- Управление4.7
- Надежность4.3
- Комфорт4.3
- Цена3.9
- Дизайн4.3
управляемость, простор салона, качество сборки, динамика, расход топлива
шумоизоляция
управляемость, простор салона, качество сборки, динамика, расход топлива
шумоизоляция
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
VW T5 1,9TDI 2008г грузовой, длинная база, механика. Покупал авто новым в 2008г и продал 2020г. На второй или третий год в нескольких местах надулась краска и с каждым годом начало добавляться таких мест. Ближе к продаже подкрашивал во многих местах почти каждый год по кругу. Ходовая надежная, запчасти ходят долго. Начала дымить и постепенно пропадала тяга. Это примерно на 300тыс пробега. Заменили распредвал -не дымит и тяга вернулась. Родное сцепление отходило 280тыс. Двухмассовый маховик. Заменил на одномассовый, по рекомендации стошников, появились вибрации на 1500оборотов. Совет, не ставьте себе такие маховики! В турбину не лазил, работает нормально. «Гранаты» все родные, кроме одной, на которой рвался два раза пыльник и я провтыкал. Больше проблем не было. Мороз, жара, город, трасса -всегда едет и не подводит. Дизель ест любой. Может потому что изначально был произведён для Украины, не знаю. ТО каждые 15тыс Замена масла и масляного фильтра а каждые 30тыс +ещё и фильтр воздушный и салонный. Ремень ГРМ каждые 90тыс. Машиной остался очень доволен. Не раздумывая взял бы новый VW Transporter.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
Отличное авто, хорошо держит трассу, но не дешовое в эксплуатации, хороший клиренс,
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
Добрый день. Автомобиль у меня с 2013 года. За всё время из серьезных замена сцепления .Обслуживалась вовремя ,стоимость расходников на оригинал слишком высокие. Вырезался сажевый фильтр , заглушил егр.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
цена
1.9тді один из лутших двигателей етого класса. Кузов оцинкован zzz. Резвий вибросить сажотруса ето означает: турбина без нагрузки, резвий вдержать в руках нельзя, расход на 1 л. Меньше. НЕМЕЦ есть НЕМЕЦ !!! ? - НЕТ.