дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, расход топлива, шумоизоляция
360 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе
4.0 Хорошо
4Управление
4Надежность
3Комфорт
5Цена
4Дизайн
Хороший автомобиль. Есть возможность добавить гур и кондиционер. Как конструктор прост. Рекомендую
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена
шумоизоляция
264 тыс.км 8 л / 100 км Путешествия
4.2 Отлично
4Управление
5Надежность
3Комфорт
5Цена
4Дизайн
Цілком задоволений цим авто просте і надійне запчастини дешеві й легко доступні за час використання ніяких серйозних проблем не було все завчасно було замінене. Роки старі, але авто варте уваги через свою надійність
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, шумоизоляция
300 тыс.км 9 л / 100 км Семья
5.0 Отлично
5Управление
5Надежность
5Комфорт
5Цена
5Дизайн
Отличный автомобиль. Дешёвый в обслуживании. Менял шруза, стоимость шрузов как на десятке.
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
300 тыс.км 8.5 л / 100 км Путешествия
4.4 Отлично
5Управление
5Надежность
4Комфорт
5Цена
3Дизайн
Авто, которое даёт фору многим современным автомобилям отечественного производства. Благодаря простой и в тоже время дёшевой в обслуживании подвески и трансмиссии занимает первые места в своём классе лет. А выносливый и надёжный двигатель радует своих хозяев долгие года. Остаётся отдать должное немецкому автопрому за оцинкованное днище и пороги в определённые года выпуска. Ставлю оценку "5" за рождение этого славного железного коня. Уверен многие исрытавшие и участвующие в эксплуатации этого авто - будут солидарны в отношении этого отзыва. Спасибо Авториа за динамичную площадку по подбору авто!
динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Семья
4.6 Отлично
4Управление
5Надежность
5Комфорт
5Цена
4Дизайн
Машинка отличная, выносливая недорогая в ремонте. Ремонтировал сам, всё очень просто и доступно с вазами не сравнить. Если бы их сейчас выпускали засунула бы за пояс ланосы приборы.
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, дорожный просвет, тормоза
330 тыс.км 10 л / 100 км Семья
4.8 Отлично
4Управление
5Надежность
5Комфорт
5Цена
5Дизайн
Большой, вместительный универсал, не дорогой в обслуживании, двигатель 1.6 карбюратор слабоват, лучше 2.0 2Е инжектор.
Слабые места как и у всех: пороги, арки так как их постоянно пескоструит материалами дорожного полотна.
Автомобилем доволен но нужно идти дальше.
дизайн кузова, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, цена
стоимость обслуживания
270 тыс.км 11 л / 100 км Семья
4.6 Отлично
4Управление
5Надежность
4Комфорт
5Цена
5Дизайн
Надійне авто. Мінусом якого є роки. Запчастин є багато. Мій екземпляр був зі шкіряним салоном з заводу, дуже комфортним і 2.2 бензиновим інжекторним мотором. Мінусом мотору є Джей тронік система, дорога в обслуговуванні, але якщо працює то все добре. Версія Variant GL з хромованими багажними рейлінгами, на вікнах хромовані полоски, по боках від переднього до заднього крила полоска чорного кольору шириною в 1 см разом з алюмінієвими дисками виглядав досить привабливо. Машина надійна, задоволений. Недарма в Китаї та Бразилії їх випускали аж до 2012 року.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Ну, ребята, автомобиль в первую очередь фановый. Искал такой долго, именно грузовой для работы. В первую очередь поражает дизайн кузова и его качество - в процессе поиска посмотрел немало екземпляров разного состояния и ценовой категории но общее у них было одно - отсутствие коррозии на несущих деталях. Кузов оцинкован. С грузовым отсеком беда т.к. движок то сзади. В пасажирской версии это не особо мешает, а в случае фургона - беда. Движок сзади - шума вообще нет, но есть так же два минуса (детские болезни): -трос газа через весь автомобиль (при неправильном обслуживании газ как камень) -кулиса через весь автомобиль (если все правильно и вовремя мазать при наличии пыльников передачи можно включать реально одним пальцем) Коробка. Хехе))) редкая, но надежная. Их множество вариантов в зависимости от года выпуска и модификации/комплектации. В основном отличаются главной парой. Развею сразу миф: если кто думает, что на таком автомобиле 5-ступка лучше 4-ступки - это не совсем правда... Да, действительно, в 5-ступке добавили еще одну передачу, но не "вверх", а "вниз". Так что если хочешь ехать нормально, то 4 передачи на "быструю" пару и в бой! По мелочи: -ох***ный клиренс! Позволяет залазить под автомобиль без домкрата вообще. Зацепить днищем? Нет, не слышал! Сесть на пузо? Не ко мне! -ох***ный выворот! Радиус разворота меньше 10ти метров по колее (но с учетом выноса спереди таки порядка 10.5м). Т4 рено трафик отдыхают и нервно курят. Все благодаря заднему приводу и короткой базе. -жесткость подвески и ее короткий ход (может пасс будет помягче) -простота ремонта и дешевизна деталей (если у Вас нет проблем со смекалкой) -после легковушки непривычно -хваленная проходимость отсутствует (но есть версии с полным приводом, там наверно проходимость завезли) -1.6 дизель - не едет, сразу нужно ставить 1.9 с пассата б3 или веселее По итогу: -если быть чесным, для работы годится с большим таким натягом (сдвижная дверь сильно морочит голову, а через зад загружать неудобно, не едет 1.6 но предельно економичен) -нетрадиционная компоновка автомобиля только для человека со стальными яйцами, так как ездить на таком авто по городу - подвиг! -авто крепкое. Забор? Какой забор? -на стоковых зеркалах обзор никакой (у фургонов без стекол вообще с обзором беда) -до 100 я так и не разогнался. Но если разгонюсь - поседею... -захотел такой автомобиль? Проедь на нем по городу в час пик километров 30-40... И ты скажеш "да ну его на ******" либо полюбишь навсегда. Не продам. Никогда.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
расход топлива, шумоизоляция
215 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе
4.4 Отлично
4Управление
5Надежность
4Комфорт
4Цена
5Дизайн
В одних руках 15 лет. Удобная,шустренькая машинка, недорогая в обслуживании. С мотором 1.8 (139 л.с) ракета. Глобальных поломок не было. Эксплуатация каждый день. Все ВАЗы отдыхают даже с учетом года выпуска голфа.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
4.0 Хорошо
4Управление
5Надежность
4Комфорт
4Цена
3Дизайн
Авто было в использовании 3 года. За это время наездил под 100т.км. Ни разу не подводил. Мотор, коробка очень надежнные, по ходовке конечно приходилось постоянно обслуживать, но исходя из стоимости запчастей это было терпимо.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена
шумоизоляция
4.4 Отлично
4Управление
5Надежность
3Комфорт
5Цена
5Дизайн
Проїздив на своєму Гольфі 17 років. Довелось продати бо захотілося новішого. До цього теж Гольф 2 був - три роки проїздив. Зараз Гольф 4 в мене також дизель. Про авто іншої моделі і думати не хочу. Ну дуже полюбив Гольфа-дизеля. Ні разу не пошкодував, ніколи мене в дорозі не підвів. В обслуговуванні дешевий. Надійний автомобіль. Ніяких проблем з авто не виникало хіба що в сильний мороз важко було завести.
Итак, добрый день/утро/вечер, уважаемые читатели. Расскажу Вам о приобретении сего "чудного" агрегата, под названием Volkswagen Jetta. Агрегат сей был в состоянии "так себе" и, по хорошему, требовал много затрат. Главные проблемы - это сцепление коробки, точнее выжим (маленькая его болезнь), и свернутая рулевая рейка с ОГРОМНЫМ люфтом. Единственное, чем меня порадовал сей агрегат немецких разработчиков - это достаточно надежный двигатель, который за 330 тысяч км не видел капремонта и даже нормально заводился и не кушал масло! Но, выбивал его откуда только мог, по каплям конечно, но все равно не очень приятно. Салон: достаточно комфортный, на наши времена не тянет конечно, но для машины 88 года вполне себе. Еще из минусов: вечно ломающиеся дверные ручки, то внутри свернет, то снаружи. Покаталась я со всеми его проблемами немного, даже думала делать, но... не люблю я копаться круглосуточно, и, вложений эта машина требовала больше своей стоимости.
Далеко можно ехать не устанешь, вместительный холодильник размером 2.20-метра зашел бес проблем закрыл заднюю ладью и пассажир сел бес проблем
что можно сказать про минусы только года и все
4.0 Хорошо
5Управление
3Надежность
3Комфорт
5Цена
4Дизайн
для семи надежный, комфорта нет, но далеко можно ехать не устанешь, вместительный холодильник размером 2.20-метра зашел бес проблем, закрыл заднюю ладью и пассажир сел бес проблем.