Тест-драйв ЗАЗ Forza: Украинско-китайская Славута

3 622 Б/у ЗАЗ
на AUTO.RIA
Смотреть →
Новые ЗАЗ
от 11 автосалонов
Смотреть →
Начну пессимистически! Теперь в нашей богатой и великой стране о национальном автомобильном производстве говорить нечего. Ну да, что-то выпускали. Но ключевое слово здесь – "что-то" или "то, на чем и ездить страшно". Но уже даже это "что-то" не так давно сошло с производства.

Так, в феврале прекратили выпуск единственного украинского автомобиля, который носил имя небольшого украинского города Славута. Многие из нас этот автомобиль за таковой и не считали (типа, лучше велосипеда, потому что на четырех). Но, товарищи, это наше, родное, украинское! Да, в Славуте не было кондиционера. Да, Славута не комплектовалась подогревами сидений и всевозможными опциями, но это был на 100% наш, украинский автомобиль, который на сегодняшний день довозит наших дедушек, бабушек, студенток и студентов на работу, домой и т.п.

На конвейере Запорожского автомобилестроительного завода вместо Славуты начали производство нового автомобиля, который попал к нам с Поднебесной. Итак, чтобы понять, есть ли шансы на существование украинско-китайского автомобиля, тест-пилот AUTO.RIA отправился в Запорожье на тест-драйв нового ЗАЗ Forza (читать, как ЗАЗ Форца).

Ранее ЗАЗ Forzа продавался в Украине, как Chery A-13, но теперь на "ЗАЗе" стартовало производство модели, которая будет выпускаться как для внутреннего рынка, так и для экспорта. По словам разработчиков, автомобиль создавался согласно четырех принципов, называемых "4S": safety, sporty, science, space.

В Украине автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем SOHC объемом 1,5 литра, который выдает 109 л.с. Силовой агрегат разрабатывался инженерами китайской компании Chery и соответствует стандарту Евро-3. На Forza устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

Нам не удалось провести настоящий тест-драйв новинки, но покататься мы успели на небольшом участке асфальтированного покрытия, который представители "ЗАЗа" называют треком для тестирования. Если быть откровенными, то автомобиль нам понравился. Да, недоработок много, некоторые вещи отпугивают, как потенциального покупателя, но стоит озвучить цену базоой комплектации и все станет на свои места. Итак, новинка украинского детища уже появилась в продаже и стартует с отметки в 79 900 гривен.

По словам разработчиков, эта модель вытеснила на конвейере "Славуту", а со временем может заменить и "народный" Lanos. Поэтому если сравнивать новинку с "народным автомобилем", то стоит отметить, что дизайн выдался на 5+. Китайцы в плане дизайна молодцы, даже если их модели немного напоминают автомобили именитых брендов, то "копипаста" уже намного меньше, чем было раньше. Автомобиль смотрится дороже, чем стоит, не уступая, скажем, "Акценту" или "Авео".

Обшивка салона недорогая. Сиденья обтянуты простым материалом. Он, конечно, выглядит не так престижно, как кожаная обивка и ковровое покрытие пола, но с ним удобно ездить по "украинским дорогам".

В движении автомобиль показал себя, как очередной китайский автомобиль. Начнем с того, что шум от мотора или с улицы в "Форзе" задушен с завидной тщательностью. Главный козырь этого автомобиля – это его оснащение. Электропакет, СD-магнитола, кондиционер, бортовой компьютер. Тут же редкий на бюджетных моделях вполне европейский набор средств безопасности в виде ABS и водительской и пассажирских подушек безопасности.

На ровном асфальте и прямой дороге Forza ведет себя вполне покладисто, особенно если не превышать установленную ПДД максимальную скорость и держать безопасную дистанцию от впереди идущих машин во избежание резких торможений. Но в поворотах автомобиль начинает показывать крены, которые оказались чрезмерно велики.

Руль понравился информативностью и быстрым откликом. Поначалу нашего короткого тест-драйва мы на минутку забыли, что крутим баранку украинского автомобиля. За управление автомобиль заслуживает похвал, но стоит сказать, что из-за небольшой мощности двигателя этот автомобиль подходят для передвижения по городу, на трассе ему будет тяжело в обгонах.

Итак, покупатель получит автомобиль с гидроусилителем руля, ABS, электропакетом, кондиционером, СD-магнитолой по "народной цене". Конечно, надо поработать над маневренностью на больших скоростях, качеством пластика в салоне, но в целом машинка стоит своих денег. Нам даже конкурента найти трудно, так как за такую цену и с такой комплектацией повстречать на украинском рынке кого-то трудно.

Подробнее об автомобиле ЗАЗ Forza читайте в новом тест-драйве AUTO.RIA .

Фото: Иван Геч

Отзывы ЗАЗ Forza

3.57
Общая оценка
из 5.0 | на основе 47 отзывов
4 Дмитрий | 19-04-2018

Хороший автомобиль за свои деньги. По сравнению с ланосом выгодно выигрывает полнотой комплектации, расходом топлива, дизайном и ходовым качествами.

Читать больше →
Все отзывы о ЗАЗ Forza (47) →

Комментарии (365)

Добавить комментарий к статье
Народ | 13:40, 22 фев

Автору этой статьи 5+ всё верно.Вот теперь вопрос нашей власти - отечественного авто у нас нет и никогда уже не будет??Раньше мол отмазка была забота о собственном производителе,а теперь? Долой поборы при растаможке авто!А цена этого Форца будет 5000-6000$

Ответить
Иван | 13:52, 22 фев

ты че на приколе? кто владеет заводами по сборке всех авео, акцентов, форз и т.д.?? оно им надо? сами против себя голосовать будут?

Ответить
дядя Ваня | 17:26, 22 фев

Авто-ЗАЗ с господином Васадзе во главе пытается заработать на очередное продвижение в политике за счет китайцев с сомнительной репутацией качества. Очень прискорбно, но в Украине никогда не будет народного (Volks) авто (wagen) по доступной цене:(

Ответить
Роман | 07:43, 27 фев

100%

Ответить
Богдан | 23:31, 27 фев

10000 минимальная комплектацыя

Ответить
Михайло | 13:44, 18 апр

СD магнітола? На Форзі замість магнітоли ставлять програвач флешок, без можливості слухати диски напряму. Це офіційна інфа і це ж видно на передостанній фотці. Постає питання, чи автор взагалі їздив в Запоріжжя на тест драйв, чи побачив гарний сон.. Також не ясно як автор визначає, що "крєни оказалісь слішком вєлікі"... Тут треба або приводити в з чим він порівнював, абовказувати величини, або не тріпатись, шо пацан в дитсадку.. Нєдоработок много... Що за триндьож, нащо такі голословні узагальнення : в тексті я не знайшов жодної недоробки, озвученої автором! Або конкретно розпиши і підведи підсумок : да, мол, много, або не використовуй прочитаних на чужих тест-драйвах думок... Нєбольшая можность двигатєля? Тоді мабуть октавія тур мабуть теж міський автомобіль, який має остерігатись траси - там теж 100-сильний двіжок. Огляд написаний жахиво, як для Ріа.юа - то просто сором.

Ответить
Іван | 13:35, 20 сен

Підтримую, критика справедлива!

Ответить
goro | 17:33, 23 фев

Нехай ці підараси куплять китайський гелікоптер Хаму і усій його братві, щоб швидше долітався! А для народу - нехай випросять у VW креслення на Гольф 2-3 покоління і клепають добротні машини. А магнітолу вже кожен сам собі якось поставить...

Ответить
Esaul | 23:15, 23 фев

+200%

Ответить
дмитро | 17:06, 24 фев

красава тобі п'ять балів dshyj crfpfyj

Ответить
Леонид | 11:19, 25 фев

от смехота молодец

Ответить
Юра | 23:28, 27 фев

100 ПУДОВ

Ответить
баба яга | 10:49, 28 фев

молодец, я бы еще в Верховную раду купил китайские вертолеты, а тем кто выживет по авто Форза.....

Ответить
Сергей | 02:41, 01 мар

Я из-за тебя всех разбудил... ))))) согласен на все 100%

Ответить
Andrey | 20:30, 01 мар

всё правильно, или тойоту

Ответить
кот | 20:34, 25 апр

Полностью согласен !

Ответить
Саша | 12:54, 07 ноя

+200 Смотрю я на эту машыну и не пойму - то ли машину проектировали норвежцы а подвеску китайцы, то ли просто на размере колес сэкономили, извиняюсь сцыкономили.

Ответить
Александр | 19:45, 04 мар

Молодец.Пять балов!!!

Ответить
Демон | 17:04, 14 мар

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Владимир | 01:14, 07 июня

100%

Ответить
Гость | 18:18, 24 фев

лучше уж ланос 1.5 с кондер а маг и получше можно за 100 баков поставьть я не удевлюсь если в течении года правительство под евро 2012 закупит этот хлам китайско украинский а после евро их все спишут так как развалились и тютю бюджетным бабкам а что делань нам порядочним таксоводам на чем людей возить будем машины же необходимо ремонтировать и обслуживать у меня дружбан купил 5 Жили МК и что полная попапа им за 6 месяцев запчасти дороги подвеска разваливается стартера и генераторы дохнут электроника замучала кондеры за лето поумерали ели попродовал машини до годо по 4000 - 5000 долларов

Ответить
Роман | 13:30, 01 мар

Да гонево это относительно Джили. Нихрена там с ней за 6 месяцев не случиться, есть знакомые, которые уже по 150 000 км на них отъездили и все хорошо. Вот кто реально будет конкурентом этому народному автомобилю.

Ответить
sergei | 21:01, 05 мар

не гони чуш на джили МК сам лично отьездил 2-а года 100000 км был даже в стамбуле на нём по трассе крутил тахометр до отстрела спидометр ложил постоянно и не капли масла он меня не брал и работал безотказно.так что не несите ерунду ине пересказывайте бабушкины сказки.

Ответить
samson | 14:47, 07 мар

Знаю людей которые даже ХАМЕР за три месяца превратят в хлам,а джили за часов пять!!!!!!!!!!!!!!!!!При этом говорят, что они классные водилы!!!!

Ответить
Знавець | 13:09, 06 мар

краш тест посмотри етой говняшки

Ответить
bucha | 23:42, 23 июня

видел я как такого джили на светофоре в зад слегонца прижали! так багажник оказался под задним мостом, передние фары выскочили, а капот разбил лобовуху! а теперь думайте покупать или нет такое гавно!

Ответить
bucha | 23:34, 23 июня

улыбнул

Ответить
bucha | 23:34, 23 июня

улыбнул

Ответить
Георгий | 15:48, 13 мар

пусть они себе вместо мерсов форцу закупят. это будет поддержка отечественного пр-ва. а то у немцов покупаем и им же таможну поднимаем. пусть таможенные ПОБОРЫ опустят на 50% минимум (это реально) и там мы сразу увидем настоящюцену машин!!!!!!!!

Ответить
Кто-то | 14:18, 22 фев

Цена этого авто 60% пацанам в раду, суды, таможню, президенту и себе, 40% реальная стоимость авто. А у нас говорят нет коррупции

Ответить
zxc | 14:25, 22 фев

какой смысл брать это гавно если можно добавить штуку и взять акцент с пробегом...

Ответить
Paradox | 14:34, 22 фев

Акцент такой же внутри и на ходу, багажник разве шо больше. И расход по городу выше. Говорю как сосед мужичка с акцентом :)

Ответить
123 | 09:30, 23 фев

правильно гавно а не машина

Ответить
sergei | 21:10, 05 мар

чем акцент лучше вдумайся в свои слова с ПРОБЕГОМ - НОВАЯ.10000-11000.разницу заметил? зато между заз форца и хюндаем разницу не вижу .или может я проспал и хюндай стал серьёзной "МАРКОЙ"?

Ответить
Вася | 14:37, 12 мар

Ты проспал...

Ответить
Сергей | 08:47, 14 мар

человек не курит в авто это видно сразу хюндай серьёзний конкурент япошкам и это признали и тойота и хонда!

Ответить
Переводчик | 14:36, 22 фев

На ровном асфальте и прямой дороге Forza ведет себя вполне покладисто, особенно если не превышать установленную ПДД максимальную скорость и держать безопасную дистанцию впередиидущих машин во избежание резких торможений. Но в поворотах автомобиль начинает показывать крены, которые оказались чрезмерно велики. Перевод: больше 90 км/ч ехать опасно для жизни, тормоза х...вые, в повороте слетает с дороги.

Ответить
Василь | 17:37, 22 фев

респект :)

Ответить
Сергей | 15:57, 24 фев

да даже если не нарушать пдд то горбатій тоже хорошо управляемый

Ответить
Андрей | 00:10, 25 фев

Молодец ! Поржал !

Ответить
БРАТОК | 14:41, 22 фев

и Славута была Г.А.В.Н.О.М и Форза тоже!!!!

Ответить
Александр | 13:16, 26 фев

+1

Ответить
баба яга | 10:51, 28 фев

но славута дешевле была - Народная, а на это гавно всей деревней деньги нада собирать

Ответить
свій | 00:55, 12 мар

славута на свої гроші найкращий автомобіль і нічого він не ламається.за 5 років нічого не зламалося пробіг 60000

Ответить
Мент | 00:04, 12 фев

Зато Славута спроектирована своим умом и сделана своими руками. У мена 2004 г.в., прошла 103000 тис. без серьезных поломок и на кузове ржавчины вовсе нет, может такая партия, незнаю.

Ответить
Дмитрий | 15:53, 04 фев

+5

Ответить
Владимир | 15:08, 22 фев

Наши производители делают все, чтобы китайские авто считались не такими уж и плохими :(

Ответить
Стас | 15:20, 22 фев

Ну и что тут хорошего?Сел и тут же захотелось выйти.Металл тонкий,бампера как толщина в мыльницах.Сейчас купить а через 2-3-года за 5штук не продашь.На славуте хоть металл был а тут...

Ответить
Иван | 16:36, 22 фев

... а потім маленькі зверятка загортають все це у фольгу...

Ответить
дядя Жора | 09:14, 23 фев

Стопудово. Поменяли одно гавно на другое но дороже и радуются

Ответить
Михаил | 15:09, 24 фев

Чего это ты его за 5-ть штук неотдаш,говрите-говорите,за ДЕУ тоже изначально говорили а теперь вся Украина ездит,так что ненадо обсырать нормальная машина

Ответить
Юрий | 17:52, 25 фев

Да ты посмотри хотя бы на передний бампер с номером наших стандартом, они даже не удосужились подогнать литейную форму для бамперов под наш размер, что уже говорить о адаптации к нашим условиям и дорогам...Если цена ей была бы 5 тыс у.е., как в Китае, то брать можно, а сейчас когда весь этот полный электропакет через год навернётся то дай бог найти лоха, чтоб впарить ему б/у Китайца хоть за 3 штуки. Вот те и весь бизнес планнн на...

Ответить
Иван | 20:11, 26 фев

Вот ты купи и по...бись с хорошей машынкой потом будеш говорить.

Ответить
Сергей | 14:00, 28 фев

МАШИНА ГАВНО, НО НАШ НАРОД БЫСТРО К ГАВНУ ПРИВЫКАЕТ, И ПОТОМ ОНО СТАЁТ НАРОДНОЕ, ЛЮБИМОЕ, КАК НА ПРИМЕРЕ ВОНЮЧЕГО ЛАНОСА.

Ответить
Комментатор | 11:38, 03 мар

А чем тебе ланос не угодил? Он на базе кадета сделан по сути только кузов другой , ходовая часть достаточно надежная , а если с опелевским движком - тополучаем вполне народный автомобиль.Второй вопрос что цена на автомобили у нас сильно завышена налогами.

Ответить
жига | 14:10, 04 мар

говоришь гавно, а сам уже катался знаешь как себя ведет даже в сравнении с хваленой приорой?

Ответить
свій | 01:00, 12 мар

мене особливо "радує" адаптований до наших доріг кліренс 13см і грузопідйомність дитяча

Ответить
Богдан Володимирович | 16:47, 22 фев

А Chery QQ роблять з двох скутерів. І акумулятор там від Nokia 3310.

Ответить
Андрей | 00:13, 25 фев

Ну вы тут все юмористы ! Опять поржал !

Ответить
СЕРГЕЙ | 00:17, 23 фев

)))))))СМЕШНО.ЭТО НАВЕРНО ТАК.

Ответить
леха | 02:15, 25 фев

100% ха ха!!!!

Ответить
Леонид | 11:18, 25 фев

Бля щас лопну от смеха. ну это правда

Ответить
Віталій | 12:37, 25 фев

Молодець ))))))

Ответить
Иван | 20:07, 26 фев

хи хи хи хи хи хи сссупер респект Богдан

Ответить
Саша | 09:21, 27 фев

Богдан : ПлюсПицот!!!

Ответить
Кирилл | 14:07, 09 мар

китайские авто-как сигареты...Выкурил все,а пачку взял и пустую выкинул...она больше никому не нужна...Кому нужны сигареты-купит себе новую...так и с китайцами...через 2 года эта фольга так ушатывается что потом на ней только гной по огороду возить...

Ответить
dozer | 13:45, 11 мар

)))))))))))) эт, точно!

Ответить
Роман | 22:58, 12 сен

А радио есть?!?

Ответить
Алекс | 14:26, 14 апр

Прям в яблочко!!! Полностью поддерживаю! :))))

Ответить
Алекс | 14:26, 14 апр

Прям в яблочко!!! Полностью поддерживаю! :))))

Ответить
герыч | 04:07, 06 ноя

я плачу!!!!!!

Ответить
вано | 16:56, 22 фев

Но тем не менее за свою цену, даже очень неплохой вариант. Таврию тоже все ругают, но посмотрите сколько их ездит, и Ланосов немеряно. Поэтому это неплохой вариант для смены после жигулей и таврий

Ответить
вано | 16:59, 22 фев

добавлю, или для тех кто берет машину на 1-2 года

Ответить
Paradox | 17:03, 22 фев

Таврию ругают те кто на ней не ездил - если за авто следить - неубиваемый апарат! А ансчет фольги - уж извольте металл ТАКОЙ ЖЕ как на шевроле лачетти - зуб даю. Только на лачетти меньше вони идет... А толщина пластика один в один как на ланосе

Ответить
олег | 17:18, 22 фев

неплохой вариант ето убрать разтаможку пусть народ поездит на нормальних авто

Ответить
Сергей | 22:16, 22 фев

Запчасти на Таврию стоют копейки , вот почему народ на них ездит , сам ездил 2 года вопроса с запчастями небыло никогда , а когда расчитывался за запчясти смеяться хотелось от счастья за их стоимость .

Ответить
tost | 08:32, 24 фев

так Таврію/Славуту брали через низьку її цін. І коштувала вона на 50% менше. Зараз за ціну Форци, можна взяти три Славути з пробігом (на всю сімю). За 10 000 у.о. люба б/у буде краще за Форцу.

Ответить
genri | 12:16, 25 фев

ну его на... а в дтп многие выжили в китайцах

Ответить
андрей | 13:19, 25 фев

Но платим высокую цену на растаможку чтоб поддеривать производство китайцев вместо наших!! Носим шмотки обувь оттуда,собираем ихниее"авто". Осталось выучить язык и ,мля,флаг над верховной зрадой поменять на китайский.Думаю проблем не возникнет,ну разве с языком.....

Ответить
Юрий | 17:47, 25 фев

Таврия и Ланос не Китай, а Китай - есть китай !!!

Ответить
Юрий | 17:55, 25 фев

не "своя" это цена, у нас на базре горбатится китаец, говорят, что такие машины у них в Китае по4-6 тыс у.е.

Ответить
баба яга | 10:57, 28 фев

ты купиш б\у китайца? я - никогда, лучше гнилую таврию.

Ответить
jet4 | 16:12, 28 фев

Правильно.К примеру поставить всю ту хрень что на Forze на Таврию вот и будет вам примерно тоже самое на 79900грн.а может и меньше.Всякие там ВАЗы,Волги и вся российская хрень не далико шагнули от китайцев я уж наездился-ХВАТИТ.И как бы мы не поливали весь этот рисовый автопром всё это ГАВНО как брали так и будут брать.

Ответить
Богдан | 01:21, 27 фев

Відмивання грошей і крапка, 32 000 Chinese Yuan

Ответить
Саша | 09:24, 27 фев

+100!

Ответить
тест | 12:56, 01 июля

согласен

Ответить
Василь | 23:38, 24 фев

Ти дурню будеш всьо життя на таврії їздити!!!!!!!!!

Ответить
Александр Валериевич | 11:08, 27 фев

Саня, это не ты на синей таврии?

Ответить
ХАХАХА | 17:15, 22 фев

за такі гроші краще купити Форд фієста...

Ответить
Саша | 22:20, 25 фев

100%

Ответить
эконом | 17:59, 22 фев

выбор иномарок за эти деньги велик, да. А если бы в славуту кинуть фаршу на 5000долларов, то было бы еще круче, напихать китайских кондиционеров и электроники да ище и деньги останутся.

Ответить
tost | 08:41, 24 фев

...але кузов Славути і за 5000 у.о. не виправиш :( а якщо і переробиш то ГАЙці Тебе замотають до півживого стану. Но Форца не варіант для купця. ДЕО Сенс і то кращий варіант... за умови, що моделі 2010 року продають по 7 300 у.о.

Ответить
стоп | 18:02, 22 фев

какой товаровыробнык? китайский!!! тушить импорт ради китайцев...

Ответить
Богдан | 18:07, 22 фев

За такие деьги, что стоит Форза лучше купить 10-15 летнюю иномарку, вот пример AUDI A6.

Ответить
Александр | 13:45, 24 фев

а расход посмотрите, много наездите на А6?

Ответить
Сергей Викторович | 22:28, 26 фев

лучше 5-6 летний митсубиши кольт

Ответить
Антон | 20:50, 27 фев

Совершенно верно)Или Бэху

Ответить
Александр | 10:01, 01 мар

Да и BMW в 39 кузове 98-99 г.в. можно взять за такие деньги-))) я досих пор не могу на другую машину себя заставить пересесть, даж мазду6 2006 года продал не понравилась-))

Ответить
жига | 14:01, 04 мар

интересно БМВ в 39 кузове, это с двух литровым мотором или уложенную на колени???

Ответить
Механик | 16:59, 08 мар

На жыгуле прокатись, потом на Форзу молитса будеш

Ответить
Женя | 10:31, 28 мая

поддерживаю Механика

Ответить
абрам | 19:22, 28 фев

лучше славуту трехлетнюю а семерик на депозит...

Ответить
жига | 14:12, 04 мар

да а с депозитом тебя уже ждут.... неужели есть еще такие сладкие?????

Ответить
Юрий | 18:01, 25 фев

поставь газ установку на А6 и будет тебе счастье и расход (по цене) как на голимой Форзе. Да не в расходне на топливо а на ремонт речь идёт, у мотоцикла расход ещё меньше, чегож ты на скутере не ездишь?

Ответить
Владимир | 15:45, 27 фев

ты или дуб или подлюка-за китайца отдать 10 зелени ,тогда лучше фабию 3-4 годовалую взять или БОРУ 2000-2003, но ни как не китайское ЛАЙНО

Ответить
Механик | 16:57, 08 мар

ага, бору и менять двигло каждий год

Ответить
люкен | 18:15, 22 фев

умный отдас полтора косых сядет на ситроен пежо ренальт шкоду сеат а молдаванин купит джили мыли шили пили рыли выли машину липили

Ответить
Сергей | 19:46, 22 фев

А я не молдован, но у брата жили у шурина мерс, другой на восьмерках девятках помешан, у меня даф, но брать буду наверное жили, есть с чем поровнять, ск2 и берем 2114, цена, фарш... больше нету. форсу за 10 косых брать, так лучше новое кимо, или иномарку. Потер в цене обслуживания не будет. А з форса будет то что и з славутой.

Ответить
Владимир | 13:02, 23 фев

О чем разговор - это все КИТАЙЦЫ!!! Что то чепуха, что это... Минимум Ланос,, однозначно!!!

Ответить
555 | 18:19, 22 фев

Ми не настільки багаті щоб купувати дешеві речі. краще доплатити,але якість. Peugeot 206 Sedan 10950 Renault Sandero 11250 Opel Astra Classic 11800 Chevrolet Aveo 11800

Ответить
алекс | 18:37, 22 фев

Ничего, сейчас на все, что вы написали цены поднимут - начнут стимултровать спрос на форцу

Ответить
Nataliya | 12:54, 05 мар

vvvvvv

Ответить
oleg | 18:08, 23 фев

ЦЕ 100% ПРАВДА,ТЕПЕР НАРОД ЗМУСЯТЬ ПЕРЕСІСТИ ЗА КЕРМО "НАРОДНОГО АВТО" ЩОБ РОБИТИ ЗБУТ ЦІЄЇ БЛЯШАНКИ))))))))

Ответить
бандера | 19:25, 28 фев

пятерик

Ответить
11 | 01:13, 12 мар

100000проц.

Ответить
Любомир | 18:23, 22 фев

Славуту треба було теж поступово вдосконалювати: Зробити більш округлішою, посадити на нормальні диски (а не на ці орилінальні), пробувати ставити кращі двигуни, КПП, кондиціонер. А Таврію *пиріжок* теж із виробництва зняли ??? Якщо, так, то моя думка, що ДАРМА.

Ответить
в2 | 18:43, 22 фев

и всеравно будут брать.ланос тоже ...а берут.

Ответить
л | 19:03, 22 фев

по чем ланосы берут?

Ответить
л | 19:03, 22 фев

по чем ланосы берут?

Ответить
Евгений | 18:33, 22 фев

Это не машина, и она этих денег не стоит! Некто не задавал себе вопрос, а сколько будет стоить на нее з/ч и будут ли они.

Ответить
мастер 2140 | 19:03, 22 фев

Мужики все познаеться в сравнение .Я помню 1998 г когда началась продажа Ланосов и Нубир что про них не говорили ... консерва бумажный автомобиль а ничего ездят . Я посмотрел Форзу так большинство комплектующих как у Фольца.. короче надо пробовать

Ответить
жига | 14:20, 04 мар

а как вообще можно отдать десять тысяч всей суммой за такие автомобили??? у них кредитная программа, почти рассрочка, при первом платеже 10% и скажите какое авто можно купить за 1000 у.е.???

Ответить
люкен | 19:09, 22 фев

так весь центр в фольцах а пробывать окраинам предлогают?

Ответить
muzuka | 19:27, 22 фев

да МАСТЕРУ 2140, эта тачила после 2140 как раз впору - молодец

Ответить
сv | 21:24, 22 фев

да пробовать надо река рядом может и поплывет как типа яхта за 10 кило

Ответить
Мастер2140 | 19:32, 22 фев

У мастера японец Гранд Витара но приходиться и китайцев делать ... бизнес

Ответить
люкен | 19:06, 22 фев

ссср страна не именитый китаез буторович тягатца вздумал с евро брендами

Ответить
кум | 19:08, 22 фев

Красная цена ему 5000$. А за акцент могу сказать что за 80 000 пробега менял только колодки, масло и резину.

Ответить
Андрей | 19:22, 22 фев

10 тысяч долларов за ведро, ну очень дорого!!!

Ответить
мастер2140 | 19:28, 22 фев

Блин ... Я хуже Акцента авто НЕ встречал за 80 000 км перебрал и поменял все у КУМА акцент по паркетку ездит ...

Ответить
гость | 20:24, 22 фев

мастер2140 ты хвалишь китайцев а сам ездишь на японце

Ответить
Сергій | 08:59, 23 фев

ВАЗ 2107 хуже некуда. Лутше бы его с производства сняли,а народный "ТАЗИК" оставили.

Ответить
ЭДУАРД | 10:04, 27 фев

сто процентов таже фроза только хундаем назвали

Ответить
Мастер2140 | 20:32, 22 фев

В 2006г когда покупал японца китайцев не было...

Ответить
Бывший владелец | 12:44, 26 фев

Брехня! В 2006-м купил себе BYD-F3 (китайский аналог Тойоты). За год наездил 48000 км.-менял только расходники, хотя давал под хвост в меру его 105 л.сил. Правда, метал слабоват (после зимы в некоторых местах на сварке стала рыжеть), а так ничего была машина. Сейчас вижу как на таких таксеры катаются, и ничего, ездят, и запчасти не дорогие и многое взаимозаменяемо с Тойотой. В 2007-м купил Great Wall Safe (китайский аналог Тойота 4Runner, даже кузовщина без подгонки подходит!), за 2,5 года и 50000 км. НИФИГА, кроме масла, колодок и свечей НЕ МЕНЯЛ!!! Хотя, и грузы возил до тонны (благо вместительный салон позволял), и грязи он повидал на своем веку достаточно, и на дальние расстояния ездил. Сейчас уже год как езжу на американцах (распробовал их моторы 5-ти и 6-ти литровые и меня поперло-за год было два пикапа и один внедорожник). С китайцами не сравнить, конечно, НО!!! Есть у китайцев хорошие и надежные машины! А кто на них гонит-тот на них, на хороших, читай дорогих (BYD-F3 я брал за 15000$, Great Wall за 22500$), не ездил! А вообще, все познается в сравнении...

Ответить
Владимир | 16:11, 27 фев

Чувак не пиши херню всякую а особенно про БУД ф3, ходовки больше чем на 15,000 не хватает,вонь от пластика,стеклоподъемники умирающие через 4-5 месяцев,А ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ОКТАВИЮ ТУР

Ответить
АНДРЕЕВИЧ | 16:32, 28 фев

Согласен на все 100%Ходят не плохо особенно рамные джипы Даже Американцы ездят и фалят.ВАЗ-2108 в 84-86году шугались-зубилом называли пока не расспробывали и согласились что она круче классики.Цена10т.-очень завышена но Ланос или китаец намного комфортней,лутче чем всякие2110иПриоры

Ответить
Кирилл | 14:03, 09 мар

что у вас за замашки...80000 проехал и говорит что все супер...бля,да за 80000 тысяч у нормального авто даже резинки стеклоочестителя менять не нужно...Вот у товарища 11 лет субару,так она прошла тысяч 450...и ездит...а ваши тазики до 3 лет живут,а потом как лом продаются на вес алкашам...

Ответить
серж | 17:32, 18 дек

без базара

Ответить
Андрей | 19:26, 22 фев

Колпаки красивые.

Ответить
Оля | 19:26, 22 фев

Форза гавно, А6 - машина

Ответить
Антон | 01:06, 23 фев

А6 бабла нимеряно стоит!

Ответить
жу жу | 11:57, 23 фев

А6 гавно но и форза не апарат!! Замена ремня грм стоит 1200-2200грн. Там три ролика. Запчасти по бешеным ценам короче купил ауди ебусь с бмв)))

Ответить
Леонид | 11:26, 25 фев

согласен.Форза гавно

Ответить
Слон | 20:16, 27 фев

Ты сравнил х..й с трамвайной ручкой!!! Вот насмешил

Ответить
Сново Слон | 20:34, 27 фев

Зато ты поставил на немца оригинальную запчасть - и забыл!!! А на Форзе перебирать ходовку будешь три раза в год,и молиться,чтоб она хоть чуть-чуть походили!!!

Ответить
Sergey | 20:11, 22 фев

Да...... и эти пи-ры мои соотечественники! Призывать к совести бесполезно остается одно ОБХОДИТЬ 10-й ДОРОГОЙ!!!! НЕ ПОКУПАТЬ!!!

Ответить
жига | 14:25, 04 мар

кто твои соотечесвенники, вот этот не русский с гор спустившийся? зверям вообще верить нельзя, а они тут еще заводами владеют....

Ответить
Хочу SAAB | 20:19, 22 фев

А сам пан Васадзе будет ли пользаваться этим ведром?Ну а если совсем серьезно до полного "фарша" не хватает только одного-портрета Мао Дзе Дуна.

Ответить
Мастер2140 | 20:36, 22 фев

Если цена будет как у Ланоса ... то Ланос пролетает как фанера над Парижем

Ответить
RoboCar | 20:40, 22 фев

Зробити антикорозійну обробку,додаткову шумоізоляцію, позаливати масла з металокерамічними добавками "ХАДО"....І МОЖНА КАТАТИСЬ!!!...Але ціна зашкалює,реально це рівень "Сенса" не більше 55тис.грн. За 80тис. це буде Ланос 1,6 повний фарш!!!!!!!!!!!!!

Ответить
ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ | 20:46, 22 фев

Украинцы вы отморозки!!!!! Я вам всем запрещу ездить на иномарках!!!!

Ответить
Антон | 01:10, 23 фев

А что означает полный фарш??? Это заднее стекло с подогревом и ОДИН стеклоподьемник!!!!!!!!!

Ответить
RoboCar | 21:01, 23 фев

А кондеціонер,гідропідсилювач керма,ДВА передніх стеклопідйомника,тахометр,центральний замок,подушка безпеки водія,передні протитуманки,ABS......

Ответить
Виктор | 20:08, 24 фев

Вотето ты правильно сказал про полный фарш))

Ответить
Антон | 01:11, 23 фев

Сосуль под носуль

Ответить
сашко | 19:13, 26 фев

господин васадзе, как вск наши депутаты-слуги народа зажжжрались далее некуда,потому вам наплевать на простых людей,никогда вы не заботились о своей стране,а тем более о людях,и то что вы для себя и только ради своей выгоды поспособствовали принятию законов о ввозе б/у авто и без пошлиного производства авто и прочее это все было выгодно только вам,до смешного доходит когда ваш ланос в россии стоит (учитывая перевоз,растаможку,сертификацию и др.)ниже чем в украине,так что не надо кичется награбленым

Ответить
Сергей | 09:51, 01 мар

А чо вы этому полупокеру отвечаете,пацаны???Если бы вы знали на чем он сам реально ездит!!!!!И кто он ваще такой!!!!

Ответить
9999999 | 13:46, 11 мар

Попробуй только уедиш сам в свой аул.

Ответить
жига | 14:29, 04 мар

а кто он? с гор спустившийся не русский....

Ответить
RoboCar | 20:47, 22 фев

За рік-два коли вони будуть коштувати по 55тис. їх буде валом!!!!!...А ще як почнуть їх давати у пільгові кредити!!!...на Зазі вже вклали гроші у конвеєр,значить вже все прораховано що проект рентабельний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
кум | 20:54, 22 фев

все китайское редкоеГ A в н о

Ответить
Папуас | 20:57, 22 фев

Для деревенского скотобыдла мафынки!!!Пусть в Грузию заганяет для сваих чернамазых братьев.)))))))))

Ответить
Думка | 21:01, 22 фев

Це яким треба бути ( хамом) щоб створити таке авто для нороду України.Люди.... та наднами знущаються ці депутати...Вони зароблять бакси на цьому проекті а ви втратите не купуйте це ГАВНО. Я. зрозумів що Ланос це ПОРШЕ проти цього Гамна.

Ответить
андрей | 13:31, 25 фев

Ви кого депутатами обзиваете?Чи не отих кнопковтискачів котрі кулаками закони приймають? Це для них велика честь.Половина з них думае що Му-му Герасім написав.

Ответить
ап | 21:28, 22 фев

гавно с кондиционером

Ответить
Cава | 21:51, 22 фев

Машина на вид неплохая...а вот ездить на ней будет страшно...за 10 штук лучше купить фиат албея.Европа.

Ответить
Вадим | 21:44, 22 фев

еще бы пару тройку китаез ,что б мыли ,толкали при поломке и работали за овсянку , )))все что собрано в Украине Гов..... О притом очень большое )) наши на ЗАЗ даже Мерс опустят в качестве до уровня славуты ( (((

Ответить
in real | 22:06, 22 фев

Народ Украины дает оценку этому авто, как очень хороший, и готов покупать его за 5т.уе,передайте это г.Васадзе.

Ответить
Вадим | 22:55, 22 фев

если бы ланосы в кредит не давали некокого доверия он не завоевал бы 100%

Ответить
Алек | 13:11, 27 фев

+100 И для Форцы кредит приготовили с 10% взносом. А на 12-летний Audi есть такой кредит? И его ещё "покупать надо уметь", чтобы не потратить пол-машины на запчасти. Брать Форзу однозначно будут, по крайней мере по безопасности он лучше Приоры, Авео (Авео, кстати, значительно дороже и тоже "китаец" или "украинец"). Металл кузова обещают украинский, то есть любители металла Сдавуты должны радоваться, пластик тоже украинский - позволяет надеяться на меньшую его вонючесть, чем в китайцах. Запчасти будут - куда они денутся, на них же тоже деньги зарабатывать будут:).

Ответить
Имя не указано | 23:24, 22 фев

Ни когда растаможку в Украине не отменят мужыки! В Китае Форза эта на выходе 4000 у.е. цена с доставкой в Украину 5000 у.е., а + 5000 это навар нашего автопрома за табличку ЗАЗ. Автозаз прям как бренд Ауди за марку половину берут!!!

Ответить
Витёк | 23:52, 22 фев

На сегодняшний день даже самые именитые автобренды не делают машины на 10-20 лет! Человечество уже давно поняло, что надо заробатывать деньги не на продаже автомобилей, а на продаже комплектующих и запчастей. С таким условием современный автомобиль делается на 3-5 лет службы. Если эта Форца отбегает 3 года и положенных 100 тыс. пробега до капиталки, значит это нормальный автомобиль! Боюсь конечно говорить за подвеску, так как дороги не могут гарантировать нормальной работы :)

Ответить
Любитель AUDI | 20:15, 10 мар

за 10 000 можно себе такую Аудюху купить...и лет так 10 на ней без проблем ездить!! Дела в уме и способности анализировать покупателя..если ты не способен к анализу так че жаловаться на судьбу ?...а растаможку не уберут никогда, мы можем об этом только мечтать. Они ведь нас как при рабовладельческом строе эксплуатируют,только кнутом себя бить мы уже сами просим, наверное пристрастились, любим что бы об нас ноги вытирали.Мы всю жизнь батрачим, здоровье свое гробим , что бы они могли себе бэнтли всякие покупать и счета многомиллионные в офшоре открывать... копить надо не на машину а на СВД!!!!! отстрел нашим игрокам устраивать.Предлагаю создать профсоюз киллеров...а что делать с ними еще, либо они нас , либо мы их =0)

Ответить
MaxKremenchug | 23:57, 22 фев

Да имеет это авто право на жизнь, уж точно не хуже таврии, ну и уверен лучше ланоса. Чего только мотор стоит, если дижек от жили СК, что похоже 1,5л, а это мотор митсубиши, расход по городу 7-8литров. Я бы его и на ланос бы поставил! Но цену я бы предложил или 50тыщ грн или пусть будет 80, но в рассрочку на 5 лет без % и с 10% предоплатой! А так, те у кого есть бабло такую тачку не возьмут, а у кого их нету, денег не хватит.

Ответить
MaxKremenchug | 00:00, 23 фев

А вообще, я за отмену пошлин, на ввоз иномарок - наорд бы очень быстро набрал бы себе иномарок 3-7 лет соответствующих евро 3 и 4, и убрали бы наконец эти совковые ретроавтомобили. Экономика получила бы деньги от реализации бензина, запчастей, а также новые рабочие места в сфере обслуги! Но в нашей стране как в нигерии белые люди зарабатывают на неграх!

Ответить
Виктор | 00:09, 23 фев

белый дом на форзо (погигикаем=)

Ответить
Александр | 00:48, 23 фев

Если есть баблос на очень недешевые запачасти от АУДИ - то ее. У меня друг уже вложил в ремонты 10-лейтней ауди полстоимости машины.

Ответить
Виталий | 09:14, 23 фев

Друг, как минимум не умеет покупать б/у автомобили.

Ответить
Алексей | 11:25, 25 фев

Точно, я например, в свое время проездил на 3-м гольфе 3 года, менял масло, фильтра, колодки... ну вообщем расходные материалы, один раз поменял задние амортизаторы. Доволен был этим авто! отдал примерно за такую же сумму что и брал около 6$!!! что еще тут говорить какие там форцы, славуты и ланосы...!!!

Ответить
SLON | 20:11, 27 фев

+100000000000 Поверю,елси только друг взял утопленника или после ДТП без предпродажного ремонта!!! Виталий,Вы тоже юморист!!! Или это Вы написал

Ответить
Алексей | 08:04, 23 фев

Машина разработана Китайцами и собрана в Украине, что может быть лучше? )))))))

Ответить
1 | 08:58, 23 фев

Автомобиль подготовили как замену Славуте, значит реальная цена 5-6 $ Цена 10 $ выставлена на пробу для лохов. Если поведуться и будут покупать оставят, не будут, будут снижать. Та же история с Кимо и Амулетом которые стоили в начале на 2-4 штуки дороже....

Ответить
1 | 08:59, 23 фев

Автомобиль подготовили как замену Славуте, значит реальная цена 5-6 $ Цена 10 $ выставлена на пробу для лохов. Если поведуться и будут покупать оставят, не будут, будут снижать. Та же история с Кимо и Амулетом которые стоили в начале на 2-4 штуки дороже....

Ответить
ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ | 09:09, 23 фев

Я считаю, что нет необходимости заполнять растущий рынок б/у автохламом из Европы. Это грех по отношению к людям, не только к рынку, - я в этом уверен . Что же касается пошлин на новые иномарки, то в дальнейшем они будут повышаться. На пример страны БРИК, где формируется мощная автомобильная отрасль, в них тарифы существенно выше, чем в Украине.

Ответить
сергей | 10:05, 23 фев

В странах БРИК зарплата у людей больше и китайцев непроизводят а ездят на нормальных авто

Ответить
Sheva | 00:48, 27 фев

Мудило ты не русское тариэл сам катайся на этой ху-не.......

Ответить
АLEKS | 12:20, 03 мар

ЕСЛИ УМЕНЬШ. НА 50% СТОИМОСТЬ АВТО.ТОБИШ:КОРМЕЖКА ДАРМОЕДОВ НА ВЕРХАХ,ЗВАНИЕ ГЕРОЯ УКРАИНЫ-ОБЕСПЕЧЕНО. УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТ НА АВТО.ЗАЗ-ПОНТЫ,КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЕШЕВКА.ЗНАЧИТ 5000-5500 РЕАЛЬНО.РАБОТАЙТЕ!!!!!!!

Ответить
эх... надурю | 14:38, 04 мар

вах господин васадзе... а где делся чистый горный акцент???

Ответить
ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ | 06:19, 23 янв

Китай и есть одним из членов стран БРИК. А в Китае производят именно китайцев, но это вопрос времени, т.к. рассматривается вопрос об организации крупноузловой сборке я Японии и Германии Китайской электроники и автомобилей. А Украине надо брать все лучшее из мирового опыта, это довести пошлины до уровня этого уважаемого содружества. Вот подогнали уже к европейскому уровню штрафы и тарифы. А будете хамить, то и дубинкой по вам, так как в Европе.

Ответить
Жека | 09:36, 23 фев

Даже бачки омывателей - китайские. Ничего не умеют сами делать криворукие-кривоногие!

Ответить
Семен семенович | 17:16, 23 фев

так на всих заводах прес-форми поздавали на металолом))))вандали

Ответить
.... | 10:01, 23 фев

zaz-forza.com/poslednie-novosti/test-drayv-zaz-forza-ot-avtotsentr

Ответить
игорь | 10:23, 23 фев

40 000 грн на "славуту" простым украинцам было не реально,а уж 10 000 зеленых-вообще не поднять. "они" надеються заработать бабла? для этого нужны продажи а их НЕ БУДЕТ. стоит только поглядеть какие авто продаются в этом ценовом коридоре.

Ответить
Роман | 11:48, 23 фев

метал там везде одинаков ,просто фона над форза больше,а вообще все ето га...,реально лучше взять б.у немца.и самое плохое что наш народ будет брать ето га..о,ето реалии нашей нацыи!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Ігор | 12:03, 23 фев

Я був в Італії ніодного китайця небачив а део є і взагальному зніміть розтамажку то затакі гроші в форзі кури нестись несхочутьі насвоїх тазіках най китайці самі їздят тоді ZAZ 10-років вповну зміну працювати буде..........

Ответить
Андрій | 12:05, 23 фев

Я думаю Renault Logan буде кращим вибором

Ответить
Павел | 12:39, 23 фев

Всё дело в том что, продажи чери А13 не пошли из-за цены от Юрия Гагарина 100 тыс.грн. Вот на них по-быстрому и переклеили логотипы, соответственно и цена изменилась 80 тыс.грн. Я считаю что АВТОЛЮБИТЕЛИ Украины - это смла! Если-бы мы смогли байкотировать продажи то цена ещё-бы изменилась.

Ответить
вано | 13:56, 23 фев

При всех этих положительных и отрицательных качеств, через год-полтора данных машин будет немеряно. Т.к цена главный фактор при выборе авто. И если выбор будет стоять межу ВАЗ, Ланос, Логан, Амулет выбор упадет на ФОРСУ, а уже время покажет насколько оно правильное

Ответить
Борис | 14:24, 23 фев

Интересно , прошла ли машины краш тест ? .. об этом история наверное умалчивает .. Хотя с другой стороны зачем проходить краш тест .. итак всем понятно .. если на этом гАвне въехать в стог сена .. то она сложится как гармошка..чего зря панику поднимать .. это вредит продажам

Ответить
Максим | 14:51, 23 фев

Как и автор статьи, начну писсемистически,- писать с ошибками огромный минус автору и редакторам. Второе что просто бросается в глаза- заказанный материал. Ну и третье, на днях читал старенькие тесты авторевью, там как раз джили ск была с кучей электроники (которая вызвала дикий восторг автора), и в итоге джили с абс проиграла ланосу и приоре (обе без абс) по тормозному пути. Если интересно найдите ети тесты, обновите информацию о современном китайском автопроме. В данном ценовом диапазоне я б ни за что не купил китайца, слишком много вариантов гораздо лучше. С праздником всех!!!

Ответить
klon | 23:53, 27 фев

ты сначала попробуй а потом трепаться будеш.кроме самоката наверное ни начем не ездил. китаец китайцу рознь ,посмотри краш тэст джели мк и вонючий авео и приору а потом трондеть будеш

Ответить
chelentana | 17:53, 23 фев

Не надо сильно гнать на китайцев. Езжу на Тигго 2008, уже 78 тыш намотано, и ничего страшного...

Ответить
Васадзе | 08:43, 24 фев

Еще больший минус указывать на ошибки с такими же ошибками.

Ответить
ko | 12:05, 25 фев

лох

Ответить
Руслан | 14:44, 23 фев

Отличный пример для сравнения))) В ж.пу Форзу!

Ответить
Саныч | 16:09, 23 фев

Ни одного фото сзади!?

Ответить
chelentana | 17:56, 23 фев

Вроде как кроме седана, еще и хэтчбек должны выпустить.... интересно посмотреть и цену узнать...

Ответить
Любомир | 16:35, 23 фев

А таврію *пиріжок* теж із виробництва зняли ???!!!

Ответить
Doll | 16:40, 23 фев

Однозначно Ауди !!! И вид и качество сборки и комфорт...Не о чем даже говорить!!!

Ответить
Николай | 17:32, 23 фев

Я владелец Славуты и если это её замена то цена этого авто должна быть максимум 6000-6500$

Ответить
Николай | 17:34, 23 фев

За 10000 $ лучше уж взять 2-5 летнюю машину корейского или даже японского производства ну или 5-7 летнего немца

Ответить
1 | 17:38, 23 фев

и к чему это итальянское имя Forza ? это ж не Ferrari :-) смешно

Ответить
valera | 20:22, 23 фев

да как не назави а если в гавно насыпать сахар, вареньем всё ровно не станет!!!!

Ответить
Владимир | 21:37, 23 фев

Почему все беспокоятся о выробныке а почему нихто не беспокоется о покупателе почему например немци , поляки,французы и.тд. должны ездить на нормальных авто и покупать их по нормальной цене а мы на рухлядях в два раза дороже чем у них что-бы купить нормальный авто за границей я должен ещо один отдать государству а дипутаты я уверен ничего-ж не растамажуют потому их это не касается как могут милионоры придумывать закомы для нищих

Ответить
Владимир | 22:02, 23 фев

Уважаемые жители Ураины хотите-ли вы ездить поголовно на Чери А13? или может вам убрать растаможку?Мы-ж дипутаны народные беспокоимся о вас самим-же прийдется ездить в думу на китайцах Если_бы неприкасаемые о нас так заботились...В армии мы повара за плохой хавчик кружками забрасывали и тарелками КОГДА мы уже трутней подавим....

Ответить
ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ | 23:30, 23 фев

Я считаю, что нет необходимости заполнять растущий рынок б/у автохламом из Европы. Это грех по отношению к людям, не только к рынку, - я в этом уверен . Что же касается пошлин на новые иномарки, то в дальнейшем они будут повышаться. На пример страны БРИК, где формируется мощная автомобильная отрасль, в них тарифы существенно выше, чем в Украине.

Ответить
Александр | 10:18, 25 фев

Ложь

Ответить
Владимир | 18:25, 27 фев

Лично мое мнение так Чери А 13 это 100% автохлам а что ещо хуже из Китая . У каждого есть право выбора и за те деньги что стоит А13 можно купить в странах ЕС неплохой авто а страны БРИК в основном дрючки выпускают и устаревший бу автохлам из ЕС переделывают

Ответить
Виталий | 00:01, 24 фев

Ну не то ето не то совсем даж отвертывает форма салон, молодежь - ето брать не будет - бо будет выглядеть как лох. Тока старики ездить на базарь и то в кого есть бабки или хорошие сыновя. А кто ездит на жыгулях тот луче купит се новую джыли ана и то на что та похоже.... Ет мое личное мнения

Ответить
Виталий | 00:01, 24 фев

Ну не то ето не то совсем даж отвертывает форма салон, молодежь - ето брать не будет - бо будет выглядеть как лох. Тока старики ездить на базарь и то в кого есть бабки или хорошие сыновя. А кто ездит на жыгулях тот луче купит се новую джыли ана и то на что та похоже.... Ет мое личное мнения

Ответить
SASHA | 00:12, 24 фев

ЛОГАН ВЗЯТЬ И ЗАПЧАСТИ НЕ ДОРОГИЕ ПРОСТ В РИМОНТЕ И РЕДКО ЛАМАЕТЬСЯ.120 ТЫС ПРОШОЛ ВСЕ ПО ТО МЕНЯЮ САМ.

Ответить
slava | 16:36, 24 фев

100%

Ответить
=) | 02:17, 24 фев

ща людишкам экономное давай,а оно с 1.5 еше 109 кабыл, будет по городу жрать 7-9л 95 100 пудова если не больше)та щоб у него колеса крипились на три болта ))))

Ответить
=D | 02:24, 24 фев

через пол года закроются)))

Ответить
traktorist | 08:19, 24 фев

В инструкции написано,включить подушки безопасности,в случае аварийной ситуации.

Ответить
heep | 09:55, 24 фев

Ну какая же это замена. Люди например не имеют денег, и покупали славуту для поездок на дачу, а теперь что? Славута авто никакой конечно, но дешевый. А это что? Да лучше ланос наверно купить, от него хоть знаешь чего ждать. У меня Опель, а таврия стоит на даче 92 года выпуска, я на ней кирпичи и цемент вожу:) Ремонт на ней копеечный и вполне можно самому сделать всё, вот это народный автомобиль, а это вообще не понятно зачем выпустили.

Ответить
Feniks | 00:18, 27 фев

пипец у меня истерика :DDD

Ответить
Александр | 10:06, 24 фев

Единственный способ избавиться от Форцы - не покупать её! Пусть Васадзе всей своей семье её купит! Заодно и бабла потеряет вложенного. В следующий раз будет думать - что выпускать! Лохомобиль какой-то

Ответить
Аlex | 16:28, 25 фев

Готовятса к Олимпийским играм2012 ихотят показать как у нас всё харашо),все ездят на иномарках)))

Ответить
Trans | 10:25, 24 фев

Народный авто? За такие деньги? В Канаде знакомый купил 2-х летнию Акуру в плном фуле за 32 тыс. канадских денег при ср. з/п в 2500, а у нас при той же ср.з/п предлагают за 80тыс. наши денег какой-то китайский недоносок, еще и называют "народным авто". А разве учитель/врач/инженер не берущий взяток может купить себе этот "народный авто"???

Ответить
13 | 15:05, 25 фев

вчитель,лікар,інженер не беручи подяк на б\у таврію будуть збирати 20 років))) Середня зарплата лікаря в країні 1100 грв. Ось Вам і авто для народу,чи лікарі не народ,чи вони не мають право на те щоб купити бюджетне авто?

Ответить
11 | 01:40, 12 мар

повністю згодний. який це народ може дозволити собі автомобіль за такі воші

Ответить
tost | 08:36, 24 фев

... що тут трясти - бери Ауді :) і катайся

Ответить
Виталий | 10:23, 24 фев

ну вот пусть и пересадят всё раду на форзу, а через год-два и говорят что это народный авто

Ответить
vw | 11:10, 24 фев

Цим тварюкам залишилось ще завести в Україну пару млн. китайців,які будуть працювати за 100баксів на місяць і кататись на цьому гівні.Я був у салоні цього "авто".Люди відкривайте очі коли щось купуєте.

Ответить
zhann | 09:50, 27 фев

З цого авто манекен на тест драйві втік

Ответить
Андрій | 15:05, 24 фев

Б...Ять... ху...ня китайська.... один її вигляд відлякує..... інтересно скільки дибілів її купить... ((На ровном асфальте и прямой дороге Forza ведет себя вполне покладисто, особенно если не превышать установленную ПДД максимальную скорость и держать безопасную дистанцию от впереди идущих машин во избежание резких торможений. Но в поворотах автомобиль начинает показывать крены, которые оказались чрезмерно велики.))) - З ЦЬОГО ВИСНОВКИ, ПІСЛЯ 130 ВОНА СТАЄ ЯК НЕКИРОВАНЕ ЯДРО, В НЕЇ ДУЖЕ І ДУЖЕ ПАРШИВІ ГАЛЬМА, І ПРОХІДНІСТЬ ПОВОРОТІВ ЯК В НАГРУЖЕНОГО ЗИЛА... ЛЮДИ ЦЕ Ж СМЕРТЬ НА КОЛЕСАХ!!!!

Ответить
Виталий | 20:04, 24 фев

насчет сколько купят вот и проведем перепись идиотов

Ответить
Андрій | 20:29, 24 фев

Віталій....У нас... Свобода слова.... хочеш купуй катайся...

Ответить
Александр | 16:01, 24 фев

Сделали бы растаможку как в Белорусии - тогда посмотрели бы на свой "народный автомобиль". Сами бы на нем ездили.

Ответить
вано | 17:17, 24 фев

народ непарься тачка таксобі а хтось пройздив 100 000 тисяч наній люба тачка хороша коли нова а потім пішло пойхало

Ответить
Паша | 20:31, 24 фев

Машина новая проблемы старые...

Ответить
АлександрДнепр | 21:11, 24 фев

Дизайн авто отличный.Я увидел осенью авто в автосалоне и удивился,когда узнал,что это Чери. Как получится этот авто у Комунаровцев -посмотрим.Удивляет немного то,что десять с лишним лет клепали Ланос...и не вышли на какую-то свою модель в классе Славуты. А ведь есть данный класс и можно было поконкурировать с Калиной. Но скорее всего, деньги проели...

Ответить
ник | 23:40, 24 фев

Первый владелец Форзика-и последний!!!

Ответить
ІВА | 23:44, 24 фев

ГАВНО ОДНОЗНАЧНО

Ответить
сергей | 23:58, 24 фев

ВСЕ НАЧИНАЕМ УЧИТЬ КИТАЙСКИЙ

Ответить
ник | 23:54, 24 фев

Видел как легенда Вазовского автопрома ВАЗ2106 впечатал в зад QQ,так легенде не хрена,а QQ чуть в Китай не залетел!!! Я думаю по безопастности ето тоже может в космос улететь!!!

Ответить
klon | 00:12, 28 фев

дурик тыб еще на танке в нее вьехал

Ответить
ЧСМ | 23:38, 24 фев

МС ЧСМ

Ответить
ник | 23:45, 24 фев

на унитазе хоть срать приятно!!! А на етом могут и ногами вперед винести!!!))))

Ответить
Саша | 00:16, 25 фев

всё равно будут брать наши лохи даже те кто здесь отписался против,а потом втирать в массы что этот авто бомба.

Ответить
Александр | 10:00, 25 фев

Гаспада! Братья и Панове! Не верьте этому! Китайский авто пром это утопие, а китайский авто пром совместно с ЗАЗ Это полный п.....! Я был владельцем двух китайских автомобилей GW Safe и грузовика JAC и это был ужас!!! Джип был не доделанный , на 45 тысячах начал жрать масло , а на 60 тысячах развалилась раздатка от перегрева изза того что у него не продумана нормальное охлаждение КПП. У грузовика на 35 тысячах стуканул матор, сделали как бы по гарантии и после ремонта он проехал всего 2 километра и опять застучал, в последствии чего его опять сделали и я не заводя его продал и перекрестился! Я незнаю зачем разрешают заозить эти убожества в Украину, как на них можно давать сертификат и нас усаживают в эти тачанки! Я понимаю что это всё изза власти наших алигархов и правителей какторые своими поборами и акцизами запретили ввоз нормальных авто к нам, а сами гады на этом убожестве не ездят, им только мерса с класса подавай! Может ктото подумает что я новичёк и не умею ездить поэтому и мои авто так у меня ездили, но отвечу что я водитель с 23 летним стажем и в далёком прошлом бывший дальнобойщик и авто у меня было очень много и не одна меня не жахала как эти два неданоска! Народ будьте благоразумны не выбрасывайте свои деньги в этот металолом! Берегите свои нервы и не забывайте о безопастности так как в китайских дровах её нет! Берегите себя!

Ответить
К1 | 10:21, 25 фев

Автомобиль таврия расчитан на все слои населения, будь то грузчик, пенсионер, студент или безработный))

Ответить
Андрій-Львів | 18:01, 25 фев

Абсолютно справедиво!Цього виродка навіть авто важко назвати.Закликаю всіх бойкотувати.

Ответить
ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ | 12:27, 25 фев

Я считаю, что нет необходимости заполнять растущий рынок б/у автохламом из Европы. Это грех по отношению к людям, не только к рынку, - я в этом уверен . Что же касается пошлин на новые иномарки, то в дальнейшем они будут повышаться. На пример страны БРИК, где формируется мощная автомобильная отрасль, в них тарифы существенно выше, чем в Украине.

Ответить
ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ | 12:37, 25 фев

Александр --- скоро я пролоббирую закон согласно которму ездить на иномарке старше 10 лет будет очень невыгодно! Я вас затятых украинцев всеравно заставлю покупать свой чудо-автопром! Так что не хамите мне. А пошлины и далее будут повышаться!

Ответить
Ruslan | 12:42, 25 фев

Сделайте ростаможку пошлины нормальными и увидете что народ сделает выбор в сторону б/у европейских японских машин и ваши ведра с болтами люди будут покупать при условии нормальной цены в 3000-4000 и вы будете зарабатывать а не косить миллионы Дайте людям право выбора!!!

Ответить
Ігор | 16:29, 25 фев

Ти прав!!!!!

Ответить
Народ | 12:49, 25 фев

Скоро не лоббировать будешь а за Коробчинским полетишь, поверь мне дружок ;)

Ответить
стажор | 16:03, 25 фев

смотри что-бы случайно не закончил под Forzой все-таки китайский авто

Ответить
стажор | 16:11, 25 фев

смотри

Ответить
Юрий | 21:18, 25 фев

Шановный Васадзе, я возюму ЭТО г..авто при одном условии, если цена будет соответствующей (адекватной её качеству), т.е. 5-6 тыс. у.е. и если с авто будет предоставлен сертификат качества. безопасности и все необходимые документы ,говорящие о том, что весь пластик прошёл проверку на токсичность. А иначе просто не охота травить родных и близких и пополнять ряды онкобольных.

Ответить
Толян | 18:42, 27 фев

господин Обосзадзе - СКОРО Евро 2012 и понаприедут сюда малоимущие с евросоюза на стареньких Ауди или Фольцах. и побрасают их сдесь нахрен. так их нам еще на 10 лет хватит Все же лучше чем авто кикайское. во всяком случае при подьеме на шиномонтажке подушкой днище в салон не вминается - сам видел

Ответить
сергей | 13:38, 25 фев

у моего товарища мк пробег 30т поменял вкоробке подшибники сальники диск корзину ездит окуратно свечи меняет каждые 5т иначе отказывают с сто невылазит взял вкредит

Ответить
Гость | 15:23, 25 фев

Автору "респект", я сам журналист, стыдно за таких как ты. Где ты видел чтоб в Украине продавалсь вообще Чери м-13 и с чего ты взял, что движок разработки чери? Ацтеко - разработан Австрияками. Еще очень много ошибок...

Ответить
FIL | 17:06, 25 фев

Forza / Цель покупки этой модели ? Это удобный универсальный автомобиль? Это качество надежность и безопасность ? Это новые технологии способсвующие в самое ближайшее время прорыву автомобилестроения в Украине.?

Ответить
Ігор | 16:35, 25 фев

Жалко що перестали випускати Таврію,їй трохи поміняти б форму кузова і по продажу не гірше чим ланос була б...і найдешевша

Ответить
Константин | 18:56, 25 фев

Цены на бензин уже выше,чем в США,завтра,что-бы заплатить за газ-воду-электричество-тепло-еду-школу-садик-лекарства-воздух(вдох и выдох),денег у среднего украинца с зарплаты не остается,(а ведь ФОРЦА задумана,как авто для среднего класса!?)Задумано, что он, средний украинец,быстренько продаст свою б\у плохую иномарку,что-бы купить хорошую ,новую,блестящую ФОРЗУ, только кому---тому, кто_ ниже среднего украинца,т.е. бомжу??Или сразу бегом в банк, за кредитом??Научили уже, хватит!!!Нормальный средний украинец уже начал думать, и беречь деньги на "черный день",он ведь уже наступил, не так-ли??Тем более,что после введения всех реформ Азарова и К+, среднего класса как раз и не будет!!Так кто в покупателях??Естественно, те,кто только с"копейки", пыль в глаза пустить окружающим. Дармовые, не трудовые деньги или глупость сыграют свою роль. Будут хвалебные заказные статьи в прессе, и мнения "бывалых"ибо проект провальный. Васадзе закупал и монтировал оборудование на ЗАЗе еще до реформ, еще до революций в мусульманских странах, приведших в всплеску цен на нефть(бензин), возможно и при старой власти.И расчетная цена авто была наверняка намного ниже, ведь это-же замена СЛАВУТЫ?!!.Теперь деваться некуда, надо хвалить, заманивать кредитами, повышать цену на растаможку подержанных, но хороших автомобилей!!Чтобы мы пересели на этот "народный" автомобиль??Позор!!!

Ответить
Игорь | 20:32, 25 фев

Машина гавно, статью прочитал со слезами на глазах. Заказуха, полный муссор, стыд, а не машина. Прайс в два раза за это откровенное Китайское гавно завышен. Не позорьтесь, не берите это дорогой хлам.

Ответить
володимир | 00:24, 26 фев

молодець Костя вірно зауважив про плани "можнокрадців" а я добавлю рацуху:даїшників на форзу пересадити не то шоб я від природи злий ,просто достали вже

Ответить
виталий | 20:26, 25 фев

у меня квадро авант толко 97 года она в германии стомт 2 - 3 штуки господи убереги от форза пусть отездит столько без единой поломки

Ответить
Макс | 21:33, 25 фев

может само авто и ничего, но вот цена это полный п...ц!!! лично я за червонец поискал бы мерса 124 в хор. состоянии, ну а если посвежее годами то ланоса1,5.

Ответить
руслан | 21:38, 25 фев

лично видел авто!!!! но почему китайский джилли стоит от 5до 7 тыс долл а это чудо 10тыс долл. многовато!!!!

Ответить
Имя не указано | 21:57, 26 фев

тестировал.. гавно

Ответить
исмаил | 21:38, 25 фев

почему полставки под динамики и задняя крышка багажника от славуты? что ума не хватило чето другое придумать или китайцы еще не привезли?

Ответить
Аркадий | 21:45, 25 фев

Ні про шо пишете. Напишіть шось конкретно як машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Аркадий | 21:46, 25 фев

Ні про шо пишете. Напишіть конкретно як машина!!!!

Ответить
Ярослав | 22:28, 25 фев

А клиренс такой для каких дорог?

Ответить
Аркадий | 21:47, 25 фев

А ти на ті

Ответить
Аркадий | 21:47, 25 фев

А ти на ті отлічні славуті їздив? То не машина!!!

Ответить
k | 00:38, 28 фев

да ты сам ее только на картинке видел.у меня славута 3 года почти 60т ни каких проблем.для своей цены нормальное авто.при сложенных задних сиденьях много чего поперевозил.работяга

Ответить
Саша | 22:34, 25 фев

За 80000грн можна купити нормальну б/у машину, наприклад ШКОДА ФАБІЯ КОМБІ 2роки. ФОРЦА ГАВНО!!!

Ответить
serg | 23:50, 25 фев

мда, докотились, вот оно и наступило "Покращення життя вже сьогодні")). сваливать надо скорей с этой страны пока никто не держит. нет здесь никакого будещего.

Ответить
Андрій | 23:55, 25 фев

+100!!!

Ответить
klon | 00:41, 28 фев

не, сваливать это розор,надо вилы топоры брать и на киев

Ответить
Андрей | 09:27, 26 фев

Каждый Народ достоин своего Правителя,говорил римский император! Перефразирую: Украинский народ заслужил этот "АВТОМОБИЛЬ"! Надеюсь,все меня поняли!

Ответить
Роман | 09:40, 26 фев

РЕБЯТА,УКРАИНЦЫ,НЕ БЕРИТЕ ЕТО ГА,,О,СЕГОДНЯ ЕДУ (ЕСЛИ ВСЕ СЛОЖЫТСЯ)В АВТОСАЛОН ПОСМОТРЕТЬ НА КОРЧ-МОБИЛЬ,ОТПИШУ КАК ОН!!!!!!!!!!

Ответить
проФФесор БРАТОК | 09:58, 26 фев

Так этож мегу-супер-пуппрер авто 22 века!!!

Ответить
Роман | 13:36, 27 фев

приехал в салон, увидел охринел какое ето гавно,все кто заходил смотреть пока я там был ржали с етого ГОВНА,далой шнягу с рынка!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Анархист | 12:38, 26 фев

Лучше б Таты Нано по 3 штуки начали клепать и давать льготный кредит, толку было б больше, в старне больше миллиона скутеристов, а с введением регистраций и прав на скутера, спрос был бы!

Ответить
MaxKremenchug | 17:07, 26 фев

Не помню где точно, но в европе выпускают машинки с двухцилиндровым дизельным мотором, макс. скорость 40 км, управлять можно без прав! А касательно скутеров, то пусть приведут статистику на сколько уменьшилось дтп со скутерами, после того как ввели права для них?

Ответить
123 | 13:03, 26 фев

"Бу свежая лачетти"-это гавно! Она и новая гавно, а свежая бу-гавнище! Сначала купи и поюзай, а потом коменты пиши!

Ответить
Юрий | 13:46, 26 фев

имелось ввиду SUZUKI SX4 sedan, а то линк на фтоку автоматически удалился =(

Ответить
паша | 16:02, 26 фев

Зато форза стала уверенным конкурентом цветной видеодуховке самсунг

Ответить
Сергуша | 16:41, 26 фев

Сегодня видел чудо хохло-китайского автопрома, дешевка, денег своих не стоит, лучше япошку б/у за теже деньги взять, удовольствия больше получишь!

Ответить
Віталій | 17:45, 26 фев

Ребята судя с фоток мотрного отсека в ней 8ми клапанный двинуг, если только китаезы не придумили привод 16кл от одного вала

Ответить
SLON | 20:29, 27 фев

Мицубиси Ланцер9 1,6 имеет 16 клапанов и один вал!!!! И двигателю этому уже много лет!!! Не знаешь,не пиши!!!

Ответить
Кydasov | 18:05, 26 фев

Бочек расширительный в моторном отсеке красивый..., все, правильно сказали ехать больше 90 км/ч нельзя, дистанцию держи и никаких резких движений рулем, продавать начинаем но осознаем надо дорабатывать. Доработайте и продавайте это га-но. Бред.

Ответить
rora | 18:34, 26 фев

с виду вроде ничего какое авто незнаю НО ЦЕНА КОНЕЧНО НУОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ

Ответить
Бур | 20:41, 26 фев

Китайци плюс наши абаплы получится гавно!

Ответить
Виталий | 21:59, 26 фев

его цена 79 тыс грн....пусть сами ездят

Ответить
якудза | 05:11, 27 фев

славута хоть и китайская - но цена вполне украинская, дороже чем во всем мире... а если простім смертнім запретить покупать все иномарки, то єто тачко вообще на расхват будит...

Ответить
ЕГОР | 22:30, 26 фев

Таке враження що це АВТО з бочки вирубали!!!

Ответить
Толик | 10:37, 27 фев

Точно,повна Шляпа

Ответить
Алек | 13:20, 27 фев

10 лет назад Ланосами были завалены все склады ЗАЗа. Помню, знакомые "знатоки" говорили:"Он маленький и дорогой(стоил он тогда 9тыс.$)! Нашли с какой фирмой сотрудничать, Daewoo - производитель третьего эшелона!" и т.д. Ланосы, собранные в 99-м, продавались ещё в 2002, а потом кредитный бум разгреб всё.

Ответить
Алек | 13:39, 27 фев

А это кстати дельный вариант. Сразу напомним им и страховки драконовские и регистрацию...

Ответить
klon | 00:54, 28 фев

вот с этого и нодо начинать а не пургу всякую нести что лучше а что хуже.на вкус ицвет товарищей нет и каждй человек вправе сам выбирать на чем ему ездить.и нужно уважать его выбор а не обсирть всех.

Ответить
Vova | 15:02, 27 фев

В Украине автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем SOHC объемом 1,5 литра, который выдает 109 л.с. Силовой агрегат разрабатывался инженерами китайской компании Chery и соответствует стандарту Евро-3 И далее За управление автомобиль заслуживает похвал, но стоит сказать, что из-за небольшой мощности двигателя этот автомобиль подходят для передвижения по городу, на трассе ему будет тяжело в обгонах. Ето выходит что у китайцев такие 109 коней дохлые , что не могут 300 кг китайской пластмасы нормально розогнать по трасе ......

Ответить
Я Гражданин Р. | 15:27, 27 фев

Пока ты молчишь и продолжаешь бухать. Пьяными, безвольными легче управлять Им здесь зарабатывать, а нам здесь умирать

Ответить
Александр | 21:29, 27 фев

А пони тоже кони...

Ответить
Руслан | 16:29, 27 фев

пусть васадзе едет в грузию .и там делает это чудо и еще пускай приделает багажник для ишака чтобы в случае поломки доехать до сто

Ответить
alexandr | 18:14, 27 фев

Пусть то пусть се*разговоры не о 4ем*нужно действовать как сказал Павел а то так и будите рабами*4ужей воли*видимо нужно дожиться до уровня Египта 4то бы всех жизнь загнала в схожую ситуацыю!все нормально у меня зарабатываю 200 уе летом на море езжу *на пиво хатает* так примерно рассуждает 80 % Украинцев*сколько можно мириться с этим произволом!?

Ответить
SLON | 19:36, 27 фев

А как китайцы когда-то покупали наши Кразы,но не для работы,а как металлолом,и из одного,делали почти два карьерных грузовика!!!)))))))

Ответить
СТЕЛС | 12:04, 28 фев

СЛЫШАЛ ТЫ ЗВОН НО НЕ ЗНАЕШЬ ОТ КУДА ОН. ВРАНЬЕ. ПОКУПАЛИ ЯПОШКИ И ДЕЛАЛИ С КРАЗОВ ЛЕГКОВУШКИ.

Ответить
Сергей | 13:56, 28 фев

правильно

Ответить
[хохол | 20:15, 27 фев

да пацаны! пора уже начинать пересаживать"этих" из правительственных авто в китайскую х.у.й.н.ю. по телевизору---закупают гречку у китайцев.....

Ответить
V | 04:36, 28 фев

грусная правда, чтоб народ поднялся, нужно хорошего пенища всыпать, но власти научились штормить народ не вызывая бури, всовывают по-маленьку, а не в один раз, и народ привыкает.

Ответить
Василий | 12:37, 28 фев

а пусть теперь проводят гос закупки во все бюджетные организации только нац- авто и посмотрим как они будут кататься о правилам ПДД а есле пожелают ездить как люди пусть строят авто

Ответить
баба яга | 10:54, 28 фев

согласен, или иномарку или русский ВАЗ

Ответить
бандера | 19:14, 28 фев

насчет ваза-хорошая шутка

Ответить
Юрий | 16:29, 28 фев

Ну если быть уже совсем точным, то Славуту рисовали совместно с Деу-во. а значит последним авто ЧИСТОЙ Украинской разработки была Таврия. а Насчет Форци, то я думаю Ланос это не для ее зубов орешек. Возможно она и вытеснит Ланос, но это не будет в следствии спроса-предложения.

Ответить
Сергей | 20:53, 23 дек

Не знаешь, лучше не говори. Славута была разработана задолго до появления корейцев, еще при союзе вместе с Даной, только поставить на конвейер смогли уже при корейцах.

Ответить
АНДРЕЕВИЧ | 16:59, 28 фев

КУМ А сколько китайцев у тебя было а главное какие именно и был ли завезенный и собранный в самом китае

Ответить
karl | 19:22, 28 фев

goro.согласен с тобой на 100% правильно купите у немцев право и документацию с оборудованием на выпуск гольфов 2. и 3 го поколения или мерс 190 или в 124 кузове а немцам процент от продаж они и линии свои с удовольствием поставят

Ответить
Виталий | 20:05, 28 фев

чувак, +100500, пусть старых немцев клепают, проверенных временем, чем китайский ширпотреб...

Ответить
исмаил | 20:40, 28 фев

СКАЖЕМ ДРУЖНО Н,А,,,,УЙ НУЖНО

Ответить
wlad | 23:12, 28 фев

Будучи в прошлом начальником Донецкого автоуправления сейчас было бы не грех о настоящем отечественом автозаводе подумать а не поднимать развитие иностранных. Удивляюсь-чем занимаются выпускники наших автомобильных ВУЗов Неужели инвесторы пасуют А по поводу Фарса скажу-Г,,, оно и в Африке-Г...Хоть сверху розами засыпать.

Ответить
Афоня | 22:34, 28 фев

Пацаны !!! Да нельзя нам дешовые авто ! Нас просто не поймут. Все захотят их купить и будут там разводить кто курей ,кто кроликов а кто то поставит вместо голубятника. Просто надо объявить Форце бойкот и не покупать.

Ответить
Alexander | 15:44, 01 мар

Немцы и японцы 15 летней давности дадут фору этому гавну. Гавно нечего не должно стоить, а у нас в стране гавно стоит, ему еще пмятник надо поставить, а дату выпуска первого гавна сделать национальным праздником "красным днем календаря". госодину васадзе+Азаров+К всех приставить к наградам за заслуги перед родиной и тоже поставить памятники в центре каждого города. В школе ввести новый предмет "История УКРАИНСКОГО автопрома" с первым разделом ГАВНО - все лучшее народу!!!

Ответить
ivan | 15:56, 01 мар

бред какой-то!с одного болота в другое!

Ответить
Руслан | 18:45, 01 мар

Дизайн все же лучше славуты. Но если б цена была та же,тогда поверю что для народа. Попоже придетса снизить,покупателя не будет.Народу жрать нечево. А госзакупки всеровно будут.Керовников дохера каждому новенькое хочется всеровно же за НАРОДНЫЕ деньги.Г.Васадзе если вы читаетето что мы пишем, значит не все ровно. Я работаю за 2500грн в месяц и то что вообще имею работу ето уже хорошо.Сколько мне на ФОРЦУсобирать.За что жыть? Мне 27лет. Если я не могу себе позволити ето то для кого ета машина.Воровать я не умею и я не бунтарь но поверте что идея с Киевом и мне все болше нравится.Узелки затянуты дальше некуда неужели вы етого не видите.

Ответить
Семён | 11:26, 03 мар

Не знаю почему все так хаят Форсу. По моему неплохая машинка, приличный дизайн. Много плюсов тоже есть,например, не надо ставить сигнализацию,Гайцы будут снисходительны и т. д.

Ответить
АLEKS | 13:23, 03 мар

ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ,БУДЕМ НАДЕЕТСЯ И ЖИЗНЬ ПОМЕНЯЕТСЯ.ЕСЛИ НАСЧЕТ ВАСАДЗЕ.ТО ОН ГРУЗИН. А ГРУЗИНЫ,ЛЮДИ ПРЕКРАСНЫЕ. ДЕЛО В ТОМ ЧТО ОТКАТЫ БОЛЬШИЕ И В. НЕ ПРИЧЕМ. ПРОСТО ПРИВЫКЛИ ТУПО ВСЕМ ДОВЕРЯТЬ И ПОЛУЧИ РЕЗУЛЬТАТ. А НАСЧЕТ МАШИНЫ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. МНЕ 40 И ЕЗЖУ НА 09. ЗА 13ЛЕТ КУПИШ НЕ ОДНУ МАШИНУ 100 ПРОЦ.

Ответить
Виктор | 18:10, 03 мар

И еще добавлю;-Это касаеться не только народного автомобиля)))...

Ответить
жига | 14:08, 04 мар

странно а чем же японец отличается от десятки например.... тем что все у него одноразовое?, а опель... немцы говорят что каждая машина когда нибудь становится опелем. и это все таки не китаец, металл здесь кактают и гнут и краш тесты достойные, а кредитная программа вобще песня...

Ответить
жига | 14:18, 04 мар

ланос... оооо техника.. давайте вспомним конец 90-х когда на этой технике ездили только лохи и ботаны... а теперь это народное авто!!!! оооо помолимся на нее...

Ответить
эххх | 14:40, 04 мар

от уже... лачети.. деунисты шевролисты... ходите пешком.

Ответить
sergei | 21:14, 05 мар

сам придумал?

Ответить
Евгений | 23:56, 05 мар

Стыдно... докатились... вместо того, чтобы выпускать что-то толковое, мы теперь будем у китайцев машины покупать и собирая крупноузловой сборкой громко называть ЭТО отечественным автомобилем... Стыдно...

Ответить
Сергей | 12:31, 06 мар

Форца гавно. Лучше на копейке ездить.

Ответить
Сергей | 12:32, 06 мар

Форца гавно. Лучше на копейке ездить.

Ответить
Алексей | 16:04, 06 мар

только на прошлой неделе приехал из Китая. Так вот, самый популярный автомобиль в Китае - VW Santana (старый пассат крокодил только седан)! В Китае есть заводы VW и GM которые работают на внутренний рынок, поэтому 80% легковых автомобилей на дорогах Китая - фольцы и шевроле (там они продаются под маркой бьюик). Грузовики и грузовички в основном китайские, их хватает на пару лет - дороги идеальные, а потом на свалку, так как за пару лет 1 такой грузовик зарабатывет на 3, а то и больше, поэтому маны и скании нет смысла покупать. А форца - гавно...

Ответить
Алексей | 16:04, 06 мар

только на прошлой неделе приехал из Китая. Так вот, самый популярный автомобиль в Китае - VW Santana (старый пассат крокодил только седан)! В Китае есть заводы VW и GM которые работают на внутренний рынок, поэтому 80% легковых автомобилей на дорогах Китая - фольцы и шевроле (там они продаются под маркой бьюик). Грузовики и грузовички в основном китайские, их хватает на пару лет - дороги идеальные, а потом на свалку, так как за пару лет 1 такой грузовик зарабатывет на 3, а то и больше, поэтому маны и скании нет смысла покупать. А форца - гавно...

Ответить
BABAKs | 20:40, 06 мар

Тра-ля-ля!Тра-ля-ля!Я купив собі FORZA!А нах..я? Думав,шо дадуть СHINАгречку по зниженій ціні.Лохатрон!Шо FORZA,шо та гречка.Шо то,шо то друге фігня повна.Гречкою ненаїсишся,FORZA ненаїздишся.

Ответить
Влад | 19:07, 07 мар

Очаредное грустное зрелище! Походу украинское на этом "авто" только подкапотная табличка. Похоже что в этой жизни нам наши правители на новых человеческих авто не дадут покататься, вот так и буде предпочитать автомобили с 10 - 15 летним стажем в замен таким экземплярам.

Ответить
Slaventiy | 19:14, 07 мар

За державу обидно...

Ответить
ванюша | 10:47, 08 мар

1-стаття заказна 2-за ці грошікраще купити німця б\у або корейця

Ответить
vova | 17:17, 08 мар

Хто на що розраховує,то і на тому руле.А FORZA,що не кажи,краще ніж СЛАВУТА.

Ответить
александр | 19:02, 08 мар

вы так ровняете славута 40тис а форза 80

Ответить
АЛЕКСАНДР | 08:51, 09 мар

ГРУСНО.НО ЭТО ФАКТ.

Ответить
Дмитрий | 18:23, 11 мар

Ребята понимаю что не в тему,но есть вопрос собрался брать заз Ланос!Как вообще стоит или нет??или может лучше взять б/у иномарку за эти деньги??

Ответить
вадим | 15:47, 12 мар

Езжу на Фиате Сиена 2004 года почти 3года.По обслуживанию - только замена масла и фильтров. Ходовая, кузов, двигло - бомба. Умытся Вазам, Ланосам а китайцам подавно

Ответить
чегиваро | 19:11, 12 мар

позор бля.

Ответить
Любитель AUDI | 09:41, 13 мар

за 10 000 можно себе такую Аудюху купить...и лет так 10 на ней без проблем ездить!! Дела в уме и способности анализировать покупателя..если ты не способен к анализу так че жаловаться на судьбу ?...а растаможку не уберут никогда, мы можем об этом только мечтать. Они ведь нас как при рабовладельческом строе эксплуатируют,только кнутом себя бить мы уже сами просим, наверное пристрастились, любим что бы об нас ноги вытирали.Мы всю жизнь батрачим, здоровье свое гробим , что бы они могли себе бэнтли всякие покупать и счета многомиллионные в офшоре открывать... копить надо не на машину а на СВД!!!!! отстрел нашим игрокам устраивать.Предлагаю создать профсоюз киллеров...а что делать с ними еще, либо они нас , либо мы их =0)

Ответить
petr | 23:26, 13 мар

давайте успокоимся!В Украине небыло авто,нет и никогда небудет...

Ответить
Андрей | 00:48, 14 июля

Фуфел китайский!!!

Ответить
Наталья | 14:05, 12 сен

Мы ездим на тех автомобилях, на которые хватает денег, ругать китайцев мы можем за их "не качественные автомобили", а когда мы будем анализировать себя любимых?, наше отношение ко всему- на пример дороги их не было и нет, но виноваты китайцы с их автомобилями.

Ответить
ген | 18:27, 25 ноя

Так вас и никто спрашивать небудет повипендриваетесь немножко, да и будете покупать,а чтоби покупали растаможку повысят до небес ,так чтоб бу стоило дороже нового,Я думаю автомобиль впринципе неплохой пройдет год найдут проблемы устранят недостатки и вперед.Лично для менянужен автомобиль для работы,и запчасти неочень дорогие.Посмотрим когда он появится в такси тогда можно будет брать.

Ответить
Эдуард | 08:23, 26 ноя

я в шоке от коментов..... хотя бы один из вас садился за руль этого авто? уверен - нет..... зачем тогда разводить полемику? вспомните как засирали в свое время ДЭУ. и что? сейчас самый лучший, самый бюджетный..... нужно время, что бы понять с чем имеем дело....

Ответить
Алекс | 14:15, 10 дек

пацаны ланос польской сборки да еще с опелевским движком намногокечественней наезди 150 штук и практически никаких затрат

Ответить
Александр | 21:19, 02 янв

Не партесь господа. С нового года, импортные автомобили в Украине дорожают на 7%. Следовательно подорожают и б/у автомобили.Все, включая и тазы. Новое подорожание идет под старым лозунгом - "защитим украинского выробныка".

Ответить
Феофан | 05:58, 23 янв

Если те, кто собирает этот хлам считается трудоустроенным, то тогда продавая наркоту и оружие, тоже работа. Вот и решим социальную проблему.

Ответить
Игорь | 17:08, 14 мая

кстати толщина бампера на китайском амулете 4мм и при поддомкрачивании ни одна дверь не клинит 5лет машине .Лично видел

Ответить
Дети народа | 17:23, 23 авг

За такую цену можно и мульти-медийную систему поставить и задний парк-троник.

Ответить
Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (365)
← Предыдущий материал
BMW рассекретил новый суббренд BMW рассекретил новый суббренд
Следующий материал
В Италии появился новый бренд спорт-каров В Италии появился новый бренд спорт-каров
×
?
Оцените новый дизайн

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

спасибо за ваш отзыв!

ТОП Б/у авто

Новые авто на AUTO.RIA

наверх
16 видів перевірок
Листайте влево
для просмотра следующей новости