7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пас

Мои отзывы →
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, шумоизоляция
390 тыс.км 7.5 л / 100 км Семья
4.2 Отлично
  • 4 Управление
  • 5 Надежность
  • 4 Комфорт
  • 4 Цена
  • 4 Дизайн
Отличный семейный автомобиль, простой в обслуживании и достаточно надежный
Артем Лозовой18 декабря 2019
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, тормоза
350 тыс.км 7 л / 100 км Коммерческие перевозки
3.8 Хорошо
  • 4 Управление
  • 4 Надежность
  • 4 Комфорт
  • 4 Цена
  • 3 Дизайн
За рахунок того, що мотор стоїть ззаді в салоні досить тихо, мягка ходова, приємний в керуванні, економна.
Валерій08 октября 2019
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →

динамика
качество материалов, шумоизоляция
Первый владелец 6 тыс.км 11 л / 100 км Семья
3.8 Хорошо
  • 4 Управление
  • 4 Надежность
  • 4 Комфорт
  • 4 Цена
  • 3 Дизайн
Машина бомба! Єдине - старість не радість. Мав би зайві гроші багато чого би піддав би тюнінгу.
Maxim01 октября 2019
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
динамика, коробка передач, объем багажника, шумоизоляция
100 тыс.км 7 л / 100 км Коммерческие перевозки
4.0 Хорошо
  • 3 Управление
  • 3 Надежность
  • 4 Комфорт
  • 5 Цена
  • 5 Дизайн
Ну, ребята, автомобиль в первую очередь фановый. Искал такой долго, именно грузовой для работы. В первую очередь поражает дизайн кузова и его качество - в процессе поиска посмотрел немало екземпляров разного состояния и ценовой категории но общее у них было одно - отсутствие коррозии на несущих деталях. Кузов оцинкован. С грузовым отсеком беда т.к. движок то сзади. В пасажирской версии это не особо мешает, а в случае фургона - беда. Движок сзади - шума вообще нет, но есть так же два минуса (детские болезни): -трос газа через весь автомобиль (при неправильном обслуживании газ как камень) -кулиса через весь автомобиль (если все правильно и вовремя мазать при наличии пыльников передачи можно включать реально одним пальцем) Коробка. Хехе))) редкая, но надежная. Их множество вариантов в зависимости от года выпуска и модификации/комплектации. В основном отличаются главной парой. Развею сразу миф: если кто думает, что на таком автомобиле 5-ступка лучше 4-ступки - это не совсем правда... Да, действительно, в 5-ступке добавили еще одну передачу, но не "вверх", а "вниз". Так что если хочешь ехать нормально, то 4 передачи на "быструю" пару и в бой! По мелочи: -ох***ный клиренс! Позволяет залазить под автомобиль без домкрата вообще. Зацепить днищем? Нет, не слышал! Сесть на пузо? Не ко мне! -ох***ный выворот! Радиус разворота меньше 10ти метров по колее (но с учетом выноса спереди таки порядка 10.5м). Т4 рено трафик отдыхают и нервно курят. Все благодаря заднему приводу и короткой базе. -жесткость подвески и ее короткий ход (может пасс будет помягче) -простота ремонта и дешевизна деталей (если у Вас нет проблем со смекалкой) -после легковушки непривычно -хваленная проходимость отсутствует (но есть версии с полным приводом, там наверно проходимость завезли) -1.6 дизель - не едет, сразу нужно ставить 1.9 с пассата б3 или веселее По итогу: -если быть чесным, для работы годится с большим таким натягом (сдвижная дверь сильно морочит голову, а через зад загружать неудобно, не едет 1.6 но предельно економичен) -нетрадиционная компоновка автомобиля только для человека со стальными яйцами, так как ездить на таком авто по городу - подвиг! -авто крепкое. Забор? Какой забор? -на стоковых зеркалах обзор никакой (у фургонов без стекол вообще с обзором беда) -до 100 я так и не разогнался. Но если разгонюсь - поседею... -захотел такой автомобиль? Проедь на нем по городу в час пик километров 30-40... И ты скажеш "да ну его на ******" либо полюбишь навсегда. Не продам. Никогда.
Александр05 марта 2019
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →

дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, шумоизоляция
6 л / 100 км
4.0 Хорошо
  • 4 Управление
  • 5 Надежность
  • 3 Комфорт
  • 5 Цена
  • 3 Дизайн
Машина хорошая для своих лет. Немного любви и никогда не подведёт. На автомобиле 38-и лет проехать 1500 км без предварительной подготовки не проблема. Очень надёжная машинка, повторюсь, если её любить.
Андрей28 августа 2018
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →

Прост в обслуживании, лёгок в управлении, комфортен для любых поездок, в т.ч. по бездорожью.
возраст
4.4 Отлично
  • 5 Управление
  • 4 Надежность
  • 4 Комфорт
  • 5 Цена
  • 4 Дизайн
авто для любителей авто ))))) Но, только для владельца "с руками". для безруких и безголовых эта машина - наказание :)
Руслан09 апреля 2017
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →

Ремонтопригодность
Колеса отлетают
3.4 Хорошо
  • 4 Управление
  • 2 Надежность
  • 2 Комфорт
  • 4 Цена
  • 5 Дизайн
Хорошая машина, но в связи с тем, что уже очень старая - поездки на ней становятся очень опасными. Не рекомендовал бы для покупки как личного транспорта для передвижения
Арт10 октября 2016
Смотреть еще 7 отзывов о Volkswagen T3 (Transporter) пасс. →


Отзывы о Фольксваген Т3 (Транспортер) пасс по годам


Отзывы о моделях Volkswagen

Ми використовуємо cookie, щоб вам було зручніше користуватись сайтом
Детальніше →