли исключения для кого либо, касающиеся норм Евро? Если авто было ввезено на таможенную территорию Украины до 31.12.2015 года, или было произведено на территории Украины до этой даты, допустимым будет еще Евро-4, даже если первая регистрация произойдет в 2016 году. Если автомобиль ввозится временно, с целью транзита или лицом, переезжающим на постоянное место жительства в Украину, статья 2 закона «О некоторых вопросах ввоза и регистрации транспортных средств в Украине» не распространяется на такие случаи. То есть, въехать в Украину можно на любом автомобиле, но с целью проехать по Украине транзитом или въехать и выехать. Также можно привезти с собой авто, соответствующее любому стандарту Евро, либо даже не соответствующее ни одному, если лицо переезжает на ПМЖ в Украину. ---Каким Законом Украины  эти данные меняют Закон Украины "Про гуманитарну допомогу" ?   Кто по гуманитарке давайте пооющаемся.

Гость | 13:49, 08 лют 2016

По гуманітарній допомозі із 01.01.2016р. тільки Євро5, авто до 8р. і до 1800см.куб., сам вияснив цю ситуацію бо думав собі гнати, але там в Європі авто Євро 5 також коштує не малих грошей. Люди які мають гнати кажуть що чекають рішення Міністерства соц. політики, можливо і змінять для інвалідів на норму Євро4, так що я поки чекаю. 

Анна | 21:39, 16 лют 2016

 А на каком уровне Вам дали такой ответ и ссылка на это. Я тоже добиваюсь такого ответа но ссилкой на закон. Пока не дают. Говорят что следует обратить внимания. Давайте пообщаемсч

Виктор | 20:20, 27 лют 2016

Здраствуйте говорю прямо я занимаюсь продажэй автобусов только оригиналами переоборудованые меня не интересуют. Вопрос наш призидент такжэ имеет завод по производству автобусов эталон или богдан это всем известно эта техника имеет стандарт евро 5 или евро 2-3

Гость | 13:48, 09 квіт 2016

Подскажите, распространяется ли этотна мотоциклы ?

Гость | 17:21, 19 квіт 2016

Ну на данный момент гонят моты, вчасности интересовался f4i 2004-6 годом, цена 5500 с таможкой, кстат. пригон с Японии...Выводы по цене растаможки делайте сами.

Гость | 14:08, 04 трав 2016

Почему этот закон Евро5 так же не распространяется на новые китайцы, там же и близко нет Евро5?К стати,в Европе не встретиш китайских авто.Получается чья это монополия,ему закон не писан.

Гість | 14:23, 04 трав 2016

Так хороший закон, набридло вже ходити і дихати цими газами . Слава Електромобілям, слава іноваціям!

Гость | 14:43, 04 трав 2016

Героя Слава!!!!11

Гость | 14:26, 04 трав 2016

порошокин с китайцами видать в доле

Гость | 20:42, 04 трав 2016

А Таврія євро 5, бо буду брати нову в салоні(заказав комплектацію) , а не знаю чи зареєструють?

cаша | 07:53, 05 трав 2016

куля в лоб ушол

Гость | 09:55, 05 трав 2016

А кому вы надо? Народ я имею ввиду? Европейцы недоделанные....

Гость | 09:55, 05 трав 2016

Головне хто не скаче той москаль

Гость | 09:57, 05 трав 2016

В РФ АВТО ЛОКАЛ МАРКЕТА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В УКРАИНЕ НА 40 процентов. ФАКТ:форды, рено, ниссан, ну и лады :) Соответственно и в Крыму дешевле. Народу проще скинуть в украину авто и купить такую же в РФ, треть цены - навар. Проблема Украины - супердорогие авто, изза акцизов и растаможки.

Гость | 09:58, 05 трав 2016

в раші навіть украінський ланос на 40% дешевше!!!!!!!!!!!

Гость | 09:58, 05 трав 2016

Тому що ми європа

Гость | 15:47, 31 трав 2016

если бензиновый мотор переоборудовать под газ, попадает он под евро-5?

Гость | 11:36, 03 черв 2016

скажите пож. вот купили машину вольцваген B5 2000 года выпуска не растаможенную .Можно ли растаможить такую машину.вернее таких годов?

Гость | 11:39, 03 черв 2016

скажите пож. вот купили машину вольцваген B5 2000 года выпуска не растаможенную .Можно ли растаможить такую машину.вернее таких годов?

Саня | 11:29, 04 черв 2016

Подскажите, будет ли таблица соответствия стандарту Евро 5? Или может уже есть, где найти? Заранее спасибо.

Игорь | 08:45, 05 черв 2016

Как узнать покупая авто в Германии Евро-5 или нет.

андрей | 20:28, 05 черв 2016

я купил автомобиль 2012г. в. сертификата эвро 5 не было.Где в Киевской области можно его получить и сколько стоит эта услуга

Гость | 08:13, 17 черв 2016

Автомобиль 2012г. пригнан с Германии, по брифу евро-3, поставить на учет не возможно? Как в Германии продавали автомобили после 2010 года ниже евро 5?

ОКСАНА | 14:04, 22 черв 2016

Здравствуйте. В марте 2016г. пригнали машину стандарта увро 4. ЕЕ растаможили, но отказываются ставить на учет в связи с новыми правилами ввоза. Но правила евро 5 действуют в 1 января 2016г . Вопрос - на основании чего ее растаможили и как поставить на учет. Спасибо.

Алексей | 11:15, 16 лют 2017

Скажите как решился Ваш вопрос, я попал в такую же ситуацию. Спасибо !

олександр | 17:12, 10 лип 2016

nado obra4aca na istv

Гость | 15:48, 26 лип 2016

Здравствуйте, возможно ли как-то переоборудовать автобус 2005 года с евро4 на евро5 любыми способами?

Дима | 11:19, 03 серп 2016

Здравствуйте. Хотелось бы узнать подробно про евро 5 . Какие авто под него подходят ? Или нужен сертификат ? И где его брать ? Вот я хочу пригнать себе дачу сандеро 2010 г.в. , она проходит под этот стандарт ? Или я поеду куплю ее и меня будет ожидать сюрприз на таможне ? Если можно дайте ответ. Через месяц собираюсь ехать .

Гость | 17:51, 21 серп 2016

Если ты собрался пригонять дачию то лучше сразу застрелись......

мирослав | 12:51, 05 серп 2016

З першим штрафом за( цео) подавати АЗС в суд за нестандарт ГСМ евро 5

Патрік | 23:22, 08 серп 2016

Як дізнатись відповідає авто Євро 5 чи ні?

Гость | 14:37, 16 лист 2016

Обратиться в орган по сертификации (их сейчас 8) и попросить проверить автомобиль по Евро. Или обратитесь к официальному дилеру вашей марки для проверки Евро

Гость | 22:54, 21 серп 2016

Добрый день. Вопрос такой : хочу пригнать авто 2011 предназначено и произведено для Американского рынка, Jetta или sonata, у них нет в документах евро 5, но я то понимаю что авто соответствует, в укр. Мрео мне говорят : там четко должно быть написано евро-5 ! Сертификаты соответствия якобы не признают. Как документально сделать так чтобы без проблеми затаможить авто и поставить на учёт.

Гость | 15:21, 24 жовт 2016

если вопрос решил, отпишись как

Гость | 14:41, 16 лист 2016

Справка от официального диллера (Например по Фольксу - Порше Украина или любой другой) о соответствии Вашего автомобиля Евронормам. Или подождать до 21-23 ноября - вроде начнут признавать Американские стандарты. Правда машина должна соответствовать и по светотехнике (боковые поворотники, задняя противотуманка и т.д.)

Гость | 21:57, 23 серп 2016

никак, сам так же пригнал американца машина стоит на таможне

Bova | 16:11, 01 вер 2016

a jak znatu jaki mawunu kvalifikyjyt pid euro5???

Леонардо | 19:35, 16 вер 2016

Норма евро 5 будет только до конца года? А с 2017 евро 6? Так ли это?

Гость | 15:19, 27 вер 2016

людям з такими тарифами та цінами скоро їсти небуде шо, а зима попереду, і ціни тільки повзуть вгору

Гость | 15:30, 27 вер 2016

Доброго дня вот неможу зрозуміти на одному сайті пишут що 2009р то евро 5 а на іншому що 2009р відносяться до евро 4 кому вірити?

Гість | 22:44, 17 серп 2017

Наскільки знаю європейські авто з вересня 2009р. повинні відповідати євро 5.Тобто я так розумію,що авто виготовлені в Європі з вересня 2009р.вже повинні відповідати євро5 і відповідно вироблятись на заводах з цими вимогами(євро5).

Гость | 14:44, 01 жовт 2016

авто Opel ZafiraB 1.7CDTI ecoFLEX 2011рік в бріфі країна походження вказана німеччина ecoFLEX означає -екологічно чистий автомобіль що підтверджує EVRO 5 тоді для чого потрібний цей Cертифікат відповідності

Сергей | 17:49, 03 жовт 2016

помогите сделать сертификат соответствия на опель виваро 2011 г. авто евро 4 не могу пройти сертификацию. 0677472345 заплачу сколько нужно

Алексей | 11:20, 16 лют 2017

Скажите как решился Ваш вопрос, у меня такая же ситуация. Спасибо !

Олександр | 10:32, 06 жовт 2016

Ось такий випадок. Авто введене в Україну. Прокладені усі митні збори. В базі даних митниці та у брифі (документі на авто) євро не вказано. Митниця надала добро на реєстрацію. При зверненні по сертифікат євро 5, виявляється авто євро 4. Як зареєструвати авто введене як авто яке підлягає реєстрації по євро 5. Фактично виявилось що євро 4? Хто з таким стикався відповідь. Вивезти і ввести іншу також нереально. Дякую за допомогу.

Алексей | 11:23, 16 лют 2017

Підкажіть, чи вирішилося Ваше питання, маю таку ж саму проблему. Вже майже рік на транзитах. Дякую

Гость | 16:29, 10 жовт 2016

і у мене такий випадок- авто євро4. продавці заморозились, що робити не знаю.......................

Ирина | 10:23, 22 жовт 2016

Здравствуйте, вопрос вот какой: если машина евро 5 (Мерседес), но год выпуска 2008г., смогу ли я растаможить такую машину на территории Украины. Что прописано в законе? Есть ограничения только по нормам или по возрасту тоже?

Гость | 15:23, 24 жовт 2016

В законе написано: не старше 2010 года, так что по новым правилам никак наверное

Гость | 08:40, 26 жовт 2016

Всім Доброго дня ,хто підскаже купив атомобіль в америці 2015 року нероблять сертифікати євро 5 що робити???

Гость | 21:34, 10 лист 2016

Пі Підкажіть будь-ласка!!!!пригнав машину на початку року з германіі, розмитнив як евро 5, а зараз хочу поставити на облік і кажуть що у вас євро 4, що робити????

Гость | 14:43, 16 лист 2016

Скорее всего пока Вам никто не поможет. Таких машин как Ваша несколько сотен, если не тысят.

Гость | 20:50, 03 січ 2017

это ж нада так ненавидеть свой народ

Гость | 22:22, 21 січ 2017

Всем доброго здоровья! Такая проблема - я не резидент, временно в Украине на своем авто 2000 г.в., поехал стать на временный учет на год, а мне говорят нужна сертификация. На временный ввоз ведь такая мера не распространяется. Подскажите на какую статью закона мне сослаться и ткнуть им в нос, если их действия не правомерны. Без доказательств не докажешь к сожалению! Спасибо!

Тарас | 21:08, 23 січ 2017

Renault M?gane 2010 р 1,461 дизель відповідає євро 5?

Гость | 19:17, 31 січ 2017

Подскажите FORD ESCAPE 2012 (американец) 3,0 Flexible Fuel соответствует евро5 или нет?

Роман | 20:18, 25 лют 2017

Что за бредовый закон! в укране % 50 автомобилей которые не соответствуют Е5 в том числе целая куча жигулей москвичей и тд, которые даже не соответствуют Е0. Вместо того чтоб вводить ограничение разрешили бы с небольшой доплатой заменить совкотехнику на европейскую хотяб с Е3. идиоты

Гость | 12:40, 27 лют 2017

Які параметри перевіряються під час сертифікації новопригнаного авто?

Гость | 20:02, 25 бер 2017

данные авто, VIN, на угон, на штрафы и техническое обслуживание за рубежом, соотвецтвие авто с заводом производителем и какой он сошел с конвеера, например лампочки, доп оборудывание, резина, тормоза, сиденья, ремни безопасности, аирбаги, даже магнитолу смотрели заводская ли она. Совет какую пригнал с такой и едь на сертификацию не ставь ни каких диодных лампочек, печек, и резина чтоб не лысая была, вот и всё в принципе.

Гость | 16:47, 15 трав 2017

Давайте введем ЕвроАзАмерикас - 0 и все будет в порядке.

Гость | 16:12, 04 черв 2017

Хотел купить подержаный внедорожник для отдыха и рыбалки в Германии теперь благодаря нашим умникам я не могу завезти авто ниже евро 5. Зато могу купить ГАЗ УАЗ ЛУАЗ каптилки с дверями в которые пальцы пролазят а жрут они 12-18 литров и по экологическим нормам даже не евро 1, продлить жизнь и использовать этот автохлам и душегубки для повышения аварийного состояния и удушья на дорогах! У вас Порошенки Гройсманы и Сени проблем с финансами у кормушки нет!? Или вы всех пытаетесь загнать в ваши автосалоны с ценами в 2-3 раба больше рыночных!? :evil:

Гость | 07:08, 06 лип 2017

В европе не знают о таких понятиях евро5.есть только норми виброса co 2.и техническое состояние автомобиля.а в Украине розводят людей как бидло.НЕ давайте издватся над собой!!!!

Вася | 00:49, 13 лип 2017

Нету ни каких способов, чтоб растаможить авто евро 4???

Гость | 11:01, 19 лип 2017

Мені цікаво, як вони тоді продають свої ланоси, якщо в них рівень токсичності euro 4?

Гость | 21:51, 02 серп 2017

Как узнать какой класс экологичности твои автомобиль?

Sergiu | 16:03, 05 вер 2017

Do you know the engine standards for agricultural and construction machinery available in Ukraine?

Гость | 19:04, 23 вер 2017

как растаможить авто стандартом евро-4?

Гість | 10:09, 27 січ 2018

Ні як

Гость | 08:34, 02 жовт 2017

Какому стандарту Евро соответствуют советские вазы?

Гость | 13:40, 11 лист 2017

У пети порошенко спроси

Нет имени | 22:15, 07 лист 2017

Где пройти сертификат если авто не соответствует калифорнийских нормам?

Гость | 16:43, 15 лист 2017

подскажите !!!!купил рено трафик 11 год 12 месяц !!!машина заехала на территорию Украины в 2016 году и поставлена на учет!(тех.поспорт)выдали! а через месяц приходит письмо с сервисного центра что машина снята с учета !(сертификат не виповидаэ дийсности) ЧТО ДЕЛАТЬ !НИ ГДЕ НЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ сертификат !!!!говорят что она подходит по эвро 4

Игорь | 16:14, 20 лист 2017

также в подобной ситуации, не могу решить вопрос уже полтора года

Юрий | 20:22, 25 лист 2017

Здравствуйте. Подскажите, нашли выход по своей ситуации.

Сергей | 13:35, 17 лист 2017

Подскажите пожалуйста, до какого числа действует закон о льготной растаможке ЕВРО-5? Продлили ли ввоз б/у авто класса ЕВРО-5 до конца 2019 года?

Галина | 16:58, 05 груд 2017

Правда,що авто євро 5 може кермувати тільки власник ,а як довірена особа?

Георгий | 17:05, 08 груд 2017

Здравствуйте. Привёз из США себе автомобиль Ford Fusion 2015 года. растаможил его. пришёл на сертификацию и мне сказали что ваше авто не соответсвует ЕВРО-5. Как быть что делать?

Женя | 17:30, 11 груд 2017

Столкнулся с похожей ситуацией, говорят сертификация только в Киеве, процесс длительный запись за 3 недели,надо ехать туда, машина без номеров и через 10 дней нельзя будет ездить... какие есть варианты?

Ігор | 12:27, 04 січ 2018

Може хтось підкаже як можна взнати чи відповідає автомобіль стандарту євро 5 чи не відповідає?

Богдан Италия | 05:30, 11 лют 2018

Здравствуйте подскажите пожалуйста купил машину MINI Countryman Mini Cooper SD Countryman FULL F за 10.880 евро 2013 года,сейчас хочу переехать в Украину,сколько будет стоить мне растаможить авто? подскажите пожалуйста а то срочно нужно

Victor | 19:27, 19 лют 2018

В 2018 году ввозимый авто с нормой Евро 5 подлежит растаможке в Украине? А то некоторые издания пишут что с 01.01. 2018 вводится норма Евро 6 и Евро 5 больше не растаможить. Может кто-то внести ясность?

Богдан | 06:51, 11 бер 2019

А можно ли переоборудовать легковой автомобиль с євро 1 на євро 2, и где можно зделать замер вибросов вихлопних газов?

Додати коментар до статті Читати усі коментарі (173)

Каталог автосервісів України

Дивитись всі →

Перевірено людьми