debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Нерастаможенные автомобили: Много шума и... ничего? Назад

Нерастаможенные автомобили: Много шума и... ничего?

Владеть автомобилем с иностранной регистрацией становится все рискованнее.

Обновление информации: получен официальный ответ от ГФС.

Выбирая между слухами и официальной информацией, мы всегда отдадим предпочтение второму варианту. Тем не менее, бывает так что слухов становится слишком много: и они начинают претендовать на статус подтвержденной информации. В частности, речь идет о якобы запланированной операции контролирующих органов по «отлову» нерастаможенных автомобилей. Это и те, которые «легально на год по литовских документах на фирму», и те, владельцы которых намерены доказывать свое право не платить налоги при помощи различных конвенций, и другие, которые эксплуатируются резидентами, но имеют просроченные сроки транзита или временного ввоза.

Что происходит с нерастаможенными авто на самом деле?

Официально обнародованных фактов пока немного. Один из них – случай в Одесской области с Opel Vectra, владелец которой, благодаря стараниям пограничников и налоговиков, получил штраф в 500 тысяч гривен за уклонение от уплаты налогов. Заметим, что Вектра, ставшая предметом интереса фискальщиков, стоит в разы меньше, чем штраф, который получил ее владелец.

Фото: ГУНП у ВО

Совсем недавно на сайте Нацполиции была обнародована еще одна история, касающаяся уже не одного автомобиля, а деятельности целой подпольной фирмы, которая занималась подделкой документов на автомобили «для легальной эксплуатации на территории Украины». Оперативники изъяли чистые бланки доверенностей польских нотариусов, белорусские доверенности, принтеры и файлы с образцами автодокументов. Также у «автодилеров» из Волынской области было обнаружено оружие и 5 автомобилей на польской регистрации. Разумеется, все перечисленное было изъято, и предварительно оценено в сумму, равную 500 тысячам гривен. И это только начало, поскольку после изъятия «бизнес-орудий» заведено уголовное дело, ответственность по которому будет определена судом. А еще, под подозрение в незаконном обороте подакцизных товаров (то есть, нерастаможенных автомобилей) попадут и те, кто приобрел те самые «авто легально на год».

Растаможка подешевела - как теперь пригнать автомобиль?

Что будет дальше с нерастаможенными автомобилями?

Пока сложно казать однозначно, начало ли государство на самом деле целенаправленную борьбу с «польскими бляхами», или истории, описанные выше, - только единичные случаи. Для прояснения ситуации мы, в рамках украинского законодательства, отправили в Госфинслужбу запрос о том, планируется ли в ближайшее время проведение специальных мероприятий, направленных на выявление автомобилей, которые эксплуатируются с нарушением таможенных и налоговых правил. После получения ответа мы обязательно проинформируем наших читателей о том как же все-таки госорганы планируют поступать с нерастаможенными авто, какие санкции могут быть применены к их владельцам, и проводится ли на самом деле какая-то «спецоперация» - то есть целенаправленная работа в отношении автомобилей, находящихся в «длительном транзите», на временном ввозе или «по документам на литовскую фирму».

Следите за нашими новостями, чтобы первыми узнать о судьбе нерастаможенных авто!

 

Отзывы о Opel Vectra C

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (151)

Добавить комментарий к статье
Гость | 14:22, 12 окт. 2016

як завжди хтосьз києва на тому заробить

Юрий | 18:43, 12 окт. 2016

а как же покращення ? через 20 лет ?

Гость | 18:47, 12 окт. 2016

Кина не будет! Электричество кончилось!!!

Гость | 19:29, 12 окт. 2016

Впаяти, всім хто їздить на таких авто, по 500 тисяч штрафу.

Гость | 19:57, 12 окт. 2016

100% Не хватает денег на авто з украинскими номерами, пусть пешком ходят! Понабирают хлама потом в столб или в другое авто!

Гость | 21:43, 12 окт. 2016

впаяти 500 тисяч штрафу ,тим хто забороняє купувати за кордоном автівки за таких налогів,як у других державах

Гость | 21:44, 12 окт. 2016

500 тис американ

Гость | 20:53, 12 окт. 2016

Заз це авто чи хлам?

Євген | 21:30, 12 окт. 2016

А якщо всі почнуть на таких авто їздити? Закон суворий, але це закон. Треба не "нехай син Порошенка платить", а думати за кого голосуєш, щоб ці люди приймали правильні закони. Все починається з тебе.

Гость | 21:44, 12 окт. 2016

Думай що пишиш

Гость | 21:45, 12 окт. 2016

Можливо не всі настільки успішні як ви.

Гость | 19:50, 13 окт. 2016

Назови хоть один случай!!!Украинское ведро быстрее в столб заедет...

Гость | 15:09, 21 окт. 2016

Ага. А жигуль не хлам

Гость | 14:00, 22 дек. 2016

Хлам - це диряві Вази, Тази і інше барахло яке через 5 років після виходу з конвеєра починає гнити. Доречі за кордоном авто проходить техогляд раз в рік а в нас ні. Так що робіть висновки...

Гость | 21:10, 05 февр. 2017

А в тебе який автомобіль

Гость | 14:33, 17 февр. 2017

Канешно лучше на Калинина и тазах ездить

Гость | 23:37, 18 апр. 2017

А тазы по тридцать лет отроду на украинских номерах это не хлам?? Или наш родненький гавноланос на украинских номерах лучше чем 525 BMW 2002 года на немецких номерах обусловленная на офицеальном BOSH сервисе в Германии. Уважаемые товарищи земляки, наше чудоправительство залазит в наши карманы и высасывает из нас последние копейки а вы слепо верите в их желание помочь нам... Они только свое хайло набивают!!!

Гость | 09:34, 30 мая 2017

Пешком ты ходи , на део или на жыгулях тарахтишь!! Ид....

Гость | 08:55, 21 июня 2017

А у тебя что большая зарплата в украине или ты както незаконно зарабатываеш, что можеш купить хорошую машину на укр.регистрации.Или ты ездиш на 20 летнем жигуле за 1000 доллоров.

Гость | 15:34, 03 июля 2017

а ездить на ВАЗе 1983го года не опасно? лучше я куплю форд 2010го за 5 тысяч! но я не могу так как выйдет он все 10

Гость | 14:46, 07 авг. 2017

Хлам на дорогах Украины - это авто которым уже по 40-50 лет (ВАЗЫ, УАЗЫ, МОСКВИЧИ и т.д.) Умник хренов

Гость | 19:23, 22 авг. 2017

А у вас какая машина?

Гость | 09:35, 30 мая 2017

100%

Гость | 23:42, 18 апр. 2017

Согласена на все 100%

Гость | 19:20, 22 авг. 2017

Не через пять лет а через год а то и пол года

Гость | 22:08, 13 окт. 2016

100% поддерживаю так как Укравтопром просто не существует. Если не умеем создавать то и не надо мешать другим в праве выбора. А вообще я за электромобили! Очень жаль что эти проекты очень давят, а ведь именно в Украине ещё при СССР было уделено очень много внимания электромобилям.

Гость | 22:20, 12 окт. 2016

Судячи з ваших постів, ви самі голосували за тих хто при владі та приймає ці закони!

Саша | 10:11, 15 окт. 2016

Очевидь й ти це зробив...

Гость | 21:24, 12 окт. 2016

шикарное авто)

Руслан | 19:11, 13 окт. 2016

Це автохлам.

Гость | 00:18, 14 окт. 2016

Заз це Авто. Авто также как и жигуль копейка. Так что не изди есле ездешь на ...

Г | 00:33, 15 окт. 2016

Это нечто.

Саша | 10:10, 15 окт. 2016

ЗАЗ = це дохлий кінь в блясі

Гость | 23:40, 18 апр. 2017

Это пародия на нормальный автомобиль!!!

Гость | 21:28, 12 окт. 2016

100000000000000000000000000%

Євген | 21:29, 12 окт. 2016

А скажіть-но мені хто цю владу обирав? Не ти? Тоді які претензії?

Гость | 23:29, 12 окт. 2016

А СКАЖИ КОГО РЕАЛЬНО ВИ Б ВИБРАЛИ ,,,,,ОТ ЗАРАЗ КОГО ВИБИРАТИ???А НУ ВСІ ДАВАЙТЕ ІДЕЇ!!!

Гость | 01:47, 13 окт. 2016

Мураэва!

Руслан | 19:13, 13 окт. 2016

Нанять на работу японское правительство.

Євген | 21:29, 12 окт. 2016

Наступного разу голосуватимеш за іншого кандидата. Але ж для цього треба думати головою, так нецікаво…

Гость | 21:39, 12 окт. 2016

небагато у тебе варіантів... слабо знайти ще і купити щось норм?

Гость | 04:08, 13 окт. 2016

Так за кого еще?

Тышкевич | 21:58, 12 окт. 2016

правительство обязано перекрыть границы этому хламу нерастаможенному

Гость | 09:51, 13 окт. 2016

лутше пусть разрешит их ратаможить как в польше до 2000см3 6% больше 2000 18% о стоимости.это реальный доход в бютжет потому что такие деньги имеют все

Гость | 13:21, 13 окт. 2016

Польша это евросоюз,а мы попуасия

Док | 19:03, 13 окт. 2016

А страховки і то ти будеш як в польщі платити? ! Я особисто не хочу лишніх 300-500є в рік віддавати через бляхарів

Андрій | 21:29, 29 нояб. 2017

Я купив в поляка авто 2001 року за 550$, На наших маю форда 1986 року куплене за 500$ . Так що хлам? Щодо страховки- поляк платив 700 злотих плюс т.о. 200.

Гость | 22:06, 12 окт. 2016

Самі обираємо як і де жити , кого кормити , кого гнобити !!!! Нарікання тільки на самих себе !!!! :( :( :(

Гость | 22:09, 12 окт. 2016

Будем бастовать, перекрывать дороги этими же машинами, количества хватит!

Гость | 22:42, 12 окт. 2016

Да згоден перекрити ,щоб побачили що ми хочемо в ЕС ,а не в Рашу, і щоб поляки з нас не сміялись з тих автівок на яких ми їздимо по країні

Гость | 09:52, 13 окт. 2016

когдато уже так было людям разрешили легалезировать такие авто не дорого

Гость | 15:45, 13 окт. 2016

+

Гость | 08:55, 31 окт. 2016

Я за

Сергей | 09:30, 13 окт. 2016

А якщо машини з українською реєстрацією почнуть перекривати дороги, що буде?

Гость | 10:47, 13 окт. 2016

Ага перекрити кордон з європою шоб бачили шо ми хочемо в европу ...то діагноз

док | 11:30, 14 окт. 2016

Гость а ти вкурсі що євро5 це була вимога якраз і ЄС ?! Такшо тут питання ще хто з кого сміється

ГостьРуся | 23:14, 30 янв. 2017

Я тоже езжу на автомобиле из Литвы

Гость | 22:29, 12 окт. 2016

За три года довели страну до убожества,и при том запрещают даже купить то ,что не запрещают во всех странах .Почему в Украине самие дорогие автомобили? Почему поляки ,прибалти и даже жители Молдови могут пригнать из Германии любое авто за приемлемими ценами ,а украинцам - плати непосильніе налоги? КТО ВИНОВАТ ?

Гость | 09:38, 30 мая 2017

+

Гость | 23:32, 12 окт. 2016

АБО ПОТІМ ГАЙДА В ізраїль,,,,,до -дому!!

Олександр | 00:35, 13 окт. 2016

По закону зараз дозволяється розмитнити авто яке відповідає стандартам євро 5. А це авто після 2010 року виробництва. Всі авто які старші розмитнити нереально. Але наша (влада) пояснює це тим що ми йдемо в ЕВРОПУ і нам хламу не потрібно. Виникають запитання: коли ми будемо заробляти як заробляє ЕВРОПА тоді і більшість наших УКРАЇНЦІВ позволить собі євро 5. А поки МИ в Ж... а не в ЕВРОПІ. Хочеться щоб ця влада пішла назустріч людям і дозволила пересісти з нашого \хламу\ на ЕВРОПЕЙСЬКИЙ. Щоб в нас дозволили розмитнювати авто до 2010 року виробництва по зниженим ставкам і після цього проблеми та питання з нерозмитненими авто пропадають самі собою.Але в нашій ДЕРЖАВІ чомусь це НОНСЕНС.......ЧОМУУУ???

Гость | 10:53, 13 окт. 2016

Треба боротись не з Євро 5, а з українським розумінням Євро 5. В нормальних країнах будь-який автомобіль доводиться до необхідного екологічного рівня новим каталізатором. Але нам таке не цікаво. Ми хочемо самі в автовиробників бавитись, який випускає 4 автомобілі (я написав автомобілі? Я мав на увазі Зази) на рік.

Руслан | 19:19, 13 окт. 2016

Бо владі то невигідно.

Гость | 16:37, 14 окт. 2016

Підтримую вас на 100%,чому я з двома вищими освітами,працюючи на державній роботі,не можу собі дозволити купити автомобіль на українській реєстрації,а я вам пояснює чому!!!!не беру хабарів і не краду! Шановні задумайтесь де взяли ви гроші на дорогі іномарки з укр.реєстр.???

Гость | 16:12, 29 окт. 2016

++++

Гость | 19:07, 14 окт. 2016

шоб простому Укр бюджетнику купыты новый Ланос надо пахать 40 лет

Гость | 10:48, 15 окт. 2016

А ідучи працювати на дану роботи ви не знали про рівень зп?! Невірю

Гость | 00:54, 13 окт. 2016

Виходить краще їхати на тазіках за 1500вічно зелениих і вони беспечніші ніж мерседес початку 2000_х років за ті самі гроші.

Док | 10:39, 13 окт. 2016

Виходить шо в 20 років ти хочеш їздити на бізнес класі а працювати для того нехочеш!!!

Гость | 01:16, 13 окт. 2016

Согласен! В Европе у нас самая дорогая растаможка, а те выскочки, которые сейчас громче всех кричат "припинити неростаможенне авто", так у вас зависть или как это понимать. Вас не смущает что вы ездите на Ланосе в то время как в Европе за эти деньги продают немецкие качественные авто, или что у вас там в одном месте коробит?? Купил ланос едь молча и сопи, а уж кто и как с нерастаможенными авто будет разбираться пускай вас не волнует. Хлам то, на чем ездите вы, а не то что мы пригнали.

Гость | 08:27, 13 окт. 2016

Хорошо сказал

Володимир | 09:17, 13 окт. 2016

100% правда. Жаба давить що людина бере за 3—4 штуки ауді

Док | 10:37, 13 окт. 2016

1.Я тільки за дешеві авто але щоб ці авто проходили чесно техогляд.А більшість з тих бляхарів їздять на металолому,без страховки. 2.Якщо заїхав поляк і дав право керувати українцеві а той в свою чергу скоїв дтп втік і здав авто на шрот ,як потерпілій стороні його шукати? На кордоні заїхав поляк(безхатченко)!!! 3.Половину даних авто купляють для перевозки контрабасу ,тому сьогодні на кордоні черги в 1тис авто!Чому я як законопослушний платник податків повинен,їдучи на відпочинок в туж Польшу,маю стояти на кордоні 3-5 год????? І ніхто тебе не пропустить навіть з дітьми,та щей бурити буде! 4.Вище писали,а якщо на укр.номерах перекриють кордон тим же контрабасо-бляхарам які їм перекривають кордон,що будеш робити?Чому перекриваєте проїзд простим автомобілістам які рік вкалують на роботі і в отпуск вирішили поїхати за кордон а там контрабандисти їм не дають можливості виїхати!!! Це нормально?! 5.так в европі авто дешевше аніж в нас,а ще крадені авто ще дешевші так давай їздити на крадених авто!!! П.с. Був набагато кращої думки про бляхарів але остані їхні дії,дтп,нагле порушення пдр,перекриття митниці ,змінили мою думку. Немає грошей на авто працюй і заробляй а не ний і шукай як би то зекономити чи намахати систему Ну

СЕРГЕЙ | 11:42, 13 окт. 2016

Суппер ответ !!!!!!!!!!

Гость | 12:00, 13 окт. 2016

+++++

Гость | 13:02, 13 окт. 2016

Правильно сказано

Гость | 15:51, 13 окт. 2016

Красава

Гость | 16:18, 29 окт. 2016

1000% браво!!!!

Гость | 13:49, 13 окт. 2016

С нашими зарплатами на харошую машину может и заработаеш за пол жизни и то если жрать не будеш

Гость | 17:10, 13 окт. 2016

де заробляти? в Польщі? А потім за зароблені за 5 років гроші купити автівку ,на яку поляк працює місяц .Чи я не правий ? БОТИ ПРОДАЖНІ !

Володимир | 00:19, 14 окт. 2016

підтримую

Гость | 10:46, 14 окт. 2016

ДОК - ГІСТЬ ПОРОХОБОТ

Гость | 19:39, 15 окт. 2016

ЩО ТИ МОРОЗЕШ БОТ-АНИК

Armil | 20:42, 15 окт. 2016

Шикарно написано! Підписуюся під кожним словом. Просто ще добавлю, що ці ж бляхарі ще й плодять корумпованих митників, а потім плачуть про корупцію.

Гость | 01:22, 13 нояб. 2016

Хер ты чесно столько заработаешь.мне 43 года,всю жизнь руками работаю,а на сраный ланос не насобирал.после мазды1990 года купил нубиру 2000 на польских номерах.тоже,знаеш,жить и ездить хочется нормально.а из за таких как ты всегда платить будем в пять раз больше ,чем того стоит товар,и это не только про машины речь.

Гость | 09:41, 30 мая 2017

Та ты перекуп !!!!

Павел | 21:26, 30 мая 2017

Ну тебе ж сказали и пояснили,пусть делают посильнуюрастаможку как в Польше,и будет с кого спросить.А техосмотр -это ж опять коррупционная схема,опять хабари и едеш на неисправном корыте!!!

Андрій | 21:46, 29 нояб. 2017

В Єропі не просто дешевші а в рази дешевші, а зарплати в рази вищі. Щира українська жаба, основна риса нашої нації. Ті хто проти доступності дешевих авто з європи все життя збирали на задрипаного ланоса, родина скидалася (жінчина також) , і як так ...дешеві авто?

ГостьРуся | 23:25, 30 янв. 2017

сто процентов подержую,работаеш а на тазик заработать неможеш,никто з депутатов на заз не ездит.

Гость | 09:42, 30 мая 2017

Согласен!

Док | 18:48, 13 окт. 2016

Якщо чиясь думка відрізняється від твоєї то зразу бот?! Хто хоче заробити той шукає де а хто не хоче то ниє.Хто більше всіх кричить той хоче сидіти в офісі і щоб шеф каву їм приносив. Іди працювати менежеров на велику фірму на зп5тис,за декілька років підеш торговим на 10-20тис,справишся підеш вище.А так як ти зразу в дамки то да тільки в польшу на клубніку чи в італію задниці підтирати!!!

Сергей | 09:28, 13 окт. 2016

Не ауді а зломка, хороша машина 3 тис. евро стоїть там а тут в Україні продають за 3-4 тис. у.е і ще на ній заробили 5 чоловік.

Док | 18:50, 13 окт. 2016

Сергей,так купити то купляють за 3тис, а як прийдеться поміняти тормоза,резину,ремні і т д сидять і глодають нігті.От і їздять на тому хламі розстріляному зато на ауді

Гость | 09:56, 14 окт. 2016

Док, ти справді олух чи жартуеш, мова іде про те ,що твій улюблений ланос у Польщі точно такий же коштує в 5 разів дешевше,і влада яку ти захищаєш може змінити все одним розчерком пера------------------

Гость | 09:43, 30 мая 2017

Брехня !"!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе на розстріл

док | 11:22, 14 окт. 2016

Гость ,переходять на особистості і образи бидло люди,не уподобляйся В мене Бмв яке в вашій европі на 30-50% дешевше аніж в нас. Звідки ви берете різницю в 3-5 разів в голову не приходить.Навчіться думати своєю головою і перевіряти шо вам розказують!!!

Вадік | 01:25, 13 окт. 2016

Держава щімить і дивиться чи дихає ше той народ. І всі мовчать, поки деруть тришкури. Яка різниця кого вибрали, треба захищати свої інтереси завжди, перед будь-яким президентом чи політиком. А не вибирати собі месію і чекати манни небесної. Люди виживають полулегально і політикам це вигідно. Буде страйк і кіпіш, тоді влада задумається і попуститься, а так будуть зажимати гайки повільно, то тут то там.

Гость | 10:45, 13 окт. 2016

Захищай,тобі хто не дає?

Гость | 09:52, 13 окт. 2016

80 процентів ДТП із авто іноземної реєстрації і він мені каже мені похєр я собі за 2тис другу куплю а цю здам на Шрот і а людина яка заробляла на авто декілька років стоїть і шо її робити .в нас немає культури водіння !!!

Док | 10:38, 13 окт. 2016

І я про теж!!!

Гость | 10:55, 13 окт. 2016

Чому 80%? Всі 146%!

Гость | 10:58, 13 окт. 2016

В такій ДТП власник шроту на іноземній реєстрації, дякуючи вмонтованим там засобам безпеки, навіть не постраждає. А власник гордого українського Ланосу (або якогось китайцю) гордо поїде на цвинтар. Ким би з цих 2 автовласників ви самі хотіли б бути?

Гость | 11:01, 13 окт. 2016

Після такої аварії власник українського Зазу, або китайця якогось стояти, і думати що робити, не буде. Бо їхатиме на цвинтар. В будь-якому древньому польському шроті такі системи безпеки, які в нас не кожна нова машина має. Але запорізька публіка такого не чує.

Гость | 19:28, 22 авг. 2017

Какое имеет отношение цена и на каких номерах машина к культуре вождения! И если вы хотите платить за машину в 2-3 раза больше чем она стоит то это ваше право!

Сергей | 11:14, 13 окт. 2016

В будь-якому древньому польському шроті такі системи безпеки, які в нас не кожна нова машина має. Які були стрілені років 10 назад. Дурень думкою радіє!

Гость | 12:03, 13 окт. 2016

Перед продажем українцю в обов'язковому порядку поляки вистрілюють всі подушки безпеки.

Док | 18:51, 13 окт. 2016

Їх ше німці вистрілили і продали поляку а той добив до ручки і продав нашому мегакомерсанту(контрабандисту)

Гость | 11:21, 13 окт. 2016

А если человек вкалывает на заводе за каких то 5тыс.грив,как большинство украинцев есть ли у него шанс купить новое Авто с Украинской регистр.!?А тут только шанс выпадает так сразу ЖЛОБЫ ядом брызжут,жаба их давит я подарю Таврию любому жлобу с тем условием что он и его дети будут ездить на ней До конца века

Гость | 11:56, 13 окт. 2016

а може варто за зарплату нормальну поборотись а не за секонд-хенд дешевий?

Гость | 13:11, 13 окт. 2016

я с тобой скинусь им на таврию

Гость | 00:03, 25 янв. 2017

Я тоже

Николай | 13:42, 13 окт. 2016

не будет высокой зарплаты пока не будет роста экономики, а роста не будет из за плутоолигархической экономики которая не заинтерисована в развитии производства а только выводит средства в офшоры и занимается дерибаном бюджета и госсобственности .А чтобы был рост зарплат и благосостояния нужно уволить 90% всех чиновников(администрации,прокуратура,мвд и тд. ), убрать все регулирующие запреты,упростить до понятности в садике законодательство в том числе налоговый кодекс можно писать долго, но растаможку нужно убирать полностью (томожен платеж, акциз,ндс,певая регистрация )чтобы обновить автопарк хотябы на 5 лет ведь дороги и транспорт ето кровь економики ,также безопасность ето развитие малого и среднего бизнеса что дает оборот капитала в стране а не выводит его за границу как наши воры олигархи

Гость | 11:58, 13 окт. 2016

+++

Гость | 12:20, 13 окт. 2016

машини мають відповідати нашим зарплатам а не лупити ціни на машини з космосу то нормально шо люди стараются якось виживати і купляють собі на закордоних номерах машини чомусь за кордоном машини дешевші і зарплати вищі

Гость | 10:49, 15 окт. 2016

Итак хто тебе тут тримає?!

Гость | 13:40, 13 окт. 2016

Потому что ченовник своим собственним гавном захлебнется есл и роботяга будет ездить на ауди бмв или мерсах

Гость | 13:44, 13 окт. 2016

а якому дурню твоя думка треба

Гость | 14:46, 13 окт. 2016

Катаюсь на такому авто, яке в 3 рази дешевше куплене там ніж в нас, і я повинен ще слухати якихось ідіотів, які просто заздрять? Хто вам не дає купити? І тут питання не в грошах, бо маю можливість 5 таких машин купити, але чому я повинен платити більше ніж той же європеєць??? Згідний оплатити якиїсь податок, навіть кожний рік, але не в 3 рази дороще!!!

Гость | 16:12, 13 окт. 2016

ЗГОДЕН НА 100%, ВСЯ СУТЬ ЯКРАЗ В ТОМУ ,ЩО НАС ХОЧУТЬ ЩЕ РАЗ ОБДУРИТИ : БІЛЬШЕ ЗАРОБЛЯЙТЕ ,ТІ АВТІВКИ ЦЕ МЕТАЛОБРУХТ ТА ІНША МАЯЧНЯ. ЗА ЦИМ СТОІТЬ ВЕЛИКИЙ КОРРУПЦІЙНИЙ КАПІТАЛ ,ЯКИЙ ТЯГНЕТЬСЯ НА САМІ ВЕРХИ ,ПЛЮС БІЗНЕС ІНТЕРЕСИ ВЛАДИ В АВТОМОБІЛЕБУДУВАННІ , ХОРОШІ, НЕ ДОРОГІ ІНОМАРКИ ЗНИЩАТЬ ЇХ БІЗНЕС

Гость | 18:54, 13 окт. 2016

Яке то авто тут в 3 рази дорожче ??? Те,що там 500уо коштує? Ну ти олігарх -страховку і то оплатив 300-500є??

Гость | 17:27, 16 окт. 2016

Согласен. Лучше каждый год менять тачку за 4000 и/или платить вменяемый налог в гос бюджет, чем такую же покупать у нас за 30 тысяч чтоб потом какое-то сидевшее х#йло на ланосе тебе её разбило.

юрий | 19:55, 05 февр. 2017

100%

Гость | 15:50, 13 окт. 2016

Тебе позор

Гость | 18:24, 13 окт. 2016

Не буду купувати дермові машини на уа номерах. Краще з Чехії там машини що треба.

Док | 19:05, 13 окт. 2016

Тут і народу багато болт на податки клали,половина неофіційно працює а інша в конверті зп получає

Гость | 20:12, 13 окт. 2016

Всеравно останутса жлобы, которые не умеют смотреть дальше своего носа, и аналитика это не их! Вот кто из умников и противников транзита, может обяснить, для примера возмем новый туксон, у нас цена в районе 30 тыс $, ращка 17 тыщ $, европа 15 тыщ $. Почему мы должны платить в 2 раза больше? Вы мозг включите! Если у нас будут цены на б/у такие как у них, и качество такоеже, никто возить ничего не будет! А по цене у нас б/у, за бугром новая, выбор понятен!

Гость | 10:50, 15 окт. 2016

Де в європі авто нове в два рази дешевше деееее бееее.Модери задрали коменти видаляти!!!!

юрий | 19:57, 05 февр. 2017

По всій європі

Гость | 22:14, 13 окт. 2016

это кормушка олигархов они никогда ее не отдадут, будем ездить на хламе дальше

Гость | 22:52, 13 окт. 2016

Забороняти пізно вже, 5 мільйонів машин вже в Україні . Треба відстоювати своє право їздити на хорошій машині

Док | 23:11, 13 окт. 2016

Треба відстоювати адекватне розмитнення а не тупу систему бляхарів.Але зрозумій,80% бляхарів це прикордоні бариги які клали на тебе і всіх.Піде вонь вони будуть кожних 5 днів пересікати а тебе будуть підстрікати до відстоювання своїх прав Доречі щось не бачу кожне 5-те авто на іно номерах!!! Тому ,більша половина заїхала на шрот

Гость | 23:17, 13 окт. 2016

Гість а нічого шо на укр.номерах біля 8 млн авто в Україні?! Про які 5млн.ти мелеш?

Гость | 15:04, 31 окт. 2016

Згоден

ГостьРуся | 23:40, 30 янв. 2017

Я согласен,нужно обьединятца и добиватца своего.

Андрій | 21:58, 29 нояб. 2017

Дякую, не знав що тепер я прикордонний барига. . Народ цей док 100процентний бот з міністерства пропаганди, їх тут багато.

Гость | 08:15, 14 окт. 2016

А по суті статті сказано тільки те що будуть перевіряти машини котрі протермінували час перебування. Таких теж немало. Значить купуємо свіжопригнану польську бляху, іздимо рік,продаємо по запчастинах, купуємо іншу. Нічогго страшноого.

сергій | 17:47, 15 окт. 2016

А чому не можна зробити якийсь 'произний' на Рик? Де зафиксувати хто використовуе авто и поступлення в бюджет немалий доречи?

Гость | 18:42, 16 окт. 2016

я на своі машині у звязку з падінням гривні попав 5000 зелених за два роки! так шо шановні бляхарі здавайте своі самоходи на автошрот і не нийте) будуть свіжі запчастини для наших ласточок!!!

офицер | 20:57, 16 окт. 2016

уважаемые "эксперты" расскажите как мне купить законно авто: я 25 лет отслужил в рядах ЗСУ (капитан) заработал пенсию 2300 грн., сейчас работаю одним из руководителей предприятия 6000 грн., семья, внуки, отнимете ежемесячные расходы (квартплата ........) так через сколько десятков лет или сотен я смогу купить авто по вашим эвроукраинским законам, или нужно красть, дурить людей, или что???

Андрій | 22:04, 29 нояб. 2017

А насрати їм як ти маєш то купити, їм хватає грошей на все.

Гость | 15:08, 17 окт. 2016

лохи ездят на жыгули

Гость | 12:06, 18 окт. 2016

усіх бетеерами поляків і литовців разом з водіями! Тільки укр реєстрація по закону. в нас україна а не литва...

Игорь | 14:58, 18 окт. 2016

Чем Украинцы хуже Литовцев? Відповідь маєш "бетееровець"?

Гость | 15:47, 18 окт. 2016

Нехай держава легалізує ці автомобілі за розумну і приємливу ціну для обох сторін( у вигляді 500$, приблизно), і нехай такий власник такого автомобіля сплачує додатково по100$ до держави кожного року(як він це робить щорічно поляку). Ось і уся музика, і прибуток до держави, ілюдям добре. І повірьте від цього виграє у першу чергу держава, бо в Украіну загнано біля 4 мільйонів авто, перемножте цю суму на вище вказані цифри і ось сума непогана( і це не все, бо авто будут гнати, гнати і гнати з таким законом). А так немає НІЧОГО!!! Для держави вийде маленька схема кридитування (перший внесок 500$,а а потім по 100$ щороку) ЗАДУМАЙТЕСЯ!!!

Гость | 19:15, 21 окт. 2016

З людиною з верху згоден на всі 1000000%

Гость | 19:28, 23 окт. 2016

правильно

Гость | 18:51, 30 окт. 2016

Согласен разового платежа будет достаточно 10000грн хлам с дорог убрать ети заз газ москвич жигули ночви

Гость | 14:55, 17 февр. 2017

Пусть только попробуют отменить .

Гость | 15:40, 17 февр. 2017

С такими дорогами как у нас о каких Украинских машинах может идти вообще речь это всьо хлам бывает и там не лучше но по цене 2000 от туда и 8000у.е здесь есть разница.

Гость | 15:41, 31 июля 2017

уберите русский хлам-мы же улучшаем европейский уровень жизни...а москвичей и жигулей давно пора на утилизацию

Гость | 16:42, 21 авг. 2017

Харош триндень ! Цены европейские а законы Петькины и Васадзе! Хрен вам а не изьятие.Делайте нормальную легализацию.и деньги в казну ОФИЦИАЛЬНО! а не в карманы этим ворам !!!!

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (151)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми